x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Как быть?!

20.03.2015
пятница

Стыдно писать, но я не справляюсь со своим ребенком! 

Не слушается совсем! Нет ну на просьбу выключить/включить свет отзывается, делает... Но на не трогать кошку, её детишек, не ломать, не рвать, не кидать, и элементарно дать ручку не реагирует! Чуть что истерики, и на пол. Со вторника хоть стала рядышком пешком топать, а до этого на руках. Невозможно с ней куда либо ходить! Оттого что всё время с ней выезжала по делам, и лишь бы ребенок не плакал и не орал можно сказать потакала ей и... запустила! 

Приходиться повышать голос и рукоприкладства. Иначе не понимает! Обои разодраны.

На все мои попытки с ней позаниматься психи. И опять же рвет бумагу, ест карандаши восковые, грызет деревянные... 

А вот стоило свекрови с мужем один разок ей объяснить "чтобы попросить у папы воды скажи "дай"!" Ребенок всё понял с первого раза! А ежели я ей показываю фрукты , называю и прошу повторить... Ноль внимания! 

Может возрас такой?! Но я думаю что причина во мне! Со мной она может позволить любые издевательства. И скакать на мне, и волосы рвать, и истерить...

Как быть?! Нервы на пределе! Хочеться порой уюежать и дома! Оставить её мужу и убежать!((((

Я плохая мать... 

Поэтому я не спешу со вторым малышом... Муж уже готов, сам давно просил снять спираль... А я не готова. Я с одним то ребенком справиться не могу.... 

пост создан: 20 марта 2015
просмотров: 150
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • nataliya / ya
  • Pritti

Комментарии к посту "Как быть?!" (36):

  • Estonka
    Estonka 20.03.2015 08:24
    Не плохая :)))
    Я вот плохая, наверное, потому что взяла бы срочным делом все в жесткие рамки без часовых объяснений и психологических подходов. Я так не умею - по-умному :))) Так что я мать-тиран, наверное :)))))))
    А на второго... я вот сразу думала, что только когда первый в школу пойдет - минимум и при любом раскладе, чтобы мы оба с ума не сошли :))))
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 09:36
    а я ощущаю себя матерью-истеричкой) Постоянно приходится орать! Иначе смотрит в глаза и в наглую делает...
  • Котейка
    Котейка 20.03.2015 08:30
    ты хорошая мама, просто уже задолбанная! я тоже такая была именно в этом возрасте ребенка...причем что первого что второго....а ребенок твой реально прощупывает границы дозволенного и тут либо жесткие правила установить, либо принять как есть
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 09:37
    А как их установить? Пробую спокойно с ней разговаривать объяснять, толку ноль! В ход идут шлепки и только тогда ребенок что-то понимает.
  • Котейка
    Котейка 20.03.2015 09:41
    ну например есть правило - его надо выполнить, если не выполняет - наказать. Наказания у всех ведь разные, в одной семье принято тапком по попе и это работает. В другой семье ребенка лишают чего-то - например мультиков на день, или конфет, в другой семье в угол ставят. Определи для себя какое будет правило и какое наказание. Наказание должно быть действенным для ребенка, если например, что-то не помогает, так не надо это изо дня в день делать, ведь не помогает же...
    Плюс еще ребенок не понимает посылов с приставкой НЕ...вот ты говоришь ребенку не грызи карандаши, а он приставку НЕ не слышит, так и взрослые многие кстати, даже на тренингах на многих говорят используйте в речи слова в которых нет НЕ...заменяй другими словами.
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 09:45
    Я пробовала ставить в угол, не понимает что это) уходит оттуда.
    А вот лишить мультиков это будет действенно. Она у нас мультиман)
  • Котейка
    Котейка 20.03.2015 09:50
    значит угол как меру воспитания пока не применяй...угол хорош в садике кстати...либо на стульчик сажать...очень обидно стоять или сидеть вдалеке от всех, когда все играют...
  • Nastassia_khv
    Nastassia_khv 20.03.2015 08:56
    Испытывает тебя доча))) не поддавайся!!!! Дашь слабину, так и будет себя вести! Ты главная, и ребенок это должен понять. И хорошо, если бабушка и муж тоже тебя будут поддерживать. Если они у дочки в авторитете, то пускай ругают за "плохое обращение с матерью". Терпения тебе, хотя понимаю, как его порой не хватает...
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 09:38
    Они и ругают, но она начинает типа плакать и прижимается ко мне. Притворяется в общем...
    Спасибо.
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.03.2015 09:12
    Не наговаривай на себя, у всех были такие периоды! И у нас в вашем возрасте тоже так было, я недель 5 просто была в отчаянии, но тут главное не сдаваться. Будь тверда в своих запросах, запретах и мнении, вы сейчас так сказать, делите территорию влияния и распределяете, кто тут босс. Держись!
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 09:43
    Я тоже надеялась что всё это временно, но как сегодня прочитала твой пост и увидела ту девочку, она ж явно старше твоего Алекса... Отчаялась.
    Свекровь откровенно говорит что моя дочь невоспитанная. Я это вижу. Но что интересно, та же её старшая внучка 5-ти летка, воспитана по её мнение. Но это не так. Она видит только мою...
    Как быть с ней то? Она же не понимает что можно и что нельзя. Как ей объяснять?! Если с ней спокойно говорить то она на зло делает. Понимает только крики! Даже на горшок мы пришли только после хорошенького шлепка.
  • Котейка
    Котейка 20.03.2015 09:53
    полностью поддерживаю мнение Танюшки Бентли, ты в доме БОСС, а не ребенок, плюс добавлю, НЕ СЛУШАЙ НИКОГДА НИКОГО КТО ГОВОРИТ что твой ребенок не воспитанный. Пусть они свое мнение себе в одно место засунут, даже если это свекровь. Вообще не позволяй такого говорить о твоем ребенке. Дарине не 16 лет, а всего год с небольшим. В таком возрасте еще только происходит становление характера, воспитания и всего прочего
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 09:57
    Спасибо большое. =)
  • Котейка
    Котейка 20.03.2015 10:02
    я тебя очень хорошо понимаю...сейчас мода такая пошла, все кому не лень (бабушки, тетки у подъезда, тетки в метро или автобусе, воспитатели, учителя) нападают на бедную мать: что плохое воспитание у детей, одеты не так, мать не занимается с ребенком, не любит и тд и тп....Вместо сочувствия и какой-то поддержки моральной, вместо просто доброй улыбки хотя бы, все начинают нападать и давать глупые какие-то комментарии и вешать ярлык на ребенка. Сразу без разбора. Забыв что тоже были матерями, и тоже было тяжело, и бывало так что хочется орать и плакать и беситься от бессилия
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 10:08
    Дааа это в точку! В такие моменты всеми силами стараюсь промолчать! Но порой мой длинный язык побеждает))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.03.2015 11:42
    Ну у той девочкиесли ты про Верити и обстоятельства иные... ,ее папа умер, когда она ещё не родилась. вики была на сроке 6 месяцев и из-за стресса Верити повернулась спиной и боком вниз, вместо головного предлежания, роды были очень сложными. И этотсыграло огромную роль, она до смх пор,а ей 3,5 не спит ночью толком, каждый час-два просыпается с криками. Плюс родственники её жалеют из-за потери отца, а значит спускают многие шалости. В общем, ситуация сложная.
    Но про тебя скажу, у меня был тот период, когда сын только кусал или бил меня и мне казалось, что ему нравится. Я тоже кричала, за что ненавидел себя. Но я попробовала другую тактику. Если он агрресивен, я показываю, что я расстроена. Я притворяюсь, что я плачу, и он сразу меняется, подходит и целует, и обнимает! Но если я что-то не разрешаю, я твёрдо придерживаясь этого, но спокойно
  • KetLinka
    KetLinka 20.03.2015 10:03
    От начала и до конца читала пост и прям узнавала себя и свою дочь. Могу сказать,что это возраст такой. Мы прошлым летом гулять ходили как на каторгу, блин, как вспомню. Она могла бежать куда глаза глядят, я ору, зову, она не слышит и бежит на проезжую часть. Беру ее за руку, вырывается и падает животом на землю. И пофиг лужа это, песок или асфальт!!! Мы домой возвращались как свиньи грязные, в соплях, в слезах, и обеих трясло от психов. Я даже валерьянку пила, но все равно ее истерики были сильнее меня, и весь двор смотрел на нас косо, это изо дня в день повторялось. Я уже даже была готова к тому, что на меня органы опеки натравят. Сейчас не скажу,что мы идеально гуляем, но уже прогресс есть, уже можно с ней как-то договориться, да и за руку ходит на дальние расстояния. Это возраст такой, и меры наказания никакие на нее не действовали. Но, думаю, попробовать стоит!
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 10:09
    А мне валерьянка вообще не помогала. Сколько бы не пила! =))
    Оох получается всё же возраст? Это что же теперь с дитём совсем никуда нельзя ходить?(((
  • KetLinka
    KetLinka 20.03.2015 10:19
    У нас до сих пор так, если есть возможность оставить ребенка с бабушкой, то я оставляю и не тащу ее с собой, будь то магазин, поликлиника, или еще какие-то то дела. Себе дороже будет, если она со мной пойдет. А гулять мы ходим, но недалеко от дома, чтобы в любой момент можно было вернуться домой, потому что ну не слышит меня, когда успокоить пытаюсь. Орет себе и всё, и ногами стучит. Это вот буквально два дня назад мы стали выбираться подальше от дома, в парк, я просто очень сильно контролирую себя, стараюсь ей угождать, но не потокать прихотям (хочешь идти не туда, давай вместе те сходим, но с условием, что сразу пойдем туда, куда мы изначально шли). Действует, но не всегда. На этот случай с собой печенье, чтобы завлечь покормить птиц, она их любит. Вот так заранее когда все спланируешь, все ситуации, то вроде бы и ничего, жить можно)))) а прошлым летом оставалось только терпеть. Сил тебе, дорогая, перерастете этот период и все наладится)
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 10:21
    Спасибо. Буду с нетерпением ждать)
  • Mama-baby
    Mama-baby 23.03.2015 01:30
    это про нас, слово в слово
  • мама Влады и Никиты
    если честно,то мне кажется что все присутствующие здесь хоть один раз но тоже так думали- я плохая мать. это у всех так, у кого-то более выраженно, у кого-то попроще. узнаю себя тоже. и не важно почти 2 года ребенку или 8)))).все мы периодически пьем валерьянку. иногда нужен просто отдых и небольшое расставание с ребенком
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 11:24
    Вот и я мужу говорю об этом когда он отказывается с ней гулять. Открыто ему говорю что одна не справляюсь с ребенком. Что и отец должен принимать участие в воспитание дочери.
    Пока есть небольшие изменения.)
    Спасибо большое. Утешили)
  • мама Влады и Никиты
    конечно папа тоже должен принимать участие, проводить время вдвоем с ребенком,давать передышку. могу еще даже более грубо сказать о нас-мамашах- наорем,психанем,отлупим, а потом плачем и жалеем((((, но мы же все равно любим детишек
  • nikita101213
    nikita101213 20.03.2015 12:06
    сложный период, ребь пытается не мытьем так кактаньем получить желаемое))) очень важно не действовать криком на крик, если случилась истерика, сначала успокоить, а потом педагогика.
    Настойчиво гнуть свою линию, очерчивать границу, 100 раз объяснять, смотреть, чтоб не было такого, мама в системе не разрешает, а тут приходит "добрая" бабушка или "ласковый" папа и дает желаемое, берет на руки, дает запрещенное и т.п. еще не помешает передохнуть чуток, может бабушка поможет, но чтоб не разболталась у бабушки за это время)))
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 14:28
    )))
  • Надешка
    Надешка 20.03.2015 13:17
    у женщин возраста наших свекровей и матерей столько опыта и мудрости, а родить уже не могут. так что не затягивай, мудрость и опыт придут с годами и будут дети. где-то ты их воспитаешь, где-то они тебя.
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 14:27
    Даа.... Мы с мужем хотим много детей, как минимум 3-х. Муж всегда говорил семья от слов "7 Я" )) Так что родная родишь мне 5-х.)))
    Просто пока стоолько "но"...
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 20.03.2015 14:12
    Ой, скажешь тоже "плохая мать", знаешь сколько здесь нас таких "плохих"))) Не знаю может я и дома остаюсь учителем, но сын вроде слушает. Старайся меньше употреблять частицу "не". Грызёт карандаши? Просто спокойно убираешь их и переходите к другому делу. Насчёт не повторяет. Это всё фигня. Ты просто с ней говори, что да как, она всё это впитывает. Муж тоже месяца 2 назад научил сына говорить "ананас", мне было так обидно))) А сейчас он ходит и всё-всё говорит: всё слово или первый слог, или по-своему. Просто она сейчас пока накапливает информацию. Сил тебе, не отчаивайся!
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 14:26
    спасибо за совет. Буду ждать)
  • Iyami
    Iyami 20.03.2015 15:05
    Вот со всеми девочками согласна,хорошие такие советы!Я бы от себя еще добавила,что старайся не разводиться на эмоции,больше игнорируй,с каменным лицом предлагай другое занятие.И конечно же это такой период,у нас тоже похожее начинается,пока в легкой форме.Может еще зубы лезут?
    Но я считаю,зубы-не зубы,а запускать нельзя,надо четко придерживаться стратегии поведения и не потакать.
  • Dinusik
    Dinusik 20.03.2015 17:36
    Вот вот! И у нас потакания из-за зубов ни к чему хорошему не привело!
  • Mama-baby
    Mama-baby 23.03.2015 01:26
    Отставить самобичевание ) У меня оба дитя такие, ничего, справимся )
  • Dinusik
    Dinusik 23.03.2015 17:52
    Спасибо! Куда ж денемся))
  • Anety
    Anety 27.03.2015 17:05
    Диночка!! ну что за глупости!!!ТЫ хорошая мама!! это просто такая фаза!! Всё наладится! Не грусти!
  • Dinusik
    Dinusik 29.03.2015 09:21
    Спасибо! Буду стараться)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Дина

Чимкентская обл., Чимкент

Нас теперь 4!!! =) Позже всё напишу, руки всё не дойдут !))
  • Даринчик
    Даринчик

    20 июня 2013
    (3 года 5 мес. 15 дн.)

    Болтать и не собираюсь...
  • Ролан
    Ролан

    9 июня 2016
    ( 5 мес. 26 дн.)

Подписки

Abbott