x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Готовим сами?

    MamaMarina 30.03.2009 в 19:23
    270
    Привет всем мамочкам! Какие пюрешки и кашки даете, сами готовите или покупными обходитесь? Давайте делится секретами, как и что вкуснее для вашего малыша.
    Мой Димка овощи из баночек ни как не принимает, готовлю сама, уплетает за обе щеки :), а ваши малыши?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Готовим сами?" (92):

    • fly
      fly 31.03.2009 23:44
      Мы покупные только каши едим, а все остальное готовлю сама с помощью блендера! Овощные, фруктовые и мясные пюре и творожки! Покупаю еще печенье детское сыну очень нравится! Баночную еду он не ест вообще, ну только фруктовые пюре (я их беру если куда то едем)! А так все свое едим!
    • MamaMarina
      MamaMarina 01.04.2009 13:09
      [fly]>Мы покупные только каши едим, а все остальное готовлю сама с помощью блендера! Овощные, фруктовые и мясные пюре и творожки! Покупаю еще печенье детское сыну очень нравится! Баночную еду он не ест вообще, ну только фруктовые пюре (я их беру если куда то едем)! А так все свое едим!
      Молодцы!!!
    • мама Дашки
      мама Дашки 01.04.2009 15:01
      Моей доче 4 месяца и неделя. Соки начали пить с 3 месяце: яблочный, груша.С 3,5 пюрешки: персики, груша, яблоко, чернослив.И пюре и соки покупаем- ест на ура. А вот с кашами у нас никак и покупные не ест и сама сделала не ест.
    • Apple
      Apple 01.04.2009 16:15
      [fly]>Мы покупные только каши едим, а все остальное готовлю сама с помощью блендера! Овощные, фруктовые и мясные пюре и творожки! Покупаю еще печенье детское сыну очень нравится! Баночную еду он не ест вообще, ну только фруктовые пюре (я их беру если куда то едем)! А так все свое едим!
      А где покупаете овощи и фрукты и уверены ли вы в качестве, особенно в это время года??
      А почему каши покупные, это же намного вреднее чем покупные пюрешки? Ведь каши уже варят, потом сушат плюс добавляют синтетические витамины, а в настоящих кашах всё натуальное..
      Я вот, например, наоборот каши делаю сама, поскольку зерно запасается заранее. А вот фрукты и овощи считаю полезны именно сезонные, а всё что продаётся зимой и весной под большим вопросом..
    • Lesya
      Lesya 01.04.2009 17:03
      У нас на прошедшую зиму кроме картошки ничего своего не было, поэтому все покупное. Творог только сама делала. Но у нас вообще проблема большая с едой, все плохо ест. Недавно стала делать "смешанный" полдник: печеное яблочко+половина баночки готового фруктового пюре+творог собственного приготовления, в блендер и в тарелку. Докармливаю обычной смесью. Яблоко можно заменить бананом. Не скажу что уплетает, но ест лучше, вкус живой получается, а для нас и это праздник!
    • Мелинда
      Мелинда 01.04.2009 18:09
      Овощи стараюсь варить сама,а вот кашки покупные.Пробовали варить на молоке (брала всякой жирности) срыгивает больше обычного и с сильным кислым запахом.Фрукты неочень кушает.
    • leka4ka
      leka4ka 01.04.2009 21:58
      [Мелинда]>Овощи стараюсь варить сама,а вот кашки покупные.Пробовали варить на молоке (брала всякой жирности) срыгивает больше обычного и с сильным кислым запахом.Фрукты неочень кушает.
      А Вы попробуйте молоко с кипяченой водой разбавлять,сначала 2/3,затем пополам и 1/3,и только потом на целое молоко переводите.Я так старшего ребенка к кашкам приучала.
    • MamaMarina
      MamaMarina 01.04.2009 22:06
      [Мелинда]>Овощи стараюсь варить сама,а вот кашки покупные.Пробовали варить на молоке (брала всякой жирности) срыгивает больше обычного и с сильным кислым запахом.Фрукты неочень кушает.
      Наверное лучше пока безмолочные каши делать или на специальной смеси для деток с частыми срыгиваниями.
    • MamaMarina
      MamaMarina 01.04.2009 22:10
      <А где покупаете овощи и фрукты и уверены ли вы в качестве, особенно в это время года??
      > Apple
      Мы покупаем свежемороженные овощи (цв. капусту брокколи), картофель и марковь свои. А вот с фруктами действительно проблема, поэтому кажется что баночки лучше, особенно нравится Gerber, очень уж вкус натуральный.:)
      А кому что еще из фруктов нравится?
    • Kasyka
      Kasyka 01.04.2009 22:40
      Подскажите, как вы готовите творого в домашних условиях?
    • Diana3656
      Diana3656 01.04.2009 22:41
      Нам 4 месяца, кушаем покупные пюрешки (Gerber), кашки сама варю (полстакана воды/полстакана молока 2,5%). Девочки, а супы со скольки месяцев дают?
    • Lesya
      Lesya 01.04.2009 23:34
      [Kasyka]>Подскажите, как вы готовите творог в домашних условиях?
      На стакан молока столовая ложка кефира. Размешать, оставить на столе на ночь. Перед кормлением положено томить на водяной бане не доводя до кипения, примерно при температуре 80 град. некоторое время, потом процедить. Сыворотка должна быть прозрачная. Но я не делаю вод. баню, муторно очень, просто в кастрюлю наливаю и некоторое время варю при температуре близкой к кипению.
      Имей в виду, что если творог отжимать в марле, то он получится суховатый, без пюрешки его не съешь. Я просто выливаю варево в маленькое ситичко, лишняя сыворотка стекает. Вот и вся наука.
    • Apple
      Apple 01.04.2009 23:53
      А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?
    • Lesya
      Lesya 02.04.2009 02:39
      [Apple]>А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?
      Молоко и кефир обычные магазинные, молоко беру как и для каш с жирностью 3,5%. Меня кефирный вопрос тоже давно интересует, можно или нет. Я не считаю нашего педиатра одним из лучших, это еще мягко сказано, но вот рецепт домашнего творога она мне сказала, едим такой творог с 6,5 мес. Сколько не спрашивала у нее про кефир, в смысле пить, все время отвечает: "Мы кефир до года не даем". Кто такие "мы" и почему не даем до сих пор выяснить не удалось. Думаю, что магазинный кефир детям до года однозначно нельзя, а вот детский - это уже индивидуально. Комаровский говорит, что ежедневно надо кефир пить, да и на молочных кухнях его готовят специально для детей до года.
      Про творог из козьего молока ничего не знаю.
    • fly
      fly 02.04.2009 03:33
      [Apple]>А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?


      Молоко можно любое! Я кефир по той же технологии делаю, только без кефира! Просто ставлю молоко в теплое место и жду когда оно превратится в простоквашу, а потом все также (подогреть и слить сыворотку)! Все также получается просто без кефира молоко скисает чуть дольше!
    • fly
      fly 02.04.2009 03:34
      Ну в смысле делаю я творог! Извиняюсь за опечатку)))
    • Apple
      Apple 02.04.2009 04:09
      Я пробовала, молоко 3 дня стояло и НИЧЕГО не произошло. На четвёртый день творог конечно получился, но явно уже не свежий. Хорошее молоко было, пастеризованное.
      Также пробовала с натуральным с рынка, что-то произошло, но не творог, кисель какой-то. У меня почему-то не идёт.
      И ещё не понимаю, зачем самим делать творог из молочного напитка (ведь сейчас почти нет молока как такового в продаже), можно тогда уж просто купить творог. Я понимаю делать из настоящего молока с рынка. Не знаю, есть ли смысл..
    • Ameliya
      Ameliya 02.04.2009 04:10
      Нам 5 месяцев готовлю сама овощные пюре( специально с лета овощи замораживаю на зиму),каши варю на воде,варю компотик из сухофруктов мой малыш пьет с удовольствием.Соки и фруктовые пюре покупаю.
    • Apple
      Apple 02.04.2009 04:21
      Слышала что только быстрая замрозка сохраняет в овощах все полезные вещества, в домашних условиях это невозможно:(
    • Ameliya
      Ameliya 02.04.2009 04:34
      [Apple]>Слышала что только быстрая замрозка сохраняет в овощах все полезные вещества, в домашних условиях это невозможно:(
      А где гарантия того,что в супермаркетах качественная заморозка,а не замороженная и размороженная по сто раз.Дома я хоть знаю,что замораживаю,а там и вовсе неизвестно.
    • MamaMarina
      MamaMarina 02.04.2009 14:51
      [Kasyka]>>Подскажите, как вы готовите творог в домашних условиях?
      [Lesya]>На стакан молока столовая ложка кефира. Размешать, оставить на столе на ночь. Перед кормлением положено томить на водяной бане не доводя до кипения, примерно при температуре 80 град. некоторое время, потом процедить. Сыворотка должна быть прозрачная. Но я не делаю вод. баню, муторно очень, просто в кастрюлю наливаю и некоторое время варю при температуре близкой к кипению.
      [Lesya]>Имей в виду, что если творог отжимать в марле, то он получится суховатый, без пюрешки его не съешь. Я просто выливаю варево в маленькое ситичко, лишняя сыворотка стекает. Вот и вся наука.
      Точно так же и мы делаем! :)
    • MamaMarina
      MamaMarina 02.04.2009 14:53
      [Apple]>>А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?
      [Lesya]>Молоко и кефир обычные магазинные, молоко беру как и для каш с жирностью 3,5%. Меня кефирный вопрос тоже давно интересует, можно или нет. Я не считаю нашего педиатра одним из лучших, это еще мягко сказано, но вот рецепт домашнего творога она мне сказала, едим такой творог с 6,5 мес. Сколько не спрашивала у нее про кефир, в смысле пить, все время отвечает: "Мы кефир до года не даем". Кто такие "мы" и почему не даем до сих пор выяснить не удалось. Думаю, что магазинный кефир детям до года однозначно нельзя, а вот детский - это уже индивидуально. Комаровский говорит, что ежедневно надо кефир пить, да и на молочных кухнях его готовят специально для детей до года.
      [Lesya]>Про творог из козьего молока ничего не знаю.
      Мы это педиатры, а почему не дают до года мне тоже непонятно, думаю после 8-9 месяцев вполне можно пробовать, только детский кефир, с Комаровским согласна.
    • MamaMarina
      MamaMarina 02.04.2009 14:55
      [Apple]>А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?
      Можете попробовать, суть-то одна, только белок другой. А с ложки кефира, ничего не будет, это-же закваска просто. :)
    • MamaMarina
      MamaMarina 02.04.2009 14:56
      [Apple]>>А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?
      [fly]>
      [fly]>
      [fly]>Молоко можно любое! Я кефир по той же технологии делаю, только без кефира! Просто ставлю молоко в теплое место и жду когда оно превратится в простоквашу, а потом все также (подогреть и слить сыворотку)! Все также получается просто без кефира молоко скисает чуть дольше!
      Надо попробовать, спасибо!!! :)
    • MamaMarina
      MamaMarina 02.04.2009 14:59
      [Apple]>Слышала что только быстрая замрозка сохраняет в овощах все полезные вещества, в домашних условиях это невозможно:(
      Вопрос сложный, мне кажется главное сырье, которое замораживают, если быстро заморозить нитратную капустку, то как ни крути, полезных свойств в ней больше не станет, а уж за свои овощи человек уверен. :)
    • Risha
      Risha 02.04.2009 16:55
      [Apple]>А какое молоко? Слышала, что кефир детям нельзя где-то до года, а тут столовая ложка! А можно делать творог на козьем молоке?
      Мы кефир едим с 2мес. сама его заквашиваю при помощи закваски "Наринэ" на домашнем коровьем молоке.
      Кефир детям очень полезен и не знаю с чего вы взяли, что до 1г. нельзя, если дете уже в год во всю ест с общего стола.
      а творожок делаю так же как писали выше.

    • Apple
      Apple 02.04.2009 17:16
      Вот, пожалуйста, данный источник сайт nanya.ru, но таких источников масса. Я читала это много где и предпочитаю не торопиться с кефиром, если есть хоть какой-то риск того, что это во вред. Без него тоже отлично себя чувствуем:

      Педиатры рекомендуют вводить кефир в рацион ребенка с годовалого возраста. Раньше знакомить кроху с новым напитком не рекомендуется – его организм к этому не готов. Дело в том, что уровень белка и минералов (натрия, калия, фосфора и хлора) в кефире не соответствует физиологическим потребностям детей первого года жизни. Высокое содержание минеральных солей и белка создают большую нагрузку на незрелые почки маленького организма. Исследованиями последних лет показано, что при раннем введении кефира повышается выведение с фекалиями ребенка гемоглобина, то есть ребенок начинает терять кровь через кишечник. Эти потери фекального гемоглобина обусловлены микродиапедезными кровотечениями из кишечника, и находятся в пропорциональной зависимости от количества выпитого кефира. В случае крайней необходимости можно дать ребенку, начиная с 8 месяцев, не более 200 мл в сутки. Вводить кефир в рацион малютки необходимо, как и все виды прикорма, с большой осторожностью. Начинать лучше с 30 миллилитров, доводя до полного объема в течение 3–5 дней.

    • MamaMarina
      MamaMarina 02.04.2009 21:42
      [Apple]>Вот, пожалуйста, данный источник сайт nanya.ru, но таких источников масса. Я читала это много где и предпочитаю не торопиться с кефиром, если есть хоть какой-то риск того, что это во вред. Без него тоже отлично себя чувствуем:
      [Apple]>
      [Apple]>Педиатры рекомендуют вводить кефир в рацион ребенка с годовалого возраста. Раньше знакомить кроху с новым напитком не рекомендуется – его организм к этому не готов. Дело в том, что уровень белка и минералов (натрия, калия, фосфора и хлора) в кефире не соответствует физиологическим потребностям детей первого года жизни. Высокое содержание минеральных солей и белка создают большую нагрузку на незрелые почки маленького организма. Исследованиями последних лет показано, что при раннем введении кефира повышается выведение с фекалиями ребенка гемоглобина, то есть ребенок начинает терять кровь через кишечник. Эти потери фекального гемоглобина обусловлены микродиапедезными кровотечениями из кишечника, и находятся в пропорциональной зависимости от количества выпитого кефира. В случае крайней необходимости можно дать ребенку, начиная с 8 месяцев, не более 200 мл в сутки. Вводить кефир в рацион малютки необходимо, как и все виды прикорма, с большой осторожностью. Начинать лучше с 30 миллилитров, доводя до полного объема в течение 3–5 дней.
      [Apple]>
      Жуть как страшно. :(
    • Apple
      Apple 02.04.2009 21:56
      Ну да, как-то настораживает. Поэтому мы лучше кефир после года, на всякий случай.
    • hardkorzh
      hardkorzh 02.04.2009 22:07
      [Apple]>Ну да, как-то настораживает. Поэтому мы лучше кефир после года, на всякий случай.
      А что по поводу йогурта можно сказать? Олег кефир не пьёт, сразу стал плеваться, а вот йогурт Тёма с фруктозой за милую душу. Прочитала страхи про кефир, так теперь страшновато.
    • Apple
      Apple 02.04.2009 22:29
      Про йогурт ничего плохого не слышла. Вот статья хорошая, где как раз опять говорится об опасноти кефира и о полезности йогурта:)
      http://www.u-mama.ru/read/article_print.php?id=2551
    • hardkorzh
      hardkorzh 02.04.2009 22:50
      [Apple]>http://www.u-mama.ru/read/article_print.php?id=2551
      спасибо за статью.
    • Ален@
      Ален@ 02.04.2009 23:06
      Совершенно согласна с Apple по поводу кефира. Еще с первым ребенком (почти 5 лет назад) врач мне говорила, кефир давать в 8-9 мес., а лучше с года. До этого срока пищеварительная система ребенка не готова к этому продукту. По современным рекомендациям ВОЗ прикорм вводят для грудничков с 6 мес., для искусственников раньше, но не ранее 4 мес. Так зачем же так рано давать кефир? Есть же адаптированные кисломолочные смеси. Сейчас и соки рекомендуют давать ближе к году, т.к. ранее их введение приводит к гастриту и панкриатиту в будущем.
      Если кому интересно еще рецепт приготовления творожка, но без кефира:
      Кальцинированный творог
      1 литр молока
      1 чайная ложка без верха молочнокислого кальция (лактат кальция) продается в аптеке
      Вскипятить молоко, снять с плиты и тут же добавить, помешивая, молочнокислый кальций. Если молоко не створаживается, добавить еще немного кальция. Откинуть створоженную часть на сито. Он имеет пресный вкус и нежную консистенцию.
      Кстати, и взрослым с гастритом, язвенной болезнью он очень полезен.
    • Apple
      Apple 02.04.2009 23:11
      Спасибо за рецепт, надо будет попробовать. А то у нас с творогом пока не складывается, по крайней мере с покупным.
    • Ален@
      Ален@ 02.04.2009 23:58
      [Apple]>Спасибо за рецепт, надо будет попробовать. А то у нас с творогом пока не складывается, по крайней мере с покупным.
      Пожалуйста! У нас тоже сначала не складывалось, а вместе с фруктовым пюре полюбил. И сейчас едим и покупной (с молочной кухни) и домашний.
    • Apple
      Apple 03.04.2009 00:16
      [Apple]>>Спасибо за рецепт, надо будет попробовать. А то у нас с творогом пока не складывается, по крайней мере с покупным.
      [Ален@]>Пожалуйста! У нас тоже сначала не складывалось, а вместе с фруктовым пюре полюбил. И сейчас едим и покупной (с молочной кухни) и домашний.
      Не, у нас не складывается в плане аллергии:(. Поэтому буду сама делать, возможно даже из козьего молока. Если подтвердится аллергия на коровье.
    • Ален@
      Ален@ 03.04.2009 00:56
      [Apple]>>>Спасибо за рецепт, надо будет попробовать. А то у нас с творогом пока не складывается, по крайней мере с покупным.
      [Ален@]>>Пожалуйста! У нас тоже сначала не складывалось, а вместе с фруктовым пюре полюбил. И сейчас едим и покупной (с молочной кухни) и домашний.
      [Apple]>Не, у нас не складывается в плане аллергии:(. Поэтому буду сама делать, возможно даже из козьего молока. Если подтвердится аллергия на коровье.
      Понятно. У нас тоже аллергия на коровье молоко. До сих пор (1,1г) не знаем что такое молочная каша. Стало лучше, когда исключили еще и говядину. А вот творог, не больше 50 г лично у нас не вызывает аллергии, такое бывает. А у кого-то и творог вызывает. Тоже недавно появилась возможность брать козье молоко, тогда и мы попробуем сделать творог, и кашки будут питательнее!!! Здоровья вам!
    • Risha
      Risha 03.04.2009 00:58
      [Apple]>Вот, пожалуйста, данный источник сайт nanya.ru, но таких источников масса. Я читала это много где и предпочитаю не торопиться с кефиром, если есть хоть какой-то риск того, что это во вред. Без него тоже отлично себя чувствуем:
      [Apple]>
      [Apple]>Педиатры рекомендуют вводить кефир в рацион ребенка с годовалого возраста. Раньше знакомить кроху с новым напитком не рекомендуется – его организм к этому не готов. Дело в том, что уровень белка и минералов (натрия, калия, фосфора и хлора) в кефире не соответствует физиологическим потребностям детей первого года жизни. Высокое содержание минеральных солей и белка создают большую нагрузку на незрелые почки маленького организма. Исследованиями последних лет показано, что при раннем введении кефира повышается выведение с фекалиями ребенка гемоглобина, то есть ребенок начинает терять кровь через кишечник. Эти потери фекального гемоглобина обусловлены микродиапедезными кровотечениями из кишечника, и находятся в пропорциональной зависимости от количества выпитого кефира. В случае крайней необходимости можно дать ребенку, начиная с 8 месяцев, не более 200 мл в сутки. Вводить кефир в рацион малютки необходимо, как и все виды прикорма, с большой осторожностью. Начинать лучше с 30 миллилитров, доводя до полного объема в течение 3–5 дней.
      прочитала и ужаснулась:( как-тот ни когда про вредность не слышала и даже не интересовалась, т.к. я и старшего сына так же выкормила при помощи "Наринэ". нам педиатр говорила, что это лучше чем всякие смеси и действительно у нас ни когда не было проблем. Вот и дочу я стала прикармливать так же этим кефирчиком.
      Вот напишу, что такое "Наринэ"-это биологически активная добавка к пище. он обладает высокой приживаемостью в ЖКТ, витаминообразующей способностью, характеризуется устойчивостью к антиобитическим и антисептическим препаратам, высокой антимикробной активностью по отношению к патогенным микроорганизмам, нормализует микрофлору кишечника в ускоренные сроки восстанавливает анаэробную флору, повышает активность кишечной палочки и антиоксидантный потенциал организма и т.д.
      Порошок" наринэ" прим-ся для приготовления кисломолочного продукта "Наринэ", который используется в основном для детского и диетического питания. в качестве дет. питания прим-ся с первого дня жизни, начиная с 20гр.
    • Apple
      Apple 03.04.2009 00:59
      А что значит "брать козье молоко", т.е. не в магазине? Мы то в магазине, наверное, покупать будем.
    • Apple
      Apple 03.04.2009 01:25
      Risha, ну может это всё-таки не то же самое что кефир? Звучит вроде всё красиво.
    • Олень
      Олень 03.04.2009 01:54
      Готовлю сама. Деть не ест баночные пюре. Фрукты лопает только свежие и совсем чуть-чуть. Творог делаю сама - свежий кефир ставлю прям в пачке в воду, там все кипятиться минут 15, потом выключаю и все в кастрюле остывает. Творог получается кисловатый, ребенок ест его совсем чуть-чуть. Буду пробовать как здесь писали рецептик пресного творожка.
    • Ален@
      Ален@ 03.04.2009 02:17
      [Apple]>А что значит "брать козье молоко", т.е. не в магазине? Мы то в магазине, наверное, покупать будем.
      Для старшей покупали в магазине, а сейчас нашли бабушку с козочкой. У нас тут рядом частные дома стоят. Кстати, для творога молоко надо брать, которое хранится всего неск. дней, иначе не получается.
    • Apple
      Apple 03.04.2009 02:47
      [Apple]>>А что значит "брать козье молоко", т.е. не в магазине? Мы то в магазине, наверное, покупать будем.
      [Ален@]>Для старшей покупали в магазине, а сейчас нашли бабушку с козочкой. У нас тут рядом частные дома стоят. Кстати, для творога молоко надо брать, которое хранится всего неск. дней, иначе не получается.
      Да, я знаю, конечно, такая бабушка - это самый лучший варант!!
    • my darling
      my darling 03.04.2009 05:46
      для тех кто вводит мясо. мы начинали с баночных мясных пюре, но там содержится крахмал, у нас обнесло щечки. сейчас даю курицу и говядину измельчая их в ....чеснокодавилке.
    • niagara72
      niagara72 03.04.2009 06:00
      Привет! Моей дочке 1 год и 7 мес.Читала, что надо давать уже овощные салатики. Но ребенок даже очень мелко порезанные овощи ест плохо, не жуя глотает, давится. Напишите о своем опыте, пожалуйста.
    • Мама одного мальчика
      [niagara72]>... не жуя глотает, давится. Напишите о своем опыте, пожалуйста.

      Может попробовать тереть на крупной терке? Или слегка припускать овощи на парУ - они станут помягче и их будет проще жевать.
    • Kisya
      Kisya 08.04.2009 14:33
      А можно приготовить пюре, например из цветной капусты, разложить по порциям и заморозить, а потом просто разогреть?
    • MamaMarina
      MamaMarina 08.04.2009 14:50
      А кто какие каши ест? И как готовите?
    • MamaMarina
      MamaMarina 08.04.2009 14:52
      [Kisya]>А можно приготовить пюре, например из цветной капусты, разложить по порциям и заморозить, а потом просто разогреть?
      Мне кажется свежее все же лучше. Я готовлю каждый день, а что остается с удовольсвием съедаю сама, вкусно получается. :)
    • Kisya
      Kisya 08.04.2009 19:47
      [Kisya]>>А можно приготовить пюре, например из цветной капусты, разложить по порциям и заморозить, а потом просто разогреть?
      [MamaMarina]>Мне кажется свежее все же лучше. Я готовлю каждый день, а что остается с удовольсвием съедаю сама, вкусно получается. :)
      Т.е. Каждый день варить капусту? Я просто так интересуюсь чтобы сделать все правильно и не навредить малышу
    • Bagira_Kat
      Bagira_Kat 11.04.2009 02:51
      [Kisya]>>>А можно приготовить пюре, например из цветной капусты, разложить по порциям и заморозить, а потом просто разогреть?
      [MamaMarina]>>Мне кажется свежее все же лучше. Я готовлю каждый день, а что остается с удовольсвием съедаю сама, вкусно получается. :)
      [Kisya]>Т.е. Каждый день варить капусту? Я просто так интересуюсь чтобы сделать все правильно и не навредить малышу

      Можно. Я сегодня инструкцию к блендеру читала. Там инструкция к приготовлению картофельного пюре для деток 4-6 месяцев. И написано, что его можно хранить до 2 суток в холодильнике накрытым, или замораживать в ёмкостях для льда в морозилке.
      Только как потом разогревать? На водяной бане, что ли?
    • &&&
      &&& 11.04.2009 03:24
      Моему сыну 8,5 мес., я сама всю еду готовлю, лопает с удовольствием и каши, щи, и супчики, и пюрешки, и фруктовые пюрешки. Только творог даю Агушу и смесь кисломолочную Агушу (ночью в основном). Готовлю сразу на 2 дня, очень удобно и получается меню разнообразное. Каши готовлю на козьем молоке, два раза в неделю приходится ездить за ним в деревню, не очень близко конечно, беру по 1,5 л, когда не хватает козьего молока ( мы еще пьем козье молочко разбавленное водой на четверть и добавляю молоко в овощные пюре и фруктовые), каши готовлю на коровьем, знакомая привозит от своей коровы. С 7 месяцев добавилось к нашему рациону разнообразное мясо, неделю назад начали есть рыбу (судак). Фруктовые пюре кроме яблока запеченного, даю банан взбитый с молоком в блендере, морковка с яблоком (запеченое), яблоко с тыквой (покупаю на рынке у бабушек прямо дольками продают), грушу едим, апельсины пару долек. Если напрячь фантазию столько блюд можно приготовить, можно совместить и крупу с овощами (тыква+рис, цв. кап. или брокколи +рис...). Сейчас сама начала варить компоты из замороженных ягод ( пока только из смородины давала без сахара и не очень много ягод), соки покупаем.
      Я не понимаю мам, котрые кормят детей из баночек, там же почти ничего кроме крахмала нет! Внимательнее читайте состав! Особого вреда он конечно не принесет, но как приятно когда ребёнок с таким удовольствием уплетает то, что приготовили ВЫ именно для НЕГО! Ничего сложного в этом нет. Никакой аллергии ни на что у нас не замечалось, вводила каждое новое блюдо по ложечке! Приятного аппетита и здоровья вашим детишкам.
    • Kisya
      Kisya 11.04.2009 14:43
      [Kisya]>>>>А можно приготовить пюре, например из цветной капусты, разложить по порциям и заморозить, а потом просто разогреть?
      [MamaMarina]>>>Мне кажется свежее все же лучше. Я готовлю каждый день, а что остается с удовольсвием съедаю сама, вкусно получается. :)
      [Kisya]>>Т.е. Каждый день варить капусту? Я просто так интересуюсь чтобы сделать все правильно и не навредить малышу
      [Bagira_Kat]>
      [Bagira_Kat]>Можно. Я сегодня инструкцию к блендеру читала. Там инструкция к приготовлению картофельного пюре для деток 4-6 месяцев. И написано, что его можно хранить до 2 суток в холодильнике накрытым, или замораживать в ёмкостях для льда в морозилке.
      [Bagira_Kat]>Только как потом разогревать? На водяной бане, что ли?
      Да, у меня к нагревателю для бутылочек можно купить насадку для подгрева тарелок, а можно и в баночке в нем разогреть.
    • Kisya
      Kisya 11.04.2009 19:03
      Стала давать морковный сок, пока несколько ложек, а когда выйдем на нужный объем нужно его разбавлять водой? Сок делаю сама.
    • Lesya
      Lesya 11.04.2009 19:45
      [&&&]>Я не понимаю мам, котрые кормят детей из баночек, там же почти ничего кроме крахмала нет! Внимательнее читайте состав! Особого вреда он конечно не принесет, но как приятно когда ребёнок с таким удовольствием уплетает то, что приготовили ВЫ именно для НЕГО! Ничего сложного в этом нет. Никакой аллергии ни на что у нас не замечалось, вводила каждое новое блюдо по ложечке! Приятного аппетита и здоровья вашим детишкам.
      Дорогая, советую не быть такой категоричной! У меня не случилось заморозок никаких, ни ягод, ничего. Что можем готовим сами, что не можем, добавляем из баночки. Это еще вопрос, что вреднее из баночек или на рынке покупать зимой. Хорошо что у вас ребенок беспроблемный в плане еды, аллергий нет и с удовольствием уплетает, моей дочери все равно, сама я для нее приготовила или из баночки добавила, есть все плохо.
    • &&&
      &&& 11.04.2009 21:12

      [Lesya]>Дорогая, советую не быть такой категоричной! У меня не случилось заморозок никаких, ни ягод, ничего. Что можем готовим сами, что не можем, добавляем из баночки. Это еще вопрос, что вреднее из баночек или на рынке покупать зимой. Хорошо что у вас ребенок беспроблемный в плане еды, аллергий нет и с удовольствием уплетает, моей дочери все равно, сама я для нее приготовила или из баночки добавила, есть все плохо.

      Вам, дорогая, советую быть практичнее! Что то можно заранее заготовить, если есть конечно свой огород, а не покупать на рынке зимой. А от баночек отказалась сразу потомучто когда начинала прикармливать накупила всего понемногу, причем не самое дешовое, когда открыла вторую баночку обнаружила плесень сверху, хотя до конца срока годности оставалось чуть больше года. Я не призываю никого отказываться от консервов, а просто высказала своё мнение по поводу кормления СВОЕГО ребенка.
    • ольчик
      ольчик 11.04.2009 21:23
      мы пока начали есть яблоко,так что я в этом вопросе новичок.но сколько смогу буду стараться и дальше кормить ребенка не из баночек.тоже считаю, что там мало натурального и полезного))
    • Lesya
      Lesya 11.04.2009 21:24
      [&&&]>Вам, дорогая, советую быть практичнее! Что то можно заранее заготовить, если есть конечно свой огород, а не покупать на рынке зимой. А от баночек отказалась сразу потомучто когда начинала прикармливать накупила всего понемногу, причем не самое дешовое, когда открыла вторую баночку обнаружила плесень сверху, хотя до конца срока годности оставалось чуть больше года. Я не призываю никого отказываться от консервов, а просто высказала своё мнение по поводу кормления СВОЕГО ребенка.
      Не собиралась никого обидеть. Если уж это получилось, то прошу прощения. И оправдываться не буду, это мое мнение. Ребенок действительно ест плохо, поэтому советы, начинающиеся словами типа "не понимаю я таких мам", опять же не в обиду, оптимизма не внушают.
    • &&&
      &&& 11.04.2009 21:28
      - моей дочери все равно, сама я для нее приготовила или из баночки добавила, есть все плохо.

      У меня старшая дочь ВООБЩЕ ничего не хотела есть, чего ей только не предлагала, руки опускались, сколько я слез пролила, незнала как и чем накормить, съест пару ложечек и уползает по своим важным делам, и к врачам каким только не ходили, анализов сдавали кучу, сказали - здорова, но мне педиатр сказала, что еще ни один ребенок не умер от голода, когда в доме есть еда. Стали строго соблюдать режим чуть ли не до минутки, кормила строго по часам, и потихоньку, помаленьку все начало налаживаться, но все равно была худющая, по сравнению со своими ровесниками выглядела намного младше. Сейчас ей 12 лет - и все равно накормить проблема.
    • Lesya
      Lesya 11.04.2009 21:32
      [&&&]>- моей дочери все равно, сама я для нее приготовила или из баночки добавила, есть все плохо.
      [&&&]>
      [&&&]>У меня старшая дочь ВООБЩЕ ничего не хотела есть, чего ей только не предлагала, руки опускались, сколько я слез пролила, незнала как и чем накормить, съест пару ложечек и уползает по своим важным делам, и к врачам каким только не ходили, анализов сдавали кучу, сказали - здорова, но мне педиатр сказала, что еще ни один ребенок не умер от голода, когда в доме есть еда. Стали строго соблюдать режим чуть ли не до минутки, кормила строго по часам, и потихоньку, помаленьку все начало налаживаться, но все равно была худющая, по сравнению со своими ровесниками выглядела намного младше. Сейчас ей 12 лет - и все равно накормить проблема.
      Вот это внушает оптимизм, спасибо. Хорошего, конечно, ничего, но все же если другие дети растут и не болеют, то и мы справимся.
    • роза-мимоза
      роза-мимоза 12.04.2009 02:32
      А моя доча до года ела только покупные каши, домашние есть отказывалась. После года стала есть все, но опять проблема - алергия на белок коровьего молока, на козьем молоке каши не ест, варю на воде и добавляю туда протертые фрукты. Уплетает за обе щеки.Но больше всего любит супчики, особенно с лапшичкой.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 12.04.2009 03:01
      А я делаю так: (проверено на старшем ребенке) варю овощные пюрешки, раскладываю по баночкам от детского питания, на 7-10 минут на водяную баню, закрываю и в холодильник. В промышленных масштабах не готовлю, но на 7-10 дней хватает. Крышечки щелкают при открывании, как у фабричных упаковок. Можно потратить 1.5 часа вечерком и больше на готовку время не тратить. Грею в микроволневке.
    • Diana3656
      Diana3656 12.04.2009 03:50
      [&&&]>Я не понимаю мам, котрые кормят детей из баночек, там же почти ничего кроме крахмала нет! Внимательнее читайте состав!
      Внимательно прочитала состав, например, яблочное пюре состоит из "яблочное пюре 100%, витамин С", персиковое пюре: "персик 100%, витамин С". Где вы нашли пюре с крахмалом? "Баночные" продукты проверяют соответствующие службы, поэтому написанное на упаковке соответствует действительности. А фрукты и овощи с рынка привозные, какими только веществами не напиханы. Мое мнение - "банки" лучше. Готовить самим можно из продуктов садовых, но сейчас не сезон.
    • Kisya
      Kisya 12.04.2009 04:04
      [&&&]>>Я не понимаю мам, котрые кормят детей из баночек, там же почти ничего кроме крахмала нет! Внимательнее читайте состав!
      [Diana3656]>Внимательно прочитала состав, например, яблочное пюре состоит из "яблочное пюре 100%, витамин С", персиковое пюре: "персик 100%, витамин С". Где вы нашли пюре с крахмалом? "Баночные" продукты проверяют соответствующие службы, поэтому написанное на упаковке соответствует действительности. А фрукты и овощи с рынка привозные, какими только веществами не напиханы. Мое мнение - "банки" лучше. Готовить самим можно из продуктов садовых, но сейчас не сезон.
      На баночках "Агуша" написано везде в составе крахмал, хотя на сайте у них ничего не написано
    • Diana3656
      Diana3656 12.04.2009 04:13
      [Kisya]>На баночках "Агуша" написано везде в составе крахмал, хотя на сайте у них ничего не написано
      Мы покупаем "Гербер" и "Фрутоняня". Все прочитала, состав одинаковый (только в "Гербере" пишут витамин С, а в "Фрутоняне" - кислота аскорбиновая".
    • &&&
      &&& 12.04.2009 04:39
      [Kisya]>>На баночках "Агуша" написано везде в составе крахмал, хотя на сайте у них ничего не написано
      [Diana3656]>Мы покупаем "Гербер" и "Фрутоняня". Все прочитала, состав одинаковый (только в "Гербере" пишут витамин С, а в "Фрутоняне" - кислота аскорбиновая

      Скопировала с сайта Гербер:
      ГерберПюре Gerber Гербер 1-я Ступень с 4 мес. персики 80 г

      Состав: вода, кукурузный крахмал (4% для консистенции), персики.

      Производитель: Gerber (США)

      Страна производства: Польша.
    • Kisya
      Kisya 12.04.2009 14:33
      Я Гербер смотрела обычные фрукты и овощи там нет крахмала, а персики можно и не давать.
    • Kisya
      Kisya 12.04.2009 14:37
      А Фруто няню я как то купила, морковный сок, маленькая упаковка, а там сахар добавлен, так сама его выпила, а в большой упаковке сахара не было, но большую брать не вариант.
    • &&&
      &&& 12.04.2009 15:17
      [Kisya]>Я Гербер смотрела обычные фрукты и овощи там нет крахмала, а персики можно и не давать.

      В Гербере нет крахмала в тыкве, брокколи, цв. капусте и батате, т. е. в в питании с 4-х месяцев. Там написано 100% продукта даже без воды.
    • Diana3656
      Diana3656 12.04.2009 15:29
      [Kisya]>Я Гербер смотрела обычные фрукты и овощи там нет крахмала, а персики можно и не давать.
      Так у меня и на персиках не написан крахмал.
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 13.04.2009 05:50
      Девченки,не помню что за передача была,но по-поводу детских баночек-ГЕРБЕР лучше всего,т.к.не содержит крахмал.В ХАММЕ-его куча содержится,а в детских пюре,где добавляют вит.С тоже думаю ниче хорошего.Мне,кажется,рановато.Все-таки даже прикормы первые почему-то только СЛАДКИЕ советуют.Так зачем вит.С так рано начинать?Знаю именно на него часто у деток аллергия бывает.......
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 13.04.2009 06:02
      Читаю,читаю вас и дам один совет!Мамочки,у кого есть возможность-старайтесь деток КОЗЬИМ молоком подкармливать,кашки на нем готовить.Своего с2,5мес чередую смесь-козье молоко!Я очень довольна.Только речь идет о молочке проверенном,через знакомых например.А своего кормлю пока приготовленным своими руками.Думаю кашку "в заначке"и пару банок пюре покупных нужно иметь.Вдруг не успела приготовить?А так лучше самой.Я не думаю,что это занимает так много времени,тем более будет возможность пофантазировать и сделать более сбалансированное питание,например с тех продуктов,которые ваш ребенок любит.Я ,например,варю дня на 3 кашку,ставлю в холодильник,и каждый день по чуть-чуть добавляю в нее что-то новое
    • **Анна**
      **Анна** 15.04.2009 01:35
      а я своей крохотульке начала давать мясное пюре из баночек с 7 месяцев,сейчас нам 8,5 мес.Даю по чуть-чуть,но все равно она наотрез отказывается их есть, и неважно что за мясо,морщится,выплевывает:(смешиваю с каким-нибудь овощным пюре, но чтобы совсем вкус мяса не чувствовался, тогда ест,но опять же хочется чтобы она привыкала к новым продуктам).А педиатр так вообще сказала давать мясной бульон,хотя я читала что его детям до года не дают, т.к. там содержится много экстрактивных веществ,вредных для организма детей такого возраста.
    • baikalgirl
      baikalgirl 19.04.2009 13:29
      [**Анна**]>а я своей крохотульке начала давать мясное пюре из баночек с 7 месяцев,сейчас нам 8,5 мес.Даю по чуть-чуть,но все равно она наотрез отказывается их есть, и неважно что за мясо,морщится,выплевывает:(смешиваю с каким-нибудь овощным пюре, но чтобы совсем вкус мяса не чувствовался, тогда ест,но опять же хочется чтобы она привыкала к новым продуктам).А педиатр так вообще сказала давать мясной бульон,хотя я читала что его детям до года не дают, т.к. там содержится много экстрактивных веществ,вредных для организма детей такого возраста.

      Попробуйте сами мясо сварить и размолоть. Намного вкуснее, чем банки. Потому что в банках как паштет на вкус. А бульон же не первой варки - 2-3 варки бульончик - очень вкусный. Я до сих пор (1,1) варю мясо во 2 воде.
    • Apple
      Apple 19.04.2009 15:43
      [**Анна**]>а я своей крохотульке начала давать мясное пюре из баночек с 7 месяцев,сейчас нам 8,5 мес.Даю по чуть-чуть,но все равно она наотрез отказывается их есть, и неважно что за мясо,морщится,выплевывает:(смешиваю с каким-нибудь овощным пюре, но чтобы совсем вкус мяса не чувствовался, тогда ест,но опять же хочется чтобы она привыкала к новым продуктам).А педиатр так вообще сказала давать мясной бульон,хотя я читала что его детям до года не дают, т.к. там содержится много экстрактивных веществ,вредных для организма детей такого возраста.
      Мясной бульон не рекомендуют даже взрослым, а уж детям точно! Только овощной.
    • Apple
      Apple 19.04.2009 15:45
      [Лисенок-Аленка]>Читаю,читаю вас и дам один совет!Мамочки,у кого есть возможность-старайтесь деток КОЗЬИМ молоком подкармливать,кашки на нем готовить.Своего с2,5мес чередую смесь-козье молоко!Я очень довольна.Только речь идет о молочке проверенном,через знакомых например.А своего кормлю пока приготовленным своими руками.Думаю кашку "в заначке"и пару банок пюре покупных нужно иметь.Вдруг не успела приготовить?А так лучше самой.Я не думаю,что это занимает так много времени,тем более будет возможность пофантазировать и сделать более сбалансированное питание,например с тех продуктов,которые ваш ребенок любит.Я ,например,варю дня на 3 кашку,ставлю в холодильник,и каждый день по чуть-чуть добавляю в нее что-то новое
      Не думаю, что каша, которая стоит 3 дня в холодильнике очень хорошая идея! А насчёт всё делать самим согласна. Но только если ты уверена в качестве продуктов, к сожалению, сейчас с этим большие проблемы. Особенно в это время года! Я всё-такие за сезонную продукцию, а в остальное время за банки.
    • naomy
      naomy 19.04.2009 17:08
      Ребенку молочные каши до года не нужны. А касаемо, готовить самой или нет, я двумя руками за, в летний и осенний периоды, когда овощей и фруктов завались.
    • Мама Сони и Егорки
      [baikalgirl]>Попробуйте сами мясо сварить и размолоть. Намного вкуснее, чем банки. Потому что в банках как паштет на вкус. А бульон же не первой варки - 2-3 варки бульончик - очень вкусный. Я до сих пор (1,1) варю мясо во 2 воде.

      А как это во 2 воде? т.е. какое то время варишь в одной, а потом перекладываешь во вторую и снова варишь? я просто пробовала фрикадельки варить и потом блендером с картошкой, конечно, если по мне, то вкуснее, чем покупные, однако мои дети другого мнения. Им надо чтоб все было однородное, а в моем пюре все равно получаются кусочки.
    • Мама Сони и Егорки
      Да, варила я их просто в одной и той же воде
    • Мама Сони и Егорки
      Расскажите, кто как делает пюрешки?
    • baikalgirl
      baikalgirl 20.04.2009 01:29
      [Мама Сони и Егорки]>Расскажите, кто как делает пюрешки?

      Вы правы - вторая вода, это как раз как вы описали. Сильный жир и вся вредность с мяса уходит в первую воду.

      Мы делали очень просто - у нас есть пароварка. Просто очищаю и собираю туда овощи, варю по времени все, в блендер, каплю соли, немного оливкого маслица, водички (если картошка есть) и все взбивала - просто объедение. В пароварке для мяса не нужна двойная варка.
    • &&&
      &&& 20.04.2009 04:05
      [Мама Сони и Егорки]>Расскажите, кто как делает пюрешки?

      Я делаю так: Из цв. капусты: Опускаю капусту (сама наморозила с осени) в кипящую воду и варю до готовности, измельчаю в блендере с добавлением овощ. бульона, перед кормлением доб. козье молоко, так же кабачки, брокколи, яблоки запекаю в духовке, мясо кладу в холодную воду, закипит - выливаю, опять заливаю хол. кипяч. водой и до готовности, потом в блендер с кип.водой, бульон не добавляю, а потом мяско можно по своему усмотрению смешать и с рисом, и тыквой, и с капустой и морковкой, и с картошкой, вариантов море.
    • zolotunchik
      zolotunchik 15.06.2009 21:31
      devochki, a kashu obyzatelno v blendere molot, ili mojno tak davat??? risovuu, pshonku, ovsynku, grechiku????
    • Катюша Васильева
      Я всё варю сама. Овощи и фрукты практически все со своего огорода. Каши мелю в кофемолке. За молоко и сахар, слышала, что до года нельзя давать, а про кефир нет. Нам педиатр сказала вводить кефир, я ввела, нам 5,5 месяцев, сейчас уже сомневаюсь. Подскажите, кто даёт с какого возраста кефир?
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 08.09.2009 22:21
      О! Ежели кому интересно, приглашаю на свою страничку, там я только что написала о приготовлении пюрешек в персональном дневнике )))
    • osik
      osik 09.09.2009 20:58
      [Катюша Васильева]>Я всё варю сама. Овощи и фрукты практически все со своего огорода. Каши мелю в кофемолке. За молоко и сахар, слышала, что до года нельзя давать, а про кефир нет. Нам педиатр сказала вводить кефир, я ввела, нам 5,5 месяцев, сейчас уже сомневаюсь. Подскажите, кто даёт с какого возраста кефир?
      мы с 8 месяцев начали кефир давать, сначала не очень нравился, теперь после купания ооооченьхорошо пьёт
    • Kisya
      Kisya 12.09.2009 03:58
      А я сама молоко квашу, сыну нравиться, а кефир до года не рекомендуют.
    • LILIA
      LILIA 14.09.2009 20:16
      ДОРОГИЕ МАМЫ У МЕНЯ ВОПРОС! У МЕНЯ ДОЧКЕ ГОД И ТРИ ПОЧТИ, ВАРЮ ОВОЩИ И ВОТ НЕДАВНО ПОЛИЛА ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ ВИЛКОЙ ВСЕ ПОМЕШАЛА, ДОЧКЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ!
      КТО ИЗ ВАС ДАВАЛ РЕБЕНКУ ЕДУ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ? НЕ РАНО ЛИ Я НАЧАЛА?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 14.09.2009 21:41
      даже раньше можно. оливковое оно полезное. конечно без фанатизма, не по поллитра)
    • naomy
      naomy 14.09.2009 22:42
      Я тоже своему в еду оливковое добавляю, где-то мес с 8
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 15.09.2009 02:45
      Любое растительное масло добавляется в питание как только в рационе ребенка прописалась морковь или тыква. Именно для усвоения каротина нужно растительное масло.
    • обжорка
      обжорка 17.09.2009 18:31
      Я своему малышу сама готовлю на покупные аллергия , соки вообще не даю сыпью покрывается так что сама и пюрешки и супы, мясо сама тоже ему готовлю.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девушки, как долго вы давали своим детям пюре - фруктовое…

    Как облегчаете себе жизнь, когда готовите еду ребенку? У меня…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Вот мы наконец-то доросли до введения прикорма. Но возник…