• Красиво отдыхаем!

Julijalove 25.06.2009 в 21:15
    131
    Все мы с нетерпением ждем лето и думаем о том прекрасном месте,которое нас уже заждалось,где так красиво,свежо,прекрасно- вообщем я об отдыхе на морях и т.д.,предлагаю поделиться своими рассказами,впечатлениями и местами куда вы ездили с ребеночком.

Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

Комментарии к обсуждению "Красиво отдыхаем!" (18):

Julijalove 25.06.2009 21:17
      Ну я пожалуй начну первая- когда нам стукнуло 9 месяцев,мы поехали в г.Скадовск,потому что до него езды всего было 2,5 часа.Конечно приехавши туда( я была там первый раз) после классных курортов таких как Евпатория и Ордженикидзе я была в шоке от моря,но потом даже понравилось,море мелкое,как раз для малышни,полностью пропитано йодом,всю зиму не болели,во дворе был сплошной детсад,так что все с малым нянчились,на пляж мы шли только после 5,ниразу не згорели,провели там 2 недельки,адаптация там была хорошая,дома неочень,вообщем чесно сказать лучший мой отдых за всю жизнь
    • VikullaB
      VikullaB 30.06.2009 22:07
      а тем у кого нету деток, можно делиться впечатлениями? )))
      Nastenozka 01.07.2009 01:58
      Julijalove!

Меня очень заинтересовал ваш отдых. Можно поподробнее:
      1. Местонахождение
      2. Как добраться (есть ж/дорога, аэропорт)
      3. Есть ли санатории, пансионаты или частники?

Спасибо
      Julijalove 17.07.2009 00:41
      [VikullaB]>а тем у кого нету деток, можно делиться впечатлениями? )))
      Ага!
      Nastenozka 05.08.2009 06:03
      Спешу поделится своим впечатлением об отдыхе.
      Так как хочется все написать подробно, то разделю свой рассказ на несколько частей, и буду выкладывать поэтапно. А то, когда много написано, то не то впечатление.
      Мы собирались с подругой. У нее ребенку 6 лет, со мной ехал только Данька, (старшие уехали в санаторий) У подружки материальное положение не очень, поэтому мы искали золотую середину. И мы ее нашли.
      Это отель в Теккироу Пиратес Бич.
      Отель детский. Ни разу не встретила пару без деток. В основном деткам от 4 до 9 лет, но при нас было две пары с 2 и 3-месячными детками. Но, начну все по порядку.
      Итак, вы приезжаете в отель (мальчик-бой встречает и больше проблем с чемоданом вы не знаете, а в путешествии с ребенком это немаловажная деталь)
      На ресепшен русскоговорящий персонал. Помогут, объяснят, никакого хамства, все с улыбкой. Мы приехали в отель в 7 часов утра. Нам тут же предложили пойти позавтракать, пока заполняют документы, что мы с удовольствием и сделали. Единственное что мы сделали, то это заполнили анкету.
      Есть детское меню, но, почему-то детки начинают, есть совсем не то, чего мамам бы хотелось. К примеру, у Анютки (подружки) Артем никогда на завтрак не ест яичницу дома, а здесь же - каждый день на завтрак ходил за яичницей. И ничего другого ему не надо было. А еще один мальчик удивил маму тем, что ел пюре картофельное, хотя дома категорически отказывался есть его. Выбор в отношении еды есть и довольно обширный.
      К примеру, только готовых завтраков (мои любители таких вещей, поэтому я и обратила внимание) 8 видов. Можно залить молоком, можно йогуртом (около 9 видов).
      Каши обязательно (на завтрак) два вида, к примеру, рисовая и манная, но в 2 вариациях – с сахаром и без сахара.
      Про блинчики и оладушки можно не говорить наверное.
      Напитки – горячее молоко, чай, напитки (к сожалению свежевыжатые соки только в ресторане на море с 10 часов, а в общем, ресторане только разведенные (типа юппи)) Мы разбавляли эти напитки еще водой теплой (во многих местах стоят аппараты с холодной и горячей водой)
      Салатики, вернее нарезанные овощи и о, моя слабость, море соусов, приправ, уксусов и т.д.
      Есть отварные сосиски, тосты, омлеты, тушеные овощи и многое-многое.
      Всегда есть фрукты – яблоки, апельсины, бананы, виноград, арбузы, дыни, персики, нектарины и т.д.
      Кушать можно как в помещении, так и на улице.
      Просто при жаре лучше в помещении (стоят кондиционеры), а вот утром в саамы раз сидеть, кушать и смотреть на бассейн.
      Да, забыла сказать, что детские стульчики есть.
      В общем, позавтракав в хорошем настроении, мы вернулись на ресепшен, где бой стоял с тележкой, куда были уложены наши чемоданы и мы отправились в свой номер. Так что можно сказать, что заселение прошло в течении 3-5 минут.
      Территория отеля довольно большая, есть где погулять. Сам отель представляет собой несколько десяткой домиков двухэтажных. В каждом домике по 8 комнат – 4 наверху, 4 внизу. Если у вас семейный номер, то значит, номер состоит из 2 комнат и соответственно в домике уже 4 квартиры – 2 наверху и 2 внизу.
      Мы были вчетвером и поэтому наш номер был стандарт.
      В номере совмещенный санузел и душ.
      Встроенный шкаф, сейф (бесплатный), телевизор, встроенный холодильник (в холодильнике вода питьевая бесплатно (поставляется горничной в неимоверных размерах, приблизительно на каждую выпитую бутылку добавляется еще две)), двухместная кровать и двухъярусная кровать, комод, прикроватные тумбочки, торшер, светильни, встроенные полочки. В общем, где что разместить вы найдете. Выход на балкон – на балконе столик и два креслица. В номере свой кондиционер, так что контролировать температуру воздуха в вашем номере вы можете сами. На потолке вентилятор. Постельное белье меняли ежедневно, полотенца в ванной также меняли ежедневно. Уборка ежедневно. В общем, рай, да и только.

Продолжение следует, так же как и фото (никак не могу найти шнурок от фотоаппарата к компу)
      Nastenozka 06.08.2009 04:15
      А вот и фото к первой части рассказа о путешествии
      Julijalove 06.08.2009 04:29
      Слушай так классно,а где это Теккироу?
      Nastenozka 06.08.2009 04:41
      Турция, Кемер, поселок Текирова
      Nastenozka 06.08.2009 04:47
      Julijalove!
      вот ссылка на сам отель
      Julijalove 06.08.2009 04:51
      А как долетели?
      Я имею ввиду как перенесли полет?
      Nastenozka 06.08.2009 05:17
      Я специально выбирала ночной рейс.
      Объясняю почему.
      К примеру, вам туроператор предлагает вылет из Москвы в 3 часа дня.
      И начинает расписывать, что это так удобно, не надо рано вставать, можно спокойно доехать до аэропорта и т.д.
      Приэтом он молчит, что от Москвы до Анталии три часа лета.
      Это означает, что вы прилетите в 18-18.30 в Анталию.
      Если вы собираетесь в Текирова, то вам надо еще 2-2,5 часа чтобы добраться до отеля. Значит вы приезжаете в отель в лучшем случае в 21, в худшем в 22 часа.
      А значит, никакого моря - как купаться в темноте, ни полноценного ужина. Обычно рестораны работаю до 22.00 Т.е. будете питаться бутербродами.
      Я выбрала рейс, когда вылет в 01.30, поэтому мы в отеле были в начале седьмого.
      Поэтому ребенок спокойно спал весь перелет и потом в дороге до отеля тоже спал. А это значит никаких рвот, подташниваний.
      И обратный перелет у нас был в 21.00

Поэтому наши детки перенесли перелет спокойно.
      А вообще у меня Данька летал на самолет по состоянию на 05.08.2009 уже 13 раз.
    • LILIA
      LILIA 10.08.2009 18:12
      Nastenozka Герцог Мандарин
      ТЫ МУДРАЯ ЖЕНЩИНА, СПАСИБО ЧТО НАУЧИЛА НА СЧЕТ НОЧНОГО РЕЙСА! МУДРО!!! ОЧЕНЬ
    • Mamanya
      Mamanya 10.08.2009 18:26
      А мы с 3-х месяцев в Анапе, объездили весь анапский район, и не анапский тоже:))). Потом в 5 месяцев поехали в Крым, в Ялту на месяц. А сейчас опять в Анапе. В 9 меся планируем возвращение в Москву. Все очень круто! Ребенку оч. нравится, и нам тоже. Фото в дневнике у Маши.
      Nastenozka 12.08.2009 05:16
      А вот вторая часть моего рассказа об отеле

А еще забыла написать про то, что пляжные полотенца вы могли обменять три раза в течении дня.
      В перерывах между завтраком и обедом, обедом и ужином можно перекусить или турецкими лепешками, или пиццой, сладостями и т.д.
      Есть четыре бассейна:
      Первый 30 см глубиной для малышей (есть четыре горки!!!!!!)
      Два бассейна с горками для взрослых и для деток постарше – уровень воды постепенно понижается до 130 см.
      Четвертый бассейн для деток постарше и для взрослых, опять медленно понижающийся до 180 см.
      Выход в море галечный, но постелен пирс. Есть песок на пляже, так что замки можно строить.
      Три детских площадки: одна на территории самого отеля, две на пляже. Большой теннис, малый теннис, волейбол, футбол – достаточно найти себе друзей по интересу и подойти за мячами или ракетками к аниматорам. Между прочим теннисные мячи в очень приличном состоянии, чего очень редко встретишь в отелях.
      Недалеко от нашего номера был батут, его открывали около 8 и закрывали также. Батут поделен технически и дополнительно матами на 4 части, поэтому наверное там никогда не было очередей. Наши убегали на батут самостоятельно, впрочем как и на детскую площадку, мы знали где их искать, если потерялись из поля зрения на 2 -3 минуты. Я обычно своего догоняла около батута, а Артем успевал уже попрыгать.
      Аниматоры старались на славу.
      К примеру, весь отдых в отели планировался к завтраку, обеду и ужину.
      Завтрак с 7.30 до 10, потом поздний завтрак с 10.30 до 11.30
      Детский обед с 12.00 до 13.00, взрослый с 12.30 до 14.00
      Ужин с 18.30 до 21.00
      Аниматоры появлялись в отеле к 9 часам, завтракали вместе с нами, а уже в 10.00 начиналась акво-гимнастика. В 10 часов открывался мини-клуб (с 4 лет до 12), но если честно, то там были детки и младше, и старше. Находились занятия для всех. В 10.30 с пристани отплывал (правда не каждый день) пиратский корабль с пиратами на борту (т.е. вашими детками и, если хотели, то плыли родители) за сокровищами. Они приплывали на остров, с помощью карты искали сокровища, выкапывали клад, несли на корабль и …. делили найденное. (Это путешествие не бесплатное – 30 дол. с человека) Но, поверьте, оно этого стоило.
      Девчата в мини-клубе работали до 17.00. Потом мини-клуб закрывался и после ужина через день была то детская дискотека, то выступления. К примеру раз в две недели аниматоры вместе с детьми готовили номера. Мы попали на восточный танец. Это было еще то зрелище – и трехлетние детки и большие пытались танцевать танец живота.
      А еще там приезжали клоуны, цирковые животные (кошки, собаки, обезьяны и т.д)
      Детская программа заканчивалась в 21.00
      Далее начиналась взрослая.
      Аниматоры для взрослых не прохлаждались. Как я писала в 10 была водная гимнастика, затем игры на пляже. И затем игры в бассейне, заканчивались обязательно танцем под гимн отеля приблизительно в 12 часов.
      В три часа начинались соревнования. Либо в пляжный волейбол, либо опять же в бассейне. В общем скучать было некогда. Вечером либо аниматоры сами выступали с программой (мне запомнилось «Лебединое озеро»- это действительно песнь!!!!!!!! – очень долго болел живот от хохота), либо приезжали какие-нибудь коллективы с программами.
      Дискотека длилась до 2 часов ночи. Мы ни разу не побыли на дискотеки до 2 часов, а вот мамочки с двух и трехмесячными малышами были завсегдателями.

И вообще, приблизительный режим дня (наш) в отеле был такой – подъем в 8, умываемся-собираемся уже 8.30, затем завтрак и опять в номер переодеваться на море. «Солимся» на море (т.е. купаемся в море, согреваемся на солнце и опять в море и так раз пять-шесть) приблизительно около часа-полутора, а потом в бассейн. О, вы бы видели мои бедные ножки или локотки. Я же себе их все отбила, пока ездила на этих горках. Данилке как-то не очень понравилось кататься (вода в рот и нос попадает, да и скорость он такую боится), а вот Артем искал экстрима и он его нашел.
      Что делал этот чудо-ребенок чтобы скрасить свое обычное катание на горке? А вот что.
      Горка открытая, с изгибами и двумя чашами. Ты садишься на круг, а можно и просто на попу (я к примеру каталась на животе – вне конкуренций, попробовав после меня на животе многие только так и катались) и катишься тихо-мирно и спокойно.
      Как я писала выше я приноровилась на этой горке кататься на животе – ложишься, головой вперед или ногами нет никакого значения – и катишься спокойненько вниз. Сначала этот ребенок катился сразу после меня и цеплялся за мои ноги своими руками. А потом, когда я стала пропускать его вперед, он катился до первой чаши, выбирался, ждал меня и прыгал на мои бедные косточки. О, какие у меня синяки.
      Вторая горка поспокойнее, т.к. там едешь по одиночке и ты попадаешь сразу в бассейн (135 см глубина), а в первой горке желоб. Поэтому никаких экстримальных ситуаций на второй не было, было просто катание, но приятное.
      Затем шел обед с 12.00 до 13.00 и послеобеденный сон в прохладной комнате +20, тогда как наружи +39.
      А после сна мы обычно шли в миниклуб, хотя иногда заглядывали туда и до обеда.
      В пять мы ходили на море и в номер переодеваться на ужин, после ужина на дискотеку и представление и баиньки-баиньки-баиньки.

Если кому нужны еще подробности, то пишите, постараюсь все расписать
      Nastenozka 12.08.2009 18:17
      По поводу мед. обслуживания.
      Мне это понравилось безумно.
      Врач бывает только днем, а вот медсестра круглосуточно.
      Те кто застрахован - рег. взнос - 30 баксов и все остальное покрывает страховка.
      Если не застрахован - то придется выплачивать полностью
      Nastenozka 12.08.2009 18:17
      По поводу мед. обслуживания.
      Мне это понравилось безумно.
      Врач бывает только днем, а вот медсестра круглосуточно.
      Если не застрахован - то придется выплачивать полностью
      Nastenozka 12.09.2009 05:57
      Наше второе путешествие было не очень хорошим.
      Наверное это моя ошибка в том, что не настояла на выборе туроператора.
      В общем туда улетели отлично, а оттуда рейс задержали на 13 часов.

Отдыхали в Сиде. Отель Оттиум.
      В целом оттель неплох. Восемь бассейнов, три детских бассейна, один для деток постарше, три взрослых, один для взрослых закрытый.
      Обслуживание - твердая четверка. Как на ресепшене, так и в ресторане.
      Условия для маленьких деток - кроватка в номер, детский стульчик в ресторане.
      Территория отеля очень большая.
      Великолепный детский клуб. Очень большая площадка для лазания по канату, лестницам, горкам и т.д.
      Есть три домика: для игр, занятий, просмотра кинофильмов, мультфильмов.
      Но, что мне не понравилось - это площадка с игровыми автоматами. Не для того я привозила своего ребенка сюда, чтобы он играл в эти войнушки.
      Есть корты волейбольный, футбольный, теннисный.
      Великолепный спасалон.
      Это нечто. девочки-тайки - мечта любой женщины. Ты просто -напросто улетаешь на их массаже куда-то далеко-далеко.
      Но и мужчины также не уступают.
      Минусы:
      1. Не продумана система питания. К примеру вы не можете нигде поесть с одиннадцати до двенадцати, с четырех до семи.
      Понятно, если вы в отеле, значит вы позавтракали в десять и до 12 можете подождать. А вот если вы только что приехали?
      2. Отсутствуют указатели туалетов. Они есть, но сначало надо их найти, уж больно их мало и они неприметные.
      3. Не убирают в лифтах.

Это не минус, но тем не менее недостаток, который не исправишь - 300 м. до пляжа. Ходят автобусы бесплатно. Можно набрать с собой хлеба и идти пешком, мимо искусственного озера. Рыб там видимо-невидимо, есть черепахи и утки.

В общем отель хоть и пятерка, но чуть-чуть не дотягивает до нее. А жаль....

Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

Хотим купить в семью машину, стильную, небольшую, в пределах…

Девочки, хочу поделиться с вами нашей радостью. Мы с мужем…

Отдыхали в Большой Медведице этим летом. Мы были просто в…

Скоро все школьники будут писать сочинение:"Как я провёл лето",…
    Такой прекрасный ФМ запустили, что не удержалась и тоже пишу!…