x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

УРАААААААААААА! Малышкам исполнился годик!

12.08.2012
воскресенье

Ну вот, неужели моим маленьким доченькам уже годик!Честно говоря, не могла уснуть всю ночь, с 11 на 12, все мысли шли, воспоминания, как я буквально год назад была с пузиком, как я ждала моих доченек, и как быстро они уже стали на ножки, как много всего произошло за этот год, как нелегко было и все же, сколько хороших приятных моментов и....все таки, так неимоверно быстро взрослеют детки.

Сначала планировала ДР отметить с крестными, родителями и близкими друзьями, но когда начала считать сколько это будет народу, и что мы то не пообщаемся все, будем за детками бегать (у всех друзей уже дети и не один)у моих будет куча эмоций и не успокоишь потом.Так что было принято серьезное, взвешенное решение отмечать только с родителями. (помню ДР старшей, потом действительно было очень тяжело успокоить ее и нарушился весь режим). А со всеми крестными, друзьями встретится с каждым отдельно и каждому уделить внимание:)И напразднуемся заодно:)

ТАк вот, в этот замечательный день мы проснулись, как обычно позавтракали, собрались на улицу, погуляли с одними родителями (мужа, они из др города приехали)пофоткались, успели переодеться и еще пофоткаться:)а наш папа ездил покупать вкусняшки и машинки для малышек.Родители подарили коляски, так что девочки мотались по площадке и с восторгом толкали их впереди себя, еще и с куколками и при этом напевали "А-аа", укачивали (вот какие уже сообразительные). Потом поехали за город к моим родителям, решил посидеть и сделать шашлык. Девочки получили в подарок машинки, уселись на них и не слазили полвечера.Были безумно довольны, нажимали на сигнал, крутили руль, катали друг друга и просто веселились.Я сделала небольшой фильм из фотографий под музыку и мы все вместе его посмотрели, вспомнили все моменты прошедшего годика.Всем очень понравилось.Свечи на тортике задуть не успели, т.к. девочки уснули, очень утомились.Я рада что мы так спокойно посидели и пообщались с родителями.

Ну и конечно надо написать об умелочках наших, наших достижениях.

- Девочки стали больше играть друг с другом, радуются когда видят друг друга утром и в течение дня везде ходят вместе, даже будят утром друг друга за ручку или лезут обниматься.

- когда мы хлопаем в ладоши и напеваем песенку девочки приходят в неописуемый восторг, начинают подтанцовывать, тоже хлопать и заливисто смеятся. Саша при этом очень часто топает ножками на месте, это до того смешно получается. просто умора, а Маша: руки в замочек и болтает ими влево-вправо.

- Саша забавно морщит носик, делает как ежик, а Маша когда кушает что-то то качает головой, как будто хочет сказать что очень вкусно и приговаривает:"мммммммм"

- Маша болтает всякие каляки-маляки языком, очень быстро что-то лепечет и сама с себя смеется, а Саша говорит "Го-го" - это из нового (а так продолжаем звать маму когда что-то очень нужно и говорить нежно "папа" в любой ситуации, Маша даже на лопатку смотрит и говорит "папа")

- насыпают ложечками, вилочками, лопатками в песочнице песок в разные формочки, ведерко, пересыпают его в разные стороны в том числе и на себя.

- нравится одевать колпачки и крышечки на бутылочки, баночки,вкладывать их друг в друга

- Саша делает "сорока-ворона"

- любят смотреть картинки в книжках, перелистывать пытаются, открывать в книжках-задвижках, тычут везде пальчиком

- под стишок "мишка косолапый"начинают качаться в стороны, и еще он у нас на улице, на трансформаторной будке нарисован и они его все время показывают пальчиком

- многое показывают если попросишь (где лампочки, смотрят и вверх показывают, кого-то из родных называем, тоже начинают искать глазами)

- Маша целует маму и папу (открывает ротик и наклоняется)

- в ванной то и дело норовят напиться воды, причем ныряют под воду с головой, даже не боясь совершенно.В воде очень нравится, стали выбрасывать игрушки за борт и при этом очень веселиться.

- начали ходить на горшок, но пока только если высадишь, а так используют его как каталку по полу

- любят когда с ними в догонялки играют. убегают и даже не смотрят куда бегут, кучу шишек уже набили

- очень терпеливо все падения переносят, практически не хнычут, поднялись и дальше решитьельно пошли

- любят магнитики с холодильника (дотягиваются, потом опять сами цепляют)

- обожают катать по полу табуретки, стульчики, причем поворачивают их ножками вверх, кладут внуть каку-нибудь игрушку и возят по корридору

 И немного фоточек с ДР

пост создан: 14 августа 2012
просмотров: 353
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • kasenova.elena.1982
  • Марисоль

Комментарии к посту "УРАААААААААААА! Малышкам исполнился годик!" (17):

  • solnca
    solnca 14.08.2012 02:23
    Какие здоровские!!! Поздравляем с годиком! Мне кажется, дя мамы - это самая волнительная дата в жизни малышей! Дальше уже не совсем так, а ГОД - то что-то удивительное! Здоровья малышкам, дружбы и радости!
    Мои, кстати, до сих пор на горшках гоняют и не знаю, как отучить ))
    И фотки превосходные, где кто быстрее - просто умора:) (мои начали ходить сильно после года, а тут такие резвушки!)
  • mamaTrio
    mamaTrio 14.08.2012 17:21
    Спасибо.Да действительно годик это важная дата, каждый месяц до года отмечаешь, удивляешься какие изменения происходят а потом уже счет идет на годики:)
    мне тоже нравится как они эти коляски возят - каждый раз смотрю и еще больше смотреть хочется какие они смешные, веселые
  • samara_la_ray
    samara_la_ray 14.08.2012 02:31
    с первой серьезной датой вас!
  • mamaTrio
    mamaTrio 14.08.2012 17:23
    Спасибо, Светланка:)
  • ekmakarek
    ekmakarek 14.08.2012 08:41
    какие здоровские малышки!!! поздравляем Сашу и М,ашу с чудесной волшебной и незабываемой датой - ПЕРВЫМ годиком!!! у них было столько достижений за этот год, они такие молодцы - ваши девочки! Пусть продолжают радовать родителей своими успехами, будут здоровыми, умными и хорошеют день ото дня!!! Счастья вам!!!
  • мамочка двух солнышек!
    поздравляем ваших дочек с праздником!!!!крепкого здоровья и успехов по жизни.такие горделивые с колясочками,как барышни,шаги большие торопятся обогнать,прикольные!!!!!!!!
  • mamaTrio
    mamaTrio 14.08.2012 17:29
    Спасибо большое за поздравления:)))шаги у нас и правда, большие:)))уже бегут а не ходят, если найдут что-то на земле (а пальчиками своими маленькими все хватают:бумажки, маленькие камешки, палочки, косточки и т.д.) и видят что я отбирать иду так сразу бегут, куда глаза глядят и хохочут.
  • ежевика28
    ежевика28 14.08.2012 11:17
    С первым годиком вас.Это самая главная дата в жизни!!!
  • mamaTrio
    mamaTrio 14.08.2012 17:30
    Спасибки, Леночка. Вы тоже нас догоните скоро:)а по зубкам обогнали, молодцы:))) у нас кстати сегодня уже увидела, еще и вверху по два показались, у Саши уже лучше видно.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 14.08.2012 15:19
    БОЛШАЯ И ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДАТА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВОЧЕК С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    СЧАСТЬЯ ИМ И ВСЕЙ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!!!
  • mamaTrio
    mamaTrio 14.08.2012 17:26
    Спасибо, Наташечка большое. Какие у вас уже детки взрослые!как здорово что еще третий малыш будет:)))просто очень рада за вас. я честно говоря тоже очень хочу лет через 7 еще малыша, а вот муж....говорит что вообще даже не хочет слышать об этом:))я его конечно понимаю, он не просто приходящий-уходящий папа на работу, а реально помогающий и участвующий во всех процессах. А как ваш муж?хотел третьего?
  • SoLnIsKoOo...
    SoLnIsKoOo... 15.08.2012 02:51
    Какие замечательные девочки! Счастья и крепкого здоровья им, и конечно же вам - родителям, чтоб вырастить достойных и красивых девчонок! Очень рады знакомству с вами!)
  • mamaTrio
    mamaTrio 15.08.2012 14:46
    и мы рады знакомству:)я так понимаю что это ты Даш пишешь в дневничек(тебе надо маму в дети занести:))))спасибо большое за поздравления
  • SoLnIsKoOo...
    SoLnIsKoOo... 17.08.2012 03:17
    ахах))точно)))это идея)))
  • INNELKA
    INNELKA 15.08.2012 15:12
    И еще раз поздравляем малышек!!! Новых достижений, новых движений в танцах ;))
  • @nnushk@
    @nnushk@ 15.08.2012 16:29
    Какие хорошульки!!!! Поздравляем с годовасием!!! Здоровья и счастья.
    Нашим девчонкам уже будет по восемь, а кажется только вчера их рожала)))
  • anastasia and .. ,,, ???
    anastasia and .. ,,, ??? 16.08.2012 19:17
    ПОЗДРАВЛЯЮ!Чудесные девчата!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Харьковская обл., Харьков

Лето, солнце,жара
  • София
    София

    3 ноября 2006
    (10 лет 1 мес. 2 дн.)

    Моя первая гордость
  • Александра
    Александра

    12 августа 2011
    (5 лет 3 мес. 23 дн.)

    Моя вторая гордость
  • Мария
    Мария

    12 августа 2011
    (5 лет 3 мес. 23 дн.)

    Моя третья гордость