x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Реву пол дня

19.03.2013
вторник

Не могу остановиться. Приходила педиатр... Глаза Б мои её не видели!!! Опять мы худые, ничего не набираем, дети такими не должны быть, мамаша, раз вы так плохо спите и так часто едите значит у вас молока нет!!! Заставила накормит смесью, со словами: " поглядишь как долго спать будет" ага фиг там, она вообще на спала после смеси. Решила я проверить сколько у меня молока, сцедила молокоотсосом, вышло 30мл с одной груди, молочко жёлтенькое, девочки, это мало?

просмотров: 300
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • KetLinka
  • ЮляМанюня

Комментарии к посту "Реву пол дня" (54):

  • Adelina_90210
    Adelina_90210 19.03.2013 20:12
    В общем с 2- х 60? Это нормально для кормления я читала. А педиатры идиотки часто говорят это!! Не плачь молочко пропадет. А попей еще чай для лактации или просто молоко со слабым черным чаем говорят тоже молочка будет больше.
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:17
    Второй я перед этим кормила, поэтому в ней было пусто. Я чего только не пью, у меня и чай, и смеси специальные, но молока много только ночью. Алиса и смеси выпила только 30. Может она просто до жирного молочка не досасывает, ленится.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 19.03.2013 20:21
    может есть "ленивые" малыши. Там какой-то способ есть как их заставить кушать больше.А вообще Алисочка набрала же вес, может она у вас худенькая по конституции. Не всем же быть крупными!
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:23
    Вот мы наверное лентяи, может сиську теребить по 40 минут
  • @nnushk@
    @nnushk@ 19.03.2013 21:08
    не реви а, лучше не будет. нечего слушать педиатров, если в месяц будет прибавка меньше 600 гр начнешь прикармливать. и пусть сосет сколько хочет времени и через сколько хочет. я же писала про нас, так мы и дольше часа можем сосать, при этом спать...нравится ей так)))
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 19.03.2013 20:16
    не слушай этих теток. пей чай для лактации и главное не плачь от этого тоже может быть хуже с молоком
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:18
    Я пью, и чай и лактомил, и ем как слон.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.03.2013 20:19
    Так Алёнчик - возми себя в руки !!!
    Во первых ребёночку только 2 недели - объективно судить можно в 1 месяц.
    Набор веса варьируется на грудном вскармливании норма от 600 гр. до 800 гр. за месяц !
    Дальше: если хочешь сохранить ГВ послушай меня и не вводи смесь, а корми как можно чаще , предлагай сама , ночные кормления обязательно !
    Купи апилак Гриндекс и рассасывай по 1 т. 3 раза в день на второй день увидишь, как у тебя существенно прибудет молочко. Пей 3 раза в день чай для улучшении лактации, а ещё лучше перед кормлением в тёплом виде.
    Попробуй кормитть ребёнка голенькой и что бы она тоже была только в памперсе, тактильные ощущения, контакт пробудят в тебе ещё больший материнский истинкт и ты почуствуешь как прибывает молочко !!!
    Это лактационный кризис. Я бы тебе так рьяно не советовала если бы сама через это не прошла . Сейчас ттт кормлю только грудью и Тиме всего хватает !!! (Чай пью, и иногда лактогон.)
    Удачи дорогая , рада буду помочь !)))
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:22
    Апилак попробовала, нам щёчки сразу окинуло((( чай лактационный тоже пью. Я сама катастрофически против смеси!!! А ещё забыла написать, она нас на завтра вызвала на взвешивание
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.03.2013 20:29
    Зачем в 2 недели ??? Контрольное обычно в 3 недели делают. И ещё точно на апилак ? может, что съела ? Есть альтернатива мне нравится - лактогон он немного дороже, но действенный !
    Ещё смотри на ребёнка если она спокойная не орёт , улыбается значит ей хватает и она не голодная !
    Лактационный кризис обычно неделю длится-если не спасать ситуацию- молочко пойдёт на убыль, и если ввести смесь -тоже. Доча будет меньше сосать меньше будет вырабатываться молочка.
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:46
    Леночка, тебе уже можно консультантом по гв работать))) я не могу сказать, что дочь прям очень сильно бес покойная, одна она не лежит, только на ручках, и с ней надо разговаривать
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.03.2013 20:59
    Ахахааха ! Я наверно никогда так не заморачивалась , как с этим ГВ, теперь уже из принципа не отступаю ! У мамы моей молока не стало в 3 месяца, и со мной и с братом ... (а это как раз один из больших лактационных кризисов ). И если бы я ничего не делала для восстановления и поддержки а сказала бы ...."эххх прям как у мамы моей в 3 месяца кончилось..." .... Оно бы так и кончилось. Но мне так реально захотелось кормить своего ребёнка грудью, что я это и продолжаю благополучно делать ТТТ, вот уже скоро как 5 месяцев будет !!!
    Так, что ты Алёнчик если захочешь всё у тебя получится, а мы чуть что подскажем и поддержим тебя ! :))
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 09:41
    Я ОЧЕНЬ хочу! Просто как-то меня мои домашние не особо поддерживают, свекровь сразу сказала: "вон Сашка (муж мой) был на ив, и нормально, на здоровье не жалуется!" Муж тоже: " ну не переживай ты так, если что смеси есть." А я не хочу смеси, я балдею когда малышка лежит рядом и чмокает!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 20.03.2013 12:05
    Раз хочешь, Алёнчик- значит у тебя всё получится ! У меня Никитка то же был на ИВ, но это очень вынужденный был "шаг", до сих пор жалею, что не смогла дать ему всё, что могла бы на ГВ.....(((
    Так что выше нос - ГВ это не только вкусно и полезно ! и для мамы и ребёнка во всех отношениях лучше не бывает !
    Как пример удобства : ЕДА всегда с тобой в нужном количестве, нужной температуры и самыми необходимыми витаминами и микроэлементами !
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:24
    И ночью кормлю, она вообще пол ночи под боком спит
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.03.2013 20:39
    Вот ещё нашла на сайте у специалиста по ГВ ответ на твои сцеженные 30 мл.
    """Сцеживание груди до или после кормления не является объективным показателем недостатка молока. Ведь в сцеживании, как и в любом другом деле, нужна сноровка. Поэтому у вас может сразу не получиться много сцедить - неважно, вручную вы это делаете или с помощью молокоотсоса. Кроме того разные груди имеют разную емкость для хранения молока и если вы кормите не реже 1 раза в час, молоко просто не успевает там скопиться в большом количестве.""""

  • @nnushk@
    @nnushk@ 19.03.2013 21:10
    А ночь сколько раз Лисена просыпается покушать?
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 00:51
    Мы купаемся в 23.00 и стабильно спим до 03.30, потом ещё где-то в 6.00 и потом дрыхнем вместе до 9.00
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.03.2013 04:28
    Алена, не переживай, корми только титей и никого не слушай! Нам тоже врач говорила, что мы худенькие и в первые две недели он немного набрал, зато потом в месяц когда пришли на взвешивание оказалось плюс 1600! По началу они все на титьке висят, целыми днями, у меня ночью тоже не выпускал грудь совсем!! А от визита к врачу откажись, сошлись на инфекции которые вокруг ходят, скажи что в месяц придешь. И корми грудью, пей Лактамил, он и тебе будет полезен и молока от него больше. И главное, сколько ты сдаиваешь - не показатель, ребенок высасывает в 5 раз больше! Купи весы и взвешивай дочу дома для успокоения...
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 09:44
    Я пью лактамил, нашла, спасибо. А мы вот наоборот, днём можем по долгу с сиськой лежать, а ночью спит, ттт, сама сиську в рот запихиваю!
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 20.03.2013 08:24
    Согласна на 100%
  • КрошечкаХаврошечка
    прекрати Ты!у меня Егор в 3 месяца частенько столько только и съедает!
  • Liolik
    Liolik 19.03.2013 20:47
    Я просто боюсь что Алиса не высасывать столько сколько я сцедила
  • ollxa
    ollxa 19.03.2013 20:55
    Купите детские весы - и себе спокойнее и в поликлинику ребенка тащить не надо лишний раз - если уж педиатору неймется - дома все покажете. И взвешивайтесь до и после кормления в той же одежке, том же памперсе - вот и увидите, сколько малышка съела и записывайте в течение дня - наблюдайте несколько дней - может и заморочно, особенно ночью, но значительно способствует сохранению нервной системы и в поликлинику ко всяким чихающе-кашляющим ходить не надо. Мы пару лет назад покупали - примерно 2,5 тыс - не такие большие деньги за спокойствие и комфорт. Удачи вам и приятного аппетита малышке :))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.03.2013 21:15
    Я за весы дома, но уже ! противник взвешиваний до и после. Объясню почему :, когда у меня начались перебои с молочком и мне стало казаться, что Тимуру не хватает, и я придумала себе взвешивать его каждый вечер перед купанием голеньким, когда он за сутки набирал 40-60 грамм, я безумно радовалась, а потом случалось такое , что в очередной раз у него не было набор за 2 дня...(какал больше, чем накануне ...) соответственно я начинала нервничать..
    А потом усвоила , что и для моего спокойствия и ребёнку так лучше будет -это взвешивание при необходимости не чаще 1-2 раза в две недели.
  • ollxa
    ollxa 19.03.2013 21:29
    Так никто о перегибах и не говорит - я тоже в какой-то момент осознала, что и себя и ребенка замучила и задергала взвешиваниями постоянными, Но просто проверить, сколько ребенок высасывает (с одного раза не узнаешь - нужно статистику небольшую набрать, потому и сказала про несколько дней) и педиатору предъявить, вместо того, чтоб в поликлинику, где многие чихают и кашляют лишний раз ходить, по-моему, стоит :)) Увлекаться, конечно, без меры - не стоит, ну так. ничем не стоит :))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 19.03.2013 21:33
    Во всяком случае я тоже за весы дома, что бы не зависеть от поликлиники, ты права ничего хорошего кроме вируса там не встретишь :)))
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.03.2013 10:06
    Алиса у тебя высасывает в разы больше!!!!
  • Алина91
    Алина91 19.03.2013 21:12
    как можно в 2 недели сказать что ребенок худой?не переживайте и кормите грудью!!!что за врач такой что смесью ребенка желает накормить.У меня Вирсуша каждый час-1.5 просила ничего набрала 1300 по моему в первый месяц!вот желтое молочко-это самое полезное!!!там весь иммунитет,все витамины!!!!!не слушайте никого)))
  • @nnushk@
    @nnushk@ 19.03.2013 21:20
    Странная у вас врач, я когда своей жаловалась на такие же проблемы, она меня ругала, что бы никакого прикорма. чтобы сосала сколько хочет. Мы сейчас спать укладывались и кормила я 1-20, вроде отпустит грудь, через три минуты опять ищет. Зато теперь проснется часа в четыре, сейчас у нас 23-19
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 09:47
    Вот видишь какие врачи разные! Нашей лишь бы прибавка была и что бы щёки и ляшки в дверь не пролазили. Хотя я вчера в рд спрашивала у заведующий детским отделением, она тоже сказала что это нормально, если ребёнок до месяца на груди висит, ведь ещё лактация только устанавливается.
  • my darling
    my darling 19.03.2013 22:58
    простите, я без стука....посылайте педиатра нафиг...скажите, что придете в месяц....хватает-не хватает - сделайте тест на мокрые пеленки - вот здесь почитайте http://breastfeeding.org.ua/how/feed/test.html, панику отставить...все будет хорошо))) все молоко сейчас у вас в голове...можно даже специально ничего не есть и не пить)))) молока у вас будет столько сколько надо)))) (при условии, что у вас нет каких-то специфических заболевании), если есть возможность ничего лишнего не делайте, просто заберитесь в кровать с малышкой и кормитесь, разговаривайте, обнимайтесь....главное не нервничайте 1-2 дня и все наладится)))) удачи!
  • my darling
    my darling 19.03.2013 23:03
    вот тут http://materinstvo.ru/art/630/ еще про лактационные кризы прочитайте...мне в свое время эти сайты очень помогли))))
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 09:50
    Согласна что в голове! Просто когда тебе говорят что твой ребёнок худой, нет складок которые ДОЛЖНЫ уже быть, начинаешь задумываться, и в голове зарождается: "а может и правда?! Может действительно не доедает?!"
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 19.03.2013 23:30
    блин!!!детю 2 недели!!! о какой худобе может идти речь???что за бред???
    не смей её слушать и тем более реветь!!!тебе много дельных советов надавали,прислушайся,успокойся,кушай хорошо.пей чай с молоком и лактогонные...и ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
    чессслово я фигею на таких "специалистов"!!!
  • Gre4anka
    Gre4anka 20.03.2013 01:07
    я читала ребенка взвешивать даже дома только 2 раза в месяц, а не каждый день(от каждодневных взвешиваний рехнуться можно)! врачу свой характер покажи, видит, что ты мягкая, вот и насела на тебя, как врач может настаивать на смеси!!! Я вообще в шоке и ума не приложу! Врача и поменять можно если что.
    Кстати, детки набирают резко, а не постепенно, я по своей помню. Вроде маленькая худенькая, через пару дней, ба-бах кажется круглой. Тебе успокоится надо и спать побольше, сон-важный элемент при ГВ.
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 09:52
    Спать мы любим вместе, пока я рядом лежу Алиса спит, как только встаю начинает ворочаться и просыпается. Так что днём мы периодически засыпаем
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 20.03.2013 02:42
    Все идет от головы,перестань думать и настраивайся на хорошее,все это отражается на ребенке,пожалей его!!!Молока у тебя много!!!!Желтое это вообще супер,ребенок схуднул-вообще зашибись,ведь после рождения это впорядке вещей.Взвесь его через месяц и увидишь насколько много он поправился!Не корми смесью,у тебя есть более вкусная еда,она и полезней и ценней.Педиатры отвечают за детей,поэтому им лучше перебдеть чем недобд...,а ты фильтруй все это,ведь всем плевать,это тебе надо выростить здорогого ребя.Контролируй все и перестань реветь,хотя...меньше сикать будешь и то дело,правда?)))))
  • Лекси
    Лекси 20.03.2013 04:37
    она у тебя писиет как? сколько пописов в день? если ребенок наедается, то пописов должно быть 12 и больше за день. а молокоотсос у тя какой? не все хорошо высасывают. Прикладывай малышку чаще и смесь не давай!!! дурь какая-то, еще даже месяца не прошло, а врачиха уже клейма вешает, что за врачи... мы тоже для своей постоянно были худыми. каждый раз недовольства. хотя по всем таблицам набираем норму. просто врачи привыкли к толстопузым щекастым младенцам, поэтому все остальные уже фи фи фи худышки. Удачи тебе и главное помни:ребенку нужна спокойная как танк мама, тогда и молока будет больше!!!
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 09:55
    Пописов много, а ещё больше покаков) как пукнет, так и какнет. У нас подгузники улетают!
    А с каким весом вы родились и сколько пробавляли, что врачу не нравилось?
  • КсеКорот
    КсеКорот 20.03.2013 10:10
    ну вот видишь, если бы она у тебя не ела, то наверное и не какала бы так часто, скоро стул будет раз в день вот тогда и начнет набирать!!!!
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 10:52
    Я сказала об этом врачу, она только глаза закатала и промолчала.
  • KetLinka
    KetLinka 20.03.2013 10:17
    моя вчера выстреливала пипец как)))) я 4 подгуза подряд сменила)))) уже смеюсь стою, пачка памперсов тает на глазах)))
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 10:47
    Аналогично) свекровь вчера пришла, возится с Алиской, решила подгуз ей сменить и поголопопить, и говорит: "вот в чем преимущество девочек, знаешь что тебе струя в глаз не брызнет!" (У неё два сына) и тут в неё такАя струя полетела, мама дорогая, она аш отпрыгнула)))
  • Лекси
    Лекси 20.03.2013 15:10
    если пописов много, то и не заморачивайся! мы родились 3060, выписались с роддома 2860. в месяц прибавили 328 грамм. это мало. я долго расцедиться не могла, молока почти не было. так Никитос и не писал почти. только какал. а на счет подгузов - мы в многоразовых ходили. я марлевых подкладок нашила и меняла постоянно. и экономия, и попа не прела)) пы.сы. счас нам 9, весим 8 кило и все равно для врача мы худыыыыые какииииие. хотя в год по всем нормам должны весить 9 кг. значит в коридор входим... эх... мы не худыыые, мы стройные аки кипарисы))
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 15:20
    Я уже начинаю сомневаться на счёт Пописов. Хотя!!! Утром меняла подгуз, он был весь заполнен, в течении дня тоже меняю часто, но покаков больше, но с другой стороны, она вечно дует лужи когда лежит на пеленальном столике и мы меняем памперс. Но и полосочку на подгузе очень часто становится зелёненькой спереди
  • ЮляМанюня
    ЮляМанюня 20.03.2013 08:37
    Не слушай этих врачей конченых,первый раз слышу,чтоб доктор советовала прикорм,вместо ГВ(((
    А девочки лентяйки,поэтому и медленно и по чуть-чуть)),моя в три недели вообще около 16 часов не ела,а потом 30 гр.,сьела и дальше в крик(я думала у меня разрыв сердца будет).Я,как порядочная мама,вызвала скорую.Заперли нас в больничку,так малая с перепугу,каждые 1,5часа по 100 гр.,есть начала.Сбежали мы оттуда,написав отказ от их "услуг".
    И еще,девочки правильно говорят,у нас это называется "эффект сухого памперса",если подгузник наполняется(чтоб менять его пару раз за день),всего ей хватает.Новорожденные детки писают до 25 раз в сутки,но это не измеришь,только по наполняемости подгузника
  • KetLinka
    KetLinka 20.03.2013 10:13
    ой, Алёнка.. Прочитала, и хочу сказать - не переживай! Я пыталась сцеживать - всего 10 мл. нацедила и вообще расстроилась!((( решила не смотреть на милилитры, а давать грудь, пусть сосет и наедается, тем более,что днём даю титьку по требованию.
    У нас педиатр когда пришла в первый раз, я офигела - девочка меньше меня в 2 раза, молодая, я думала - она мне все расскажет - что и как нужно делать, а в итоге я все расспрашивала, а она так неуверенно "нуу дааа...". Блин, думаю!!! И это наш педиатр!!!(((( Ну что теперь делать... Телефон свой она оставила. Я лучше маме своей буду звонить совета просить в случае чего.
  • Иренка
    Иренка 20.03.2013 10:48
    Успокойтесь и забейте на врачиху,будете спокойны будет молоко.на фиг смесь.вот когда будете в месяц взвешивать лялечку тогда и видно будет.Врачи что угодно могут наговорить.Лично знаю одного мальчишку,врачи все говорили худенький,родители послушались и кормили,раскормили,разбили желудок,в итоге ожирение,сейчас ему 6 за счет ожирения у ребенка астма,сидит на гормонах.Если вас и малыша все устраивает,просто кивайте головой и делайте как считаете нужным.Мои дети тоже для всех врачей ххудые :)
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 10:51
    Мне кажется врачи просто привыкли что дети уже крупными рождаются, я когда была в РД вокруг у всех дети были не меньше чем 3600, практически все ближе к 4кг, а тут мы, 3150, конечно им кажется что мы маленькие!!!
  • Иренка
    Иренка 20.03.2013 10:53
    это нормальный вес,она у вас должна за первые месяца хорошо наесть щечки.Смотрите по ребенку и лучше груди нет ничего
  • Liolik
    Liolik 20.03.2013 11:14
    Щёчки у нас есть, складочек пока действительно нет особых. Я вот думаю, в рд ведь все детки худеют на первых днях жизни, а нас при выписке даже не взвесили, как она сегодня оценит набираем мы или нет
  • Иренка
    Иренка 21.03.2013 05:43
    если дети и худеют то незначительно,если сильно масик худеет,то не выписывают.она что ли на глаз ваш вес определила:)у вас еще полмесяца чтоб складочки наесть.Да и вобще не все же дети прям в складочку,каждому свое
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 20.03.2013 11:03
    Вот мне тоже интересно,как там она может судить,если вам еще месяца нет,странная женщина....Все у тебя хорошо,я вообще слышала,что от 10 дня и до 16 может быть уменьшение молока,но это нормально все,у меня тоже так было,не переживай))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Alena

Россия, Калининградская обл.

Поспать бы, минут шестьсот, без перерыва
  • Натусятка:)
    Натусятка:)Мы БАНДА))))))Хоть и МИНИ))))
  • KetLinka
    KetLinka
  • Полишенька
    ПолишенькаОтважная женщина, боящаяся пауков!
  • Saomum
    Saomum
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღУ меня есть новости , кому интересно, заходите и читайте…
  • YANA28
    YANA28самая счастливая женщина та, у которой два имени: мама и любимая…
  • Mama-baby
    Mama-babyмама в квадрате )
  • AlaBala
    AlaBalaСчастье - это малюсенькая ручонка, которая крепко сжимает твой палец,…
  • besbash13
    besbash13самый лучший мужчина на свете, мой сынишка!!!
  • КрошечкаХаврошечка
    КрошечкаХаврошечка