лето

02.09.2011
пятница

фото отдыха в Анапе: море, развлечение отдых жаль что это длилось всего 5ть дней но впечатлений хватило, всё было здорово ещё хотим ;-)

Поездка была запланированной, но ехали мы туда впервые, с Анфисой да ещё и на выходные. Это всё было не легко включая дорогу, мы ехали на своей машине, да ещё и с друзья и весело и тесновато. Но они были нашими поводырями по новой местности. Поездка заняла более 5ти часов с небольшим в одну сторону. Название по карте пос. Каменомосский в простонародии Хаджох, неподалёку от Майкопа (Адыгея). Приехали заселились в домике, у каждой семьи своя комната, анна утро отправились в путь. Было в сё интересно, но учитывая моё нынешнее положение, трусость возросла, я боялась высоты и всего такого панически… Посетили Хаджохскую теснину с безумно ревущее рекой Белой, зрелище не для слабонервных, Анфиса держалась молодцом не боялась. Мосты через неё были из сетчатого материала и если смотреть на огромной высоте видно, как бурлит вода под ногами брррр. Потом ездили по горному серпантину наблюдали за горными просторами и на обратном пути попали в облако, видимость нулевая, дорога отвратительная, фары не пробивают, страшно. На следующий день пошли на водопады, я рассчитывала на цивилизованную дорогу, а ходила но горной тропке вдоль горной речки с водопадами, благо было кому помочь мне в горном подъёме и спуске. Всё понравилось но это не для беременных, разве только жить в горах и ходить неподалёку от места обитания и наслаждаться горным воздухом. Поедим туда в новь, там ещё не освоен рафтинг (сплав по горной реке), пещеры, заповедник и куча водопадов и тропок. А на следующие выходные едим в отпуск в Анапу, но с перерывом, так что скоро буду делиться новыми впечатлениями.

• Замечательная поездка! Великолепные фотографии! Последняя вообще как с обложки журнала! Вы такие красивые!
  • приезжайте и вам такие сделаем :-)

прогулки по лету ;-)

11.07.2011
понедельник

Да именно прогулки по лету долго мы его ждали и вот оно долгожданное к середине наступило. Вот пролетели 2е недели в саду всё благополучно, ходит с удовольствием, правда не всегда спать хочет, но иногда удаётся!!! И мы решили порадовать девочку походом в ЦИРК. Порадовались все вместе, представление было удивительным и восхитительным, причём каждый номер был не стандартным и интересным. Если к вам в город приехал цирк ГИИ ЭРАДЗЕ не скупитесь а обязательно побывайте, не пожалеете ни минутки. Мы попали на заключительное представление в нашем городе, а если бы пошли раньше, то обязательно пошли ещё раз!!! Очень красивое шоу 300животных и 3000 костюмов, и 2000руб которые мы потратили вернулись к нам незабываемыми эмоциями. Анфиса немного побаивалась, была громкая музыка, в перерыве покаталась на пони, она давно мечтала об этом. Теперь каждый день спрашивает а мы пойдём в цирк, потом про парк.  Как же без покупок, теперь у нас собачка дрессированная дома живёт (игрушечная). Единственно очень капризничала перед цирком, да и дни какие-то капризные стали. Потом перед выходными отвезли её к бабушке и поехали с мужем вдвоём на море отдохнуть на выходных. Приехали уже было темно палатку разбивали в темноте, машина не заводилась какие то препятствия по дороге встречались, а утром искупавшись в море, оказалось что Анфиса заболела, подозрения на ангину с температурой. Не до конца насладившись нашим отдыхом вдвоём поехали обратно и забрали домой… Была небольшая температура после 38 с небольшим, а дома как говорится и стены лечат. На утро выяснилось что всё выскочило на гланды (фолликулярная ангина) и температуры больше не было. Повели девочку в парк на качели она радовалась около получаса, а потом стала закатывать истерику и мы поехали домой. Сегодня не пошли в сад лечимся, один плюс она научилась полоскать горло сама ;-)

мой экзамен

29.06.2011
среда

Наконец  я добралась до финала в университете, ни что не смогло меня остановить; не переводы  с очного на заочное, не уход в академ по уходу за ребёнком и доже не переход с кафедры на кафедру. Радует одно, что мне удалось совмещать учёбу и работу одновременно и вполне результативно. Написание диплома заняло большую часть сессии, но это того стоило ибо моя дипломная работа оказалась лучше и по оформлению и по содержанию. Помимо дипломной работы время уходило на подготовку программы по специальности в которую входили сольные произведения и дуэт. Петь пришлось первой по счёту, всё перемешалось и я решилась идти на абордаж. Вроде бы справилась не плохо но результатов не дождалась, много выпускников а у нас был самолёт. Самое главное для меня что всё осилила и справилась не смотря ни на что. Оценку, как выяснилось позже, поставили отлично и единогласно, теперь дома ожидаю, когда пришлют диплом. На моё выступление прилетел муж, взяв предварительно отпуск на 10 дней. Единственная неприятность в том что улететь в назначенный день не удалось, откладывали рейс, после чего вообще отменили. Но это нам не помешало насладится от пребывания вместе. После возвращения домой сразу отправились в морские путешествия Должанская коса и Геленджик. Погода не оч радовала но это не помешало нам хорошо отдохнуть. В этом году лето к нам ни как не придёт…

• Алеся! Поздравляю с удачной сдачей госов!!! Ты - само очарование в таком наряде! Замечательные фотографии! Анфиса - маленькая принцесса!
  • спасибо огромное!!!
  • ух ты как здорово!!!!!!!!!!! молодец!Какая интересная у тебя учеба и экзамены)))

вот и пролетели празднечные дни, как это было здорово!!! Папа взял отпуск на 4ре дня между праздниками и все 10 дней мы провели вместе всей семьёй. В тёплые дни были на природе, а когда погода хмурилась наслождались домашним уютом. А теперь всё, я улетаю на последнюю сессию, диплом сдачи, экзамены. Доча остаётся на родных и папу, а попимо домашних забот ему ещё и работать надо. Радует одно что с 1по 10 июня когда предположительно у меня будут экзаменнационный концерт приедит мой любимый муж и будет присутствовать на моём выступлении. но пока остаётся работать и работать а в промежутках скучать по моим любимым и близким;-)

• Чудесные выходные! Замечательные фотографии! Да, Алеся, такова жизнь артистов... приходится расставаться с родными((( Успешной сдачи экзаменов, быстрого получения диплома и успешного выступления!

Пасхальный отчёт!!!

29.04.2011
пятница

Мама наконец в субботу вечером напекла куличей, все уже спали ;-) а утром Анфиса в первую очередь побежала на кухню и стала пробовать на вкус всю посыпку со всех куличей. Потом она попросила стучать яйца, которые на кануне помогала обклеивать ;-), это было самое интересное. Потом конечно мы собрались и поехали гулять началось все с магазинов, потом родственники и уже после всего домой. Праздник был бы полноценным если бы не аллергия которая не прходит уже 1.5 недели. Доктор говорила о пищевых факторах, мы всё исключили (молочное, яйца, сладкое и т.д.) результатов не было. Она мужественно терпела и не просила сладкое, пила лекарства и пр. Вчера мы направились в мед университете за определением, что же это у нас такое, что совершенно не проходит. И вот вам результат «атопический дерматит» на внешние факторы – одежда, мыло, контакты и т.д. одним словом диагноз эт дело тонкое, даже в мед университете не с первого раза определили диагноз, что говорить об участковых педиатрах…..

Мой забор

• LinaStan
    LinaStan 31.03.2013 02:08
    Пусть сбудутся твои заветные мечты
    Пусть годы будут над тобой не властны,
    Пусть будет жизнь великолепна и прекрасна,
    Как солнца луч, как майские цветы.
    Желаем тебе счастья, радости веселья,
    Во всем удачи, силы духа, настроенья.
    Любви, взаимности, душевного тепла,
    Чтоб рядом были лишь надежные друзья,
    Чтоб непременно все твои желания сбылись
    А все тревоги и сомненья позабылись.
  • Леся_П
    Леся_П 18.12.2012 20:47
    Платону уже год???!!!!!!!!!!!!!! Поздравляем!!!!!!!!!!! Здоровья малышу и много-много детских радостей!!!!!
    Леся_П 30.03.2011 18:48
    Алеся! С Днём Рождения! Пусть все мечты сбываются! Счастья и удачи!