x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ГВ. Прикорм.

24.06.2013
понедельник

Начну с того, что я не планировала Аглаюшку. Я вообще не пранировала детей. То есть я знала, что хочу, чтобы дети у меня когда-нибудь были, но я жила в перманентоном "сейчас совсем не время", когда забеременела. Это и правда было худшее время, хуже просто не придумаешь. Так бывает.

Сколько себя помню, в размышлениях о материнстве я всегда приходила к мысли, что очень важно, чтобы ребенок не мешал мне заниматься моей жизнью. То есть я конечно когда-нибудь заведу детей. Но сидеть в декрете не буду - у меня карьера! А ребенок будет с няней. И еще у него обязательно должна быть отдельная комната. И конечно никакого ГВ. Меня даже мысль о том, что я могу вырабатывать молоко, чтобы малыш, как вампир, вытягивал из меня минералы, витамины и прочие жизненные соки, приводила в ужас. Выпадающие волосы, крошащиеся зубы и самое главное - испорченная, потерявшая всякий товарный вид тощая грудь - были моим ночным кошмаром.

Но жизнь распорядилась по-своему. Я забеременела, как я уже сказала, в очень тяжелый момент. Аглаюшкин папа не хотел детей - гораздо больше, чем я. К тому же, в жизни случились большие финансовые трудности. В итоге стало понятно, что к моменту рождения дочери его рядом не будет. Сейчас мы вместе, но живем в разных странах, и пока это правда нашей жизни. Представьте себе мой беременный ужас при мысли, что я буду жить с новорожденной дочерью совсем одна! Необходимость ухаживать и за ней, и за собой, а также полностью и совершенно самостоятельно устраивать свой ежедневный быт повергала меня в ступор. Ясно было одно - мне нельзя болеть. А больше всего я боялась заболеть послеродовой депресией - согласитесь, небезосновательно! :) Сейчас я даже могу поставить здесь смайлик, но тогда... Как живы-то остались!

Стах послеродовой депрессии послужил поводом подложить соломки везде, где только можно. Итог - к моменту появления Аглаюшки на свет я была вооружена до зубов знаниями о всевозможных проблемах, с  которыми теоретически могут столкнуться молодые родители - и о том, как эти проблемы решать :) Я знала все о коликах, и о том, что делать, а что не делать во время оных; все о мини-кризисах развития младенцев, о плаче, о прививках (и не стала их делать), о слингах и конечно, о ГВ. Во время этого проспонсированого бешеной тревогой подготовительного марафона я узнала главное: ГВ - верное средство предотвращения послеродовой депрессии. К тому же, мне нужно было беречь силы и спать ночью, а не бутылки кипятить. И я решила кормить.

Я заранее знала, что бывают лактостазы, мало молока, бывает, что ребенок не хочет сосать грудь, бывает неправильное прикладывание, бывает отказ от груди... Я знала очень много о трудностях и о том, как их преодолевать. У меня был телефон консультанта по ГВ, и даже адрес, где собирается группа поддержки в моем районе - я ждала проблем.

Но ангелы принесли мне удивительного ребенка. У нее не было колик, почти не было беспричинного плача, она спала сутками первые три месяца, позволяя мне легко и без чрезмерных усилий приспосабливаться к ее присутствию в моей жизни и к своей новой роли, она была и остается (ттт) здоровой, прекрасно развивающимся малышкой, веселой и доброй. И у нее прекрасный аппетит :))

Еще в родзале она ловко присосалась к предложеной груди, и так энергично заработала встроеным насосиком, что я ласково прозвала ее пиявкой, чем вызвала ужасное неудовольствие нашей бабушки. Она была умницей сразу же, и знала, что делать. В роддоме она постоянно спала, кроме времени с 3х ночи до 6ти утра. Тут она бодрствовала - и без конца требовала грудь! Умный маленький Пончик - ведь гормоны так работают, что именно в это время стимулируется лактация! Короче говоря, мой опыт гв прекрасен! Лишь однажды у меня чуть не случился лактостаз, но поскольку я была готова к таким поворотам - мы с Аглаей совместными усилияи не дали ему развиться! :) А если нападала хандра - я просто прикладывала дочку к груди, и тоска отступала, прихватив с собой и усталость.

В общем, опыт кормления грудью - один из самых прекрасных моментов в моем материнстве! :) А я-то раньше думала!.... Эхх.

Но к чему я все это :) Теперь у меня другая проблема. Нет, не отлучение - нам еще кормиться и кормиться :) Моя проблема - это введение прикорма! Я так привыкла к удобству гв, что никак не могу начать кормить дочь систематически человеческой едой! Наш прикорм всегда случаен. Я забываюсь и продолжаю давать ей грудь по требованию. Итог - она все время сыта и странная еда из банок или даже из тарелок, и даже из МАМИНОЙ тарелки - ее совершенно не привлекает! Что делать, мамы, подскажите! Неужели нужно вводить РЕЖИМ? Кормить по часам? И мне тогда что ли надо есть по часам? Чтобы мы хотя бы за стол с ней вместе садились...

Наши беды начинаются с самого пробуждения - она под утро всегда требует грудь, я даю, не приходя в сознание. К тому времени, как мы встаем, ребенок конечно есть не хочет. А у меня завтрак! Она от каши воротит нос, но часа через два начинает канючить - а тут уже время спать - с грудью конечно! Она спит минут сорок - час, просыпается и мы идем гулять (а я-то кстати пообедала, пока она спала!) На прогулку попадает еще один ее сон - и тоже с грудью! Ну в общем я не понимаю, когда ее едой кормить!! У нас такая идиллия с ГВ, тьфу, ну куда мне ей пищу человечью-то засовывать? И когда? Как вы это делаете, мамы. Ай нид хэлп.

пост создан: 25 июня 2013
просмотров: 717
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • misterbuch
  • alicelastochkina

Комментарии к посту "ГВ. Прикорм." (48):

  • Котейка
    Котейка 25.06.2013 08:40
    у меня Ленчик в 8 есть еще грудное молоко и просыпается, потом болтается до 10 и ест кашу, потом грудное молоко и засыпает с грудью. Часов в 11-12 просыпается, и где-то в 13 часов у нас обед. Ест овощи: пюре или суп. Запивает чаем или кефиром. Потом мы гуляем. Пьет компот или кефир или водичку. Потом в 16 часов засыпает с грудью. Ну и вечером грудь по требованию.
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 25.06.2013 13:34
    как ГВшница со стажем (Арианка до сих пор пиявка, тоже так ее называю)) могу рассказать о нашем прикорме. Я тоже, начитамшись умных вещей, не делала прививок и начала прикорм в 6. ага. где там. дочь высказала мне свое "фи" и есть какие-то там кабачки непонятные не пожелала. прошел месяц. послал мне как-то Бог персиков. дай, думаю, побалуюсь, дам девчонке полизать. а она то как пригрызлась двумя зубищами! вот с этого, собственно, все и началось) по ложечке, по капельке, человечья еда вошла в нашу жизнь, не мешая ГВ. никакого режима, до сих пор моя пиявка присасывается, когда ложится спать, когда просыпается, когда ударилась, испугалась или устала. но и сейчас дочь предпочитает сисю еде. так что думаю, всему свое время)
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 25.06.2013 13:41
    как же ты меня успокоила! )) а то меня родственники терроризируют и науськивают чуть ли не насильно кормить! а я вообще против какого-то было насилия - у нас договоренности во всем! ))
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 25.06.2013 15:21
    полностью поддерживаю)
  • BLESTKA
    BLESTKA 25.06.2013 14:33
    Строгого режима нет у нас в еде, в основном через 3-4 часика, иногда под настроение бывает +/- полчаса.
    Стараемся до обеда кашку есть (или вместо него), при пробуждении кроме сиси ничего в рот не засунешь))) В обед овощное-мясное, на полдник творожно-фруктовое, вечерком биолакт с фруктами или печенье с молоком. Запиваем практически всегда сисей, нечасто сок/компот. Водичка в течение дня: жара)))
    Если самочувствие или настроение подводит, конечно, все коту под хвост - сися преобладает))))))
    Бабушка мужа говорила, что до года своих детей только грудью кормила, здоровые все выросли)))
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 25.06.2013 14:34
    ой спасиииибо! ))) мне все спокойнее и спокойнее )))
  • Капут-мортуум светлый
    А про педприкорм не знаете? Отличная штука, имеет ряд преимуществ перед баночным, и ГВ не вредит, наоборот. Основное преимущество заключается в переходе родителей на здоровую пищу, очень выгодно )))
    Я б не стала кормить ничем, пока ребенок сам не захочет, зачем кривые пищевые привычки формировать. Да и пюре-таки гадость на вкус.
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 25.06.2013 17:44
    да, знаю, у нас как раз он :)) банки бабушка пыталась протащить, сразу стало ясно, что нет ) а я сама психотерапией избыточного веса занимаюсь, поэтому у меня пунктик на тему правильного питания )) просто дочь не имеет явного пищевого интереса до сих пор, видно, очень ей удобно и вкусно есть молоко! вот я и в замешательстве - ждать-таки его спонтанного возникновения или уже озаботится всерьез поиском того, чего бы ей захотелось? (второе мне не нравится)
  • Капут-мортуум светлый
    Я б подождала, потому что обычно если есть интерес, тогда интересно есть всё )) В этом самый жирный плюс будущего: ребенок ест всё, что дают)) Это потоооом начинается привередничание всякое. А, может, и не начинается ))
    Имхо, возможная психзависимость от груди не связана сосроками введения прикорма вообще. И со сроками продолжительности Гв тоже.
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 00:41
    психозависимость от гв видимо у меня )) это так удобно, не нарадуюсь. гораздо удобнее, чем отмывать в кухне стены, пол и потолок после не понравившегося ребенку блюда ))
  • Надешка
    Надешка 25.06.2013 18:11
    я тут не советчик. у меня самой проблемы. сын и мое молоко хочет, и имеет сильный интерес ко взрослой еде. но так как мы который месяц не растем и не прибавляем, я уже на нерве и не знаю что делать. запретить есть с нами сложно, ибо он с нами везде. только гв, еще похудеет. покупные каши, соки и пюрешки ему - га. трабл!!!!!!!!
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 00:43
    а зачем запрещать ему с вами есть? я вот мечтаю, чтобы моя со мной ела ))
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 25.06.2013 20:59
    нам год скоро)))мы до сих пор едим сисю...чаще и больше чем все остальное!
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 00:43
    это очень обнадеживает )))
  • solnca
    solnca 26.06.2013 07:10
    И я Гв со стажем ))) У меня немножко похожая история. Только я считала, что всю жизнь буду одинокой и о детях своих даже не мечтала, но жизнь распорядилась иначе. Папа оказался рядом и желал детей еще больше, чем я. Но мы о прикорме :) Я во всех трех случаях начинала после 9 месяцев. У Катюхи (и у двух первых) в этом возрасте самообразовались два больших дневных сна. Утром мы просыпаемся в 6, кушаем грудь, часов в 8 уже снова хотим спать, снова кушаем грудь и уходим в первый сон дневной - часов до 12. После этого пробуждения Катя гуляет-ползает полчасика-часик, а потом я впихиваю ей овощную банку и кружку кефира. "Впихиваю" звучит сильно - лопает Катюха с удовольствием. А рядом брат с сестрой обедают. Кефир пьем из кружки (не хочу к соске приучать), редко - из поильника. Из кружки больше нравится. Потом вместе со старшими часа в 2-3 уход на второй дневной сон (для засыпания пьем молочко мамино). А когда все вместе ужинаем часов в 8, Катя ест еще банку или две детского творожка, иногда еще овощную или фруктовую баночку. Пока зубов нет, совсем человеческую пищу не хочу давать. Говорят, наличие зубов - показатель зрелости ЖКТ. Режим я никому не устанавливала - жизнь сама установила :) Я никогда не бужу детей (Машу в сад только зимой). Правда, спать их укладываю, но когда у них глаза слипаются. А вечером сама с ними ложусь.
  • solnca
    solnca 26.06.2013 07:19
    Кстати, я тоже противник банок, но к третьему подряд лень победила :) с одним ре ничего сложного в приготовлении нормальной здоровой пищи. С первой никаких банок не было :) Да и сейчас постепенно переход начинаем к нашим супам через блендер - жду зубов.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.06.2013 18:15
    Как это знакомо!))))
    Я для себя решила.что ребёнок пока ещё "не испорчен" и живёт чисто "по природе",поэтому слушать не меня надо,а его.Поэтому...Мы кушали сисю до восьми месяцев и отказывались кушать прикорм.Почитала на это счёт немного литературы и решила для себя.что если ребёнок до года будет есть сисю,то это нормально.Но вот после восьми месяцев произошёл сдвиг,мой пацанчик начал интересоваться едой со стола и ел столько сколько хотел.
    Но даже до сих пор,а нам год и четыре,60% еды это сися и я не заморачиваюсь,просто от того что я больше ребёнка тащусь от кормления,я вообще не представляю,как это теперь не кормить сисей)))
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 00:45
    вот-вот, и я тоже ))) я так люблю ее кормить! сейчас она такая смешная - сама подходит, начинает меня с умным видом раздевать, сама на колени мне усаживается - такая деловая ))) ужасно умилительно ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 26.06.2013 19:33
    если ребенок не готов к прикорму, то оно и не надо!
    а про гв и ив не соглашусь во многом. И лучшее средство от послероводой депрессии позитивный настрой)
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 00:37
    в моей жизненной ситуации позитивным настроем было не обойтись, нужна была тяжелая артиллерия )) я постоянно слышала, как трудна жизнь семьи, когда в ней появляется младенец. как все устают, не спят и т.д. как раз передо мной родила пара моих подруг. первые три месяца никто не слышал ничего ни о них, ни об их мужьях - и только потом они начали выползать на свет божий, изможденные, рассказывая уже со смехом, как изобрели 333 способа успокоить орущего-непонятно-почему ребенка. а семьей моего ребенка была только я. короче, я готовилась выживать ))) и все оказалось совсем не так страшно, даже в одиночку )) хотя не исключаю, что Бог меня пожалел ) поэтому никаких проблем с Аглаей не было, ттт.
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.06.2013 00:47
    Далеко не у всех сказка...я тоже по сути одна, но никаких страшных историй не поведаю, у меня всегда позитивный настрой.
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 01:16
    блин, Танюша, быть по сути одной и по факту одной - это большая разница... даже огромная :( а настрой позитивный нужен всегда. он мне помогает сохранять близкие отношения с любимым человеком на расстоянии - ведь мы уже почти год раздельно живем. вот тут без позитивного настроя никуда ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.06.2013 08:37
    я имела в виду, что муж-то у меня рядом (ага, по 14 часов на работе, потом он не помощник конечно), а ты хотя бы там, где твоя семья, друзья и т.д. Ищи положительные стороны) у меня в т.ч. поэтому не было и никогда не будет ностальгии) хорошо там, где есть я и у меня есть я, а это большое дело!
    Про ИВ ты так написала...смешно для меня) У меня не получилось кормить про физическим причинам, хотя желание было огромным и теперь я даже рада. Никаких бутылок и тем более ночами я не кипячу) в конце концов 21 век, технологии там всякие. Здоровее моего Бентлюши я не видела ни одного ребенка на ГВ. Точнее я не видела ни одного полностью здорового ребенка на ГВ.
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 10:42
    ну, питер огромный город, и у всех свои дела (это я про друзей), хотя когда мне действительно была нужна помощь, мне помогали. а моя семья (родители) вообще в сибири живут, в ханты-мансийском автономном ао :)) это я не чтобы жаловаться, а скорее чтобы дополнить картину :))) когда я писала "одна" я имела в виду совсем одна. ну и в этом есть моя гордость, конечно, и благодарность богу - мы правда не только выжили с аглаюшкой, но даже и не плохо провели то непростое время :)) так что я даже и не жалуюсь, а скорее хвалюсь :)) а про гв - я не кричу, что ив - это ужас-ужас, я не против ив и никаким образом не осуждаю мам, которые его выбирают. мне просто хотелось поделиться своим опытом :) а про здоровье ребенка - моя дочь здорова, без аллергий, проблем с животиком и т.д. при этом я с самого начала ела абсолютно все. короче, люблю я ее кормить :))) так люблю, что теперь сложно перестраиваться
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.06.2013 13:22
    ну это же здорово! я тоже собой горжусь, что я сама могу многое и почти все)
    просто ты как в посте написала про ГВ, что молодые мамочки или беременные могут иметь неверное представление о ИВ. Первые дни после рождения сына на меня все сильно давили про ГВ, приезжали тети смотреть, учить и т.д. У меня физически не было выбора, как ты написала, что мамы выбирают...нередко выбора нет. Ии вот кто-то прочитает такой пост и точно впадет в депрессию. Мне помог муж справится с этой ситуацией, он все правильно рассудил и объяснил мне. За что я ему очень благодарна!
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 13:50
    Танюша, видишь, в моем случае я изначально настроилась на то, что кормить грудью буду - и точка. но из интернета и по опыту подруг я знала, что получается далеко не у всех, даже при желании. поэтому я села изучать, почему не получается. я очень много читала - в основном, на сайтах консультантов по гв. и я узнала главное - КОРМИТЬ ГРУДЬЮ МОЖЕТ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА. просто у кого-то наладить лактацию получается легко, а у кого-то трудно, а бывает так, что и очень трудно. но все решаемо - если есть непреодолимый настрой, какой был у меня. с моим везением я уверена была, что попаду в третью категорию. поэтому заранее узнала, где искать поддержки. одна моя знакома три месяца сражалась за гв и все в итоге получилось. я была готова и к такому :) для меня это было очень важно - ну вот такой заскок. я не осуждаю тех, кто переходит на ив, но считаю, что беременные женщины и молодые мамы должны знать - каждая может кормить грудью. ведь гв часто не получается, потому что женщина, сталкиваясь с трудностями, отчаивается и опускает руки, считая, что просто у нее такая физиология, что она не может кормить. так что мне скорее поддержать бы хотелось тех, кто настроен на гв, но сталкивается с трудностями.
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.06.2013 13:54
    эти советы пишут те "горе-специалисты", кто гребет всех под одну гребенку. А вот если как у меня грудь вообще недоразвита, то есть даже нулевого размера нет...
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 27.06.2013 14:05
    консультанты по гв - это всегда мамы, которые имели свой собственный опыт преодоления трудностей. у меня тоже грудь маленькая - неполный первый. важно понимать, что за лактацию отвечает не столько грудь, сколько мозг. в мозгу вырабатывается гормон пролактин, отвечающий за лактацию. блин, Танюш, прости меня, если я тебя раню тем что так рассуждаю :(( я понимаю, что то, что я пишу, может звучать как "и ты бы тоже смогла, но сдалась". я так не хочу. но все же я убеждена, что кормить может любая мама. но иногда это правда очень трудно, и проще, а может даже лучше бывает перейти на ив.
  • MrsBentley
    MrsBentley 27.06.2013 15:35
    ты поняла мои чувства правильно...увереннее меня, что я буду кормить не было ни одной беременной, в роддоме никто не кормил, я одна только в послеродовой это делала, но на пятый день молоко так и не пришло, я плакала от ужасной боли, а сынок от голода, муж сел с нами на диване и подробно обсудил со мной ситуацию, что наши мучения ник чему хорошему не приводят. И все, все стали счастливы. Так что все очень индивидуально.
  • Ладомира Ладонежская
    + 1000
  • Ладомира Ладонежская
    хихихи извини что встреваю - погляди на Лисюшу))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 10:57
    ребенок без проблем со здороывьем на ГВ чаще исключение, чем правило. Во всяком случае, из мною увиденного
  • Ладомира Ладонежская
    это очень странно - наоборот из всех моих знакомых проблемы как раз у тех кто не на ГВ......может конечно исключение,но думаю - скорее правило.)))))и....ах как удобно - чуть что не так грудь всегда выручает)))))особенно в походах-поездках!!!!вот думаю в дороге на море тоже выручит)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 13:39
    ага, светить своей грудью))))
    у кого тут ни почитаю грудники все в аллергиях, постоянно простужаются, с Бентлюшей у меня никаких пробем - иммунитету любой позавидует.
  • Ладомира Ладонежская
    ну у Алеся ни разу набыло (ттт) аллергии ни на что, и простуд небыло - да невестка раз придарила инфекцию - так мы дружно все переболели.и все.
    а грудью светить зачем? есть и одежда подходящая и шарфик или пеленку можно прикрыть и все - никаких проблем.мы на пляже перекусывали даже - просто пеленку на плечо накинула и все.Так он еще и огурцом прикусывал в процессе.удобно очень.смесь бы точно и не дожила бы до момента перекуса да и фиг ее сделаешь. так что правда удобно.
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 17:40
    а ты делала смесь? ты знаешь, сколько она без холодильника хранится? что ты знаешь о смеси и стерилизации бутылочек?
  • Ладомира Ладонежская
    Танюш - поверь что знаю - я месяц почти не кормила - было нечем.хранить смесь нельзя.во всяком случае белорусскую.и допустим мы ушли на пляж в 7 утра - пришли в 9 вечера.грудь дать - без проблем а где бы я там смесь разводила?
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 00:23
    берешь бутылочки с водой уже и на месте разводишь, все просто
  • Ладомира Ладонежская
    знаешь - не подумала даже))))))))))тупею потиху)))))))
  • Malyaka
    Malyaka 08.07.2013 19:26
    прямо прессинг "используйте смесь!" :) Можно подумать, что Вас обвиняют в том что Вы не кормили грудью ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 08.07.2013 22:45
    никто никого ни в чем не обвиняет и ни к чему не призывает. Каждый сам ответственнен за своего ребенка
  • MrsBentley
    MrsBentley 28.06.2013 13:51
    смысл даже не в том, что лучше, а в том, что многие достоинства ГВ и недостатки ИВ надуманны! Просто уже приедается читать охи и ахи про то, что ИВ страшная гадость, а ГВ это да, конечно... чтобы кормить грудью, мало иметь грудь и молоко, нужно еще правильно питаться, потому что нужно ребенку железо с 6 месяцев - вот я знаю, что купить!
    И бутылочка успокаивает ребенка не хуже, если мама кормит с любовью и вниманием. а не просто сует как в машину бак заправить. как-то так
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 29.06.2013 02:16
    все правильно ты говоришь! главное, не гв и не ив, а отношения между мамой и ребенком в процессе! можно грудь механически давать, а можно бутылку с любовью! тех, кто выбирает ив добровольно, я не понимаю, но если выбор вынужденный - ив абсолютно адекватная альтернатива, потому что главное - это отношения с малышом!
  • MrsBentley
    MrsBentley 29.06.2013 18:32
    вооот, о том и речь! я вижу много кормящих мам, которым дети до лампочки
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 27.06.2013 15:56
    C таким удовольствием прочитала...взахлеб,что называется.
    Ох и ах,я сама забываю кормить ребенка чем-то иным кроме груди.Когда она сыта,я вспоминаю,что как бы кашу надо было бы...но мне тоже лень,очень лень возюкаться с банками,блендерами...поэтому,пока обе наслаждаемся ГВ:)
  • Malyaka
    Malyaka 08.07.2013 19:45
    Для тех у кого с ГВ все в порядке и "лень" давать прикорм можно и не торопиться. Ребенок ведь не голодает. Как только захочет - он обязательно проявит интерес и будет требовать взрослой еды, просто мамино всегда вкуснее и привычнее.
    Вы такая умничка! Очень интересно наблюдать за тем, как материнство меняет сознательность женщины. Как все оказывается просто, и сходится как паззл, заботливо придуманный когда-то природой.
    Жаль только, что современное общество вынуждает думать о материнстве как об очень тяжелом бремени и создает все, для того чтобы его облегчить: коляски, кроватки, банки, пустышки, стерилизаторы, памперсы... и т.д. :)
  • Полторы Белки
    Полторы Белки 09.07.2013 01:15
    да, самое поразительное для меня открытие - это то, что материнство - это не трудно! я почти до 30 лет дожила с мыслью, что либо дети, либо жизнь! а оказывается все совсем не так! ))) главное настроиться с ребенком на одну волну ) а пустышки-ходунунки только в этом мешают. а с едой у нас налаживается, ура - наконец-то появится пищевой интерес ))
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 16.07.2013 11:57
    Читала взахлеб и пост и комменты, оч интересная тема и животрепещущая (как оказалось)))) Нам 5м, мы тоже не делали прививок и не хотим пока вводить прикорм))), так только точим зубы о яблоко и иногда пьем ябл фреш))) ГВ - вещь!!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ксения

Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

Мы вернулись наконец-то!
  • Аглая
    Аглая

    11 октября 2012
    (4 года 1 мес. 24 дн.)