x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Хождение по мукам.

22.07.2013
понедельник

Я скоро буду кричать вслух от безвыходности!!!!!!!!

Какие же тупорылые у нас в городе педиатры((((((((((

Начну всё по порядку-

У малявки сыпало лицо и мокли мочки ушей-аллергия.Педики(педиатры)все в один голос кричали что это потничка.Откуда я знаю что это аллергия?,читайте далее....

...,а чуть не забыла,если помните у нас желтуха к этому всему затянувшаяся была....

К грудному молочку я давала малышу Плантекс из бутылочки,к месяцу Гордей на отрез отказывался кушать из груди,приходилось сцеживать в бутылочку.

А к этому всему кризис грудного молока наступил и я начала Гордюшку подкармливать ФРИСОЛАК 1.

Всё хорошо,новых высыпаний нет.

Мы едем в отпуск,так как в поезде условия не айс для сцеживаний в бутылочку,приняла решение день покормить смесью!

К вечеру у ребенка было чистейшее лицо!Это была значит аллергия!!

Решение приняла очень быстро-прервать ГВ,я не ела почти ничего,мне аж обидно стало(((на что могло сыпать?

Через четыре дня желтуха ушла полностью,я позже читала,что бывает такое,что мамино молочко может удерживать билирубин.

Всё стало потихоньку налаживаться,сынок стал спокойным-вобщем мы подружились)))

Вот такГордяперешёл на ИВ.

В Тюмени из-за затянувшейся желтушки нам выписали Урсофальк,примерно на шестой день приёма у Гордея начинают мокнуть ушки опять((((Через два дня перестала давать лекарство,аллергия не проходит.Убрала Плантекс и Эспумизан,осталась только смесь и водичка кипяченая.Аллергия чуть сошла,но не совсем.Появились зеленые каки((((

Приезжаем мы из отпуска домой,я спокойно кормлю ребенка запасами смеси привезёнными из Тюмени(там дешевле),заканчивается смесь.....я в магазин,а НЭТУ нашей смеси,я в другой,третий(((((((ПИПЕЦ,чё делать????

Понимаю,что виновата сама,надо было заранее,но я даже предположить не могла!!!!!!!

Покупаю Нутрилон ГА еле накормила,не вкусная(((на следующий день идем на приё,а он там и покакал(сказали по звукам что это понос(надо пологать,резко смесь поменяла),и покушал только 60 гр.,они на меня наехали сказали срочно менять смесь на обычную.Назначили Креон по пол капсулды!!!!потому что увидели у нас не переваренные какахи.

Попёрла я (бешенная овечка)ЗА нутрилоном обычным.Он попробовал её и гипоаллергенную на отрез отказался.Понос усилился,анализи на копрограмму и дизбак ваще фиговые собрали(((

Звоню в Тюмень,нашла доктора которая нас вела,пока мы в отпуске были,а она говоритНестожен давать начни и всё пройдёт и Креон сказала по 10 ГРАНУЛ ТОЛЬКО ДАВАТЬ-ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЛ КАПСУЛЫ НА ВЕСЬ!

Нестожен конечно он съел 20 гр.,дала и не стал гипоаллергенную,начал кричать,муж тоже на изжоге:Давай ту которую ест!!!!Накормили Нестоженом,на утро всё лицо в аллергии(((

Тут уже я разозлилась,надоело всё!!!!!Начала опять Нутрилон ГА давать,а он всё фонтаном выригивает,тут у меня вапче истерика началась.......

Беру малого в охапку едем к заведующей педиатрии(врач высшей категории)!Она меня выслушала и посоветовала(пока анализы на дизбак и капро прийдут)чайную ложку манки сваренную на воде перед кормлением давать,что бы комок создать,что б не рыгал.

ДЕВОЧКИ,ЧЁ ПРООИСХОДИТ?Я СОШЛА С УМА?ЕСТЬ ХОТЬ КТО-ТО В ЭТОМ ДОЛБАНОМ ГОРОДЕ АДЕКВАТНЫЙ,А?

Приехали мы с мужем домой,а он мне:Может это этот Креон ваш?Он ведь не рыгал раньше.

Перестали давать Креон-рвота прекратилась!!!!!!!!!!!!!!!!СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ ЕСЛИ БЫ МЫ ПО ПОЛ КАПСУЛЫ ДАВАЛИ

Кое как понос к сегодняяшнему дню остановили смектой.Каки вонючие(((а сегодня звонит мед сестра наша и говорит смесь поменять на НИЗКОЛАКТОЗНУЮ!!!!!!!!!!!!

Я прочитала что давать её долго нельзя,ПИПЕЦ когда над нами перестанут издеваться?

Так что не всё так прекрасно,как на фото.

пост создан: 22 июля 2013
просмотров: 549
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • КрошечкаХаврошечка
  • Анюта-Нюта

Комментарии к посту "Хождение по мукам." (86):

  • аlmеnоrа
    аlmеnоrа 22.07.2013 13:04
    бедняжки.... у нас тож каки жидкие, не как раньше и выходят с бульканьем( и не творожистые совсем(((
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 13:06
    главное что бы без фырканья выходили каки и без слизи
  • аlmеnоrа
    аlmеnоrа 22.07.2013 13:07
    с бульканьем чтоль...а что это может быть, дисбактериоз? я каждый день даю бифидум... наверное от моего питания. я стала есть все
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 13:17
    Фиг знает,если бы я была врачём.....................
  • аlmеnоrа
    аlmеnоrа 22.07.2013 13:19
    =(
  • Mama-baby
    Mama-baby 22.07.2013 13:05
    Дай Бог чтобы всё было хорошо и малыш не болел! Ненавижу этих врачей, один говорит одно, второй другое, а дети мучаются!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 13:14
    ДАЙ БОГ!!!!!
    Да ещё всё говорят с умным видом,будто разбираются!!!
  • alfia-link
    alfia-link 22.07.2013 14:08
    У моего сына на нестожен была реакция срыгивания.мало ел,и какал очень редко и камками.а нутрилон премиум начали есть все прекрасно,только интервал большой должен быть-3 ч как минимум
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:32
    Вот и я решила,буду дальше давать ГА(у нас тоже премиум),и потихонечку нутрилон премиум(не га)введу.
    Капец,ну не может у него такой тяжелой аллергии быть.У нас вообще наследственности такой нету!София румянилась правда от персика и вишни,переросла к 2 годам,так я и не поняла откуда эта аллергия у нее взялась!
  • alfia-link
    alfia-link 22.07.2013 18:12
    у меня аллергия вообще от грудного была,выкарабкалась же)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 19:12
    У Гордюши и от грудного было,мне в Тюмени (посмотрев родильную карту)сказали что он родился с аллергией.
  • lesek S
    lesek S 22.07.2013 13:19
    а мы раз в день какаем и густовато,а иногда вообще не какает целый день или два.приходиться её помогать.беда с этими какашками
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:33
    Я помогаю каждое утро.
    Даже когда понос был,в пять утра наше время,как обряд блин))))
  • заЧЕМ
    заЧЕМ 22.07.2013 13:33
    кошмар
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:33
    Угу(((
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 22.07.2013 13:38
    Это вот так всегда,эти педики ставят опыты на наших детках:(Моя тоже из за недобора веси и креон пила и элькар,нифига не помогали они,а перестали пить и все наладилось,просто ребенок набирал мало по каким то своим причинам!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:36
    Откуда они эти стандарты берут??????
    Своих детей и внуков небось по огромному секрету к кому то водят?!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 22.07.2013 17:20
    наверно,или лечат сами,но очень хорошо)))!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 17:25
    Да,да что тоже может быть!
    Как можно быть такими черствыми-ведь это младенцы,они ведь даже показать не могут где болит!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.07.2013 13:58
    У нас практически всё тоже самое было. Была аллергия, из-за которой меня посадили на жёсткую диету, от которой, в свою очередь, стало мало молока. Стала докармливать, по совету врачей меняла смеси: нутрилон, нутрилон ГА, фрисовом (низколактозный), дорогую на козьем молоке... Каждый переход сопровождаося описываемыми у вас симптомами. Потом всё надоело, перешла на фрисолак (просто остановилась на одной смеси). Кормила грудью (стаоа есть почти все продукты) и фрисолаком. Недели две были разные неполадки, потом всё устаканилось. К смеси привык, на молоко тоже не сыпало. Никакие прописываемые препараты не давала.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:37
    Вот и мне уже все это надоело,потихоньку щас переведу на обычную,для здоровых детей,ато скоро самой киоск можно со смесями открывать)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.07.2013 17:34
    У меня тоже киоск целый в шкафу был ))) А вернулись к фрисолаку.
  • *)
    *) 22.07.2013 14:17
    Бедный малыш, всего то два месяца. Очень грустно за врачей таких. Пусть скорей животик малыша востановится и всё в питание нормализуется.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:38
    Спасибо,Ланочка!
    Ваши слова,да Богу в уши!!!!!
  • Curled
    Curled 22.07.2013 14:30
    Мы намучились страшно пока не перешли на ИВ, и не нашли свою смесь, ею стала нэнни с пребиотиками уже перешли на двойку - стул наладился в первый же день кормления - это даже муж помнит, лицо очистилось за несколько дней, колики испарились. Дорогая она, конечно, но ничего не поделаешь. На козьем молоке. Понимаю тебя прекрасно, первые наши 4 месяца не помню совсем, они для меня в тумане. Когда-нибудь перечитаю минибандовские свои записи того времени и улыбнусь))))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:41
    В нашем Говнокакинске и НЕННИ может пропасть,а козу я не хочу,да и не думаю я что он нуждается в этом.Фрисолак ведь ел вначале и аллергия на нем прошла,а потом что то спровоцировало ее(((
  • Curled
    Curled 22.07.2013 17:48
    А нам вот видишь, фрисолак не пошел, вообще! Я уж поняла, тут только методом проб и ошибок, это ужасно, но малышики все такие индивидуальные. Причем я знаешь, фрисолак вводила как положено, и Нан потом вводила неделю, а все не то, а потом психанула, нэнни дала сразу все кормление и угадала. Жесть эти первые пробы и ошибки)))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 21:54
    Оооох эти ляльки)))))
  • Верченбок
    Верченбок 22.07.2013 14:33
    Жесть!!! и вот чего делать и кого слушать!!!???
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:42
    Оооооо,здесь нужен холодный ум!
    Надо взять себя в руки,ато расслабилась и давай этих поединков слушать,а с ними только держи кошель шире!!!!!!
  • ystin4ik
    ystin4ik 22.07.2013 15:02
    бедняжка.....вот врачи придурки!!!!!!!!!!!!!!!!мы с нестоженом дружим..все гуд))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:43
    От нестожена расцвел через 3-4 кормления(((
  • ystin4ik
    ystin4ik 23.07.2013 11:04
    малышки бедненькие....и помочь чем не знаешь...и у врачей в голове болячки!!!!!!!!!......мы ттт нашли педиатра клевого..тетка по домам ходит ... 700 руб...но все покажет расскажет и приедет в любое время!!!вот бы вам такую найти!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.07.2013 14:36
    Спасибки)))))
    Нашли,только она гордая,не берет ничего,но и по домам наверно не ходит
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 22.07.2013 15:07
    ох уж эти врачи....мы сейчас стали ходить вне в день здорового ребенка,а в обычные дни..рискуем конечно,но зато маляву вылизавают всю и полностью,а не как на дне здорового ребенка-жалоб нет,взвесили и измерили,причем неправильно и пока!!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:48
    Я уже тоже думаю не в день ходить!
    На приеме в два месяца доктор со мной пока общалась медсестра с мужем рост меряли,малыш расплакался и папа вышел с ним из кабинета.Когда доктор спросила рост у мед сестры,та нагло сказала что не помнит и у нее своей писанины хватает-это я должна была помнить!!!!!!
    У меня челюсть чуть пальцы на ногах не прибила!!!!!
    Тварь,я как закусилась с ней,это был уже предел просто.
    Вапче нюх потеряли,ничего не боятся!
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 23.07.2013 04:37
    Ну вот мы поэтому и решили так делать,хотя бы выслушают,все расскажут.Повертят,покрутят малую))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 23.07.2013 06:40
    )))
  • Yuliatretyakova
    Yuliatretyakova 22.07.2013 15:09
    У нас тоже малыш после криона фонтаном все вырыгивал. А на счет смеси, к большому сожалению, пока ее подберешь, столько нервов потратишь. и нам назначали ферменты разные, говорили менять смесь. Мы решили ничего не давать из таблеток, смесь оставили нутрилон ГА. Когда сыпало добывляла в нее кальций глюконат по 1т в день три -семь дней. Стул нормализовался. А каки зеленые были у нас все время пока не ввели прикорм. Многие смеси дают такой эффект.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:50
    Я вначале начала давать кальция глюконат,но потом вапче все исключать начала,эти корки за ушами меня с ума сводили.
    Щас все устаканится и подаю,я про кальций у Комаровского слышала!
  • Oljgunja
    Oljgunja 22.07.2013 15:10
    Юльчёнок,не не переживай.Эти смеси должны и в аптеках продаваться.Попробуй фрисовом1.Он тоже не аллергичен.мы на нём сидим уже давно,только перешли на фрисовом 2.Крепись милая,всё должно быть хорошо и БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:52
    Спасибо,Олечка!
    В аптеках не находила,а в городе с Фрисо афигеть какие проблемы похоже.
  • Oljgunja
    Oljgunja 22.07.2013 18:14
    Давай тогда я пересылать тебе буду?У нас этого добра хоть завались,на любой вкус и цвет
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 22:29
    ))))Спасибо огромное у меня сестренка в Тюмени живет,тоже говорит если что ты только свистни)))
    Спасибо еще раз!
  • Аленка1987
    Аленка1987 22.07.2013 15:55
    я тоже далеко не все лекарства давала, которые врач нам прописывала по разным причинам, и не жалею!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:54
    Во во,чета я расслабилась!
    Так и банкротом можно стать))))
    Они с такой легкостью назначают и с такой же отменяют препараты,я валяюсь!
  • Alenka♥
    Alenka♥ 22.07.2013 16:23
    Лапочки....ну что ж такое то??(((((Держитесь!!Все будет хорошо!!!!.....
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:57
    Спасибо,Аленочка!!!
    Надо стать хозяйкой ситуации и выкарабкаемся!
    Я настолько щас настроена что мне кажется,нет не кажется,он УЖЕ выздоравливать начал!!!!!
  • Alenka♥
    Alenka♥ 22.07.2013 18:41
    умница!!!!так и надо!!!!))
  • ykanyukova
    ykanyukova 22.07.2013 16:25
    Оооо как мне все это знакомо... У нас дерматит с рождения, пока были на гв какали водичкой со слизью живот болел без конца. Врачи настаивали на лактазаре, а от него только хуже становилась, так мне врачи не верили....как это ж волшебное лекарство!... А еще эта фанатичная пропаганда гв.... ппц... Реально все что говорят и прописывают на три делить надо....
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 16:59
    Нам Лактозар тоже выписывали,я как прочитала отзывы..........,в лучшем случае от него не холодно не жарко,а в основном только хуже.
    Тогда даже сомнения не было,что эта кака нам ненана))))
  • ykanyukova
    ykanyukova 22.07.2013 16:27
    А про комочек из манки кстати - ваще ржаки)))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 17:00
    Дык я и сама обалдела!
    Дала бы я ей этим комочком,да по башке))))
  • $vetLana
    $vetLana 22.07.2013 16:35
    ого....это ж с ума можно так сойти....
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 17:05
    Я не хотела это все писать вам,много читать,думала не интересно будет,но я уже от отчаяния.Подумала,каждый свой опыт расскажет!
    А потом сходили погулять и я успокоилась!
    Софи жалко,у меня постоянно голова забита,я прям не слышу никого.Не давно едем с ней,а я об этих смесях в голове кручу,Софийка:Мама,зеленый!Нам сигналят!
    А я как не тут была((((
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 22.07.2013 17:38
    действительно врачи как будто иногда не в адеквате бывают, им говоришь одно а они как будто не слышут и продолжают делать свое, всех детей под одну гребенку, почему бы не прислушаться к маме, ведь только мама находится с ребенком 24 часа.. выздоравливайте!! хуже не куда когда ребенок болеет!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 21:52
    СПАСИБОЧКИ,Яна)!
  • AlaBala
    AlaBala 22.07.2013 20:00
    То что Креон назначают грудничкам вообще первый раз слышу. Какахи могли зелеными на Эспумизане стать. У нас такое было. Причем, наша педиатор сказала, что дизбактериоз у грудничку на ИВ - это нормально. Мы пьем только Линекс от него и все. А смесь - считаю, нужно прислушиваться к ребенку. Тем более, что новую смесь рекомендуют вводить постепенно, начиная с 60 мл в вашем возрасте. И почему бы не заказать в интернет-магазине смесь, которая вам подходит?
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 21:51
    В Тюмени на каждом углу какая хочешь смесь,вот я и на расслобоне домой приехала,прошла неделя,смеси пол банки и я как офигела!!!!
    Врать не буду,весь город объездить с грудничком не реально(муж до 23:00 на работе.Вот и получилось так.
    Растяпа-вот кто я!(((
  • AlaBala
    AlaBala 23.07.2013 01:34
    Да ладно, не надо себя корить, со всяким может случиться. Поищи по инету, подавай Линекс - это вещь! Рекомендую! У меня у малыша на Нутрилон начались запоры, а потом был дизбактериоз. В Испании Линекса нет, так мне из Москвы перли 5 упаковок )) Пропили детский 3 недели, все прошло (ттт). Он безвредный, в отличие от того, что вам напраписывали. Между прочим, Креон и Урсофальк сильные желудочные ферменты. Знаю, т.к.муж лет 6 назад страдал желудком и ему прописывали. ИМХО я бы их не стала давать, а только Линекс.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 23.07.2013 06:46
    Спасибо за совет!
    И я так думаю,Линекс подавать,а Урсофальк давно не пьем.Креон,когда я сказала что малого рвет от него,они выкатали глаза и сказали что это большая редкость.Блин,так че мы не можем быть этой редкостью?!
    Вот думаю к Плантексу вернуться,не в лечебных целях,а просто водичку не очень вкусно пить,а для разнообразия)))
    Но это через недельку т.к.,вчера одно кормление нормальную смесь давала!
  • BLESTKA
    BLESTKA 22.07.2013 20:16
    Нам Креон выписывали тоже, пропили не весь курс, без него наладилось все. Ой, наприписывали тоже много всего из-за дисбактериоза... Не слушала полностью врачей, ориентируясь на своего ребенка. Ттт, справились и с аллергическими реакциями и с каканием) И вам того же желаем + терпения!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 21:45
    Спасибки,я думаю вся аллергия из-за дизбака!
  • АНЖЕЛИНКА
    АНЖЕЛИНКА 22.07.2013 21:13
    Ты в сургуте не можешь смесь найти???
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 21:46
    Да сама в шоке была,оказалось и Сургут большая деревня))))
  • АНЖЕЛИНКА
    АНЖЕЛИНКА 22.07.2013 21:16
    Просто я вот приехала к родителям в когалым здесь тож нет смеси.мы едим фрисовом и фрисолак.так я уже второй раз в сургуте их покупаю,в детском мире есть 100процентов.я в ауре брала а другой раз в Сити молл
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 22.07.2013 21:44
    На тот момент Фрисолак 1 нигде не было,как напасть какая то(((
  • MrsBentley
    MrsBentley 23.07.2013 01:27
    а по инету заказать смесь, которая подошла, нельзя? блин, как я тебя понимаю, пока 3 недели были в России намучались со смесями, и понос, и рвота и высыпания были, но кстати, мы кое-какие привезли и на нашей воде никаких реакций не было.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 23.07.2013 06:48
    Мне сестренка тоже говорит что и с водой может быть связано(((
    Я через инет делаю практически все,но еду для малого чего то я боюсь!
  • anna_nikita
    anna_nikita 23.07.2013 09:36
    Вау...ужас какой..держись, мать..ты то должна быть адекватной..а кто еще если не ты?7!!!..может у молого непереносимость лактозы?...а может жеотушка ала такую реакцию?...скорейшего вам выздоровления!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.07.2013 21:00
    Нееее.
    Слава Богу усе в норму приходит.Кроме аллергии!
    Забыла наверно,что с детьми бдить надо 25 часов в сутки,ато эти педики как гиены налетают!!!!
  • anna_nikita
    anna_nikita 28.07.2013 10:14
    это точно
  • Ольчик87
    Ольчик87 23.07.2013 21:06
    Этим горе врачам лишь бы ляпнуть, а ребенок мучается. Эксперементаторы блин. Поправляйтесь скорее.
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 24.07.2013 21:06
    Пасибки,Оль!
    Я уже настроилась на победу))))
    Не везет нам с педиками,и у Софи тоже не было грамотных врачей(кроме реаниматологов,до сих пор-низкий им поклон)
    Правильно девочки говорят,я с ним 24 часа в сутки,я лучше его знаю.Просто иногда совет профессиональный хочется услышать,а получается в болото засасывает((((
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.07.2013 01:29
    Жесть ! Юльчик, как я тебя понимаю, когда в месяц Никитку на ИВ перевела из-за аллергии на моё молоко- тоже проблемы с ЖКТ начались...(((
    Всё наладится- надо что бы время прошло, после 4-х м. будет легче, а сейчас тебе желаю терпения и подбора оптимальной смеси Гордею.)))
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 25.07.2013 22:28
    Спасибо,моя хорошая!
    Надо в таких ситуациях мозг включать,а не сердце!Ато хочешь как лучше,а сама знаешь к чему это ЛУЧШЕ приводит!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.07.2013 02:57
    Я знаю- ты умничка и детки твои прелесть- и ты обязательно справишься и Гордей поборет это всё.
    Я, кстати на счёт зелёных каках- уже сильно и не заморачивалась- всё и так ясно-незрелость ЖКТ, потом ещё многие нюансы- незрелость и возможно аллергия, так что всё наладится !:)
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.07.2013 07:08
    Как только я перестала обращать внимания на зелень в какахах,они сразу стали желтыми)))))
  • Мориарти
    Мориарти 26.07.2013 18:42
    пипец, только недавно написала гневный пост про врачей-недопедиатров, как наткнулась на ваш!!!! Как же я вас понимаю!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.07.2013 07:09
    Их советы однозначно надо мимо ушей пропускать и прислушиваться к малышу!!!!
  • Мориарти
    Мориарти 27.07.2013 11:21
    Это точно))
  • luckovka
    luckovka 27.07.2013 15:05
    ох, ну и вас и приключения! держись там, мамочка!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 27.07.2013 20:37
    Да,Оль,но с малышами сама понимаешь-всяко бывает)
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 01.08.2013 10:10
    Юля, выкиньте все таблетки и рецепты к чертям, как это сделали мы! Здорового ребенка калечат!!!
    Я вас как никто понимаю, мы тоже в сургуте живем, с теми же врачами воюем, в 3 месяца загремели в инфекционку с клибсиеллой, а вызвал у нас все это тяжелый препарат железа Мальтофер, прописанный нашим педиком от "легкой степени анемии". -лишь бы напичкать чем нибудь=((( Рвота страшная была, зеленый пенистый стул! боже!!! А в больничке чем только нас не пичкали!!!!!!!С теми же зелеными какашками и выписали в итоге, говоря, что это нормально для грудничка=))капец!!! Да еще вместе с нами еще для малыша лежали с совсем разными болячками-так им тоже, что и нам давали!!! я их всех теперь ненавижу!!! галочку в своей работе зато большую поставили!!! кучу таблеток еще прописали домой! пили-пили мы их, что то еще добавляли нам, пока одна мудрая женщина (тоже педиатр, работавшая во время отпуска нашей) СТОП не сказала и обматерила всех предыдущих! Мы все резко перестали давать и о чудо! конец пенистому стулу и злавонному запаху! Отличные какашки!
    И посоветовали нам больше "на всякий случай" анализы не сдавать! потому как "кал и моча-хлеб для врача"!!!
    Надеюсь у вас уже все наладилось! Здоровья вам!!!!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 01.08.2013 21:46
    Спасибо,Анечка!!!!
    Мы так и сделали,Слава Богу все налаживается!!!Ттт!!!
  • Насть
    Насть 03.10.2013 13:24
    ой, у нас было тоже самое... причем в итоге родители оказываются крайними(( На врачей полагаться вообще нельзя,они говорят так, как прописано в бумажках, вот и приходится самим выкручиваться(((
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Тюменская обл., Сургут

люблю своих детей больше жизни!!!!!!!!!
  • счастливый день
    счастливый день

    24 апреля 2004
    (12 лет 7 мес. 16 дн.)

    Случайная встреча-самая неслучайная вещь на свете!!!
  • София
    София

    30 апреля 2006
    (10 лет 7 мес. 10 дн.)

    Пытается воспитывать папу!Из-за чего часто наказана))))
  • Гордей
    Гордей

    16 мая 2013
    (3 года 6 мес. 24 дн.)

    Когда я проснулся,тогда и утро!!!
  • Худелки
    Худелки

    9 июля 2013
    (3 года 5 мес. 1 дн.)

    -5,8)))) Стоит пока мой вес,ладно не долго ему осталось))))