x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Вопрос к украинцам и украинкам

05.03.2014
среда

Девочки с Украины, расскажите плиз, как у вас ситуация? Мои друзья и родители живут в Херсоне и от них поступает совершенно иная информация, нежели показывают у нас в СМИ. Было бы неплохо понять, - как вы относитесь с нынешним событиям, - как бы вы оценили то, что произошло на майдане, - как относитесь с нынешнему правительству - как относитесь к референдумам в Крыму, в Херсоне, Одессе, Николаеве, Донецке - считаете ли вы, что русские военные вторглись в Крым против воли украинцев - какой выход из ситуации был бы для вас лучшим? - действительно ли в ваших городах были погромы, снос памятников, захват церквей - как вы относитесь к беркуту, к тому что их распутили, действительно ли они стреляли в мирных людей, ну и любая другая информация мне была бы интересна. Я понимаю, что все СМИ показывают то, что должны показывать, но хочется понимать, насколько ситуация искожается и чего хочет простой народ... и как вы сами относитесь к русским, России и ее действиям в отношении Украины..

пост создан: 5 марта 2014
просмотров: 294
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • Мама3D

Комментарии к посту "Вопрос к украинцам и украинкам" (43):

  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 17:14
    По-моему мое мнение здесь все знают) Я эта... поборница сепаратизма))) Считаю, события на майдане - переворотом, вызванным ослаблением верхушки власти, проплаченным из-за рубежа!
    Горжусь Крымом и Восточными регионами, давшими отпор бандерлоговской власти!
    Про церковь ты у меня читала!
    Да, над памятниками у нас надругались, сволочи!
  • unicat
    unicat 05.03.2014 18:12
    да, Юля, твое мнение я знаю! вот я и удивилась, почему мои друзья с южной Украины относятся совсем наоборот и ругают русских... понимаю ,что и наши СМИ, и ваши показывают что им велят, но свое мнение то все равно должно быть...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 18:50
    А ОТКУДА ДРУЗЬЯ?
    Ты знаешь, иногда, свое мнение трудно иметь, если оно идет вразрез общественному...Или знаешь, психология толпы, очень действует на психику человека. Когда все кричат черное, а я вижу белое, что это значит - все слепые или я слепой?
  • unicat
    unicat 05.03.2014 19:06
    в Херсоне у меня все, у них много соответственно в Крыму... мы тут вроде радуемся за них, а они говорят - "не нужны нам эти русские, пришли с оружием, братья называются"...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 19:08
    У меня вся семья по отцовской линии в Крыму. От Симферополя до Ялты! Многие вздохнули спокойно с приходом русских. Создали отряды самообороны против неонацистов. Очень мало недовольных, в основном небольшая часть татар, недавноприехавших.
  • unicat
    unicat 05.03.2014 19:14
    херсонцы говорят, что это мнимая самооборона, что это все русские под прикрытием, захватили крым, навязывают войну и все такое.. а мне обидно.. конечно, одному Богу известно, кто все это придумал и оплатил, русские или запад, хотя я больше верю в единство наших народов, нежели в такую подставу.. зачем нам это? у запада есть мотив, и уже не впервой ведутся подобные провокации в наших странах.. у нас тут митинги идут в одном городе за другим в поддержку украинского народа, а нас в захватчики записали...
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 05.03.2014 19:12
    Мое мнение такое. Начнем с того, лучше быть "бендеровцем" чем узником в Крыму. Юля бендеровцами называют тех кто живет в западной Украине, вполне нормальные люди как и мы все, люди-патриоты. Если бы не они, то мы так бы и жили дальше под ложью "президента". Назовем так - добились справедливости. Да конечно, весь этот хаос не все хотели и не думали что так получиться. Виноват тут "президент".Пошел против народа, вот что и получилось.
    Беркут я понимаю, им приказали, может пригрозили, НО то что они делали на майдане это вышло из со всех рамок. Там была настоящая жестокость против народа, который защищался. Правильно что их розпустили, а то не хорошие мысли о них сразу.
    Да памятники сносили, но я не понимаю зачем. Мне он не мешал....я против этого. В моем городе, памятник снесли еще года два назад!!!
    Церковь не слышала что бы захват был, она сама помогла людям которым не было куда спрятаться от беркута, который бил-убивал лежачих. Добивали всех подряд на своем пути, не важно старик или женщина. Тогда умерло много народа.
    На счет Крыма, да ты права, вторглись против воли украинцев, наши СМИ говорят что примерно 27000 военных россиян, но это не бендеровцы как говорит Путин. В засаде все воинские части Крыма. И ради чего? Защити Крымчане не просят.
    На мое мнение, мы же не лезим в другую страну со своими военослужащими.
    Моя мама читает все СМИ, и узнает много чего, что не говорят россиянам правду. Беженцев с нашей страны нету.
    Не судите строго мое мнение.
  • unicat
    unicat 05.03.2014 19:21
    ну даже если русские и сидят в засаде - что в этом плохого? они не стреляют, не убивают - но и не пускают бендеровцев в крым.. бендеровцы это не патриоты. патриоты любят свою родину, а эти ненавидят русских - и в этом большая разница.. патриоты хотят сделать свою страну сильной, а эти ее уничтожают (и не поверю я, что все это во благо народа!).. откуда вы знаете, что беркут стрелял в людей? где взять достоверную информацию? а даже если и стрелял - они на службе, они выполняют приказ - и их за это вот так прилюдно унижали... слишком много низости в этой "революции", конечно каждая революция несет в себе зло, но если здесь "президент" уже практически сложил свои полномочия - ЗАЧЕМ продолжать бесчинства? можно же было все сделать по закону - отстранить от власти, назначить новые выборы и пр... а эти, что сейчас самоназначением называются под прикрытием майдана - они чем лучше? тем, что у них дачи немного беднее, чем у януковича? так какие их годы - они и помоложе будут, а воровать уже давно научились... я не оправдываю никого, просто понять хочу...
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 05.03.2014 19:41
    а зачем они вообще тут сидят? у нас и свои есть))) мы же не защищаем на чужих землях!?
    я не видела чтобы бендеровцы ехали в Крым. Но это все слухи, чт бы настроить народ против народа. Сейчас много видео, где сами кримчане спрашивают у российских военных, что они тут делают.
    А видео в интернете полным полно, как беркут и снайпера бьют и стреляют в народ. Есть видео где стреляют снайпера в людей, а российским СМИ сказали что это свои пошли на своих.
    А еще про патриотов! Да они любят свою страну,Украину, а русские это другая страна. Как то так. Есть и у нас русскоязычные люди, им никто не мешал жить, не убивали не насиловали. А сейчас из этого делают пушку!!! Вот что добивает меня!! Я не против их, не осуждаю.русскоязычных, это их дело, хотя в Крыму есть и украинцы, татары, евреи, все живут мирно. Сейчас из-за этой революции Бог зна что сделали.
    Даже Донецк котрый полностью русскоязычный, не хочет отделяться от Украины. Смотри наши новости.
    Одно радует, чем больше Путин лезит в Украину, тем она крепче становиться))
    А про отстранение власти так и есть! Его отстранили, он но не хочет сам уходить! Власть которая сейчас - она временная!!!! У нас выборы в маю))) вот)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 19:52
    Не согласна.
    В ряде стран(Египет, Сирия, Югославия) по одинаковому сценарию происходят перевороты. Как под копирку. Вдруг... появляются неизвестные снайперы, в которых сразу признают сотрудников силовых структур. Человеческие жертвы... И гнев народа. На волне которого гибнут, действительно, невиновные люди!
    Беркут... У Вас с семье, видимо, нет военных. И что такое приказ вы знаете только понаслышке. Но мирными, те демонстрации, которые показывали по ТВ, не назовешь. И что надо было делать сотрудникам того же "Беркута"? Бросать оружие? Пропускать вооруженную толпу к зданию Верховной Рады? Но стрелять в население приказа никто не отдавал!!! А без приказа НИКТО из военных не будет! Или подозреваете в них маньяков, просто ради развлечения стреляющих в людей?
    А о служащих партии Регионов, убитых толпой вообще молчу!
    А в Крыму живет вся моя семья (повторяюсь). Так вот, мои двоюродные братья после работы выходят дежурить по городу дабы оградить от возможных беспорядков со стороны майдановцев и провокаторов. Люди в Крыму не согласны с нынешней "легитимной" властью, хотят референдума, который Киев признал незаконным. Они не хотят отделения от Украины, а усиления автономии. И если им этого не дадут - хотят помощи России, потому как иначе не видят выхода в отстаивании своих прав. Прав на свое руководство, право на свободу выбора, право на человеческое будущее!
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:13
    вот это действительно так? Крымчане ПРАВДА хотят помощи России, или МЫ навязали эту помощь? Надеюсь, что первое.. А про легитимную власть - я удивляюсь, как мировое сообщество умудрилось признать ее легитимной - какова бы ни была роль России в этой истории, но вооруженный захват власти очевиден - и именно это уже противозаконно...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 20:18
    Люди хотят референдума. Выбранный ими премьер Крыма, считается не законным, референдум противоправным, навязывают новую власть со своими ставленниками. Если наша власть не даст им возможность жить по своим правилам, они просят помощи у России. Подчеркиваю, люди не хотят отделения, а хотят усиления автономии!
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:30
    говорят, что нынешнего премьера в Крыму навязала Россия... И все понимают, что речь не идет об отделении.. И еще Херсон, Одесса и Николаев вроде хотят к Крыму присоединиться, хотя со слов моих земляков это не так..
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 20:34
    Про Херсон, Одессу, Николаев не знаю.
    Говорю, только то, что знаю) Все мои родственники за нынешнего премьера. Как и большинство их знакомых. Поэтому и хотят спросить у всего народа Крыма. А им не дает Киев.
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:35
    дай Бог все-таки народу отстоять свое право. Пусть даже где-то и с помощью России..
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 20:46
    Хорошо, что спокойно обсуждаем эту шаткую тему. Без ссор)
    Ну ты подумай. Пришли к тебе в подъезд некие товарищи и говорят :"Все теперь мы тут главные!" Весь подъезд согласился. Кто молча, кто радостно, кто с недовольством. А ты сказала:" Че это ты главный, я может не хочу, мы сейчас семьей посоветуемся!" А тебе:
    - Не фиг советоваться! Весь подъезд за!
    - А мы против! Нам вообще никого не надо! Мы сами себе главные!
    - На совете подъезда постановили - мы главные!
    - Нам ваш совет не указ! У нас своя голова есть!
    Тут Эти начинают вам рассказывать, что с вами будет, если вы не согласитесь!
    А вы хоооп, и попросили своего старшего брата за дверью присмотреть, пока вы семьей советоваться будете)))
    А эти постояли-постояли, обиделись и пошли своим старшим братьям жаловаться)))
    Вот так я эту ситуацию вижу)))
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:55
    5 баллов! реально так и есть! вот только у некоторых старших братьев по-больше, хоть они и по-дальше ))) зато наши братья совершенно случайно у нас в гостях на тот момент оказались, в нужном подъезде, и в нужной квартирке - а на них сразу - захватчики, поработители и тд... )))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 21:05
    Ага, из других квартир:
    - Вы что самые рыжие? Вам что больше всех надо? Че это у вас за защита? Неее, мы сейчас вас спасать придем!
    А вы в шоке сидите)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.03.2014 01:19
    Извините, что без стука)
    я не знаю , что показывают в России и Украине, но у нас показали, что Янукович послал официальный запрос к Путину о помощи в разрешении конфликта, о каком навязывании помощи , или тем более насильственном захвате (вторжении) вообще может идти речь
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.03.2014 02:21
    Тут дело даже не в Януковиче! Бог ему судья! Народ Крыма против нынешней власти! А ему навязывают.! А при этом жители совершенно других регионов размышляют о нападении России! А коренных жителей как-будто нет! И по украинскому ТВ объективно вообще не показывают ситуацию в Крыму! Только "провокации" "Русских боевиков"!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.03.2014 02:27
    я про то, что все кричат о вторжении.
    Если меня будут обижать, я тоже хочу, чтобы сюда ввели войска и защищали меня!)))) я бы радовалась на месте людей, с Россией под боком всё спокойнее.
    в 1992 году Украина вообще с Крымом воевать собиралась, была против независимости Крыма...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.03.2014 02:32
    Дело в том, что кричат о вторжении, те кто далёк от Крыма! Это, например, если бы я, живя на севере Украины, начала возмущаться по этому поводу, при том что, во-первых меня не спрашивали, а во-вторых, мне было бы по фиг, что там хотят крымчане. Ну где-то так!
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.03.2014 02:38
    на севере Украины люди сильно агрессивно настроены, видимо внушение там проводилось давно и целенаправленно, на то что Россия-это зло, обидно, смотрю молодёжь за ЕС...эх...копают себе яму, из которой Греция, например, никак уже выбраться не может, потому что когда-то один дурак во главе страны пожелал в ЕС вступить
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.03.2014 02:44
    Да, ты права! Из 280 тыс населения моего города, только несколько сот вышло (ранее говорилось две тысячи) вышли на митинг в поддержку Крыма!!! И ВСЕ кричат об агрессии России, об сепаратизме, Путин-козел! Знаешь, обидно! Обидно дважды! Обидно, что допустили событий майдана, не видя дальше своего носа (я читала "Соглашение об ассоциации с ЕС - жопа полная), и обидно вдвойне, что сейчас НЕ ДУМАЮТ, вообще! Не слышат здравого смысла ! Ужас! А у молодежи - одна мысль - хочу в ЕС! Ни че что вы там никому не нужны?
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.03.2014 02:54
    никто даже не представляет какая Ж это ЕС!
    безработица, голод, бешенные цены, и никому в Европе не нужны иностранцы, особенно из стран бывшего СССР, здесь к нам как ко второму сорту относятся. Почему нельзя учится на ошибках других стран. Почему Молдавия и Белоруссия оказались умнее Украины. Наверное потому, что на Украине корень зла сидел уже давно, а сейчас это всё стало процветать, я уверена не без поддержки того же ЕС и США.
    А украинки заполонили Европу, да и Россию, зарекомендовав себя не лучшим образом, и это уже ничем не смоешь. Почему бы не остановиться и не задуматься о репутации, не только своей личной , но и всей страны.
    Стыдно и обидно.
    Очень легко осуждать и оскорблять Путина, а ведь именно с ним Россия голову подняла и может гордо её держать.
    Короче я тоже сильно возмущена оскорблениями в его адрес, и в адрес России.
    А может правильно писали некоторые политики и артисты. Надо было оставить Украину с её фашистами, и посмотреть потом как она приползёт побитая и изуродованная ЕС и США.
    Жалко только, русских там много, и вот за них душа моя болит, потому что представляю себя на их месте.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.03.2014 03:01
    Ты знаешь, я тоже об этом думала! Чего Россия старается? Нет, ну понятно ей усиления НАТО около своих границ тоже ни к чему! Да и Черноморский флот там! НО... Если люди не понимают ГДЕ благо, а где явный расчет и корысть, то пусть расхлебываются сами! Но мне кажется, многие бы эмигрировали бы, наверное! Моя семья, например, уже ищет варианты! Мама русская!
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.03.2014 03:09
    я тоже слышала, мама говорила, что очень многие, тысячами выезжают.
    Если Россия оставит Украину, то и Украина и Европа загнутся без газа. Как Путин сказал: Топить чем? дровами будете? А за ними тоже в Сибирь ехать надо! ;)
    Мне кажется будет раздел Украины на зоны влияния.
    Знаешь, китайцев зауважала) во дают)) России нужен такой соратник) И турков тоже, от них не ожидала)
    В школе давно писали ответы на вопросы по истории, и там был такой вопрос, про Петра 1, насколько оправданы были его такие жёсткие и часто жестокие меры по отношению к народу. Я тогда ответила, что русских бывает трудно переделать, иногда приходится применять силу во благо.
    Вот мне кажется такая же ситуация, во благо применили силу. А больные пока не видят где благо , а где зло.
    Надеюсь русские на Украине не пострадают.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.03.2014 03:27
    Потому-то, видишь, как аккуратно беседует весь ЕС в этой довольно щекотливой ситуации с Россией)
    Россия в течении 5 лет стала другой страной. Выше на порядок Украины. Без всяких ЕС. И если будет идти теми же темпами, то достигнет за какие-нибудь 10 лет уровня Франции, Германии.
    А в ЕС сейчас опа. Понабирали членов... Экономика в упадке. Им, кровь из носа нужно было это соглашение, дающее большущую часть в бюджеты стран. А Украине минус 40 млн бюджета. По тех регламенту мы им не конкуренты, следовательно, большинство нашей продукции не импортируется в страны ЕС. А они нам прут ВСЕ. Начиная от сельхозпродукции и кончая машиностроительной техникой!
    Вот это все, я пыталась объяснить многим своим друзьям... Вроде бы слушали... А сейчас ... Россия агрессор... Ну, что ты будешь делать с такими людьми? Если Господь ума не дал ...
    Китайцы - молодцы) Помолчали-помолчали, и... выразили понимание)
    А Турция, вообще, круто, "... мы не будем ухудшать свои отношения с Россией в угоду ЕС...")
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.03.2014 03:33
    наплодил ЕС банановых республик, что пытаются сделать и со странами бывшего Союза...ты права, если Бог ума не дал, лопатой не накидаешь.
    Пример: В Греции есть всё, природные ископ., газ, нефть, но ЕС не дает развиваться ничему, им выгоднее Грецию на коленях как рабов держать в нищете и упадке экономику, люди уже задыхаются, все уже поняли что за Х это ЕС...но вырваться уже невозможно, долг навязанный на шее ко дну тянет...короче жалко и обидно кто этого не понимает
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.03.2014 03:38
    Верхушка понимает!!!! Отрабатывает зарплату!!!
    А вот люди, когда поймут... поздно будет!
    Жаль! А еще больше жаль, тех невинных, наивных людей которые погибли ради чьих-то амбиций!!!!
  • unicat
    unicat 06.03.2014 10:48
    спасибо за мнение, полностью поддерживаю все уже написанное... Мое мнение - что все происходящее вокруг России очень умелая манипуляция и отвод глаз населения от действий Киева, ЕС, Обамы... Ну правда, хоть кто-нть из граждан, называющих нашего президента ПУТЛЕРОМ (?!?!?!) задумался, что будет с той Украиной, если Россия останется в стороне? Самое обидное, что мои родные и близкие в Херсоне - на границе с Крымом фактически, и называют Путина захватчиков и диктатором, хотя кто снес памятник Ленину неделю назад уже забыли...
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 05.03.2014 20:03
    я сразу написала в первом коментарии, что понимаю что приказ! После того как беркут напал на студентов и побил, уже после того востал народ. Хотел спрадливости, а власти было пофигу! Если бы пошла на встречу, было бы проще.
    Еще раз повторяюсь, нынешняя власть временная! Из-за чего пушка?
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:09
    нет ничего более постоянного, Чем временное... Как вы думаете, каковы будут результаты выборов, проведенными людьми, захватившими власть ТАКИМ образом? И Янукович согласился на досрочные выборы - так зачем было все это продолжать?
    А русские даже если и сидят - так они никого не трогают. Попросили их посидеть, свои хоть и есть - но очевидно, что не справились... А Крым одинаково любим обоими нашими народами, и мы также не хотим, чтобы разбомбили бандерлоги всемирную здравницу..
    Я люблю Украину, я школу там закончила, у меня друзья там, родители, и мне больно смотреть на все, что там сейчас происходит.. Но я также люблю Россию ,которая достойна уважения и бендеровцами, и Яценюками, и америкосами и всем миром.. По крайней мере до сих пор Россия выглядит наиболее достойно во всей этой истории.. Хотели бы войны - уже давно бы все разбомбили и захватили - у нашей армии то точно мощи хватит, но не хотим мы войны, мира хотим и дружбы народов.. А нас только и знают что провоцируют и оскверняют все, что связано с Россией...
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 05.03.2014 20:21
    ну да, я люблю свою страну, и буду ее защищать, а вы свою и будете ее защищать. Все закономерно. Вам нужно просто посмотреть все с другой стороны, а не думать то что показыват, кому как выгодно.
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:32
    а я на Украину и не покушаюсь ))) И никто из наших этого не делает.. Я потому и подняла тему, что хочу со всех сторон увидеть картинку.. И вижу, что даже внутри Украины все неоднозначно, и дело не в России...
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 05.03.2014 20:34
    в каждом углу страны думают по разному. Главное что бы добились хорошего)
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:36
    да, это главное! Хотя что есть хорошее - в этом и вопрос, и разногласия ))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 20:14
    Вот, девочка с МБ пишет. Она из Севастополя.
    http://www.minibanda.ru/u/70550/note/sevastopol-gorod-geroj
    Почитайте, как говорится из первых рук.
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 05.03.2014 20:28
    если бы я жила в Крыму, наверное тоже бы так думала.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 20:36
    Так в том то и дело, что именно жителям Крыма не дают того, что они просят. А просят они, просто открытого референдума.
  • unicat
    unicat 05.03.2014 21:01
    я думаю, в ближайшем времени пока легитимный президент Янукович издаст приказ о проведении референдумов - напоследок он же должен сделать что-то хорошее )))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 05.03.2014 21:11
    НЕЕ! Слабак - он! Очень меня разочаровал! Довести страну до ...! Да и не послушают его! Никто! Знаешь, какой-то писатель сказал:" Сильные правители власть не отдают! Власть можно потерять только вместе с головой!"
    Я думаю, что дадут провести им референдум просто напросто и все!
    Тут и цена вопроса то невелика, хотите чтобы Россия не вмешивалась - дайте людям право решить каким образом им жить! Опять же, подчеркиваю, дело не в отделении!!!!!!
  • unicat
    unicat 05.03.2014 20:33
    вот в это мне почему-то легко верится ))).. и думаю не только потому, что это совпадает в большинстве с версией наших СМИ и политиков..
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Нижегородская (Горьковская), Нижний Новгород

Три богатыря - богатырюши!
  • Любимый муж Денис
    Любимый муж Денис

    30 сентября 1980
    (36 лет 2 мес. 4 дн.)

    Freshtomat.ru. - свои помидоры и семена на продажу
  • Наша дружная семьЯ
    Наша дружная семьЯ

    7 июля 2007
    (9 лет 4 мес. 27 дн.)

    Нас все больше!
  • Максим
    Максим

    1 марта 2008
    (8 лет 9 мес. 3 дн.)

    Скоро в школу!
  • Крестница Вика
    Крестница Вика

    21 июня 2008
    (8 лет 5 мес. 13 дн.)

    Ждет Ивана-Царевича )))
  • Ванечка
    Ванечка

    29 мая 2013
    (3 года 6 мес. 5 дн.)

    Любимое мамино слово - ОДУХА
  • Худейка
    Худейка

    9 октября 2013
    (3 года 1 мес. 25 дн.)

    Пока завязываем с этим делом ))) главное - не поправляться внепланово!
  • Мишастик
    Мишастик

    2 марта 2016
    ( 9 мес. 2 дн.)