Воспоминания о том, что было год назад- зачатие и беременность:)

20.12.2008
суббота

Ну, вот как раз прошло уже чуть больше года, как мы с мужем сотоврили чудо под именем Вадим:) Как время летит...Наконец-то появилось вдохновение это записать, а то ведь забуду со временем. А так подрастет курапуз, рассказывать буду:) Вон Ирочка с каким интересом слушает истории о совем глубоком детстве. А ведь многое забылось, а тетрадка записями при переезде потерялась где-то. Жаль. Так что для Вадика его история сохраниться в недрах интерента:)

Итак, в 20 ых числах декабря 2008 года я узнала, что у меня на работе грядут перемены. Моего начальника, с которым сложились отличные отношения и с которым мне было очень комфортно работать, переводят на другую должность в Москву, а вместо него будет пренепреятнейший тип из Львова...Вот что значит- никогда не зарекайся! Ведь какое-то время назад общаясь с одним сотрудником и другом о руководителях, я обронила: " Вот с ним, я бы точно не работала вместе - такой скользкий тип, неприятный и в разговоре и внешне..."И вот прошло время- получай! Преодолевай свое неприятие и налаживай контакт!!! Кроме того я узнала, что в марте наш офис переезжает на Троещину- противопрложный конец города от моего дома и такая себе окраина окраин и имя нарицательное:((( Вобщем, так мне не хотелось этих перемен, что я судорожно начала думать- что делать? Выхода оказалось 2- либо скать новую работу, либо...Ответ пришел сразу после разговора с моей коллегой и подругой из Хмельницкого - она сообщила радостную новость- беременна! Вот решение всех проблем!!! Ура! Я загорелась этой идеей. Кроме того с Пашей у нас как раз наладились отношения и все было так гармнимчно и классно, просто идиллия. :)

На Новогодние прездники мы как раз ехали отдыхать в Чехию. В Карловы Вары. И подлечиться и отдохнуть. Ирочка, конечно, была с нами. Вот тогда я и решила- лучшего времени для реализации моего плана не найти! И новая романтичная обстановка и здоровая еда и минеральная водичка! Чудно! Мы отлично отдохнули.
Гуляли по Карловым Варам, ездили на экскурсию в Прагу и в Берлин. Впечатлений- море! Совсем не ссорились на отдыхе, как это часто бывает. С Ирочкой тоже проблем не возникало- уже большая и капризы и нытье по пустякам остались позади. Правда, она без особого энтузиазма ходила на длительные прогулки и ездила на экскурсии, но ничего- мы ее завлекали и отвлекали. А она услышав, что мы опять куда-то едем, говорила с тоской : " Ох, не люблю я ваши эти экскурсии, но что с вами делать, поеду уже, ладно":)
Новый год отметили в отеле, была и дискотека и застолье. Ирочка веселилась во всю. Вот, кстати, начиная с той Новогодней ночи и идет отсчет периода, когда мы зачали Вадимку. Все как по календарю. 1 ый день мес.- 23 декабря. Дата зачатия- с 1 по 8 января:))) Так и вышло!!!! Из отпуска мы вернулись уже вчетвером:)
Я прямо чувстввовала интуитивно, что все получилось. Когда 31 января я провела тест на беременность и получила положительный результат- даже не удивилась, а удовлетворенно получила подтверждение осуществления своего замысла. Очередной раз осознала, как важно чего-то желать и о чем-то мечтать- мечты сбываются! На всякий случай еще 2 раза повтрила тест- никаких ошибок- это скорее для Паши:). Он сначала не верил- так чтобы с первого раза, в первом же цикле? Думал, это как минимум пару месяцев нужно работать.:))) Значит со здоровьем у нас обоих все ок! Паша как всегда, серьезно подошел к вопросу, стал еще больше работать и заботиться о нас.

12 февраля мы пошли к врачу на прием - мне подтвердили беременность и сказали, что все ок! Врач оказалась очень позитивной, по пустякам меня не гоняла по врачам и анализам, не пугала никакими осложнениями и не выискивала пороки:)
Ходила я всю беременность очень хорошо и не мучилась токсикозами, как в первый раз. Вообще эта беременность у меня прошла очень спокойно и хорошо вцелом. Ну, в начале марта слегка приболела ОРВИ. Но обошлись без лекарств.
На работе иногда возникали стрессовые ситуации. Я бывало и кричала и сердилась. Эмоционально, разве что, я стала более уязвимой. На работе сообщила о радостном событии. Но начальник к тому времени был новый и воспринял безэмоционально, уточнил только, когда планирую уходить в декрет. Вобщем, он меня особо не доставал и не нервировал, только раздражал привычкой постоянно курить у себя в кабинете. Я когда входила в это облако дыма, мне сразу становилось тошнотворно. Так что я к нему забегала ненадолго и разговоры подольше вела по телефону:) В мае я ездила в командировку в Трускавец ( в Риксос отель ) на поезде. Прошло все спокойно. Была конференция, в которой я принимала весьма пассивное участие. При возможности сбегала со своей беременной коллегой в бассейн поплавать и не развлекалась по вечерам в ночном клубе. Но от этого никак не страдала. Все меня стали опекать так на работе- приятно.
Правда, переезд в новый офис меня несколько напряг. Я уставала упаковывая вещи и контролируя процесс. Дома готова была ложиться спать в 8 вечера.
Ирочка очень радостно восприняла новость, что у нее будет братик! Да-да, она с самого начала хотела братика! А я как хотела мальчика!!! Мне казалось, что моя миссия в этой жизни будет не выполнена, пока я не рожу еще и сына. Не могу объяснить почему, но я была уверена, что у меня будет сынок!
12 мая мы получили подтверждение этому- на УЗИ стало видно мальчика! Паша был так рад!!!

В начале июня мы поехали всей семьей отдыхать под Одессу в Затоку. Я с пузиком с удовольствием нежились на песочке, а вот купаться как-то было холодно. Хотя Ирочка как маленький моржик бултыхалась от души. Наелась я там черешен, клубники. Чувствовала я себя хорошо.Отдохнула немного от работы, развеялась- оставался последний рывок- 3 недели до декрета!!!
И вот после долгих поисков замены мне и передачи дел я стала свободной от работы! Это произошло 28 июня. Ощутила я такое облегчение!!!
И мы с Пашей рискнули махнуть уже вдвоем, без Ирочки ( на нее не было визы) в Италию!!! Это шла 28 неделя беременности. В аэропорту ожидая самолет мы как раз определились с именем- Вадим!
Перелет с пересадкой и отдых я перенесла хорошо. Мы отлично устроились в отеле на берегу Ионического моря в Калабрии, на самом юге Италии. Загорали, купались, море было теплое, погода замечательная. Я даже поднялась на гору для осмотра замка- местной достопримечательности. Вооот с таким пузом еле доползла по винтовой лестнице между домиками, тесно ютяящимися на склоне. Очень собой после этого гордилась:) Единственный минус- мне так надоела эта итальянская еда!!! Пицца, спагетти, рыба, салат из помидоров и салата- все:((( Домой уже не терпелось- съесть борща, котлет, рагу:))) Но зато уплетала там за обе щеки арбузы, дыни и персики!!! У нас их еще не было. А там рядом Сицилия- все свеженькое. Мы даже на экскурсию на Сицилию поехали дикарем:) Сначала ехали на электричке (весьма комфортабельной) полчаса, потом плыли час на пароме, потом еще на электричке уже по Сицилии добирались к Колизею. Но пока доехали- вход закрылся...Мы немного огорчились, но побродили по древнему городку и уже затемно вернулись назад. А как романтично было плыть на пароме и любоваться ночным морем и берегами Италии и Сицилии в огнях! Так что я герой- такое путешествие выдаржала:)
Остаток беременности я провела в селе, медитируя в гамаке, гуляя полем и лесом, рисуя картины маслом. Кушала свежие овощи и фрукты
Вернулись в Киев перед 1 сентября.
Кстати, всю беременность успешно ездила за рулем. Даже в село- с села 100 км от Киева преодолевала без проблем. Только на 36 неделе почувствовала, что дорога меня утомляет и я становлюсь рассеянной. Тогда и перестала ездить.

Мне тогда стало уже тяжелее и ходить, появились отеки, я стала очень уставать, мучалась от изжоги. 11 сентября отправились в фотостудию запечатлеть нашу беременность. Получилось очень здорово, но я так устала, вечером думала начались схватки, так как-то было не так. Болело и тянуло все в животе. Но нет, показалось:)))
Последние дни перед родами много отдыхала. Подготовила и проверила все вещи. Вобщем все прошло очень хорошо. Воспоминания о беременности остались самые приятные:)

пост создан: 18 января 2010

Комментарии к посту "Воспоминания о том, что было год назад- зачатие и беременность:)" (3):

• Шоколад
    Шоколад 19.01.2010 02:51
    мамочка у вадимки прям птешественница!! молодец!!! :)
  • Светуля-ля
    Светуля-ля 27.01.2010 05:51
    потрясающе красивые фото!
  • k0ktel
    k0ktel 08.03.2010 07:03
    Вадику сейчас тока 5 месяцев, а он уже много где побывал!!!:-)
    Ты и правда герой-выдержав такие путешествия! (я б вообще не решилась на такие путешествия дальние, я в декрете старалась по Москве побольше поездить побольше где-нибудь побывать и то все говорили куда ты всё стремишься-сиди отдыхай!).
    Фотки конечно же КЛАССНЫЕ!