x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Что выбрать? Кто на ИВ подскажите!

30.04.2013
вторник

Доброе утро девочки.
Проблема такая когда доча ела нан премиум с грудным какала хорошо. Но вот мы перешли только на смесь и все стул-стол-табуретки в общем какахи наши испарились!!!! Еще заметила она плохо растворяется в воде! Вчера пришлось вставлять свечку чтоб она прокакалась. Прокакалась много оч много вышло, и цвет желтый но отдает мне кажется зеленцой! Опять вот тужится все утро, краснеет и не может покакать((
Задумалась что менять буду на НЭННИ.
Но вот вопрос их 2 вида с пребиотиками и классика. Какую брать????

пост создан: 30 апреля 2013
просмотров: 257
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Котейка
  • zajchonysha

Комментарии к посту "Что выбрать? Кто на ИВ подскажите!" (104):

  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 30.04.2013 08:07
    смени на нестожин он там с бифидобактериями мы тоже от дорогих какали табуретом от дешевых таких как малютка животик болел а вот нестожин прям хорошо пошел!!!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:10
    Спасибо. Но решила что нэнни возьмем. Боюсь со многими эксепиментировать(
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 30.04.2013 08:12
    ну если с деньгами нет проблем тогда можно и ненни....
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:23
    Ттт проблем с этим нет)!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:20
    С пребиотиками-это ж для пищеварения!а классика обычная.
    Но на сколько я знаю НЭННИ дают деткам у которых аллергия на коровий белок(кажется).Козье молоко всегда дороже,отсюда и цена.
    Я думаю,это необязательно,что может подойти.Софи она не подошла,много че не подходило т.к.,узнали что у нашей ляли стафилококк!
    А позже,методом проб и ошибок(семпер бэби1 и семпер бифидо)подошли.
    У нас было так!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:24
    Вот блин( теперь вот не знаю что делать. Я с утра тупой и еще тупее. С пребиотиками лучше? Но поняла на постоянке давать нельзя?
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:28
    Я думаю можно,с пребиотиками должно быть лучше т.к. Способствует пищеварению!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:31
    Спасибо! Надо теперь найти ее у нас)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:33
    Ох,удачи!!!
    Вечно у нас пол страны надо объездить,что б купит нужность)))
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:37
    Это точно! Нашла ее в хэппиче ну пешочком от мамы до него мне минут 30)) поеду на машине)))))) ток как доча заснет, а мама проснется)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:40
    У вас еще рано)))Я забыла о разнице во времени))))
  • Margo85
    Margo85 30.04.2013 16:12
    У нас тож стафилококк ((( А вылечили как?
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 21:03
    Стафилококковый бактериофаг!!!!Супер вещь!!!!
    На третьи сутки ребенок спокойно стал себя вести,какать хорошо,ато сама знаешь,то понос,то запор...
    Этот препарат нам назначили в ЛОДЭ!В Минске.
    Он помагает только деткам,до полутора лет.Мы делали и клизмой и через рот,как в инструкции!!!
  • Margo85
    Margo85 30.04.2013 21:11
    мы тоже его пропили 15 дней, днём стал намного спокойнее, а вот ночью ещё плохо спит, особенно к 4-м часам утра начинает выкручиваться. Так я вот не знаю, то ли стафф остался, то ли это он уже по привычке. Но дело в том, что в 4-м утра начинает пукать, так мне кажется, что может всё таки ещё беспокоит! Сегодня хотела пересдать, но можешь почитать мой новый пост, почему сдать не получилось! ))
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 09:15
    мы тоже Нистожен с пребиотиками кушаем сейчас! Какает редко, раз в 3 дня, со свечками пока, но это от всех смесей так, редкий стул - нормой считается на ИВ. Мы поначалу НАН ели - запоры неделльные были. Сменили на Малютку - высыпал диатез на щечках. Щас Нистожен - щечки чистые сразу, но вот запоры... я так поняла на ИВ они неизбежны просто. Главное других реакций никаких нет.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 09:54
    У нас таже картина с малюткой и наном. Да запоры мучают но эт ппц так жалко( хочется облегчить ей!
  • Curled
    Curled 30.04.2013 09:57
    Редкий стул на ГВ нормально, типа, говорят, хорошо устаивается, а на ИВ он должен обязательно быть хотя бы раз в два дня! Водичкой не допаиваешь?
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 09:58
    Анютка. мы от воды захлебываемся((( пьет, резко сглатывает, и потом как-будто задыхается, я сразу столбиком, постукиваю по спине ее, она покраснеет вся, кашлять начинает... или сразу мне в лицо фонтаном выплевывает(((( вот как ее научить пить?
  • Curled
    Curled 30.04.2013 10:05
    А откуда даешь? Я вообще когда совсем кроха был, давала не из бутылочки, что там насосет, много и не надо пока, я давала из ложечки. Нам чайную подарила бабушка, серебреную, вот из нее по-тихонечку пили, и то я в основном давала только, когда икал. зато теперь он ложку знает, сразу рот открывает, голову на бок поворачивает, если лежит, и ждет, ручки к ней тянет. Так и докорм вводить хорошо, уже знает, что такое ложка! Но надо тоже прям по капельке, не торопиться, чтобы была возможность проглотить и опять можно дать. Мы никогда и не выталкивали ничего языком, привыкли к ложечке. Сейчас уже из столовой даю, если икает. А так - из бутылочки пьем тоже уже, чем больше ест, тем больше воды надо, но там блин схема такая, за полчаса до еды или через час после, и не будет запоров, но как так подгадать, он может ведь и спать)))) но я стараюсь, каждую возможность даю. Не в каждую еду, конечно.
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 10:09
    а я с бутылочки давала. А с обычной ложки можно давать? че-т серебряной у меня не завалялось) вот да - как подгадать? она может 3 часа дрыхнуть, а потом проснуться и сразу требовать есть! а когда воду даю она во рту мусолит соску и такую брезгливую моську делает)))) типа - че за подстава?! молоко где??!)))))))) смешнючка)
  • Curled
    Curled 30.04.2013 10:59
    Да с любой маленькой ложечки, просто ребенку принято дарить серебреную, у нас она старинная, переходит из семьи в семью. Вы сами можете ее малышке подарить на крестины, например. Вроде Маша (ромашечка) так и сделали. А мы начинали с авентовских бутылочек, вот из них сейчас и пьем, а едим из доктор браун, просто авентовские маленькие стали, только и пить из них, они до 125 мл.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 14:07
    Серебренную ложечку принято дарить на первый зубик!
    А водичка дается между кормлениями,не ограниченно!!!!
    Это я точно знаю!
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 14:08
    спасибо, Юльчик! Даю вот сегодня водичку) морщится, плюется, глотает, захлебывается, но лыыыбитсяяяяяя)) думаю, привыкнем))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 14:13
    На днях буквально КрошечкаХаврошечка пост писала,про проблемы с малышом!Тоже говорила,что ходили к очень умному дядечке(уролог),обязательно надо детей поить водой!!!!!!!
    Я его поддерживаю!!!!!!!
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 14:18
    я вот только что ее пост прочитала и теперь обязательно буду давать воду! Потому что моя иногда перед тем, как пописать, сильно плачет(((
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 14:19
    !!!!!!!!!!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 13:58
    У нас было так,нашли соску от нуля,для воды!И все встало на свои места!!!
  • Margo85
    Margo85 30.04.2013 16:17
    По мне так не нормальный редкий стул ни на ГВ,ни на ИВ, Так как дитё мучается и тужится,очень редко бывает,что их по этому поводу ничё не беспокоит. В нете читала,что на ГВ до 10 дней норма! Те кто это пишут в своём уме! У нас Лёшка раз почти 3 дня не какал-думала чокнусь!
  • Curled
    Curled 30.04.2013 17:02
    Я так же считаю
  • Margo85
    Margo85 30.04.2013 19:26
    А ещё говорят, что при ГВ типа усваивается. У меня вопрос: куда? Меня помню этим успокаивали, но только когда дитё покакало, то всё это дело в памперсе не уместилось!!! Вот тебе и усвоилось. Потом доктор сказала, что детки должны какать каждый день, допускается и раз в 2 дня, больше трёх.желательно принимать меры.
  • Curled
    Curled 30.04.2013 19:46
    Я максимум 2 дня жду, но это сейчас, а когда совсем крошки, они могут и по несколько раз в день! Да просто это пропаганда гв жесткая, типа оно идеально и на нем всегда все хорошо
  • Margo85
    Margo85 30.04.2013 20:22
    Это точно, меня честно говоря это так напрягает, помню как сама убивалась из-за этого ГВ, чувствовала вину непонятную, короче жесть. А недавно с подругой аж поругались. (Это она меня тогда напрягала, чтобы я это дело не бросала и боролась, но может и благодаря ей я отстояло всё таки ГВ) но не суть. Вот на днях пишет мне: мы свернули полностью ГВ, ребёнку 1,5 года, и ключевая фраза: Я свой материнский ДОЛГ выполнила! Ну а я ей и всё выссказала, что из-за того, что всё вокруг этого ГВ вертится, другие девочки, которые кормить не могут, потом мучаются из-за чувства неполноценности. Кто решил, что это ДОЛГ? ППЦ просто! А они типа таки настоящие матери!
  • Curled
    Curled 01.05.2013 06:08
    Быстро она острелялась) я думала материнский долг до конца дней своих....
  • Margo85
    Margo85 01.05.2013 08:39
    )))
  • anna_nikita
    anna_nikita 30.04.2013 08:14
    Выбор смеси важная штука....я к сожелению посоветовать немогу( другая страна, другие смеси)..Симилак у вас нет??
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:20
    Есть наверно, начиталась отзывов. И по ним вот лучший нэнни на козьем . Вчера как прокакалась спала до 4 утра отлично, и вот опять тужится(((
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:30
    Если чувствует себя хорошо и берет эту смесь,то нет сомненья!
    Сколько у вас НЭННИ стоит?У нас 900 руб.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:33
    Она берет смесь, но запор(( со свечкой какаем. А эт не есть гуд. Честно не знаю скок стоит она, надо счаз глянуть) наверно так же или дороже)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:38
    Запоры очень частая проблема,ты ведь понимаешь-эт не грудное.
    Алин,со 100% точностью могу сказать одно:Главно,что б слизи в кашках не было(как сопли тянуться если закрыть подгузник и открыть заново)!!!!!!!!!
    Как прикорм начнется,будет легче конечно,чернослив и т.д.!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:46
    Да эт понимаю. Но хочу сделать все что могу)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:53
    Понимаю!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:36
    Нашла в хэппиче с пребиотиками 802р., классика 709 р
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 08:41
    Ништяк!!!!
    Гляну,че наш карапуз будет есть,тоже в отпуске,хотя бы прикорм закупим))))!!!
  • @nnushk@
    @nnushk@ 30.04.2013 08:41
    у нас когда старшие переходили на СП на дорогие смеси была всякая бяка, только самая дешевая малютка пошла отлично)))) так что все зависит только от ребенка.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 08:48
    На малютку диатез в рд испробовали)
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.04.2013 08:55
    Воду она у тебя хорошо пьет?
    Мы на Нутриции Алмирон( по-российски Нутрилон), каками довольны)
    специализированную на козьем или чем-то еще -по назначению врача , может тебе проконсультироваться с педиатром вашим, что он вам скажет
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 09:52
    У нас увы педиатр не ахти, ответ- на какой хотите на такой и сидите.
    Воду нормуль пьет) между кормлениями даю
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 09:56
    а моя засранка захлебывается((((( мы вообще без воды живем.. наверно надо приучать, да?
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 09:59
    Я с ложечки давала сначала было норм, потом с обычной бутылочки таже песня захлебывалась как смесью так и водой. А сейчас купила бутылочку антиколиковую доктор браун. В восторге, и воду из нее пьет не захлебывается, и смесь . И воздух не заглатывает) и не срыгивает даже)
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 10:01
    надо посмотреть такую же, спасибо, Алинчик! А то и мама говорит - воду давай ей! А я где-то вычитала, что если даже на СВ ребенок, то с грудным молоком он получает жидкость, которая ему заменяет воду, и до 6 месяцев можно не поить водой.. Короче меньше читать надо и больше маму слушать)))
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 10:25
    Не за что) ещеесть такая же бутылкаавент, но многие ругают ее.Нам тоже такое в рд говорили, но я все равно по чайной ложечке давала. Мамины и бабушкины оветы в большинстве случаев наиболее верные)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 14:18
    Какой КОЗЕЛ это придумал,что воду не надо пить?????(((((
    Логически даже подумать,после молока на язычке налет и если его не смывать(а смыть можно питьем,щеткой ведь не почистишь),может появиться молочница!!!!!
  • KetLinka
    KetLinka 30.04.2013 14:20
    вот-вот... да и всем известно,что человек на 80% состоит из оды и вода необходима...
  • Curled
    Curled 30.04.2013 10:08
    У нас тоже, кстати, доктор Браун все бутылочки
  • Oljgunja
    Oljgunja 30.04.2013 09:26
    мы на friso1 сидим.Со стулом нет проблем.Он с прибиотиками и от коликов.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 09:52
    Не слышала о таком, надо почитать спасибо)
  • Curled
    Curled 30.04.2013 09:53
    У нас с пребиотиками, причем муж однажды перепутал, я писала об этом, купил классику, а я дала, сразу же запор на несколько дней, сначала чуть не убила его, я банку ночью открывала((((( вернулись к своим пребиотикам - все ОК! Пребиотики можно постоянно, нельзя постоянно кисломолочную смесь - это совсем другое. Я от Нэнни в восторге, она не то что показана тем у кого аллергия на коровий белок, просто она и им тоже можно))))))) и вполне здоровым детям тоже, козье молоке считается лучше и ближе к грудному, поэтому и дороже. Фрисолак нам тоже не пошел, как у Оли, у нас он вызвал запоры! Зато хорошо была Агуша голд, мы с нее начинали, но нас высыпать стало из-за коровьего белка возможно. В итоге вот мы пробовали: агуша-фрисо-Нан-Нэнни. Нэнни самая лучшая
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 09:56
    Про козье молоко тоже читала, что оно ближе и лучше. И на жкт влияет не так жестко. Хочу попробовать нэнни, а то плачет тужится краснеет а покакать не может ток писиет((
    А вы оптом берете? Или по пачке?
  • Curled
    Curled 30.04.2013 09:59
    По пачке) пачка дня на 3 с половиной, едим по 150 мл. Папа считал, вроде 10ка в месяц на еду его уходит))))) впринципе, я думаю, мы так же едим, только на двоих))))))) но ты если будешь менять, вводи постепенно! Мне повезло просто, что я раз и угадала)))) ну и нам было уже месяца 3, наверное. А вашему маленькому животику лучше дать привыкнуть
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 10:21
    Попробую дать на ночь) мы едим пока по 120 мл)
    Прост пробила в гугле нэнни и вышко купить оптом)))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 14:25
    Прости,что я как заноза,но вдруг чем помогу?!
    Все что даешь новое ребенку,положено давать до трех часов дня,если будет не желательная реакция легче принять меры!!!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 16:40
    Аааа спасибо что подсказала)) мне такая заноза оч нрава)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 21:07
    О.к!))))
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 30.04.2013 10:02
    когда у нас была проблема с усвоением лактозы,мы перешли на вэллинг. Очень хорошая мультизерновая питательная смеь. ее даже взрослым полезно кушать..с сыном тоже на ней ушли запоры и поносы. ВМесто смесей можно или в дополнение к смесям или смешивать то+то
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 10:23
    Вэллинг это смесь так звать? А то я пока в тему меееедленновхожу)
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 30.04.2013 10:30
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 30.04.2013 14:23
    Не...вэллинг это полукаша,мне кажется вы еще СЛИШКОМ малы.
    Может ошибаюсь,но вэллинги я давала с месяцев семи?!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 16:43
    Да мы махонькие)) нам ток вот вот месяц)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.04.2013 10:15
    У Никитки так же были проблемы со стулом, так нам врач посоветовала НАН кисмолочный и ты знаешь ттт наладилось.
    А ты какой давала малышке ?
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 10:22
    У нас нан премиум( и чет никак( кисломолочку давала на ночь тоже эффекта нууууль(
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.04.2013 10:28
    Я вообще давала только кисломолочный поэтому стул нормализовался. Врач так сказала, просто перейти полностью на кисломолочный.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 11:51
    Вот теперь быть как не знаю, испробовать ток кисломолочку? Или переходить?!
  • besbash13
    besbash13 30.04.2013 10:57
    А мы нан кушали нам не понравилось перешли на фрисолак голд. какает изумительно)))
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 11:50
    Ох нам бы тоже так какать)))) а это врач посоветовал или брала как повезет?
  • besbash13
    besbash13 30.04.2013 14:02
    Ты знаешь мы столько всего перепробывали и фрисолак лучше всего. это только методом проб и ошибок
  • Юленочек
    Юленочек 30.04.2013 14:08
    фрисолак-я тоже за него.даже недоношенных ей кормят в больничке.какали правда не каждый день.но на ИВ как говорят до 7дней допустимо не какать.мы какали раз в 2-3 дня.животик в любом случае первые три месяца болит...думаю на любой смеси.просто у всех по разному колики проходят
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 16:21
    Да животик это ужас. Колики у нее по другому. А это знаешь она как будто тужится и не может прокакать( как взрослые, и краснеет при этом((( а вставляю свечку и она прям расслабляется и ей хорошо, сразу ребенок спокойный спит хорошо)
  • Юленочек
    Юленочек 30.04.2013 23:10
    я понимаю что вы сейчас в основном какаете прсредством помощи.но лучше стараться не злоупотреблять т.к может выработаться привичка
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 01.05.2013 10:21
    Знаю про это, попробовали дюфалак 2 капли результата 0( купила смесь я фрисо с пребиотиками от коликов, запора и срыгивания. Она более густая. И чет тааак плохо размешивается(
  • Aneteva
    Aneteva 30.04.2013 11:17
    У всех разный организм, кому-то и за 2 тыс не подходит смесь, а кому-то и за 500 рэ. само то. Мы с мужем вообще эксперементиовали над своим ребенком. То одну смесь, то другую. В итоге: подошла самая дешовская-Агуша. Кто бы мог подумать. А когда во время эксперементов наших у нашей дочи были запоры, то давала дюфалак. Оч. хорошее ср-во. Полностью выводится из организма. свечку ставили совсем в крайних случаях.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 11:53
    Дюфалак стоит чет не рискую я его давать((
    И как после экспериментов было с жкт норм? А то очкую я))
  • natalka8888
    natalka8888 30.04.2013 11:19
    Даже незнаю,мы кушали Нутрилон и растворяется хорошо и какается,а остальные не НАН,не Нистожен мне не очень понравились,но у всех вкус разный)))
  • Пчела34
    Пчела34 30.04.2013 11:19
    Нестожен попробуйте, ее кругом рекомендуют врачи. И мы ее тоже кушали. До нее пробовали многое, Нестожен оказалась и для нас идеальной.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 11:54
    А нестожен разновидности есть или тупо один?
  • Пчела34
    Пчела34 30.04.2013 14:58
    Нестожен делится только по возрастам детей. Нестожен1, потом 2 и 3 ступень. А Дюфалак, кстати, абсолютно безвреден для малышей. Его и беременным назначают.От него не крутит живот, как от чернослива. Единственное, газики могут усилиться. Но они и без Дюфалака случаются у детей.
  • Aneteva
    Aneteva 30.04.2013 11:56
    Посоветуйся с врачем, она обьяснит, что можно давать его с первых дней жизни. Моя медсестра. мне его посоветовала, а она такая, опытная тетка
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 11:59
    У нас педиатр новичок, зеленый и нифига не знает(( его совет - какая нравится на ту и переходите)))
  • Aneteva
    Aneteva 30.04.2013 12:09
    Ха, у нас такая же была, поэтому я стала водить в частную клиннику. там мне все толком обьясняли и разжовывали. Только этих клиник сейчас развелось столькоооо.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 13:35
    Вот вот и выбратт сложно, фиг его где хороший знающий толк педиатр(
  • Aneteva
    Aneteva 30.04.2013 13:54
    Отзывы в интете, знакомые,личный опыт. Как говориться в первый год жизни малыша, надо внимательно следить за его здоровьем и состоянием. Удачи
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 13:57
    Уже читала, попросила поговорить своих между собой и разузнать обстановку)
  • Semochka
    Semochka 30.04.2013 13:12
    У нас тоже поначалу были проблемы со стулом... Вообще все проблемы этого характера ушли, когда прикорм уже начала давать... А так нас спасала агуша кисломолочная, которую на молочной кухне дают. Еще давала водичку черно сливную (чернослив запаривала в кипятке). А смесь надо видимо индивидуально подбирать.. Мы в свое время на nan остановились..
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 13:36
    А нас увы нан не вдохновил на каки(( все индивидуально увы. Просто пробовать все подряд не хочется(
  • Semochka
    Semochka 30.04.2013 13:43
    Да уж.. Помню тоже намучилась с этим вопросом.. Главное новую смесь вводить постепенно, иначе точно будут проблемы с животиком..
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 30.04.2013 13:58
    Да знаю первые сутки по 30 мл след по 60 след по полной можно.
  • Ka
    Ka 30.04.2013 17:44
    Уважаемые Минибандитки! А как же детское питание Симилак Премиум от нашего замечательного спонсора? :)))
  • Margo85
    Margo85 01.05.2013 11:04
    Алин, а чего дюфолак по 2 капли давала? Мы в вашем возрасте пили 10 дней по 2 чайные ложечки в день утром и вечером, нам педиатр так сказала, говорит там лактулоза, она помогает детёнышу, но совместно с этим нужно было давать боботик или эспумизан. Мне кажется, что это лучше чем свечки и клизмы, к нему нет привыкания. нас эта проблема сильно зацепила, весь второй месяц с этим мучались, но дюфолак тогда спасал, кстати эффект от него наступает не сразу бывает до 24 часов ждать.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 01.05.2013 18:20
    Блин чет мне стремно стало его давать) эффекта ноль чет(
    Прям без разбавления воды давала? Чайную ложку?
  • Margo85
    Margo85 01.05.2013 21:31
    Я вообще давала Гудлак, но Дюфолак это тоже самое. У нас хороший педиатр и она мне посоветовала, что для "покакать" нужна лактулоза-а эти средства и есть лактулоза. Почитай форумы в нете на эту тему, там много про него написано. Мой пил его точно в вашем возрасте по ложечке без воды, он карамельного вкуса был. Единственное, что бывало выплёвывал, так как это густой сироп, так я ещё до нужной дозы добавляла. После этого какал где-то через 6 часов, но столько много помню накакивал бедняжка. Ох как мне вас жалко, такая крошка и так ей тяжело от этого, они ж так бедные тужаться. Поищи гудлак, не бойся, 10 дней спокойно можно пропить.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 01.05.2013 21:50
    Поищу гудлак!) спасибр! Не говори так жалко когда она пытается пытается и не может(
  • zajchonysha
    zajchonysha 01.05.2013 15:43
    Посоветуйся с доктором на счет "Симилак". Оно не содержит пальмовое масло и по этому у деток нету проблем с животиками. У меня очень много знакомых, кто на ИВ, кормят деток именно "Симилаком". Или просто купи одну пачку и попробуй.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 01.05.2013 17:57
    У на увы знающего педиатра нет( А наш сказал че хотите то и давайте, посоветовал НАн от которого у нас вот траблы(
    Сейчас купили фрисо посмотрю как пойдет.
  • Аленка1987
    Аленка1987 10.05.2013 18:55
    с пребиотиками! у моего сыночка было тяжело со стулом, пока не поменяла смесь обучную на ту, что с пребиотиками!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 10.05.2013 19:50
    Спасибр! Кушаем фрисовом с пребиотиками)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Алина

Москва и Московская обл., Москва

Стараюсь разобрать около миллиона оповещений) И да стараюсь вернуться)
  • Мой любимый( Сергей)
    Мой любимый( Сергей)

    14 февраля 1981
    (35 лет 9 мес. 20 дн.)

    Делает каждый день счастливой и любимой
  • Алинка
    Алинка

    26 августа 1989
    (27 лет 3 мес. 8 дн.)

    Счастливая мама, жена и дочь)
  • Наш очаг
    Наш очаг

    14 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 20 дн.)

    Теперь нас трое)
  • Лизочка
    Лизочка

    31 марта 2013
    (3 года 8 мес. 4 дн.)

    Ты сказка в моей жизни....🎉