x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

не знаю как назвать

26.07.2013
пятница

сходили мы с Даником вчера всё - таки к этим в гости. Честно, нифига не поняла. С понедельника у меня голова болела не переставая. Болела от обиды. В воскресенье у той козы, которая подруган, случилась депрессия. И мой муженек, аки прынц на "белом коне", помчался часов так в 22 служить ей жилеткой. На моё "а муж что?", ответил: "ну та - то жилетка рабочая"... я с него в шоке. Спросила, а когда же он мне будет плечом и жилеткой (когда я месяце на 8 была и мне было физически тяжело и плохо, я пыталась ему жаловаться, чтобы понятно что не помощь, но каплю сочувствия хотя бы получить, а получила "мне твой негатив не нужен, оставляй его в интернете". Сильно обидел. Очень сильно.), ответил что в любое время, (в любое - то в любое, но почему - то всегда через мои истерики, а мне это надоело и не нужно)... Приперся домой только в 1 ночи. На утро с видом и взглядом невинного младенца "солнышко, я пошел на работу". Хотелось швырануть чего - нибудь в след. В обед позвонил: "ну, ты согласна в четверг посидеть с Мишей?"... Пришли мы к ним. Даник первые пять минут нервничал, пока не добрался до игрушек. Миша был явно растерян и даже немного испуган (встал, вцепился в свою кроватку и не отходил ни на шаг минут так 15), потому что его маман и папан, вместо того, чтобы сесть рядом и поиграть с нами чуть - чуть, показав тем самым, что бояться нечего, ушли и закрыли в комнате, где мы были, дверь... В общем, пока Даник во всю играл с "новыми" игрухами, я "уговаривала" Мишу не бояться. В итоге он даже ко мне на руки пошел... Девочки, он так прижался! Ощущение создалось, что редко его мамка на руки брала... Ну а как только я взяла на руки Мишу, я естественно срочно понадобилась Данику =) Рёв в две тяпки )) Эти прискакали, успокоили, минуту посидели и ускокали... оставив дверь открытой... Зря!!! =)) Если они ожидали "поработать" в тишине, то им надо улетать на Луну. Во - первых, Миша сразу рванул туда где родители и просидел там большую часть времени, периодически отвлекаясь на наши с Даником игры. Во - вторых, Даник носился, смеялся, визжал от восторга от игры в "куку" и прочее в новых условиях. В общем, если не принимать во внимание тот факт, что за два с небольшим часа мне даже стакана воды не предложили (не то, что чая или кофе), сходили не плохо. Миша от ревности к игрушкам бросал в Даника эти самые игрушки (и даже баскетбольным мячом прилетело, только Дане было на это пофиг), Дань в свою очередь, как настоящий мужик, чуть не довел дело до рукопашной раза два или три... Миша попытался разок толкнуть Даню в спину... Не поделили два детских мячика для тенниса *знаете такие, пластиковые и с дырками... Зато подели детское музыкальное пано, которое на кровать вешается. Что меня ввело в состояние "охренела", извиняюсь за слово, когда мы уже собирались уходить, так это реакция мадам на то, как Миша просился к ней на руки и звал "мама, мама"... Он не плакал, не капризничал, не орал, он просто просился на руки... А она так негативно - эмоционально отреагировала, типа "пристал тут, задолбал орать"... Дословно не помню, что сказала, но у меня до сих пор негативный осадок не прошел. Честно, захотелось взять - обнять маленького, но свой был на руках. А вот чего я не поняла совсем, так это того, зачем им там кто - то, кто будет смотреть за ребенком. Насколько я увидела, Миша ведет себя вполне прилично. Да, он бегает по квартире, выходит на балкон, периодически просит что - нибудь или просится на руки, хочет внимания, НО! за то время, что мы там были, я не услышала ни одной истерики или просто поведения, которое могло бы так уж мешать их "работе". Сдвинь стол, принеси игрушек, принеси карандаши - краски - лист бумаги, организуй пространство, и вполне можно совместить эти "планерки" и игру с ребенком. В общем, так бы и сказали "не хотим заморачиваться, хотим сбагрить ребенка на доп. часы", а не прикидываться бедными "знаешь, как это тяжело, когда деть "там" играет, а ты не можешь с ним поиграть ибо "работа"". Языком чесать можно и при ребенке.

пост создан: 26 июля 2013
просмотров: 139
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
  • аlmеnоrа

Комментарии к посту "не знаю как назвать" (46):

  • Estonka
    Estonka 26.07.2013 09:03
    Да уж... Ну и компания у вас... Это получается твой муж с ними работает да?
    Ну я бы не поняла, если бы мой муж на ночь глядя умчался бы кого-то успокаивать, у него ведь семья, в первую очередь он сам должен это понимать...
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 09:10
    с ними. Я бы поняла, если бы у нее свой отсутствовал и она бы позвонила на грани суицида, не приведи Господь. Но когда вот так... до сих пор обида не прошла, жду удобного случая вынести им всем в очередной раз мозг (жаль только бес толку будет).
  • Estonka
    Estonka 26.07.2013 09:23
    Жаль, что бес толку... жен/муж дружба - в моем понятии только есть взаимовыгодное сотрудничесво/общение и т.д., назвать можно как угодно, но никак не поездки по ночам... Конечно обидно, но может если мужу бесполезно говорить, то её просвятить, что визитёр её женат как-никак и что пора бы ей самой решать свои проблемы или тем лучше со своим мужем...
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 09:32
    да просвещала уже. Видать пока хороший скандал с битьем посуды и табуреток об их головы не устрою не дойдет, всё отнекиваются, что "это же всё ради развития фирмы", но при детях же разборки не будешь устраивать =(
  • Estonka
    Estonka 26.07.2013 09:42
    Ну конечно, так оно всегда, во имя чего-либо... Отклеиваться значит надо мужу и самому свой бизнес самостоятельно строить, планировать, деньги копить, друзья друзьями, а вот когда дело касается денег...
    Так и скажи, что ты ему не доверяешь и что тебе это не нравится...
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 09:52
    да знает он всё. Я же им всем в прошлый раз высказала прямым текстом, разве что без матов, всё как на духу. Он подумывает о параллельном бизнесе, но пока это всё только в мыслях и дальше не двигает. Если честно, у меня такая злость на такое положение дел... я уже думаю, что раз по - хорошему не понимают, значит пусть увеличивают ему зп и если раньше я "всё понимая" отказывала себе во многом, чего хотелось, то теперь мне это делать незачем. Раз он ради фирмы ущемляет интересы мои и сына, и от этого никуда не деться, пусть "фирма оплачивает" другие наши интересы.
  • Estonka
    Estonka 26.07.2013 10:00
    Ну хоть так :)))) Конечно, надо искать выход, вот так нервы себе трепать не стоит...
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 10:07
    знаю, что не стоит, но глаз всё - равно предательски дергается и желание отправить кого - нибудь в нокаут растет =)
    а ещё недавно родилось желание обновить свои знания по бухучету (хотя я его терпеть не могу) и прийти к ним в фирму бухгалтером.
  • Estonka
    Estonka 26.07.2013 10:37
    Если возьмут :))) О_о... на что только не способно женское коварство :))))
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 10:44
    куда денутся с подводной лодки, они же не хотят ещё больше отношения со мной портить, если верить словам. Вопрос только в том, хватит ли меня на бух. учет =)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 26.07.2013 12:14
    Вот это правильно!!! Внедряйся к ним потихоньку)) а там глядишь,поднатаскаешься в безнесе и подвините их. Что то сами с мужем организуете! Психовать и ругаться много таланта не нужно, будь хитрее. А след раз как у мадам истерика начнется, скажи мужу сиди дома с ребенком,я сама поеду успокою. Думаю пару раз сьездиешь "типа помочь" на третий не позовет.
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 12:27
    у меня когда гнев зашкаливает, мне сложно хитрость включать, мне в такие минуты главное успеть себя в руки взять, чтобы никто не пострадал, поэтому и получается всегда, что сама "бита".
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 26.07.2013 12:42
    Ну это само сабой! Редко кто может контролировать себя когда злость берет верх. Но потом успокойся обдумай все хорошенько и действуй хитростью. С женщиной истериками не справится, только хитростью )) И мужа не гноби,если он тебе дорог,скорее всего он себя так ведет из любви к вам,для вас старается и зарабатывает. И ругаться с ними лишний раз не хочет чтоб работу не потерять- как семью кормить?! Говорят же если хочешь понять человека побудь в его шкуре - посмотри на все его глазами. А мужа всегда поддерживать нужно во всем,а не ругаться с ним. Ни когда ещё скандалы в семье не приводили к чему то хорошему.
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 12:57
    он работу не потеряет хотя бы потому, что они без него загнутся. Все отношения с клиентами и партнерами завязаны на муже. Даже сотрудников новых без его согласия не принимают.
    В этой фирме он свои амбиции реализует, то что нужно зарабатывать не тютелька в тютельку, что на продукты порой не хватало он начал осознавать только сейчас, и то только благодаря просмотренным видео о молодых миллионерах и их тренингам.
    Я ему уже говорила, что я терпела и готова дальше терпеть, но я хочу видеть хоть какую - то отдачу, а не так, что и мужа дома сутками не видела, и трусы себе, извиняюсь, лишние позволить не могла.
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 26.07.2013 20:27
    Юль,ну тогда точно,тебе нужно к ним устроиться бухгалтером-поднатаскаться,так сказать,в этой сфере, потом отделитесь с мужем и "заткнёте их за пояс". Только тебе нужно будет брать всю инициативу в свои руки быть "паровозом" и тащить всё на себе. (Судя по описанию мужа) Просто мне это очень знакомо-у меня такой же!!!!
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 20:31
    Эх, печалька с этими мужиками. Вроде и стараются как лучше, но вечно не через то место все.
  • ежевика28
    ежевика28 26.07.2013 10:57
    Да уж,бедный деть! С такими родителями...И тебе тоже тяжело с такими друзьями.Может придет время и муж все поймет и отсеет этих друганов?
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 11:03
    может и придет... только прежде мне надо её дожать, чтобы она обещание о вводе моего мужа в собственники юридически оформила, а то у нее за два года всё времени не было, муж до сих пор не сособственник, а просто наёмный рабочий по факту, хотя сделал для фирмы в разы больше и они без него никуда и никак.
  • Оле4k@
    Оле4k@ 26.07.2013 11:18
    КАПЕЦ!!!!Больше слов нет!!!Для чего тогда они рожали ребенка если он так "мешает" их работе???Или для чего работу такую начинали???Не понятно!!!Я бы если честно мужа домой не пустила после таких желеточных вылазок!!!
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 11:32
    не знаю. Может потому что "надо", у нее уже и возраст поджимал... Хотя она вроде лечилась, чтобы забеременеть, значит не с бухты барахты получилось. Фиг их знает. Они всё работой прикрывают. Отправили дитё на три дня к бабушке (причем не единичный случай) - "работать ведь надо" , нас вот притащили - "работать ведь надо". Хотя моё личное мнение: если нихрена не успеваешь сама, то урежь себе зп и найми толкового бухгалтера, а то пыталась мне на жалость давить, что через 2 недели после родов на работу выйти пришлось. Вот не жалко. Совсем не жалко.
  • Оле4k@
    Оле4k@ 26.07.2013 11:36
    У меня как то Димка пошел "поддержать" девочку(которую я не перевариваю,после ее поползновений в его сторону) в салон когда она пошла делать татуировку!!!!-Ну больно же это,вот и я пошел поддержать!!!!Я в этот момент на работе была!!!!Приехала домой,и такой разнос устроила!!!
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 11:47
    ппц, нехай делать, раз боишься боли, блин. Ну тут хоть поползновений не было, они познакомились, когда уже и сами были женаты, и мы женаты были. Хотя один раз хотелось дать ей в ухо, когда она нежненько так, по - дружески, моего за плечо взяла, когда нужно было чего - то.
  • Оле4k@
    Оле4k@ 26.07.2013 11:52
    Вот и надо было дать в ухо!!!!))))Я про то же,если их связывает только работа,то не надо перемешивать все вокруг!!!!Ничего хорошего из этого в итоге не выйдет!!!!
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 11:57
    ахах, мы тогда беременные были, я так вообще на последнем месяце, родила бы ещё прям у них в офисе от махания руками через стол =))
  • Оле4k@
    Оле4k@ 26.07.2013 11:59
    Глядишь и сблизились бы в момент родов)))))
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 12:01
    =) я щас представила кадр как в момент схваток ей волосенки бы драла... и мужу заодно за компанию.
  • Оле4k@
    Оле4k@ 26.07.2013 12:02
    Каварные мы все таки создания женьщины))))
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 12:41
    мы не коварные =) мы белые и пушистые, пока леваки на нашу территорию не лезут =)
  • КрошечкаХаврошечка
    я бы тоже не знала как назвать))вернее,знала бы,но цензура не пропустила бы.Вот у моего мужа есть такая "подруга",которую я терпеть не могу,а ее муж,в свою очередь,терпеть не может моего мужа...НО "мы же школьные друзья".Пришлось поставить ультиматум,если он не хочет скандала,то не будет с ней встречаться без меня.НО это не мешает им общаться "наедине" в соцсетях и телефону
    бесят такие курицы непонятливые
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 11:43
    дружба - дружбой,а "котлеты" врозь. Я своему один раз предложила мысленно поменяться со мной местами: вот я буду постоянно то по своим кружкам по интересам, то с друзьями (причем даже не с девушками, а с парнями), а он будет сидеть один дома (друзей тут - то у меня нет, даже просто поболтать не с кем), и будет для меня позади планеты всей, и спросила через сколько бы он подал на развод. Промолчал.
    А эта... меня реально вчера от разборок только дети и остановили. Не надо им видеть и слышать взрослые траблы.
  • natalka8888
    natalka8888 26.07.2013 12:23
    Я в шоке,поступок мужа конечно меня убил,а это мадама,а на фига она рожала???Для галочки?
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 12:39
    у меня такое впечатление и сложилось, что для галочки. Если бы ей так хотелось им заниматься, можно было бы решить проблему либо взяв на работу бухгалтера, либо заключив договор со сторонней фирмой на оказание бух, услуг. Если она до сих пор этого не сделала, значит её всё устраивает и работа лишь оправдание.
  • natalka8888
    natalka8888 26.07.2013 17:47
    Не понимаю я таких,найми няню,если материнских способностей нет....Я тут наблюдала в больнице как молодая мамочка то и дело 2-х летней доче говорила ,отвянь,отвали....мешала она ей с подружкой общаться...
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 17:49
    няне платить нужно. Бабушки и, как они надеются, я - бесплатно, а остальное время видимо "как получится"
  • natalka8888
    natalka8888 26.07.2013 17:52
    Пипец,даже думать о таких противно,мальчика жалко,им же и аукнется((
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 18:10
    да чего говорить: он упал у них на глазах в проем между балконом и кухней,а там порог высокий. Я его подхватываю, потому что он ребрами завалился на перекладину, а они мне "не поднимай, мы его приучаем самому вставать и не плакать"... мля, взрослый когда ребрами приземлится звезды считает, а тут ребенок! Я тоже Даника не поднимаю и вообще внимания не обращаю если просто упал, но блин тут - то упал на порожную перекладину! Или ещё: я с Даником периодически играю: фасоль в посуду - из посуды перекладываем. Ребенку это весело и он у меня привык, что фасоль в рот нельзя. Попросила её принести нам фасоль: может мальчишки бы тогда сели и вместе играли. Нет! Миша её в рот тянет! Блин, он всего на месяц Даника младше и Дань давно уже в рот не тянет! Естественно он будет всё тянуть, если с ним этим не заниматься и не приучать, что нельзя это в рот, а можно в посуду. Да я тут же сижу, за своего спокойна что он не возьмет, так за вашим в оба глаза следить буду раз тянет. Так и не дала же.
  • Ладомира Ладонежская
    ты меня конечно извини, но у меня сложилось устойчивое мнение что твоего мужа все это положение вещей устраивает целиком и полностью.а на тебя это трио друзей смотрит как на досадную помеху.и всерьез не воспринимает.
    было и у меня так же.....и у одной из моих подруг......что могу сказать - проблема в муже а не в друзьях.эти турнешь - другие заведутся.
    я это говорю не для того чтобы тебя обидеть.....просто решай вопрос сейчас - потом будет сложнее.
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 16:16
    да не на что обижаться - то )) Друзья всегда были и будут у него, но тут есть такой момент, как само отношение друзей. Когда жили в Падуне то тоже и он к друзьям ходил и они к нему, но это было не настолько раздражающе, потому что там их было "не так много" в нашей жизни относительно времени, хотя количественно было больше. Они были, но я была им рада, а эти...ощущение, что ещё чуть - чуть и жить все вместе будем. У остальных его друзей есть личная жизнь и они уважают личное время семьи, а эти, похоже, не понимают, что то что они вместе работают над одним делом не дает им права звонить 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Ладомира Ладонежская
    понимают они - им пофигу.они пользуются простачком - вытягивают все что можно.не удивлюсь если когда твой муж глаза откроет на эту "дружбу" и с работы его турнут.
    пиявки они.
  • 尤丽
    尤丽 26.07.2013 17:56
    турнут не турнут, но способ оправдаться найдут - 100%.
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 12:38
    поездки по ночам прикратить- ни кчему хорошему не доведут... посидеть с ребенком у них дома когда и родители дома, просто заняты работой- ну мое мнение на этот счет одно- ни вы первые ни вы последние с работой, детьми и прочими домашними делами.. как то же люди справляются и у многих не один ребенок и нет ни бабушек никого рядом, все живы ттт здоровы и они не развалятся..Чесно- я бы не пошла туда...
  • 尤丽
    尤丽 27.07.2013 12:54
    если честно, я туда пошла не ради них, чтобы освободить их от лишней "нагрузки", а ради Даника. Он уже давно тянется к деткам, но раньше стеснялся их. После того как разок сходили вот вроде переборол стеснение. Плюс, ему нужно учиться выражать свой интерес и желания, а то начал бить детей по голове, чтобы привлечь внимание и выразить симпатию. Ну и если ещё позовут после нашего там кипиша (хыхы), то теперь и ради Миши пойду (жалко мне его стало после того раза звиздец как!), но им об этом знать не нужно + сегодня уже съездили по магазинам и я получила свой "бонус" за то, что согласилась посидеть.
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 12:59
    ну хоть бонусом отделалась))))
  • 尤丽
    尤丽 27.07.2013 13:03
    причем таким, что теперь месяц просто так туда ходить xDDD
  • Mama-baby
    Mama-baby 27.07.2013 15:34
    Давай-ка разъясни ему уже ситуацию что вы важнее всего и нехер никуда ночью ездить, как он ее успокаивал там?! У меня бы муж так никогда не сделал, зная что будет послан далеко...
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 27.07.2013 17:17
    согласна, мужу табу... первым делом катком я бы проехалась по нем, а потом по этой подруге- у тебя есть свой муж, вот ему и звони, а если не поймешь пеняй на себя!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Россия, Иркутская обл.

 

Подписки

Abbott