Поездка в Киров

24.12.2012
понедельник

Рассказ как мы поехали в Киров!
За три дня до отъезда отвадился интернет((((. Поэтому не могла выйти! На вокзал нас отвез друг, но посадить на поезд не мог, был понедельник и поэтому всем на работу нужно. А у нас вещей.....да еще и сумка-переноска с Софитой. Муж нес сумки, я сына,свою сумку и сотку. Е
Вагон как всегда в таких случаях последний(((((! Я думала не дойду, Игнатик тяжеленный, костюм его по шубе скользит.... Сели, две нижние полки в купе, сверху два вахтовика но их и не слышно было. К ночи сына за учился окончательно, у мужа заклинало спину, видимо от сумок, нес неудобно! Я вообще неадекватная потом была, не могла его уложить спать, на груди он не заснул, а укачиваться он не любит. С горем пополам к двум часам усыпила, сама с ним на полке не фига не выспалась. Так какое-то подобие сна, он же развалился. Прснулся в начале седьмого, я еле глаза открыла.
Мы ехали до кирова С пересадкой в Котласе, потому что не было на прямой поезд купешек. Утром в 9 вышли в Котласе и офигели, ветер, мороз сильный и вокзал на реставрации, везет нам.... Там в какой- то кибитке можно подождать, вагон как всегда черте где стоял, мы с сыном еле доплелись, пару раз думала выроню((((жестьььььь!!!! Отдышалась, тут и Антон с сумками приходит и вся рука в крови(вид крови меня не особо радует) оказывается уже поднимался на ступеньки и разломалось пласт массовая ручка на чемодане, чемодан уже старичок 6 лет, но выручал нас! И короче острыми краями разрезала три пальца(((((я перебинтовала, мужчина какой- то сразу бинт дал. Муж пошел менять если есть билеты до Кирова на купе, а я усыпила сына. Он спал три часа что мы там ждали поезд, его не разбудили не голоса детей, не той дамочки что объявляет поезда)))), я была рада этому.

Пошли на посадку он так и спал на руках, уже в поезде проснулся и до 5 вечера мы развлекались, потом два часа поспали, покормились и в 9 были в Кирове.
Скажу, что.... С такими детьми которые не ходят, а во всю ползают очень тяжело, он психовал ему надоело все, мы с мужем были похожи на зомби(((((.
В Кирове, в квартире у друзей, сами они на севере живут, мы разложились, Игнатик стал исследовать квартиру, а тут игрушек у их дочки тьма))))я их уже все их помыла, постирала . Каждый день полы намываю, без работы никак))). А еще сынок у глаза ударился сильно((( об порог в ванне в первый вечер(. Теперь заживает, плакал сильно но не долго.
Пока это все про дорогу, потом все остальное)))))

Уже понравилось:
  • Ладомира Ладонежская

Комментарии к посту "Поездка в Киров" (6):

слава Богу добрались!!!!!!!!конечно дорога с таким ребеночком - просто мука....причем не сама дорога а то время что надо от вагона к вагону бегать.....как представлю....жуть....
    Торичка 31.12.2012 00:25
    Да тяжело, правда! У нас еще в перед дорогой темпер была больше 38 за пару дней, врача вызывала, сказала что ангина и зубы верхние лезут клыки! Но он ел нормально, капризничал не много и все, горло лечила. Но думаю это не ангина была, быстро все прошло и в дорогу был как огурец)
  • mamaMiti
    mamaMiti 29.12.2012 21:01
    Ооооо! Вот по этой причине я и предпочитала самолет. Мы с Митяем первый раз в путешествие отправились в 6 месяцев и на самолете - вообще без проблем. А главное быстро!!!
    Не пропадайте!
    Торичка 31.12.2012 00:27
    Да уж. Думаю и мы скоро приобщимся к самолету)))). Еще рывок 1 января в кострому, а там мама уже встретит с таксистом. Ехать 120 км до места! Новогоднее путешествие)))))))))! А пока мы готовимся встречать новый год в Кирове. С наступающим Светочка!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.12.2012 21:29
    весёленькое начало..мы на поезде ездили на море, но дело было летом и мы с коляской-тростью были, надеюсь это ваши последние напряги)
    Торичка 31.12.2012 00:28
    И я надеюсь). И верю, что все будет хорошо)
Виктория

Ямало-Ненецкий АО, Салехард

С возвращением меня))))))). Спасибо Надюше за пинок)))