x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

02.04.2010
пятница

Моя Медея

01.04.2010
четверг

Вот уже почти шесть лет в нашей семье живет кошка - Медея. Это наш с мужем общий подарок на первую годовщину совместной жизни. Сначала мы хотели котят, но сводничество не получилось :))) Медея отказала двум котам и больше мы решили ее не мучить. Фотки не очень свежие. Сейчас она уже весит пять килограмм, что не свойственно для сфинксов, но мы ее все равно любим. К тому же она очень нравится Максиму.

Комментарии:

  • Красавица! Такая крупная девочка, у меня кот такой конь, тоже не меньше 5 кг весит, а кошечка лёгкая, хрупкая. А окарас очень похож) Черепаховый. На солнышке тоже обожают лежать))
  • Не смотря на их высокую температуру, все равно любят тепло :))))) Я тоже хотела котика взять, так как хозяин отказывался, но потом он передумал. :)
  • Скоро и у тебя такой красавец вырастет :)))))))

Просто так

31.03.2010
среда

Сегодня я ездила в РОНО и, наконец то, записала Максима в садик. Ездила на своей машине, и получила массу положительных эмоций! Вначале я нервничала, так как всю зиму за руль не садилась, и даже не видела свою машину. Но как говорится, если раз научился, то не забудешь :) В итоге я очень хорошо съездила, а главное быстро.
Долго выбирала подходящий садик, но наконец то определилась. В сентябре 2011 года идем. Я долго думала, отдавать его в этом году, или в следующем. И мне даже предложили садик на этот год, но мне как то стало жалко своего малыша, и я решила отдать со следующего. Причем самое удивительное, что сил больше нет сидеть с ним дома, и я так рвалась на работу, но............ Во-первых мою должность сократили и фактически мне некуда выходить; Во-вторых, я в ближайшее время итак выхожу на работу, но только на посещение раз в неделю и есть возможность оставить Макса с бабушкой; А в третьих, с ним с каждым днем все интереснее и интереснее, а если мне уж так захочется куда нибудь поехать, есть много школ, куда можно оставить ребенка заниматься на несколько часов. Все равно будем куда нибудь ходить.

Комментарии:

  • А в вашем районе я слышала, что вообще с садиками проблемы и очереди бешеные.
  • Спасибо! :)))))))
  • Ну как сказать просто.... это зависит от района и местонахождения. Рядом с нашим домом садиков 5, это те, которые сравнительно не далеко, и еще больше, но уже подальше. К тому же мы льготники :)))

Год с Минибандой!!!

30.03.2010
вторник

Сегодня ровно год, как я попала в Минибанду!!! Это единственный сайт такого плана, где мы с Максимом зарегистрированы. Чему очень рады!!! С возможностями минибанды, потом мы сможем распечатать странички и у нас останется такая память :)))
А еще, здесь мы обрели много друзей и подруг. Чуть позже я выделю всех, но это сюрприз.
Спасибо, девочки, что вы есть у нас! Мы вас всех любим!

Комментарии:

  • Спасибо! :)))
  • поздравляем!!! мы рады, что знакомы с тобой и Максимкой)))
  • поздравляем!!! ура ура ура! надеюсь, через год будем 2 годика отмечать)))

Мои мужчины!

22.03.2010
понедельник

В последнее время у меня очень лирическое настроение. Возможно так действует весна :) Я скачиваю и слушаю только спокойную и красивую музыку. Как правило это простая классика, она же в современной обработке или просто игра фортепиано и скрипки. И думаю, что под влиянием музыки я стала более внимательна к мелочам и поняла, что надо ценить прекрасные мгновения!

Не могу не написать про своих любимых мужчин :))) Вчера было воскресенье, Максим проснулся очень рано, в 7.30. Еще минут 30 он поиграл в кроватке, а потом муж встал и занялся им. А я проспала еще до 9.30. К этому времени ребенок был накормлен и стал меня будить. А так не хотелось вставать, хотелось просто полежать в кроватке, и посмотреть телевизор. Я в шутку попросила мужа принести мне кофе в постель, а он взял и принес :))) Было очень приятно, так как я даже и не помню, когда я пила спокойно кофе в постели и смотрела телевизор. А потом, кода я все выпила, попросила Максима отнести чашку на кухню, и он отнес и отдал папе :))) Вот так прошло мое необычно утро!

Комментарии:

  • И чем неожиданнее, тем приятнее :)))
  • Вот здорово!!! У нас такого никогда не было :( Все происходит с точностью до наоборот.. Натусик, твой муж молодец!
  • Это точно!!! Кофе было впервые, но каждые выходные мне дают по утрам поспать :)))))

Задание №8

16.03.2010
вторник

Пояснение: Учитывая, что у наших малышей сейчас период накопления знаний, развития «пассивной» речи (накопление словарного запаса) и двигательных навыков, старалась подобрать задания, полезные для такого развития. А именно, на развитие мелкой моторики и силы пальчиков, развитие речевого дыхания и развитие слухового восприятия. В каждом задании два варианта – выбирайте любой, исходя из интересов вашего малыша и возможностей.

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» В. Сухомлинский. Ведь мелкая моторика оказывает непосредственное влияние на развитие речи ребенка, на формирование полезных навыков.

1 вариант. «Ёжик»
Материалы: пластилин (тесто), макароны ломаные или спички, игрушка или изображение ежа.
Покажите игрушку или картинку ежа, рассмотрите его:
- Вот это ёж. У него есть колючки. И у меня есть маленький ёжик! Вот он! (покажите свой кулачок)
Ёжик-ёжик колкий, где твои иголки?
Вот они, вот они, вот они иголки! (поочередно разжимаете пальцы)
Ёжик-ёжик колкий, спрячь свои иголки!
Раз-два-три-четыре-пять! (поочередно загибаете пальцы, «убирая» иголки)
Спрятались иголки!

Скатать колобок (целесообразно, если это будет делать мама, но если ребенок не «наблюдатель», то можно отдать этот процесс ему), мама обращает внимание, что у ежа есть носик и вылепливает носик пластилиновому ежу, и замечает, что у него нет колючек. Затем показать макароны (спички) и сказать, что вот они – колючки! Показать, как втыкать макароны в пластилин, что для этого требуется некоторое нажатие. Затем предложить процесс втыкания иголок малышу.

2 вариант. «Коробок-копилка»
Материалы: спичечный коробок или капсула от бахил с прорезанной в крышечке дырочкой, пуговицы разного диаметра.
Предложить складывать пуговицы в приоткрытый коробок или прорезь в капсуле. Затем потрясти коробок (капсулу) и послушать звук гремящих пуговиц. Открыть, высыпать и предложить малышу снова собрать все пуговицы.
При этом формируется правильный захват, необходимый при держании пишущих предметов.
Совет: Кстати, чтобы в дальнейшем формировать правильный захват «щепоткой», отломите мелок или карандашик величиной всего сантиметра 1,5 – 2. Такой маленький кусочек невозможно держать в кулачке. Потому малышу ничего не остаётся, как взять его «щепоткой». Впоследствии вам легко будет научить его правильно держать карандаш.

Занятие 2. Развитие речевого дыхания.

1 вариант. «Ветерок»
Вырежьте из зеленой бумаги (или любой другой) 5-10 узких полосок (чем тоньше и длиннее полоски, тем легче делать «ветерок»). Кончики приклейте к карандашу или картонной полоске. Объясните малышу, что это дерево (напомните, что есть деревья на улице за окном). Скажите, что на «дерево» сейчас подует «ветер».
Подуйте и обратите внимание ребенка на колыхание бумажных листочков – «веток». Предложите ребенку подуть. А теперь покажите, что можно дуть слабо и сильно (не обязательно, чтобы ребенок это повторил).

2 вариант. «Снежинка»
Положите себе на ладонь кусочек распушенной ваты. Объясните: «Это снежинка. Она летает, если подует ветерок». Сдуйте ватку с ладони и предложите ребенку подуть на «снежинку». Усложните игру, включив в процесс несколько «снежинок».

Занятие 3. Развитие слухового восприятия.

1 вариант. «Ищем игрушку»
Материал: заводная музыкальная игрушка.
Возьмите музыкальную игрушку, которая хорошо знакома ребенку. Поиграйте с ней, послушайте, как она звучит. Затем заведите её и незаметно положите за шторку, за стул или под подушечку – так, чтобы малыш её не видел. Спросите: «Ой, а где же игрушка?» - и, если потребуется, помогите найти ее. Пусть ребенок ориентируется на слух. Найдя игрушку, порадуйтесь вместе с ребенком и снова спрячьте, пусть теперь малыш ищет ее самостоятельно.

2 вариант «Большая дудка – маленькая дудочка»
Материал: Свернутые из цветной бумаги 2 дудочки (трубочки) – длиной примерно 20 и 10 см.
Положите перед ребенком на стол большую и маленькую дудки. «Смотри, что у меня есть! – скажите малышу очень эмоционально. – Вот эта дудка - большая». Дайте ее ребенку в руки, пусть он рассмотрит и исследует предмет. Покажите ребенку, как в нее можно смотреть. Подудите в нее громко: «Ду-ду-ду». Положите большую дудку на стол и покажите ребенку другую: «А вот еще одна дудочка. Она маленькая». Дайте ребенку возможность подержать ее в руках, рассмотреть, поиграть. Подудите в нее тоненько: «Ду-ду-ду». Спросите малыша: «Где дудка большая?»
Возможно, он покажет правильно. После этого спросите его: «Где дудочка маленькая?»
Положите дудочки рядом. «Правильно, эта дудка большая, а эта — маленькая».
Ваша дидактическая задача выполнена, если ребенок правильно показывает пальчиком большую и маленькую дудочки. Дайте ему возможность поиграть с дудками. Покажите, что маленькую дудочку можно вложить в большую.

Успехов в выполнении заданий!

Следующий блок заданий даёт svetik-smilyk.

Пример "Дерева" из полосок цветной бумаги для задания "Ветерок".

Мой забор

  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 04.12.2014 04:03
    Ванюшку с годиком! Здоровья!😙
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 17.01.2014 23:24
    С рождением сына! И с минибандитством старшего:)
  • Estonka
    Estonka 17.01.2014 10:07
    Поздравляем минибандита!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 17.01.2014 00:14
    С минибандитом вас!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 17.01.2014 00:14
    С минибандитом вас!!!
Наталья

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

Мы вернулись!!! 6-я
  • Максим
    Максим

    12 ноября 2008
    (11 лет 2 мес. 10 дн.)

  • Поделки
    Поделки

    9 января 2010
    (10 лет 13 дн.)

  • Иван
    Иван

    4 декабря 2013
    (6 лет 1 мес. 18 дн.)