x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

О мнениях полярных и не только

29.05.2014
четверг

Девочки мой дорогие, только не кидайтесь тапками - это обидно и больно! Вот вам статья, которая мне очень понравилась, от автора, мнение которого по данному вопросу я разделяю. Для прочтения и размышлений на тему. Очень актуально для всех нас. Только ещё раз предупреждаю - без тапок! ))

09:15  /  21.05.14

Мне стало более хуже / Ксения Дмитриева

На выходных я поняла, что схожу с ума.Так получилось, что мне пришлось дважды участвовать в дискуссиях на тему сегодняшнего положения дел в стране. Обычно я этого избегаю — или слушаю и наматываю на ус, если собеседнк умница, или просто умываю руки. Тут же встать и уйти никак не получилось: в одном случае это была косметолог из салона красоты, крепко державшая меня за голову, в другом — добрая приятельница, которую не хотелось обижать.В случае с косметичкой я была виновата сама: черт меня попутал произнести вслух фамилию «Навальный». И понеслось: либеральная гниль, продали родину за 30 серебряников, Путин — мужик, нужна сильная рука, а то распустились, Крым наш, фашисты, бандеровцы и т. д., вы сами сто раз это слышали. Я тихо млела в крепких руках, пообещав себе, что если я буду умницей и ни разу не открою рта, то получу дома внеочередную порцию мороженого. С подругой сидели в кафе. Говорили  о чем-то невинном. Я сказала, что пишу текст про образование. И понеслось: все своровано и перекуплено, население дебилизовано, ура украинским борцам за свободу, «эта страна» обречена, здесь нет, не будет и не может быть ничего хорошего, 80% — быдло и т. д., вы сами сто раз это слышали. Я утратила бдительность, забыла о мороженом и что-то вякнула о том, что, мол, есть и хорошее, в том числе и в образовании, например, ты знаешь, что по чтению наши четвероклашки стабильно 1-2-е в мире? Гнев и натиск усилились: ты не понимаешь, такими рассуждениями ты льешь воду на «их» мельницу, это все ерунда, на самом деле все плохо, плохо, плохо. Пришлось переводить разговор на кино (не наше, естественно). К чему я все это пишу? Есть я, и, судя по всему, есть немало таких, как я. Мы — серая зона, оттенки. Мы — это те, кому не нравится очень многое вокруг нас. Мы отнюдь не фанаты Путина. Мы знаем о коррупции. У нас не формулируемая в двух словах позиция по Украине. Мы видим много-много плохого. Но мы видим и хорошее, в том числе и — о ужас! — в том, что исходит от Путина (например, возвращаясь к образованию, солидное увеличение зарплаты учителей). Мы не комформисты, но когда мы слушаем или читаем ярых представителей той или другой стороны, у нас всегда есть «но». Ни одну из этих сторон мы не поддерживаем безговорочно. Лично я ближе к оппозиции, но не на крайнем полюсе. Нам сейчас очень некомфортно. Во-первых, наша позиция не в почете: есть оппозиция, есть пропутинцы, если ты отнес себя к одному из лагерей, ты — часть массы. Мы же в основном молчим, потому что когда открываем рот, получаем свои шишки с той или другой стороны, поэтому отнести нас куда-то сложно, да и нужно ли? Во-вторых, наблюдая с равным критицизмом и тех, и других, мы с грустью (я, по крайней мере) замечаем, как противоположная сторона, изначально воевавшая на стороне света, постепенно начинает использовать точно ту же риторику, те же обороты, те же некрасивые приемы, то же умалчивание о достижениях оппонентов, те же подтасовки фактов, как и их враги.  Меня же в последнее время не оставляет легкое ощущение шизофрении. Стоит мне где-то сказать о том хорошем, что есть в сегодняшней реальности (а оно для меня есть), я тут же становлюсь путинским пропагандистом. Стоит мне высказаться о том, что мне не нравится в происходящем, я сразу превращаюсь в пятую колонну. Не вписываюсь я в монохромную картину мира. Но ведь не только я. Ведь нас довольно много. И, мне кажется, именно наша масса способна сделать что-то конструктивное: хорошо понимая, что именно следует изменить, мы продолжаем верить в свою страну и хотеть для нее лучшей доли. 

пост создан: 30 мая 2014
просмотров: 498
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Тата и Инга
  • ♥Татьяна♥

Комментарии к посту "О мнениях полярных и не только" (139):

  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 30.05.2014 03:40
    Изменить не возможно.У людей есть то,что собственно они и притягивают,и это по мне,так заслуженно и справедливо.(ну не считая детей),вот их очень жаль,нет чтоб на их воспитание дать энергию,но "рвётся глодка" не пойми за что.....
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 07:43
    Воспитание детей - важная и нужная функция, залог продллжения Человечества. Но! (И здесь Но!))))) Есть мир взрослых проблем, о которых нельзя не говорить, которыми нельзя не интересоваться. И на это, безусловно, нужна энергия.
  • Пчела34
    Пчела34 30.05.2014 05:16
    если не будет этого "но", то и проблемы решаться не будут...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 08:03
    Кто-то говорит, что всё в стране прекрасно. Не согласна. Не всё. Пальцев не хватит на руках, чтобы перечислить это "не всё". Кто-то говорит, что в стране всё плохо. Не согласна. В стране сейчас по многим параметрам лучше, чем в той же Европе. И у нас есть один определённый плюс. У нас правительство (читай - Путин) работает на БЛАГО СТРАНЫ , а не на собственное благо и благо олигархии.
    Господи, как порой хочется рассказать про то, что делается и как! У меня с каждым днём всё больше уважения к Президенту именно потому, что делается и делается справедливо, а не выгодно. Знаете, вот его вроде весь мир ненавидит и боится, ну, так ведь нам независимые сми говорят? А вот в разгар конфликта, когда рушились связи во всех сферах из-за политики, участники одного большого международного проекта - американцы и европейцы - обратились к ВВ со словами: Помогите, кроме Вас никто не услышит, помогите сохранить связи, помогите не быть втянутыми в политику! И американские власти публично, через сми пошли напопятную, когда узнали о таком обращении. Потому, что это был шок - граждане великой державы обратились за поддержкой к главе другого государства. К человеку, которого принято считать тираном ))) Короче, всё закончилось хорошо ))) Чего-то я отвлеклась от темы ))
  • Пчела34
    Пчела34 30.05.2014 09:46
    я сейчас напишу, может быть, глупость несусветную, но это мои сегодняшние ощущения, поделюсь...как-то лет 20 назад, когда гадания-предсказания по ТВ били потоком, и вот в этой инфочуши сейчас вспоминаются слова Ванги, которая говорила, что Украина расколется, Россия обретет былую мощь....и многое еще сказала, о чем я не буду сейчас. Вспомнилось, потому что именно это сейчас и происходит. Тогда мне это бредом показалось: какая мощь?! мы на развалинах союза живем...! А время-то вон как повернуло! И как бы сегодня в стране не было, внешняя тактика ВВ импонирует не только россиянам, но и другим странам. И это только начало, мы только начали собирать камни...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:27
    +1
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 12:28
    Именно, я тоже всегда это вспоминаю! И ещё много было предсказаний, вчера только с отдела ролик!
  • VEA
    VEA 30.05.2014 14:45
    +1
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 15:19
    +1
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 08:03
    согласна, пласт людей НЕ НРАВИТСЯ ВСЁ расширяется.
    Всё познается в сравнении, и я уверена, таким людям не понравилось бы реально нигде, потому как проблем много везде, и от себя же не убежишь))
    А вообще, это серьезная проблема, сейчас в России разворачивается всё масштабнее инф.война против Путина, и меня это пугает, потому как есть разговоры, что США планирует и у нас цветную или какую-либо еще революцию.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 08:10
    Да это секрет Полишинеля)))) Ну, ей Богу, не Украина и не Грузия с прочими нашими "бывшими" нужны западу. Их и завоёвывать не надо - визы отмени, и вот уже полстраны няньки и сантехники на западе. С нами сложнее. У нас нефть и страшно непонятный менталитет. Мы свою влась до последнего распинать будем, а враг придёт - с палками воевать пойдём, власть свою защищать. )))))
    А про инфовойну я с тобой согласна. И очень рада, что наши сми наконец-то оставили играть в либерализм и занялись пропагандой. Потому, как против пропаганды можно только пропагандой действовать.
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 09:31
    самое интересное, они даже с визами уже Европу заселили дай боже)) и не только няньками) В Греции украинки себе завоевали популярность совсем другой работой и местом, поэтому приходится сразу кричать(типа оправдываться), что я из России!))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:29
    Да, есть и такое. Но это, кстати, никак не характеризует народ в целом, а отношение складывается именно негативное. В европах же тоже многие думают путём коллективного бессознательного
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 12:45
    вот в том то и дело)
  • Saomum
    Saomum 30.05.2014 09:47
    я бы поставила под этим текстом +1 и еще столько нулей после этой единицы, сколько бы пропустили администраторы сайта...
    так необычно - незнакомый человек взял и сформулировал словами твои (то есть мои) мысли, чуйства и ощущения)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:30
    Вот и у меня примерно такие же ощущения ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 10:02
    Видеть ситуацию в белом или черном в любом случае неконструктивно, и в каждой стране есть куча всяких разных (таких же как и в других странах, и своих особенных) проблем, и населению есть на что жаловаться абсолютно везде!
    С безвизовый режимом веселят меня наши «братья»... здесь ежедневно пребывает несколько автобусов с людьми в поисках работы, из Румынии, Болгарии, Молдовы и т.д., но если на работу устроиться 1 из 40 (!) и это официальные данные, то этому человеку очень повезёт быть фасовщицей фруктов или что-то в этом духе. Та же няня или сантехники это квалифицированные специальности и на них возьмут либо англичан, либо человека с неимоверным набором навыков + знание языка обязательно и не на школьном уровне.
    А вообще вчера ВВС несколько стыдливо обмолвилось о новостях с Украины, сюжетик на 10 секунд, а ведущие буквально протараторили что-то невнятное, что Украина сражается с российскими террористами... стыдно говорить неправду... а то, что бомбили садик и школу, не сказали, не сказали и о жертвах со стороны людей, которые ни на кого не напали, а защищают свой дом.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:39
    Помню, как мы, будучи студентами, в одной академии одной европейской страны "зажимали" своих западных преподавателей вопросами про Грузию. Как они пытались сначала объяснить, потом выкрутиться, а потом просто попросили не задавать неудобных вопросов, потому, что "мы взрослые люди и всё понимаем". Вот с тех пор я их поганой демократии и гласности не верю, нетути их там ))) Живут по разнарядке сверху, никакого самостоятельного мнения, как овечки на пастбище. Я просто обожаю Европу - милую, ухоженную, красивую и уютную, благополучную и чистенькую - как парк развлечений.
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 12:38
    Знаешь, вообще Майдан возможен наверно только на Украине... у нас тут осенью 2011 года были погромы на почве межнационального конфликта... так вё в две недели свернули, замяли, понромщиков отправляли в тюрьмы после скорейшего суда в течение 12-24 часов
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 12:52
    А попробовали бы они в Штатах так собраться. Это по принципу " Мы здесь для защиты демократических принципов, но в своей работе их не используем"))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 12:55
    Это нереально ни в одной из стран, которые сейчас типа либеральничают... просто нашли местечко, где люди уже 10 лет стоят за любую идею (точнее за деньги)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 13:02
    Ну, можно было и поближе где найти, чего через океан-то переться? Но ведь ближе нет России, а так хочется, чтобы не поднималась с колен, не вякала, так хочется нефти и газа наших по милейшим душе ценам, так хочется однополярный мир, так хочется мирового господства, так хочется отвлечь свой народ от многочисленных внутренних проблем... А тут така гарна Украина! Измученная и отзывчивая, как Грузия. И под самым боком у России. И должны мы теперь грызть друг друга на потребу демократической публике...
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 13:15
    Да просто кое-кто хочет жить красиво и богата и сильно для того не напрягаться.
    Что-то вспомнилось, в 11 классе наш учитель истории (царство ему небесное) рассказывал про монгольское иго и в объяснений их мотивации сказал «ну вот что проще? Вырастить всё самому на грядках, поливать, осваивать, или по дачам пройтись?».
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 10:04
    Единственный тапок тексту, очень безграмотно написан, одно название как для филолога серпом по одному месту)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:40
    Дык... копирайт...
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 12:29
    Знаю... просто автор вроде пишет на снобе, но им нужен редактор!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 12:43
    Как я понимаю, там таких авторов - вагон. Регистрируйся и получай возможность коверкать Великий и могучий.
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 12:44
    Просто там вроде знаменитости блоги ведут, я думала, что там селекция))
    А вообще журнал Снобе сейчас относят к пятой колонне
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 12:50
    Ну, не только знаменитости, вообще активные и неравнодушные. Про формирование пула авторов ничего не знаю, просто иногда друзья или друзья друзей в ФБ ссылки кидают - читаю.
    К пятой колонне сейчас кого только не относят. Самое вольнодумие вообще близко к власти - такой парадокс )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 13:19
    Кстати, я подробно изучила тему пятой колонны, откуда такой термин и примеры из истории... занимательно!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 14:31
    Интересно. Ты пост напиши - почитаем с удовольствием.
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 14:33
    да я думала про пост, но потом вспомнила товарищей с тапками «этождетскийсайт»
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 14:40
    Ой, не смеши! Кто из таких товарищей не засветился здесь в политических дебатах?
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 14:43
    Да все засветились) особенно удивляют посты «я вообще живу в мире без политики, но свои пять копеек вставлю»
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 14:46
    Я уже запуталась, кто с кем дружит, кто с кем не дружит, кто что считает и думает... Всё смешалось в доме...
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 14:52
    Я просто знаю, кто не дружит со мной)))
  • Saomum
    Saomum 30.05.2014 15:28
    можно вставить свои пять копеек?:) Мне кажется, автор в названии обыграла фразу модного человека Светы Курицыной, сказавшей в свое время на всю страну: "Мы стали более лучше одеваться. .."
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 17:18
    Я тоже считаю, что название статьи так звучит не из-за безграмотности, концепт это такой у автора.
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 23:07
    Одна неграмотно сказали, другие повторяют)))
    Это как в рекламе кока-колы говорят «пей кока-кола», и сразу хочется добавить «дружи с Вася, ходи в школа»
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 23:24
    )))) Я такого не слышала))) Классно сказано )))
  • Margo85
    Margo85 31.05.2014 01:19
    ооо, как чётко вы подметили!
  • Estonka
    Estonka 30.05.2014 10:17
    Я уже который раз без стука, уж простите...
    Но я вхожу во вкус, заходя на МБ, читать новости про Украину... Нет, это не плохо - хоть какое-то просветление... но я не про Украину...
    Я хочу сказать, что так везде... кому-то все плохо, кому-то хорошо... Я из тех, которым все хорошо :)) Не люблю тех, кто начинает хаять мой город или страну, раз уж мы тут живем, надо ценить и верить в лучшее, а не переворачивать с ног на голову. Очень злит, когда особенно приезжие начинают умничать относительно плохой жизни в городе/стране... Ну не нравится - улыбаемся и валим, валииииим!!! Насколько надо не любить себя, свой народ, свою страну, чтоб все было настолько плохо?
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 10:36
    +1! Я всегда говорю, что куда бы ты не поехал, ты возьмёшь себя с собой, и перемена места не делает человека счастливым. Мне хорошо везде, есть проблемы, но я не жалуюсь, и также было, когда я жила в России.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:45
    Согласна!
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 12:49
    а у меня есть проблемы, я жалуюсь, забываю об этом и снова счастлива))))
    проблемы у людей в головах!!!
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 12:51
    Да делиться надо, но я имею в виду, у нас не перманентно нытьё «всё плохо»... кстати, украинцы такие патриоты, что затеяли Майдан тупо свалить в Европу без визы?
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 13:00
    )))... я бы сказала, но обидятся))) поэтому немного промолчу про визы и майдан)))))
    но от глупости людской уже конечно часто становится не смешно
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 13:05
    Обидятся... но я всё пытаюсь понять, ради чего стояли, просили грод, убивали, убрали и сейчас своих террориируют
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 13:08
    а на Майдане же до сих пор те первооткрыватели майдана живут, палатки разбили, дома даже строят, и говорят не уйдут пока перемен не будет в стране, они тоже уже поняли, вернее не поняли,за что они боролись
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 13:17
    10 лет уже они там... уде их дом родной стал. Кличко пытался их оттуда попереть, но фига получается... главное, он был их лидером ещё два месяца назад, сейчас они его чмырят))) Кличко мэр это вообще анекдот)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:45
    Да, я тоже не понимаю, когда человек всё время стонет, мол, здесь всё плохо, плохо, плохо... и будет ещё хуже, хуже... Ей Богу, хочется из чистого человеколюбия купить билет в любую точку мира и подарить, чтобы хоть немного пожилось человеку в удовольствие. Чего себя истязать проживанием в стране, где всё, что делает государство, настолько противно и неприемлемо?
    Я за критику, но за конструктивную критику, а не за выплёскивание ушата с помоями в дом, в котором сами и живём...
  • Estonka
    Estonka 30.05.2014 11:47
    Вот! Я всегда говорю, что никто не держит, а если живешь так и не можешь улучшить свою жизнь, то чего жаловаться - не жизнь говно, говно - ты!
    И уж никак не люди и не страна в этом не виноваты...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 11:54
    Смело )))) Но правильно совершенно, по моему мнению.
    Помню слова профессора, преподавателя отечественгой истории: В русском человеке всегда была сильна вера в Беловодье, Подрайскую землицу, которую стоит только отыскать, чтобы зажить там счастливо и без забот. Ну, так надо брать чемодан и искать, искать, чего сидеть и стонать, если думаешь, что всё плохо и будет ещё хуже? Фаталь какой-то...
  • Estonka
    Estonka 30.05.2014 11:59
    Категорично не люблю нытиков.
    Недавно в аптеке взрослый мужик возмущался, что цены высокие, причем отвязался на фармацевтов. Я не выдержала, когда все стояли и минут десять слушали... так и сказала - чего ныть??? И тишина, видимо не ожидал, но у меня в голове уже была куча аргументов, чтобы дать ему понять, почему он несчастен... Ведь все эти люди несчастны! Счастливый человек не будет спорить в очереди, грубить прохожим и скандалить с соседями...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 12:06
    Я тоже не люблю нытиков ))) И пессимистов не люблю ))) Стараюсь держаться подальше, ведь это заразно )))
  • Estonka
    Estonka 30.05.2014 12:10
    Да, заразно :))) Я реалист, не летаю в розовых облаках, но мне любую ситуацию легче пережить с юмором, чем с нытьем :)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 12:53
    Привет единомышленникам!
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.05.2014 12:51
    у меня на эту тему в ОК есть фотка))
    Настенная истина: на стене написано "САМИ ВЫ-ГОВНО!!!" и подпись ЖИЗНЬ ))))))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 12:52
    Ха-ха! Насмешила! Классно!
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 16:42
    Может я и не в тему, но высказаться захотелось:
    Вот что меня бесит, так это то, когда человек считает, что только лишь его мнение правильное, и что он со своим правильным мнением должен до кого-то достучаться и донести свет в тёмное царство. Ну может не один человек, а целые группы идут со своей идеей, вернее сказать миссией и все должны их слушать.
    Про патриотизм: российский патриотизм приветствуется, а вот украинский нет. Почему?
    Я: Я как наш президент, в этой войне нейтрален, и большинство белорусов за это ему говорят спасибо, что он не сталкивает нас лбами.
    Моя душа: она болит и плачет, я страдаю, я не знаю кому верить, где правда, где ложь.
    Умирают люди!!!!!!!!!! И мне неважно кто они: чеченские ли то наёмники, мирное население, жители Краматроска или Донецка, солдаты украинской армии. Боже мой, они умирают, убивают друг друга в 21 веке!
    Я страдаю и я плачу...
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 17:14
    Марина, почему не в тему? Очень даже.
    Я только с мыслями про патриотизм твоими не согласна.
    Патриотизм любой - чувство хорошее, это любовь к Родине, этому ещё в школе нас учили. Но сейчас ведь совершенно наоборот твоим рассуждениям всё: украинский патриотизм приветствуется, а российский - осуждается. Даже здесь, на сайте фразы в постах типа "непонятный ура-патриотизм" относятся к русским, а никак не наоборот. И они ведь часто проскакивают. Я не говорю сейчас о потоке взаимных оскорблений, здесь сейчас, к сожалению, такого навалом, это не патриотизм, а невоспитанность. Я говорю об отношении к русскому патриоту. И это очень даже заметно.
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 17:19
    нет-нет, я не то имела в виду про патриотизм, значит неверно донесла, а как правильно-пока не могу сформировать мысль, словей много, но они спутаны все. Значит пока и пытаться не буду.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 18:05
    Я с удовольствием продолжу этот разговор, когда пожелаешь.
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 18:24
    ну это уже больше к твоему комментарию:
    как раз, я не заметила, что ругается российский патриотизм, да есть единицы, но их на общем фоне ничтожно мало, а если кто-то высказывается: то на него сразу все шишки сыплются и проклятья.
    А вот украинский... Ведь девочки, которые думают по-другому, они же тоже любят свою Родину, почему не уважает их взгляды?
    Почему всё так односторонне?
    Я не участвую в этих батлах, у меня своё мнение на этот счёт, я пробовала его здесь высказать, но всё так передёрнули, что мне стало противно. Я всё таки не хочу терять своих друзей.
    Но у тебя здесь пишу то, что вижу я.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 21:16
    У меня здесь вообще можно писать, что видится и что хочется )))
    И не только друзьям, я такие посты не закрываю и не ограничиваю. И, как мне кажется, никакой агрессии ни к одной из сторон не проявляю. Я вообще уважаю людей, которые любят свою Родину. А она у всех разная. И мнение разное уважаю, независимо от того, как его выражают. Ну, если только нет прямых оскорблений чести и достоинства и угроз действием. Но до такого здесь и не опускался никто, как я думаю.
    Я только не люблю людей, которые ничего положительного в действиях государства, на территории которого проживают, не видят. Но ведь я тоже имею право на свою точку зрения. Вот она такая, и я этого не скрываю. Но у моих друзей нет подобных высказываний, и у меня нет необходимости как-то реагировать на подобное. А всё остальное - принимается. В споре рождается истина, лишь бы спор был, а не скандал с потасовкой.
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 23:49
    Алён, вот по этому у тебя здесь я и написала.
    Ты очень тактично высказываешься, мне это импонирует, мне ж тоже хочется высказаться))
    на счёт людей...О, я таких тоже не люблю, им, куда бы они не приехали плохо. Вот мы здесь, в БЕЛАРУСИ своей (теперь всегда буду писать с большой буквы) а то многие до сих пор пишут Белоруссия, а мне это ножом по одному месту просто) выживаем просто, особенно сейчас, только вчера многие не сдержались и высказались в одном посте, многие искренне удивились, так как даже не предстаявляли, как мы живём. Но мы ведь не плачем на каждом шагу, мы даже гордимся своей страной.)))
    а ещё меня бесят такие, которые уедут в другую страну, а потом рассказывают как им там тяжело, а у нас ещё нормально. Это у меня многие знакомые семьи так в Москву уехали, но как бы им там не было тяжело-назад ведь не едут ни за что, ну так зачем жаловаться?
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:07
    Марина, я и правда стараюсь тактично. И хотела бы, чтобы в комментариях мы научились хоть немного понимать (не надо принимать, просто услышать!) своих оппонентов. Это ведь залог нормального общения. А мнение своё есть у всех. У меня, у тебя, у Тани из Блэкпула, у Лены из Киева, у ... да у всех своё. И вряд ли его кто-то изменит от этих постов, тоже верно. Но мы хоть научимся понимать друг друга! По крайней мере - должны! Это будущее наших детей. Я не хочу, чтобы мой ребёнок когда-нибудь взял в руки оружие из-за ненависти к какому-либо народу. А нас к этому и готовит вся мировая политика. И об этом нельзя молчать, нельзя!
    А пост про Беларусь я видела мельком. И пребываю в шоке. И удивлена, приятно удивлена, с каким достоинством вы там о своей стране говорили! Респект!
    Кстати, отвлекусь от тяжелой темы. Я про Беларусь узнала лет ... много уже лет назад, когда писали какую-то бумагу по Союзному Государству. Вот тогла-то я и поняла, что нет страны Белоруссия. ))
    А про то, что Минск - красивый город узнала однажды в самолёте, когда попали мы в грозу, Москва не давала посадку, грозовой фронт не позволял пилотам выравнять самолёт, нас трясло и мы почти терпели крушение. И меня, мокрую от пота и слёз, за руку держала крупная чиновница из Беларуси, и рассказывала, что вот сейчас мы полетим на аэродром в Минске, приземлямся и пойдём пить чай к ней домой. А потом она мне покажет, какой это город красивый. Мы, правда всё же приземлились с некоторыми потерями в Москве, и давно ужас забылся, а вот только и осталось, что Минск - красивый город )))
  • Margo85
    Margo85 31.05.2014 00:32
    очень интересно было почитать про Минск!)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:39
    Пишу с планшета, ошибок много оставляю в тексте. Стыдно. Как говорится, пардонте )))
  • Margo85
    Margo85 31.05.2014 00:46
    о, я даже не заметила.
    Мне порой так стыдно себя читать, но пишу быстрее всегда, так как Лёша часто не даёт спокойно это сделать.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:55
    Я тоже строчу практически в подпольных условиях )))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 21:20
    М-да...., а с тобой Алёна, как не печально- но я буду прощаться..., друзья не пишут провокационные посты, они не затрагивают чуства, честь и достоинства своих друзей - они не оскорбляют дружественный народ- своими накаляканными постами - в их нелёгкую минуту !
    Дааа..смотрю за некоторым исключением- у тебя ещё те - комментаторы...Ну что же -"гордись собой и своим президентом..." - но обрати внимание на свою поддержку - это те кто в своё время покинул по непонятной причине свою Родину (наверно в поиске лучшей жизни...я не о том , что этого нужно стыдится- это выбор ....), но а теперь -вдруг резко стали её патриотами...и при этом - украинофобами и расистами.... вот это настораживает...((((
    Вы жертвы своей же пропаганды - может когда то и прозреете, но мнение -о вас уже будет испорчено)
    У меня всё - разрешите раскланяться !)

  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 21:37
    Лена, мне тоже очень жаль. Вроде я и не писала нигде, что "горжусь собой и своим Президентом". Ну, Президентом, конечно, довольна, этого не скрываю. Он ведь не только Украиной занимается, а ещё кучей других направлений внешней и внутренней политики. И вот в области, которой я занимаюсь профессионально, его политику я по большому счёту поддерживаю. Но это ни к тебе, ни к Украине никак не относится.
    Про провокационность моих постов обвинения тоже не принимаю. Они про меня, а не про тебя и тех, кто твою точку зрения разделяет. И, знаешь, именно из-за нашей дружбы с тобой я так старалась в своих и чужих постах защитить твою точку зрения. Может, ты этого не заметила, но я старалась.
    Лена, это твой выбор, я его уважаю. Мне нравилось с тобой дружить, думаю, что и дальше я буду заходить в твои открытые посты и иногда комментировать. Ленка, старайся тратить поменьше нервов на выяснения отношений в сети. Настолько, насколько это сейчас возможно в ситуации вокруг Украины. Я желаю вам мирного неба и здоровья и успехов твоим мальчишкам. Удачи, моя дорогая киевлянка!
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 20:22
    Алён, прости, но несёт уже!)))
    От того, что здесь появляются подобного рода посты, тот, кому якобы они предназначаются, по другому думать не станет!!! это 1000% Потому, как в интернете миллионы таких "рассуждений" на тему- кто есть истинный враг.
    Да я столько инфы уже перечитала о бедной Украине и о ни в чём неповинной России! 50/50 выходит.
    И вот ещё здесь говорят, когда друзья ссорятся из-за этого,типа: "ну всё, значит не друзья, друзья должны иметь одинаковое мнение". Да у нас с мужем на всё происходящее разные мнения, и живём вот, ребёнка растим.)) А тут всё-чих-пых удалил из друзей.))
    Вот такта и интеллигентности здесь действительно не хватает...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.05.2014 21:10
    Мариша ! Прочитала, издёргана и на нервах...тебе хочу выразить свое дружеское спасибо и по -благодарить за адекватное мышление !
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 23:54
    ох, Лена, да когда всё это уже закончится!?
    Держись, подружка!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 31.05.2014 00:13
    Спасибо Мариша ))))
    Это однозначно пора заканчивать на МБ !
    Любая полит-тема должна быть табу)
    Это изначально- детский сайт и как вытекающее - мамочек !)
    Зачем здесь гадить -да ещё такой "грязной темой- политической..?"
    В итоге теряешь , друзей - это больно и обидно- особенно , когда на самом деле идёт война и есть погибшие ...люди.....((((((((((

  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 23:47
    Да... я как-то стараюсь провокационные посты не писать. Мои предназначаются широкому кругу немногочисленных читателей моих постов ))Они, скорее, про меня, про моё отношение к ситуации, к интерпретации этой ситуации на МБ, а не о самой ситуации. Если ты считаешь, что моим высказываниям не хватает такта и интеллигентности, я их ещё раз перечитаю и сделаю выводы. Потому как обидеть кого-то мне действительно не хотелось.
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 23:57
    Ну вот, опять не так написала наверное!)))
    такта не хватает на сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а у тебя его как раз предостаточно.
    Ты тут Лене писала, что всегда старалась защитить её точку зрения, так это действительно так, меня честно говоря это даже удивляло!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:11
    Так я за весь сайт не в ответе ))) Но даже не скрою, хочется немного сгладить весь пафос общения на украинскую тему... Не получается...
  • Margo85
    Margo85 31.05.2014 00:20
    Точно! Мне муж говорит, что я напоминаю ему выпившую женщину, когда смотрю новости. Вижу этих людей из Донецка-плачу, потом другие новости, там вроде, как за Украину. Сижу и говорю: правильно всё!)) И вообще, почему они до сих пор не договорятся!?)))
    Ой, ну как видишь, у нас тут нынче модно писать подобное)))
    А мне про наряды хочется!!!!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:35
    Да мне тоже про наряды... Но ведь от реальности голову в песок не сунешь, не страусы ))
    А я новости не смотрю. Я вечером у мужа спрашиваю, что днём случилось.)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:14
    ))) Мы же с Ленкой в друзьях были на сайте, вот хороша бы я была, если бы не пыталась заступиться. Кстати, это ведь не в первый раз и не только за неё. Просто там были частные дрязги, а здесь общественные - долгие и на виду.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.05.2014 22:45
    Тук-тук.
    Сейчас скажу, то, что совсем от себя не ожидала.
    Меня начинает настораживать,чересчур...ммм...агрессивное...нет...воинственное, что ли, отношение многих девочек. Это пугает
    Да, ситуация с Украине, критическая. Да, это страшно. Да, идет информационная война. Да, существуют, по большому счету, диаметрально противоположные мнения и точки зрения на данную ситуацию. С некоторыми я согласна, с другими категорически - нет. Т.е. совершенно. Моя точку зрения, вы знаете
    Но... девочки, не хочется произносить банальных, заезженных фраз, но все же: давайте глубоко вдохнем и выдохнем! Ведь так и да фанатизма недалеко. А фанатизм плох в любом своем проявлении.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 23:21
    Согласна. И статья, которую я здесь разместила, она о том же. Полярность и однобокость позиции - всегда плохо. Надо уметь ставить НО и после своих убеждений, и после отличных от твоих. Тогда проще услышать и понять противоположное мнение. По моему, очень конкретная статья и мысль в ней чётко автором выражена. И автору статьи, совершенно очевидно, до фанатизма далеко. И я вот эту точку зрения разделяю.
    Кстати, я по Украине ещё один пост писала. Про то, что надо учится не играть по чужим правилам, не переходить на язык ненависти и обвинений в угоду политики. Знаете, я здесь, на МБ видела только один конструктивный диалог на эту тему, между девочками из Донецка (кажется) и Киева. Такой хороший диалог представительниц двух разных взглядов. Без истерик и взаимных оскорблений. Очень конструктивный, заставляющий задуматься о том, что делить нам нечего. Ещё в одном таком поучаствовала сама. С незнакомой девочкой, но конструктивно так пообщались, пришли к выводу, что правда - она где-то посередине.
    Больше не получается. Даже такие посты, как этот, вызывают бурю эмоций. Хотя ведь статья именно об этом ))) Парадокс...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.05.2014 23:33
    Таки да, статья именно про корректность и терпимость к чужому мнению, но и она вызывает волну агрессии. Это и пугает.
    И совершенно согласна, что действительно мало спокойных, плодотворных,дельных, без эмоций диалогов. Хотя в том диалоге, о котором Вы говорите, в большей степени заслуга Taly, что дискуссия не перешла в "сама дура")
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 23:51
    Да, я диалог с Taly имела ввиду! Единственный конструктивный из мною увиденных. Всё остальное - эмоции. Волна агрессии захлестывает, это печально. Я про научиться сушать и слышать, а мне про то, что противная сторона ну, такая противная, что вообще только дустом можно...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 30.05.2014 23:57
    Вот и я о том)
    Боюсь, как бы и у вас в стране, с таким подходом, не дошло до тех националистических настроений, что и в Украине.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:16
    Да, у нас всё больше закручивается гайка над либеральными взглядами. И всё больше появляется агрессии к загранице вообще и к Украине в частности. Страшная тенденция...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 00:21
    Вот откуда это, а? Вроде бы наоборот должно быть. Россия выходит из того положения, в котором была столько лет, наращивает темпы, уровень жизни заметно вырос. Откуда снобизм этот берется, а?
    P.S. Последней фразой никого не хотела обидеть и никого конкретно не имела ввиду)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:32
    Это как и у любой державы, почувствовавшей величие момента. Сразу среди широких масс зарождается чувство "сверхчеловека". Мы всё больше напоминаем американцев в этом. Представь, сколько лет там люди жили, понимая, что живут в сверхдержаве. Мы в самом начале этого пути, но ведь есть и у нас уже высказывания типа "да мы их", "да мы им"... И государство должно научиться это вовремя пресекать, иначе быть беде.
    По крайней мере до сих пор с националистами у нас довольно жёстко власть обходилась.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 00:42
    Я русская до мозга костей. Хотя долго время жила в Украине и успела полюбить эту страну. Так вот... Хочется, чтоб Россию не накрыло волной национального снобизма и лжепатриотизма, что было прокатилась по Украине.
    Отдельно каждый американец - премилый человек. Немного наивный, искренний, добрый. У меня брат на заработки ездил в Штаты. Чтоб сэкономить, одну ночь хотел пересидеть в аэропорту. Незнакомая женщина предложила...переночевать у нее.Накормила. Утром контактные данные оставила, чтоб приезжал еще) часто у нас такое встретишь?
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:58
    Не часто, но встретишь ))) Отдельно каждый американец милый человек, пребывающий в уверенности, что всю в его мире стабильно и хорошо, а если где-то нехорошо, то их президент это поправит. А, может, они действительно просто милые люди, а правительство своё выращивают в заказниках )))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 01:01
    Вот и я часто об этом задумываюсь)
    наверно правительство США не может смирится с потерей однополярности в мировой политике. Отсюда и все зловешие трепыхания.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 01:03
    Господи, уж хоть бы потеряли! Достали всех с оранжевыми революциями.
  • Gre4anka
    Gre4anka 31.05.2014 00:34
    а мне кажется Алён в России всегда хорошо ко всем относились, все же заграницу в основном стараются съездить Отдохнуть, просто эта агрессия к русским с запада принесла этот ужасный ветер раздора и ненависти...вместе с санкциями и проблемами
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:45
    В этом плане Россия вообще уникальна. У нас даже к завоёванным народам относились исторически как к равным, а иногда и лучше, чем к собственным. Да и завоевателями-то мы почти всегда поневоле были... Но национализм характерен для всех народов, наша страна здесь не исключение, вопрос в том, как государство к этому относится. В Украине последнее время их поощряли, это факт доказанный. И они получили теперь национализм по всей программе. Интересно, что и в современной Европе это направление всё больше укрепляется, достаточно посмотреть на последние парламентские выборы там.
    И нам надо быть очень осторожными, чтобы не получить вместо здорового патриотизма нездоровый национализм.
  • Gre4anka
    Gre4anka 31.05.2014 00:56
    в Греции к сожалению тоже много сторонников националистов, многие уверены, что без мигрантов они заживут богато, это мы у них хлеб отбираем(( и партия Золотой восход пользуется популярностью, режут на улицах пакистанцев...((( пакистанцы и негры ходят толпами- боятся... Иногда боюсь, муж говорит, что меня не тронут, я же член семьи грека, но вот доберутся они до самого верха, и...запихнут в вагоны и отправят всех на родину(в лучшем случае)
    Сейчас слава богу эту партию расформировывают и все организаторы сидят, но...
    Так что это не только на Украине популярное течение
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 01:01
    И не только в Греции...
  • Gre4anka
    Gre4anka 31.05.2014 00:58
    особенно, когда проблемы экономич. у населения, цветную революцию и межрассовый/нац. конфликт разжечь легко
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 01:28
    Поощрение национализма в Украине тоже имеет историческую подоплеку. Все просто. Той Украины , что имеется в современном мире, по большому счету никогда не было(не считая три года после революции 17 года) . Часть принадлежала Речи Посполитой, часть России. После провозглашения независимости, народ просто не мог понять - что с ней делать? Ну "нэзалэжнисть" и что? А без здорового патриотизма государство просто не может существовать. Страной нужно гордится. А как гордится страной, которая вне чьей-то структуры ничем не проявила себя? (Опять же не люди - государство. Украинцы совершили бесконечное множество достойных уважения и гордости деяний) Нужно взращивать. Только взращивать нужно правдиво. А у нас?Переделали учебники. Переконопатили историю. Перевернули многие факты с ног на голову. И все. Готово. Головы нашей молодежи забиты хренью, типа "без России - мы в шоколаде" и "мы и есть Европа")
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 01:34
    Ой, не надо про ваши учебники! Вы даже не знаете, что, кроме учебников, у вас за последние пять лет такие указы и распоряжения издавались антирусские - мама не горюй! И правильно, что ваши азаровские министры к нам с выбитыми зубами приезжали после переворота. Не надо было продавать душу дьяволу (пардон, западу).
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 01:37
    Например, какие указы?
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 09:41
    Какие например - писать не буду, извините. На то есть объективные причины, отнеситесь с пониманием, пожалуйста.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 09:43
    Заинтриговали)
    Но отношусь с пониманием.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 11:17
    Размышляла. Интересовалась. Пролистала с десяток законодательных актов с 2009 на тему антироссийских проявлений.
    Отметила несколько фундаментальных моментов: западное партнерство, базирование российского флота в Крыму, образование (!), административная сфера и судопроизводство, телевидение и кинематограф. Но образование идет огромным пластом в лавине этих актов.
    И у меня только укрепилось мнение, что некие силы просто пытаются сделать из Украины антирусский и антиправославный проект.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 01.06.2014 01:09
    "Размышляла. Интересовалась." - респект! Побольше бы таких...
  • MrsBentley
    MrsBentley 31.05.2014 00:58
    +1000!
  • Margo85
    Margo85 30.05.2014 23:59
    +1!!!
  • natali.250078
    natali.250078 30.05.2014 23:08
    Друзья! прошу хватит!!! это мамский сайт, а не политинформация!!!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 30.05.2014 23:40
    Наташа, мамы - они ведь тоже человеки ))) И ничего человеческое им не чуждо.
    Согласна, сайт - не место для политинформации. Я политинформацией и не занимаюсь, меня в этом уличить нельзя. Пост про то, что тяжело иметь точку зрения, отличную от полярных. Шаг влево, шаг вправо - приравнивается к преступлению против "идейных". Ситуацию с Украиной надо обсуждать, нельзя замалчивать! Меняется непросто страна, меняется мир. И нашим детям жить в каких-то новых, непонятных условиях. Что толку, что мы будем держать своё мнение при себе здесь? Мы обсуждаем его в семьях, с друзьями, соседями, на работе. И формируем сознание наших детей. А им завтра жить в этом мире, и если не общаться, то взаимодействовать. Женщины и так слишком часто молчат о политике. Мне всегда казалось, что если бы женщины были активнее, многих бед в мире можно было бы избежать. Но судя по нашему мамскому сайту - нам действительно нельзя влезать в политику )))
  • MrsBentley
    MrsBentley 30.05.2014 23:54
    +10000!
  • natali.250078
    natali.250078 30.05.2014 23:57
    просто сюда захожу, ну блин правда, просто хочу пообщаться про деток, узнать как растут, как развиваются, что новенького, что научились, может у кого интересные идеи появились. а политики везде достаточно!!! я уже от всего этого просто думаю уйти из сайта на совсем!!! ну даже здесь от политики не спрятаться!!! поверь, я очень люблю Украину, я очень переживаю, за все, что происходит там!!! но я знаю, что Бог там все изменит, немного еще и все пойдет вперед!!!! Только наши молитвы Богу живому, могут помочь все преобразовать!!!
    МАМА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ МАМОЙ УМНОЙ И РАССУДИТЕЛЬНОЙ, СПОКОЙНОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!! НЕЛЬЗЯ НАМ ВПАДАТЬ В ПАНИКУ!!! ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ НАС СПОКОЙНЫМИ! а кроме того, поверь, если девочки из Украины будут видеть здесь мир , а не такие посты, им тоже будет место куда спрятаться от зла. немного расслабиться и просто порадоваться. давайте хотя б на этом сайте будем жить мирно.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:26
    Девочки из Украины, также, как и девочки из России, также, как и девочки из других стран в этом посте не могут увидеть ничего, чтобы призывало к войне. Просто этого в статье нет. Она о любви к своей стране, но без фанатизма, с разумной долей критики и разумной долей оптимизма. Не могут, а видят. Каждый- своё. И это говорит о том, что всех волнует политическая обстановка, даже мам и тех - волнует.
    И мы не перестанем быть мамами, если сверим свои часы и договоримся, что нам надо жить в мире, а не ненавидеть друг друга.
    Наташа, здесь не все верят в Бога или верят, но не так глубоко и всеобъемлюще, как ты. На что надеяться нам? На правительство? На европейское вмешательство? На что? Я думаю, надо рассчитывать на себя и уметь выстраивать диалог. Бог ведь этого не запрещал.
  • natali.250078
    natali.250078 31.05.2014 00:38
    Ален, я говорю не конкретно про этот пост, вообще считаю, что эта тема не должна затрагиваться здесь. (конечно никто тебе не может и пол слова сказать, что писать, а что нет, я только говорю, что думаю я)
    А Бог, Он не зависимо от того, что люди верят или нет, был, есть и всегда будет :-) И Он столько всего являет миру, но мир на столько ослеп...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 00:51
    Натусь от того что мы перестанем это обсуждать, легче ведь не станет, правда? Алена, призывает к развитию умения слушать и слышать. Быть более гибкими, более чувствительным к чужому мнению. Разговаривать спокойно и корректно, зная, что можешь обидеть кого-то рядом. Но разговаривать! Потому как без диалога, проблемы никуда не уйдут.
    Если бы наши политики исповедовали ту же идею, что и Алена - в мире совсем не было бы войн)
    По-моему об этом пост.
  • natali.250078
    natali.250078 31.05.2014 00:59
    всему свое время, сейчас должно все утихнуть, люди должны успокоиться! иначе, получается как в шумной толпе прошептать "тихо" его никто не услышит, или услышат и поймут иначе! время все залечит.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:52
    Про Бога - согласна. Он есть для всех.
    Про то, что мне нельзя и полслова сказать - не, не согласна. Полслова точно можно ))))
    Да всё можно говорить, что ты! Если это не угрозы и не оскорбления. И про то, что писать, а что нет, тоже можно. Это же точка зрения...
  • Margo85
    Margo85 31.05.2014 01:28
    ну молодца!!!)))хорошо пишешь!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 01:31
    Шеф тоже так думает, поэтому пишу постоянно. Чукча не читатель, чукча писатель )))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 31.05.2014 00:15
    Плюсуюсь максимально !!!))))))))))
  • natali.250078
    natali.250078 31.05.2014 00:39
    Ленка, все будет замечательно!!! Бог с вами!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 31.05.2014 00:48
    Посмотрим ))))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 00:06
    По моему, сейчас в Украине все больше и больше людей успокаиваются, прозревают, отряхивают тот бред, что несут СМИ разного формата.
    Реальность от этого легче и менее страшной не становится, но как-то спокойнее, что ли.
  • natali.250078
    natali.250078 31.05.2014 00:41
    поменьше СМИ и больше смотрите на облака)) так красиво и не рукотворно они созданы!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 00:43
    Стараемся)
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:53
    Хорошо сказала!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:54
    Да? Как-то совсем не верится. Мне кажется, для этого ещё не пришло время, не так быстро.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 00:56
    Есть-есть такое дело. Медленно, но уверенно.
  • MrsBentley
    MrsBentley 31.05.2014 00:57
    Я сегодня увидела первое прозрение
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 00:59
    Где? Любопытно.
  • MrsBentley
    MrsBentley 31.05.2014 01:01
    У меня в блоге в теме про Францию, Украину и Россию самые нижние комментарии
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 01:04
    Пойду ка я по другим блогам, в самом деле...
  • Gre4anka
    Gre4anka 31.05.2014 01:04
    не упоминайте имя Господа в суе...читать больно
  • natali.250078
    natali.250078 31.05.2014 01:40
    Наташа, видимо ты что то не совсем правильно понимаешь,
    Не приемли имене Господа Бога твоего всуе - (Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно) .

    Третьей заповедью запрещается произносить имя Божие, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Божие напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.
    Запрещая вообще, легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Божию, эта заповедь запрещает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Богу.
    причем здесь то, что ты сказала ?
  • Gre4anka
    Gre4anka 31.05.2014 01:45
    Поменьше агрессии.
    Я имела в виду, что
    У православных христиан не принято вставлять имя Господа через слово. К нему мы относимся трепетно, и произносим только в моменты единения.
  • Margo85
    Margo85 31.05.2014 01:31
    А я опять не в тему:
    Вчера по новостям мельком увидела ответ на всё происходящее космонавтов: трое: русский, американец и ещё кто-то (точно не скажу, но хочется верить, что это был украинец) взяли и обнялись перед кучей телекамер!)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 31.05.2014 01:36
    Вот бы и нам также на МБ!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 31.05.2014 01:46
    +1)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Алена Валкман

Россия, Москва и Московская обл.

 
  • Александр
    Александр

    9 октября 2012
    (4 года 1 мес. 26 дн.)

    Немножко врединка...