x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • что ПЬЮТ ваши детки????

    Limess 02.11.2009 в 01:50
    74
    яблочный морс - яблоко мелко нарезать, залить кипятком, добавить ч. ложку фруктозы (или сахара) и дать настояться. Вещь очень приятная, мне нравится бальше компота.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "что ПЬЮТ ваши детки????" (41):

    • katya-k
      katya-k 02.11.2009 02:07
      До 3-х месяцев,пока живот болел пил Плантекс и воду. Сейчас пьёт соки,чай Хипп (лекарственные травы),но больше всего обожает нектар банановый,я покупаю Фруто-няня Малышам (он стоит 7 рублей),а такой вкусный!!!Максимка за него Родину продаст)))
    • Sve$tulka
      Sve$tulka 02.11.2009 03:52
      Мы пьем чай обычный,компот из замороженных фруктов и будем начинать пить шиповник,для профилактики орви!
    • Kisya
      Kisya 02.11.2009 16:19
      Пьем соки Фруто няня, чай обычный с лимоном, молоко детское, йогурт, компот.
    • Мира777
      Мира777 02.11.2009 16:32
      даю чай хипповский "малина и шиповник", пьет с удовольствием! хочу купить ромашковый, фруктовые соки для малышей дорогие (7 рублей отличная цена, по нашему выходит рублей 18, но и пьет их не очень...) а йогурты боюсь давать, все таки 7 месяцев еще...а вы со скольки их даете?
    • Апельсинова
      Апельсинова 02.11.2009 18:34
      Чаи гранулированные детские или на травах аптечные, копот с курагои, просто воду. Соки он не любит, то черезчур кисло, то слишком сладко :)))
      А вАще он очень любит пить, когда пьет сам даю воду тк весь будет как лягушенок мокрый :)
    • solnca
      solnca 02.11.2009 20:19
      нам 6 месяцев. Кроме молочка маминого еще ничего не пробовали. однажды месяца в 2 дала укропную воду.
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 02.11.2009 20:27
      [solnca]>нам 6 месяцев. Кроме молочка маминого еще ничего не пробовали. однажды месяца в 2 дала укропную воду.
      НИЧЕГО????? вот это дааа.....ребенку нужна вода!!!
      я варю компоты без сахара из сухофруктов и воду
    • purpula
      purpula 02.11.2009 20:41
      А мы с 9 месяцев про мамино молочко забыли и не вспоминаем, пока не попробывали питание с молочной кухни, а именно детский кефир, дет.молоко. Конечно пьём свежий сок как всё вместе отжатое, так и отдельно(яблоко, груша, морковка, ягоды смородины или брусники), ещё чаёк и водичку.
    • Sweetmama
      Sweetmama 02.11.2009 23:54
      [solnca]>>нам 6 месяцев. Кроме молочка маминого еще ничего не пробовали. однажды месяца в 2 дала укропную воду.
      [ulla]>НИЧЕГО????? вот это дааа.....ребенку нужна вода!!!
      [ulla]>я варю компоты без сахара из сухофруктов и воду

      Все верно девушка делает.Вода понадобится только когда начнется прикорм.
    • naomy
      naomy 03.11.2009 00:00
      [solnca]>>>нам 6 месяцев. Кроме молочка маминого еще ничего не пробовали. однажды месяца в 2 дала укропную воду.
      [ulla]>>НИЧЕГО????? вот это дааа.....ребенку нужна вода!!!
      [ulla]>>я варю компоты без сахара из сухофруктов и воду
      [Sweetmama]>
      [Sweetmama]>Все верно девушка делает.Вода понадобится только когда начнется прикорм.

      +1000, до шести месяцев никакой воды. Начали пить после введения прикормов.
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 03.11.2009 00:16
      детские чаи пьём и водичку...
    • О*ля*ля
      О*ля*ля 03.11.2009 01:11
      чай фруктовый, морс из замороженных ягод, шиповник с ромашкой в виде чая зимой, через день.
    • Raina
      Raina 03.11.2009 02:53
      У меня свекровь упорно настаивала, чтоб я дала малышу воды. Я задолбалась ей объяснять, что ему не нужно. В итоге застала ее с ложкой. Поняла, что мои доводы не услышаны и сказала, что давала только что. Так и продолжала делать. Только таким образом я уберегла малыша от ее нападок. Тем более что в те моменты, когда я не успевала, он водичку эту просто выплевывал. Эта идея фикс сильно отравила мне первые полгода жизни с малышом.
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 04.11.2009 04:32
      [solnca]>>>>нам 6 месяцев. Кроме молочка маминого еще ничего не пробовали. однажды месяца в 2 дала укропную воду.
      [ulla]>>>НИЧЕГО????? вот это дааа.....ребенку нужна вода!!!
      [ulla]>>>я варю компоты без сахара из сухофруктов и воду
      [Sweetmama]>>
      [Sweetmama]>>Все верно девушка делает.Вода понадобится только когда начнется прикорм.
      [naomy]>
      [naomy]>+1000, до шести месяцев никакой воды. Начали пить после введения прикормов.
      Капец!!!Я в шоке!!!Вы настаиваете,что не нужно давать пить ребенку до 6 месяцев,интересно,а откуда вы знаете,что он не хочет пить,вы ему предлагали?????????Другое дело,если ребенку предлагать,а он не хочет,но категорически не давать,этого я понять не могу!!!!!!
    • Софка & Мишка
      Софка & Мишка 04.11.2009 05:23
      Я тоже считаю что ребёнку который на ГВ не надо давать воду если прикорм не начинали.
      Мы около 6-ти месяцев начали прикорм и стали пить водичку...теперь хочу купить соки "гербер".
    • Sweetmama
      Sweetmama 04.11.2009 13:29
      LESIK))))), могу пояснить. Возможно, вы просто не знаете состав грудного молока. Молоко делится на переднее и заднее. Так вот переднее состоит на 80 или 90% из воды. По моему этого вполне достаточно, чтобы утолить жажду, а задним молочком уже наесться.
    • малинк@
      малинк@ 04.11.2009 15:39
      Raina как я вас понимаю..у меня та же самая история..моя девочка не особо любила эту водичку пить..вот начала где то с 5 ти месяцев хорошо пить..
    • LILIA
      LILIA 04.11.2009 15:45
      [Sweetmama]>LESIK))))), могу пояснить. Возможно, вы просто не знаете состав грудного молока. Молоко делится на переднее и заднее. Так вот переднее состоит на 80 или 90% из воды. По моему этого вполне достаточно, чтобы утолить жажду, а задним молочком уже наесться.
      У LESIKА наверно малыш на ИВ, поэтому она так считает! Если на ИВ тогда допаивайте! А если на ГВ то поверте, малыш с самого рождения дает знать и очень понятно что он хочет СИСЮ! -попить! :))
    • Sweetmama
      Sweetmama 04.11.2009 16:08
      Ну если на ИВ, то это совсем другое дело! Все же речь шла о детка на ГВ.
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 04.11.2009 16:30
      [Sweetmama]>>LESIK))))), могу пояснить. Возможно, вы просто не знаете состав грудного молока. Молоко делится на переднее и заднее. Так вот переднее состоит на 80 или 90% из воды. По моему этого вполне достаточно, чтобы утолить жажду, а задним молочком уже наесться.
      [LILIA]>У LESIKА наверно малыш на ИВ, поэтому она так считает! Если на ИВ тогда допаивайте! А если на ГВ то поверте, малыш с самого рождения дает знать и очень понятно что он хочет СИСЮ! -попить! :))
      У меня дочь на ГВ!!!!!!!Я не написала,что нужно запихивать ребенку водичку,я писала о том,что предлогать ему попить нужно!!!!Ребенок сам знает что ему лучше,откажиться,значит не требует его организм большее количество воды,а если пьет,значит всетаки нуждается в питье!!!
      Количество необходимой ребенку жидкости определяется тем,сколько жидкости он теряет!!!
    • Sweetmama
      Sweetmama 04.11.2009 16:41
      LESIK))))), сколько эмоций! А если сначала предложить грудь, а потом воду? Тоеж пьете?
    • Потимончик
      Потимончик 04.11.2009 18:01
      Я кормила грудью до 5-ти месяцев. С 3-ех начала давать ромашковый чай ХИПП, с месяца до трех давала фенхелевый чай бабушкино лукошко или хипп, его заваривать проще так как он гранулированный. Начало лета было давольно жарким и врач сказала не кутать, и побольше выпаивать, до 200 мл в сутки, и это помимо груди! Так все лето и делала, если жарко, то 200 на сутки если нет, то до 100мл!
      Что касается дать попить после груди, то мой ребенок с удовольствием пил воду или чай после груди, но это скорее всего сугубо индивидуально. Я считаю каждая мать должна чувствовать своего малыша и ухаживать за ним ориентируясь на этот инстинкт. Например мой малыш не пьет соки осветленные, а на соках с мякотью я ему кашу делаю. А все говорят, что соки пить обязательно, так что же, силой вливать?
      Не понимаю, что вы спорите, допаивать или не допаивать?! Сколько людей, столько и мнений, так всегда было! А малыши все разные! У всех разный обмен веществ и все по разному теряют жидкость!
    • Потимончик
      Потимончик 04.11.2009 18:11
      да, так увлеклась, что забыла, пили чай хипп "перед сном" там мелиса, мята, липовый цвет, причем брали такой же хумана, такой да не такой!!!! Хумановский имеет не такой насыщенный вкус, и быстро образуется осадок хлопьяобразный, давать ребенку такое уже нельзя! А на днях купили семпер малина шиповник, о, это нечто!!!! Он его обожает а стоит он дешевле хиппа!
    • Sweetmama
      Sweetmama 04.11.2009 18:18
      Потимончик, без обид, пожалуйста, но может потому и кормили до 5 мес, что допаивали в таких кол-вах. В остальном поддерживаю.
    • Апельсинова
      Апельсинова 04.11.2009 18:29
      [solnca]>>>>нам 6 месяцев. Кроме молочка маминого еще ничего не пробовали. однажды месяца в 2 дала укропную воду.
      [ulla]>>>НИЧЕГО????? вот это дааа.....ребенку нужна вода!!!
      [ulla]>>>я варю компоты без сахара из сухофруктов и воду
      [Sweetmama]>>
      [Sweetmama]>>Все верно девушка делает.Вода понадобится только когда начнется прикорм.
      [naomy]>
      [naomy]>+1000, до шести месяцев никакой воды. Начали пить после введения прикормов.

      всеми четырьмя руками - ЗА! :)) Допрлнительное питье ввела толко с дополнительной едой:))
      Человек то же млекопитающие, кто-нить видел кошку допаивающую своих котят водой?

    • Yannick_Julia
      Yannick_Julia 05.11.2009 01:02
      Мы пьём свежий выжатый сок ! Очень любим яблочный сок , и чай в аптеки купили !
    • tasha169
      tasha169 05.11.2009 02:27
      А нам 1год и 4. на ГВ и только недавно месяц назад стала пить сначала водичку, потом детские чайки, отвары шиповника. А до этого ни в какую. Думаю детки сами подскажут что им необходимо, главное предлагать, пока говорить не умееют. Наливаю воду в бутылочку и ставлю на видное место, время от времени напоминаю. Бутылочку дала впервые.
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 05.11.2009 04:41
      [Потимончик]>Я кормила грудью до 5-ти месяцев. С 3-ех начала давать ромашковый чай ХИПП, с месяца до трех давала фенхелевый чай бабушкино лукошко или хипп, его заваривать проще так как он гранулированный. Начало лета было давольно жарким и врач сказала не кутать, и побольше выпаивать, до 200 мл в сутки, и это помимо груди! Так все лето и делала, если жарко, то 200 на сутки если нет, то до 100мл!
      [Потимончик]>Что касается дать попить после груди, то мой ребенок с удовольствием пил воду или чай после груди, но это скорее всего сугубо индивидуально. Я считаю каждая мать должна чувствовать своего малыша и ухаживать за ним ориентируясь на этот инстинкт. Например мой малыш не пьет соки осветленные, а на соках с мякотью я ему кашу делаю. А все говорят, что соки пить обязательно, так что же, силой вливать?
      [Потимончик]>Не понимаю, что вы спорите, допаивать или не допаивать?! Сколько людей, столько и мнений, так всегда было! А малыши все разные! У всех разный обмен веществ и все по разному теряют жидкость!
      А какую ты кашу на соках разводишь,и на каком соке???Моя есть каши отказывается,и от смеси тоже,думаю может если на соке развести,то будет!!!
    • solnyshcko
      solnyshcko 05.11.2009 07:56
      [ulla]>>>>НИЧЕГО????? вот это дааа.....ребенку нужна вода!!!
      [ulla]>>>>я варю компоты без сахара из сухофруктов и воду
      [Sweetmama]>>>Все верно девушка делает.Вода понадобится только когда начнется прикорм.
      [naomy]>>+1000, до шести месяцев никакой воды. Начали пить после введения прикормов.
      [LESIK)))))]> Капец!!!Я в шоке!!!Вы настаиваете,что не нужно давать пить ребенку до 6 месяцев,интересно,а откуда вы знаете,что он не хочет пить,вы ему предлагали?????????Другое дело,если ребенку предлагать,а он не хочет,но категорически не давать,этого я понять не могу!!!!!!
      Я тоже против категоричности. Я предложила - отказался,а теперь нет жары - хватит и моего молока)))
    • solnyshcko
      solnyshcko 05.11.2009 08:02
      [Sweetmama]>>LESIK))))), могу пояснить. Возможно, вы просто не знаете состав грудного молока. Молоко делится на переднее и заднее. Так вот переднее состоит на 80 или 90% из воды. По моему этого вполне достаточно, чтобы утолить жажду, а задним молочком уже наесться.
      [LILIA]>У LESIKА наверно малыш на ИВ, поэтому она так считает! Если на ИВ тогда допаивайте! А если на ГВ то поверте, малыш с самого рождения дает знать и очень понятно что он хочет СИСЮ! -попить! :))
      Слушаю-слушаю эту инфу и каждый раз возникает вопрос.Девочки,может,вы объясните?Есть ГВ,есть ИВ,но чем молоко от смеси отличается В ДАННОМ ВОПРОСЕ?Ведь берём бутылочку,наливаем 150-200 гр. ВОДЫ, потом смесь,т.е.воды ребёнок тоже получает очень много,не так ли?Это не критика,не спор,а именно вопрос:7-10 кормлений умножить на количество воды в бутылочке...ого,так а зачем допаивать при ИВ?
    • solnyshcko
      solnyshcko 05.11.2009 08:13
      [Sweetmama]>Потимончик, без обид, пожалуйста, но может потому и кормили до 5 мес, что допаивали в таких кол-вах.
      У меня не было такой связи между кормлением и питьём.Старшего я поила с рождения водичкой,а кормила до 1 г.1мес. и бросила ГВ только по той причине,что хотела через месяц-другой забеременнеть.
      Может,лучше конкретно ответить на вопрос в теме и не спорить?Дети - индивидуальны:одни пьют,другие - нет,попробуй втисни,если не хочет,не получится))
      [Апельсинова]>Человек то же млекопитающие, кто-нить видел кошку допаивающую своих котят водой?
      Видела кошку,у которой котята хлестали воду и не раз)))И наши 8 щенков тоже пили,хотя на ГВ)))
    • Yaochka
      Yaochka 05.11.2009 11:46
      Дочке год, пьет воду, компот, чай обычный, хочу попробовать кисель давать, да вот не знаю можно ли, туда врроде крахмал добавляют, можно ли деткам маленьким его???
    • naomy
      naomy 05.11.2009 13:13
      [Yaochka]>Дочке год, пьет воду, компот, чай обычный, хочу попробовать кисель давать, да вот не знаю можно ли, туда врроде крахмал добавляют, можно ли деткам маленьким его???

      Я варю кисель, мой удовольствием пьет, а крахмал добавляют в банки с детским питанием, не знаю что в нем плохого.
    • Yaochka
      Yaochka 05.11.2009 15:56
      [naomy]>Я варю кисель, мой удовольствием пьет, а крахмал добавляют в банки с детским питанием, не знаю что в нем плохого.
      И правда, ведь добавляют, спасибо!

    • LILIA
      LILIA 05.11.2009 16:08
      [solnyshcko]>Слушаю-слушаю эту инфу и каждый раз возникает вопрос.Девочки,может,вы объясните?Есть ГВ,есть ИВ,но чем молоко от смеси отличается В ДАННОМ ВОПРОСЕ?Ведь берём бутылочку,наливаем 150-200 гр. ВОДЫ, потом смесь,т.е.воды ребёнок тоже получает очень много,не так ли?Это не критика,не спор,а именно вопрос:7-10 кормлений умножить на количество воды в бутылочке...ого,так а зачем допаивать при ИВ?
      смесь по своему составу одинаковая! вы же в бутылочке ее смешиваете!
      У мамы в начале когда ребенок сосет сисю идет не жирное молоко, а потом жирное! поэтому когда малыш чуток хочет попить вы его прикладываете и он пьет не жирное молочко! да и бутылочкой вы скорее всего поите по часам! а грудью по требованию! вот и получается если малыш выпил 200 мл смеси , а через пол часа захотел пить вы же опять смесь ему не дадите!?
      А грудь хоть каждые пять минут давайте!
    • Коала Мама
      Коала Мама 06.11.2009 03:26
      Смесь еще к тому же ( по мимо одинакового состава) дается ребенку строго по часам ( т.к. сложно переваривается) и строго определенное количество ( иначе могут возникнуть проблемы с ЖКТ). Т.е. ребенок не может сам контролировать поступающую в него пищу и жидкость.... Т.е. получается что малыш получает строго еду. А если жарко, то как вы ( на ИВ) рассчитаете количество воды которое нужно ребенку?

      Малыш на ГВ, получает достаточно жидкости при кормлении по требованию, и когда ему дают заканчивать кормление самому ( т.е. он сосет одну грудь столько сколько он хочет... и получает разное по питательности молоко).
      => Малыш на ГВ может сам контролировать в жару сколько ему надо жидкости и еды, для того что чувствовать себя хорошо......


      И если анологии про котят)))) то животным едящим сухой корм нужно гоооораздо больше жидкости, чем животным едящим нормальную еду;)
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 06.11.2009 03:34
      [Коала Мама]>Смесь еще к тому же ( по мимо одинакового состава) дается ребенку строго по часам ( т.к. сложно переваривается) и строго определенное количество ( иначе могут возникнуть проблемы с ЖКТ). Т.е. ребенок не может сам контролировать поступающую в него пищу и жидкость.... Т.е. получается что малыш получает строго еду. А если жарко, то как вы ( на ИВ) рассчитаете количество воды которое нужно ребенку?
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>Малыш на ГВ, получает достаточно жидкости при кормлении по требованию, и когда ему дают заканчивать кормление самому ( т.е. он сосет одну грудь столько сколько он хочет... и получает разное по питательности молоко).
      [Коала Мама]>=> Малыш на ГВ может сам контролировать в жару сколько ему надо жидкости и еды, для того что чувствовать себя хорошо......
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>
      [Коала Мама]>И если анологии про котят)))) то животным едящим сухой корм нужно гоооораздо больше жидкости, чем животным едящим нормальную еду;)
      ну не надо искусственников с котятами сравнивать!!!! а вы у врача спрашивали? наш педиатр при первом посещении сказала ПИТЬ, однозначно! хотя доча еще на ГВ была
    • Коала Мама
      Коала Мама 06.11.2009 03:42

      [ulla]>ну не надо искусственников с котятами сравнивать!!!! а вы у врача спрашивали? наш педиатр при первом посещении сказала ПИТЬ, однозначно! хотя доча еще на ГВ была

      Чего я должна спросить у педиатра?

      А вы своего педиатра спрашивали скольких детей он выкормил грудью? и сколько часов он прослушал по физиологии лактации? А и как давно он их прослушал? И как часто совершенствует свои знания про ГВ?
    • Ирен
      Ирен 06.11.2009 04:24
      Нам 1,3 года, даю кисель, прочитала, что крахмал можно, только дозировка своя - на стакан воды пол чайной ложки крахмала.
      Пока не вводили прикорм пить не давали - водой ребенок перебивает аппетит, заполняет желудок, поэтому грудного молока может выпить меньше, следовательно возможно снижение лактации. Тем более что грудное молоко по большей части состоит из воды. А еще не каждый ребенок хочет пить воду. Мой до сих пор обычную воду может попить пару глоточков, а соки, чаи, кисель пьет с удовольствием. Насчет искусственников ничего говорить не буду - не в курсе. Многие консультанты по ГВ говорят, что до года вообще запивать ребенок должен только очень густую кашу и все.
      К нам приходила педиатр недавно и была в шоке от того, что я варю ребенку компот из сухофруктов и развожу водичку с вареньем из сырых ягод. (это она говорила и в 7 месяцев и в год). А еще молока у меня всегда хватало и до 11 месяцев (тогда пришло жаркое лето) ребенок вообще отказывался от питья (любого!).

    • Yaochka
      Yaochka 06.11.2009 11:22
      [Ирен]>К нам приходила педиатр недавно и была в шоке от того, что я варю ребенку компот из сухофруктов и развожу водичку с вареньем из сырых ягод.
      А компот-то ей чем не угодил? варенье я еще могу понять- может педиатр возмутился, что консервированное деткам нежелательно давать, а сухофрукты -то полезно ж вроде
    • Потимончик
      Потимончик 06.11.2009 16:04
      [Sweetmama]>Потимончик, без обид, пожалуйста, но может потому и кормили до 5 мес, что допаивали в таких кол-вах. В остальном поддерживаю.
      Возможно вы правы, я тоже об этом думала, но у нас была одна проблема, когда врач сказала допаивать в жару, то это было не на очередном приеме, а я к ней пришла с температурой 38, думала может зубы, как никак 4 месяца карапузу было. А она сказала, что это не зубы, это перегрев, и рекомендовала допаивать!
      А в том, что кормила только до 5-ти месяцев вижу только свою вину, но это не из-за допаивания, а из-за раннего введения прикорма, я в 4 месяца стала вводить пюрешки фруктовые по чайной ложечке, а этого до 6-ти месяцев делать было категорически нельзя!!! Но это первый ребенок, хочется все попробовать, и с ложечки поскорее покормить и кашку дать и сок дать! Но знаю точно, со вторым таких ошибок не будет!! Никакого раннего прикорма!!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…