x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Измена? Измена!

    MiniAdmin 16.09.2009 в 17:23
    668
    Раз уж обсуждение это проблемы зашло так далеко, то продолжать его лучше в отдельной теме.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Измена? Измена!" (376):

    1234
    • MiniAdmin
      MiniAdmin 16.09.2009 17:27
      Последний пост из темы

      [Люси Певенси]>
      [тётушка Ксю-ксю]>Огорчить?! Мужчина изменяет без причины! У меня есть знакомая пара, он бизнесмен, она дома с детьми. Очень красивая и ухоженная молодая женщина. В браке они живут лет 8. А он все эти 8 лет гуляет, просто потому что ему так "положено по статусу"( цитирую его самого). Но его жена считает что он самый верный и преданный муж на свете!!!

      Что за чушь? Раз бизнесмен - значит положено по статусу?
      О чем вы говорите?
      Это пережитки 90-х годов, когда были новые русские.
      Вот тогда да, это было положено по статусу, сейчас - это уже давно не положено.
      Я из так называемых средних кругов. У меня огромное кол-во бизнесменов средней руки и многие живут по своим понятиям, где всяким любовницам не место.
      Потому что так поставлено в их семьях.
      И жены их действительно молодые, красивые и счастливые.
      А с вашей знакомой, не дай Бог конечно, как бы не произошла рокировка.



    • LILIA
      LILIA 16.09.2009 17:48
      Я УВЕРЕНА ЧТО ЛЮБОЙ МУЖЧИНА ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ИЗМЕНЯЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ!
      ЛЮДИ КОТОРЫЕ РЬЯНО ДОКАЗЫВАЮТ ЧТО МОЛ МОЙ МУЖ-НИ-НИ СКОРЕЕ ВСЕГО ОЧЕНЬ САМОЛЮБИВЫ!
      Я БЫЛА С ПАРНЕМ 8 ЛЕТ, НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА, ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ 24 ЧАСА В СУТКИ , ОН ДУШИ ВО МНЕ НЕ ЧАИЛ,,, КОГДА Я С НИМ РАССТАЛАСЬ, ОН МНЕ ПРИЗНАЛСЯ ЧТО ИЗМЕНЯЛ И НЕ ЕДИНАЖДЫ,,
      ТАК ПРОСТО, ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ 20 МИНУТ, БЕЗ ЛЮБВИ И УХАЖИВАНИЙ, И ПОТОМ НИКОГДА СНОВО С НИМИ НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ!
      МНОГИЕ МОГУТ СКАЗАТЬ, МОЛ МОЛОДОЙ-ПОЭТОМУ
      НЕ БУДУ СПОРИТЬ! НО ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОНЯЛА ЧТО ЧУЖАЯ ДУША ПОТЕМКИ, И ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ УВЕРЕНА НЕ В КОМ КРОМЕ СЕБЯ НА 100%
      СЕЙЧАС Я НЕ ЗАБИВАЮ СЕБЕ ГОЛОВУ, ИЗМЕНЯЕТ МНЕ МУЖ ИЛИ НЕТ!
      ОН ГОВОРИТ ЧТО В ЖИЗНЕ МНЕ НЕ ИЗМЕНИТ, ЧТО УЖЕ НАГУЛЯЛСЯ! ХОЧЕТСЯ КОНЕЧНО ВЕРИТЬ.
      КАК И ВСЕ МЫ ДУМАЕМ ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ С КЕМ УГОДНО , НО НЕ СО МНОЙ! ДАЙ БОГ! НО ЛУЧШЕ МОРАЛЬНО БЫТЬ ГОТОВОЙ!
    • LILIA
      LILIA 16.09.2009 17:53
      [naomy]>>Когда я строила отношения со своим мужем, он прекрасно знал о моей позиции и если вдруг ему захотелось налево и в этот момент он не подумал, что может потерять меня и остановится, значит, никаких отношений и не было, значит на этом наша семейная жизнь прекращается.
      [LESIK)))))]> Точно такая же ситуация,я тоже своему мужу сразу сказала о своей позиции по-поводу ИЗМЕНЫ!!!!!!!!Я собственница,если мое,значит мое,а если нет,то нет!!!!!!!!МУЖ сказал,что самое дорогое в его жизни,это я и наша дочурка,и я уверена,что он не захочет терять нас,ради какой-то ночи любви!!!!!!!!!А вообще,мужчина не изменяет,если все хорошо в семье (за исключением бабников),если он начал изменять значит что-то ему не хватало в семье!!!!!!Так что не будем думать о плохом,а просто будем делать ВСЕ,чтобы такого не было!!!!!!!!

      ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ИЗМЕНЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО В СЕМЬЕ ПЛОХО. А ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ СМЕНЫ ОЩУЩЕНИЙ! ЧУВСТВА СО ВРЕМЕНЕМ НЕ ОБОСТРЯЮТСЯ А НАОБОРОТ! ИНОГДА (ЛИЧНО МНЕ) ТАК ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ТЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ ИЛИ ПРИКОСНОВЕНЬЯ!

    • Апельсинова
      Апельсинова 16.09.2009 21:48
      Эй девушки, женщины, дамы!!! Секунданты готовы! вид оружия -Рапиры? Пистолеты? :)))

      Тема всего лишь личностного опыта. Есть он - хорошо, не - еще лучше:)))

      Есть такой анекдот:
      Трое мужчин накануне вечером ходили в сауну. На след день за утреннем кофе встречаются их жены
      1я- Мужики вчера парились.
      2я-угу
      3я-угу
      1я-Мой мне сказал что проституток вызывали, все пошли а он нет! А ему только я нужна!!
      2я- нет!!! Это мои!!! Он мне сказал что мужики пошли а ему только я нужна!!
      1я к 3й - а ты что молчишь?
      3я-мне мой тоже самое сказал

      Короче, каждому свое. Мнение и опыт;)))

      Ну а как насчет "самообслуживания", если муж предергивает червяка?


    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 17.09.2009 04:47
      А почему мы все мужская измена,да мужская!!!!Уж много чести этим мужчинам!!!!!!!!!!!Давайте поговорим о женской измене!!!!!!!!!!Способны ли вы на такое????????????
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 17.09.2009 05:01
      [Апельсинова]>Эй девушки, женщины, дамы!!! Секунданты готовы! вид оружия -Рапиры? Пистолеты? :)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Тема всего лишь личностного опыта. Есть он - хорошо, не - еще лучше:)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Есть такой анекдот:
      [Апельсинова]>Трое мужчин накануне вечером ходили в сауну. На след день за утреннем кофе встречаются их жены
      [Апельсинова]>1я- Мужики вчера парились.
      [Апельсинова]>2я-угу
      [Апельсинова]>3я-угу
      [Апельсинова]>1я-Мой мне сказал что проституток вызывали, все пошли а он нет! А ему только я нужна!!
      [Апельсинова]>2я- нет!!! Это мои!!! Он мне сказал что мужики пошли а ему только я нужна!!
      [Апельсинова]>1я к 3й - а ты что молчишь?
      [Апельсинова]>3я-мне мой тоже самое сказал
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Короче, каждому свое. Мнение и опыт;)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Ну а как насчет "самообслуживания", если муж предергивает червяка?

      Вот, правильно!!!
    • ignata71
      ignata71 17.09.2009 16:46
      [LESIK)))))]>А почему мы все мужская измена,да мужская!!!!Уж много чести этим мужчинам!!!!!!!!!!!Давайте поговорим о женской измене!!!!!!!!!!Способны ли вы на такое????????????

      За себя на данный момент могу сказать, что на измену не способна, но откуда я знаю как жизнь повернется? Ни в чем нельзя быть уверенным.
      А про мужиков... да ну их, хороший мужик, если и гуляет, никогда не позволит оскорбить свою любимую женщину тем, чтобы она об этом узнала.
      Есть женщины, которые патологически хотят быть уверенны в измене своего мужчины, ну и на фига такие проблемы?
    • LILIA
      LILIA 17.09.2009 17:20
      [LESIK)))))]>А почему мы все мужская измена,да мужская!!!!Уж много чести этим мужчинам!!!!!!!!!!!Давайте поговорим о женской измене!!!!!!!!!!Способны ли вы на такое????????????
      я изменяла когда была в первых серьозных отношениях, не знаю почему, ведь парня любила и дорожила им, наверно охото было самой прочувствовать как это, позже остипенилась, а уже после 27 когда вышла замуж -сказала хватит, размениватся, ведь от измены потом себе же так больно, так переживаешь чтоб никто не узнал, а нервные клетки не востанавливаются!
      короче нагулялась я ого-го, адреналину было море!!!
      не могу пообещать что в жизни больше не буду, мне кажется буду!
      но не сейчас, пока ребенок маленький, мне хватает ее любви! а вот когда она вырости, ну не знаю не знаю!!!
    • LILIA
      LILIA 17.09.2009 17:21
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Ну а как насчет "самообслуживания", если муж предергивает червяка?
      ну а что в этом такого?? а вы свою пташку не теребите иногда? ;))))

    • Yaochka
      Yaochka 17.09.2009 18:13
      Апельсинова, пусть передергивает, всегда к самоудовлетворению хорошо относилась, хм, хорошо, это в том смысле, что считаю это не заменой сексу, а просто одним из способов снять напряжение, расслабиться, получить удовольствие.
      [LESIK)))))]>А почему мы все мужская измена,да мужская!!!!Уж много чести этим мужчинам!!!!!!!!!!!Давайте поговорим о женской измене!!!!!!!!!!Способны ли вы на такое????????????
      я изменяла. но, что странно, меня вообще чувство вины не мучало совершенно, это было как -то несерьезно что ли. а потом приходила домой и буквально набрасывалась на своего мужчину. Вот такое "побочное" действие у моих измен было. Через эти измены я понимала, что он всё равно самый лучший, что только с ним мне по-настоящему хорошо.
    • LILIA
      LILIA 17.09.2009 18:29
      [Yaochka]>я изменяла. но, что странно, меня вообще чувство вины не мучало совершенно, это было как -то несерьезно что ли. а потом приходила домой и буквально набрасывалась на своего мужчину. Вот такое "побочное" действие у моих измен было. Через эти измены я понимала, что он всё равно самый лучший, что только с ним мне по-настоящему хорошо.
      БЕССОВЕСНАЯ ТЫ КАКАЯ! ПРАВИЛЬНО! :))))))НАДО ПОУЧИТЬСЯ! А МЕНЯ ПРЯМ ВСЮ ИЗ НУТРИ ЧУВСТВО ВЕНЫ СЪЕДАЕТ, ДАЖЕ МОГУ ТАК СЕБЯ ВЫДАСТЬ!!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 17.09.2009 19:54
      А я измняла всем своим парням,и чувство вины меня никогда не мучало!!!!!!!!!А вот мужу своему никогда не изменяла,я до него даже не знала что такое ОРГАЗМ,и вообще не знала что от СЕКСА можно получать бесконечное удовольствие!!!!!!!!!!И только с ним я узнала,что такое оральный секс,а раньше для меня это было вообще дико!!!!!!!!и я не думаю,что какой-то другой мужчина сможет доставить мне удовольствие больше чем МОЙ МУЖ!!!!!!!!!!!Так что пусть эта измена держится от меня подальше!!!!!!!!!!!!ХОТЯ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.........................)))))))))))))))))))
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.09.2009 12:05
      Вопрос про предеривание возник потому, что в соседнем окне читала мнение одной дамы о том что это тоже измена, мол, в этот момент мужчина представляет себя с другой :((( [Нда, уж воистину, посредством маразма дойдем до оргазма :)]

      Я "изменяла" свом парням, осознанно, вины не было. Я была уверенна что с этими людьми у меня "не серьезно", не мое это будущее, просто нам было хорошо здесь и сеичас. По тому и секс на стороне был для меня лишь приятным дополнением.

      А с мужем было друое, еще до брака он уговорил меня на свинг, нашли приятную пару пока сидели общались все было нормально, но как дело дошло до секса я сачканула :))) Моз мой не мог понять зачем еще кто-то если у меня и так уже еть человек во всем меня устраивающий, старею:)) Больше мы таких эксперементов не проводили, но шутка осталась "Люблю я груповуху, всегда сачкануть можно:)))"
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 16:13
      Апельсинова - ты меня порожаешь!!!!!! :)))))
      я совсем по молодости пыталась тоже попробывать, но то что возбуждает в порно, не факт что на деле понравится! по этому такие эксперименты прекратила давно! и не думаю что продолжу!
      LESIK))))) -да! печпльно что только муж тебя понимает, а все другие раньше нет! но оргазм, в основном зависит не только от мужчины, но и от женщины, если она ему не подскажит что ей нравится, как он узнает что делать! ведь и с мужем у вас получилось не с первого раза?!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 18.09.2009 18:08
      [Апельсинова]>А с мужем было друое, еще до брака он уговорил меня на свинг, нашли приятную пару пока сидели общались все было нормально, но как дело дошло до секса я сачканула :))) Моз мой не мог понять зачем еще кто-то если у меня и так уже еть человек во всем меня устраивающий, старею:)) Больше мы таких эксперементов не проводили, но шутка осталась "Люблю я груповуху, всегда сачкануть можно:)))"
      Прикольно!!!!!!!!!!А мне даже подумать о таком страшно,трусиха наверное!!!!!!!!!!!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 18.09.2009 18:22
      [LILIA]>LESIK))))) -да! печпльно что только муж тебя понимает, а все другие раньше нет! но оргазм, в основном зависит не только от мужчины, но и от женщины, если она ему не подскажит что ей нравится, как он узнает что делать! ведь и с мужем у вас получилось не с первого раза?!
      Да,ты права,получилось не с первого раза!!!!!!!!Ты знаешь,мне никогда не нравилось когда меня целовали в шею,прикосались ко мне,меня это все раздрожало,я не получала от этого удовольствия!!!!!!!!Но,с мужем это все было совсем по-другому!!!!!!!!!!Первые разы,когда МУЖ начинал целовать,ласкать, у меня как-будто тело немело от его прикосновений,я не могла расслабиться,он начал делать такие вещи,которые до него никто не делал!!!!!!!!!Сначала,я конечно чувствовала некоторую зажатось,но потом.............ЭТО БЫЛО НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!!Я ему не подсказывала,что нужно делать,он все это знал сам!!!!!!!!!И я поняла,почему мне так хорошо с ним,почему мне нравиться когда ко мне прикасается ОН!!!!!!!!!!!Да все потому, что я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 18.09.2009 18:24
      Девченки,нас наверное опять редактор в другой отдел отправит,тема называется измена,а мы совершенно не по теме общаемся!!!!!!!!!!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.09.2009 19:21
      Это "професиональные издержки" Даже если тема называется "А как вы втыкаете вилку в розетку" она может утечь в дебри политики, амазонки, чью нить постель :))) А что уж говорить если обсуждается такое ментальное понятие как Измена, как отношенияя эМ и Жо. Тут уж, как говорится, начали за здравие, кончили за упокой - в порядке ещей ;)))

      Еще одно сторона измены: Предположим вы узнаете что муж вашеи подруги (или жена друга) - имеет секс на стороне. Как быть? Сказать правду и разрушить чужую семью, при этом не факт что вам скажут спасибо, а то и вообще погонят со двора. Или молчать? Или врать?
    • MiniAdmin
      MiniAdmin 18.09.2009 19:33
      [LESIK)))))]>Девченки,нас наверное опять редактор в другой отдел отправит,тема называется измена,а мы совершенно не по теме общаемся!!!!!!!!!!!!

      Главное - не выходить за рамки "светской беседы" ;-) В том смысле, что уважительно относиться друг к другу и к окружающим.
    • Yaochka
      Yaochka 18.09.2009 19:48
      [Апельсинова]>Еще одно сторона измены: Предположим вы узнаете что муж вашеи подруги (или жена друга) - имеет секс на стороне. Как быть? Сказать правду и разрушить чужую семью, при этом не факт что вам скажут спасибо, а то и вообще погонят со двора. Или молчать? Или врать?
      Для себя я определила, что сами разберуться и никогда не лезу в отношения. НО!! если вдруг узнаю, что моя подруга знала и молчала о моём, состоится разговор на тему КАК ТЫ МОГЛА и всё такое. вот такая вот двойная мораль. а ты сама как считаешь?
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 19:59
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Еще одно сторона измены: Предположим вы узнаете что муж вашеи подруги (или жена друга) - имеет секс на стороне. Как быть? Сказать правду и разрушить чужую семью, при этом не факт что вам скажут спасибо, а то и вообще погонят со двора. Или молчать? Или врать?
      99% уверена что надо молчать, но мне лично очень тяжело
      муж и жена сами должны разобраться, а ты если скажешь все равно останишся виноватой для обойх!
      я думаю надо помалкивать!!!
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 20:04
      [Yaochka]>Для себя я определила, что сами разберуться и никогда не лезу в отношения. НО!! если вдруг узнаю, что моя подруга знала и молчала о моём, состоится разговор на тему КАК ТЫ МОГЛА и всё такое. вот такая вот двойная мораль. а ты сама как считаешь?
      я не хотела бы чтоб моя подруга мне что нибудь рассказла, даже если она их видела в постеле!
      так как я допускаю, что возможно мой муж когда то мне изменит, и я не хочу разрушать нашу семью, поэтому лучше я буду жить тихо счастливо и спокойно! по той же причине я никогда не пойду проверять что мой муж делает!
      я думаю что если вы счастливы вместе зачем искать компроматы и рушить ваше счастиье!
      ну а если вы не счастливы вместе и ищете только предлог чтоб расстаться вот тогда можно и проверять и слушать подруг! или просто расставаться!
    • Апельсинова
      Апельсинова 18.09.2009 20:24

      Незнаю. Я была в схожей ситуации. Я общалась с женой партнетера мужа. Не то чтоб мы дружили, просто всякие корпоративы, поезки по бизнесу, совместный партнерский отдых. У нас была этакая вынужденная дружба. Я знала что ее муж имеет секс на стороне, знала где когда и с кем. от своего мужа. Както за бокалом вина я у нее спросила "Что бы она сделала если бы узнала" Была пауза, после которой она сказала что типо того "Если это секс с проституткой она бы приняла это" . Но в глазах ее была боль. Я ничего ей не сказала....
      Здесь вообще нельзя ответить однозначно. Все зависит от конкретной ситуации, отношений с людими. Их отношени к вопросу. От степени дерзости поступка.
      Но в одном я точно уверенна, если спрсят - отвечу, сама, первая может и не полезу, но от вопроса уйти не смогу.
      Хотя все мои друзья знают о моем не стандартном подходе к данной теме....





    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 20:58
      У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧИЙ! ВСПОМИНАТЬ СТЫДНО! Я НА РАБОТЕ СДРУЖИЛАСЬ С ДЕВУШКОЙ! НЕ ТО ЧТОБ ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ, ПРОСТО МЫ В ОДИН ДЕНЬ РОДИЛИСЬ , НА ТО ВРЕМЯ БЫЛИ ОБЕ СВОБОДНЫЕ, ИСКАЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!
      У НЕЕ ПОЯВИЛСЯ ПАРЕНЬ! У НИХ ПОЛУЧИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ! НО ОН ПРИХОДИЛ К НЕЙ ДОМОЙ С ДРУЗЬЯМИ, И ЧТОБ ОНА НЕ БЫЛА ОДНОЙ ДЕВЧЕНКОЙ, ОНА ПОЗВОЛА МЕНЯ И ЕЩЕ ОДНУ ЗНАКОМУЮ! ТАК МЫ С ТЕМ ПАРНЕМ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ-АНДРЕЙ!
      НУ ВОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК У НЕЕ ПОСИДЕЛИ ПОШЛИ НА ДИСКОТЕКУ! ОН УЖЕ ТОГДА УДЕЛЯЛ МНЕ ВНИМАНИЕ, НО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ЕГО ДРУГ!
      ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ЧАСТО МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ В ЧЕТВЕРОМ! ПОТОМ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО АНДРЕЙ ОТ КУДА ТО УЗНАЛ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НАЧАЛ МНЕ НАЗВАНИВАТЬ С НЕОДНОЗНАЧНЫМИ НАМАКАМИ!
      УЖЕ ТОГДА МОЯ ПОДРУГА ПЕРЕСТАЛА МЕНЯ ПРИГЛАШАТЬ К СЕБЕ, ЧТО ТО ПОЧУВСТВОВАЛА!
      ЩЛО ВРЕМЯ, Я РАСТАЛАСЬ С МОИМ ПАРНЕМ И НАХОДИЛАСЬ В ПЛОХОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУХА, РЕШИЛА ПОЕХАТЬ НА ДИСКОТЕКУ!
      ПРИЕХАЛ, БЫЛА СОВСЕМ ТАК ОДНА И НИКОГО НЕ ЗНАЛА, ВЫПИЛА ДЛЯ ХРАБРОСТИ И ПОШЛА ТАНЦИВАТЬ! И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОДХОДИТ АНДРЕЙ!
      КОРОЧЕ ПИЛИ,ТАНЦЕВАЛИ, А НА УТРО Я НЕ РЕШИЛАСЬ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ! ДУМАЮ ПОДРЕМЛЮ В МАШИНЕ НЕМНОГО И ПОТОМ ПОЕДУ! А ОН РЕШИЛ СОСТАВИТЬ МНЕ КОМПАНИЮ, МЫ СИДЕЛИ В МОЕЙ МАШИНЕ НА ПАРКОВКЕ, ГЛЯДЕЛИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ НА МОРЕ, БАЛТАЛИ И ЗАСНУЛИ! И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ! В 8 УТРА МОЯ ПОДРУГА ЕХАЛА В АВТОБУСЕ НА РАБОТУ И УВИДЕЛА НАС СПЯЩИМИ В МАШИНЕ!
      МЫ С АНДРЕЕМ ДАЖЕ НЕ ЦЕЛОВАЛИСЬ! А ОНА МНЕ НЕ ПОВЕРИЛА, И ТАК И НЕ ПРОСТИЛА, УЖЕ ОКОЛО 4 ЛЕТ СО МНОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ! А ЕГО ПРОСТИЛА, У НИХ ПОТОМ ЕЩЕ БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ ОКОЛО ПОЛУ ГОДА!
      ВОТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ! КАК ВЫ БЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!?
    • Yaochka
      Yaochka 18.09.2009 21:26
      [LILIA]>У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧИЙ! ВСПОМИНАТЬ СТЫДНО!
      [LILIA]>ВОТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ! КАК ВЫ БЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!?
      Одного не понимаю, отчего тебе то вспоминать стыдно? сама же знаешь, что чиста.
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 18.09.2009 21:52
      LILIA

      я думаю что если вы счастливы вместе зачем искать компроматы и рушить ваше счастиье!

      а что делать, если ревность душит тебя, съедает изнутри? Я уверена, что у моего мужа нет интрижек на стороне, но однажды по случайности он оставил включенным комп и я прочитала его переписку по скайпу с одной молодой девушкой, в которой он неоднозначно предлагал ей вместе отдохнуть, сходить в баньку и как он выразился "по дружески перепихнуться" , без всяких предисловий и ответственности....
      А вместе мы действительно счастливы... каждый из нас прежде чем быть вместе пережил боль и разочарование, утрату.... но мы нашли друг друга, любим друг друга, у нас растет дочь... но вот этот момент не выходит у меня из головы... А вдруг он действительно на это способен? Последнее время я совсем извелась, и не могу прямо ему сказать, что я прочитала его переписку, и не могу спокойно смотреть на него... так и хочется прибить!!! Я не копала специально, не лезла в его дела.. но это выплыло, и от этого уже никуда не деться... Закрыть глаза, и не обращать внимание... если проблемы не видно, это не говорит о том, что ее нет...
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 22:05
      [LILIA]>>У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧИЙ! ВСПОМИНАТЬ СТЫДНО!
      [LILIA]>>ВОТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ! КАК ВЫ БЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!?
      [Yaochka]>Одного не понимаю, отчего тебе то вспоминать стыдно? сама же знаешь, что чиста.
      СТЫДНО, ЧТО ВЫПИЛА МНОГОВАТО И СПАЛА В МАШИНЕ НА ПАРКОВКЕ! НУ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ПО МОЛОДОСТИ! ХОРОШО ХОТЬ НЕ ПОЕХАЛА И В АВАРИЮ НЕ ПОПАЛА, И НИКОГО НЕ ПОКАЛЕЧИЛА
    • LILIA
      LILIA 18.09.2009 22:19
      [мама Рыбка]>
      [мама Рыбка]>а что делать, если ревность душит тебя, съедает изнутри? Я уверена, что у моего мужа нет интрижек на стороне, но однажды по случайности он оставил включенным комп и я прочитала его переписку по скайпу с одной молодой девушкой, в которой он неоднозначно предлагал ей вместе отдохнуть, сходить в баньку и как он выразился "по дружески перепихнуться" , без всяких предисловий и ответственности....
      [мама Рыбка]>А вместе мы действительно счастливы... каждый из нас прежде чем быть вместе пережил боль и разочарование, утрату.... но мы нашли друг друга, любим друг друга, у нас растет дочь... но вот этот момент не выходит у меня из головы... А вдруг он действительно на это способен? Последнее время я совсем извелась, и не могу прямо ему сказать, что я прочитала его переписку, и не могу спокойно смотреть на него... так и хочется прибить!!! Я не копала специально, не лезла в его дела.. но это выплыло, и от этого уже никуда не деться... Закрыть глаза, и не обращать внимание... если проблемы не видно, это не говорит о том, что ее нет...
      ЗНАЕШЬ, МАМА РЫБКА ДАВАТЬ СОВЕТЫ ПРОЩЕ ВСЕГО, НО Я ПОПРБУЮ!
      Я БЫ СКАЗАЛА МУЖ ЧТО ПРОЧИТАЛА его ЛИЧКУ
      во первых для того чтоб выслушить его объяснения-они тебя успокоят
      во вторых чтоб на будущее муж был более аккуратен, чтоб знал что ты можешь куда то случайно залесть
      ну а в третих-больше не читай его личку и не трогай его телефон, чтоб проверить смски или кто звонил
      у меня был подобный случий, я тогда нашла смс у своего парня в телефоне непонятно какой не понятно от кого, а он мне говорит ну ты и дурочка что лазиешь в телефон и что то ищешь, я тебя что не устраиваю!
      своего мужа я научила что мои вещи -это табу, хоть он и пытается иногда туда залезть!
      а поговорить с мужем , надо обязательно, если вы не выясните отношения. то это будет тебя долго приследывать!
      А Я УВЕРИНА, ЭТО ПРОСТО ТВОЙ МУЖ ТРИПАЛСЯ И НА САМОМ ДЕЛЕ ОН НИКУДА БЫ НЕ ПОШЕЛ, ПРОСТО РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В ПЕТУХА ПОЧУВСТВОАТЬ В СЕБЕ ДИКОГО ЗВЕРЯ ;))))
    • Yaochka
      Yaochka 18.09.2009 22:25
      [LILIA]>СТЫДНО, ЧТО ВЫПИЛА МНОГОВАТО И СПАЛА В МАШИНЕ НА ПАРКОВКЕ! НУ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ПО МОЛОДОСТИ! ХОРОШО ХОТЬ НЕ ПОЕХАЛА И В АВАРИЮ НЕ ПОПАЛА, И НИКОГО НЕ ПОКАЛЕЧИЛА
      Вот именно-чего не бывает по молодости!
      мама Рыбка - мне кажется, что между писаниной в нете и реальными походами - непроходимая пропасть.
    • VaLka
      VaLka 19.09.2009 01:52
      Девчата можно к вам! На мой взгляд мама Рыбка - если ты читаешь его личку значит должна быть морально готова к таким вот открытиям, ты должна для себя в первую очередь решить ХОЧЕШ и МОЖЕШ ли ты жить с тем, что твой муж тебе изменяет!! Если не можешь с этим смириться, то лучше быть в неведении и ничего не читать, не смотреть!!! Или уж тогда молчать и не накручивать себя! Или же все рушить и уходить! Тут можеш решить только ты!
      Я для себя решила, о чем и сообщила мужу, что если он мне и изменит то я, либо не должна даже подозревать об этом, либо он лишится меня, и вообще каких-либо связей со мной! Но а если изменю я то для меня это значит конец моих отношений с мужем, т.к. я изменяю только тогда когда у меня пропали чувства к поему партнеру.

    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 19.09.2009 04:41
      [Апельсинова]>Еще одно сторона измены: Предположим вы узнаете что муж вашеи подруги (или жена друга) - имеет секс на стороне. Как быть? Сказать правду и разрушить чужую семью, при этом не факт что вам скажут спасибо, а то и вообще погонят со двора. Или молчать? Или врать?
      С одной стороны понимаешь,что лучше не лесть, вдруг она не захочет об этом знать,но с другой стороны, каждый раз, когда ты сней будешь говорить,ты будешь думать о том,что ты знаешь,а она нет!!!!!!!!Лично я бы не хотела быть обманутой и предпочла чтобы мне расказали!!!!!!!!!!!Ведь рано или поздно правда всеравно выплывет,не от тебя,так от кого-то другого!!!!!!!!!!ЛУЧШЕ ГОРЬКАЯ ПРАВДА,ЧЕМ СЛАДКАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 19.09.2009 04:49
      [мама Рыбка]>а что делать, если ревность душит тебя, съедает изнутри? Я уверена, что у моего мужа нет интрижек на стороне, но однажды по случайности он оставил включенным комп и я прочитала его переписку по скайпу с одной молодой девушкой, в которой он неоднозначно предлагал ей вместе отдохнуть, сходить в баньку и как он выразился "по дружески перепихнуться" , без всяких предисловий и ответственности....
      [мама Рыбка]>А вместе мы действительно счастливы... каждый из нас прежде чем быть вместе пережил боль и разочарование, утрату.... но мы нашли друг друга, любим друг друга, у нас растет дочь... но вот этот момент не выходит у меня из головы... А вдруг он действительно на это способен? Последнее время я совсем извелась, и не могу прямо ему сказать, что я прочитала его переписку, и не могу спокойно смотреть на него... так и хочется прибить!!! Я не копала специально, не лезла в его дела.. но это выплыло, и от этого уже никуда не деться... Закрыть глаза, и не обращать внимание... если проблемы не видно, это не говорит о том, что ее нет...
      [LILIA]>а поговорить с мужем , надо обязательно, если вы не выясните отношения. то это будет тебя долго приследывать!
      [LILIA]>А Я УВЕРИНА, ЭТО ПРОСТО ТВОЙ МУЖ ТРИПАЛСЯ И НА САМОМ ДЕЛЕ ОН НИКУДА БЫ НЕ ПОШЕЛ, ПРОСТО РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В ПЕТУХА ПОЧУВСТВОАТЬ В СЕБЕ ДИКОГО ЗВЕРЯ ;))))
      Я согласна,нужно обязательно поговорить,нафантазировать себе можно все,что угодно!!!!!!!!

    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 19.09.2009 12:30
      Я извиняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение, но в последнее время все чаще стала задумываться: а способен ли мой муж на измену? Не знаю почему, вроде бы поводов не было, у него другой прикол-он трудоголик. Может, это из-за неуверенности в себе, я после родов и последующей длительной послеродовой депрессии на 20 кг поправилась, но все равно он мне говорит, что любит не за внешность, а за то, какой я человек. Я, конечно, стараюсь в форму себя привести, чтобы хотя бы себе нравиться, а то в зеркало смотреть тошно. Просто мне иногда так страшно становится, что он мне изменит, аж сны снятся на эту тему. Страшно не от самого факта измены, а от того, что уйдет доверие. Ведь я не смогу доверять человеку, предавшему меня. А сама я не способна на измену, даже если мой парень меня не устраивает в чем-то. До замужества встречалась с парнями, и когда они мне надоедели, все равно не могла изменить. Вот такая дура! Когда расставались, конечно, заводила новые отношения, а во время нет. Как-то психологически не могла переступить это. Зато, когда не было серьезных отношений, так куролесила, аж стыдно! Особенно, когда за границей училась.
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 19.09.2009 13:44
      [Mummy Tanya]>Я извиняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение, но в последнее время все чаще стала задумываться: а способен ли мой муж на измену? Не знаю почему, вроде бы поводов не было, у него другой прикол-он трудоголик. Может, это из-за неуверенности в себе, я после родов и последующей длительной послеродовой депрессии на 20 кг поправилась, но все равно он мне говорит, что любит не за внешность, а за то, какой я человек. Я, конечно, стараюсь в форму себя привести, чтобы хотя бы себе нравиться, а то в зеркало смотреть тошно. Просто мне иногда так страшно становится, что он мне изменит, аж сны снятся на эту тему. Страшно не от самого факта измены, а от того, что уйдет доверие. Ведь я не смогу доверять человеку, предавшему меня.

      Я с вами совершено согласна, вся загвоздка в том, что было потеряно доверие, и даже если самого факта измены не было (в чем я уверена на 100%), но мой муж заставил меня усомниться в его верности, задуматься: а вдруг и впрямь способен поити на такой шаг??? Спасибо девочки, мы конечно обсудили этот вопрос и я очень четко выразила свою позицию по поводу измены: простить и забыть я не смогу никогда!!!! И я склона верить мужу, что он ни за что не рискнет нашими отношениями ради мимолетней шашне на стороне... но червь то уже сидит.... вот в чем проблема, зерно сомнения брошено... как от этого избавиться??? посоветуйте... Я тоже до брака покуролесила дай боже!!!! И за все время я ни разу не видела действительно порядочного мужчины, который бы отказался приухлестнуть за хорошенькой девушкой исключительно из чувства любви и уважения к своей семье... на моей практике такого не было... Даже мой отец, после 30 лет совместной счастливой жизни совсем потерял голову из-за какой-то красотки и ушел из семьи... не приехал даже на рождение внучки... Обидно!!! Вот и верь после такого мужчинам......
    • ольчик
      ольчик 19.09.2009 13:48
      [Апельсинова]>Это "професиональные издержки" Даже если тема называется "А как вы втыкаете вилку в розетку" она может утечь в дебри политики, амазонки, чью нить постель :))) А что уж говорить если обсуждается такое ментальное понятие как Измена, как отношенияя эМ и Жо. Тут уж, как говорится, начали за здравие, кончили за упокой - в порядке ещей ;)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Еще одно сторона измены: Предположим вы узнаете что муж вашеи подруги (или жена друга) - имеет секс на стороне. Как быть? Сказать правду и разрушить чужую семью, при этом не факт что вам скажут спасибо, а то и вообще погонят со двора. Или молчать? Или врать?
      мне кажется,я своей подруге скажу..ну или намекну чтоб была на чеку.наверно.из женской так сказать,солидарности
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 19.09.2009 13:49

      [Yaochka]>мама Рыбка - мне кажется, что между писаниной в нете и реальными походами - непроходимая пропасть.

      Ага!!!! Я сама со своим мужем в нете познакомилась!!! на банальном сайте знакомств!!! Нам хватило только одной встречи, что больше не расставаться....
    • Апельсинова
      Апельсинова 19.09.2009 19:24

      [мама Рыбка]>Ага!!!! Я сама со своим мужем в нете познакомилась!!! на банальном сайте знакомств!!! Нам хватило только одной встречи, что больше не расставаться....

      :))) У меня та же история :)))

      Прежде чем задать вопрос, подумай, хочешь ли услышать ответ.

      То же и с личными письмами, таинами и пр. А если уж залез бери всю ответственность на себя.



      [VaLka]>Я для себя решила, о чем и сообщила мужу, что если он мне и изменит то я, либо не должна даже подозревать об этом, либо он лишится меня, и вообще каких-либо связей со мной!

      Нууу это какая-то "Страусинная политика", если рельность мне не нравиться, спрячу голову в песок и все в моем "мире" замечательно... Бывает что, порой, своим не желанием принемать правду мы заставляем близких врать...

      Помню когда я первый раз сказала парню о том что о его ексе настороне я хочу узнать из его уст, глядя ему в глаза. А если узнаю от посторонних - то пусть даже не подходит.. Парень испытал культурный шок. Тогда у меня только формировалось отношение к данному вопросу. Я не знала как отреагирую и что сделаю, но точно знала что лжи не хочу, а более вео боюсь оказаться "последнеи дурой" - это когда все вокру обо всемзнают, жалеют тебя но ничего не говорят, и в какой нибудь самый не подходящий момент используют этот козырь против. в том, тинейджеровском возрасте, для меня это было очень страшно..
      Позже я не разу не пожалела о такой политике отношений, во-первых, как оказалось, ничего у меня ни где не дернулось, возможно от того что я подсознательно была готова принять такую ситуацию. Во-вторых, получила какое-то садиское удовольвствие глядя как он искренне винится, как ему не удобно об этом говорить, как ему реально плохо и гавняно делалось на душе от моих вопросов, краснел, потел, тупил взор. Особенно если я знала что мое время он предпочел этой страсти - глумилась расспрашивая о подробностях. Вот, чес слово за мой опыт ни одног ни нашлось кто бы это выдержал... Буквально все начинали посыпать голову пелом, всячески виниться, умолять прекратить этот разовор. В-третьих, вторичная выгода, после одного -двух походов никого уже на лево не тянуло. Если плод не запретен то как то и не хочется суетиться лишнеи раз, дома же тоже самое, не поперек а вдоль:)) Ах, ну да, совсем забыла, справка от врача и результаты всех анализов - в студию :)

    • Олика
      Олика 19.09.2009 20:05
      Можно и мне т ож вклиниться? :-)
      Когда я первый раз вышла замуж в 18 лет, у мужа я оказалась первой женщиной и спустя год нашей совместной жизни он предложил, а давай, мол попробуем как это с другими? Ты молодая, я молод, я тебе разрашаю налево, а ты мне разрешаешь,я согласилась, но когда сей факт свершился и он мне об этом рассказал, на душе было противно и гадко и как следствие наш брак распался. Я конечно тож не ангел, хвостом вильнула, но вот рассказать мужу, как это было, что то как то не шмогла.

    • Natusik777
      Natusik777 19.09.2009 20:59
      Можно и мне к вам! У меня история чуть-чуть другая, и произошла со мной лет в 18! На тот момент у меня был парень, с которым мы дружили года полтора. Сказать, что я его любила не могу, но он мне нравился и мне с ним было хорошо! Зато он от меня любил, во всяком случае говорил так, и ужасно ревновал, даже к 80 летниму дедушки, у которого,я что то покупала. Чесно, говоря, не понимаю, как можно жить с ревнивцами это ад!но не об этом!Однажды мы договорились, что как только закончаться мои занятия пойдем в новую кафешку! Прийдя на занятия, не поверите, мне так было лень там сидеть, что я просто ушла! А прийдя к нему домой (жил он один) увидела такую картину! Громко играет музыка, стоит красное вино и моя лучшая подруга на нем,обнималки, поцелуйчики все как надо, правда одетая! У меня ноги подкосились,не то от обиды, не то от злости!Ведь она - лучшая подруга, с которой я делилась откровениями, он — тот человек, который каждый день признается в любви! А больше всего взбесило когда начали извиняться и клятся, что такое больше не повториться!Тогда вопрос, зачем такое нужно было делать??? молодость??? дурость в голове??? или самоутверждение (что если захочу любого уведу)???Вообщем с ним я рассталась на всегда (правда было очень тяжело, везде караулил, проходу не давал, ну, это другая история). А ее почему то простила, наверное потому, что много выручала!Да, и верю, хочу верить, что такое больше не случиться!!!!
    • Yaochka
      Yaochka 19.09.2009 22:10
      [мама Рыбка]>Ага!!!! Я сама со своим мужем в нете познакомилась!!! на банальном сайте знакомств!!! Нам хватило только одной встречи, что больше не расставаться....
      вот это да! я со своей колокольни _ сама бы наверное не решилась в нете знакомиться.
      Апельсинова, ты садомазохистка, да??? помню была история: она-подруга, он-не мой парень, но первая любовь (тайная)))но не от этой подруги), и вот у них случился секс. мне было так больно и противно, но я с мазо настойчивостью расспрашивала о мельчайших подробностях. всё узнала - простите, даже в каких позах. но я по ходу мазо, а тебе еще и их смятение нравится - по всему садомазо и есть))))))
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 20.09.2009 00:40
      [Natusik777]> А ее почему то простила, наверное потому, что много выручала!Да, и верю, хочу верить, что такое больше не случиться!!!!

      Вот ведь парадокс, подругам мы действительно легче прощаем измены, нежели своим мужчинам.... бывало что и у меня подруга мужиков уводила, а дружим с ней со школьной скамьи, и зла на нее не держу со всем...:-))) но все это по молодости было, когда же в нашей жизни появились серьезные отношения, то это святое!!! и посягать на святое грешно....

      А вот мнение Апельсиновой не разделяю, мне кажется, что нормальный мужик никогда в своей измене не признается, даже если будет пойман с поличным...все равно все отрицать будет!!! А если он совершил подлость, а потом еще и в красках все рассказывает, да при этом кается и виниться... то уж простите... на такого и смотреть то потом тошно будет...
    • Апельсинова
      Апельсинова 20.09.2009 19:31
      Видать, есть немного, от Де-Сада :)))

      А вот подругу никода не прощу. "Сучка не захочет-кобель не вскочет". Для мея мужья подруг, знакомых, да и вообще женатые мужчины вообще - это табу! Хоть я и придерживаюсь таких "свободных " нравов но они остаются в моеи семье и для моей семьи. Я прекрасно понимаю что 99,9% людей думают по-друому и понимаю какую боль это может причинить, мне было бы тяжело жить зная что я разрушила чьи то отношения или, тем более семью .


    • Nastenozka
      Nastenozka 20.09.2009 20:54

      [Апельсинова]> Я прекрасно понимаю что 99,9% людей думают по-друому и понимаю какую боль это может причинить, мне было бы тяжело жить зная что я разрушила чьи то отношения или, тем более семью .

      Я тоже никогда не встану на пути подруги, знакомой или вообще постороней женщины. ибо для меня семья это свято.
      Никогда не буду встречаться с женатым.
      С любовью справлюсь я одна, а вместе нам не справиться

    • Yaochka
      Yaochka 20.09.2009 22:36
      Для меня тоже женатики табу! Разговаривала с приятельницей, для которой это не аргумент, она сказала что - то типа: если его налево потянуло, значит жена и виновата. а со своим нынешним кавалером она познакомилась, когда его жена в роддоме лежала, а он отмечал в кабаке это радостное событие.
    • Julijalove
      Julijalove 20.09.2009 22:51
      Yaochka

      Вот поэтому она так и говорит,а если б ей в её семью какя то вот такая корова влезла,по другому бы говорила.Фу блин,и таких же с...к полно.
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 20.09.2009 23:20
      [Апельсинова]>Видать, есть немного, от Де-Сада :)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А вот подругу никода не прощу. "Сучка не захочет-кобель не вскочет". Для мея мужья подруг, знакомых, да и вообще женатые мужчины вообще - это табу! Хоть я и придерживаюсь таких "свободных " нравов но они остаются в моеи семье и для моей семьи. Я прекрасно понимаю что 99,9% людей думают по-друому и понимаю какую боль это может причинить, мне было бы тяжело жить зная что я разрушила чьи то отношения или, тем более семью .

      никто и не говорил о прощении подруги, которая разрушила семью... самое неблагодарное дело влазить в чужие отношения, и уж точно не хотелось бы, чтобы кто то влазил в наши... Однако, сама я однажды это сделала, но сама того и не подозрева...мужчина, которого я очень любила три года врал мне, что с женой разведен, живет с матерью, а с ней общается только из-за детей... он был на 22 года старше меня..а я была молодая и наивная, верила каждому слову... И все открылось только тогда, когда я забеременила... после того, как я ему сообщила о приятной новости он пообещал, что все будет хорошо, а сам пропал на две недели... я как последняя дура решила с ним поговорить и позвонила не на сотку, как обычно а на домашний... а трубку взяла жена... оказывается она прекрасно знала о наших отношениях...и даже сказала, что если он захочет на мне жениться, она совершено не против...а вот я уже была против... да он и не предлагал... и вообще с тех пор вот уже 7 лет ходим по одной улице с бывшим любовником и даже не здороваемся, видимо обиделся....:-)))
      Извините, но я не считаю себя с...кой, которая влезла в чужую семью... быть может наоборот, этот козел, из-за стресса, который он пережил со мной призадумался о семейных ценностях и больше не пудрит мозги молоденьким девушкам, и с большим уважением относится к женщине, которая по праву считается его женой.... очень на это надеюсь...
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 21.09.2009 12:54
      Извините, но я не считаю себя с...кой, которая влезла в чужую семью...
      У тебя другая ситуация, ты же не знала. Но я тоже не поддерживаю тех, кто сознательно уводит мужика из семьи. Хотя, это как с с алкоголем, никто же не заставляет мужика изменять, он сам осознано это делает. Не понимаю таких отговорок, как - "это она меня соблазнила, я не хотел". Если не хотел, зачем делал тогда? И вообще, в последнее время не понимаю мужиков. Раньше думала, что если жена умная, интересная, понимающая, ухоженная, хорошая хозяйка, хорошая мать, то от такой уж точно никто не уйдет, а теперь и не знаю, что мужиками движет. Моя хорошая знакомая именно такая - умная, мудрая, мужу в бизнесе помогает, сама полностью руководила постройкой коттеджа, чтобы мужа не нагружать, при этом она хорошая мать двоих детей, хорошая хозяйка, да и очень красивая, обаятельная и ухоженная женщина. Они вместе выглядели такими счастливыми, просто образец семьи и тут я узнаю, что он ушел к любовнице, да еще и жену с детьми из коттеджа в квартиру переселяет. Я была в шоке! Это при том, что он с такой нежностью относился к жене и детям. Правду говорят, чужая душа-потемки.
    • Апельсинова
      Апельсинова 21.09.2009 17:57
      [Mummy Tanya]>....И вообще, в последнее время не понимаю мужиков. Раньше думала, что если жена умная, интересная, понимающая, ухоженная, хорошая хозяйка, хорошая мать, то от такой уж точно никто не уйдет, а теперь и не знаю, что мужиками движет....

      Думаю кроме быта должно быть еще общее бытиё...
    • Вольга
      Вольга 21.09.2009 18:02
      На чужом несастья счастье не построить! Всегда всё можно присеь на корню и не рзивать отношения с женатыми мужчинами.
      Для меня женатые тоже всегда были табу.

    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 21.09.2009 18:35
      Табу или не табу,А СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!А как быть если ты влюбилась,тебе просто крышу сносит от НЕГО,и ты ничего с собой поделать не можешь!!!!!!!!!!!!!!!А он женат...........(((((((((ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ??????????????
    • Апельсинова
      Апельсинова 21.09.2009 20:02
      [LESIK)))))]>Табу или не табу,А СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!А как быть если ты влюбилась,тебе просто крышу сносит от НЕГО,и ты ничего с собой поделать не можешь!!!!!!!!!!!!!!!А он женат...........(((((((((ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ??????????????

      Еси сносит крышу, это страсть. С ней совладать сложно. Но можно :))) Все дело в глубинных личностных ценностях.
      В народе именуется "характер". Если он сильный, характер тот, то человек в остоянии конролировать свои слабости, прогнозировать результат, принимать решения и брать на себя ответственность за это. (Да мне плохо,больно без него но таковы мои убеждения. )
      Если характер слабый, то человек постоянно куданить вступает, то в партию, то в гАвно...:)
    • Limess
      Limess 21.09.2009 22:13
      [Апельсинова]>Если характер слабый, то человек постоянно куданить вступает, то в партию, то в гАвно...:)
      Вот абсолютно с этим согласна. А еще дело бывает не только в сильном или слабом характере, а в эгоизме. "неужели я себе в чем-то буду отказывать".
    • Галатея Лучистая
      [LESIK)))))]>Табу или не табу,А СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!А как быть если ты влюбилась,тебе просто крышу сносит от НЕГО,и ты ничего с собой поделать не можешь!!!!!!!!!!!!!!!А он женат...........(((((((((ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ??????????????

      Сердцу действительно не прикажешь! Но я думаю, что здесь мужчине требуется сделать выбор. Если он женат, то ему следует не давать пустые надежды, видя , что к нему женщина относится более чем серьёзно. Если же он сам любит эту женщину, то честнее признаться в этом жене и развестись, чем вести двойную жизнь. Или наоборот расстаться с любовницей! В общем я хочу сказать этим, что мужчину в таком случае надо перед выбором ставить, даже если в результате он уйдёт к другой, но зато будет шанс встретить другую любовь и прекратить мучительные отношения.
    • LILIA
      LILIA 24.09.2009 16:11
      [Yaochka]>Для меня тоже женатики табу! Разговаривала с приятельницей, для которой это не аргумент, она сказала что - то типа: если его налево потянуло, значит жена и виновата. а со своим нынешним кавалером она познакомилась, когда его жена в роддоме лежала, а он отмечал в кабаке это радостное событие.
      да я бы с таким рядом не встала! не то чтоб отношения заводить! а ее в роддоме он не бросит!!??
    • LILIA
      LILIA 24.09.2009 16:26
      смотрю все такие правильные-замужний мущина-табу! а с кем же замужние мущины изменяют???
      это сейчас табу, потому что у вас семьи или вы прошли через измену! а по молодости??? да по моему у 90 % хоть раз хоть случайно но были отношения с замужними мущинами!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 24.09.2009 17:29


      [LILIA]>смотрю все такие правильные-замужний мущина-табу! а с кем же замужние мущины изменяют??

      С еще не женатыми барышнями :)))
    • Yaochka
      Yaochka 24.09.2009 18:54
      [LILIA]>смотрю все такие правильные-замужний мущина-табу! а с кем же замужние мущины изменяют???
      [LILIA]>это сейчас табу, потому что у вас семьи или вы прошли через измену! а по молодости??? да по моему у 90 % хоть раз хоть случайно но были отношения с замужними мущинами!!
      Для меня это всегда было неприемлемо, оч легко представляла себя на месте жены такого вот горе-женатика. и тут не слишком репрезентативная выборка, чтобы говорить, что все такие правильные (всего-то 4-5 женщин заявили на этой ветке что с женатыми ни-ни), на примере своих подруг могу сказать, что соотношение тех кто могет и тех, то нет - 50/50
    • Busenok
      Busenok 15.01.2010 13:11
      [LILIA]>смотрю все такие правильные-замужний мущина-табу! а с кем же замужние мущины изменяют???
      [LILIA]>это сейчас табу, потому что у вас семьи или вы прошли через измену! а по молодости??? да по моему у 90 % хоть раз хоть случайно но были отношения с замужними мущинами!!

      Знатит мы относимся к оставшимся 10%!!!!!
    • Barbie
      Barbie 15.01.2010 14:56
      [LILIA]>смотрю все такие правильные-замужний мущина-табу! а с кем же замужние мущины изменяют???
      Замужние мужчины изменяют, наверно, с незамужними и замужними мужчинами)О времена, о нравы!
      А если о женатых, то каждый смотрит со своей колокольни)Для меня и в "молодости" и сейчас табу на женатых мужчин, и это однозначно и прямо говорила всем женатым ухажерам. Друзьями пожалуйста,но !никаких! любовных отношений!А как это случайно?Что с первым встречным отношения заводите?Лично я сначала узаю о человеке, как можно больше.
    • Nata-ma
      Nata-ma 15.01.2010 15:28
      Женатый мужчина Табу не из за страданий его жены или моральных принципов. Просто женатый мужчина для девушки это паразит который жрет ее время, молодость, а главное ее шансы встретить свою пару. Есть у горшка есть крышка то новой крышкой его врять ли кто закроет. Так меня учила моя мать. Предельно цинично, но очень доходчиво.
    • Din*din
      Din*din 15.01.2010 15:43
      Личная гигиена превыше всего :))))) Если б вдруг обнаружилось, что мой воздыхатель женат - никакие страсти-мордасти его не спасли бы.
      Однозначно в отставку. Немедленно :)
      Ну и потом достаточно низкий процент мужчин меняют шило на мыло, т.е. жену на любовницу :) Чаще пытаются совместить. А какой уважающей себя барышне это, пардон, нужно?
      А вообще, это в 20 лет можно не понять, что мужик женат, а когда тебе чуть больше, то практически безошибочно определяется его статус. И если есть хоть малейшие подозрения или намеки на женатость есть - самое простое не заводить отношений.
    • учусь быть мамой
      [Natama]>Женатый мужчина Табу не из за страданий его жены или моральных принципов. Просто женатый мужчина для девушки это паразит который жрет ее время, молодость, а главное ее шансы встретить свою пару. Есть у горшка есть крышка то новой крышкой его врять ли кто закроет. Так меня учила моя мать. Предельно цинично, но очень доходчиво.


      полностью согласна))
    • Потимончик
      Потимончик 15.01.2010 16:16
      Подруга встречается с женатым мужчиной уже....... 6 ЛЕТ!!! У него жена красавица, ребенку 5 лет, а моей подруге он все время обещает уйти от жены, только всегда есть одно НО! Всегда говорит, вот сейчас сын пойдет и тогда я от неё уйду, вот сейчас сын в садик пойдет и тогда я от неё уйду, вот сейчас она на работу устроится и я от неё уйду! А что на деле? Сыну 5 лет, он скоро в школу пойдет, а она ждет второго ребенка, вот так подарок судьбы!!!!!!!
      Говорит что любит обеих!! Но вот каждой из них говорит, что любит только её!! Такое возможно?
      Я хочу, что бы он сделал правильный выбор, разумеется в пользу семьи!!
    • Din*din
      Din*din 15.01.2010 16:30
      [Потимончик]>Подруга встречается с женатым мужчиной уже....... 6 ЛЕТ!!! У него жена красавица, ребенку 5 лет, а моей подруге он все время обещает уйти от жены, только всегда есть одно НО! Всегда говорит, вот сейчас сын пойдет и тогда я от неё уйду, вот сейчас сын в садик пойдет и тогда я от неё уйду, вот сейчас она на работу устроится и я от неё уйду! А что на деле? Сыну 5 лет, он скоро в школу пойдет, а она ждет второго ребенка, вот так подарок судьбы!!!!!!!
      [Потимончик]>Говорит что любит обеих!! Но вот каждой из них говорит, что любит только её!! Такое возможно?
      [Потимончик]>Я хочу, что бы он сделал правильный выбор, разумеется в пользу семьи!!

      Жуть. После 6-ти лет такого "раздвоения" вряд ли он всегда будет жить только с женой. Не будет вашей подруги - найдет другую такую же. И я верю, что да - вполне может любить обеих, каждую по-своему. А почему нет? Его выбор, мне кажется, очевиден, раз в семье появляется второй ребенок...
      Интересно, а жена его что совсем не догадывается ни о чем? даже странно это...
    • Потимончик
      Потимончик 15.01.2010 16:46

      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Жуть. После 6-ти лет такого "раздвоения" вряд ли он всегда будет жить только с женой. Не будет вашей подруги - найдет другую такую же. И я верю, что да - вполне может любить обеих, каждую по-своему. А почему нет? Его выбор, мне кажется, очевиден, раз в семье появляется второй ребенок...
      [Яснотка]>Интересно, а жена его что совсем не догадывается ни о чем? даже странно это...

      Она как и любая женщина чувствует, что у него кто то есть, но не знает кто, и из-за этого ревнует его ко всем устраивая жуткие скандалы!!
    • Yaochka
      Yaochka 15.01.2010 17:11
      [Потимончик]>
      [Яснотка]>>
      [Яснотка]>>Жуть. После 6-ти лет такого "раздвоения" вряд ли он всегда будет жить только с женой. Не будет вашей подруги - найдет другую такую же. И я верю, что да - вполне может любить обеих, каждую по-своему. А почему нет? Его выбор, мне кажется, очевиден, раз в семье появляется второй ребенок...
      [Яснотка]>>Интересно, а жена его что совсем не догадывается ни о чем? даже странно это...
      [Потимончик]>
      [Потимончик]>Она как и любая женщина чувствует, что у него кто то есть, но не знает кто, и из-за этого ревнует его ко всем устраивая жуткие скандалы!!
      Знаю несколько семей, где мужчина живет с женой, параллельно не один десяток лет!!! встречаясь с другой, заводя там детей, содержа обе своих семьи. Я не думаю, что жены в таких семьях ни о чем не знают, думаю, что скорее даже знают, просто им (всем героям) так удобно.
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 17:17
      [Yaochka]>Знаю несколько семей, где мужчина живет с женой, параллельно не один десяток лет!!! встречаясь с другой, заводя там детей, содержа обе своих семьи. Я не думаю, что жены в таких семьях ни о чем не знают, думаю, что скорее даже знают, просто им (всем героям) так удобно.
      Часто жены так заняты детьми и работой, что не особо хватает врямя на догадки! Так было у моей тёти, она только стала догадываться когда он пару раз ночивать не пришел!
      А если муж ночует дома, постоянно , есть и неведующие!
    • Din*din
      Din*din 15.01.2010 17:22
      [LILIA]>А если муж ночует дома, постоянно , есть и неведующие!

      Нда... мне кажется, то это ТАК заметно :))))) не понять просто невозможно. Если, конечно, не зажмурить изо всех сил глаза :)
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 17:23
      Вчера два фильма посмотрела!
      1. Будь со мной! - Очень чётко выдает мужкую психологию, по крайней мере молодого увереного в себе парня! Конечно мужик за 35 так вряд ли думает!
      Вот жаль только почему то не могу посмотреть конец этого фильма!
      2. Мне бы в небо! - вот там психология мужчин за 35! Да и женская психология там не дурно представлена!
      Считаю, что измена - это не характер человека, а возможность! Вот подвернулся случий, получилось, понравилось, не попался, тогда продолжаешь!
      А если ты сидишь с детками малыми дома, уставшая, без минуты свободного времени, то куда и с кем ты пойдешь изменять!
      А муж шел с работы, остановилась машина а там блондинка в нижнем белье ищет приключения! Ну не знаю мужика который бы отказался!
      Всё дело возможности!
    • solnca
      solnca 15.01.2010 17:43
      [LILIA]>А муж шел с работы, остановилась машина а там блондинка в нижнем белье ищет приключения! Ну не знаю мужика который бы отказался!
      Не хочу включаться в тему, т.к. жизнь куда сложнее привычных "можно" "нельзя" "хочу" "могу". Просто хотела прокомментировать, что я не знаю мужика, который бы СОГЛАСИЛСЯ. Если только он не специально не ищет себе приключения по тем или иным причинам.
    • Natali888
      Natali888 15.01.2010 18:22
      Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 18:28
      [LILIA]>>А муж шел с работы, остановилась машина а там блондинка в нижнем белье ищет приключения! Ну не знаю мужика который бы отказался!
      [solnca]>Не хочу включаться в тему, т.к. жизнь куда сложнее привычных "можно" "нельзя" "хочу" "могу". Просто хотела прокомментировать, что я не знаю мужика, который бы СОГЛАСИЛСЯ. Если только он не специально не ищет себе приключения по тем или иным причинам.
      .
      Мой бы скорее согласился чем нет))). Спросить не могу сечас, но ппри случае поинтересуюсь))

      Вот недавно рассуждали на тему, что мужчин в рассее практически в 2 раза меньше женщин, при этом треть алкашей и нарков, треть гомосексуальны... остается треть нормальных, то есть теоретически способных к созданию семьй)))

      Я знаю двух мужчин имеющих несколько жен))) Один сосед кавказкой национальности))) у него 4 жены, у каждой отдельная квартира и ребенок(мин). Второй мой одноклассник, у него три женщины, тоже с жилплощадью и детьми. Дети от этих мужчин. Всех жен и детей они содержат, те впринцепе ни в чем не нуждаются, все женщины знают что он не единственные...
      Может ппросто каждому свое)) Кому то нравиться жит горемом)))
      То же относится к женщинам чьй мужья годами имеют связи на стороне, они тоже прекрасно знают и понимают все, и их это впполне устраивает. Ппросто социально считается что они должны осуждать и не допускать подобных связеи мужа, поэтому они предпочитаю делать вид что ничего нет... А жили бы где нить в "Арабии" и попивали бы чаек с сушками всем женским батальон)))
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 18:30
      [Natali888]>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?

      Если после родов , то ка к манне небесной))
    • Natali888
      Natali888 15.01.2010 18:35
      [Natali888]>>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Если после родов , то ка к манне небесной))
      Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 18:38
      свекровь говорила мужу (а он мне): мужчина ходит к другим, чтобы понять что его женщина самая самая во вселенной!, а женщина - чтобы найти лучшего.
      По мне лучше не знать, чем знать. Я так и сказала мужу. Потому что я в нем уверена на 200%
      [Natali888]>>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
      а вместе поиграть и посмотреть не пробовали?
    • Natali888
      Natali888 15.01.2010 18:54
      [Tonya&Platon]>свекровь говорила мужу (а он мне): мужчина ходит к другим, чтобы понять что его женщина самая самая во вселенной!, а женщина - чтобы найти лучшего.
      [Tonya&Platon]>По мне лучше не знать, чем знать. Я так и сказала мужу. Потому что я в нем уверена на 200%
      [Natali888]>>>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
      [Tonya&Platon]>а вместе поиграть и посмотреть не пробовали?
      А он при мне не смотрит :-(
    • Din*din
      Din*din 15.01.2010 18:59
      [Natali888]>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...

      А раньше как было? Он вообще активный был, или так себе? Может, у него проблемы какие-то?
    • Natali888
      Natali888 15.01.2010 19:16
      [Natali888]>>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А раньше как было? Он вообще активный был, или так себе? Может, у него проблемы какие-то?
      Раньше все было здорово, а сейчас... разговоры не помогают, говорит, что все нормально. Сразу раздражается, говорит, что просто прикольно посмотреть :-( Ну и как тут не завести кого-нибудь??? Не женатого!!!
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 19:48
      [Natali888]>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
      Прошу пардон! А вы что ли не рукоблудстуете?
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 19:51
      [LILIA]>>>А муж шел с работы, остановилась машина а там блондинка в нижнем белье ищет приключения! Ну не знаю мужика который бы отказался!
      [solnca]>>Не хочу включаться в тему, т.к. жизнь куда сложнее привычных "можно" "нельзя" "хочу" "могу". Просто хотела прокомментировать, что я не знаю мужика, который бы СОГЛАСИЛСЯ. Если только он не специально не ищет себе приключения по тем или иным причинам.
      [Апельсинова]>.
      [Апельсинова]>Мой бы скорее согласился чем нет))). Спросить не могу сечас, но ппри случае поинтересуюсь))
      Боже! Вроде все женщины уже мамы! Взрослые! Ну какой муж тебе в лицо скажет, да я бы пошел с блондинкой! Ну о чём вы!??
      Вы же у него самая любимая и единственная! А интерес к другим женщинам он потерял когда встретил вас!!! Вы разве этого не знаете!

    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 19:56
      [Natali888]>>>>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
      [Tonya&Platon]>>а вместе поиграть и посмотреть не пробовали?
      [Natali888]>А он при мне не смотрит :-(
      А редко - это сколько раз в месяц?
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:01

      [LILIA]>Вы же у него самая любимая и единственная! А интерес к другим женщинам он потерял когда встретил вас!!! Вы разве этого не знаете!


      Нее мои не потерял))) Это я точно знаю))) он с моими подругами, при мне, порои так флиртует что они не знают как себя вести))) Я вижу что стебется гад, а бедные дувушки краснеют)))

      И к БукМаку тоже))) Особенно ему нравятся картинки де две девушки и мужчина :D)))

      Но мы тоже вместе не смотрим)))) Я люблю со звуовым сопровождением)))


    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:05
      [Апельсинова]>
      [LILIA]>>Вы же у него самая любимая и единственная! А интерес к другим женщинам он потерял когда встретил вас!!! Вы разве этого не знаете!
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Нее мои не потерял))) Это я точно знаю))) он с моими подругами, при мне, порои так флиртует что они не знают как себя вести))) Я вижу что стебется гад, а бедные дувушки краснеют)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>И к БукМаку тоже))) Особенно ему нравятся картинки де две девушки и мужчина :D)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Но мы тоже вместе не смотрим)))) Я люблю со звуовым сопровождением)))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      Вот попадаются откровеные мужчины! Ценю!
      А мы смотрим, но вкусы у нас разные, он как твой любит две женщины и один мужчина, а я люблю двое мужчин и можн и без женщины! :))
    • amourr
      amourr 15.01.2010 20:11

      [LILIA]>>>>А муж шел с работы, остановилась машина а там блондинка в нижнем белье ищет приключения! Ну не знаю мужика который бы отказался!
      [solnca]>>>Не хочу включаться в тему, т.к. жизнь куда сложнее привычных "можно" "нельзя" "хочу" "могу". Просто хотела прокомментировать, что я не знаю мужика, который бы СОГЛАСИЛСЯ. Если только он не специально не ищет себе приключения по тем или иным причинам.
      [Апельсинова]>>.
      [Апельсинова]>>Мой бы скорее согласился чем нет))). Спросить не могу сечас, но ппри случае поинтересуюсь))
      [LILIA]>Боже! Вроде все женщины уже мамы! Взрослые! Ну какой муж тебе в лицо скажет, да я бы пошел с блондинкой! Ну о чём вы!??
      Мой бы нет...откровенной атаки не любит...и девушек этих в белье и машинах брезгует. А в целом про измену не знаю..даже не хочется рассуждать..(((

    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:11

      [LILIA]>А мы смотрим, но вкусы у нас разные, он как твой любит две женщины и один мужчина, а я люблю двое мужчин и можн и без женщины! :))

      Про двух парней без женщин, это ты серьезно??? или стеб?))

      Я не сноб, но вот эту красоту не понимаю, две девушки без М - понимаю, красиво, ка две кошечки друг вокруг лруга обовьються и муррррлычат....))

    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:17

      [amourr]>Мой бы нет...откровенной атаки не любит...и девушек этих в белье и машинах брезгует. А в целом про измену не знаю..даже не хочется рассуждать..(((
      [amourr]>

      А что их то брезговать, так ведут себя несчасные, одинокие, одичавшие без мужского тепла, готовые кинуться на кого угодно, лишь бы ...
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 20:21
      [Апельсинова]>А что их то брезговать, так ведут себя несчасные, одинокие, одичавшие без мужского тепла, готовые кинуться на кого угодно, лишь бы ...
      ...нагнули
      особенно если что-нить скажешь хорошее тут же расцветают :))))) как почки весенние
    • Yaochka
      Yaochka 15.01.2010 20:23
      [Natali888]>>>Девочки, а если муж и не гуляет, и с женой редко... а предпочитает порнушку и игру " тихо сам с собою"? Это считать изменой??? И вообще, как к этому относиться?
      [Апельсинова]>>
      [Апельсинова]>>Если после родов , то ка к манне небесной))
      [Natali888]>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
      Собиралась сама такую тему поднимать, но только как-то сайт-то детский;-) в общем хорошо, что вы начали))Всегда с удивлением слушала рассказы , когда муж постоянно хочет или часто хочет, просит, а жена не хочет/не может/устала. у нас никогда такого не было, всегда или почти всегда инициатором была сама. Не знаю, что в этом "виновато" то лия какая-то дефективная, что не вызываю повышенного желания у постоянного мужчины, то ли 40 кг лишнего веса, вредные привычки и стрессовая работа это самое желание у него подавляют( гы-гы, 40 лишнего -это у него, и привычки и работа тоже). Разговаривала с подругами - та же петрушка (красивые, самодостаточные, ухоженные девушки) Нет подобных проблем только у одной, но там мужу 19 лет, первые отношения с женщиной.
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:25
      [Апельсинова]>
      [LILIA]>>А мы смотрим, но вкусы у нас разные, он как твой любит две женщины и один мужчина, а я люблю двое мужчин и можн и без женщины! :))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Про двух парней без женщин, это ты серьезно??? или стеб?))
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Я не сноб, но вот эту красоту не понимаю, две девушки без М - понимаю, красиво, ка две кошечки друг вокруг лруга обовьються и муррррлычат....))
      [Апельсинова]>
      Но мы тут не по красату говорим :))
      Мне две девшки не нравяться да и красивого там мало! Хотя о вкусах не спорят!
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:26
      [Апельсинова]>>А что их то брезговать, так ведут себя несчасные, одинокие, одичавшие без мужского тепла, готовые кинуться на кого угодно, лишь бы ...
      [Tonya&Platon]>...нагнули
      [Tonya&Platon]>особенно если что-нить скажешь хорошее тут же расцветают :))))) как почки весенние

      Хорошо когда ткие тети в соц. службах сидят))) Меня конечно будут тихо ненавидить и дро...ить, а вот если мужа послать, он им пару ласковых, широкую улыбку и пплитку шоколадки и.... все исполнят в тот же миг))) Вот только не хочет он нигде ходить((( Раз в год с большой пплешью)))
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:26
      [Апельсинова]>>А что их то брезговать, так ведут себя несчасные, одинокие, одичавшие без мужского тепла, готовые кинуться на кого угодно, лишь бы ...
      [Tonya&Platon]>...нагнули
      [Tonya&Platon]>особенно если что-нить скажешь хорошее тут же расцветают :))))) как почки весенние
      :))
    • Yaochka
      Yaochka 15.01.2010 20:26
      [LILIA]>Вот попадаются откровеные мужчины! Ценю!
      [LILIA]>А мы смотрим, но вкусы у нас разные, он как твой любит две женщины и один мужчина, а я люблю двое мужчин и можн и без женщины! :))
      Ни разу не смотрела как без женщины)) смотрели раньше вместе, а он как-то негативно к этому относится, поэтому мне подобного видео не перепало!
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 20:27
      [Natali888]>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
      а пока он за компом можно залезть к нему под стол :[
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 20:28

      [Tonya&Platon]>а пока он за компом можно залезть к нему под стол :[
      где-то в сети картинка была увижу покажу :)
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.01.2010 20:30
      [Natali888]>>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
      [Tonya&Platon]>а пока он за компом можно залезть к нему под стол :[

      А я под наш стол не помещусь))))
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:33
      [Yaochka]>Нет подобных проблем только у одной, но там мужу 19 лет, первые отношения с женщиной.
      Ну если бы и там были проблемы :))
      По себе скажу, после родов отношение поменялось у обоих, но тут чуть чуть не как у вас!
      У нас в начале было каждый день(мужу 40 было)
      Но это типа медовоо месяца, продлилось пол ода даже меньше , так как меня такой график не устраивал! потом год где то (беременость) раз в два дня!
      Ну а после родов! Топусто то густо! То он не хочет то я устала!
      Ну короче сошлись на разе в неделю, обязательно! Ну можт если карта лжет, то и чаще, но я устаю(да и по секрету рукоблудствую) А муж в принципе никога не отказывается, хотя пол года назад была у него депресия, и желание было не всегда!
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:33
      [LILIA]>>Вот попадаются откровеные мужчины! Ценю!
      [LILIA]>>А мы смотрим, но вкусы у нас разные, он как твой любит две женщины и один мужчина, а я люблю двое мужчин и можн и без женщины! :))
      [Yaochka]>Ни разу не смотрела как без женщины)) смотрели раньше вместе, а он как-то негативно к этому относится, поэтому мне подобного видео не перепало!
      Мой муж тоже не любит такое! :))
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:35
      [Natali888]>>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
      [Tonya&Platon]>а пока он за компом можно залезть к нему под стол :[
      Как же сильно надо юбить мужа! :))) Хотя по млодости ине такое делала, лиь бы разворошить спяего зверя!:))
    • LILIA
      LILIA 15.01.2010 20:36
      [Tonya&Platon]>>а пока он за компом можно залезть к нему под стол :[
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А я под наш стол не помещусь))))
      Ну Апельсинова! Порадовала ты меня! Ну подняла настроение!
    • Nectunt
      Nectunt 15.01.2010 20:38
      [Tonya&Platon]>>а пока он за компом можно залезть к нему под стол :[
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А я под наш стол не помещусь))))

      :)))))))
      а за стул....

      [Natali888]>>>Как бы после родов уже порядочно времени прошло :-( Очень наша жизнь на сериал " Счастливы вместе" смахивает :-( Как поймаю, так он мой, а если уселся за комп, то...
      напишите ему что вы чувствуете...что на душе...прям без купюр
    1234
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…