x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Школа - с 6 или с 7?

    Эля83 22.09.2009 в 03:20
    162
    нам сейчас пятый год и при посейщении студии развития у нас поинтересовались,а со скольки лет мы идем в школу с 6 или с 7.Вопрос в каком же возрасте лучше отдавать?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Школа - с 6 или с 7?" (24):

    • Evgesha
      Evgesha 22.09.2009 03:36
      мы в этом году пошли в первый класс. нам 7. конечно нужно смотреть по ребенку, но на мой взгляд лучше не торопиться, даже если малыш читает, считает и очень развитой, не это главное. главное готов ли он психологически. нам вот 7, а мы очень сильно первые недели в школе уставали, приходили и по 2,5 часа спали. мне кажется не нужно раньше времени лишать ребенка детства, нам вот сейчас и в машинки поиграть некогда, а так хочется. идем из школы мимо детского сада и он просит зайти, на площадке поиграть, скучает.
    • marila
      marila 22.09.2009 10:59
      Говорят,что ребенку к первому сентября должно быть не менее шести с половиной лет. Да, и к чему раньше отправлять ребенка во взрослую жизнь?
    • Леся_П
      Леся_П 22.09.2009 13:08
      Педагогически готовность к школе рассматривают комплексно по нескольким параметрам:

      - социальное развитие (как ребенок идет на контакт с окружающими, спокойно ли адаптируется в новой обстановке),
      - общее развитие (достаточный запас сведений о себе, окружающем мире, активно ли воспринимает информацию, умеет ли находить общее и различия, способность манипулировать мелкими деталями..),
      - развитие памяти и внимания (не отвлекается, даже если не очень интересно или по любому поводу; способен к запоминанию цепочки слов или стихов...),
      - речевое развитие (правильно произносит звуки, умеет выделять звуки в начале, середине слова, обладает хорошим словарным запасом, умеет пересказывать, правильно строит предложения...),
      - организация деятельности (воспринимает инструкцию и помощь взрослого, не сердится при неудачах, способен сосредоточенно выполнять задание 10-15 минут),
      - восприятие (способен срисовывать простые геометрические фигуры, линии, соблюдая размерность и направление штрихов и элементов; находить часть от целого; конструировать по образцу),
      - личностное развитие (способен учиться, а не только играть, стремится к новым достижениям, умеет оценивать поступки, проявляет активный познавательный интерес) и др.
      Особое внимание обратите на здоровье - главный фактор, опрделяющий успешность обучения. Если ребенок часто болеет (даже легкие простудные заболевания в школе усиливаются), то придется пропускать занятия. Появляется повышенная утомляемость, плохо усваивается школьная программа.
      С 6 или 7? Здесь будет уместен принцип - лучше позже, чем раньше. Но! если ребенок ГОТОВ к школе и ХОЧЕТ учиться, не упустите этот момент, иначе потом малышу будет просто неинтересно.
    • АНФИСА
      АНФИСА 22.09.2009 15:48
      [Леся_П]>Педагогически готовность к школе рассматривают комплексно по нескольким параметрам:
      [Леся_П]>
      [Леся_П]>- социальное развитие (как ребенок идет на контакт с окружающими, спокойно ли адаптируется в новой обстановке),
      [Леся_П]>- общее развитие (достаточный запас сведений о себе, окружающем мире, активно ли воспринимает информацию, умеет ли находить общее и различия, способность манипулировать мелкими деталями..),
      [Леся_П]>- развитие памяти и внимания (не отвлекается, даже если не очень интересно или по любому поводу; способен к запоминанию цепочки слов или стихов...),
      [Леся_П]>- речевое развитие (правильно произносит звуки, умеет выделять звуки в начале, середине слова, обладает хорошим словарным запасом, умеет пересказывать, правильно строит предложения...),
      [Леся_П]>- организация деятельности (воспринимает инструкцию и помощь взрослого, не сердится при неудачах, способен сосредоточенно выполнять задание 10-15 минут),
      [Леся_П]>- восприятие (способен срисовывать простые геометрические фигуры, линии, соблюдая размерность и направление штрихов и элементов; находить часть от целого; конструировать по образцу),
      [Леся_П]>- личностное развитие (способен учиться, а не только играть, стремится к новым достижениям, умеет оценивать поступки, проявляет активный познавательный интерес) и др.
      [Леся_П]> Особое внимание обратите на здоровье - главный фактор, опрделяющий успешность обучения. Если ребенок часто болеет (даже легкие простудные заболевания в школе усиливаются), то придется пропускать занятия. Появляется повышенная утомляемость, плохо усваивается школьная программа.
      [Леся_П]> С 6 или 7? Здесь будет уместен принцип - лучше позже, чем раньше. Но! если ребенок ГОТОВ к школе и ХОЧЕТ учиться, не упустите этот момент, иначе потом малышу будет просто неинтересно.
      [Леся_П]>Педагогически готовность к школе рассматривают комплексно по нескольким параметрам:
      [Леся_П]>
      [Леся_П]>- социальное развитие (как ребенок идет на контакт с окружающими, спокойно ли адаптируется в новой обстановке),
      [Леся_П]>- общее развитие (достаточный запас сведений о себе, окружающем мире, активно ли воспринимает информацию, умеет ли находить общее и различия, способность манипулировать мелкими деталями..),
      [Леся_П]>- развитие памяти и внимания (не отвлекается, даже если не очень интересно или по любому поводу; способен к запоминанию цепочки слов или стихов...),
      [Леся_П]>- речевое развитие (правильно произносит звуки, умеет выделять звуки в начале, середине слова, обладает хорошим словарным запасом, умеет пересказывать, правильно строит предложения...),
      [Леся_П]>- организация деятельности (воспринимает инструкцию и помощь взрослого, не сердится при неудачах, способен сосредоточенно выполнять задание 10-15 минут),
      [Леся_П]>- восприятие (способен срисовывать простые геометрические фигуры, линии, соблюдая размерность и направление штрихов и элементов; находить часть от целого; конструировать по образцу),
      [Леся_П]>- личностное развитие (способен учиться, а не только играть, стремится к новым достижениям, умеет оценивать поступки, проявляет активный познавательный интерес) и др.
      [Леся_П]> Особое внимание обратите на здоровье - главный фактор, опрделяющий успешность обучения. Если ребенок часто болеет (даже легкие простудные заболевания в школе усиливаются), то придется пропускать занятия. Появляется повышенная утомляемость, плохо усваивается школьная программа.
      [Леся_П]> С 6 или 7? Здесь будет уместен принцип - лучше позже, чем раньше. Но! если ребенок ГОТОВ к школе и ХОЧЕТ учиться, не упустите этот момент, иначе потом малышу будет просто неинтересно.
      прочитала параметры готовности к школе,караул!!!!
      стремиться к новым достижениям,не сердиться при неудачах,правильно произносить звуки слова ит. д. ,не отвлекаться даже если не интересно,спокойно адаптироваться в новой обстановке - это набор для СУПЕРЧЕЛОВЕКА!
      кто из нас взрослых всему этому соответствует????
    • Nastenozka
      Nastenozka 22.09.2009 15:52
      И я того же мнения, что лучше позже, чем раньше
    • Леся_П
      Леся_П 22.09.2009 17:44
      [АНФИСА]>прочитала параметры готовности к школе,караул!!!!
      [АНФИСА]>стремиться к новым достижениям,не сердиться при неудачах,правильно произносить звуки слова ит. д. ,не отвлекаться даже если не интересно,спокойно адаптироваться в новой обстановке - это набор для СУПЕРЧЕЛОВЕКА!
      [АНФИСА]>кто из нас взрослых всему этому соответствует????
      Почему же для суперчеловека? Кто сталкивался, тот знает, что таковы требования современной школьной программы, реалии жизни! А если еще вспомнить про ЕГЭ?! Потому и приходится готовить малыша к школе постепенно, так сказать "с пеленок", чтобы потом всему этому учиться не пришлось за год до школы. Заметьте, нет требований знать буквы и читать. Всё же школа берет эту обязанность на себя...
    • Апельсинова
      Апельсинова 22.09.2009 21:45
      Моему чаду, конечно еще до школы как до луны пешком :)) Но тема для меня знакома. Меня отдали в школу в 6 лет. Причем шесть исполнилось в июле , а в сентябре в школу. Из своих детских воспоминаний я не помню особого дискомфорта от этого. Нас набрали два класса, был более менее адаптирован учебный день. уроки по 30 мин, большие перемены.
      сеичас мне кажется что особых минусов, ровно как и плюсов в этом не было. Ах, да кроме одного, школу я окончила в 16 лет :))

      Сейчас другое время и несколько другие требования к детям, на мой взгляд необоснованых (опыт "знакомых" первоклашек) и в эту школу я своего ребенка предпочла бы отдать попзже, в7-7,5 лет.
    • Kristin@
      Kristin@ 23.09.2009 17:43
      [Леся_П]>Педагогически готовность к школе рассматривают комплексно по нескольким параметрам:
      [Леся_П]>
      [Леся_П]>- социальное развитие (как ребенок идет на контакт с окружающими, спокойно ли адаптируется в новой обстановке),
      [Леся_П]>- общее развитие (достаточный запас сведений о себе, окружающем мире, активно ли воспринимает информацию, умеет ли находить общее и различия, способность манипулировать мелкими деталями..),
      [Леся_П]>- развитие памяти и внимания (не отвлекается, даже если не очень интересно или по любому поводу; способен к запоминанию цепочки слов или стихов...),
      [Леся_П]>- речевое развитие (правильно произносит звуки, умеет выделять звуки в начале, середине слова, обладает хорошим словарным запасом, умеет пересказывать, правильно строит предложения...),
      [Леся_П]>- организация деятельности (воспринимает инструкцию и помощь взрослого, не сердится при неудачах, способен сосредоточенно выполнять задание 10-15 минут),
      [Леся_П]>- восприятие (способен срисовывать простые геометрические фигуры, линии, соблюдая размерность и направление штрихов и элементов; находить часть от целого; конструировать по образцу),
      [Леся_П]>- личностное развитие (способен учиться, а не только играть, стремится к новым достижениям, умеет оценивать поступки, проявляет активный познавательный интерес) и др.
      [Леся_П]> Особое внимание обратите на здоровье - главный фактор, опрделяющий успешность обучения. Если ребенок часто болеет (даже легкие простудные заболевания в школе усиливаются), то придется пропускать занятия. Появляется повышенная утомляемость, плохо усваивается школьная программа.
      [Леся_П]> С 6 или 7? Здесь будет уместен принцип - лучше позже, чем раньше. Но! если ребенок ГОТОВ к школе и ХОЧЕТ учиться, не упустите этот момент, иначе потом малышу будет просто неинтересно.

      Вчера хотела протестировать свою 6ти летнюю дочь, по тестам будущего первоклассника, с первого раза нарисовать 10 треугольников и разукрасить из них 3й, 7й и 9й не удалось... у ребенка была истерика... не запомнила задание, хотя по условиям задачи должна была, КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМ?
      пожалела нашу воспитательницу - мне с одной бывает терпения не хватает, а у нас в садике их 37...
    • Леся_П
      Леся_П 25.09.2009 03:22
      [Kristin@]>Вчера хотела протестировать свою 6ти летнюю дочь, по тестам будущего первоклассника, с первого раза нарисовать 10 треугольников и разукрасить из них 3й, 7й и 9й не удалось... у ребенка была истерика... не запомнила задание, хотя по условиям задачи должна была, КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМ?
      [Kristin@]>пожалела нашу воспитательницу - мне с одной бывает терпения не хватает, а у нас в садике их 37...
      Методически верно ставить перед малышом одну задачу, т.е. давать одно задание. В данном случае целесообразно было разбить задание на 2 части: сначала нарисовать фигуры, а потом указать на номера закрашиваемых. Не каждый ребенок (и это норма) удержит в памяти сразу несколько поставленных перед ним задач.
      Вообще-то для 6-летних ребяток даются готовые шаблоны таких заданий. Представьте, сколько усилий малышу надо приложить, чтобы нарисовать 10-! фигур, а потом еще и раскрасить заданные! И если еще учесть то, что выполнение письменных заданий для детей 6-7 лет не должно превышать 5-10 минут.
    • T@нюш@
      T@нюш@ 01.12.2009 20:29
      Я отдала свою дочь в 6 лет (25 октября ей исполнилось 7), сейчас она учится в 4 классе. Тысячу раз пожалела!
    • Nastenozka
      Nastenozka 01.12.2009 20:33
      Я своих отдавала в полные 7 лет.
      Педагоги, к которым я отдавала своих детей тоже настаивали на том, что детей надо отдавать с 7.
    • Geparda
      Geparda 01.12.2009 20:47
      [T@нюш@]>Я отдала свою дочь в 6 лет (25 октября ей исполнилось 7), сейчас она учится в 4 классе. Тысячу раз пожалела!

      И я тоже пожалела. Щас тоже в 4 классе. Отдавала с 6 ет. Психолог протестировала ее и сказала, что ребенок готов к школе. Если мол не отдадите, ей скучно будет.
      А как только отдали - тысячу раз пожалели. Получается что ей постоянно приходится как бы "догонять". То, что детям в силу своих [на год старше] лет дается легко, она как раз на следующий год легко начинает воспринимать. В общем - тяжеловато. Хотя, учится хорошо, старается. Но - какими силами ей это дается...
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 01.12.2009 21:00
      доча маленькая я про себя скажу. я пошла в 7,8. я январская. и мама была очень довольна, что не отдала меня в 6,8. А дочь у меня декабрьская, я ее тоже отдам в 7,9. опыт племянников и других родственников подсказывает, что так будет лучше. в армию нам не идти...куда торопиться?
    • Din*din
      Din*din 01.12.2009 22:13
      Старший пошел в полные 7.1, средний в 7.7 - ни минуты не жалею, что отдала его именно в 7,7, а не в прошлом году, когда еще 7-ми не исполнилось.
      Сейчас учится просто отлично, все д/з делает минут за 15-20, не устает совершенно, хотя ходит в три кружка, в школу идет с огромным удовольствием.

      в прошлом году ходил на подготовку, поэтому могу судить о его рвении к учебе - это просто два разных ребенка!!!!
      Я бы под страхом смертной казни не отдала в 6 лет. это очЕНЬ рано и не может быть оправдано в большинстве случаев никакими доводами (ну разве что супер-одаренность или опережающее психическое развитие)
    • Хохлушка
      Хохлушка 01.12.2009 22:43
      У меня старший сын пошёл в школу в 7.6. и в тот памятный год на Украине первый раз брали детей и с 6 лет и ввели 12 летнее образование.Что пошёл в школу семилеткой не жалеем-и психологически готов был и физически и с первой учит. повезло-одно напрягает,что он школу закончит в 19 с лишним лет,взрослым парнем,что ж говорить про девчонок-это уже невесты,замуж пора собираться,а ведь ещё надо професс .успеть получить...((
    • kathy
      kathy 01.12.2009 23:22
      нам 4г и почти 5 мес )по украинским законам в 2011 году в школу) не знаю правильно это или это, но таков закон)
      мое мнение таково: детям нужно дать возможность быть детьми, думаю лучше идти в школу с 7 лет)
    • Хохлушка
      Хохлушка 01.12.2009 23:41
      По Украинским законам можно и в шесть пойти ,а можно и в семь.Если в школе формируют классы ,состоящие только из семилеток,то это прекрасно,семилетке с шестилетками может быть и не очень комфортно в одном классе...
    • naomy
      naomy 02.12.2009 00:35
      Могу сказать только за себя. в школу я пошла в 6 лет, минусов не вижу, всегда училась хорошо и никаких проблем не испытывала. НО полностью согласна с Апельсиновой, что сейчас совсем неоправданные нагрузки на детей (сужу по своей племяннице), поэтому своего буду отдавать в семь, если конечно останусь в этой стране.
    • СлобожаниноваАнна
      Я отдала свою дочку в 6.5, уж сильно тянуло к учёбе, она с 4 лет по частным школам меня упрашивала заниматься. Сейчас мы первоклашки, конечно воюем, но самое главное, что ей это нравится.
    • Svetlank@
      Svetlank@ 08.12.2009 10:03
      Меня в школу отдали с 6.5. Первые три класса я была отлиницей :) И мне было интересно учиться. Когда мне было 5.5 моя старшая сестра пошла в 1й класс - я сильно плакала и просилась с ней в школу учиться.
    • gusenychka
      gusenychka 17.09.2010 14:09
      Старшая пошла в школу ровно в 7 лет (она сентябрьская), а младшую планирую отдать в 7,5. Пусть детство длится подольше :)
    • Алёнка
      Алёнка 17.09.2010 18:56
      Девочки, кто поопытней, помогите! вот если ребенок-оетябренок, те получается, что если пойдем в 6 лет, в октябре уже исполнится 7, а если в семь пойти-то совсем уж поздно-в октябре 8 будет. как это в школах организовано? и по какому принципу в 4 класс отправляют???ведь кто-то ходит, кто-то нет-от чего это зависит?
    • Леся_П
      Леся_П 18.09.2010 02:36
      [Алёнка]>Девочки, кто поопытней, помогите! вот если ребенок-оетябренок, те получается, что если пойдем в 6 лет, в октябре уже исполнится 7, а если в семь пойти-то совсем уж поздно-в октябре 8 будет. как это в школах организовано? и по какому принципу в 4 класс отправляют???ведь кто-то ходит, кто-то нет-от чего это зависит?
      По своему педагогическому опыту могу сказать, что ничего страшного в том не будет, если отправите малыша в школу в неполных 7 лет. Знаю, что есть распоряжение Министерства принимать в 1-й класс ребятишек не младше 6,5 лет, так что у вас всё в порядке с возрастом. А в 4-й класс идут те детишки, кто учится по программе 1-4. Но кажется, что сейчас и нет программы 1-3 (Это было раньше, когда брали детей с 6 и 7 лет по разным программам. И те, кто шёл с 6-ти, те как раз и переходили в 4-й, а кто с 7-ми, те "перепрыгивали" из 3-го сразу в 5-й).
    • Lena123
      Lena123 18.09.2010 02:59
      У нас программа с 1-4 класс и деток берут в школу в 6 лет всех, кому на 1 сентября 5 лет, то есть осенние детки, как твой Матвей Алёнка, то их ещё раз оставляют в садике или сразу просчитывают ещё в яслях или уже в подготовительной группе.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Где можно посмотреть учебную программу для общеобразовательной…

    В школе прошел утренник «Прощай азбука». Была программа-инсценировка.

    Второй поездкой в этом месяце стала экскурсия в знаменитую…

    Сказка

    Десятичные дроби

    Говорят, эта удивительная…

    Оказывается, Матвей тоже будет болеть ОРВИ даже после 7 лет!…