x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

help me!!!

24.01.2014
пятница

девочки прошу у вас помощи!!!!

я поняла что совершенно не справляюсь со своим сыном!! я ужасная мать(( а еще второго хотела... куда если с одним справиться не могу((

мальчик совсем отбился от рук:

рвет обои

бъет руками и игрушками по телевизору

бъет меня и папу по лицу и не только..

опять стал кусать грудь и не только..

не дает его сажать на горшок (орет-выгибается) результат мокрые штаны!

переливает специально воду из крушки и бутылки

становится ногами на игрушки(ломает их)

отказывается есть (хотя сам голодный, я вижу что есть хочет)

лезет к включеной печи 

я уже устала с ним бороться..(( хотя все это он знает что НЕЛЬЗЯ! знает и делает специально у меня на глазах, а если не вижу позовет и покажет..

как донести до ребенка? разговоры это не про нас! какал он с высокой колокольни на эти разговоры! кому они вообще помогают в таком возрасте? тут нужно делом показать, а как? я уже и ругала его и в ответ шлёпала по лицу (мол почувствуй как ты сделал маме так и тебе) без результатов...

еще ночью стал постоянно просыпаться, проснется полежит-полежит и начинает реветь.. что надо? бедный наш папа..

как вы справляетесь со своими малышами?

пост создан: 24 января 2014
просмотров: 107
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • КрошечкаХаврошечка
  • Ksuha1993

Комментарии к посту "help me!!!" (82):

  • Надешка
    Надешка 24.01.2014 15:35
    ) терпим) перерастет
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:44
    да? и как терпеть? не реагировать?
  • Надешка
    Надешка 24.01.2014 15:45
    я ему говорю что мне не нравится, но короткими предложениями со строгой интонацией и отстраняю от себя на некоторое время.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:51
    ок! будем делать!
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 24.01.2014 15:36
    может это у него период такой, я читала что просто игнорировать как маты)
    и не говори глупостей не плохая ты мать!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:45
    я тоже читала за период такой! но ребенок же должен понимать что можно а что нельзя?
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 24.01.2014 16:28
    ну так это характер показывает, мы взрослые иногда этого не понимаем)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:41
    фигасе характер!!!!! мы скоро без телека останемся))
  • Rehab
    Rehab 24.01.2014 15:41
    Может это кризис одного года еще не кончился ?у нас тоже так было,теперь прошло.так что дело вовсе не в тебе,все мы уверены,что ты отличная мать)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:46
    )) спасибо большое)) но хочется чтобы ребенок вырос достойным парнем а не разбалованным((
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 24.01.2014 15:42
    такой период, было и нас многое из этого почти одновременно, не ори на него, главное не срывайся, пережди в засаде! ты же мать!!!!!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:48
    я не могу спокойно смотреть как он делает эти вещи!! ребенок должен знать что можно а что нет! конечно если это просто период такой тогда да.. а если нет? если уже процесс пошел? а я бездействую?!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 15:48
    Кризис первого года!!!!
    Когда Николинка начинает бузить (кричать просто так, без слез; пытается драться; хочет чего-то недозволенного) я выношу ее в другую комнату. Там у нас есть кружок крика) на ковре рисунок. Сажу ее и выхожу. Возмущается еще где-то секунд 30. И начинает заниматься своими делами. Все. Пока так)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:50
    ахахахаа!!!))))))) прикольно!!! у нас некуда выносить.. однокомнатная кв..
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 15:54
    Может выходить на кухню?
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 15:55
    там дверей нет, он сразу бежит за мной!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 16:00
    хихихи))) невезуха))) Главное не кричи. Если переходить на крик, повзрослев ребенок не воспринимает информацию тихо. Вот и орут мамочки на улицах)))
    Вот, например, если Николинка пытается ударить по лицу, я крепко беру ее за руку и говорю:" НЕТ, я не разрешаю, нет!" Если успокаивается - все мы друзья. Если продолжает - кружок крика)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:08
    так значит если продолжает то кричишь? когда я делаю так как ты написала-говорю нет держу его руку, он это воспринимает как игру, ему весело сразу становится
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 16:13
    Нет, не кричу - отношу в кружок крика в другую комнату) Несу и объясняю, за что и почему)
    Нужно показать, что не игра. Тоном, голосом, интонацией, поведением. Ты мама, тебе подбирать лучший способ)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:17
    ааа))))) ну да кружок крика))) ггыы))) вот вы молодцы нашли способ... а она не пытается за тобой бежать? дверь не ломает?
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 16:23
    Дверь не закрываю, нет!!!
    Настюша, эта мера больше превентивная. Как только я вижу зачатки психов, ни чем не обусловленных, тогда "кружок крика".И там она почти сразу успокаивается. А если что-то действительно беспокоит, не получается, что-то хочется, а никто не понимает - разбираемся, успокаиваемся.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:45
    я не считаю себя дурой, и понимаю что, когда не получается у ребенка что-то надо помочь ему в этом.. ну а когда ребенок реально гадит на зло??!! это как тогда называется? вот в этом я не могу разобраться..
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 16:53
    Даа, нелегкая это работа... быть мамой!
    Успокаивать, разговаривать, переключать внимание. Когда совсем уж разошелся - выйти. Не обращать внимание какое-то (недолгое) время.
    Пробуй. Может что-то больше подойдет, что-то меньше, что-то совсем не ваше)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 17:06
    и не говори!!!! я в шоке!!!! спасибо за совет)) бум пробовать!!!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 17:21
    Да не за что) Относись ко всему проще.
    Вот представь. Ты. В течении года получала все-все что хочешь, с первого крика (сейчас бы так, да, захотела норковую шубу - опа, получай). Захотела есть - сиська, захотела пить - она же, спинку почесали, памперс поменяли... И ты чувствуешь себя центром мировоздания. А тут ... вдруг нельзя! Мама, ты че шутишь??? Да, мне все можно!!! И с улыбкой черпаешь воду из унитаза маминой чашкой)))
    Поставь себя на место ребенка - и легче становится))))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 17:26
    да я понимаю!!)))) просто раньше сказали грозно нельзя! ребенок развернулся и побежал дальше играть а теперь хоть ус%сь он будет делать то что нельзя!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.01.2014 17:31
    Расширяет границы дозволенного и проверяет маму на прочность)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 23:59
    это точно))
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 24.01.2014 19:08
    а музыку, ставишь на нее реагирует, найди разный тип музыки, ставь ему иногда кромко, иногда тихо
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:00
    на это тоже он раньше реагировал. а сейчас она его раздражает..
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 25.01.2014 13:14
    а папа, как на папу реагирует? папа грозно с ним разговаривает?
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 14:22
    на папу хорошо реагирует) боится его.. но папа только поздно вечером с работы приходит((
  • Катеринаа
    Катеринаа 25.01.2014 09:22
    можно? он не назло, он границы дозволенного расширяет. это нормально, главное научится показывать, что границы не позволено раздвигать в том, что касается безопасности. если вы одни живёте, то проще намного, всякие жалостливые бабушки не кинутся всё портить. просто уходить, ему же зритель нужен, не зря ведёт показать свои хулиганства. и главное никаких самобичеваний. через это все проходят, у кого детей не няни и бабушки воспитывают.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 14:25
    как бы он все не разгромил) и себе не навредил( пока я ушла как зритель..
  • Катеринаа
    Катеринаа 25.01.2014 23:30
    не должен, не перед кем будет истерить)
  • ollxa
    ollxa 24.01.2014 18:47
    а попробовать перехваченной для удара ручкой себя погладить, приговаривая: "так ты маму погладить хотел, умничка мой, да, вот так, погладил" - по крайней мере шок положительный от такой неожиданной маминой реакции детенку обеспечен - а дальше как повезет, но это не единожды проделать нужно.
    Удачи!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:01
    я поняла! проверим)) спасибо большое!!!!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 25.01.2014 00:06
    О, спасибо! Буду и это иметь в виду.
    Сразу это надо убирать! Пока на полусознательном уровне.
    У меня как-то Николинка понимает, что нельзя. Но... реакция некоторых родственников на " а по морде" выводит из себя. Ребенок бьет - а они хохочут.
  • ollxa
    ollxa 25.01.2014 00:09
    Мой иногда еще больше злился - потому что хотел именно ударить, а не дали, но чаще, если просто разбузился - успокаивался и был рад, что все так мирно кончилось - самому-то еще трудно тормознуться.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 25.01.2014 00:16
    Согласна.
    Иногда конфликт нужно остановить лаской, потому как, видишь - ребенка несет, он сам это понимает, но остановится не может.
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 24.01.2014 19:05
    вот насчет дверей, очень жалко что нет, это жизненная необходимость!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.01.2014 16:10
    У вас наверное кризис первого года!!!и это пройдет!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:12
    угум.. когда?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.01.2014 17:21
    ну у всех по разному...почитай статью по этому поводу!
  • Паола
    Паола 24.01.2014 16:28
    Прям про нашего мальчика.тока у нас ещё плюс начинает специально биться головой.ужас вообще.терпим.отвлекаем.ждём и надеемся:-)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:47
    о как я этого боюсь(((((( наш тоже бился.. редко.. затылком об стену.. не сильно.. пока тишина ТТТ
    вобщем я не одна такая?
  • Margo85
    Margo85 24.01.2014 16:30
    "а если не вижу позовет и покажет.."особо впечатлило! ну даёт!
    Кажись у нас такое только начинается...
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 16:48
    я тоже от этого в шоке! ох не надо вам такого!!!((
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 24.01.2014 16:32
    Я в таких ситуациях стараюсь переключить его внимание на другие вещи быстренько, идем в другую комнату к новым игрушкам,или в ванну с водичка играться,или еще куда что делать.. а насчет еды, не ест- не даю,в следующий раз больше съест. Ну или если вижу что прям оч голодный,но психует сидеть не хочет-включаю мультики;под машу и медведь так хорошо супчик идет!:-)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 17:05
    переключить внимание в нашем случае очень тяжело. т.к он весь день только и делает что шкодит.. бъет телевизор-выключу. тогда пойдет обои рвать.. и так далее..
    ну будем стараться. спасибо!
  • mayusha1989
    mayusha1989 24.01.2014 17:17
    мне кажется ребенок привлекает внимание, больше хвалите за хорошее а за плохое лучше на время игнорировать, загородите телик как нибудь, если бьет родителей отстраняйтесь, не берите на руки объясняя почему, не интересно делать то, что не вызовет вашей реакции. ярче реагируйте на хорошее может захочет хорошее делать, может поможет. ну это я пишу такая умная, пока у самой ребенку 9 месяцев и он еще такого не делает))) так что утверждать не могу...
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 24.01.2014 17:30
    вот наверное так я и буду делать.. хотя хвалю я его неприлично часто!)) мне все же ещё кажется что ребенку скучно, надо ему устроить веселые выходные))
  • natyzzi
    natyzzi 24.01.2014 23:27
    Вот где-то читала, что так дети привлекают внимание..сама за целый день в делах забегаюсь и вроде разговариваю с ребенком и играю минут по 10 в перерывах между уборкой и готовкой - а им этого мало...смотрела передачу и так врач-психолог говорил, что деткам в таком возрасте нужно внимание, достаточно 1 часа в день общения мамы с ребенком без музыки, телевизора, родственников - просто посидеть и поиграть...начала пробовать и знаешь уже результат на лицо, показного баловства нет, правда время от времени шкодит, но стараюсь внимание переключать, а так много чего разрешаю, то что не опасно для жизни..ну хочется ему обои рвать - значит надо бумажку дать-газету-туалетную - пусть развлекается...у нас тож по углам обои оторваны - я уже не переживаю, ну подклеим, чтож такого - зато на ребенка кричать не надо..и вообще меньше на это обращать внимание...вот кто-то уже из девчонок писал...как запрещаешь так и лезет, а как разрешишь, скоро и интерес пройдет)))))Вообщем терпения нам)))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:04
    полностью согласна!!! и не жалко мне этих обоев! сдались они мне! я же переживаю за ребенка чтоб развязным не вырос!((
  • Saomum
    Saomum 24.01.2014 18:28
    прочитала.. потом перечитала еще раз... и поняла, что для вашего возраста ну вот абсолютно ничего криминального не делает. Вот если бы в три года так фестивалил...
    из своего опыта (правда, не помню, сколько Илье было...) агрессию снимать нам помогало - завести парня в туалет, спросить: "Ты сердишься?" и предложить изорвать в хлам туалетную бумагу. Заканчивалось все смехом.
    Еще был мишка специальный, для битья. Когда ребенок пытался замахнуться на меня, говорила, что маму быть нельзя, но если хочется кого-то поколотить - вот, мишка.
    И еще вам дали замечательный совет - переключать внимание. НО! для этого у мамы должен быть запас всяких "приблуд" - коробочки со сложным, но безопасным содержимым; крышки от маминых кастрюль, да-да, иногда и крупы можно на пол насыпать, дать безопасные папины инструменты - рулетку, например...
    всем нам время от времени кажется, что мы плохие мамы. Конечно, это не так. Это говорит накопившаяся усталость. Если совсем невмоготу - валерьянка маме в помощь... ) держитесь)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:07
    очень хороший совет!! спасибо большое)) с валерьянкой я уже не расстаюсь)) она мне от головной боли помогает..
  • Пчела34
    Пчела34 24.01.2014 19:24
    сначала подумала, что пост - шутка, потом вижу, что всерьез написано. все, что в пунктах приведено - абсолютно нормальное поведение ребенка в этом возрасте. А что вы хотите? чтобы малыш сидел на месте целый день, был податливым и инертным?! не говорите постоянно слово нельзя, дети перестают реагировать на запрет. Обезопасьте его пространство передвижения, успокойтесь сами и - отдохните! Ребенок растет активным, любопытным, с характером - это же такое счастье!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:22
    ))) я очень много читала по этому поводу.. и что кричать нельзя и что дети перестают реагировать на "нельзя" и еще очень и очень много умных статей! но на деле оказалось все не так просто.. и не хочу я чтобы мой малыш сидел весь день на одном месте! с чего вы взяли? я ни грамма не ограничиваю его в движении! хочешь на стол? пожалуйста! у меня растет прекрасный ребенок! а сейчас я потеряла над ним контроль! я хочу чтобы он знал что можно делать а что нет, тем самым подготавливая его к жизни.. чтобы не вырос разгельдяй знаете ли...
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 24.01.2014 19:47
    У нас такое было, сейчас еще хуже:))) дети:))))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:22
    о_О
  • Estonka
    Estonka 24.01.2014 20:13
    В год у нас такого не было, позже конфликты были в 3,5 примерно, тогда воевали, ну и сейчас случается... Да и вообще не было сломанных игрушек, пальцев в розетках и т.д. Она до сих пор по ящикам никогда не полезет... Не знаю даже, думаю у каждого ребенка свой возраст показать характер...
    Переводи всё в игру... это сложно, сил требует и терпения, но это единственный способ сохранить свои нервы.
    Нам вот угол не помогал и не поможет, никогда не будет там стоять, но могу просто отчитать - будет стоять с повисшей головой и слушать, но в углу или в другой комнате одна не останется, будет как твой сразу следом бежать...
    Еще я думаю, что нарочно он делает ради твоей реакции - ему именно это интересно, надо все это пересмотреть... У меня так у друга пацану уже 6, а он все ради злости родителей делает... К бабке приезжает и доводит ее, у той реакция иная, а он в недоумении - и совсем другой ребенок... Ради того, чтобы его поругали что только не творит... Так что разбирайтесь, сил и терпения!!!!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:25
    спасибо! я вот тоже об этом думаю что внимания требует.. ну не могу же я не готовить не убирать и т.д? я итак стараюсь готовить когда он спит..
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 24.01.2014 22:54
    Нормальное поведение. Все они такие )))) Познаёт мир, испытывает тебя. А ещё... ему скучно. Ребёнку надо чтобы ты была С НИМ. Не рядом, а именно - с ним. Это о-очень тяжело, быть всё время с ним! Изматывает ещё как и хочется тишины, спокойствия, чая на кухне, комп, журнал, да что угодно, только уберите кто-нибудь ребёнка! )))) Но "убрать" его толтко ты и сможешь. Вот ты спрашивала, когда я успеваю всё для сына придумывать, а я это по большей части для себя делаю. У меня всякие самодельные игры, занятия, покупные пособия, коробочки, шнуровочки и прочая соответствующая возрастным интересам чепуха. И мы то в одно поиграем, то другим займёмся. Ребёнок в таком возрасте практически не умеет себя сам занять и играть самостоятельно не будет. А будет по телевизору дубасить, чтобы ты внимание обратила. Так вот, мы то в одно, то в другое, а потом подпихну чего-нибудь, чем он сам позанимается, потому как от меня и от общения со мной и от впечатлений устал. И это за час-полтора, дети ведь долго на одном не концентрируются. И вот настало моё время! Хочу - обед готовлю, хочу - пол мою, а хочу - в инете сижу ))))))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:28
    ох твои слова прям как бальзам на душу)))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 24.01.2014 22:57
    И ещё. У нас правило, которое почти с рождения папа ввёл. Если маму ребёнок ударил, или вывел из себя своим поведением, или плачет, или капризничает, то папа берёт на руки и строго говорит, что маму бить нельзя, расстраивать нельзя, маму надо любить и жалеть. И вместе целуют маму и гладят. А я так же про папу говорю. Сейчас уже не бьёт ни меня, ни папу. Знает, что он один, а нас двое и мы друг друга в обиду не дадим.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 00:29
    !!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))) спасибо большое Аленка за идею!!!! цалуюобнимаююю)))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 25.01.2014 02:06
    вот и к вам он нагрянул...пресловутый кризис годовалого...а никак не справляемся...терпим,переживаем,иногда ругаемся..и всё таки стараемся направить в другое русло...короче всё пройдёт...
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 14:26
    хыхыы))))))) ясно спасибо))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.01.2014 02:59
    Ты самая лучшая мама для своего Арсюши !
    А это просто становление характера у мальчика, или так называемый годовалый кризис !)

    Тебе девочки уже много дельных советов дали- действуй ! И не забывай опираться на свою интуицию !)))
    А на с чёт кусает- я тебе уже говорила, что надо делать, не действует- значит пусть без сиси будет...должен осознать , что так нельзя)))
  • LeyKa
    LeyKa 25.01.2014 12:23
    Елена расскажитеи мне что делать когда грудь кусает,а то я уже немогу.у меня раны не успевают зарастать а он снова кусает
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.01.2014 13:40
    Ругать, это однозначно- они всё понимают не взирая на возраст, прикрикнуть строгим голосом, если не доходит можно и по губам шлёпнуть, слегка конечно, но именно так, что бы обидно стало, и поплакал немножко, потом пожалеть и дать грудь , если аккуратно возьмёт -приласкать)
  • LeyKa
    LeyKa 25.01.2014 13:47
    А я его жалею ругать и шлепать.думаю что он не поймет за что и я его зря обижать буду.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.01.2014 14:01
    Он так не поймёт, для него это игра, и раз мама за это не ругает, значит так и надо.)
  • LeyKa
    LeyKa 25.01.2014 14:03
    Спасибо за совет.бдем пробовать
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 25.01.2014 14:07
    Желаю удачи !)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 14:27
    так и делаю))) спасибо Леночка!
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 25.01.2014 12:12
    я в такие моменты стараюсь много времени уделять играм и полезной занятости. Тогда ребёнок становится спокойным, хорошо со мной общается, и желания плохо себя вести - нет. так несколько дней - и всё проходит.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 14:30
    согласна )) но тогда папа останется голодным и вернется домой в полный хаос!!!! ведь пока я убираю за сыном он хвостиком за мной бегает и ноет..
  • eva-0912
    eva-0912 25.01.2014 21:04
    вот и мы тоже так мучаемся,никакие уговоры не помогают,а у нас девочка,всех детей бьет,ничего понимать не хочет.приходится мириться.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 25.01.2014 23:23
    ого!!!!!!!!!!!!
  • КрошечкаХаврошечка
    у дитя еще понятия боли нет,вот и лупит.Мой щипается сильно((((
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 27.01.2014 14:46
    )))) у кого что))) ох уж эти детки...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Настя

Ростовская обл., Ростов-на-Дону

на 19 неделе токсикоз ушел ура!!!!!!