x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

квартирный вопрос

08.02.2013
пятница

Дернул черт меня залезть поглазеть на цены на недвижимость за рубежом... теперь готова рыдать. Нет, я знала, что дешевле купить квартиру или дом где - то там, чем в Рашке, но похоже пока своими глазами не увидишь цифры, мозг отказывается воспринимать их... а тут поверил.
вот тут увидела http://irkutsk.irk.slando.ru/nedvizhimost/prodazha-za-rubezhom/
дальше искать и смотреть не буду, а то до депрессии не далеко... Венгрия, Тайланд, Германия, Болгария......т___________________т 

пост создан: 8 февраля 2013
просмотров: 206
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Estonka
  • LoveSonic

Комментарии к посту "квартирный вопрос" (48):

  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.02.2013 10:14
    no coments...
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 11:02
    я уже час в шоке сижу: мозг отказывается думать о чем - либо другом...
  • natali.250078
    natali.250078 08.02.2013 12:20
    а сколько у вас в $ в среднем 3 комнатная стоит?
  • lemouria
    lemouria 08.02.2013 12:38
    У нас около 3,5 млн. Рублей, в городе 600 000 человек
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 12:53
    это вторичный рынок?
  • lemouria
    lemouria 08.02.2013 13:19
    Да) либо долевое)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 12:40
    ух.... в долларах... если курс 30 берем, то, если постараться то можно за 107000 найти квартиру (в районе похуже). А в основном 150000 (ближе к центру и центр), если вторичный рынок.
  • natali.250078
    natali.250078 08.02.2013 12:21
    а сколько у вас в $ в среднем 3 комнатная стоит?
  • КрошечкаХаврошечка
    ремонт в 3х комнатной квартире стоит 50 000$
    c мебелью
  • natali.250078
    natali.250078 08.02.2013 12:46
    я села!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у нас в городе за 70 000 - 150 000 $ купить можно !!! в центре конечно на много дороже! где то в пределах самое среднее со 2 рук 700 000 тоесть раз в 10 дороже....
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 08.02.2013 12:27
    понятия не имею....я даже не интересовалась,но знаю что цены зашкаливают!
  • lemouria
    lemouria 08.02.2013 11:00
    Мы давно покушаемся на недвижимость в Испании)) там и цены и вообще здорово жить, но решили на родине остаться) да и денег столько нет, поэтому пока у родителей живем)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 11:10
    честно? если бы не муж, я бы уже вчера сделала загран и при первой возможности дала отсюда дёру! Здесь за те же деньги (может чуть меньшие) в какой - нибудь дыре купишь не понять что, которое потом ещё нужно в божеский вид и пригодное для проживание состояние приводить... жилье дороже, условия жизни хуже... крутиться и покупать свои метры всё равно нужно, но вот теперь покупать их тут никакого желания нет вообще.
    ай, ладно, отпускаю, а то и вправду че - то совсем расстроилась...
  • lemouria
    lemouria 08.02.2013 11:17
    Знаешь что плохо в том, чтобы жить за границей? К тебе будут всегда относиться как к гасторбайтеру, с местным населением подружься тяжело и практически невозможно. Сложности, преступность, безработица и огромные налоги на все - это не есть рай и супер идея. Так что ты еще раз подумай)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 11:28
    видать, смотря куда ехать...
    Я думаю, сложности (в большинстве случаев) мы придумываем себе сами. Преступность и безработица и здесь есть и не маленькие. Огромные налоги - зато после них хоть что - то остается. Трудно подружиться? Ну так нужно учить местный язык и нравы, а не лезть в чужой монастырь со своими правилами.
    Естественно, что там не рай и не панацея от плохой жизни, но кто не рискует... (честно говоря, из моих знакомых и родни мужа, кто уехал, не жалуются и обратно не торопятся).
    Думаю, это как раз та ситуация, когда "каждому своё". Я особо не суечусь, т. к. знаю, что у меня муж ни в жизь не заговорит нормально на том же английском, не говоря уж о менее распространенных языках и что он ехать никуда не хочет. Приходится мириться.
  • lemouria
    lemouria 08.02.2013 11:41
    Мы с мужем даже испанский вместе учили) язык легкий и забавный) Это я тебя так утешаю))
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 11:56
    ааааа ))
  • lemouria
    lemouria 08.02.2013 12:40
    Хорошо там, где нас нет) А вообще лучше сначала попутешествовать, пожить с полгодика в той стране, которая тебе больше всего понравится и исходя из этого решать)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 12:42
    согласна =)
  • Алина91
    Алина91 08.02.2013 11:25
    мы давно смотрим цены в Германии.но пока только мечтаем
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 11:29
    я тоже мечтаю =))
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.02.2013 12:55
    наша малогабаритная треха стоит около 6млн...а в тае треха стоит тыщь стопятьдесят...но я отсюда не уеду, хотя бы потому, что здесь я у себя дома, а без языка нечего и соваться
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 13:02
    я и говорю: каждому свое =)
    на самом деле, мне очень греет мозг мысль иметь где - нить на курорте однушку - двушку маленькую. Просто для того, чтобы можно было в любой момент собраться и ехать, не парясь о том, где остановиться и на какие деньги. но это как обычно: мечты ))
  • Катеринаа
    Катеринаа 08.02.2013 13:05
    мы тоже об этом думали, но тогда придётся всё время в одно место ездить одыхать, а это скучно)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 13:13
    некоторые и так в одно место ездят =0) понравилось - и каждый год туда. У меня, допустим, Колька любитель поваляться, так где - нить рядом с пляжем купить крышу бы... тогда можно один раз туда ездить, другой - в новое место.
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.02.2013 13:02
    Я когда в России смотрела интеренет, тоже все ценам поражалась, например в Греции, а как приехала жить в Грецию, поняла, что в инете чистый развод, и цены на недвижимость дороже, чем у нас)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 13:06
    правда?
    по телевизору как - то показывали, что иностранцы не довольны тем, что русские скупают недвижимость, потому что из - за этого цены резко вверх идут (причем не только на саму недвижимость, но и на всё). Может и в Греции так же?
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.02.2013 13:38
    Иностранцы которые скупают недвижимость-это единицы, и очень богатые россияне) И никакого весомого давления на цены на рынке недвижимости они не имеют)
    Цены и в самой России очень разнятся, где-то 3-х комн. стоит 3млн руб, а где-то 6 млн руб.
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 13:44
    понятно, везде врут =( и в инете, и по телеку....
    у нас - то из - за этой самой разницы в ценах на жильё и в зп между столицей и провинцией вообще дурдом творится -__-
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.02.2013 13:48
    В Москве и близко к ней явно все дороже, а в провинции на мой взгляд лучше жить, там и цены более адекватные, и жизнь поспокойнее)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 13:52
    благодаря привилегированным москвичам в облюбованных ими (да и не только ими) городах сейчас цены тоже поднимаются до неадекватных. И местные с их зарплатами, если у них нет шанса "присосаться" к московской денежной бочке, получаются в полном пролёте.
  • Marischa
    Marischa 08.02.2013 13:31
    Юленька, милая, я тебя немного упокою..поверь мне в Германии квартиры и дом не такие уж дешевые как ты увидала на картинке) Мы снимаем квартиру, 3х комнатную она нам обходится каждый месяц в 520 евро с теплом, а ещё 125 за свет и воду)) А что бы купить квартиру или дом , так приблизительно, б/у и в хорошем состоянии от 90тыс до 300тыс и то ещё дороже)) Нам кредит небольшой дают так мы уже второй год ищем что-то нормальное, не хотелось бы сарай покупать. А люди строятся и покупают новые большие дома и квартиры которые стоят от 200тыс и 300тыс евро и больше . Это не так уж дешево и учитывая еще проценты от стоимости))
    А то что дешевое оно либо старое или ещё какой подвох))
    Ну я конечно не знаю курс по вашим деньгам и может для вас такие цены считаются дешёвыми) А вот то что на картинке это развод, за 31, 300 такой дом ха-ха, не меньше ста, ну может тысяч так за 80-90 и то не думаю)) Смотря может на какой земле, но у нам в бремени за такую цену можно только сарай купить и то разваленный)
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 13:41
    понятно, значит так же как тут: нормальное не купишь... ладно, малость успокоилась )) хотя где - нибудь в небольшом немецком городке или деревушке я бы пожила =))
  • Gre4anka
    Gre4anka 08.02.2013 13:41
    те же самые мысли и у меня были, когда видела цены в инете на недвижимость здесь в Греции, откуда такие суммы выставляют, в Греции даже будку для собаки не купишь за эти деньги)
  • Aronita
    Aronita 08.02.2013 15:46
    Хм... У нас в Москве дешевле 4-5 миллионов (в рублях) даже самую дохлую однокомнатную не купишь... Этим летом покупали двушку, первый этаж пятиэтажки, малогабаритка - 6млн, и то с трудом так дешево нашли... Разумеется, это совсем не центр)
  • Aronita
    Aronita 08.02.2013 16:09
    При том мы до этого снимали однокомнатную (там дом был нормальный и этаж не первый) - каждый месяц платили хозяину 28 тысяч + коммунальные. Но лучше полжизни платить за свою квартиру по ипотеке, чем выбрасывать эти деньги какому-то дядьке.... А по поводу "столичных зарплат" - ну да, 20-30 тысяч в месяц люди минимум зарабатывают. На хорошей работе с нормальным образованием - можно и 40. Но кроме оплаты квартиры надо еще жить на что-то. А тут один проезд - 1800 месячный на метро и 900р в месяц на наземный транспорт... ))))))
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 08.02.2013 17:13
    Наша трешка в новостройке и без места на паркинге( ибо он в одной станции метро от нас) стоила около 15 млн. + ремонт (не знаю скок обошлась работа с нуля) вся новая мебель, спальня- тысяч 50+гостевая тясяч 20-30 ттоже брали икею,гостинная вышла у нас около 100, кухня около 100, ванна и туалет около 30 тысяч+ ремонт и застекленка балкона около 20 тясяч( у нас там шкафы ).
    Квартира родителей 3-ка моих (куплена 5 лет назад) в "обычном" доме ФСБшников обошлась около 10 млн( без ремонта).
    Цены не вообразимые. Но я согласна что лучше по ипотеке платить чем снимать!
    Нас Бог миловал ипотеку муж не брал, мы продали его 2-ку в центре( он там родился и вырос-так жалко его было когда он подписывал доки)и на эти деньги купили 3-ку подальше от центра,в пределах Мкад на 3-ем)
    А про зарубежку тоже смотрю, где-нить бы квартирку в Болгарии на лето деток вывозить.....эх.... надеюсь
  • 尤丽
    尤丽 08.02.2013 17:25
    мать моя женщина......
    Доступное жильё! Доступное жильё! Поддержка молодых семьей, рожайте больше! Хоть бы одну семью повстречать, кому реально перепало доступное жилье и хоть какая- то поддержка, окромя родительской.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 08.02.2013 18:48
    ни разу не видела такое, но слышала на днях в ЖК как женщина таджикской национальности на ломаном рус.языке рассказывала как они наконец-то дождались КВАРТИРУ в Балашихе-БЕСПЛАТНО! 5 лет бедненькие ждали дали им 2-ку, и она возмущалась как так-мало?! мы многодетные- 5 детей, она ждет 6-го, гражданство получила по 2 детям которых тут родила приехав к мужу работавшем в жеке. Я оболдела! Значит другие должны пахать, а она ещё выёбывается( простите но даже сейчас злость берет!) и государство ПООЩРЯЕТ такое!
    Никакой поддержки нет и не будет от такого государства. Только на свои силы надеяться можно и свою семью. Очень обидно(
    И не всегда родители помогают( Мои вот золотые как наверное и большинство, а у мужа только тянут с него. Ни копейки ему в жизни не дали и помощи от них не дождешься.квартира ему досталась от бабушки.А родители( это в основном мама ) только подарочки от него ждет крупногабаритные!Той осенью купил им машину за 1млн300,хотя сам ездиит на машине за 800 тыщ.+ 2 страховки. В этом году они свой сервак сами обслуживают и больше подарков более 5000 тысяч не получают.
    Ох сори видно наболело)))))
  • 尤丽
    尤丽 10.02.2013 12:28
    -_- а чего бы гос-ву их не поощрять. У него (гос- ва) за счет них прирост населения и уровень рождаемости растет как - никак -__- (я всё боюсь, что такими темпами мы скоро будем "дома - в гостях", как европейцы у себя. В Москве уже что хотят - то творят, скоро везде русским места не будет).
    Мда... у меня папа почти такой же: единственное, нагло не тянет (хотя будешь дарить - никогда не откажется, даже если знает, что на последнее куплено), но и помощи (даже не денежной, а просто физической не дождешься). Когда беременная ходила, а муж в др. город уезжал по делам, звонит папик: "Тебе Коля денег не оставил? А то я у тебя занять тыс.5 хотел...(сколько занимал, ещё ни разу не отдал))...Ни "нужно ли помочь?", ни "может пока к нам переедешь, чтобы одной не жить?, а денег "в долг"" всякие родители бывают, что правда - то правда.
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 10.02.2013 17:37
    это точно. Конечно у нас же содружество!
  • Дракоша
    Дракоша 08.02.2013 21:36
    Не надо судить по этим объявлениям. Как минимум нужно посмотреть их (иностранные газеты, сайты) Мои родственники в Германии купили дом по ипотеке, так же как здесь. Вообще вся эта схема с ипотекой (жилищным кредиом) и его срахованием пришла к нам о буржуев, чтоже им их дохов на такую дешовку как жилье не хватает?

    В сочи даже на месных сайтах можно увидеть объявления 1к у моря за 1млн в ста мерах от моря, дом клубного типа и тп. А на деле это 20кв м, в незаконно посроенном здании расположенном на хз кому и на каком основании принадлежащем участке, которое могут снеси в любой момент когда земля понадобится (как и бывало тут не раз). Не ведитесь и не дипрессуйте.
  • 尤丽
    尤丽 10.02.2013 12:33
    поняла уже =)
    но на бережку квартирку или домик всё равно хоца =))
  • Дракоша
    Дракоша 10.02.2013 13:51
    Да полно вариантов: http://www.vabanksochi.ru/nedvizhimost/prodazha/1-komnatnie_kvartiry_mikrorajon10_stranitsa1na100.html

    Кстати если зимой сдавать а летом приезжать самим отдыхать вполне себя оправдает:) Тут многие иногородние так делают
  • LoveSonic
    LoveSonic 09.02.2013 10:36
    И на квартиры, и на машины цены здесь задраны непомерно.
  • Estonka
    Estonka 09.02.2013 21:04
    Мда... Ну цены на жилье - это лишь одна из многочисленных причин и вопросов к рассмотрению темы "ехать/не ехать"... Везде хорошо, где нас нет. В каждой стране свои трудности, везде нужно бороться, стараться... Так что с Катериной я согласна, я бы тоже из своего города никуда не уехала, очень его люблю - тут мой дом...
  • 尤丽
    尤丽 10.02.2013 12:54
    мне на "везде хорошо" всегда анекдот про еврея вспоминается =)
    у меня как - то нет сильной привязанности к конкретному городу, району, квартире. Где мне хорошо, там и дом )) Может неправильно, но так уж сложилось.
  • MrsBentley
    MrsBentley 10.02.2013 14:08
    Ну в Испании, да, дешево, в Тае норм, но у нас цены заоблачные. Везде хорошо, где нас нет
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Россия, Иркутская обл.

 

Подписки

Abbott