x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Новости))))

19.02.2014
среда

   Снова на немного досталось интернета)
 Закончили (до лета - летом будем разбирать стену - перекладывать заново) ремонт во второй комнате. На этом пока решили остановиться - деньги кончаются - а еще рожать и пр)))

  живем уже месяц почти в своем доме) без особых удобств - но уже ничего))
  
Получила паспорт и белорусское гражданство 14 февраля - теперь вот только сдали документы на вид на жительство мужу - так что - без работ и на иждивении моих родителей пока))) Но ничего - это все временные трудности.

 Встала на учет в местной ЖК - расстраивает только то, что наш роддом закрыт на месяц - и куда повезут рожать - толком не понятно и не известно - это как то напрягает( Малышка активно готовится к выходу в свет - тенировочные схватки, "звездочка" и медленное опукание пузика.
 Только вот имени так до сих пор и не нашли козявочке -- все никак не сойдемся чтоб обоим понравилось( А времени все меньше (считалка говорит - 18 дней).

 Доделываем последние приготовления - купили коляску, собрали пакеты в роддом, сегодня начали собирать колыбельку (муж сам делел - по моему "проекту" - и я красила) - останется только ее обшить изнутри тканью и сделать матрасик)))

  Вас, девочки, по возможности читаю, только вот нет совсем времени (да и доступного инета) чтоб коментировать - за что прошу нас простить)))
   

П.С. Купили сегодня гуашь - будем рисовать рыбку нашу в аквариуме на пузике))))))))))))))))))))

Комментарии:

  • спасибо))) Я б еще походила так))) дел много недоделано))))))))))))))
  • Спасибо, Анют))) Я тоже вас почитываю - только коментить не успеваю) Рада, что Лерочке получше - пусть уже скорее будет с тобой здоровенькая!
  • спасибо!

Вроде бы едем! (ттт)

22.12.2013
воскресенье

В четверг получили наконец-то штампы на выезд на ПМЖ. Еле-еле нашли машину (ттт - ибо 2 уже срывалось) - Так что = завтра допаковываем последние вещи - и в понедельник - едем!
  И радостно и страшно = ехать то долго - да и границы - со своими загонами. Так что - держите за нас кулачки, девочки) 
   
   Огромное чувство благодарности осталось к тетеньке из миграционной службы - 13 числа - только получив долговымученные справки из налоговой - мы попали к ней - нужна была еще горка справок и поездка в обл.центр за штампами в загранпаспорта --- так она все и вызвонила и практически сама сделала за нас - уже 19-го мы были в Луцке и получили разрешения!!!! Человечище!!! Есть еще люди в русских селеньях!!!))))) 

 Доделали справки на щенка и прикупили холодильник с плитой по новогодней акции (в качестве аттракциона невиданной щедрости - плиту нам вдруг подарила (оплатила) свекровь)))
 Нужно б еще конечно декларацию для таможни - но - буду проситься делать ее уже на таможне.


 И - Неужели хоть на НГ мы будем рядом с домом? своим?)))) 

Комментарии:

  • Пасиб, Она нам не помешает. Только вот спать собралась___))) хотя - уже и вставать скоро))
  • Поздравляю!!! На то он и новый год, чтобы мечты сбывались))))
  • Держим кулачки! Счастливого пути!

Обо всем понемногу

04.12.2013
среда

Привет) 
Что то я пропала последнее время с сайта)

Переехали мы с милым в целях экономии перед переездом в РБ из квартиры к его родителям... Мда... Давно я не жила с "взрослыми"( Стараюсь медитировать и держать себя в руках. 

То - ты спишь мало, то много, то не вовремя... то не то ешь и не так... то - где ты ходишь (с 7 утра до 10 в ЖК была - и решила потом по улице прогуляться. подлая!), то - встань в 5 утра - варить мужу пельмени... То - не ВЯЖИ, а то пуповиной ребенок обовьется - ты ж в христианский праздник вязать хочешь - вот поэтому.... (поэтому - вязать и шить нельзя - ибо это работа еще -- зато - можно стоя раком перебрать, начистить и потереть ведра 2-3 морковки, налепить гору вареников и поноситься за курами)... А еще - очень громко ходить ночью в туалет открывать двери))) И это все - с вечера 1-го числа))))))))))

 Эх... как же меня уже достали переезды... куча потерянных нужных вещей и нервов... переезд в рб в наш дом - будет 12 по счету моим переездом(вроде как) - и последним, надеюсь... Меня больше лопатой никуда не выковыряешь)))))))

Налоговая 30 числа - захотела чтоб мы сделали электронные подписи - конечно, как же без них то уехать в другую страну (это не считая того, что ввиду моего положения обещали сделать справки побыстрее) - в результате - в понедельник будет ровно месяц, как мы подали декларации им... Т.Е. - максимальный срок их по закону((( если не дадут - точно буду, блин, звонить и писать и на горячую линию и везде им... и наору, чувствую, порядочно... Задолбало на нет это пофигистическое отношения к людям и своим обязанностям этих "чинуш"...

 Так и застрянем мы тут... из-за малолетней тупой инспекторши - буду иметь гору проблем с родами и документами на дите... Но - все равно - пусть хоть 31 -го в ночь - как только  дадут разрешение - я уезжаю отсюда прочь - быстро-быстро быстро и не оглядываясь..


Что то полностью впала в депрессию... не спасает ни вязалки, ни первые покупки для малыша... Последней каплей стала потяря при переезде книженции где я уже больше 10 лет записывала все самые вкусные и любимые рецепты((((

   Чуть греет душу мелкий комок черной с подпвлинами шерстки - тут и немецкой овчарки Нюрки 9 щеночков 2-х недельных)) И вот - одно слепое чудо, женского рода, ползает за мной следом, как я прихожу их навещать и кормить-лесить мамку ихнюю, сосет пальцы и тычется в ноги, пытается заглядывать в глаза своими бусинками - еще в младенческой пленочке пока... Думаю - может придумать как забрать ее с собой при переезде - раз уж так я пришлась ей по душе)))) Собакен в частном секторе не помешает...

Сумбур в голове и кавардак в комнатах) Не времени часто сидеть в инете (свекровь пользуется правом командира))), да и настроение препаршивое - вот и пропадаю отсюда.

 Но - все равно люблю вас, мои хорошие!

Комментарии:

  • капецццц((( чёж так много надо справок?? нам тоже сказали,что печать на постоянный ВНЖ. можно прождать месяц..(поэтому мы и решили заниматься этим вопросом после продажи квартиры)у нас пока не ввели обязательное декларирование доходов... но я представляю сколько они нам кровушки поют... а вы ВНЖ оформляете или от гражданства отказываетесь?
  • А обязательного декларирования и нет - это просто одна из справок для оформления штампа на выезд "о отсутствии долгов по уплате налогов на доход физ лиц и обязательств по уплате налога..." - для этой справки - нужно подать декларации за последние 3 года. а вот то что они требуют каких то справок об отсутствии имущества и пр - это, по сути - их дело - они их должны запрашивать по инстанциям, чтоб проверить достоверность деклараций. Но - самим то в лом видимо.... Да и девица эта элементарных пунктов и положений по НК не знает (по виду ей вообще лет 20…
  • ВНЖ - на гражданство у мужа оснований нет, да и ООООЧЕЕЕНЬ долго это все длится - бывает до нескольких лет) вот родим, дите оформим - тогда уж и займусь. А так - права те же, кроме голосования)

Мой забор

  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 20.03.2015 08:36
    Стасюнечку с днем рождения! Здоровья! Вот какая красавица выросла!
  • Кирра
    Кирра 12.06.2015 23:54
    Спасибо))) только увидела сегодня поздравления)) совсем не смотрю что то на "забор"))
  • Navika
    Navika 29.07.2014 20:11
    С минибандиткой вас! Красивая!!! Украшение главной ваша девочка!
  • Кирра
    Кирра 30.07.2014 14:38
    Cпасибо большое))) очень приятно)))))))))))
  • Allusssik
    Allusssik 29.07.2014 13:24
    Поздравляем с Минибандитством!
  • Кирра
    Кирра 29.07.2014 15:18
    спасибочки))))))))))
  • Estonka
    Estonka 29.07.2014 07:16
    Поздравляем минибандитку!!!
  • Кирра
    Кирра 29.07.2014 15:18
    спасибоо))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 23.05.2014 03:09
    Наоборот, все только начинается)))
Кирра

Беларусь, Минская обл.

Всем спасибо за поздравления!!!