x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Советы доктора Комаровского. Обсудим?

    Галатея Лучистая 09.04.2009 в 03:07
    682
    Для тех, кто не читал его книжки, вот эта ссылка: http://www.komarovskiy.net/ От себя скажу, что воспользовалась пока только несколькими советами: 1) купаю в большой ванне, вместо маленькой, 2) даю ребёнку минеральную водичку негазированную, вместо кипячёной, 3) проветриваю почти круглосуточно комнату, вместо того, чтобы бояться сквозников... Это только первые пробы. но успешные, в результате - хорошее настроение днём и глубокий продолжительный сон ночью. Очень хочеться увидеть здесь рассказ тех, кто воспользовался его советами и получил результат.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Советы доктора Комаровского. Обсудим?" (54):

    • Lesya
      Lesya 09.04.2009 03:16
      [frendart]>Для тех, кто не читал его книжки, вот эта ссылка: http://www.komarovskiy.net/ От себя скажу, что воспользовалась пока только несколькими советами: 1) купаю в большой ванне, вместо маленькой, 2) даю ребёнку минеральную водичку негазированную, вместо кипячёной, 3) проветриваю почти круглосуточно комнату, вместо того, чтобы бояться сквозников... Это только первые пробы. но успешные, в результате - хорошее настроение днём и глубокий продолжительный сон ночью. Очень хочеться увидеть здесь рассказ тех, кто воспользовался его советами и получил результат.
      Смелая! Мне эта книжка попалась когда дочке было около полугода и я уже поспокойней стала относится и к ребенку, и к материнству, а с рождения может и не рискнула бы многие советы в жизнь воплощать, боязно сильно было вначале. Удачи тебе!
    • Галатея Лучистая
      Я пока ничего страшного там не вижу. Тему подняла только потому, что некоторые его советы расходятся с советами нашего педиатора. Забыла упомянуть о прогулках. Он считает, что гулять ребёнок может сколько угодно. А наша врач не разрешает больше 1 часа. Разве это правильно. Она на улице так хорошо спит и дышит свежим воздухом. Я не слишком экспереметирую, просто пытаюсь следовать своей интуиции.
    • Тимур&CO
      Тимур&CO 09.04.2009 03:50
      А У меня со сном все же проблема ночью :))) хоть и проветриваю постояноо...
      Прикармливать я начала "по-комаровскому" с кефира.....только в 6 месяцев....
      :)
      И лечила насморк еще по его рекомендациям...т.е большая часть -это физ раствор....

      п.с сложно было бороться с родными и педитром....ТАК КАК все тотально противоположно тому....к чему ВСЕ привыкли...!!!!!!!!
    • Галатея Лучистая
      [Тимур&CO]>А У меня со сном все же проблема ночью :))) хоть и проветриваю постояноо...
      [Тимур&CO]>Прикармливать я начала "по-комаровскому" с кефира.....только в 6 месяцев....
      [Тимур&CO]>:)
      [Тимур&CO]>И лечила насморк еще по его рекомендациям...т.е большая часть -это физ раствор....
      [Тимур&CO]>
      [Тимур&CO]>п.с сложно было бороться с родными и педитром....ТАК КАК все тотально противоположно тому....к чему ВСЕ привыкли...!!!!!!!! Вот- Вот! Та же проблема с педиаторами. Насчёт кефира : для меня это теперь сложный вопрос, на лекциях по питанию нам сказали, что сначала соки. потом пюре, потом каши, а кефир и ттворожок как можно позже (говорят, что тяжёлая пища) , у Комаровского другой подход, хотя я в эту тему ещё не углублялась, одно поняла: он считает, что кефирчики по составу ближе к грудному молоку и более естественно начинать с них.
    • Галатея Лучистая
      Вот- Вот! Та же проблема с педиаторами. Насчёт кефира : для меня это теперь сложный вопрос, на лекциях по питанию нам сказали, что сначала соки. потом пюре, потом каши, а кефир и ттворожок как можно позже (говорят, что тяжёлая пища) , у Комаровского другой подход, хотя я в эту тему ещё не углублялась, одно поняла: он считает, что кефирчики по составу ближе к грудному молоку и более естественно начинать с них.
    • my darling
      my darling 09.04.2009 05:08
      Комаровский классный дядька, с юмором и человеческим подходом, однако не следует слепо принимать все на веру...если вас гложет червячек сомнения не слушайте никого
    • Елена - мама Полинки
      Пока не попробуешь - не узнаешь, вредно это для твоего ребёнка или нет. Следовать можно разным советам, но после поступать так , как подсказывает материнская интуиция и реакция ребёнка и его поведение....
    • Kisya
      Kisya 09.04.2009 15:18
      [frendart]>Я пока ничего страшного там не вижу. Тему подняла только потому, что некоторые его советы расходятся с советами нашего педиатора. Забыла упомянуть о прогулках. Он считает, что гулять ребёнок может сколько угодно. А наша врач не разрешает больше 1 часа. Разве это правильно. Она на улице так хорошо спит и дышит свежим воздухом. Я не слишком экспереметирую, просто пытаюсь следовать своей интуиции.
      Мой сынок тоже хорошо спит на улице, но я не даю спать дольше 3 часов подряд, что бы не попутал день с ночью, а племянник вообще почти постоянно был на улице и спал по 5 часов в коляске и ничего страшного.
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 09.04.2009 16:46
      [frendart]>>Я пока ничего страшного там не вижу. Тему подняла только потому, что некоторые его советы расходятся с советами нашего педиатора. Забыла упомянуть о прогулках. Он считает, что гулять ребёнок может сколько угодно. А наша врач не разрешает больше 1 часа. Разве это правильно. Она на улице так хорошо спит и дышит свежим воздухом. Я не слишком экспереметирую, просто пытаюсь следовать своей интуиции.
      [Kisya]>Мой сынок тоже хорошо спит на улице, но я не даю спать дольше 3 часов подряд, что бы не попутал день с ночью, а племянник вообще почти постоянно был на улице и спал по 5 часов в коляске и ничего страшного.

      какие счастливые!!! мы на улице спим максимум 1,5 часа и дома также. ночной сон тоже оставляет желать лучшего. ребенка ничего не беспокоит, просто темперамент наверное такой)))
    • Галатея Лучистая
      Если сидим дома, тоже плохо спит. Так что гуляем по 2-3 часа по 2 раза в день. Наша врач нас ругает, говорит, что даже взрослому такое время на улице трудно находиться, а что она сравнивает...если бы нас тепло одели , положили в колясочку, я думаю...мы, взрослые, бы тоже не отказались и выспались так, как никогда. Я бы с удовольствием поспала вот так на свежем воздухе. Врач говорит, что ребёнок устаёт, ему нужно размяться, покушать и прочее. так вот после такого гуляния. наоборот у меня девочка в хорошом настроении, с аппетитом ест, играет, улыбаеться, активно двигает ручками и ножками. Если бы ей было плохо, она бы дала мне знать.
    • Ален@
      Ален@ 09.04.2009 18:29
      [Natalia Pitkenen]>какие счастливые!!! мы на улице спим максимум 1,5 часа и дома также. ночной сон тоже оставляет желать лучшего. ребенка ничего не беспокоит, просто темперамент наверное такой)))
      Девочки, я можно сказать год провела на улице, ребетенок дома вообще не спал, по 10-15 мин. Поэтому каждый день в общей сложности 4-5 часов в любую погоду...И на балконе не спал, надо было все время качать. А ночью спал хорошо (правда с мамой). Даже к врачам по этому поводу обращалась. Все нормально. Видимо, правда такой ребенок. И только после года начал дома спать более менее.
    • Anna
      Anna 09.04.2009 19:08
      Эх, мне вот подход Комаровского очень нравился. Пока беременная была собиралась делать все так, как он советует, но когда Муся родилась...то ли, действительно, мнение родтсвенников свою роль сыграло, то ли ребенок такой теплолюбивый. Все мои попытки купать ребенка в 28 градусной воде, на закрывая при этом дверь в ванную и после этого устраивать воздушные ванны - провалились. Маруська очень не любила купаться, постоянно плакала. В общем никакого закаливания у нас не получилось.
    • Галатея Лучистая
      А у нас наоборот в прохлаладной воде любит купаться. Она почему-то любит прохладу.
    • ANNechka
      ANNechka 02.05.2009 04:13
      [Anna]>Эх, мне вот подход Комаровского очень нравился. Пока беременная была собиралась делать все так, как он советует, но когда Муся родилась...то ли, действительно, мнение родтсвенников свою роль сыграло, то ли ребенок такой теплолюбивый. Все мои попытки купать ребенка в 28 градусной воде, на закрывая при этом дверь в ванную и после этого устраивать воздушные ванны - провалились. Маруська очень не любила купаться, постоянно плакала. В общем никакого закаливания у нас не получилось.
      Так у Комаровского кажется написано, что все детки разные, и кому то нравиться такая температура, кому то нет! Я вообще купаю при 36 С
    • Галатея Лучистая
      ДевочкиИ! ссылка на замечательный пост! Читаем здесь: http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=169298
    • Nectunt
      Nectunt 30.10.2009 18:34
      [Галатея Лучистая ( frendart)]>ДевочкиИ! ссылка на замечательный пост! Читаем здесь: http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=169298

      спасибки!
    • LILIA
      LILIA 30.10.2009 18:43
      я наткнулась на Коморовского случайно, и позновато! Доче уже было около года! но честно скажу жаль что раньше не прочитала эту книгу! и очень мне глаза открыл Комаровский на сопли кашель и т. д . я раньше ничего вообще не знала! поэтому сейчас для меня он доктор №1 жаль что не в нашей стране он живет!
    • medveditca
      medveditca 30.10.2009 20:23
      С удовольствием читаю сайт Комаровского, многие его рекомендации использую и применяю на практике. Но больше всего мне нравится его статья "Дорога к горшку", благодаря ей я многих своих подруг успокоила и заставила поверить, что их ребёнок не отстаёт в горшочной науке.
    • Катюша Васильева
      Я не использовала рекомендации Комаровского, но читала про него много. Мнения на его счёт очень противоречивы. По поводу кефира, категорически не согласна. Читала статьи, в которых объясняется, почему нельзя давать детям кефир, желательно до года. Хотя наш педиатр тоже говорила нам давать кефир. А по поводу прогулок, первый раз слышу, что врач против них. У нас все врачи твердят, что с ребёнком нужно гулять от 1,5 до 3 часов 2 раза в день.
    • Галатея Лучистая
      [Катюша Васильева]>Я не использовала рекомендации Комаровского, но читала про него много. Мнения на его счёт очень противоречивы. По поводу кефира, категорически не согласна. Читала статьи, в которых объясняется, почему нельзя давать детям кефир, желательно до года. Хотя наш педиатр тоже говорила нам давать кефир. А по поводу прогулок, первый раз слышу, что врач против них. У нас все врачи твердят, что с ребёнком нужно гулять от 1,5 до 3 часов 2 раза в день.

      Что-то непомню, чтобы Комаровский был против прогулок! Насколько я помню, он считает, что ребёнок и мама сами решают сколько гулять даже простуда не является противопоказанием.
    • docha26
      docha26 30.10.2009 20:56
      Мне очень нравится Комаровский. Благодаря ему купила увлажнитель домой, гигрометр, постоянно открыто окно - гораздо легче стало дышать и спать по ночам. Да и вообще пользуюсь практически всеми рекомендациями. Я всем довольна.
    • LILIA
      LILIA 30.10.2009 21:27
      дорогие мамы! как некоторые уже знают живем мы на кипре! Комаровский мне понравился, но вот какая трагедия случилась у нас около года назад в нашей стране! и до сих пор мне это покоя не дает!
      У нас практикуется частная практика-всмысле роды в частных небольших клиниках, хотя и госпитале тоже рожают! Но кто может себе позволить предпочитают частного врача который ведет всю беременость и принимает роды!
      Так вод в одной из крупных часных клиник в столицепару малышей , только что рожденых погибли, а еще с десяток были сильно больны из-за УВЛАЖНИТЕЛЯ ВОЗДУХА! Я постараюсь найти статью и дать ссылку!
      оказывается очень редко , но в увлажнителях воздуха появляются какие то бактерии , которые очень опасны!
      Вот я и мучаюсь вопросом до сих пор! вокупать воздухоувлажнитель или нет!!!
    • naomy
      naomy 30.10.2009 21:30
      [LILIA]>дорогие мамы! как некоторые уже знают живем мы на кипре! Комаровский мне понравился, но вот какая трагедия случилась у нас около года назад в нашей стране! и до сих пор мне это покоя не дает!
      [LILIA]>У нас практикуется частная практика-всмысле роды в частных небольших клиниках, хотя и госпитале тоже рожают! Но кто может себе позволить предпочитают частного врача который ведет всю беременость и принимает роды!
      [LILIA]>Так вод в одной из крупных часных клиник в столицепару малышей , только что рожденых погибли, а еще с десяток были сильно больны из-за УВЛАЖНИТЕЛЯ ВОЗДУХА! Я постараюсь найти статью и дать ссылку!
      [LILIA]>оказывается очень редко , но в увлажнителях воздуха появляются какие то бактерии , которые очень опасны!
      [LILIA]>Вот я и мучаюсь вопросом до сих пор! вокупать воздухоувлажнитель или нет!!!

      Увлажнять воздух нужно, но это делаю дедовским способом, развесить на батареи мокрые полотенца или мокрые пеленки на манеж. Иногда хватает просто открытой форточки, в Питере влажность ого-го.
    • LILIA
      LILIA 30.10.2009 21:36
      [LILIA]>дорогие мамы! как некоторые уже знают живем мы на кипре! Комаровский мне понравился, но вот какая трагедия случилась у нас около года назад в нашей стране! и до сих пор мне это покоя не дает!
      [LILIA]>У нас практикуется частная практика-всмысле роды в частных небольших клиниках, хотя и госпитале тоже рожают! Но кто может себе позволить предпочитают частного врача который ведет всю беременость и принимает роды!
      [LILIA]>Так вод в одной из крупных часных клиник в столицепару малышей , только что рожденых погибли, а еще с десяток были сильно больны из-за УВЛАЖНИТЕЛЯ ВОЗДУХА! Я постараюсь найти статью и дать ссылку!
      [LILIA]>оказывается очень редко , но в увлажнителях воздуха появляются какие то бактерии , которые очень опасны!
      [LILIA]>Вот я и мучаюсь вопросом до сих пор! вокупать воздухоувлажнитель или нет!!!

      а вот и ссылка http://www.vestnikkipra.com/?mod=news&id=23
    • LILIA
      LILIA 30.10.2009 21:40
      [naomy]>
      [naomy]>Увлажнять воздух нужно, но это делаю дедовским способом, развесить на батареи мокрые полотенца или мокрые пеленки на манеж. Иногда хватает просто открытой форточки, в Питере влажность ого-го.

      у нас на кипре с этим проблема! влажность всегда минимальная! тем более добится температуру в 22 градуса можно лишь три месяца в году и то по вечера! вобще погода у нас хоть и хорошая но каварная! днем 30 вечером 27 а ночь около 15-16 на пару часов! очень трудно угодать как одеть ребенка чтоб не спатеть и не замерзнуть :)))
    • LILIA
      LILIA 30.10.2009 21:43
      и увлажнить воздух в большом доме как у нас трудновато! Поэтому нам трудновато создать условия! конечно боремся как можем! вот решила водно солевой раствор на дочь(в смысле в нос но не во внутрь а из далека ) почаще бразгать! дай бог это поможет чтоб сопли не засыхали!
    • naomy
      naomy 30.10.2009 21:44

      [LILIA]>
      [LILIA]>у нас на кипре с этим проблема! влажность всегда минимальная! тем более добится температуру в 22 градуса можно лишь три месяца в году и то по вечера! вобще погода у нас хоть и хорошая но каварная! днем 30 вечером 27 а ночь около 15-16 на пару часов! очень трудно угодать как одеть ребенка чтоб не спатеть и не замерзнуть :)))

      имхо, мы существа разумные и легко подстраиваемся под предложенные условия, это мне после Питера будет тяжело жить на Кипре, а дочке твоей скорее всего на много легче :))) Так что поменьше заморачивайся ! :))
    • Галатея Лучистая
      [LILIA]>дорогие мамы! как некоторые уже знают живем мы на кипре! Комаровский мне понравился, но вот какая трагедия случилась у нас около года назад в нашей стране! и до сих пор мне это покоя не дает!
      [LILIA]>У нас практикуется частная практика-всмысле роды в частных небольших клиниках, хотя и госпитале тоже рожают! Но кто может себе позволить предпочитают частного врача который ведет всю беременость и принимает роды!
      [LILIA]>Так вод в одной из крупных часных клиник в столицепару малышей , только что рожденых погибли, а еще с десяток были сильно больны из-за УВЛАЖНИТЕЛЯ ВОЗДУХА! Я постараюсь найти статью и дать ссылку!
      [LILIA]>оказывается очень редко , но в увлажнителях воздуха появляются какие то бактерии , которые очень опасны!
      [LILIA]>Вот я и мучаюсь вопросом до сих пор! вокупать воздухоувлажнитель или нет!!!

      А я читала, как создавать естественную влажность: во-первых- это аквариум , во-вторых растения, толькл не помню где я читала.
    • Галатея Лучистая
      [LILIA]>и увлажнить воздух в большом доме как у нас трудновато! Поэтому нам трудновато создать условия! конечно боремся как можем! вот решила водно солевой раствор на дочь(в смысле в нос но не во внутрь а из далека ) почаще бразгать! дай бог это поможет чтоб сопли не засыхали!


      Да, это хороший вариант! Мы первое время так и делали, теперь не нужно стало:))))))
    • Катюша Васильева
      Оль, насчёт прогулок, это я имела ввиду вашего врача. Ты писала, что она у вас против длительных прогулок.
    • мама Наташа
      мама Наташа 30.10.2009 22:03

      [LILIA]>Так вод в одной из крупных часных клиник в столицепару малышей , только что рожденых погибли, а еще с десяток были сильно больны из-за УВЛАЖНИТЕЛЯ ВОЗДУХА! Я постараюсь найти статью и дать ссылку!
      [LILIA]>оказывается очень редко , но в увлажнителях воздуха появляются какие то бактерии , которые очень опасны!
      [LILIA]>Вот я и мучаюсь вопросом до сих пор! вокупать воздухоувлажнитель или нет!!!
      Легионеллы (те самые микроорганизмы, которые размножаются во влажной теплой среде) всё-таки характерны для централизованных систем кондиционирования. Так что бытовые увлажнители вполне можно использовать дома. Меняйте регулярно фильтр, воду.
    • Галатея Лучистая
      [Катюша Васильева]>Оль, насчёт прогулок, это я имела ввиду вашего врача. Ты писала, что она у вас против длительных прогулок.


      А значит я не поняла:)) Да, ты абсолютно права. Я уже и забыла:)) А мы сами решаем сколько гулять.
    • Ksanna
      Ksanna 30.10.2009 23:44
      Сайт Комаровского нашла во врем беременности. Первое время пользовалась советами, малышка была маленькая. Теперь подросла и уже тьфу-тьфу меньше. Считаю, что слепо слушать наших врачей нужно только в момент угрожающий смертью, а так надо десять раз обдумать их назначения и советы...И проч. У них ведь "план" , а на индивидуальный подход нет времени заморачиваться. Ну, конечно есть хорошие исключения...
      А спим и мы всегда! и в мороз, с открытой форточкой. Ребенок не любит носки, а я не боюсь сквозняков. Бабушки сначала были в шоке. Но мы их победили.! Всем здоровья и крепких деток!!
    • Галатея Лучистая
      [frendart]>>Я пока ничего страшного там не вижу. Тему подняла только потому, что некоторые его советы расходятся с советами нашего педиатора. Забыла упомянуть о прогулках. Он считает, что гулять ребёнок может сколько угодно. А наша врач не разрешает больше 1 часа. Разве это правильно. Она на улице так хорошо спит и дышит свежим воздухом. Я не слишком экспереметирую, просто пытаюсь следовать своей интуиции.
      [Kisya]>Мой сынок тоже хорошо спит на улице, но я не даю спать дольше 3 часов подряд, что бы не попутал день с ночью, а племянник вообще почти постоянно был на улице и спал по 5 часов в коляске и ничего страшного.

      Да, я так же делаю! Вот не могу понять, почему днёс дочке нравится спать только на улице, ночью спокойно спит дома:))) А днём не хочет.
    • solnyshcko
      solnyshcko 31.10.2009 12:04
      [LILIA]>>Вот я и мучаюсь вопросом до сих пор! вокупать воздухоувлажнитель или нет!!!
      Я, как naomy, мокрое покрывало или простынь кладу на батарею.
      [Галатея Лучистая ( frendart)]>
      [Галатея Лучистая ( frendart)]>А я читала, как создавать естественную влажность: во-первых- это аквариум , во-вторых растения, толькл не помню где я читала.
      Аквариум - это хорошо,если он только с водой,но если захотите рыбок,то могут начаться проблемы из-за сухого корма (сильный алерген).Хотя можете попробовать на 3-5литровой банке,а уж потом покупать аквариум.
      Скажу ,как у нас было:Алёшка выплеснул всю воду с рыбками за отошедший плинтус,где они между проводами и "ушли" от нас.Зато средний-алергетик меньше шмыргать носом стал.
      Растения?Если ещё встретится информация,скиньте нам,это уже интересно) Надоел вид батарей с покрывалами.
    • Апельсинова
      Апельсинова 03.11.2009 20:45
      Прикольный ролик:
      Комаровский против Комаровского

      http://toogeza.com/2008/10/08/1115
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 03.11.2009 22:05
      я пользуюсь многими его советами. и прооветриваю часто, и купаю с открытой дверью в большой ванне, и к горшку раньше года приучать не буду, и воду даю минерпльную, а не кипяченную с рождения, и кальций вместо вит.Д
      считаю этого доктора получше нашего педиатра.....
    • Mamashka
      Mamashka 03.11.2009 22:42
      [Апельсинова]>Прикольный ролик:
      [Апельсинова]>Комаровский против Комаровского
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>http://toogeza.com/2008/10/08/1115
      Ролик прикольный, но по-моему мнению, цель автора ролика не достигнута. Видимо автор не читал статей доктора Комаровского. Либо слишком негативно к нему относится по той или иной причине.
      Я после прочтения поста Аленушки о нем, зашла на его сайт. Считаю, что многие его советы вполне благоразумны. Особенно на фоне общения с нашим участковым педиатром... Очень прав он во многих вещах. Ну если не прав, то по крайней мере очень убедителен. Да и доступно для понимания все разъясняет. Я лично по многим своим вопросам (на которые наш участковый врач ответить не может) нашла ответы достаточно быстро.
    • Julijalove
      Julijalove 03.11.2009 23:22
      Согласна с некоторыми его статьями и даже некоторые им написаные советы на подсознательном уровне выполняю с рождения,о его книжке и о нем самом узнала недавно с минибанды.Но вот сайт у него какой то слегка негативный,после прочтения некоторых писем которые ему пишут как то неочень и хочется читать что то еще.А вообще мне нравится что есть чел. здравомыслящий,своими мозгами,а не так как гласит здравохранение.
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 04.11.2009 03:17
      немножко не в тему, но Каморовский вам не напоминает Бубу Касторского. Я как вижу его в передачах, так и вспоминаю "я одессит, я из Одессы, здарсте"
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [Апельсинова]>Прикольный ролик:
      [Апельсинова]>Комаровский против Комаровского
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>http://toogeza.com/2008/10/08/1115

      Вот в этом вся суть Комаровского!!!!
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      [М_и_л_а]>немножко не в тему, но Каморовский вам не напоминает Бубу Касторского. Я как вижу его в передачах, так и вспоминаю "я одессит, я из Одессы, здарсте"

      Мила, Вы читаете мои мысли....
    • LILIA
      LILIA 04.11.2009 15:40
      [Апельсинова]>Прикольный ролик:
      [Апельсинова]>Комаровский против Комаровского
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>http://toogeza.com/2008/10/08/1115

      посмотрела и скажу! они взяли и напутали о чем речь идет! прививки и лекарства -разная вещь! тем более он говорит о лекарствах против вирусных инфекции-они не нужны! А прививки-это немного другое! да и прививки это химия, но ... короче вся моя речь здесь не уместится! аэти люди просто взяли и кашу сделали...не в думываясь! Злая я короче! :))
    • Апельсинова
      Апельсинова 04.11.2009 19:59
      [Апельсинова]>>Прикольный ролик:
      [Апельсинова]>>Комаровский против Комаровского
      [Апельсинова]>>
      [Апельсинова]>>http://toogeza.com/2008/10/08/1115
      [LILIA]>
      [LILIA]>посмотрела и скажу! они взяли и напутали о чем речь идет! прививки и лекарства -разная вещь! тем более он говорит о лекарствах против вирусных инфекции-они не нужны! А прививки-это немного другое! да и прививки это химия, но ... короче вся моя речь здесь не уместится! аэти люди просто взяли и кашу сделали...не в думываясь! Злая я короче! :))

      Лиличка, не волнуйся, это шуточный ролик, шарж, так сказать . :)) Там же есть печатное предисловие:))
    • Cypris
      Cypris 05.11.2009 00:46
      Статья Комаровского про грипп и ситуацию на Украине
      http://fairy-of-hearth.livejournal.com/58220.html

      даны конкретные советы

    • LILIA
      LILIA 05.11.2009 16:51
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Лиличка, не волнуйся, это шуточный ролик, шарж, так сказать . :)) Там же есть печатное предисловие:))
      я когда злая! слепая! :)))))
    • LILIA
      LILIA 05.11.2009 17:32
      [Cypris]> Статья Комаровского про грипп и ситуацию на Украине
      [Cypris]>http://fairy-of-hearth.livejournal.com/58220.html
      [Cypris]>
      [Cypris]>даны конкретные советы
      [Cypris]>
      спасибо за ссылку! прочитала! впринципе со всем согласна! но по личному опыту! У нас благо к педиатру очередей нет! если просто сопли и температура у дочи один день, то к доктору мы не идем, даже если сопли неделю! Ну а если я вижу что температура втори день не спадает и "цветочик ходит вялый" - то мы сразу к доктору! Благо это занятие не долгое 15 минут и мы уже так, а очечреди почти никогда нет! мы заранее звоним и узнаем! а доктор советует как быть!
    • naomy
      naomy 05.11.2009 21:14
      [Cypris]> Статья Комаровского про грипп и ситуацию на Украине
      [Cypris]>http://fairy-of-hearth.livejournal.com/58220.html
      [Cypris]>
      [Cypris]>даны конкретные советы
      [Cypris]>
      Вообще я не сторонница Комаровского, но эта статья отличная ППКС
    • исабель
      исабель 05.11.2009 21:38
      Конечно у каждого автора есть свои поклонники, а есть свои противники. И поэтому в интернете можно найти много позитива и негатива на любую литературу. Каждый ищет то что ему ближе. Лично мне нравятся книги доктора Комаровского. До этой книги я прочитала много журналов и книг, но в этой все очень просто и доступно. Именно здесь я нашла ответы на многие вопросы, которые возникли после рождения ребенка. И очень жалею, что не купила эту книгу раньше. Теперь когда у меня возникают вопросы по здоровью ребенка я открываю эту книгу.

      А по поводу его отношения к нашей бесплатной медицине (а именно педиатрии) я с ним полностью согласна. В нашей больнице педиатры именно такие как их описывает Комаровский, если хочешь чтобы твоего ребенка полечили на отлично лучше ехать в частную клинику и платить деньги. Проверено на собственном опыте.
    • LILIA
      LILIA 10.11.2009 19:39
      Не могла я не дать ссылку! посмотрела и хохотала до упада!
      Коморовский пьет водку и кушает майонез с кетчупом и жареное!
      я обалдела!
      http://video.komarovskiy.net/kuxnya.html
    • Ksanna
      Ksanna 10.11.2009 21:18
      А от чего балдеть, он ОБЫЧНЫЙ человек. И ест обычную для всех еду.
      Но, я вот хоть и люблю жареную рыбку., майонез и кетчуп не ем уже лет 5. И знаете, от этого только выигрывает мое здоровье :-))))
    • LILIA
      LILIA 10.11.2009 21:29
      [Ksanna]>А от чего балдеть, он ОБЫЧНЫЙ человек. И ест обычную для всех еду.
      [Ksanna]>Но, я вот хоть и люблю жареную рыбку., майонез и кетчуп не ем уже лет 5. И знаете, от этого только выигрывает мое здоровье :-))))
      Вот и я к тому же! Я по телевизору не вытупаю! О здоровье не говорю, а пить не пью, и майонез и кетчуп не ем!
    • solnyshcko
      solnyshcko 11.11.2009 10:25
      [LILIA]>Вот и я к тому же! Я по телевизору не вытупаю! О здоровье не говорю, а пить не пью, и майонез и кетчуп не ем!
      Да и не зарабатываете за5-10минутные консультации столько,сколько он))) Комаровский - это очень грамотно раскрученный бренд.Он уже может и не выступать по телевизору.
      Есть противники,есть поклонники,я не отношу себя ни к тем,ни к тем.Просто обхохоталась с его книги(чувство юмора у него не отнимешь) и применила несколько советов.
      Но я реально знаю мамочку,которая несколько месяцев носилась по всевозможным врачам,а дитё уже дышать не могло.Тогда я спросила её:"Ната,почему не пойдёшь к Комаровскому,это же в твоём городе?"Сказала,что слишком дорого.Тогда прошу посчитать,сколько она потратила на лечение.Молчание.А через неделю-другую:"Ура!Санёк начал дышать носом!"Конечно,поинтересовалась,что да откуда.Оказалось,послушала меня и пошла к Комаровскому.Т.е.врач помог,а это главный аргумент для мам,не правда ли?
    • Mirror
      Mirror 07.06.2010 01:10
      Бренд, не бренд, но я считаю, что за свою работу человек должен получать деньги, а если он делает ее хорошо, то хорошие деньги. И я уверена, что он мог бы зарабатывать отлично без ТВ, только медициной. Мне его позиция, что "однажды я понял, что лучше я предотвращу попадание 100 детей в больницу, чем вылечу одного" - цитата приблизительная - кажется искренней. Тем более, что все статьи, ответы на письма, Тв- передачи можно смотреть бесплатно, да и некоторые его книги до недавнего времени были выложены на сайте.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Довольно часто сталкиваюсь с проблемой речи у малышей, а вернее…

    Решила писать, что бы немножко дисциплинировать себя, буду…

    Незнаю, что делать. Были сегодня у педиатра, нам три месяца.

    Подскажите хорошие не промакающие многоразовые проладки для…

    Хотела попробовать написать пару строк лирики, но не могу, все…