x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Сосём палец стоит отучать?

    Вадима мама 24.03.2009 в 17:15
    128
    2 дня назад в рот к нам попал большой палец и больше оттуда не вынимается, если мамы рядом нет. Соску мы не сосали ни дня да и сейчас плюёмся ею. При этом мы неголодны. Смогу я его потом отучить от этого или сразу предотвращать?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Сосём палец стоит отучать?" (35):

    • М_и_л_а
      М_и_л_а 24.03.2009 17:21
      Он просто удовлетворяет сосательный рефлекс. Я задавала такой вопрос педиатру, когда наш кулачки сосал, она сказала, что пусть сосет на здоровье, сколько хочет.
    • doribl
      doribl 24.03.2009 19:26
      ой, мой малыш тоже постоянно сосет или кулачки или пальчики, даже смешни, он так прочмокивает, умереть не встать

      я тоже читала что так они удовлетворяют сосательный рефлекс, но иногда и показывают , что голодные, так что следите ....
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 24.03.2009 20:36
      У нас тоже самое, сосет и пальцы и кулак. спросила у врача, она говорит, что это познание себя!!!! Пусть сосет, когда попрут зубы руки будет по локоть засовывать:))
    • _Ole4ka_
      _Ole4ka_ 24.03.2009 21:06
      Я тоже думала ну сосет, да и ладно, ничего страшного, пройдет.... скоро 3 года, а он до сих пор палец сосет и засыпает только с ним. Устали боротся, что только не предпринемали чтобы отучить, ничего не помогает. Из-за того что постоянно пальцы во рту даже глисты были.
      Поэтому когда доча родилась стали к соске приучать. Думаю от соски отучить легче, чем от пальца.
      Но конечно вам решать, что лучше для вашего малыша.
    • Брюнеточка
      Брюнеточка 24.03.2009 21:19
      бытует мнение, если не вынимать пальцы, кулаки, в некоторых случаях ноги изо рта, то нарушается прикус. в клинике задавали при выписке этот вопрос разным врачам при обходе: все в один голос сказали, что лучше соска. прикус от сосания пальцев ТОЖЕ засисит. к тому же грязь в дальнейшем(( мы отучаем с первых дней, и папин "рык" на это Кира прекрасно знает. сейчас (ттт) мало сует, возможно, потом больше будет, когда зубки будут, но соска нас пока спасает) сосет он ее недолго, заснет и она выпадает сама, либо ее можно вынуть. так что, по мне, лучше ко всему приучать с пеленок, нежно, но настойчиво. дети ведь, если осознанно не понимают, так все прекрасно чувствуют))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 24.03.2009 21:56
      [_Ole4ka_]>Я тоже думала ну сосет, да и ладно, ничего страшного, пройдет.... скоро 3 года, а он до сих пор палец сосет и засыпает только с ним. Устали боротся, что только не предпринемали чтобы отучить, ничего не помогает. Из-за того что постоянно пальцы во рту даже глисты были.
      [_Ole4ka_]>Поэтому когда доча родилась стали к соске приучать. Думаю от соски отучить легче, чем от пальца.
      [_Ole4ka_]>Но конечно вам решать, что лучше для вашего малыша.
      А мы с рождения сосем соску, доча ее иногда выплевывает и пальцы в рот!!!!
    • Баюшка
      Баюшка 24.03.2009 22:19
      не переживай, Лена, это сосательный рефлекс, я читала на мед.сайтах, что не нужо отучать, потом заитересуется чем-то другим и руки перестаут интересовать.
    • vevurka
      vevurka 25.03.2009 00:50
      А вот актриса Тильда Суинтон - по её собственному признанию, сосала палец до 15 лет!!! Вот это шок! Я не хочу, чтобы моя доча так же!!! Но не получается отучить.
    • колесникова
      колесникова 27.03.2009 13:33
      У нас тоже самое.Но я стараюсь в ручки ей что-нибудь вкладывать,когда она палец тянет.Соски мы не признаём.А от соски проще отучить,вндь её можно выбросить,а пальчики нет.Вот и думаю,на сколько у нас это затянется.
    • sher
      sher 27.03.2009 21:22
      Да девочки, действительно нужно сразу отучать, потом это может стать большой проблемой. Вот нам 4,5 месяца и она прекрасно понимает уже что нельзя пальчик в ротик, в тихую пока никто не видит сосет.
    • ольчик
      ольчик 06.04.2009 23:20
      помогите!с каждым днем все настойчивей сосем пальцы!!как отучить?соской не заменишь-не берет ее с рождения?боюсь привыкнет к пальцам,потом не отучить совсем,зубы крыво вырастут..может соску смазать медом, как мама говорит?не знаю уже что и делать?
    • Антонина
      Антонина 07.04.2009 02:39
      только не мажьте ничем соску...
      отвлекайте, со временем пройдет.
      муторно, долго, раздражает, но помогает.
      и выясняйте причину.
      если зубы, предлагайте ХОРОШИЕ удобные прорезыватели, баранки, морковку (если следите за ребенком, чтобы не подавился откусанным кусочком), ну и т.д.
    • ALYONKA
      ALYONKA 12.04.2009 01:35
      ПРИКУС от сосания пальца испортиться , эт точно. Не верите-проверьте. ОТУЧИТЬ совсем мелкого проще, потом только когда поддается уговорам;;) Наша старшая засыпала только с пальцем, было действительно забавно, года в 2-3 удалось объяснить, но ночью такое сладкое почмокивание случалось. Сейчас ей 12, красотка, но вот с прикусом проблема:(
    • solnyshcko
      solnyshcko 20.09.2009 06:15
      [Баюшка]>не переживай, Лена, это сосательный рефлекс, я читала на мед.сайтах, что не нужо отучать, потом заитересуется чем-то другим и руки перестаут интересовать.
      Отличный совет!Прелесть!)))))Сосание пальца(не кулака)-вредная привычка,а не сосательный рефлекс!Так что,мамочки,послушайте этот совет и сидите до 14-15 лет все ночи рядом с ребёнком и заинтересовывайте)))))Мне осталось только...10-11лет)))))
    • Кися с Котёчком
      Кися с Котёчком 22.09.2009 17:07
      У нас пальцы изо рта не вылезают, никакая соска не нужна.Хоть рученки скотчем привязывай.ПРичем с таким аппетитом насасывает,давится,но пихает все глубже.
    • ***LESIK***
      ***LESIK*** 23.09.2009 05:17
      У нас и руки сосет и все остальное,что в руки попадает!!!!!!!Схватит мой палец,в рот тянет,кофту свою в рот тянет,для нее нет разницы что в рот брать!!!!!!!Я ругаю ее,забираю руки со рта,а она плакать начинает!!!!!!!!А может это зубы????????
    • Белк@
      Белк@ 23.09.2009 16:36
      Мой муж сосал пальцы до подросткового возраста по ночам - с прикусом все в порядке, я не сосала, прикус неправильный, думаю - ерунда это все. Сын сосет и пальцы и целиком кулаки, и все, что под руку попадется, буду отучать когда будет сознательный возраст(6 мес ему), сейчас нет смысла...
    • Артик
      Артик 23.09.2009 21:46
      [Кися с Котёчком]>У нас пальцы изо рта не вылезают, никакая соска не нужна.Хоть рученки скотчем привязывай.ПРичем с таким аппетитом насасывает,давится,но пихает все глубже.
      [Кися с Котёчком]>У нас пальцы изо рта не вылезают, никакая соска не нужна.Хоть рученки скотчем привязывай.ПРичем с таким аппетитом насасывает,давится,но пихает все глубже.
      [Кися с Котёчком]>У нас пальцы изо рта не вылезают, никакая соска не нужна.Хоть рученки скотчем привязывай.ПРичем с таким аппетитом насасывает,давится,но пихает все глубже.
      [sher]>Да девочки, действительно нужно сразу отучать, потом это может стать большой проблемой. Вот нам 4,5 месяца и она прекрасно понимает уже что нельзя пальчик в ротик, в тихую пока никто не видит сосет.
    • Каларатри
      Каларатри 24.09.2009 15:46
      Девочки, а вы грудь даете? Малыш начинает сосать пальчик уже с 13 недели беременности. Готовится так сосать грудь и если ему нехватает маминой груди, то он опять тянет пальчик. Необязательно даже чтобы покушать, мамина грудь и стук сердца могут быть нужны чтобы успокоиться, ведь вокруг такой большой и неизвестный мир, а мамино сердечко малыш слышал всю жизнь до рождения. Поэтому не ругайте дитенка, лучше возмите на ручки. А еще до 3-4 месяцев малыш познает мир орально - поэтому и сосет все что видит, так же как мы трогаем все неизвестное.
    • azille
      azille 24.09.2009 21:20
      Всем привет !!! Моя малышка как только ей стукнуло 2 месяца начала постоянно сосет ручки. Причем засовывая их в рот практически по локоть, ни соска, ни погремушка не доставляют ей такого удовольствия. Иногда она даже пытается засунуть в рот руку, во время кормления.И очень сердиться, если отнимаешь руки. Посовейтуйте, что делать
    • Mamochka_*
      Mamochka_* 25.09.2009 00:49
      Нельзя акцентировать внимание на это,пройдет время малыш переключится на ковыряние в носу,грызание ногтей и, что тоже будем бить тревогу.? Все само сабой образуется, на попробовать и палец посасать! Это лично мое мнение!)
    • azille
      azille 25.09.2009 03:29
      [Mamochka_*]>Нельзя акцентировать внимание на это,пройдет время малыш переключится на ковыряние в носу,грызание ногтей и, что тоже будем бить тревогу.? Все само сабой образуется, на попробовать и палец посасать! Это лично мое мнение!)



      Да скорее всего вы правы. Не надо акцентировать на этом внимание. А наши малышки почти ровесницы
    • solnyshcko
      solnyshcko 27.09.2009 08:10
      [Mamochka_*]>>Нельзя акцентировать внимание на это,
      Да,не акцентируйте.а ОБЯЗАТЕЛЬНО вытаскивайте палец!Занимайте руки погремушками,полотенчиком,...
      [Mamochka_*]>пройдет время малыш переключится на ковыряние в носу,грызание ногтей и, что тоже будем бить тревогу.?
      Конечно,и из-за этого надо бить тревогу.
      [Mamochka_*]> Все само сабой образуется, на попробовать и палец посасать! Это лично мое мнение!)
      Аааа,первоё дитё...тогда и спорить бесполезно.Может,прислушаетесь,а если нет..оставайтесь при своём мнении)
      [azille]>Да скорее всего вы правы. Не надо акцентировать на этом внимание.
      Не слушайте советов таких же детей!Иначе будете ждать,пока дитё переключится на ковыряние в носу,грызанье ногтей(а одно другому не мешает,есть несколько вредных привычек) до 15 лет!Не бейте по рукам,но настойчиво вытаскивайте!
    • solnyshcko
      solnyshcko 27.09.2009 08:22
      [LESIK)))))]>У нас и руки сосет и все остальное,что в руки попадает!!!!!!!Схватит мой палец,в рот тянет,кофту свою в рот тянет,для нее нет разницы что в рот брать!!!!!!!Я ругаю ее,забираю руки со рта,а она плакать начинает!!!!!!!!А может это зубы????????
      Не исключено.Я на твоём месте бы не заморачивалась этим
      [Белк@]>Мой муж сосал пальцы до подросткового возраста по ночам - с прикусом все в порядке, я не сосала, прикус неправильный, думаю - ерунда это все.
      Да,бывают исключения))Но есть и правила(((
      [Белк@]> Сын сосет и пальцы и целиком кулаки, и все, что под руку попадется, буду отучать когда будет сознательный возраст(6 мес ему), сейчас нет смысла...
      Обе мамочки,можете выйти из темы:у вас этой проблемы нет!))))Пальцы,кулаки....всё подряд-это сосательный рефлекс и(или)зубы,а тут речь идёт о ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКЕ-СОСАНИИ ПАЛЬЦА!
    • Julijalove
      Julijalove 27.09.2009 17:46
      Я как то наблюдала за мальчиком лет 5,который сосал палец на тихоря от мамы,а мама когда видела била по руке,может стоит все таки отучать,мазать чем то,лимоном например.
    • BSV
      BSV 27.09.2009 21:55
      solnyshcko!!! Почему вы так категоричны? Мне кажется, сугубо мое мнение, что у детей такого возраста, в сообществе коих мы находимся, пока не может быть вредной привычки! Это, действительно, сосательный рефлекс! конечно, со временем он может перерасти в привычку, но это потом!!! Вот тогда и начнем отучать, если это не дай бог произойдет! И причины, как мне кажется, у этой привычки психологические, надо уже глубже копать и от них избавляться!!!
      А вопрос в том, стоит ли в таком раннем возрасте уже начинать с этим бороться или нет. Так вот, мне кажется, что это со временем пройдет, я не заморачиваюсь, моя все подряд в рот тащит и 2 зуба уже вылезли, я не запрещаю, стараюсь все время чем-нибудь занимать, но засыпает Лерка только с пальцем, если сытая и сисю не хочет!
    • solnyshcko
      solnyshcko 28.09.2009 03:42
      [Julijalove]>Я как то наблюдала за мальчиком лет 5,который сосал палец на тихоря от мамы,а мама когда видела била по руке,может стоит все таки отучать,мазать чем то,лимоном например.
      Ну,битьё не поможет,а нервы расшатает не только дитю,но и маме.Лимон,горчица,чеснок...не подошло.Сейчас купила спец.лак для пальчика,можно попробовать,а я не решусь намазать,так как нам эта вредная привычка может пригодиться для успокоения(мои друзья с этого сайта со мной согласятся,зная,какая у нас беда)
      [BSV]>solnyshcko!!! Почему вы так категоричны?
      Да потому,что хочу,чтобы вы,годящиеся мне в дочки,не повторяли моих ошибок!Разве это плохо?Учитесь на чужих ошибках.
      [BSV]> Мне кажется, сугубо мое мнение, что у детей такого возраста, в сообществе коих мы находимся, пока не может быть вредной привычки! Это, действительно, сосательный рефлекс!
      Если это кулачок,соска,любой палец,полотенчико,...-это сосательный рефлекс))Но тут речь о сосании пальца,одного пальца!А это уже вредная привычка!Вы не преуменьшайте разум своего дитя,ваша дочь не глупее Вас(а в глазах такая мудрость,что Вы не можете не признать,что она мудрее взрослых,разве ни так?)
      [BSV]> конечно, со временем он может перерасти в привычку, но это потом!!! Вот тогда и начнем отучать, если это не дай бог произойдет!
      А вот тогда и будет поздно,можете не отучать,а сложить руки и радоваться тому,что у Вас -девочка.Когда она станет подростком,обратит внимание на дистрофичность своего большого пальчика и сама перестанет.Или хуже:станет предметом насмешек одноклассников,что тоже поможет,но ранит сердечко(((
      [BSV]> И причины, как мне кажется, у этой привычки психологические, надо уже глубже копать и от них избавляться!!!
      Вот в таком возрасте уж лучше не копать)))
      [BSV]>А вопрос в том, стоит ли в таком раннем возрасте уже начинать с этим бороться или нет.
      В этом возрасте легче всего..не бороться,а мягко вытаскивать пальчик,подсовывая игрушку или ещё что-то.
      [BSV]>Так вот, мне кажется, что это со временем пройдет, я не заморачиваюсь, моя все подряд в рот тащит
      О,я не заморачивалась,так мой в 4 года сосёт палец и тащит всё в рот(хотя второе действие связано у вас только с познавательным рефлексом,не запрещайте)
      [BSV]> и 2 зуба уже вылезли, я не запрещаю, стараюсь все время чем-нибудь занимать, но засыпает Лерка только с пальцем, если сытая и сисю не хочет!
      Если есть возможность,пусть она всё-таки засыпает с грудью,чем с пальцем.
      Я не советую Вам вступать со мной в полемику:меня Вы не переубедите,так как жизнь меня научила заморачиваться с такими "мелочами",а время потеряете(дитё стремительно развивается,каждый день важен).А проигравшей в этом споре может не быть(если Лера откажется от пальца,но будет как исключение) или будете Вы(чему я не удивлюсь,но НЕ ОБРАДУЮСЬ).Солнышко,прислушивайтесь к совету бывалых,примеряйте к себе и ненужное откидывайте,но не спорьте,ведь кому-то ненужное вам подходит.Здоровьечка вам,милые зубастики!)))
    • BSV
      BSV 28.09.2009 04:44
      [solnyshcko]>Да потому,что хочу,чтобы вы,годящиеся мне в дочки,не повторяли моих ошибок!Разве это плохо?Учитесь на чужих ошибках.
      Это, конечно, хорошо! Просто чересчур как-то всех под одну гребенку, у всех дети разные.

      [solnyshcko]>Если это кулачок,соска,любой палец,полотенчико,...-это сосательный рефлекс))Но тут речь о сосании пальца,одного пальца!А это уже вредная привычка!Вы не преуменьшайте разум своего дитя,ваша дочь не глупее Вас(а в глазах такая мудрость,что Вы не можете не признать,что она мудрее взрослых,разве ни так?)
      Я понимаю прекрасно про что Вы говорите, но я (конечно, опыт у меня не большой) ни разу не видела ребенка 4-х месяцев, который целенаправленно сует в рот только один палец и все тут!!!

      [solnyshcko]>А вот тогда и будет поздно,можете не отучать,а сложить руки и радоваться тому,что у Вас -девочка.Когда она станет подростком,обратит внимание на дистрофичность своего большого пальчика и сама перестанет.Или хуже:станет предметом насмешек одноклассников,что тоже поможет,но ранит сердечко(((
      Так я не пойму, разрешать сосать кулачок, пеленку и т.д, а большой палец нет? А как ребенок-то поймет, что можно, а что нельзя? Вот если дочь престанет пихать в рот все подряд, а будет при этом продолжать один-единственный палец сосать, тогда я пойму что это вредная привычка и буду от нее отучать.

      [solnyshcko]>Вот в таком возрасте уж лучше не копать)))
      Да вот и я про то же, что в таком возрасте нет никакой привычки еще, просто ребенок так мир познает!!!

      [solnyshcko]>В этом возрасте легче всего..не бороться,а мягко вытаскивать пальчик,подсовывая игрушку или ещё что-то.
      Опять же согласна, так и делаю)))

      [solnyshcko]>О,я не заморачивалась,так мой в 4 года сосёт палец и тащит всё в рот(хотя второе действие связано у вас только с познавательным рефлексом,не запрещайте)
      Вот в таком случае, наверное, как раз и стоит "копать"!

      [solnyshcko]>Если есть возможность,пусть она всё-таки засыпает с грудью,чем с пальцем.
      К сожалению, не всегда получается, но стараюсь)))

      [solnyshcko]>Я не советую Вам вступать со мной в полемику:меня Вы не переубедите,так как жизнь меня научила заморачиваться с такими "мелочами",а время потеряете(дитё стремительно развивается,каждый день важен).А проигравшей в этом споре может не быть(если Лера откажется от пальца,но будет как исключение) или будете Вы(чему я не удивлюсь,но НЕ ОБРАДУЮСЬ).Солнышко,прислушивайтесь к совету бывалых,примеряйте к себе и ненужное откидывайте,но не спорьте,ведь кому-то ненужное вам подходит.Здоровьечка вам,милые зубастики!)))
      А я и не вступаю, я просто к тому все это, что может эту тему нужно перенести в другое сообщество, к деткам постарше, но может, я и не права...Спорить тоже не считаю нужным, просто высказываю свое мнение. И Вам всего самого хорошего!!!
    • Mummy Tanya
      Mummy Tanya 28.09.2009 12:58
      Я думаю, пока малыш маленький, ничего страшного в этом нет, просто надо следить, чтобы это не переросло в привычку. Пока он маленький , он просто познает себя, узнает, что у него есть конечности. Я помню, как мой сын удивился, когда увидел свои ноги, а когда писюн случайно рукой нащупал, вообще столько удивления на лице было. Потом с года до полутора лет постоянно теребил писюн, сейчас перестал. Я тоже так переживала, что пошла к неврологу, она мне посоветовала не заострять на этом внимания, не ругать, вообще стараться не замечать, и вправду, все прошло. А насчет того, что от соски потом легче отучить, чем от пальца, не знаю, нам 2 года почти, до сих пор от соски никак не отучимся. Правда от пальца еще сложнее, по себе знаю - сосала палец до 4 лет, пока стоматитом из-за этого не переболела.
    • solnyshcko
      solnyshcko 29.09.2009 04:35
      [solnyshcko]>>Да потому,что хочу,чтобы вы,годящиеся мне в дочки,не повторяли моих ошибок!Разве это плохо?Учитесь на чужих ошибках.
      [BSV]>Это, конечно, хорошо! Просто чересчур как-то всех под одну гребенку, у всех дети разные.
      Дай Бог,но а если ВЫ ошибаетесь?И вообще..я высказала СВОЁ мнение,основанное на своих наблюдениях,проблемах моих знакомых и куче литературы,которую пришлось перелопатить из-за того,что когда-то не "заморачивалась"
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>Если это кулачок,соска,любой палец,полотенчико,...-это сосательный рефлекс))Но тут речь о сосании пальца,одного пальца!А это уже вредная привычка!Вы не преуменьшайте разум своего дитя,ваша дочь не глупее Вас(а в глазах такая мудрость,что Вы не можете не признать,что она мудрее взрослых,разве ни так?)
      [BSV]>Я понимаю прекрасно про что Вы говорите, но я (конечно, опыт у меня не большой) ни разу не видела ребенка 4-х месяцев, который целенаправленно сует в рот только один палец и все тут!!!
      Приезжайте в гости:увидите сразу двух(((И все-мои(((
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>А вот тогда и будет поздно,можете не отучать,а сложить руки и радоваться тому,что у Вас -девочка.Когда она станет подростком,обратит внимание на дистрофичность своего большого пальчика и сама перестанет.Или хуже:станет предметом насмешек одноклассников,что тоже поможет,но ранит сердечко(((
      [BSV]>Так я не пойму, разрешать сосать кулачок, пеленку и т.д, а большой палец нет?
      Да,только большой палец!От среднего,указательного сами отказываются,а большой-как наркотик(((
      [BSV]> А как ребенок-то поймет, что можно, а что нельзя?
      А вы на что?))))
      [BSV]> Вот если дочь престанет пихать в рот все подряд, а будет при этом продолжать один-единственный палец сосать, тогда я пойму что это вредная привычка и буду от нее отучать.
      Ваше право,а я мягко вытаскиваю большой палец из рта с 3,5 месяцев,стараясь отвлечь,переключить внимание,сую погремушку,...
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>Вот в таком возрасте уж лучше не копать)))
      [BSV]>Да вот и я про то же, что в таком возрасте нет никакой привычки еще, просто ребенок так мир познает!!!
      Я о другом.Может,с одним ребёнком в любом возрасте найдётся время копать,а мне не до того:холка в мыле,не до психологических изысков причин.
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>В этом возрасте легче всего..не бороться,а мягко вытаскивать пальчик,подсовывая игрушку или ещё что-то.
      [BSV]>Опять же согласна, так и делаю)))
      Тьфу,так о чём тогда мы тут копья ломаем?))))
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>О,я не заморачивалась,так мой в 4 года сосёт палец и тащит всё в рот(хотя второе действие связано у вас только с познавательным рефлексом,не запрещайте)
      [BSV]>Вот в таком случае, наверное, как раз и стоит "копать"!
      Мне благодаря врачам копать поздно,уже стоит такой диагноз,что сосание пальца-лучшее из зол(((
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>Если есть возможность,пусть она всё-таки засыпает с грудью,чем с пальцем.
      [BSV]>К сожалению, не всегда получается, но стараюсь)))
      Да,у меня тоже не всегда получается,понимаю((
      [BSV]>
      [solnyshcko]>>Я не советую Вам вступать со мной в полемику:меня Вы не переубедите,так как жизнь меня научила заморачиваться с такими "мелочами",а время потеряете(дитё стремительно развивается,каждый день важен).А проигравшей в этом споре может не быть(если Лера откажется от пальца,но будет как исключение) или будете Вы(чему я не удивлюсь,но НЕ ОБРАДУЮСЬ).Солнышко,прислушивайтесь к совету бывалых,примеряйте к себе и ненужное откидывайте,но не спорьте,ведь кому-то ненужное вам подходит.Здоровьечка вам,милые зубастики!)))
      [BSV]>А я и не вступаю, я просто к тому все это, что может эту тему нужно перенести в другое сообщество, к деткам постарше, но может, я и не права...Спорить тоже не считаю нужным, просто высказываю свое мнение. И Вам всего самого хорошего!!!
      Нет,с постарше надо будет запрещать,а пока - только мягко направлять.Поэтому лучше до полугода предотвратить проблему,пока она только так призрачна,а потом,когда придёт хорошая координация,то палец автоматически будет попадать,даже ребёнок не сможет заметить,когда он там оказался.Хотя у Вас -девочка,может,не такая упёртая,как пацаны)))Спасибо за пожелания;) ))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 29.09.2009 04:42
      [Mummy Tanya]>Я думаю, пока малыш маленький, ничего страшного в этом нет, просто надо следить, чтобы это не переросло в привычку.
      После полугода МОЖЕТ перерасти.
      [Mummy Tanya]> Пока он маленький , он просто познает себя, узнает, что у него есть конечности.
      Так о чём речь?Конечно.Тёзка,Вы видели тему?Тут вопрос конкретно о пальце)))))
      [Mummy Tanya]> А насчет того, что от соски потом легче отучить, чем от пальца, не знаю, нам 2 года почти, до сих пор от соски никак не отучимся. Правда от пальца еще сложнее, по себе знаю - сосала палец до 4 лет, пока стоматитом из-за этого не переболела.
      второй фразой ответили на первую))))Соску может "Птичка деткам унести",а палец всегда при себе(((Ого,у Вас малыш пользуется пальчиковыми красками?!Хм,нам очень необходимо научиться,но брезгует,вытирает о себя до полной чистоты рук и..полного загрязнения всего вокруг(((
    • koch
      koch 03.10.2009 00:43
      Я столько перечитала, страшилок про дистрофию пальца, ну ужасы полные! Я абсолютно ничего не делала, сейчас в 5 мес. дочь почти не сосет палец большой, ей интереснее игрушки. Хотя раньше и день и ночь насасывала, аж ноготь прозрачный был! Вот так!
    • solnyshcko
      solnyshcko 03.10.2009 05:36
      [koch]>Я столько перечитала, страшилок про дистрофию пальца, ну ужасы полные! Я абсолютно ничего не делала, сейчас в 5 мес. дочь почти не сосет палец большой, ей интереснее игрушки. Хотя раньше и день и ночь насасывала, аж ноготь прозрачный был! Вот так!
      В 5 мес. не может быть дистрофии,а у моего в 4 года уже видно немного(((
    • Леди Ночь
      Леди Ночь 05.10.2009 02:53
      мой малыш тож в 2 месяца начал сначала кулаки сосать, а потом и большой палец, сначала ничего не делала, но бабушка меня напугала тем, что потом большой палец может стать оооч тонким и щас мы надеваем ему варежки, и они постоянно мокрые)))
    • solnyshcko
      solnyshcko 06.10.2009 05:22
      [Леди Ночь]>мой малыш тож в 2 месяца начал сначала кулаки сосать, а потом и большой палец, сначала ничего не делала, но бабушка меня напугала тем, что потом большой палец может стать оооч тонким и щас мы надеваем ему варежки, и они постоянно мокрые)))
      Бабушка права.Хм,где бы такую бабушку встретить,когда у нас только начиналось?!(((Теперь палец тоньше другого большого...очередь за прикусом(((
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…