x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Ночная мафия №3 « Унесённые мафиозным ветром»

    Галатея Лучистая 14.06.2010 в 03:16
    953
    Здравствуйте, господа! Я. Эшли Уйлкс, приветствую вас в своём имении " Двенадцать дубов" Стало известно, что янки задумали напасть на южан и скоро начнётся война! Но самое страшное, что двое среди нас предали нас и стали заодно с янки. Если мы не сможем выяснить, кто они, то погибнем. Срочно на совет в главный зал вызываются шестеро:


    Ретт Батлер
    Маммушка
    Скарлетт О’Хара
    Бонни Блу Батлер
    Мэлани Гамильтон
    Индия Уилкс


    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Ночная мафия №3 « Унесённые мафиозным ветром»" (292):

    123
    • Галатея Лучистая
      Обсуждение: 45 минут
      Суд большинством: 15 минут
      Ночь: 10 минут

      И так до самой победы


    • Галатея Лучистая
      Напоминаю:

      2 мафа
      4 мирных ( среди них ком, дока нет)
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:21
      Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:22
      Здравствуйте .Я маленькая девочка.Зовут меня Бонни.А мою маму зовут Скарлетт.а папу Ретт.Как страшно от таких новостей.Мама.где ты.папочка защити меня.
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:23
      Да братик,ну и новости ты нам сообщил?
      Приветствую всех,надеюсь вы меня узнали? Я Индия Уилкс!!!(Присела в риверансе ,глядя на Скарлетт с ехидной улыбкой )
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:24
      Ну что за время, что за смута!!!
      Опять война, и так никакого спокойствия, так еще это!
      Ох не к добру, не к добру, чует мое сердце перебежчики среди нас завелись!

      Забыла представиться, Я - Маммушка, прислуга в дома О'Хара
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:27
      всем доброй ночи, я Скарлет
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:28
      Ну что господа,времени мало,думаю надо обсудить обстановочку!!! Ретт,вы самый хладнокровный,что скажете?
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:28
      [Скарлет о"Хара]>всем доброй ночи, я Скарлет
      Привет мама!!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:28
      [Ретт_Батлер]>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
      Привет папа!!
    • Буратинкино привидение
      привет, я Мэлани, родилась в Джорджии, все детство провела там. без памяти влюблена в Эшли.
      ПО характеру добрая, милая, покладистая :)
      я весьма обескуражена такими новостями, боюсь представить что среди нас находятся такие подлые люди.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:30
      [Скарлет о"Хара]>>всем доброй ночи, я Скарлет
      [Бонни Батлер]>Привет мама!!

      о доча, маленькая моя, я так рада что мы вместе
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:31
      [Скарлет о"Хара]>всем доброй ночи, я Скарлет

      Ничего себе добрая ноченька!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:31
      [Скарлет о"Хара]>>>всем доброй ночи, я Скарлет
      [Бонни Батлер]>>Привет мама!!
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>о доча, маленькая моя, я так рада что мы вместе
      я тоже мама.давай найдём этих янки а вы с папой мне купите мне что-нибудь.Ладно?
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:32
      [Индия Уилкс]>Ну что господа,времени мало,думаю надо обсудить обстановочку!!! Ретт,вы самый хладнокровный,что скажете?

      Хм, Хм /потирает подбородок/ сказать то пока и нечего, вот тут дочка моя, жена, и что же делать, подозревать родных и любимых людей? Тут не до хладнокровия. Но попробуем разораться, и если мои любимые окажутся предателями, я их не пощажу.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:33
      [Ретт_Батлер]>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.

      О, Ретт. Ты наша опора. Защити нас и найди этих людей. Ты обещаешь, Ретт
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:34
      [Индия Уилкс]>>Ну что господа,времени мало,думаю надо обсудить обстановочку!!! Ретт,вы самый хладнокровный,что скажете?
      [Ретт_Батлер]>
      [Ретт_Батлер]>Хм, Хм /потирает подбородок/ сказать то пока и нечего, вот тут дочка моя, жена, и что же делать, подозревать родных и любимых людей? Тут не до хладнокровия. Но попробуем разораться, и если мои любимые окажутся предателями, я их не пощажу.

      Правильно,правильно!!!
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:34
      Все хотят такими добренькими да милыми показаться, тьфу, смотреть тошно.
      А что поделать - Господа!!! Вам не привыкать скрываться свою сущность...Ну ничего старая добрая Маммушка разберется что к чему!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:34

      [Ретт_Батлер]>Хм, Хм /потирает подбородок/ сказать то пока и нечего, вот тут дочка моя, жена, и что же делать, подозревать родных и любимых людей? Тут не до хладнокровия. Но попробуем разораться, и если мои любимые окажутся предателями, я их не пощажу.
      папа во мне модешь быть уверен.я за южан.но мне кажется пока рано делать выводы как говорит Индия.юнадо хоть чуть-чуть ещё поговорить чтоб точно знать
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:35
      [Мэлани Гамильтон]>привет, я Мэлани, родилась в Джорджии, все детство провела там. без памяти влюблена в Эшли.
      [Мэлани Гамильтон]>ПО характеру добрая, милая, покладистая :)
      [Мэлани Гамильтон]>я весьма обескуражена такими новостями, боюсь представить что среди нас находятся такие подлые люди.

      Мелани,поменьше сентиментальности!
    • Галатея Лучистая
      Напоминаю: ровно в 23.00 начнётся суд!
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:36
      [Ретт_Батлер]>>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>О, Ретт. Ты наша опора. Защити нас и найди этих людей. Ты обещаешь, Ретт

      Девочка моя, ты бы поосторожнее...кто знает, кто скрывается за личиной обворожительного мужчины с холодным умом...хотя, и тебе сейчас веры нет.
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:37
      [Ретт_Батлер]>>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>О, Ретт. Ты наша опора. Защити нас и найди этих людей. Ты обещаешь, Ретт

      Да, любимая, я постараюсь сделать все что в моих силах.
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:37
      [Ретт_Батлер]>>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>О, Ретт. Ты наша опора. Защити нас и найди этих людей. Ты обещаешь, Ретт

      Думая про себя( о ,Боже,сколько преданности в этих глазах ,а ведь она может и оказаться предателем,пустоголовая погремушка)
    • Буратинкино привидение
      [Мэлани Гамильтон]>>привет, я Мэлани, родилась в Джорджии, все детство провела там. без памяти влюблена в Эшли.
      [Мэлани Гамильтон]>>ПО характеру добрая, милая, покладистая :)
      [Мэлани Гамильтон]>>я весьма обескуражена такими новостями, боюсь представить что среди нас находятся такие подлые люди.
      [Индия Уилкс]>
      [Индия Уилкс]>Мелани,поменьше сентиментальности!
      да что вы Индия, я сама собранность...
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:38
      [Скарлет о"Хара]>>>>всем доброй ночи, я Скарлет
      [Бонни Батлер]>>>Привет мама!!
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>о доча, маленькая моя, я так рада что мы вместе
      [Бонни Батлер]>я тоже мама.давай найдём этих янки а вы с папой мне купите мне что-нибудь.Ладно?

      Ладно, на вот попей молочка на ночь
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:39
      [Мэлани Гамильтон]>>>привет, я Мэлани, родилась в Джорджии, все детство провела там. без памяти влюблена в Эшли.
      [Мэлани Гамильтон]>>>ПО характеру добрая, милая, покладистая :)
      [Мэлани Гамильтон]>>>я весьма обескуражена такими новостями, боюсь представить что среди нас находятся такие подлые люди.
      [Индия Уилкс]>>
      [Индия Уилкс]>>Мелани,поменьше сентиментальности!
      [Мэлани Гамильтон]>да что вы Индия, я сама собранность...
      Слава Богу,а то я уж подумала опять всех мирить будите!
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:39
      [Эшли Уилкс]>Напоминаю: ровно в 23.00 начнётся суд!

      Господи Иисусе...да времени то не осталось вовсе на пусты разговоры...
      Пора уже и выводы первые делать!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:39
      как мало времени до суда.я думаю за 15 минут до суда можно и высказываться\ уже.а пока говорим.говорим.не молчим.Маммушка что ж вы так на всех нападаете-то.я хоть и маленькая.но тоже многое уже понимаю и присматриваюсь к вам из-за этой вашей агресси
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:40
      [Ретт_Батлер]>>>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>>>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>О, Ретт. Ты наша опора. Защити нас и найди этих людей. Ты обещаешь, Ретт
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>Девочка моя, ты бы поосторожнее...кто знает, кто скрывается за личиной обворожительного мужчины с холодным умом...хотя, и тебе сейчас веры нет.

      Хорошо, я буду по осторожнее.
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:40
      [Маммушка]>Девочка моя, ты бы поосторожнее...кто знает, кто скрывается за личиной обворожительного мужчины с холодным умом...хотя, и тебе сейчас веры нет.

      Ты как всегда мудра Маммушка, всегда тебя уважал за прямоту и четкость ума, не хотелось иметь такого противника.

    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:41

      [Скарлет о"Хара]>Ладно, на вот попей молочка на ночь
      спасибо мама
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:41
      Мне вот пока наиболее симпатична Индия Уилкс, призывает к собранности, первые подозрения высказывает.
      А вот семейные узы, забота и опека совсем мне не по душе!!!

    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:42
      [Ретт_Батлер]>>>Добрый вечер. Я Ретт Батлер. Я конечно выше всяких там политических игр, но предательство не терпел, не терплю и терпеть не собираюсь.
      [Ретт_Батлер]>>>Надеюсь мы быстренько разберемся с этим вопросом и выявим предателей.
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>О, Ретт. Ты наша опора. Защити нас и найди этих людей. Ты обещаешь, Ретт
      [Индия Уилкс]>
      [Индия Уилкс]>Думая про себя( о ,Боже,сколько преданности в этих глазах ,а ведь она может и оказаться предателем,пустоголовая погремушка)

      Индия ты молодец, так замечательно в людях разбираешься, у тебя есть какие-то варианты уже.
    • Буратинкино привидение
      [Индия Уилкс]>Слава Богу,а то я уж подумала опять всех мирить будите!

      не в это смурное время...я вижу потенциальную опасность..рыдать у подоконника будем тогда когда найдем предателей...а найти их очень трудно...душа у меня доверчивая...ни про одного из здесь находящихся не могу сказать что подозреваю в столь черных деяниях
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:42
      Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:43
      меня дочка настораживает, ластится так
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:44
      [Бонни Батлер]>как мало времени до суда.я думаю за 15 минут до суда можно и высказываться\ уже.а пока говорим.говорим.не молчим.Маммушка что ж вы так на всех нападаете-то.я хоть и маленькая.но тоже многое уже понимаю и присматриваюсь к вам из-за этой вашей агресси

      Вот-вот, присмотритесь! Давно пора уже не у мамы и папы искать защиты и помощи, а по сторонам внимательнее смотреть...Ворчу конечно, ну а что ж, коль старая, так и жить не хочется, так по твоему, деточка?
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:44
      Ретт Батлер я мирный
      Маммушка строга, ворчлива, несколько агрессивна.
      Скарлетт О’Хара - моя любовь напугана, просит защиты, что справедливо, но не может ли это быть ход предателя?
      Бонни Блу Батлер -аналогичное поведение дочери как и матери, хотя есть и разумные речи.
      Мэлани Гамильтон - добра, пока не понял мжет ли пойти на предательство.
      Индия Уилкс - на своей волне, характер показала. Больше пока ничего не понятно.
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:44
      Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:45
      [Индия Уилкс]>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!

      привет, я мирная скарлет, на меня не стоит делать ставки, мисс
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:45

      [Маммушка]>Вот-вот, присмотритесь! Давно пора уже не у мамы и папы искать защиты и помощи, а по сторонам внимательнее смотреть...Ворчу конечно, ну а что ж, коль старая, так и жить не хочется, так по твоему, деточка?
      Нет,вы не правы,просто у вас очень много агресси вот это и настораживает
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:45
      [Индия Уилкс]>>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>привет, я мирная скарлет, на меня не стоит делать ставки, мисс

      Время покажет!!!
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:46
      [Индия Уилкс]>Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???

      я тут, подозреваю дочку свою
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:46
      [Ретт_Батлер]>Ретт Батлер я мирный
      [Ретт_Батлер]>Маммушка строга, ворчлива, несколько агрессивна.
      [Ретт_Батлер]>Скарлетт О’Хара - моя любовь напугана, просит защиты, что справедливо, но не может ли это быть ход предателя?
      [Ретт_Батлер]>Бонни Блу Батлер -аналогичное поведение дочери как и матери, хотя есть и разумные речи.
      [Ретт_Батлер]>Мэлани Гамильтон - добра, пока не понял мжет ли пойти на предательство.
      [Ретт_Батлер]>Индия Уилкс - на своей волне, характер показала. Больше пока ничего не понятно.

      Спасибо,Ретт!!!
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:47
      [Скарлет о"Хара]>меня дочка настораживает, ластится так

      Ластится, еще как...да вот только и сама ты у Ретта защиты просила, да и доченьке в заботе не отказываешь.


    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:47
      мамушка запропала, может она
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:47

      [Скарлет о"Хара]>я тут, подозреваю дочку свою
      Мама и только меня или ещё какие мыслишки есть?Папа а у тебя кто в подозреваемых?
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:47
      [Индия Уилкс]>>Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>я тут, подозреваю дочку свою

      А может яблоко от яблони не далеко упало?
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:47
      [Индия Уилкс]>Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???

      Насколько я вижу на данный момент, многие уже высказались о своих претензиях и подозрениях, а вы только требуете от других, но сами ничего не говорите.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:48
      Папа увидала уже список
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:48
      [Скарлет о"Хара]>>меня дочка настораживает, ластится так
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>Ластится, еще как...да вот только и сама ты у Ретта защиты просила, да и доченьке в заботе не отказываешь.
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>

      а что это сразу настораживает, ты меня сколько раз выручала, так что ж?
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:49
      [Индия Уилкс]>>Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???
      [Ретт_Батлер]>
      [Ретт_Батлер]>Насколько я вижу на данный момент, многие уже высказались о своих претензиях и подозрениях, а вы только требуете от других, но сами ничего не говорите.


      Ретт ,вы не правы,я уже высказала первое свое позрение!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:49

      [Ретт_Батлер]>Насколько я вижу на данный момент, многие уже высказались о своих претензиях и подозрениях, а вы только требуете от других, но сами ничего не говорите.
      Папа она подозревает маму
    • Буратинкино привидение
      [Индия Уилкс]>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!

      мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:49
      [Бонни Батлер]>Папа увидала уже список

      Хотелось бы и ваши списки посмотреть, да поразмыслить над ними, времени мало, ой как мало.
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:50
      [Бонни Батлер]>
      [Маммушка]>>Вот-вот, присмотритесь! Давно пора уже не у мамы и папы искать защиты и помощи, а по сторонам внимательнее смотреть...Ворчу конечно, ну а что ж, коль старая, так и жить не хочется, так по твоему, деточка?
      [Бонни Батлер]> Нет,вы не правы,просто у вас очень много агресси вот это и настораживает

      Настораживает то, что среди нас предатели!
      И агрессии то у меня нет, я женщина простая, красивых речей говорит не научена, потому и режу правду-матку.
      Что подумаю, то в лицо и ляпну, мне скрывать нечего.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:50
      [Индия Уилкс]>>>Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>я тут, подозреваю дочку свою
      [Индия Уилкс]>
      [Индия Уилкс]>А может яблоко от яблони не далеко упало?

      что за негатив такой ко мне, чушь какая
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:51
      [Индия Уилкс]>>>Ну что все замолчали,я что одна должна тут выискивать предателей???

      [Индия Уилкс]>Ретт ,вы не правы,я уже высказала первое свое позрение!
      [Бонни Батлер]>
      [Ретт_Батлер]>>Насколько я вижу на данный момент, многие уже высказались о своих претензиях и подозрениях, а вы только требуете от других, но сами ничего не говорите.
      [Бонни Батлер]>Папа она подозревает маму

      Уже увидел, пока писал свою речь пропустил, впредь буду внимательней.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:51
      [Бонни Батлер]>>
      [Маммушка]>>>Вот-вот, присмотритесь! Давно пора уже не у мамы и папы искать защиты и помощи, а по сторонам внимательнее смотреть...Ворчу конечно, ну а что ж, коль старая, так и жить не хочется, так по твоему, деточка?
      [Бонни Батлер]>> Нет,вы не правы,просто у вас очень много агресси вот это и настораживает
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>Настораживает то, что среди нас предатели!
      [Маммушка]>И агрессии то у меня нет, я женщина простая, красивых речей говорит не научена, потому и режу правду-матку.
      [Маммушка]>Что подумаю, то в лицо и ляпну, мне скрывать нечего.

      мне тоже скрывать не чего, поверь мне
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:53
      [Бонни Батлер]>>
      [Маммушка]>>>Вот-вот, присмотритесь! Давно пора уже не у мамы и папы искать защиты и помощи, а по сторонам внимательнее смотреть...Ворчу конечно, ну а что ж, коль старая, так и жить не хочется, так по твоему, деточка?
      [Бонни Батлер]>> Нет,вы не правы,просто у вас очень много агресси вот это и настораживает
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>Настораживает то, что среди нас предатели!
      [Маммушка]>И агрессии то у меня нет, я женщина простая, красивых речей говорит не научена, потому и режу правду-матку.
      [Маммушка]>Что подумаю, то в лицо и ляпну, мне скрывать нечего.

      Это точно. Ляпнуть ты всегда мастерица была))), к сожалению не до ляпов нам сейчас.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:53
      Ретт Батлер скорее мирный
      Маммушка арессивна из-за этого присматриваюсь
      Скарлетт О’Хара - подозревает меня.пока ничего конкретного сказать не могу
      Бонни Блу Батлер -я
      Мэлани Гамильтон -не понятно пока
      Индия Уилкс - от всех требует подозреваемых.склоняюсь к мирности.
      против кого голосовать пока не определилась
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:53
      [Скарлет о"Хара]>>>меня дочка настораживает, ластится так
      [Маммушка]>>
      [Маммушка]>>Ластится, еще как...да вот только и сама ты у Ретта защиты просила, да и доченьке в заботе не отказываешь.
      [Маммушка]>>
      [Маммушка]>>
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>а что это сразу настораживает, ты меня сколько раз выручала, так что ж?

      Присматриваюсь. Не могу ж наверняка сказать, кто тут с янки связался. Сильно горевать стану, если ты, моя девочка одна из этих предателей, но что ж мне теперь глаза закрывать на происходящее?
      Кажется что-то подозрительным, говорю.
      Вот еще Мелани мне покоя не дает, позицию свою никак не выражает...
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:54
      [Индия Уилкс]>>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
      [Мэлани Гамильтон]>
      [Мэлани Гамильтон]>мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      [Мэлани Гамильтон]>в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...

      Очевидно, вы дорогая жертв нашли, толко не чего не сказали, Индию поддерживаете, так верояно вы с ней бандитки
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:55
      Ретт Батлер Хладнокровный,рассудительный,думаю мирный
      Маммушка рассуждает деловито думаю мирная
      Скарлетт О’Хара – ее всегда не любила,одни фантики в голове-подозреваю в сговоре
      Бонни Блу Батлер –маленькое дитя,но скидывать со счетов не стоит 50/50
      Мэлани Гамильтон – добрая наивная,но рассждает смело,не думаю что предатель
      Индия Уилкс – я мирная

    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 03:55
      [Индия Уилкс]>>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
      [Мэлани Гамильтон]>
      [Мэлани Гамильтон]>мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      [Мэлани Гамильтон]>в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...

      О, увидела подозреваемых, спасибо. А то я уж грешным делом подумала было, что затаилась,
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 03:55
      Мелани, прошу тебя высказаться, мне как и многим здесь ты кажешься темной лошадкой (в тихом омуте черти водятся), это на руку предателям, если ты не такая.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:56
      [Скарлет о"Хара]>>>>меня дочка настораживает, ластится так
      [Маммушка]>>>
      [Маммушка]>>>Ластится, еще как...да вот только и сама ты у Ретта защиты просила, да и доченьке в заботе не отказываешь.
      [Маммушка]>>>
      [Маммушка]>>>
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>а что это сразу настораживает, ты меня сколько раз выручала, так что ж?
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>Присматриваюсь. Не могу ж наверняка сказать, кто тут с янки связался. Сильно горевать стану, если ты, моя девочка одна из этих предателей, но что ж мне теперь глаза закрывать на происходящее?
      [Маммушка]>Кажется что-то подозрительным, говорю.
      [Маммушка]>Вот еще Мелани мне покоя не дает, позицию свою никак не выражает...

      по поводу Меланни с тобой соглашусь, увидела предполагаемых жертв и как пиявка вцепилась------- бандитка
    • Буратинкино привидение
      [Маммушка]>Вот еще Мелани мне покоя не дает, позицию свою никак не выражает...

      Маммушка вы верно закрутились и не заметили мою позицию. я ее высказала на предыдущей странице. Вы мне искренне симпатичны, но я вам не доверяю, уж простите..поэтому пока приглядываюсь
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 03:56
      [Индия Уилкс]>>>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
      [Мэлани Гамильтон]>>
      [Мэлани Гамильтон]>>мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      [Мэлани Гамильтон]>>в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>Очевидно, вы дорогая жертв нашли, толко не чего не сказали, Индию поддерживаете, так верояно вы с ней бандитки

      А вы,Скарлетт ,не переживайте так,вам же проще подумать об этом завтра!!!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 03:57
      Маммушка выложите свой список
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 03:58
      Ретт Батлер -вроде мирный
      Маммушка -вроде мирная
      Скарлетт О’Хара мирная
      Бонни Блу Батлер не знаю пока склоняюсь к мирности
      Мэлани Гамильтон -бандитка
      Индия Уилкс -бандитка


    • Галатея Лучистая
      Через 3 минуты суд!
    • Буратинкино привидение
      а я вот вижу что Скарлетт Маммушку поддерживает, поддакивает??? ох не простая эта Скарлетт

      кстати на суде из вас двоих (Бонни или Скарлетт) я быстрее выберу Бонни...покоя не дает мне это ангельское личико..за такими обычно и прячутся самые предательские предатели...за конфету сдадут маму родную...
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:00
      [Индия Уилкс]>>>>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
      [Мэлани Гамильтон]>>>
      [Мэлани Гамильтон]>>>мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      [Мэлани Гамильтон]>>>в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>Очевидно, вы дорогая жертв нашли, толко не чего не сказали, Индию поддерживаете, так верояно вы с ней бандитки
      [Индия Уилкс]>
      [Индия Уилкс]>А вы,Скарлетт ,не переживайте так,вам же проще подумать об этом завтра!!!


      нет я об этом думаю сейчас!!! А ну признавайся, кто ты?
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 04:00
      [Скарлет о"Хара]>Ретт Батлер -вроде мирный
      [Скарлет о"Хара]>Маммушка -вроде мирная
      [Скарлет о"Хара]>Скарлетт О’Хара мирная
      [Скарлет о"Хара]>Бонни Блу Батлер не знаю пока склоняюсь к мирности
      [Скарлет о"Хара]>Мэлани Гамильтон -бандитка
      [Скарлет о"Хара]>Индия Уилкс -бандитка
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>

      Это месть?
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 04:01
      [Бонни Батлер]>Маммушка выложите свой список

      А я уже о своих подозрениях рассказала давным давно.
      Подозрительны мне мать и дочь, тактика схожа, но по тому как они с первых минут вызвали у всех подорзения, думаю, что вряд ли они обе изменницы.
      Мелани, хоть и обозначила своих подозреваемых, но как быдто ранее сказанное повторила. 50/50
      Индия мне нравится, деловой напор, желание докопаться до правды прямо-таки ключем бьют, думаю, что мирная.
      Рет - рассуждает логично. Свой список одним из первых выложил. Подозревать пока не в чем, но все же стоит присмотреться.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:01
      [Мэлани Гамильтон]>а я вот вижу что Скарлетт Маммушку поддерживает, поддакивает??? ох не простая эта Скарлетт
      [Мэлани Гамильтон]>
      [Мэлани Гамильтон]>кстати на суде из вас двоих (Бонни или Скарлетт) я быстрее выберу Бонни...покоя не дает мне это ангельское личико..за такими обычно и прячутся самые предательские предатели...за конфету сдадут маму родную...

      а вы очевидно, кроме меня ни кого не видете, я не та жертва, где искать надо, мисс
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 04:01
      [Индия Уилкс]>>>>>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!
      [Мэлани Гамильтон]>>>>
      [Мэлани Гамильтон]>>>>мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      [Мэлани Гамильтон]>>>>в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...
      [Скарлет о"Хара]>>>
      [Скарлет о"Хара]>>>Очевидно, вы дорогая жертв нашли, толко не чего не сказали, Индию поддерживаете, так верояно вы с ней бандитки
      [Индия Уилкс]>>
      [Индия Уилкс]>>А вы,Скарлетт ,не переживайте так,вам же проще подумать об этом завтра!!!
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>
      [Скарлет о"Хара]>нет я об этом думаю сейчас!!! А ну признавайся, кто ты?


      Я ,сестра человека,в которого вы влюблены с самого,детства!!!!
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 04:02

      [Мэлани Гамильтон]>кстати на суде из вас двоих (Бонни или Скарлетт) я быстрее выберу Бонни...покоя не дает мне это ангельское личико..за такими обычно и прячутся самые предательские предатели...за конфету сдадут маму родную...
      ооо.а вы оказывается не так просты как я думала.Знайте я мирная.и вы глубоко ошибаетесь.ох как глубоко.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:02
      [Скарлет о"Хара]>>Ретт Батлер -вроде мирный
      [Скарлет о"Хара]>>Маммушка -вроде мирная
      [Скарлет о"Хара]>>Скарлетт О’Хара мирная
      [Скарлет о"Хара]>>Бонни Блу Батлер не знаю пока склоняюсь к мирности
      [Скарлет о"Хара]>>Мэлани Гамильтон -бандитка
      [Скарлет о"Хара]>>Индия Уилкс -бандитка
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Скарлет о"Хара]>>
      [Индия Уилкс]>
      [Индия Уилкс]>Это месть?

      Это у вас месть! Сама сказала, что меня не любишь! А я фактов придерживаюсь сегодня больше, чем ветра!!!!!
    • Буратинкино привидение
      Ретт Батлер - пока будем думать что мирный
      Маммушка - подозреваю но не сильно
      Скарлетт О’Хара - подозреваю
      Бонни - главная подозреваемая
      Мэлани Гамильтон - мирная
      Индия Уилкс - склоняюсь к мирности, хороший настрой и напор на этих предателей
    • Галатея Лучистая
      Стоп! Разговоры прекращаем, голосуем с аргументами. В 23.15 суд объявлю оконченным. Голосуем большинством.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:04
      [Бонни Батлер]>>Маммушка выложите свой список
      [Маммушка]>
      [Маммушка]>А я уже о своих подозрениях рассказала давным давно.
      [Маммушка]>Подозрительны мне мать и дочь, тактика схожа, но по тому как они с первых минут вызвали у всех подорзения, думаю, что вряд ли они обе изменницы.
      [Маммушка]>Мелани, хоть и обозначила своих подозреваемых, но как быдто ранее сказанное повторила. 50/50
      [Маммушка]>Индия мне нравится, деловой напор, желание докопаться до правды прямо-таки ключем бьют, думаю, что мирная.
      [Маммушка]>Рет - рассуждает логично. Свой список одним из первых выложил. Подозревать пока не в чем, но все же стоит присмотреться.

      да это придательство с твоей стороны!!!!!!1
    • Галатея Лучистая
      Голосуем!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 04:05
      Да Индия настроена решительно. Это немного наводит на нехорошие мысли, подозрения, но сегодня не буду против нее голосовать однозначно. Если она честная южанка, то нам таких граждан терять просто нельзя.
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:05
      Я, Скарлет, голосую против Меланни, думаю что она бандитка,т.к. нет аргументов толковых, копирует у других.
    • Папа Карло
      Папа Карло 14.06.2010 04:06
      Я, Маммушка, голосую против Бонни Батлер, с самого начала ищет защиту и поддержку у родителей, а когда я обратила на это внимание, заявляет о моей агрессивности, дабы настроить против меня остальных.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 04:06
      [Индия Уилкс]>Слава Богу,а то я уж подумала опять всех мирить будите!

      не в это смурное время...я вижу потенциальную опасность..рыдать у подоконника будем тогда когда найдем предателей...а найти их очень трудно...душа у меня доверчивая...ни про одного из здесь находящихся не могу сказать что подозреваю в столь черных деяниях
      это вы писали.а потом,через 2 страницы когда все подозрения стали падать на нас с мамой вы тут же присоеденились
      [Индия Уилкс]>Ну что ,времени мало,кто что скажет ? Думаю,разговоры вести времени нет,поэтому предлагаю высказать свои подозрения! Я подозреваю Скарлетт,ей как делать нечего связаться с Янки!!!

      мне наиболее из этой семейной тройки подозрительны Бонни и Скарлетт..Бонни не будем списывать со счетов за малолетство, в мире столько малолетних преступников, что это уже не удивительно, а Скарлет за свою жизнь чего только не повидала и чего только не делала для достижения своей цели...
      в общем, возможно доля правды в таких рассуждениях есть...
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 04:06
      Я,Индия Уилкс,голосую против Скарлетт О"Хара,т. к подозреваю ее в сговоре с янки,думаю за ее показной пустоголовостью скрывается четкий план погубить нас всех!!!!
    • Буратинкино привидение
      я Мэлани голосую против Бонни, за малолетним смазливым личиком скрывается предатель, если сейчас ее не обезвредить она попортит нам кровь и сдаст нас всех янки
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:06
      Если что могу сменить голос против мамушки или Индии
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 14.06.2010 04:07
      Я Бонни Батлер голосую против Мелани аргумеенты привела выше
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:08
      [Индия Уилкс]>Я,Индия Уилкс,голосую против Скарлетт О"Хара,т. к подозреваю ее в сговоре с янки,думаю за ее показной пустоголовостью скрывается четкий план погубить нас всех!!!!

      Одумайся, что было раньше то забудь если ты мирная, ты делаешь ошибку, так поступать нельзя, я мирная
    • Джезеппе
      Джезеппе 14.06.2010 04:08
      Ретт Батлер голосую против своей любимой доченьки, боюсь что малое дитя легко могли переманить подкупить конфеткой. уж слишком поведение беззащитное.
    • Галатея Лучистая
      Предварительные итоги суда:

      Ретт Батлер
      Маммушка
      Скарлетт О’Хара против Меланни
      Бонни Блу Батлер против Мелани
      Мэлани Гамильтон против Бонни

    • Галатея Лучистая
      Предварительные итоги суда:

      Ретт Батлер против Бонни Батлер
      Маммушка Бонни Батлер
      Скарлетт О’Хара против Меланни
      Бонни Блу Батлер против Мелани
      Мэлани Гамильтон против Бонни Батлер
      Индия Уилкс против Скарлетт О"Хара

    • Буратинкино привидение
      ой да где уж мне присоединяться :) дорогая..я вас понимаю, вам снейчас свою шкуру спасать нужно..поэтому ваш копи-паст меня не пугает
    • Боцман
      Боцман 14.06.2010 04:10
      Индия пока не поздно, если ты мирная меняй на другого, Меланни. Где твой здравый ум, или ты не хочешь победы мирных?
    • Индия Уилкс
      Индия Уилкс 14.06.2010 04:10
      [Эшли Уилкс]>Предварительные итоги суда:
      [Эшли Уилкс]>
      [Эшли Уилкс]>Ретт Батлер
      [Эшли Уилкс]>Маммушка
      [Эшли Уилкс]>Скарлетт О’Хара против Меланни
      [Эшли Уилкс]>Бонни Блу Батлер против Мелани
      [Эшли Уилкс]>Мэлани Гамильтон против Бонни
      [Эшли Уилкс]>


      Эшли,прошу тебя не молчи,выложи нам новые предварительные итоги...
    123
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!