x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Кушаем ночью!

    lyolik 11.06.2009 в 20:41
    110
    Мой малышка в свои 6 мес. днем кушает как и положено примерно через 4 часа.
    Ночной сон раньше был долгим, где-то с 10 до 6, потом перекус и до 9-10 утра спал дальше. Зато сейчас ночью просто ужас. Ложится Ясик все так же в 10, потом около 2-х требует покушать, хныкает, не открывая глазки даже. Дальше где-то в 6 ест, и потом практически каждые полтора часа до 10 требует добавки, даже не просыпаясь... (Иногда еще чаще)
    Как малыша отучить от этих постоянных докормов ночью и утром? Кто-нибудь знает? Поделитесь...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Кушаем ночью!" (22):

    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 11.06.2009 21:11
      моя малышка тоже ночью сиську раза два-три тягает не просыпаясь. так же как и Ваш, ложится в 10 с сисей, потом в 2-3 ночи начинает ворочатся, сисю искать, позже в 6 утра. но мы спим вместе, я сисю суну и дальше спать.
      побольше будет, перестанет, а отучать не надо, я думаю.
    • Антонина
      Антонина 11.06.2009 22:42
      А почему докорм? Чем ночью кормите?
    • lyolik
      lyolik 11.06.2009 23:14
      Да нет, молочком конечно... Докорм - это так, сказала неправильно... =)
      Просто говорят в 6 мес. уже должны спать где-то по 8 часов непросыпаясь, а у нас никак...
    • Антонина
      Антонина 11.06.2009 23:49
      [lyolik]>Просто говорят в 6 мес. уже должны спать где-то по 8 часов непросыпаясь, а у нас никак...

      ой, да ну что Вы... Ваш ребенок никому ничего не должен. Не слушайте 'добрых' людей. Моя мама до сих пор рассказывает, как она моего брата в 21-00 укладывала (с самого рождения), а в 8-00 будила, потому как человеку лишь бы поспать. Все детки разные.
      Мы молочко по ночам до 1 года и 7 мес. кушали.
      Если ребенку нужно - значит нужно. Главное, чтобы малышу спокойно и комфортно было. Другое дело, если Вас напрягает. Тогды надо искать компромисс. Переводить на смеси/кефиры и т.д.
      Но на самом деле после 6 мес. грудь для ребенка - это не еда, это жизненно необходимая потребность в спокойствии и уверенности, что мама рядом.
      И потом это всё периодами, Вы наверное уже заметили. Через пару недель, ночная активность уменьшится. Сегодня так, а завтра всё по-другому. Детки очень быстро растут и меняются.
      Уверяю, через два года Вы будете ужасно скучать по этому времени;)
      Искренне советую расслабиться, довериться потребностям малыша (чего не надо они не просят в этом возрасте, ещё не испорченные) и получать удовольствие от кормления, в том числе ночного;)
    • таняS
      таняS 12.06.2009 00:43
      Да, у меня та же история: ночью просыпается в час, в 3, а с 5-6 утра тоже почти с сией без отрыва спит, но не до 10, а до 8 утра)), я его к себе уж под утро и кладу...Днем тоже непротив покушать сисю, тем более, что другую еду-прикорм-не очень жалует(((. Обеспокоенная, как и Вы, этим вопросом, на одном из сайтов задала вопрос специалисту по ГВ, вот ее ответ:" Хочу сразу вас успокоить ваш ребенок совершенно нормальный грудничок, с совершенно нормальным поведением. Прикладывание детей после 3-х мес. происходит в основном вокруг снов, т.е. на засыпание и пробуждение малыша. В 7 мес ребенок прикладывается вокруг снов, плюс короткие прикладывания по различным поводам - упал, ударился, испугался и т.д. Ребенок может запивать еду, которую ест, грудью. И это тоже совершенно нормально. Если у вас обычный замещающий прикорм, а не адаптационный, просто давайте ему съесть столько, сколько он хочет, и пусть себе запивает на здоровье, ведь ваше молочко поможет ему переваривать съеденную пищу. Ночью кормления, обычно, присутствуют весь период грудного вскармливания, но если новорожденный ребенок прикладывается хаотично, то ближе к году ночные кормления смещаются на утро. У ребенка есть один большой перерыв 4-6 часов, а далее часов с 4-5 утра он может сосать почти беспрерывно до полного пробуждения. Ночные кормления очень важно сохранять - ведь именно ночью, а точнее с 3 до 8 утра , выделяется максимальное количество пролактина (гормона, отвечающего за выработку молока). Про кормления по требования даю ссылку на статью Лилии Казаковой консультанта и педиатра - http://www.akev.narod.ru/art/treb.htm в статье подробно изложено как и в каком возрасте прикладывается ребенок. Если вас очень утомляют ночные кормления, можете попробовать совместный сон, читайте здесь - http://community.livejournal.com/lyalech
      ka/1569054.html . Так что кормитесь на здоровье!"
    • Крепыш
      Крепыш 12.06.2009 01:01
      lyolik мой Ромик тоже так начал, он и раньше ночью ел, но спал крепко часа 3-4 и только тогда просыпался. А сейчас каждые 1,5 часа и съедает совсем мало. Тяжело, я совсем не высыпаюсь. Но мне кажется это зубки его беспокоют. Хотя, не факт.
    • Yaochka
      Yaochka 12.06.2009 18:34
      [таняS]>Да, у меня та же история: ночью просыпается в час, в 3, а с 5-6 утра тоже почти с сией без отрыва спит, но не до 10, а до 8 утра)),
      Прям как с нас списано, только я до полдесятого уговариваю поспать))) я не напрягаюсь - значит малышке так надо ( ей почти восемь)
    • Женча
      Женча 12.06.2009 19:33
      Мой Мишка тоже любитель ночть молочка пососать))) Только меня это не напрягает, УРА! потому что он соснет и дальше спать))) А с дочей совсем по-другому было. Она тоже ночью ела, но при этом ныла и засыпала только на ручках... Вот с ней я намучалась....
    • Selena 777
      Selena 777 13.06.2009 05:23
      Моя Мирка где-то с 5,5 мес. не кушает ночью с 00-00 до 6-00 где-то. У нас совместный сон и я хоть начала высыпаться. До того, через каждые 2 часа ела, я на одном боку спала (кушает только одну грудь, вторую ни в какую, приходится сцеживать) - кошмар, как побитая собака просыпалась...
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 13.06.2009 05:30
      [Крепыш]>lyolik мой Ромик тоже так начал, он и раньше ночью ел, но спал крепко часа 3-4 и только тогда просыпался. А сейчас каждые 1,5 часа и съедает совсем мало. Тяжело, я совсем не высыпаюсь. Но мне кажется это зубки его беспокоют. Хотя, не факт.
      У нас такая же история. Только моему вроде рано зубам, только 3 ему. а ночью встаёт каждые 2 часа. и днём также.
    • "Мамочка"
      "Мамочка" 14.06.2009 04:31
      Насколько я знаю, это нормально что ребенок под утро начинает чаще сосать, это говорит не о том что он кушать хочет, а о том что он по маме соскучился за день, поэтому ночью ее внимание и требует, да и к тому же сосание с 5 до 8 часов - уверенность в том, что молоко не пропадет. Почитайте статьи про грудное вскармливание, там много интересного есть. А вставание каждые 2 часа в 3 месяца - это тревожность у ребенка повышена, из-за каких-то внешних факторов.
    • Шелом
      Шелом 14.06.2009 18:33
      [Крепыш]>>lyolik мой Ромик тоже так начал, он и раньше ночью ел, но спал крепко часа 3-4 и только тогда просыпался. А сейчас каждые 1,5 часа и съедает совсем мало. Тяжело, я совсем не высыпаюсь. Но мне кажется это зубки его беспокоют. Хотя, не факт.
      [тётушка Ксю-ксю]> У нас такая же история. Только моему вроде рано зубам, только 3 ему. а ночью встаёт каждые 2 часа. и днём также.

      Девочки а вы не думали что у вас просто молочко не такое сытное стало, попробуйте малыша докармливать смесью. Моя знакомая тоже мучалась, говорит каждые 2 часа сосал, попробовала дать вечером перед сном смесь и ребеночек до 5 утра стал спать
    • Коала Мама
      Коала Мама 15.06.2009 21:06
      [Шелом]>Девочки а вы не думали что у вас просто молочко не такое сытное стало, попробуйте малыша докармливать смесью. Моя знакомая тоже мучалась, говорит каждые 2 часа сосал, попробовала дать вечером перед сном смесь и ребеночек до 5 утра стал спать

      Да нормальный это режим для малыша,
      и проще всего обеспечить спокойный сон елси спать совместно ( ну или придвинув дет. кровать со снятой одной спинкой).
      А если начать докармливать ( т. б. ночью) то выработка молока постепенно снизится, т.к. ночные кормления отвечают за количество молока днем.

      http://koalamama.ru/index/0-25
    • Антонина
      Антонина 15.06.2009 21:33
      [Шелом]>Девочки а вы не думали что у вас просто молочко не такое сытное стало, попробуйте малыша докармливать смесью. Моя знакомая тоже мучалась, говорит каждые 2 часа сосал, попробовала дать вечером перед сном смесь и ребеночек до 5 утра стал спать.

      Ночные кормления - НИ В КОЕМ случае не показатель того, что молоко "не сытное"... Я понимаю, если оценивать жирность молока по прибавке в весе...
      И, кстати, если сытно кормить детку перед сном, то силы которые должны уходить на развитие ребёнка во сне, будут уходить на банальное переваривание пищи.

    • Коала Мама
      Коала Мама 15.06.2009 21:55

      [Антонина]>Ночные кормления - НИ В КОЕМ случае не показатель того, что молоко "не сытное"... Я понимаю, если оценивать жирность молока по прибавке в весе...
      [Антонина]>И, кстати, если сытно кормить детку перед сном, то силы которые должны уходить на развитие ребёнка во сне, будут уходить на банальное переваривание пищи.

      Во во

      молоко вообще не может быть "сытным" или "не сытным" оно ровно такое какое нужно имено !!!! вашему !!! малышу, т.к. это производная вашей крови и там есть все полезные вещ-ва кот- рые есть и у вас в крови.

      а том хватает его или нет говорит тест " на мокрые пеленки" и вес ( минимум) за неделю
    • Kisooolya
      Kisooolya 26.10.2009 04:30
      Едим каждые 3-4 часа. Дольше редко выдерживает.
    • Коала Мама
      Коала Мама 27.10.2009 01:33
      [Kisooolya]>Едим каждые 3-4 часа. Дольше редко выдерживает.

      Куда ж еще дольше то, ВОЗ рекомендует для полноценной лактации минимум 12 раз в сутки, а это через 2!!! часа).
    • Потимончик
      Потимончик 27.10.2009 02:24
      [Коала Мама]>
      [Антонина]>>Ночные кормления - НИ В КОЕМ случае не показатель того, что молоко "не сытное"... Я понимаю, если оценивать жирность молока по прибавке в весе...
      [Антонина]>>И, кстати, если сытно кормить детку перед сном, то силы которые должны уходить на развитие ребёнка во сне, будут уходить на банальное переваривание пищи.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Во во
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>молоко вообще не может быть "сытным" или "не сытным" оно ровно такое какое нужно имено !!!! вашему !!! малышу, т.к. это производная вашей крови и там есть все полезные вещ-ва кот- рые есть и у вас в крови.
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>а том хватает его или нет говорит тест " на мокрые пеленки" и вес ( минимум) за неделю
      это точно! С возрастом ситуацыя изменится, после начала прикорма ( в6 месяцев) а в 7 можно будет переводить на график кормления каждые 4 часа, тогда ночью будет только одно кормление. Что до сытности молока, то на сон этоникак не влияет, я своему на ночь давала смесь с добавлением каши, не на много стал дольше и крепче спать! Так что если хотите сохранить лактацию, то не вкоем случае не докармливайте!
    • Коала Мама
      Коала Мама 28.10.2009 02:29

      [Потимончик]>это точно! С возрастом ситуацыя изменится, после начала прикорма ( в6 месяцев) а в 7 можно будет переводить на график кормления каждые 4 часа, тогда ночью будет только одно кормление.

      Не будет;). Т.к. прикорм рекомнедуют молоком матери заедать, для лучшей усвояймости)))) даже педиатры. А уж что говорить о естественном прикорме......

      Ну нету у детей на ГВ графика, нету и даже после введения прикорма.
    • solnyshcko
      solnyshcko 28.10.2009 06:10
      [Коала Мама]>>
      [Антонина]>>>Ночные кормления - НИ В КОЕМ случае не показатель того, что молоко "не сытное"... Я понимаю, если оценивать жирность молока по прибавке в весе...
      А если жирным наедался надолго,можно было даже час поспать,а этой подкрашенной водой,которую и молоком уж не назовешь, наедается только на 15-20 минут?
      [Антонина]>>>И, кстати, если сытно кормить детку перед сном, то силы которые должны уходить на развитие ребёнка во сне, будут уходить на банальное переваривание пищи.
      Да?! Ладно,молчу...)))
      [Коала Мама]>>молоко вообще не может быть "сытным" или "не сытным" оно ровно такое какое нужно имено !!!! вашему !!! малышу, т.к. это производная вашей крови и там есть все полезные вещ-ва кот- рые есть и у вас в крови.
      Но его можно сделать сытнее?Орехи,курага и пр. Разве нет?
      [Потимончик]>Что до сытности молока, то на сон этоникак не влияет, я своему на ночь давала смесь с добавлением каши, не на много стал дольше и крепче спать!
      Спорный вопрос,хотя...спорить не буду,устала уже.Ваш - не спит,мой-спит дольше...
      [Потимончик]> Так что если хотите сохранить лактацию, то не вкоем случае не докармливайте!
      Да,это точно,проверено.
      Честно говоря,уже так хочется поспать.Раз ГВ и сон - вещи несовместимые (не отношусь к сторонникам совместного сна:и за дитё страшно,и я не высплюсь),то мечтаю до года покормить и хватит,спатеньки)))
    • Sweetmama
      Sweetmama 28.10.2009 13:16
      [solnyshcko]>А если жирным наедался надолго,можно было даже час поспать,а этой подкрашенной водой,которую и молоком уж не назовешь, наедается только на 15-20 минут?
      "подкрашенная водичка" не говорит о жирност молока. Цвет может быть и голубоватым и зеленоватым и розоватым. Только дальнее молоко ближе к белому и то не полностью.
      [Антонина]>>>>И, кстати, если сытно кормить детку перед сном, то силы которые должны уходить на развитие ребёнка во сне, будут уходить на банальное переваривание пищи.
      [solnyshcko]>Но его можно сделать сытнее?Орехи,курага и пр. Разве нет?
      Ну допустим орехи вообще вещь аллергенная и не особо рекомендуемая. Молоко от питания зависит мало, т.к. "создаеться" из крови.
      [solnyshcko]>Спорный вопрос,хотя...спорить не буду,устала уже.Ваш - не спит,мой-спит дольше...
      Ну пояснили же вышн почему спит крепче...
      [solnyshcko]>Честно говоря,уже так хочется поспать.Раз ГВ и сон - вещи несовместимые (не отношусь к сторонникам совместного сна:и за дитё страшно,и я не высплюсь),то мечтаю до года покормить и хватит,спатеньки)))

      можно не вместе спать, а кроватку придвинуть. Хотя решать вам, конечно.
    • Коала Мама
      Коала Мама 28.10.2009 14:57


      [solnyshcko]>Но его можно сделать сытнее?Орехи,курага и пр. Разве нет?

      Нет, это производная крови, и жирность его меняется только во время одного кормления, в конце оно более жирное. Можете попробовать посцеживаться в течении минут 20-30 под конец молокоотсос станет такой жирный что не отмыть будет

      [solnyshcko]>Спорный вопрос,хотя...спорить не буду,устала уже.Ваш - не спит,мой-спит дольше...
      А что кто-то спорит?

      [solnyshcko]>Честно говоря,уже так хочется поспать.Раз ГВ и сон - вещи несовместимые (не отношусь к сторонникам совместного сна:и за дитё страшно,и я не высплюсь),то мечтаю до года покормить и хватит,спатеньки)))
      Ну каждый для себя сам решает, что ему делать со своим ребенком

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Среди всех видов и производителей молокоотсов я отдала предпочтение…

    Девочки, подскажите, что лучше взять: один раз заплатить побольше…

    Здравствуйте. Меня зовут Вера, дочку зовут Майя и ей 3 месяца…

    Зжравствуйте всем! Подскажите кто знает! У меня доча (ей почти…

    Дорогие мамочки,опытные и неопытные,мололые и зрелые, мудрые,бесценные…