x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ну и чего с ним делать?

16.05.2014
пятница

я в шоке, честно говоря. Из-за какой-то игрушки столько обиды!?

Пошли сегодня в шрр. Дань уже на подходе к воротам стопаря включил. ну, думаю, мало ли, придем - увидит девочек - развеселится.

Пришли. В коридоре сидел спокойно, хотя энтузиазма не было, а как только в кабинет зашли - разрыдался! Я ему игрушки предлагала, А.Б. предлагала ему, чтобы я с ним сегодня осталась. НИ В КАКУЮ! Хватал мой рюкзак и "выпинывал" меня, мол - пошли отсюда, на А.Б. даже смотреть не хотел, хотя обычно улыбался ей и глазки строил...

Спрашивается: всё что ль??? Прошла любовь - завяли помидоры??? -_- И менять - то шрр сейчас уже не охота - остался -то месяц какой-то. Печааааль.

А из хорошего: у меня проклюнулись по одному росточку посаженных на днях граната и киви =)) 

пост создан: 16 мая 2014
просмотров: 297
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Леночка мамочка
  • ஐ๑♥˙Мое Сокровищеღ♥ஐ

Комментарии к посту "ну и чего с ним делать?" (59):

  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 10:54
    Я тоже выращивала гранаты и киви, правда кот потом сожрал мою рассаду
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 10:58
    мой, ттт, растения не ест )) зато все пакеты в доме портит - вот их любит грызть =(
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:00
    А мой ждёт как лошадь, кормим 3-4 раза в день, ворует еду нашу... бесит прям, плюс он ловит мышей и птичка и у соседей нескольких ест...
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 11:08
    Обжора :))))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:10
    Мы его осенью в 2012 на неделю дома одного оставили, наш друг его кормил,и поле того он стал ненасытным, наверно психологическая травма у него была от такого заточения... а ещё с тех пор он постоянно орёт как ненормальный) а до этого был молчун
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 11:13
    Повзрослел, наверное :)))
    А вообще, понаблюдай, может у него с щитовидкой проблемы, если вес большой, оттого и орет - щитовидка это и гормоны...
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:14
    Он наоборот весит наверно два кг, худой как велосипед и сам по себе маленький, хотя кастрированный.
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 11:20
    Ну тогда это тоже ненормально, кастрированные наоборот в весе набирают, потому что едят безмерно... Это гормоны... может ему витамины подавать, рыбий жир и т.д.
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:21
    Даём, у нас дома кошачья аптека больше нашей!
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:10
    в него куда столько влазит? ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:11
    Сама удивляюсь... при этом он худой как велосипед, и в свои 4 года выглядит как 8месячный
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:19
    поест - травкой желудок почистит - поест - почистит)) молодец ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:21
    Он сообразительный))) мне так стыдно, столько соседей говорят, что он у них ест и спит...
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:25
    а че стыдно - то? если бы их это напрягало - не подкармливали бы.
  • MrsBentley
    MrsBentley 16.05.2014 11:27
    Люди подходят, видят он за нами скачет до магазина как конь, спрашивают «это ваш кот? А как его зовут? Мы хоть знать будем, кто к нам с диким ором домой просится и кого мы кормим»....
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:46
    )) к нам, когда в Братске жили, тоже кошка одна просилась по средь ночи. Пришла - поела- поспала и пошла домой. и так несколько раз )Собак был в шоке )
  • natalka8888
    natalka8888 16.05.2014 11:01
    Может просто не в духе был.Я тоже люблю крупные культуры)
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:04
    до этого никогда такого не было: даже если дома настроения нет - туда бежал вперед меня. А сегодня вот с прошлого раза запомнил, что обидели - кошку не дали первому, и всё.
  • natalka8888
    natalka8888 16.05.2014 11:18
    Ну может подзабудется)
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:24
    надеюсь.
  • Pritti
    Pritti 16.05.2014 11:02
    может перерывчик вам сделать, пару раз пропустить, чтоб соскучился?
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:13
    так и так скоро перерыв длинный будет -_- попробуем ещё на следующей неделе два раза сходить, если не захочет, значит будем прощаться до осени, че ещё остается.
  • Pritti
    Pritti 16.05.2014 11:16
    а у вас уже до конца оплачено?
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:22
    нет, я в этом месяце по одному занятию оплачиваю, из-за того, что праздники были, чтобы потом не путаться.
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 11:09
    Читала, что бывает такое у детей, может вам не ходить пока или место тусовки сменить временно? Чего ему не нравится?
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:17
    он на препода обиделся, что ему игрушку не дали первому.
    на следующей неделе ещё попробуем сходить, если откажется - наверное в другой центр пойдем, хотя вариант - так себе. Надо же как-то учить прощать обиды, тем более, по такой мелочи.
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 11:23
    Это я поняла... Ну так возраст сейчас, характер :))
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:27
    характер...ну день пообижался - ладно. Но уже два прошло -___- ну и где, после такого, у детей память короткая? Всё помнит, что ему надо.
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 11:32
    Согласна... они ведь и правда так долго обычно не обижаются, может у него просто теперь такое мнение сформировалось после обиды...
    Моя отходчивая, как я - с хорошей памятью на хорошее, но все равно есть такие вещи, которые помнит с даааавних пор :)))
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:51
    так ведь "любовь" же была. Он на неё смотрел так порой, что я аж ревновать начинала...неужель один момент может вот так мнение перевернуть у ребенка =(
    а Дань по части памяти, похоже, в меня, блин -_- вот че-че, а этого как-то не хотелось...неужель тоже злопамятный будет т_____т
  • Estonka
    Estonka 16.05.2014 12:08
    Ты так не настраивайся и гони от себя негатив....
    А дети переменчивы в силу наивности и возраста...
  • byryndyk
    byryndyk 16.05.2014 11:26
    Глянь те, обидчивый какой мужчина. .может просто переклинило и отпустит...
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 11:29
    надеюсь, что отпустит. Не хочется в другую шрр уходить, эта так удобно расположена нам.
  • byryndyk
    byryndyk 16.05.2014 14:52
    конечно, да ведь и к одним и тем же людям привыкает ребенок, обида-то не навсегда, может простит.
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2014 12:52
    вырастет-посмотришь)))
    Мирка такая же бука обидчивая, очень трудно с ней
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 13:16
    для пацана это ж капец полный быть настолько обидчивым и неотходчивым =((
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2014 14:04
    это для любого плоховато, воспитка от неё вешается)
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 14:12
    я ещё дальше смотрю. С женщинами такого уклада всё-равно попроще общаться, а вот с мужиками..есть один знакомый: чуть что - обид хоть ложкой греби. Так вот с ним просто не возможно.
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.05.2014 14:14
    перерастёт твой, просто маленький ещё, надеюсь и моя тоже)
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 14:30
    дай то Бог.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 16.05.2014 13:24
    Может просто настроения не было у ребенка?)
    О! Скоро будете гранаты с киви кушать !)
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 13:31
    дома настроение было, и когда только вышли было...а на подходе к шрр испарилось =(
    кушать я их не рискну =)
  • LeyKa
    LeyKa 16.05.2014 15:06
    У меня гранат растет,на нем вырастают примерно в 5 см в диаметре плоды,я пробовала на вкус,кислые и не съедобные.
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 15:13
    )) не те у нас условия, чтобы настоящие гранаты да киви росли ))
  • natali.250078
    natali.250078 16.05.2014 13:25
    все через игру )
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 13:36
    Дак вот отказался =( не нужны ему там игрушки и игры теперь, даже просто обнять себя не дал ей.
    сейчас мысль пришла, что надо в следующий раз, если опять откажется, подойти после занятия - пусть не в нашем кабинете, а там где переодеваемся или в коридоре, но чтобы А.Б. с ним "поговорила" просто, без занятия, чтобы никого из детей больше не было. Может тогда отпустит ребенка.
  • natali.250078
    natali.250078 16.05.2014 13:39
    чтоб обида ушла это правильно, но если честно подумай, слушай, а очень нужны ему эти занятия?
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 13:50
    ему нравилось, он счастливый туда бежал, даже когда не надо было, а после занятий ещё и уходить не хотел. Хоть какое -то разнообразие ребенку и более близкое общение с "себе подобными", чем на площадке + я для себя их рассматривала как переходный этап: сейчас часик без меня занимается, потом в группу короткого дня пойдет.
  • natali.250078
    natali.250078 16.05.2014 14:06
    ты мама тебе виднее, я могу только рассказать, что у нас все садики здесь до 1:20 и продленка до 4-6 , а до этого детки просто могут или посещать или не посещать ясли, до 3 лет с 3-6 садик, затем школа... у нас нет таких вот занятий с детками, я не знаю и не понимаю чем они с малышами там занимаются, именно в таких группах , так что я совет никакой не могу дать... тебе виднее.
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 14:28
    да занимаются -то тем же, чем и дома все занимаются: рисуют, лепят, бегают, пазлы складывают по возрасту, танцуют. Просто дома - то он один, а там в компании; бонусом учится более-менее слушаться не только маму, но и воспитателя, и работать в группе.
    Ему правда очень нравилось. Он даже во время адаптации себя так не вел, а как адаптация прошла - так жил бы там, наверное, если бы позволили. А тут как отрезало =(
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 16.05.2014 15:15
    Все зависит от учителя,ну и Дань у вас оказался обидчивым,задело его что она так в тот раз себя повела!думаю нужно дать ему соскучится,мож подзабудет?!
  • 尤丽
    尤丽 16.05.2014 15:55
    сейчас "длинные выходные", следующее занятие в среду только, очень надеюсь, что забудет до этого времени.
  • zajchonysha
    zajchonysha 17.05.2014 01:28
    Главное, что они проклюнулись. Потом уже увидишь, что и где.
    Может ребенка уже чем-то другим занять - ну не нравится ему это больше, что поделать?)
  • 尤丽
    尤丽 17.05.2014 07:59
    вот если бы просто разонравилось, скучно стало - это одно дело, тогда бы без вопросов было, но тут - то конкретно из-за одного момента, а поэтому сразу бросать нельзя, я считаю. Надо попробовать восстановить его отношение. Всё-таки он должен учиться переживать неприятные для него моменты, а не бросать сразу всё.
  • ஐ๑♥˙Мое Сокровищеღ♥ஐ
    Ну не отчаивайся, ребенок всеже, прошлый раз видно настроение хорошее было, он у вас наверно парень настроения, не замечала за ним??? Садовод ты наш, а ты уверенна что это то о чем ты думаешь растет, я так цветок пробовала вырастить, месяц траву поливала, потом под сорняком цветочек вылез!! Ты их чем нибудь обрабатывала для пророста.???
  • 尤丽
    尤丽 17.05.2014 08:12
    вроде нет...во всяком случае, даже при плохом настроении он туда всегда бежал. Мог не слушаться, что-то не делать, но не рыдал вот так навзрыд, что оставаться не хочет, даже если я рядом буду. А тут даже А.Б. в шоке была: Дань- и плачет.
    Уверена ) трава тоже повылазила -_- она отличается.
    Неа, воткнула как были. Видать самые живучие проклюнулись, раз по одному, так как втыкала очень много.
  • ஐ๑♥˙Мое Сокровищеღ♥ஐ
    подожди посматри что будет дальше с цветами, я свою траву повырывала под ними уже по 2 листочка цветов проклюнулись.. )))
  • 尤丽
    尤丽 18.05.2014 12:10
    жду )) жалко будет, если больше не вылезет ничего, выбрать будет совсем не из чего, да и запороть я мастак. Сколько вон мандаринов вылазило и росло, а в итоге после весенней пересадки только 2 оставила.
  • Mama-baby
    Mama-baby 18.05.2014 04:00
    Это же человечек, настроения не было, идти не хотелось, а слово "надо" им пока ни о чем не говорит )
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Россия, Иркутская обл.

 

Подписки

Abbott