x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

С наступающим!

31.12.2013
вторник

С наступающим, мои дорогие подруги!

Пусть невзгоды, печали и волнения останутся в году уходящем. А год наступающий принесет только радости. Если, все же, прблемы вас настигнут, то пусть они решаются быстро и легко, и не касаются  деток! Всего-всего самого хорошего и прекрасного вам в новом году!  

Комментарии:

  • Уржалась над первой картинкой! С новым годом!
  • Спасибо!!! Всех благ вашей семье!!!
  • взаимно ;)

Help!!!

15.12.2013
воскресенье

Мамочки, помогите! 

Знаю, что эта тема поднималась уже не один раз. Но... Весь мозг себе уже сломала! Ну не могу я нормальную прогулочную коляску найти! У нас есть Jane Muum - такая какашка, должна вам сказать! Еще есть тоже Jane трехколесная (еще от старшего осталась), она, конечно, и широкая и маневренная, но не навится и все тут! Мне не надо для зимы. Где я живу сугробов нет. Главное, чтобы была широкой, с достаточно большими бортиками по бокам и широкими ремнями. Чтобы спать можно было комфортно и спинка в лежачее положение раскладывалась, т.к. детю только 7 месяцев. Желательно, но не обязательно, чтобы еще можно было менять позицию сидушки (к маме - от мамы). И хотелось бы использовать ее лет до 2х. Уже решила потратиться на прогулку Stokke, но что-то отзывы не очень. 

Пожалуйста, поделитесь, расскажите. Какие прогулки у вас вызывают бурный восторг? ;))

Всем заранее огромное спасибо! 

Комментарии:

  • Спасибо! Коляска действительно клевая, только для нас колеса очень большие ((
  • Тогда желаю удачи и хорошего выбора !:)
  • спасибо, надеюсь, что в этот раз будет уже надолго коляска)))

Привет, мои хорошие! Нашла в интернете. Понравилось. Делюсь. )))

12 заметок для мам
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРУПНОЙ МОТОРИКИ, ОЩУЩЕНИЯ ГРАНИЦ СВОЕГО ТЕЛА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ

1. "Бревнышко". Из положения лежа на спине (ноги вместе, руки вытянуты над головой) перекатываться по нескольку раз сначала в одну, затем в другую сторону.

2. "Колобок". Лежа на спине, подтянуть колени к груди, обхватить их руками, голову подтянуть к коленям. В таком положении перекатиться несколько раз сначала в одну, затем в другую сторону.

3. "Письмо в воздухе". И.п. - лежа на спине, руки вытянуты вперед перед грудью. Одновременно (в одну сторону) руки в воздухе "прописывают" буквы, цифры, а также целые слова. Этот же прием применяется при коррекции письма - при пропуске букв, их заменах, "зеркальном" написании и других ошибках. При этом вначале педагог может вместе с ребенком выполнять необходимые упражнения, взяв его ладони в свои.
Этот прием также помогает снять у ребенка страх перед школьной доской или тетрадью.

4. Рисование на доске, листе бумаги одновременно двумя руками. Обе руки сначала двигаются в одну сторону, затем в противоположные. Сначала ребенок рисует прямые линии - вертикальные, горизонтальные, наклонные, перпендикулярные; затем разнообразные круги, овалы, треугольники, квадраты.

5. И.п. - сидя на коленях и на пятках. Руки лежат на коленях. Одна рука сжимается в кулак, большой палец наружу. Разжимается. Сжимается в кулак, большой палец внутрь. Разжимается. Другая рука при этом неподвижна. Меняем руки. То же двумя руками вместе. Затем смещаются фазы движения (одна
рука сжимается, другая одновременно разжимается). При хорошем усвоении этого упражнения можно добавить сюда движения языка и глаз в различных сочетаниях.

6. И.п. - сидя на коленях и на пятках. Руки лежат на коленях. Поочередно каждой рукой выполняются движения кулак - ребро - ладонь. После освоения то же упражнение выполняется навесу, руки согнуты в локтях.

7. И п. - сидя на коленях (стоя). Руки присогнуты в локтях. Одна рука выполняет движение кулак - ладонь, другая одновременно выполняет движение кулак - ребро - ладонь. После освоения добавляются различные глазодвигательные упражнения.

8. И.п. - лежа на спине, ноги вместе, прямые руки вытянуты над головой. Правая рука и правая нога сгибаются, локоть касается колена. Возвращаемся в и.п. То же повторяем левой рукой и левой ногой. Затем упражнение делается встречно левой ногой и правой рукой и наоборот.

9. И.п. - лежа на спине. Согнутые в коленях ноги стоят на полу, руки сложены лодочкой и вытянуты вверх перед собой. Сложенные руки кладем на пол с одной стороны от тела (при этом рука сверху "ползет" по другой руке), а ноги с другой стороны. Одновременно переводим руки и ноги в противоположную сторону.

10. И.п. - лежа на спине. Ноги прямые, руки в стороны. Одна нога сгибается в колене, поднимается и отводится наружу (или во внутрь), кладется на пол. Возвращается в исходное положение. То же - с другой ногой. Затем работают две ноги одновременно.

11. И.п. - сидя на коленях (стоя). Для этого упражнения нужен тугой, но не упругий продолговатый предмет (тряпочная "сарделька"). Ведущий бросает предмет ребенку, ребенок его ловит, при этом двигая только руками. Затем предмет нужно поймать одной рукой. Когда упражнение освоено, ребенку дается задание поочередно закрывать то один, то другой глаз, ловя предмет то правой, то левой рукой.

12. Из положения лежа на животе изображаем гусеницу: руки согнуты в локтях, ладони упираются в пол на уровне плеч; выпрямляя руки, ложимся на пол, затем сгибаем руки, поднимаем таз и подтягиваем колени к локтям.

13. Ползанье на животе. Сначала по-пластунски. Затем только на руках, ноги расслаблены. Затем только при помощи ног, руки за спиной (на последних этапах руки за головой, локти в сторону).

14. Ползанье на животе при помощи рук. При этом нога от колена поднимается вертикально вверх (одновременно с ведущей рукой, затем с противоположной).

15. Ползанье на спине без помощи рук и ног ("Червячок").

16. Ползанье на четвереньках. Ползанье вперед, назад, вправо и влево с одновременным продвижением одноименных руки и ноги, затем противоположных руки и ноги. При этом руки сначала располагаются параллельно друг другу; затем перекрещиваются, то есть при движении с каждым шагом правая рука заходит за левую, затем левая заходит за правую и т. д. При освоении этих упражнений можно положить ре
бенку на плечи плоский предмет (книгу), и поставить задачу его не уронить. При этом отрабатывается плавность движений, улучшается ошущение положения своего тела в пространстве.

17. Отработка сочетанных движений глаз, языка, головы, рук и ног при ползанье на четвереньках.

18. "Паучок". Ребенок садится на пол, руки ставит немного позади себя, ноги сгибает в коленях и приподнимается над полом, опираясь на ладони и стопы. Шагает одновременно правой рукой и правой ногой, затем левой рукой и левой ногой (упражнение выполняется по четырем направлениям - вперед, назад, вправо, влево). То же, только шагает одновременно разноименная рука и нога. После освоения добавляются движения головы, глаз и языка в различных сочетаниях.

19. "Слоник". Ребенок становится на четыре конечности так, чтобы вес был распределен поровну между руками и ногами. Одновременные шаги правой стороной, затем левой. На следующем этапе ноги идут параллельно, а руки наперекрест. Затем руки параллельно, ноги наперекрест.

20. "Гусята". Отрабатывается "гусиный" шаг с прямой спиной по четырем направлениям (вперед, назад, вправо, влево). То же с плоским предметом на голове. После отработки включаются разнонаправленные движения головы, языка, глаз.

21. Шаг на месте. Ребенок марширует на месте, высоко поднимая колени. Руки висят вдоль тела.

22. И.п. - стоя, прямые руки вытянуты вперед. Одна рука ладонью вверх, другая вниз. Ребенок начинает маршировать, на каждый шаг меняя положение ладоней. То же, но смена ладоней через шаг, затем через два. После освоения добавляются различные глазодвигательные упражнения в различных сочетаниях.

23. И.п. - стоя на четвереньках. Ребенок выпрямляет и приподнимает над полом одну ногу, отводит ее сначала в одну, потом в другую сторону. Остальные части тела при этом неподвижны. То же с закрытыми глазами. После освоения одновременно с ногой вытягивается вперед разноименная рука. Затем одноименная.

24. И.п. - стоя на одной ноге, руки вдоль тела. Закрывая глаза, максимально долго удерживаем равновесие. Затем сменяем ногу. После усвоения можно подключать различные пальчиковые и др. движения.

25. "Ласточка". И.П. - стоя на одной ноге, вторая нога вытянута назад параллельно полу, туловище наклонено вперед, руки в стороны. То же с закрытыми глазами. Сменить ногу.

26. "Бревнышко" по стене. И.п. - стоя, ноги вместе, прямые руки вытянуты над головой, спина соприкасается со стеной. Ребенок делает несколько поворотов сначала в одну сторону, затем в другую так, чтобы постоянно прикасаться к стене. То же с закрытыми глазами.

27. Встать у стены, ноги на ширине плеч, ладони лежат на стене на уровне глаз; передвигаться вдоль стены вправо (3-5 метров), а затем влево. То же приставным шагом - двигаются одноименные рука и нога (руки параллельно ногам). Затем разноименные рука и нога. То же скрестным шагом с перекрестом рук (двигаются одноименные рука и нога).

28. "Повтори движение" (вариант игры Б. П. Никитина "Обезьянки").

Ведущий (взрослый) делает какие-то движения: приседает, поднимает руки вверх, хлопает в ладоши - а дети должны повторить их вслед за ним. Темп движений можно то замедлять, то ускорять. Чтобы подключить также и тренировку внимания, можно ввести "запрещаемые движения" (какое-то движение повторять нельзя), либо "замену движений" (когда какое-то движение надо заменить на другое, например, когда ведущий подпрыгнет, то дети должны присесть).

Всем привет!

Сегодня приходится говорить о насущном - о готовке! Не то чтобы я не любила готовить, отнюдь. Могу и пирожков напечь и что-нибудь вкусненькое сделать. Просто, ну очень мне времени на готовку и жалко и нехватает катастрофически. В моей жизни была куча бытовых "помощников". Из них прижились только миксер, тостер и блендер )). Был комбайн. Еще когда родился мой первенец, думала, что буду ему свежие пюрешки делать, и прочую дребедень... Ага, сейчас! Отдала маме ))) Потом был комбайн уже со вторым. Мама вернула )), а потом опять забрала. Зачем я его брала - а фиг знает! Потом купила хлебопечку. Скажу честно - пользовалась и кайфовала!!! Правда, через полгода, обнаружив, что хлеб печется все меньше, а пирожков все больше и стрелка на весах ползет вверх, пришлось и от хлебопечки избавиться. Потом приобрели пароварку (электрическую) - если честно, я вообще не поняла смысл этой покупки! Ну бездарная вещь и все тут (в этом месте фанаты пароварок кидают в меня камнями)! Кроме рыбы на пару ничего прилично не получается. Поэтому стоит эта бандура и только место на кухне занимает.((

Порывшись в просторах интернета, увидела, что многие хвалят мультиварки. В этой связи у меня возникло несколько вопросов(т.к. не хочется опять по-напрасну выбрасывать деньги). Мамочки, насколько удобна эта штука? Мне она нужна для экономии времени. Можно ли просто покидать туда продукты, а они сварятся/ потушатся/ или еще чего-то там? Или же надо постоянно контролировать процесс? Можно ли забросить вечером, например, гречку, поставить таймер, а она утром сама сварится? Какие модели есть у вас? Довольны вы ими? Какие модели лучше и какие вы бы хотели приобрести и почему? 

Пожалуйста, помогите в столь нелегком решении )))

Всем заранее спасибо за помощь! 

Комментарии:

  • У меня полгода мультиварка филипс, считаю это пустой тратой денег)) так как все, что там может само потушиться, с таким же успехом само потушится и на сковородке)) только рис там удобно делать, но он не такой вкусный получается))
  • У меня редмонд. У мамы панасоник меня сейчас оч выручает я поставлю она все приготовит и подогревает)
  • С новыми мультиварками всё можно, в том числе и продукты закинуть, а с работы включить через телефон, у моей коллеги такая редмондовская мультикухня с управлением по смартфону, она показывала, прикольно.

Всем привет! Еще год назад must have сезона для меня были новые туфли, сумочка или любые трендовые вещи. С появлением в семье еще одного маленького маст хэвом стало приобретение нужных вещей для комфорта ребенка. Вот и решила создать тему для будущих и настоящих мамочек. Давайте делиться друг с другом полезными вещами для маленьких, которые облегчают вам быт и не только. Ведь это важно, когда в доме малыш, а может даже и не один, оптимизировать процесс абсолютно всего )) время же ни на что не хватает! Итак, вот мои "выручалочки". Возможно, многие про это уже осведомлены, но с первыми детьми такого в продаже не было (ну или не видела я:)).
1. Под номером первым идет антирефлюксная подушка (тут она так называется). Очень удобная вещь. Предназначена для детей со срыгиваниями. Мы ее используем и в коляске и в кроватке. Правда, используем не по назначению )), а чтобы малышу было все лучше видно. В кровати, когда лежит просто на матрасе, то мобиль не особо интересен, а вот когда на подушке... Просто не может оторвать глаз! А в коляске тоже не удобно просто так лежать на плоском матрасе. С подушкой можно не только комфортно спать, но и смотреть по сторонам )). В общем, приобретение для любознательных деток.
2. Вторым номером идет подушка-позиционер. Мой товарищ, когда спит на спине, то сильно вздрагивает руками. Лежа на боку эта проблема исчезает (почти). + я не переживаю, если ребенок срыгнет, то может поперхнуться (ну шиза у меня такая). А еще очень мне она удобна при кормлении, дабы не держать ребенка рукой на боку.
3. Как говорят англичане last, but not the least. Тут расположился мой любимец ))) Утилизатор подгузников - это вещь!!! Ну оооочень удобно! Кассеты, конечно, не хватает на месяц, как пишут, а недели на 3 максимум. Но! Не надо бегать выбрасывать подгузники раз по 10 на дню, да и помойка не забивается со скоростью света. И уж тем более, ничто не "благоухает" из ведра )) Каждый подгуз в утилизаторе заворачивается в отдельный пакетик и никакого запаха. У меня стоит рядом с пеленалкой, так что выбрасываю все "не отходя от кассы". ))

Комментарии:

  • О я такой утилизатор в немецком каталоге видела и сразу загорелась мыслью приобрести нам такойже. Вот ещё у нас по городу такое чудо посмотрю, если не найду-буду заказывать через интернет. ;)))
  • Утилизатор у нас тоже есть такой)))Очень удобно,но кулечков нам хватило ровно на 10 дней))))Пора идти за новыми)))))
  • У нас на месяц 1,5-2 кассеты уходит. Чтобы постоянно за ними не бегать купили упаковку из 6ти штук, так что у нас теперь запасы ))

Вопрос про слинг

03.06.2013
понедельник

Всем добрый день!
Хочу купить слинг. Очень понравился тот что на картинке. Хочу такой. Но! Не знаю, что это за модель?! С какого возраста можно в таком носить? У меня главное условие - вертикально чтобы ребеночек располагался. Подскажите, кто знает!

Комментарии:

  • Спасибо большое. Попробую так сделать. Буду завтра "голодать" ))
  • Начала 7го пункта, как про меня писали )) спасибо за ссылку
  • я очень рада буду, если окажется полезной! еще будучи беременной я очень боялась, что будут проблемы с гв - мне очень хотелось кормить, да и жизненная ситуация к тому же очень сложная была.. я понимала, что ив для меня будет непосильной нагрузкой! поэтому еще до родов я весь этот сайт перечитала и была готова ко всему! :)
12
Надежда

Россия, Москва и Московская обл.

Счастье - это малюсенькая ручонка, которая крепко сжимает твой палец, доверчиво смотрит тебе в глаза и искренне улыбается своей беззубой улы…