x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Как вы думаете, когда лучше закончить ГВ?

23.01.2013
среда

Девчата, пирветик! 

Вот и годик нам исполнился, кормимся на сисе, кроме стола)). И конечно я стала размышлять, когда лучше для меня и ребятенка закончить ГВ. ЧТобы без привыкания, слез, стресса для Игнатки. Сразу скажу, что и сама хочу не много отдохнуть от кормешки, потому,ч то планируем чуть позже второго ребенка. Думаю мамочке нужно будет передохнуть...

История с кормешкой у меня длинная)))). Я еще беременной спала и видила, что буду кормить сына. Другого не представляля. И вот на второй день прибыло молочко, грудь сразу стала каменная, я даже вначале  не поняла, что это молоко так прибыло, акушерка как увидела и говорит, сразу разцеживай. Иначе капец. Грудь у меня маленькая, и очень все проблемно было. Если у соседки по палате не было молока до самой выписки, она чтот все мурыжила, старалась голодного ребенка накормить молозивом, то я как только накормлю и Игнатка спит, сидела и сцеживала. Ничего в этом не понимала, не получалось, грудь болела. Сто раз подходила к акушеркам, спрашивала как именно сцеживать, объясняли, но как-то так, что я не могла хорошо все сцедить. Уже и пить перестала....

Ну и дома тоже постоянно сцеживала остатки, вроде научилась. А тут еще и месяца сыну не было и застой в груди образовался((((. Температура выше 38, сама никакая была, да еще и у Игнатика живот же так сильно болел, мы почти не спали....С горем пополам этот застой расцедили. 

А 8 марта все было норм, а тут смотрю покраснение появилось, даже не поняла почему, кормила каждые два часа, не передерживала. И к вечеру темпер, а муж был в Москве в командировке, ко мне приходили днем мои родители помочь. И вот девочки этот застой был очень сильным(((((, ездила к Г своему, сказала на физио ходить, прогревать, потом и у них лазером прогревала, чтобы разбить камни в груди...Я неделю мучилась. Игнатке молочка не хватала, я так переживала, что вдруг и все, закончу кормить, а он кроха еще(((....Кололи антибиотики, я продолжала кормить, он нормально перенес, смесь ни в какую не брал. Старалась кушать много,ч тобы побольше молока прибывала. ТАк у меня в двух грудях застой был((((. В одной очень сильно. Так в чем прикол, никто не брался меня расцедить, у мужа не получалось, и вот зав физио отделения, врач лет 60-ти, стаж в роддоме лет 30 так она каждый день меня расыфеживала, а потом я на физио шла.....

Если бы не она....капец моей груди....Чуть ли не резать хотели, если не уберем застой...Вот такая была история....Даже вспоминать жутко, что я натерпелась, это очень, очень больно(((((.....

ТАк вот я сохранила молочко, а теперь думы...Что и как))) . Почитала как Машулька прекратила кормление, и жалко и смотрю, что Ксю перенесла хорошо. И вот думаю затяну кормешку, тяжелее наверное Игнатке будет...

ДА и летом не отлучают, а я хотела в отпуске у мамы отлучить....Что скажите? 

А еще забыла написать. Стал очень беспокойно спать, вертется, ноет..,Может уже из-за того,что эта привязанность к груди, может ему это уже мешает??? 

Опытные мамочки, ау))))))!!!!!

пост создан: 23 января 2013
просмотров: 854
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • #Пелёнка#
  • Kyka

Комментарии к посту "Как вы думаете, когда лучше закончить ГВ?" (70):

  • mamaMiti
    mamaMiti 23.01.2013 19:18
    Вика, решать тебе! Но год вполне достаточно малышу. Он уже не столько питается молочком, сколько по привычке сосет. Перестанешь кормить, отселите Игнатика в свою кроватку и отдохнете все, ведь безпробудный ночной сон очень важен как ребенку, так и маме!!! Другое дело - как ты отлучать будешь... У многих не так то легко это происходит!
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 19:37
    Ну да, вот и я думаю пока, а в принципе меня кормления не особо напрягают, просто переживаю, чтобы все потом прошло хорошо...Хотя может и правда молочко само начнет исчезать. Сейчас я даю только на два дневных сна для усыпления и на ночь...Ну и конечно из-за того, что спит со мной, ночью дербанит сиськи, хотя молока в них толком и нет
  • ollxa
    ollxa 23.01.2013 19:24
    У меня сын сам начал сокращать кормления грудью месяцев с 8 - сначала в одно кормление от груди отказывался, потом во второе, потом уже 3 кормления без молока были и т.д. К году и 3 осталось только засыпание на дневной сон с грудью (на ночной ложился без сосания), а тут и молоко закончилось практически (за сутки сцедить можно было уже мл.10-15). Мы и закончили кормиться - повозмущался первый раз минуты 3 и заснул. Всё. Так что, на мой взгляд, если нет каких бы то ни было внешних факторов, то лучшим временем отлучения является то, когда ребенок этого сам захочет. P.S. А спят многие в этом возрате беспокойно (даже на ИВ) - просто малыш подрос, впечатлений много, а справиться с ними еще трудно, мозг их во сне перерабатывает :)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 19:39
    Так и у меня все вышло на такой уровень, что даю грудь только перед засыпаниями, это получается три раза за день. Два раза днем спит, и на ночь. Но ночью он еще сосет, когда просыпается. Может и правда молочко так же станет исчезать и все кончится само. Я так была бы очень рада))). Все естественно.
  • ollxa
    ollxa 23.01.2013 22:35
    Так, может, сначала раздельный сон наладить? Так и ночные сосания закончатся...
  • Торичка
    Торичка 24.01.2013 05:31
    Нужно пробовать, просто у нас сейчас большие проблемы ос сном стали, приехали 13 января от мамы и все, спит до 6 утра и просыпается с криком, да и укладывается когда как, смена часовых поясов наверное сказывается, а может что-то другое. Я в шоке...мы весь год спали до 9-10 утра, даже толком не просыпался, захнычет я грудь даю и спим дальше, а сейчас криком кричит(((((.....
  • Катеринаа
    Катеринаа 23.01.2013 19:44
    почему летом нельзя, я летом прекратила, так даже удобнее, смена обстановки была-мы уехали на дачу и отлучились. Кстати сын так от ночных кормлений из бутылочки отвык, там спалось крпече наверное)) правда, когда приехали домой, он по привычке руку за подушку сунул, но как-то быстро понял, что всё, ночью нужно спать)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 19:48
    Мне наша педиатр говорила, мол много инфекций, лето, жара, лучше чтобы иммунитет поддерживался...как-то так)
  • Gre4anka
    Gre4anka 23.01.2013 19:58
    Детки с 6-и месяцев примерно, все спят неспокойно, и ГВ тут не при чем.
    Я вот тоже поеду летом к маме, но у нас будет смена климата, и смена питания и воды, поэтому ГВ сварачивать не буду, чтобы ребенка поддержать, все равно для нее и ее здоровья это будет стресс.
    А так конечно решать только тебе. Мне врач тоже говорила прекращать ГВ естественно, сводя кормления на нет. И не зависит наверное от возраста ребенка во сколько лучше, а зависит от его психологической готовности.
    Вот Машуля закончила так быстро, она тогда уже на ночь только кормила, а у меня дочка всю ночь и каждые 3 часа титьку просит, несмотря на все прикормы, тянет меня за футболку, конючит, выпрашивает, щипается за грудь , кричит, а иногда плачет...
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 20:14
    НУ вот и мы поедем в Ивановскую обл с севера...думаю может тогда у лету и закончить кормить. Или уже кормить все лето(((, не знаю даже. Мой тоже всю ночь бывает теребит, все насасывает, и днем тоже лезет, тянет, когда спать ему хочется.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 20:50
    У нас тоже самое было,еще и без пустышки я сама себя ею чувствовала:-)а щас все по-адругому,просыпается конечно,ноет,но уже не так:-)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 21:28
    Ага, иной раз тоже как пустышка, вот теребит и все тут...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 20:49
    Натусь, я кормила на сон всегда,то бишь получалось,днем один раз и всю ночь она меня глодала....:-( а сейчас за ночь просыпается раза 2,плачет,я ей бутылочку подержу и она спит, и я отдыхаю,ребенок в кроватке и никто не сосет меня:-) вот ток теперь новая проблема,приходится на руки брать,пососет и засыпает на руках:-) ну и ладно,это у нас такая тяга друг к другу,подрастет и отвыкнет,я не против:-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 23.01.2013 21:00
    а я не устаю от того, что у меня ребенок грудь ест, мне наоборот так ооочень удобно, ребенок спокойноспит не просыпаясь и не надо вставать, включать свет и бегать с бутылочками) подрастем, сами от тити отвыкнем)
    тебе хорошо, что она у тебя сама так быстро отвыкла, ты наверное прикорм очень по многу сразу давать начала, для грудного молока места не было
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:09
    У тебя спит,ттт! Хорошо! А у меня ерзала, плакала,,иногда и грудь не брала,приходилось вставать и успокаивать....в общем не сон,а нечто:-)
    А прикорм, это да:-) тут бабушки как не приедут то вопросов море,чем кормишь, сколько кормишь:-):-):-)еще чуток и начнут накармливать пышечку :-):-):-):-):-):-):-)естественно в тайне от меня:-)
  • Gre4anka
    Gre4anka 23.01.2013 21:13
    Бабушек попредержи, а то они хозяйственные, накормят и откормят!))
    Я читала про прикорм, что если хочешь сохранить ГВ не надо вводить прикорм резко и много. Вот так Машунь ты ГВ незаметно для себя еще тогда и закончила.
    У меня ползает ночью, пальчик сосет, но не плачет и не просыпается.
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:22
    Хорошо вам:-)
    В принципе она ела не так много,чуть кашки,чуть супчика, чуть пюре,мне кажется дело не в этом....сейчас она намного больше ест...а молока было тоже много и она все высасывала.....да и первые дни конечно тосковала дочка... тут все тоже очень индивидуально!!!
  • Ладомира Ладонежская
    гыгыгы - глодала......точно сказано.меня Лесь тоже - глодает всю ночь)))))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:10
    Хихих :-) по-другому не назовешь:-)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 21:30
    И меня, прям выгладывает, мне бывает жаль грудь, и вот тут уже накусал снова одну((((..Грызуны...
  • Ладомира Ладонежская
    мой пока не кусает....но ночь прям дерет груди.....стала кормить поплотнее на ночь - стало полегче.....
  • Торичка
    Торичка 24.01.2013 05:50
    Мы без каши на ночь не ложимся, иначе съест меня)))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 20:52
    Я считаю,что вовремя закончила:-) конечно я бы еще кормила если б не узнала,но что не делается все к лучшему,я сама больше к этому привыкла:-) и мне тяжелее было чем дочуле :-) вы сами найдете идеальный вариант как и когда закончить:-)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 21:32
    Ага, тоже считаю, что это мы больше привыкаем к кормлению, к контакту с детками. Вот сейчас уже думаю,что мое молочко может и само на нет сойти, что-то уже совсем не так много, а так прям тютелька....Думаю Игнатке два исполнится и второго можно)))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:35
    :-) я до сих пор скучаю,иногда прям так и норовлю дать,потом вспоминаю,что ВСЕ:-)
    Сестричку еще Игнатуше или братика :-)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 21:37
    ДА вот и сама не знаю как буду, мой насисошник так любит нежится у меня на груди))). Умиляет так))), тепленький, мурочка****... Да нужно, а то одному скучно расти))). Нас вот у родителей трое))) я средняя
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:44
    Вот и я хочу,чтоб моей куколке не скучно было,а то я с ней одна:-)
    Первые денечки самые тяжелые,может и плакать будет! А если с бабушкой то легче будет! Так что тебе лучше до лета подождать:-)
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 21:50
    Вот поэтому я и хотела летом, а мне врач грит мол не стоиило бы..Но я что их слушать буду, как решу, так и сделаю. Летом планируем ехать в начале июня, с мамой моей он спокойно сидит, а там куча эмоций будет, уже и 1,5 будет, думаю быстро переключится))). Меня совершенно не напрягает кормить, просто бывает выматывает меня за ночь, даже тошнит по утрам от того, что все соки вытянет, мой буйволенок)))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:52
    Как я тебя понимаю:-) ну может и к весне самому надоест,хотя маловероятно:-):-):-)
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 21:54
    Вообще Игнатик большой уже будет,а летом столько фруктов и овощей своих будет и молочко:-)
  • Котейка
    Котейка 23.01.2013 22:32
    я летом отуучила, в июле вроде...я и не знала, что летом нельзя :)
  • Торичка
    Торичка 24.01.2013 05:25
    ))) это врачи все, да в книгах читала, что благоприятное время для отлучения осень, зима))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 23.01.2013 20:54
    Как скоро планируете второго малышика?=)
  • Ладомира Ладонежская
    потопчусь в сторонке - почитаю что опытные мамули советуют)))))
  • Торичка
    Торичка 23.01.2013 21:32
    Для меня это важная темка сейчас, самой интересно почитать)))
  • Котейка
    Котейка 23.01.2013 22:31
    Я кормила дочу до 1 г. 6 мес. Кормления были не напряжные, где-то с годика она ела два раза в день грудное молоко, перед дневным сном и перед ночным. В больнице мне сказали, если будет молоко, Леньку можно и до двух лет покормить, в принципе я буду скорее всего не против, а там посмотрим. С дочей решила так, если она спокойно перенесет отказ, то отлучу, если будет беспокоиться и плакать сильно, не спать, то подожду. В год и 5 мес. она была не готова, а вот в год и шесть спокойно отнеслась. Так что считаю, что нужно по ребенку еще смотреть.
  • Alukard
    Alukard 24.01.2013 02:06
    Я вообще когда Алиска только родилась планировала месяцев до 8 кормить. Так и получилось, молоко пропало. Даже если бы и не пропало, я бы отучала от груди. Отучилась она очень быстро :) Уже и забыла что это такое. Вообще доктор Комаровский говорил, что ребенок получает антитела с молочком до 6 месяцев, потом иммунитет у него свой. И он уже в грудном молоке не нуждается. Конечно меня многие могут осудить... но моё мнение, что годовалого ребенка нет смысла кормить сиськой. У меня есть подруга, коротая чуть ли не до 2,5 лет кормила... кошмар. Выглядело это как то неочень, такая большая и сиську сосет. Потом вообще не отучишь. Эта подруга потом с большими проблемами отучала. Ребенок даже при гостях орал "Сисю хочу!!!" Так что я считаю постепенно сисю из жизни ребенка нужно убирать. Потом сложнее будет.
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 12:16
    ты не права, молоко матери для ребенка важно и ценно до 2-х лет) мы с педиатором разговаривали об этом, она мне подтвердила, что до 2-х лет молоко имеет большое значение для ребенка
  • Alukard
    Alukard 24.01.2013 13:23
    Ну каждый решает для себя сам, что ему лучше :)
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 13:24
    я не про свое решение написала) а про то, что говорят врачи
  • Alukard
    Alukard 24.01.2013 13:25
    а мне врачи такого даже не говорили. Сказали до года вполне достаточно. У врачей мнения разные...
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 13:28
    Это лучше для матери, а не для ребенка. А по поводу российских врачей...это вообще отдельная тема для разговора
  • Alukard
    Alukard 24.01.2013 13:30
    Ну да согласна с тобой :))
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 19:32
    после года состав молока круто меняется не в лучшую сторону(где-то читала исследования по составу ГМ после года), но кто хочет, корми хоть до школы...
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 19:29
    а что не до трёх...? ты сначала сама хотябы до года попробуй покормить...
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 19:50
    нам до года осталось совсем немного, никаких препятствий и проблем для ГВ нет)) где-то как-то может быть написано, что у вас мозг мартышки, и я об этом читала, попробуйте поспорить со мной)))
    Вы считаете себя умнее врача, у которого стаж более 30 лет?)))
    мы с вами не пили и на "ты" не переходили)) И впредь, прежде чем что-то писать подумайте (если есть чем) 100 раз) Удачи
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 20:00
    Обижаться тут ни на кого не надо и на ты я перешла чисто из минибандитско-сестринских отношений, дорогая! Мы тут с девочками сразу всегда на ты и у всех всё в порядке в этом отношении...Я предполагаю, что есть исследователи в области ГВ поопытнее врача у которой устаревшие знания тридцатилетней давности могут быть... но я не настаиваю, просто (можно я всё же на ты, Наташенька?) ты так категорически заявила :"Ты не права!", поэтому возмутилась, так как ты тоже мамочка ещё достаточно молодая...Ты не кипятись!
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 20:05
    А вообще, конечно, до годика вам ещё целых четыре месяца и для такой лялечки это достаточно большой срок, поэтому и у тебя может многое поменяться в этом отношении, но одно это точно, что кормить грудью -это благословение!
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 20:22
    ГВ прерывать на лето я не собираюсь, я его прерву тогда, когда захочет этого дочка ( до 2-х лет), а там уже будет видно)
    Я не обижаюсь, но считаю, что такие наезды вообще не в формате этого сайта, поэтому прошу от этого впредь воздержаться. Девушка, которой я написала "ты не права" не восприняла это как агрессию, да там ее и не было, а вам так мне кажется и подавно...)
    Этот "устаревший" врач самый лучший, спасший не одну детскую жизнь, в нашем городе, да вообще говорят и в области.
    В любом случае, прерывать ГВ я не собираюсь по своей прихоти, ребенок мой меня не тяготит никогда.
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 20:38
    я не говорила, что это была агрессия, я сказала, что это было сказано весьма категорично... читайте пожалуйста внимательно...!
  • Alukard
    Alukard 24.01.2013 02:13
    Да, еще забыла. Почти все мои знакомые и подруги кормили до 6-7 месяцев (кроме той про которую выше). Когда они меня спрашивали до скольки кормила я и получали мой ответ "до 8", У всех реакция "Ого!!! Долго прокормила" :)))))
  • Торичка
    Торичка 24.01.2013 05:28
    ))))) ну ты молодец, что до восьми прокормила, все заложилось, помогло молочко Алисе. Я не такая фанатичная мамаша, тем более это и правда не очень выглядит, у меня Игнатка такой уже мужик, и будет просить сиську.....мммм....Пока сидим с ним дома ладно еще, но думаю или к лету и или уже летом у мамы будем заниматься этим делом))) -отлучением. Да и что-то молочка у меня впритык))) может и само пропадать вдруг начнет)
  • ekmakarek
    ekmakarek 24.01.2013 08:07
    странные вы девочки, ничего страшного, позорного или еще каого-то негативного нет в том, чтобы кормить ребенка грудным молоком до 2,5 лет. Особенно, если ребенок чувствует в этом потребность. Я кормила до 2 лет. И прекратила только потму что наступила вторая беременность. Если бы не наступила, кормила бы до сих пор, потому что сын нуждался во мне. Пошли в садик, пошли и болячки, на груди бы легче переносил. В любом случае, в грудном молоке много полезного, а искуственникам, да и в целом детям рекомендуется пить смесь до 3-х лет. А не обычное цельное молоко. Так что тут я бы сильно поспорила с мамочками, которые считают нормой бровать ГВ в полгода. Одно дело, когда обстоятельства складываются так, что наступает необходимость бросить. А другое дело, что сам ограничиваешь ребенка. Потом придется докармливать из бутылочки, использовать соски на бутылках, они же не пьют у вас ночью из стакана. А значит, что сосательный рефлекс еще рулит.
    Мы отлучились очень легко, хотя сын ел грудь только ночью, но просыпался ночью дву-три раза (на горшок и к сисе), любил почмокать. Я просто намазала соски зеленкой и залепила пластырем, показывала, что у маы сися болит, он меня жалел и не кушал. Ночью спросони пытался поплакать, но я ему еще раз показывала грудь, что она болит, он обнимал меня и засыпал.
    и да - спим мы вместе. До сих пор. И с папой нашим )) опять же многие могут сказать, согласно психоанализу, что у сына потом будут какие-то нездоровые тенденции, ну а мне кажется, что его нынешнее психолгическое спокойствие куда важнее.
  • Котейка
    Котейка 24.01.2013 09:41
    я тебя поддержу, сворачиваться в 6-8 месяцев с ГВ или смесями рановато. Ребенку нужен контакт с мамой, чем теснее, тем лучше. Кормя грудью или из бутылочки мама и ребенок касаются друг друга - и это очень хорошо.
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 12:17
    мне педиатор сказала до 2-х лет молоко ценное и важное для ребенка, ну и объятия мамы конечно, это вообще бесценное психологическое снадобье для ребенка)
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 12:20
    полностью согласна с тобой, и про ГВ и про сон вместе, когда к ребенку придет психологический комфорт, ребенок сам отучится, будет готов бросить и титю сосать и спать с родителями) и я тоже уверена, что отнимать ребенка в 6-7 месяцев это неправильно
  • Торичка
    Торичка 24.01.2013 15:34
    И я так считаю, просто каждый решает сам, есть девчата в моем окружении, которые строго, вот год исполнился и все, буду отучать...Странно, я то это тему подняла узнать общее мнение, послушать бывалых. Это ведь первый опыт у меня в кормлении. Но я уже писала, что меня не напрягает кормление, мне нравится, и сыну спокойно и в почти в любой ситуации можно успокоить дав грудь. Вот мы ездили в отпуск ему было 5 месяцев, на машине с севера, дальний путь, а мы ничего))) все отлично прошло, мама и титя рядом и малыш спокоен!
    Сейчас тоже ездили, пересадка была трех часовая в другом городе,ждали поезд, народу много, все шумят на вокзале - я сыну грудь он и проспал до самой посадки, никаких бутылочек кроме с водичкой)))).
    Гигиена, чистота....Плюсов на самом деле много)))
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.01.2013 15:38
    просто надо для себя решать, есть два варианта: 1. Как удобно для матери 2. Как лучше для ребенка, а уж какой вариант выбрать решает каждый сам для себя)) У меня пока эти два варианта не разделяются, мне удобно и ребенку лучше, а у многих уже разделились)
  • Торичка
    Торичка 24.01.2013 15:42
    ))))) точно. Моя сестра еще в месяц перестала дочку кормить, обнаружили стафилоккок и она начала прием антибиотиков, поэтому перевела на смесь..,А я сберегла, хотя тоже 4 дня кололи антибиотики. Но она курит)) поэтому ей хотелось покурить, даже где-то сходить куда-нибудь отдохнуть..,Мозги -то у всех разные))), я вот только дом, семья ребенок))) и счастлива!
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 19:20
    я обоих детей в год закончила кормить грудью, тоже и сама устала, и пора уже было, я так чувствовала. С сыном молочко само постепенно на нет сошло, а он о тите и не вспомнил. Со второй дочкой также лактостазы несколько раз аж случались с высокой темпой. а грудь молокоотсосом только сцеживала- это самое лучшее, что только можно придумать! Никаких проблем! За пару минут грудь пустая! В год молочка было ещё достаточно, но мы отлучились за недельку. Поревели всего две ночки, а потом уже привыкли и молочко постепенно пропало. Утомительно кормить ребёнка больше года! По мне так даже и бесполезно уже.
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 19:22
    и, конечно же, не стоит одновременно отлучать от груди и приучать к своей кроватке! Сначала что-то одно!
  • dreamolga
    dreamolga 24.01.2013 19:36
    Кстате, видела мамочек, истерзанных ГВ к двум годам кормления, детки уже большие для этого даже в полтора годика, так как начинают манипулировать грудью... Уж я по крайней мере минимум двоих выкормила по году каждого и опыт это не малый, так что могу за многое поручиться.
  • Торичка
    Торичка 26.01.2013 14:49
    Спасибо большое за свой рассказ и советы. Я тоже хочу найти какую-то серединку, но до двух я в душе не вижу себя....мммм....что-то уж слишком))). Пока у нас сильные морозы, мы даже гулять не ходим, мне не мешает кормление, все в порядке, но думаю к лету уже начнем присматриваться, готов ли сынок к отлучению. Хочется не много отдохнуть перед второй беременностью, думаю меня многие поймут))).
  • dreamolga
    dreamolga 26.01.2013 20:41
    Да, извини, что так много настрочила...)) Пока время было)) Говорят летом отлучать от груди не лучшее время, помойму здесь уже кто-то об этом тоже писал. Я тоже отлучала только зимой и осенью. Но не знаю, насколько это так уж важно- зима или лето... Аааа, вы уже планируете снова пополнение)) Ну да, конечно, отдохнуть не плохо!)) У меня вот одыхать получается только уже по факту...т.е. уже во время следующей беременности...)) Желаю, чтобы всё получилось вовремя))) Здоровья мамочке и лялику вашему!)))
  • Торичка
    Торичка 26.01.2013 20:52
    )))) да ничего, приятно почитать))). Опытных). Ну я хочу конечно))) когда сыну два будет второго ребеночка запланировать))))). А как получится ведь не знаешь). Да и года) мне в этом году эх...30, даже не могу это число писать....так не привычно, как будто не мое оно)))).....В душе то молодая еще)))))))))))))..,Поэтому тянут особо не хочу).
  • dreamolga
    dreamolga 26.01.2013 20:55
    Да, согласна, я вот поэтому и не тяну, потому что знаю, что годики быстренько пробегут...(( Надо успевать))
  • Торичка
    Торичка 26.01.2013 20:57
    Вот и я, но ч считаю что это и хорошо, я в свое время и походила по клубам, и с подружками наобщалась, вообщем пожила одна и с мужем одни пожили))). А теперь все дом и дети, и очень мне все нравится, я вообще нацелена на семью больше,чем на работу))) даже))). А с работой норм все, у нас свой бизнес, поэтому могу заниматься домом.
  • dreamolga
    dreamolga 26.01.2013 21:09
    Это замечательно! Я тоже жизнью бурной нажилась... всякого повидала...сейчас мне моя роль больше нравится...)) Мы с мужем тоже договорились, что я по части дома и детей ответственная, а это наша мечта иметь большую семью))) Карьера моя- это детки наши)) И я в этом направлении активно развиваюсь и реализовываюсь)) Это такое благословение!))
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 26.01.2013 22:00
    Я Артёмку прокормила до 1,2 лет, и то бросила, потому что забеременела, организму тяжело было, отдыха совсем не было получается. Артёмка у меня грудь просил постоянно, лез под кофту, меня уже это немного напрягало, чтго молочко не в пользу, а так, чтобы успокоиться, он у меня от пустышки отказался сам около года. Решать, конечно, тебе, но в годик, думаю, нормально, тем более о втором задумываетесь, нужно отдыхать организму! Арсеньку прокормила до 4, потому что операция была и молоко потом пропало, а так бы тоже кормила до года точно!!!
  • Торичка
    Торичка 27.01.2013 17:51
    )))) это точно, нужно мамам отдыхать. Вот и хочется передышки, а то можно и до самой второй бер-ти кормить))).
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Виктория

Ямало-Ненецкий АО, Салехард

С возвращением меня))))))). Спасибо Надюше за пинок)))

Подписки

Abbott