x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Про моего Санечка

20.01.2014
понедельник

Девоньки, больше месяца почти ничего не писала про моего сладкого сыночка, но причины были достаточно серьезными - три дня рождения в декабре, поломка планшета и перенос компа в другую комнату - Никитка запустил учебу, потом еще неделю к инету подключали, но вскоре выяснилось что комп в нашей комнате для меня практически недоступен, так пока Сашуля бодрствует, то совершенно не подпускает меня к благу цевилизации, а когда он засыпает то мы вынуждены отключать комп... Три дня назд я вынудила мужа опять перенести комп в комнату старших ребятишек и протянуть все провода заново! И ура, я снова с вами!

Декабрь месяц у нас был богат на ДР - сначала 5 у мужа, потом 14 у Санька, а следом еще и у сестры 17 декабря, ну и Новый год никто не отменял, вот и носилась "как в попу раненая рысь"))) совершенно не было времени, заглядывала в основном с телефона... Только-только вроде все снова вошло в свою калею...

А теперь  про Санька: как-то не верится, что уже год с лишним пролетел, вроде совсем недавно беременная ходила, а тут уже такой пацан по дому рассекает! Если честно, я еще мне кажется до конца не осознала, что я прошла через все это третий раз... беременность, роды и уже больше года, как я многодетная мама троих мальчишек! Я в шоке! Санечек из маленькой лялечки за год вырос в маленького мужичка, со своим характером, запросами, уже чувствуется личность, индивидум... И конечно, приятно сознавать, что мама для него - целая вселенная, чего уже не скажешь про старших ребятишек... Его любовь ко мне, как и моя к нему - безгранична! Иногда мне даже кажется, что он ищет во мне щелочку или местечко, чтобы слиться воедино и снова оказаться с мамой одним целым! И он все делает от большой любви - целует, весело наяривает по маминому лицу ручками, кусает за ногу (хотя это уже в прошлом, несмотря на большое количество зубов, а у нас их уже 15 и 16 не за горами, Санек перестал кусаться!)ну как на него можно злиться? Начался возраст когда сыночек стал маминым хвостиком, ни на минутку не отпускает из поля зрения, вот теперь точно невозможно сходить даже в туалет, "мы с Тамарой ходим парой", будет стоять под дверью, стучаться и реветь лихоматичком! За то если мама рядом, то все нормально, может долго сидеть и играть игрушками... К слову об игрушках, на них можно даже не тратиться - лучшие игрушки для Санька это всевозможные провода (зарядники, проводная мышь, фен с проводом), ходит и носит их за собой... а еще баночки с крышечками - может пол-часа сидеть откручивать крышечку и закручивать обратно, научился открывать банки с мукой и крупой в моем шкафу, хотя там сила нужна... а вообще, что говорить, если он ворочает 5-литровые банки с маслом, вернее даже не ворочает, а поднимает и носит, а ведь это почти половина его веса, то же самое если бы мой муж спокойно 50 кг бочки поднимал!!!! Хотя наш папа может! ))))

А еще Санек любит играть в ладушки, при этому у него так смешно получается "на головку сели" - он обхватывает растопыренными ладошками свою мордашку и ходит с важным видом! Еще показывает сороку-ворону и загибает пальчики, показывает мишку косолапого (шишку в лоб и ногами топ), как самолетик летит, какой он большой - поднимая ручки вверх. Показывает где у мамы глазки, носик, ротик, ушки. Катает машинки и собирает пирамидку. Болтает очень много своего тарабарского, из определенных слов пока только "мама", "папа", "даня", "баба","дай", говорит "да" и кивает головой, говорит "яууу", когда видит кису, "бу" когда собираемся гулять, "ам" когда кушаем... вроде все вспомнила...

Ходить Санек начал уже как 3 месяца назад, так что теперь он уже как вихрь носится по квартире, а вот на улице почти не ходит - слишком много одежды делают его непопоротливым и он постоянно падает, а еще у нас в этом году море снега выпало, так что даже взрослому трудно передвигаться, так что час на улице мы катаемся в коляске. а если учесть, что наш микрорайон находится на горе и мы живем практически на его вершине, то прогулка у нас всегда с начала с горки, а потом в горку, я в конце пути вся в мыле и очень напоминаю себе ломовую лошадь! Но, как говорится, лошадь устает, а мама нет!))))

Сейчас у нас наконец-то установился стабильный режим (+/- час): встаем в 10 утра, завтракаем, играем, с 13 до 14 первый дневной сон, потом обед, прогулка с 15 до 16, второй дневной сон с 17 до 19, ужин, за ним следуют вечерние игры, в 22 мы купаемся, после читаем книжку и ложимся спать. Засыпает Санек стабильно под Айболита, такая у нас альтернатива колыбельной, под эту сказку я усыпляю его практически с рождения, так что он уже на половине отрубается. Спит ночью он в своей кроватке, мы убрали борт и приставили ее к дивану, теперь когда он просыпается, то спокойно перелезает ко мне, но бывает, если я его усыплю на диване переползает спать в свою кровать...не любитель он спать с нами, видимо тесно и жарко...

А еще Санек очень любит купаться, разх в неделю я наливаю ему большую ванну, а так минут 10-15 плюхается в тазике. Но игрушки для купания не любит, все время норовит выкинуть их за борт, а вот бутылочки с шампунями самое-то. Любит плескаться и ловить водичу ручками.

А еще у Сашульки появилась мания все кидать и выкидывать, особенно за наш диван, откуда хрен что достанешь, иной раз там образуются целые залежи всякого выкинутого Саньком барахла, приходится засылать Даньку выгребать эти завалы. Недавно повытаскивал пеленки из комода и опять же за диван все попрятал - куркуль! 

Я тут на днях имела глупость прибраться в мужнином шкафчике с носками на глазах у сынули... теперь я там убираюсь каждый день!!! - при любом удобном случае Санек открывает этот шкаф и без зазрения совести вываливает все аккуратно сложенные папины носки на пол!

Кушает Сашенька на отлично, только вот опять переходный возраст, стал вставать в стульчике и лазить по окрестностям стола и холодильника, переодически кидая что попало на пол и совершенно отказываясь при этом открывать рот... но я нашла выход, теперь садимся есть вооружившись большой эмалированной миской и ложкой, и пока Санек варит вымышленную кашку-малашку я скармливаю ему все что приготовила! Надолго ли????

Недавно у меня появилось ощущение что Санек не любит, когда я нахожусь на кухне - он там постоянно пакастничает! Включает конфорки, открывает холодильник, вываливает картошку из ведра, макароны, крупу и муку из шкафа, хотя они у меня все находятся в плотно закрывающихся банках, но он все равно умудряется пооткручивать все крышки и вывалить все на пол! При этом у него всегда такой хитрючий вид! И  главное пока меня нет на кухне, он туда даже не заходит! Недавно нашли новое развлечение - играем с микроволновкой, нравится нажимать и слушать, как пикают кнопочки, при этом вкулючить он ее не может, так как там двойная функци... так что чем бы дитя не тешилось, дало бы маме суп доварить!

Научился залазить и слазить на все что можно - диваны, кресла, табуреты, столы. Любит смотреть в окошко - пододвинет табуреточку к окну, залезет и смотрит! Такая же ерунда в бабушкиной комнате, только там он залазит сначала на стул, потом на стол, потом скидывает с него все, как ему показалось, ненужные предметы и только потом с упоением смотрит в окошечко!

Санечек очень любит папу, не дает ему даже раздется с работы, обнимает его за ноги и ждет, когда же папа возьмет его на ручки, причем в эти моменты называет его "мамой"! С папой у него другие игры, папа в отличии от мамы, может носить его на руках и они ходят включают выключатели и слушают домофон! А еще Санек балдеет от Даньки, все время смется от него в хохот, причем даже казалось бы от не очень смешных действий - когда Данька прыгает или пытается ногой отколоть снег! Прямо заливается!

С кошками Санек не церемонится, как увидит что они на кресле развалились, подходит и хвать рукой за шкирку и опять же за борт! Если они его царапают то даже не обращает внимание на такую мелочь, главное достигнуть цели!

В общем умница растет, озорник и помощник, а главное, как с ним весело!

Ну вот вроде бы и все... если что вспомню допишу...

И еще немного последних фоток!

пост создан: 20 января 2014
просмотров: 223
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Надешка
  • ykanyukova

Комментарии к посту "Про моего Санечка" (21):

  • Мориарти
    Мориарти 20.01.2014 09:13
    Чудесный парень! Веселый такой!
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2014 09:22
    Спасибо!
  • AlaBala
    AlaBala 20.01.2014 10:41
    Какой чудесный мальчишка! Помню, у моего старшего тоже была необъяснимая любовь к носкам )) Ксюшь, а не тяжело таскать 5 л.? У меня средний так добаловался до пупочной грыжи (( Вообще, Санечка молодец! И болтает, и бегает, и мамке мешает - нормальный здоровый ребенок ;)
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2014 12:18
    Спасибо!
    Да он не часто такие гири тягает, меня просто поражает их силища!
    А вообще правды, нормальный ребенок растет, недавно муж говорит типа он у нас егоза, а потом подумал немного - ну и классно!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.01.2014 11:28
    Как похожи интересы наших малышей !
    Тимуся тоже любит поносить 5-л. бутыль с водой, откручивать и закручивать крышечки, фен мой его любимая собачка на поводке..) А бутылочки с шампунем вообще песня !)
    Саня такой на фотках шкодный !)
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2014 12:21
    А вот Никитка мой по машинам прикалывался - смысл жизни, у Дани конструктор был на первом месте, а вот Санек баночник))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.01.2014 12:31
    Но у меня Тима ещё и по машинкам тоже !)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.01.2014 11:58
    Очень мне всё это знакомо)))
    Мама, конечно, Вселенная, но центр понятно кто)))
    И мы таскаем бутыли по 5 литров, силища такая!!!
    Фоточки очень позитивные!
    А почему в тазике моетесь? Ванну не набираете?
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2014 12:23
    На самом деле Саньку разницы нет большой где мыться, в тазике или в ванной, лишь бы вода была, а вот за воду мы платим и каждый день ванна накладно получается....
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.01.2014 12:28
    Аааа, ясно, а мы в ванне ежевечерне,а дневной душ часто превращается в ванну)))
  • natalka8888
    natalka8888 20.01.2014 12:46
    Ой молодчинка растет:-) :-) Столько дел переделывает вместе с мамой:-) :-) и сколько новых подкидывает:-) :-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2014 12:51
    Красавчик какой! Щечки как румяные яблочки! Растёте быстро, не уследишь за вами))
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2014 12:54
    Спасибо Наташенька! Щечки и вправду периодически от чего-то румяные))))) А вы на себя посмотрите, Аспасинька уже невеста на выданье!
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.01.2014 12:56
    даааа)) папа говорит летом жениха заведёт)))
  • Saomum
    Saomum 20.01.2014 13:08
    какая у вас жизнь насыщенная) читала про чувства к младшему ребенку - как похоже все)))))))))совсем другая любоффф)
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 20.01.2014 13:55
    какие вы уже башие! такой симпотяга растет!
  • ralisko
    ralisko 20.01.2014 14:13
    Как быстро летит время!!!!Да?
    Я вот тоже совсем не ощущаю,что многодетная мама.Хорошо что разница в возрасте приличная,каждому ребенку отдала себя сполна!Да и не так тяжело.Мне кажется имея маленького и родить еще одного-адский труд!Тут с такими помощниками на себя время не хватает)))))
    Санька такой позитивчик на всех фотках,весь в маму!
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.01.2014 14:30
    Это точно, я бы памятник поставила матерям родившим погодок! Но опять же это их выбор! Вот моя мама нас погодок вырастила, и третий ребенок для нее просто ужас! А для меня все трое желанны и долгожданны!
  • ykanyukova
    ykanyukova 20.01.2014 21:30
    Мне очень нравится когда мальчишки подвижные, хулиганистые, такие прям все ууух!))) Растите в том же духе!!!
  • natyzzi
    natyzzi 21.01.2014 00:33
    С праздниками всегда так, я вон за новый год еще не отчиталась, наверное так руки и не дойдут - так у меня один, а у тебя трое)))Тебе все простительно)))
    Время летит, я сама еще до сих пор пребываю в легком шоке от того, что у меня, у меня сын???!!!!понимаю тебя))))Хотя у меня -то понятно, все в первый раз)))
    Ну, вы и зубатые)))У нас пока 11, но судя по деснам скоро будут еще 3 как минимум))
    Говорите вы прилично, а от того, что все лицо показываете и собирате пирамидку - я в шоке, надо как-то вас догонять))))
    Мы тож носимся))Но и на улице тоже, а все благодаря финскому легкому, но теплому комбезу, но гулять выхожу как и ты либо на коляске, либо на санках - а так если не сильно холодно даю во дворе поковыряться в снегу и на санках с горки покататься - но мы ж в своем доме живем нам проще)
    С диваном, ящиками, вставанием в стуле - все это знакомо, единственное, что вы залезалкины)))А мы не лазием!!Меня вообще умиляет, что он смотрит в окошко, сам залезает - умничка!!
    С кошкой такие же отношения, он и не пикнет, а я потом у него везде царапины нахожу - впрочем, Давид умеет мстить))))Бедная, бывает и не сопротивляется, когда он ее из комнаты на кухню за хвост тащит))
    А вот про любовь к папе - так трогательно, мама - хихиххихи)))
    Вот ведь любитель побултыхаться)))))
    А вы так из бутылочки пьете???А что????мы вот ни в какую...только начали воду по-тихонечку после болезни хлебать, а так ничего не запихаешь(((
    Фотки классные такие ....настоящие чтоли))))
    Ох, люблю вас)))
  • Надешка
    Надешка 21.01.2014 06:05
    тоже основной папин эффект -носить на руках. я долго не могу. те же шкоды на кухне. но вот в ладушках полетели и сели самое трудное, не хочет делать ни в какую!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ксения

Иркутская обл., Иркутск

Прощай минибанда...
  • Виталий
    Виталий

    5 декабря 1966
    (49 лет 11 мес. 28 дн.)

    Мой любимый, единственный, родной!
  • Никитка
    Никитка

    20 августа 1996
    (20 лет 3 мес. 13 дн.)

    Не хочу учиться...а видимо хочу в армию идти!
  • Данилка
    Данилка

    16 апреля 2003
    (13 лет 7 мес. 17 дн.)

    Сладкуля моя!
  • Наша свадьба
    Наша свадьба

    1 июля 2011
    (5 лет 5 мес. 2 дн.)

    Мы созданы друг для друга!
  • Сашенька
    Сашенька

    14 декабря 2012
    (3 года 11 мес. 19 дн.)

    За год из солнечного зайчика превратился в бандита!
  • Cтройняшка
    Cтройняшка

    6 марта 2013
    (3 года 8 мес. 27 дн.)

    Нифига не стройняшка...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Аленка1987
    Аленка1987
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нютацвет моего настроения
  • Мама3D
    Мама3DЯ - мама! Это много или мало? Я - мама! Это счастье или крест? И…
  • SvetlячOK
    SvetlячOKВсем огромный приветище!!!!!
  • ralisko
    ralisko
  • Saomum
    Saomum
  • kompas88
    kompas88Как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь)