x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

20 февраля. Поликлиника.

20.02.2014
четверг

Сходили наконец - то. 

Вес 13800, рост примерно 92  (держали еле-  еле с медсестрой). Честно говоря, не хотела ни взвешивать,ни измерять - за час ожидания деть вымотал по самое не балуй, но медсестра настояла, что быстренько измерим.

Чего собственно устала:

Через несколько минут после нас подошла мама с двумя девочками. И вот та девочка, что постарше приглянулась Данику. И началооось...

сначала тихо - мирно строил ей глазки, потом начал брать за руку, а чтобы ещё больше понравиться пытался улыбаться - интересоваться её 3 месячной сестренкой. Итог: развел эту девочку на побегать - попрыгать. Не, я не против его беготни, благо народу не много было. Но ведь он ещё и визжит как потерпевший, да падает (в штанах бегать не удобно) так, что думала всё лицо будет "украшено" ко времени, когда нужно будет в кабинет заходить.
потом девочки сыну показалось мало, начал докапываеться до нерусского мальчика: глазки не строил, но за руки хватал. Мальчик был не в восторге (видать уже затравлен), но в беготню постепенно включился. 

И главное, все бегают молча, а Дань с диким визгом -___- пыталась его успокоить, чтобы хотя бы молча бегал - ага, счас. Ещё и папка наш, нет чтобы поддержать, он: "отстань от ребенка, пусть бегает". Конечно! И плевать, что от визга голова раскалывается, что он мешает работать людям да и в очереди народу. (очередь смотрела на меня с сочувствием). Давай, дорогой, вообще не будем воспитывать, пусть делает что хочет и когда хочет, зачем ему учиться вести себя в обществе. (к слову сказать, успел Дань не только повизжать и побегать, но и собрать всю грязь с пола, падая на него, когда я хотела одеть ему сандалики вместо сапог;а грязи было очень много, так как бахил сегодня не было. Артист блин). Уж не знаю от чего больше устала: поведения Даня или равнодушия мужа. 

Ладно, хоть поставили сегодня ревакцинанию Гепатита, а то я месяц визит оттягивала. Теперь сказали явиться строго через месяц, на очередную привику...аааааа, не хочу!

пост создан: 20 февраля 2014
просмотров: 145
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LoveSonic
  • Ладомира Ладонежская

Комментарии к посту "20 февраля. Поликлиника." (78):

  • Pritti
    Pritti 20.02.2014 10:24
    а фоточек почему нет? я уже соскучилась))) хорошие у вас параметры, крупненькие вы)) а мне нравится, когда дети визжат и носятся, но все смотрят с осуждением, приходится осаждать, эх))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 10:32
    не фотографировала давно, настроения нет.
    Педиатр сказала: "рост в папу, вес в маму". xD надо маме всхуднуть, похоже.
    у меня реально от визга голова раскалывается. На улице ещё могу выносить, но в закрытом помещении.... видать сказывается, что дома вечно лающий пес, орущий кот и визжащий деть: не переношу шум в помещении.
  • Pritti
    Pritti 20.02.2014 10:34
    и пес и кот, целый зоопарк))) у нас из животных только деть)))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 10:44
    если честно, я уже начинаю подумывать, что пса и кота нужно пристраивать. Что - то уж очень устала.
  • Pritti
    Pritti 20.02.2014 10:48
    представляю
  • Бдыц
    Бдыц 20.02.2014 10:35
    ))Я тоже спокойно отношусь, когда детки визжат и носятся, чужие в основном, мой не визжит, тихо лезет везде))). Дети же). Но бывает по-разному, иногда это действительно может помешать работе или не нравится родителям.
  • Pritti
    Pritti 20.02.2014 10:37
    мне кажется, я сама в детстве была слишком спокойная и послушная, поэтому нравится, что деть полная противоположность))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 10:43
    Дань не потихоньку визжит,а так, что у меня голова болеть начинает. Если бы это было время от времени, но он ведь и дома визжит, когда мульт смотрит или за собакой бегает,и на занятиях может. А если учитывать, что он у меня не единственный источник подобного шума...кажись, мне в отпуск пора...далеко и одной.
  • Бдыц
    Бдыц 20.02.2014 10:46
    Да я представляю! Визг тоже разный бывает!
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.02.2014 10:32
    Мой тоже визжал в поликлинике,нормальные дети и муж прав,если бы мешал,сделали замечание бы,у нас выглядывают,когда перебор)не сочувственно смотрели,а с пониманием,у них такие же были в возрасте Даника)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 10:46
    муж не прав в том, что не поддержал, и в том, что он пришел- сел и уткнулся в телефон, его не волнует что вокруг происходит. В следующий раз одного отправлю, а себе устрою пару часов отдыха.
  • Катеринаа
    Катеринаа 20.02.2014 10:48
    В этом да,ты права,но мне кажется у вас частенько так,просто при посторонних неприятно такое конечно
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 10:58
    частенько...видать кризис 7 лет, усугубленный его нежеланием учиться общаться с детем, приводящим к его побегам из дома.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 20.02.2014 10:42
    Какие вы большие и высокие;)))Мы тож вчера наконец то долелали все прививки,чего и вам желаем!!!!у нас папа тоже пусть дай ей тел чтоб не плакала,а когда сам забрал и она оралаи ее ничем неуспокоить было,я сказала,ну отдай ты ж учишь меня не отбирать,и чтоб было все по ее!сразу сказал это не правильно...
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 10:59
    Спасибо! я даже забыла сегодня спросить чего и сколько нам ещё делать.
    папы...лишь бы самим комфортно было.
  • Iyami
    Iyami 20.02.2014 10:47
    ну я пожалуй на стороне твоего мужа:)хотя возможно стала бы париться как ты)на востоке ребенок до 5 лет вообще бог,рамками его не ограничивают...В Европе кстати тоже похожая модель воспитания.Так что зря портишь нервы,пусть резвится детка:)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 11:05
    мужа не живет каждый день в том "зоопарке", в котором живу я, для него подобный визг явление разовое, естественно его оно не напрягает ) Я тоже раньше умилялась на подобное поведение, пока головные боли не одолели.
    система воспитания Востока для нашей страны не подходит совсем, про Европу не знаю чего там и как )
  • Estonka
    Estonka 20.02.2014 11:30
    Всегда смотрела на визжащих и бегающих детей в поликлинике с открытым ртом :)))) В хорошем смысле этого выражения! Потому что моя вечно ко мне прижмется и сидит не дышит... И за родителями наблюдала - и не редко вот так не только отцы, но и матери относятся к этому равнодушно - дети же... Может я и не права, но если не ограничивать, то они и в школе потом летают с лестниц, орут и рвут на себе костюмы... Я бы ограничивала, хотя есть дети гиперактивные и неусидчивые - тяжко, наверное :))))
    А визг - я тебя понимаю :))) Весь день на работе я почти в тишине, а дома телик работает если, или мы разговариваем + шум кухонный при готовке сам по себе и попугай пытается перекричать и телик, и нас, и шипящий казан :)))) И если Ева начинает горланить, то тоже убежать хочется :)))))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 11:46
    с одной стороны, хорошо конечно, что он у меня общительный, сам на контакт идет, активный -это очень радует и я счастлива, когда вижу это...но то, что он совсем не слушается, очень громкий и очень невнимательный - это же капец! Бегать, прикрыв рот и смотря по сторонам - вообще не про нас. Надеюсь, перерастет "буйный период", хотя уже готовлюсь морально и ищу, к кому за помощью в корректировке поведения будем ходить, если вдруг...ттт, чтобы перерос.
    хых, бедный ваш попугай: переорать весь бытовой шум! =)
  • Estonka
    Estonka 20.02.2014 12:08
    Есть у друзей такой ребенок :))) Не перерос :)))
    Уже седьмой год и все как заводной - такой темперамент, и гиперактивность/шумливость и т.п. с общительностью не связаны, ребенок может бегать по дому, визжать, в компании всех задевать, но не быть коммуникабельным, хоть и парадокс, но факт :)))
    Все дети разные... Моя вот хоть раньше и стеснялась, но после школы многое изменилось, она первая на контакт не пойдет (леди же :)))), но в среди детей уже стоять в сторонке долго не будет, начнет участвовать :)))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:15
    =( в общем, мне готовиться...
    надо наверное всё- таки сходить к детскому психологу на консультацию, пока ещё время не упущено надо искать рычаги воздействия.
  • Estonka
    Estonka 20.02.2014 12:20
    Ой знаешь, не всегда от психологов есть толк, да и советы всегда давать легче :)))
    Просто не упускай момент... мои друзья не вырабатывали в мальчике усидчивости, не прививали должное, а теперь, когда у них второй маленький - все внимание ему, а старший - итак гиперактивный ребенок - вообще "с цепи срывается"... Что творится!!! Его не угомонить никак - хоть заорись, хоть надолбай. он через 2 минуты рева кричит, что ему не больно! Родители абсолютно не авторитетны перед ним... а все потому что только сейчас поняли, что упустили моменты в воспитании и теперь только за голову держатся и на выходные пытаются его сплавить... Так что занимайся с ним больше по усидчивости и организованности, больше разговаривайте - со временем, как научится говорит, пусть все рассказывает - это заменит визг... А пока, я не знаю правильно это ли нет, я бы своей постоянно говорила, что собачка от визга может заболеть и т.д, что тише надо и т.д. Не думаю, что этим ты ему навредишь...
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:29
    понятно, что не все психологи толковые, к первому попавшемуся и не побегу, сначала инфу и отзывы нарою ) может всё - таки что дельное подскажет )) лучше, чем просто одной "на ощупь" искать как воздействовать )
    =) Спасибо!
  • Estonka
    Estonka 20.02.2014 12:34
    Ну да, хотя может у него перерастет эта его энергия в нечто полезное, т.е. найдет свое русло - спорт, творчество и т.д., главное направить :)))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:40
    вот русло уже - уже жду не дождусь =) с 3 лет на танцы пойдет, а с 5 - 6 в спортивную секцию. Вообще, судя по всему, нужно будет запихивать везде где можно, чтобы на ерунду не отвлекался.
  • Estonka
    Estonka 20.02.2014 12:41
    Ну и чтоб не перенапрягался тоже!!! Я бы пацана на хоккей отдала и в бассейн :))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:46
    с бассейном у нас сейчас небольшой - большой обломчик будет, так как в ипотеку влазим, а ценник в том, что для малышей при ней не потянем, так что ждать будем пока вырастет до муниципального.
  • natalka8888
    natalka8888 20.02.2014 11:36
    У меня тоже бегает,врезается и падает,и бежит все не по делу:-)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 11:49
    хоть бы задумывались, когда врезаются и падают, больно же всё - таки )
  • natalka8888
    natalka8888 20.02.2014 11:55
    Похныкает,минута и вперед,я тоже устаю,и не понимаю куда смотрят другие родители,нас как то девочка в три раза старше специально толкала и врезалась в мою,и мои слова вообще мимо проходили ее ушей и родителей:-) представляешь как моя подала,я тока ловить успевала,мне хотелась за волосы это чудовище вять и спросить "чей туфля?"
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:01
    мой даже не хныкает: сегодня так сильно лицом об пол завалился, вся очередь вздрогнула, а он поднялся и дальше понесся...
    О_о а это видать было из серии "дети должны сами меж собой разбираться"... и то что девочка в три раза старше видать не фактор.
  • natalka8888
    natalka8888 20.02.2014 12:32
    Ниче себе одной полтора,второй почти пять,как это сами?мне хотелось маме в тык дать:-)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:37
    а спроси их, как? не знаю. Я к своему лезу,когда он игрушки у младших в группе отбирает, потому что вижу, что они ему ничего ответить сейчас не могут, учу, что нельзя так с теми, кто явно слабее, а есть же те, кому вообще по - барабану, типа "сами разберутся", а как разберутся- то если изначально дети совсем не равны.
  • natalka8888
    natalka8888 23.02.2014 11:15
    Мы даже Вику и племяшку нашу,с разницой в четыре месяца:-) одинаковые сейчас,постоянно за поведение между собой осаждаем:-) :-) а тут чужие.
  • byryndyk
    byryndyk 20.02.2014 11:48
    Мы хоть и помладше, но всех распугаем в пол-ке, носится как припылыш, все надо, вещи стягивает, убегает, кричит, если ляля маленька порывается спать уложить))) конечно сочувствую тебе и понимаю. А папы они все такие, это вообще тема отдельная про пап, с их точки зрения деткам все можно, а когда детка начинает лупить маму по лицу, оооочень удивляются, что стало причиной, ну и таких примеров масса.
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 11:53
    мы носиться стали после посещения шрр, до этого - то с рук не слазил =)
    ага, всё можно, пока это "всё" не ущемляет их личные интересы.
  • byryndyk
    byryndyk 20.02.2014 11:57
    вот-вот, или когда у тебя ребенок поставил синяк значит ты виновата, не досмотрела, а когда ребенок скинул на себя горшок с цветком, когда тебя не было, тоже ты виновата, какого ты поставила туда горшок, и фиг с ним, что у тебя на ребенка горшки не падают. блин. это все моя история.
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:02
    мой хоть за синяки и шалости мне не выговаривает (хотя может и думает, но боится говорить. Я сейчас как комок нервов - только задень).
  • byryndyk
    byryndyk 20.02.2014 12:04
    Нуу хоть в этом молчит, боится))))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:03
    че - то мне захотелось пойти и купить парочку горшков с цветами...как раз вчера присмотрела ))
  • byryndyk
    byryndyk 20.02.2014 12:05
    А я недавно купила маме бегонию, такую классную, себе хочу, но у меня 2 издохли((((( Оказалось из-за неправильного полива.
  • byryndyk
    byryndyk 20.02.2014 12:06
    ты потом хвались, я буду брать на заметку, цветы моя слабость)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:11
    я мурайю смотрела ) а второй не увидела названия. Мурайя у меня когда -то была, но заболела - все листики пооблетели.
  • natali.250078
    natali.250078 20.02.2014 11:53
    затейник , душа компании растет)))))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 11:56
    =)
    Сразу понятно, кто будет подговаривать весь класс уйти с уроков...эх, чует моя попа, буду я жить в кабинете директора.
  • natali.250078
    natali.250078 20.02.2014 12:05
    да не такой он страшный директор)))))))))))) знакомы с ними)))))))))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:07
    ахаха )) хочется верить, что нам повезет больше, чем в своё время мне )
  • natali.250078
    natali.250078 20.02.2014 12:11
    мне нравится здесь то, что они не осуждают ребенка, а только его поведение, и это правильно)))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:16
    жаль, у нас так не принято=(
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.02.2014 12:48
    Я тоже за воспитание! Сейчас если не привить основы, то будет потом как Маугли из Джунглей, так что я на твоей стороне!
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:52
    =)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:54
    в суворовское училище, если что, отправлю )) на перевоспитание )*дааа, я сторонник радикальных мер, когда ничто другое не помогает.
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.02.2014 12:56
    Ну я думаю, ты пока моими силами обойдётся! Я просто не люблю, когда чужие дети орут и носится, поэтому не хочется, что в адрес нас посылали лучи поноса, даже если все сидр и улыбаются типа
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:01
    вот - вот )) есть такое тоже )) лучше предупредить что - либо, что даже в моём понимании не уместно, чем получить за это "плевок в карму", пусть и только мысленный ))
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.02.2014 13:08
    Согласна! Понятно, что лет до двух ещё мало чем их займешь. Но позже это уже по привычке и от безделия. Мне нравится, когда дети могут книжечку почитать, или порисовать, у нас тут везде предусмотрено такое для деток.
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:21
    ну Россия - это Россия ....нет чтобы удобный столик поставить,чтобы можно было посадить ребенка порисовать, телек повесили...висит, прекрасный черный квадрат, очень "интересно" разглядывать, хотя могли бы какие - нибудь развивающие мульты гонять.
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.02.2014 13:32
    Да даже просто мультики тоже хорошо)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:36
    неее, пусть посетители изучают "современное искусство, выраженное в выключенном телевизоре", ведь им не суждено увидеть оригинальный "черный квадрат" .
  • MrsBentley
    MrsBentley 20.02.2014 13:43
    У нас во всех местах общественного питания ещё дают наборы карандашей, раскраски, ребусы, наклейки)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:55
    у нас сейчас тоже такое появляться стало )) правда больше в заведениях, которые стараются сделать клиентов постоянными )
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 20.02.2014 12:56
    я против того чтоб дети носились в поликлинике и вобще в таких местах, когда сидишь в очереди 3 часа голова квадратеит
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 12:58
    по мне, бегать ради Бога, прекрасно понимаю, что тяжело им долго спокойно сидеть, да если ещё и компания есть. Но визг не переношу, даже если это мой собственный ребенок.
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 20.02.2014 13:02
    ну здрасте, а где ты видела беготню без визга, это ж удовольствие, а от него надо визжать.....а я ненавижу когда поликлиника превращается в ипподром
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:07
    да вот сегодня и видела ) девочка и второй мальчик бегали молча ) Девочка улыбалась, тихонько смеялась, но не пищала не визжала ) правда она старше (года 4 примерно), уже понимает, что нельзя шуметь в общественных учреждениях. Мальчик второй (тоже лет 4х) вообще похоже первый раз в жизни решился побегать: осторожно, тихо... а мой за всех троих горло рвал.
  • ежевика28
    ежевика28 20.02.2014 12:58
    Хорошо мой поспокойнее,бегает но не кричит)))))
    Данику надоело с тобой дома вот и носится,а папа...наш тоже не лезет в воспитание)
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:12
    вообще надоело =( скорее бы уже лето, с улицы не будем вылазить.
    эх, а вот пора бы уже лезть...у нас до того дошло, что Дань его не признает: воспринимает как на "немного поиграться", но ни спать с ним не укладывается, ни попу не дает подмыть, ни с просьбами типа "пить хочу" не идет... я, честно говоря, в шоке от этого. Вообще на руки почти не идет, частенько аж до истерики: к маме пойду, к папе нет.
  • ежевика28
    ежевика28 20.02.2014 13:22
    Это плохо( У нас не так.Когда папа выходной,только он в авторитете.А менявыгоняют!!!!! Иди,мама,мы тут играем))) и спать может с папой лечь,правда если со мной то лег и лежит,а по папе лазает еще минут 15))))
    А ваш папа скоро пожалеет,что сын его *ни во что не ставит* а время не вернешь!
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:31
    у нас на выходных папа в основном по своим интересам, ему не до игр с сыном.
    недавно ругались, он мне заявил, что не умеет он общаться с ребенком. Так и хотелось рявкнуть, что "не не умеешь, а не хочешь уметь". Будто мамы, блин, всё сразу умеют...зло берет.
  • Натучка
    Натучка 20.02.2014 13:40
    Мы помладше будем,но уже вижу,что в незнакомом месте как мышонок-сидит на руках и именно у мамы)))) К детям бегающим,прыгающим отношусь спокойно,ну вот такой темперамент у человечка-все разные!))))))
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:45
    темперамент - темпераментом, но всё- таки учить себя вести нужно ) В будущем пригодится =)
  • Натучка
    Натучка 20.02.2014 13:50
    конечно нужно! Когда ребенок неуправляем это очень плохо-особенно маме!!!
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 13:55
    =)
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 20.02.2014 14:38
    ловелас растет
  • 尤丽
    尤丽 20.02.2014 14:54
    вообще )
    он тут вчера у "подружки" на занятиях игрушку отбирал: сел рядышком, схватился за игрушку.Она не отдает. Так он ей глазки состроил, и улыбаясь, лицом к её лицу наклонился сбоку, типа "я ж такой милый красавчик, неужель тебе для меня жалко?!".... девочка сдалась, я в шоке....вроде и ругать не за что, он же не силой, её не обижал, сама отдала по - хорошему, но ведь вроде как отобрал.
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 21.02.2014 01:47
    аааааа хитрюга какой...как он ловко орудует глазками)))Толи еще будет мамочка))
  • 尤丽
    尤丽 21.02.2014 03:47
    мне уже "страшно" )
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 20.02.2014 22:31
    Надо же как он девчонок клеет)) молодец)) Рост у вас уже "по параметрам" на 2 года тянет.
  • 尤丽
    尤丽 21.02.2014 03:48
    ага )) в папку рост и фигура )
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия

Россия, Иркутская обл.

 

Подписки

Abbott