x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Джои едой не делится ...?:)

24.11.2013
воскресенье

Доброго утра Девы !

Нет, сегодня -речь не пойдёт об герое Джои, комедийного сериала 90-х годов Друзья .)))

Кстати мною очень любимом, жалею, что не сделают сиквел, или как там называется продолжение или просто один фильм для фанатов о том какими они стали- друзья в наше время.)))

Речь пойдёт о некой ситуации, которая скажем так не особо напрягает моего сына Никитку, но немного озадачила меня...)

Дело в том, что мой сынуля едок ещё тот..., накормить его стоит огромных усилий, он очень переборчивый в еде, прежде чем скушать, что либо он внимательно осмотрит тарелку , понюхает и только потом с осторожностью пробует...))) Почему он у нас так брезгливо и с осторожностью к еде относится- одному как говорится ...известно...)))

А  то мы все в переживаниях....очень хочется, что бы сыночек хорошо кушал- и сооответственно чуствовал себя !

Причём мои блюда он конечно же любит и ест, а вот бабушкам ...не повезло...)

Молчу про поездки на отдых... и питание вне дома...) Я быстро и уверенно седею после всего этого....)

Так вот ближе как говорится "к телу..." :

Никитка и в школе в столовой пару раз  покушал, а после жаловался, что живот болит, да и есть он там ничего не хочет, так как: сосиски с его слов- зелёные, картошка -серая, а каша вообще не съедобная...(

Поэтому мы стали давать ему с собой термос со сладким чаем,из еды на выбор, каждый день разное ; бутерброды , приготовленные в сендвичнице с колбаской или мяском и сыром, с разной начинкой французкие круасаны , американские пончики, или как там они называются - вкусные такие с начинкой и глазурью сверху..., вкусные печеньки, иногда конфетки , Никитка любит "твикс", "рафаэло", "ферерро"...

Я не сторонница таких перекусов, но девочки, не ужели и вы при том , что ваш ребёнок очень плохо кушает дома , не воспользуетесь моментом и не попытаетесь его изредка подкормить, как минимум в школе  ?

Но вобщем дело даже и не в этом, а в том , что мой худенький, изящный мальчик- которого накормить практически не возможно, делится своей едой со всеми одноклассниками !

Как это происходит (сынуля сам пожаловался, что жадничать не в его характере, но тем не менее - всем , что мы ему даём- он тем делится с однокласниками...)))

-В классе у нас вроде ущербных нет, но видно есть любители  вкусняшек..)

Как это происходит : Никитка извлекает круасан..., и тут всё просто , сразу пару друзей хотят его попробывать...Никита отдаёт , и сам его уже естественно есть не будет - он "Мелман.." после кого то не ест.)

И так со всей остальной едой. Я у него спрашивала, а как он сам на это реагирует.., говорила, конечно же , что жадничать нельзя , но и о себе думать надо !

Шутила, что если круасан один, то делиться не обязательно ..говорила , что "Джои едой не делится..."... (он знает эту шутку...)

А он мне в ответ, ну а как мама я не дам, и что я скажу...?

 Неудобно ему , он очень добрый...., и как факт видно всегда теперь худой .)))

просмотров: 236
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Rehab
  • Adelina_90210

Комментарии к посту "Джои едой не делится ...?:)" (69):

  • Пчела34
    Пчела34 25.11.2013 07:20
    И правда, как откажешь, если просят? проблема, конечно, деток накормить...но ты хоть вкусно готовить умеешь, ребенок хотя бы дома может поесть, может, Никитке этого хватает...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 15:44
    Вроде ест всё, но энергии много- бьёт ключом !
    Конечно не "свидетель Бухенвальда", но и хотелось бы , что бы по плотнее был.
    Нам даже тренер по карате как то сказал, что ему бы вес набрать....умник..., а как ? Вот и стараемся впихнуть то что можно...)
    Ну а в школе не проконтролируешь...:) Добряк наш - со всеми делится!)))
  • Curled
    Curled 25.11.2013 07:21
    Вот это ничего себе! Даже жалко Никиту стало! Ну нельзя быть чересчур добрым. Я тоже после кого-то уже бы есть не стала, это, конечно, правильно, мало ли какая зараза))))))))) но самому же надо есть! Может тебе ему побольше класть? Хотя конечно кормить полкласса - тоже не вариант... Может с родителями поговорить? Пусть дают своим детям вкусняшки! Блин, очень сложно! Но я уверена, ты придумаешь!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 16:18
    Думаю прийдётся как то выкручиваться...)
    Даю уже больше в два раза в надежде, что и угостит и себе оставит.)
    Детки то с собой тоже еду носят и его угощают в замен я так поняла, но им больше его нравится, и ему своя тоже нравится- но не поделиться он не может !!! (жадность - это плохо- он чётко усвоил !!!)..)))
    Ну и Никитка "Мелман" брезгливый их угощения не ест, а своё всё раздаёт...)
    Ничего прорвёмся, лучше уж так- жмотов у нас в семье не было и не будет !)))
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 25.11.2013 08:39
    У меня в университете так было))мы таких людей чайками называли)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 16:20
    Хих ! Прикольно ! Точно чайки !!!:))
  • Паола
    Паола 25.11.2013 08:54
    мне кажется в школе всегда так..и чем он будет старше тем больше будут аппетит у у одноклассников.. моя мама приходы моих друзей к нам домой называла нашествием саранчи.)))))
    у подруги похожая ситуация.(только она не кормит в школе из за соображений диеты)но.. он был тогда маленьким совсем и мог сказать Сто мама велит мне самому всё есть" и теперь когда в 4 классе то тоже жалуется что всё отдаёт приятелям
  • Бдыц
    Бдыц 25.11.2013 09:01
    А может фрукты давать (ну, к примеру), апельсин можно поделить на дольки, яблоко тоже порезать и положить уже ломтиками? Даже если поделится, хоть самому что-то останется!!! Я своему кладу в школу маленькую пачку сока и молока (но это он еще в столовой кушает), молоко, допустим, едва ли станут попрошайничать. Это же вредно не кушать, гастрит какой-нибудь можно заработать. А не поделиться когда просят, невозможно, тут я его понимаю.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 16:33
    Так мы апельсины и яблоки не особо жалуем, разве , что давать ему, как угощение для одноклассников ? Так он и апельсины и яблоки и остальное отдаст !)))
    Конечно это не есть проблема, лучше пусть будет коммуникабельным и не жадным !)))
  • Бдыц
    Бдыц 25.11.2013 17:27
    А обедает дома? Завтракает? Помимо проблемы коммуникации меня тут еще тревожит здоровье. Если дома завтракает и обедает, то не беда. Все равно ведь будет делиться, и это правильно)!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:31
    Конечно Танюша, я стараюсь обязательно перед школой накормить, да и после - это святое .:)
    Другое дело, что уроков у них всегда почти по 6, перекус конечно не помешал бы.)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 25.11.2013 09:45
    моему папа за делание уроков денег даёт, так он ест прекрасно, но всё равно что-нибудь покупает себе. одноклассники налетают конечно...так мой стал им просто деньги давать, чтобы они у него брали, а сами купили, в итоге парень вообще у него 300 рублей вытащил...сейчас запретила, зачем искушать детей...очень трудно это, не делиться
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 16:45
    Ого ! У вас вообще круто !)))
    Да, если ребёнок по натуре не жлоб, то в любом случае будет делится, просто другое дело, мы то не хотим, что бы наши детки голодные ходили.)))
    Может постарше будут, научатся и делится и про себя не забывать?)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.11.2013 10:56
    Как я тебя понимаю! Мой Санька тоже ничего не ест, поэтому предлагаю всё подряд, без всякой системы - лишь бы хоть что-то в желудок попало...
    А про съеденный друзьями обед тоже понимаю хорошо. Был у нас такой период в школе, когда столовая не работала и приходилось из дома носить. Так вот, все почему-то хотели друг у друга еду попробовать, а я не могла есть бутерброд, если кто-то его надкусил. Тоже голодная ходила.
    А нельзя ему в классе оставаться, когда все в столовку ходят? Чтобы одному спокойно свой обед уничтожать.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 15:04
    Ходят в столовую все вместе с учителем, кто там кушает, а кто свои бутерброды или ещё что там- достают и едят..)))
    Так мой их в столовую не берёт козявка ! Он на перемене торжественно извлекает и "Та-Дам " ! Так вот как стала ему вкусняшки всякие в школу давать, видно самому их кушать захотелось, а теперь уже всё.....""голод ничто - имидж всё !!!""
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 25.11.2013 22:40
    Так он впечатление таким образом производит? ))) Ну, тогда давай ему картошку и бутылку молока )))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.11.2013 00:38
    Аха-ха !
    Да нет не думаю, он просто в столовой кушать не привык, ест , когда душа пожелает ! Ну и... "рубаха -парень конечно"..)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 25.11.2013 13:08
    Вот и я такая... и в школе было также... )
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 15:00
    Всех накормим !!!:)
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 25.11.2013 14:05
    Ой, как сложно что-то посоветовать((( но и кормить подкласса тоже не вариант (ведь все перечисленные вкусняшки тоже денег стоят, и не малых) может поговорить с Никитой, об'яснить ситуацию в таком ключе. Маме ведь хочется, что все эти вкусняшки с'ел ее сынок а не чужой мальчик...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 15:00
    Вот-вот ! Уже даём в два раза больше...)))
    Вчера и я и муж с Никиткой разговаривали, говорили конечно, что жадничать нельзя, но и как то объяснять надо, что всех кормить не обязан.
    А он вроде и сам не много возмущается, но тем не менее я так поняла - ему такая миссия по душе- ему нравится своих одноклассников угощать...)))
    Это хорошо конечно , что не жадный...но худющий ведь.....)))
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 25.11.2013 15:50
    Лен, я поняла, ему нравится, что однокласники его просят. В этот момент он чувствует превосходство над ними или по другому сказать, самоутверждение перед классом что-ли. Надеюсь, ты поняла мою мысль. Еще думаю, что он это перерастет
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 15:53
    Как вариант, но не факт, это моё предположение, сейчас его об этом спросила, он говорит, что не придавал этому значение, просто запомнил наши слова в своё время, что жадным быть плохо !:)))
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 25.11.2013 16:26
    Вот видишь, какой у тебя сын!!! Прислушивается к вашим словам и на деле применяет!!! Золото-ребенок!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:01
    Хороший, добрый мальчик !:) Вот не хватает ему жёсткости даже в спорте- он говорит , что даже противника сильно бить ему жалко...., и в кого это он ....? Мама то огонь !)
  • Ладомира Ладонежская
    Незнаю что посоветывать.....Боюсь что мой Алесь таким же будет......И еще.....Ленусь, а к мелкому хорошо относятся в классе?У нас так выедали "ссобойки" только у тех кого обижали((((((
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 14:52
    Привет Ириша ! С возвращением !!! :))
    Никитка в числе лидеров в классе, просто он коммуникабельный и добрый очень, да и у него же еду не забирают, а просят, попробывать кусочек, или просто спрашивают, а нет ли у него ещё такого бутерброда , или пончика..., а он душа компании если попросили, то он никогда не откажет.)))
  • Ладомира Ладонежская
    Это хорошо....Только проблемы не решает....Тебе или весь класс кормить, или твой голодный ходить будет(((((
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:39
    И не говори ! :) Ну ничего, сильно вмешиваться не буду, пусть научится сам принимать решение.:)
  • MrsBentley
    MrsBentley 25.11.2013 14:52
    И я теряюсь в догадках, что в такой ситуации можно предпринять... а другие дети едят в столовой? Может Никите идти со всеми в столовую, но есть свою еду?
    Мы в школу носили бутерброды, но обычно делились только с соседями по парте, я сидела с подружкой с 8 по 11 класс, и у нас была шутка для большой перемены «ну что там сегодня лисичка принесла?», как родители в детстве всегда уговаривали поесть, говоря, что это от личинки из леса))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:17
    Прикольно ! и я так с подружкой - одноклассницей делилась !:)))
    Но тут "ситуэйшин" немного другая, сына говорит, что налетает группа одноклассников , а что сегодня вкусненького у него..?))) В основном те с кем он в приятельских отношениях.) Запретить не давать я не могу, сама же учила, что жадным быть плохо, говорю уже, что хотя бы последнее не отдавал, и так еды давать стали в два раза больше !:)
    Вобщем , думаю, сам должен научится разбираться, что к чему .:)
  • MrsBentley
    MrsBentley 25.11.2013 17:30
    Я думаю, что разберётся, он молодец!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:36
    Спасибо дорогая ! Конечно разберётся !:)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:20
    С планшета пишешь красота моя ?:)
    Он тебе слова заменяет , как ему удобней, а нам смешнее- хих ....прочитай, кто там вам из леса покушать принёс ?...)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 25.11.2013 17:29
    Я теперь всегда с планшета)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:36
    Ох уж эти планшеты...., они, что думают, что мы безграмотные ? :))
    я со своего , когда пишу- часто с автозамены "угараю..." это же надо как может завернуть !)))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 25.11.2013 17:41
    Причём иногда после исправления он всё равно по-своему меняет слово...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:45
    ППЦ ! Я вообще напрягаюсь, привыкла быстро печатать, а тут напечатаешь и ещё на выходе не то что хотела- получается...)))
  • MrsBentley
    MrsBentley 25.11.2013 17:47
    Я печатаю в блог в ворде, он проверяет, только комментарии сразу пишу. А так на скорость печатания не влияет, я на чем угодно быстро печатаю как метеор)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:52
    А я сразу в дневнике. А почему ты сначала в ворде, тебе так удобней ?
    Я так писала, было время, как то на МБ пишешь, пишешь а тут раз всё и слетело не сохранившись....(
    А сейчас вроде всё в порядке , поэтому пишу сразу в блоге.)
  • MrsBentley
    MrsBentley 25.11.2013 18:19
    На мб что-то поменяли наверно, и на планшете в создании новой записи окошко текста не активно, поэтому я пишу на планшете в ворде, а потом на ноутбуке мужа формирую запись
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 18:50
    Все понятно дорогая !:)
  • natalka8888
    natalka8888 25.11.2013 15:35
    Здесь я наверно соглашусь,с Танюшей,может действительно кушать со всеми,может тогда дети не так будут просить угостить их.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:53
    В столовую он ходит без бутербродов- мотивируя тем, что ещё к тому времени не проголодался а когда захочет кушать, то ждёт перемены и тогда достаёт еду.)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 25.11.2013 15:40
    Ой как я тебя понимаю,боюсь меня ждет чтото подобное с Даней. Тоже ест плохо,всё привиредничает это буду,это нет. И после когото тоже в жизни не съест даже если очень хочет. Даже если я чуть чуть надкушу. Может Никита не кусать бы им давал,а отламывал кусочек бутерброда например. И то по чуть чуть и вроде не пожадничал и им не так повадно будет.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 17:57
    Привет Светик ! Как ты ?)))))
    Да кто его знает , как он дам даёт, может и отламывает кусочки....факт остаётся фактом...мы не жадные, но потом голодные...)))
    Ну ничего - прорвёмся и разберёмся !:)
    Вот уж - классные детки нам достались -наши любимые привереды !!! :)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 25.11.2013 23:13
    Я прям сглазить боюсь! Вот что значит ваша поддержка!! На узи сказали сдвинулся,уже в нижней трети нахрдится. Болей больше таких не будет. И с учетом того что дома двое детей может выпишут на днях)) А детки да вреднюльки, но зато самые любимые в мире вреднюльки. Пока Даня единственный мужчина чьи капризы я прощаю ( второй подрастает) :)
  • Натучка
    Натучка 25.11.2013 16:17
    Предложи ему ,чтоб один отдавал на угощение,а второй сам кушал! Ведь нельзя же голодным ходить целый день!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.11.2013 18:00
    Говорит сегодня мне, ...."мама ! Что ты за такую проблему устроила...?..., я что голодаю...?
    Вот я и подумала, пусть сам разбирается, утром перед школой кормлю, после тоже, конечно хотелось бы что бы ещё и перекусывал. Ведь я ему в школу покушать собираю, а не другим деткам.)))
  • Натучка
    Натучка 26.11.2013 00:39
    А другие дети ничего не берут?
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.11.2013 00:45
    Да, те кто кушает в столовой - бутерброды не носят. А их большая половина класса )
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2013 00:15
    Мне почему-то кажется, что это пройдет у него, и будет он нормально все кушать потом. Наверное, он наедается. Организмы-то у всех разные. А то, что не жадный - ему только плюс! Не переживай!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.11.2013 00:48
    Вот и хорошо, нам не жалко, ну и жадин не любим !)))))
    Спасибо !:)
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2013 02:39
    Напиши свой адрес, пожалуйста)))))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.11.2013 02:48
    Неожиданное переключение от темы хи-хи.....! А ты Алёна, свой давай, и если есть номер отделения "новой почты !"
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.11.2013 02:52
    Как тебе удобно ? Давай в личку !)))
  • Margo85
    Margo85 26.11.2013 01:36
    Да, ситуация.... Чувствую, у нас с едой будет точно также!(((((((((
    А то, что делится... по-другому всё равно никак не получится, действительно лучший выход для тебя- пусть Никита сам принимает решение.
    Ты знаешь, я сама такая, ну не могу я есть, а другие, чтобы смотрели на тебя! Я и в поезде всегда попутчикам предлагала и предлагаю до сих пор. На работе тоже всегда всем делишься. Поэтому всегда, если брала что, то с расчётом на остальных, ну а тебе же весь класс кормить не вариант. Так что делай так, как и делала раньше.
    Пы.Сы. Мой муж обожает "Друзей" смотрит и ржёт, у нас они на дисках есть, любит посмотреть, а я как-то с прохладцей отношусь, может не понимаю чего!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.11.2013 20:36
    Пусть делится конечно, жадин в нашей семье никогда не было, другое дело, не хочется , что бы голодным ходил, он у меня такой последнее отдаст.)
    Ну ничего, этот вопрос мы решим !
    А я "Друзей" обожаю ! Причём в украинском переводе- они такие хохмы мочат !!!
  • Мориарти
    Мориарти 26.11.2013 02:28
    Ахаха, вот это доброта!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 26.11.2013 02:55
    Ага ! Добряк- каратист !)))
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 26.11.2013 03:26
    Сама такая была и есть...ну Никита видишь же знает что делает...видимо наедается...если активный такой то значит все хорошо и быстро усваиваеться и откладывается там где нужно...посмотри на себя и папу вашего в его возрасте....пухлики были?или плотненькие такие)))Значит так надо...а качество характера ооочень ценное!!!Молодцы такого мальчиша воспитываете!Я думаю совсем скоро решится вопрос и мама перестанет переживать!))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.11.2013 20:38
    Едок он у нас "знатный....":)
    Пусть уже делится, я уже стала в два раза больше еды ему давать:)
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 26.11.2013 09:44
    Леночка,не читаю выше комменты...
    Со своей колокольни.Я всегда была худой,не худенькой,а именно худой.Шкура да кости,ела со слезами всегда.Для меня эта пытка была.Про еду вне дома и у чужих промолчу.В школе зеленые соски тоже не ела...Мама давала с собой и тоже отдавала всем "укусить чуть",попробовать.Потом не ела после кого-то(я и сейчас не могу после кого-то выпить из бутылки,доесть что-то).И ничего с этим не поделаешь.У меня еще было проще,у меня мама учитель и работала в той же школе,она на переменах приходила ко мне с бутером,чаем и кормила.
    Увы и ах,но тут ничего не сделаешь.Придется терпеть и кормить всех одноклассников.Пока Ники чуть не подрастет и не появится желание покушать на перерывах самому.Хотя тут меня очень злит,что родители не способны свои детям в сумку что-то собрать,чтобы он на переменах не "попрошайничал",а ел свое.
    А вот то,что Ник не жадина-ваша великая заслуга!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.11.2013 20:44
    Спасибо дорогая за мнение !
    Я худющая и муж такой же был в детстве.!))) Так , что есть в кого :)
    А вот , конечно, то что другие родители не думают о своих детях, и лишний раз не дадут, что то вкусненькое, для перекуса, вот это конечно грустно...)
    У меня же Никитка в столовой не кушает, поэтому я обязательно ему кушать с собой даю, а большинство в столовой питается , но тем не менее от перекуса Никиткиного не отказываются...)))
    Ну ничего , прорвемся и голодать не будем.)))
  • Лела;)
    Лела;) 27.11.2013 18:48
    :( мне добавить нечего! Разве, что пусть дома объедается!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.11.2013 20:44
    Ага, попытаюсь накормить до отвала !:)
  • Лела;)
    Лела;) 27.11.2013 22:26
    Пухлых щечек ему)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 27.11.2013 22:29
    О ! Это врядли конечно !)))
  • Rehab
    Rehab 02.12.2013 04:31
    У меня в детстве такая же промблема была...да и сейчас есть:)прежде чем что-то съесть,всегда предложу:)поэтому посчитаю ваши коменты может научусь чему)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
ღ Елена Григорьева ღ From Ukraine With Love ! Kyiv ~ ღ

Киевская обл., Киев

У меня есть новости , кому интересно, заходите и читайте :)
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Kyka
    KykaПотихоньку возвращаемся к вам))))
  • Ганга
    Ганга
  • Margo85
    Margo85в предновогодних хлопотах!
  • Насть
    НастьШапка да шубка, вот и весь мишутка
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • nikita101213
    nikita101213читаем все, не пишется
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…
  • Катеринаа
    КатеринааДекабрь 5