x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

про маленького мальчика...

12.11.2013
вторник

в свободное от разрушения дома время мальчик бывает очень даже спокоен...он музицирует)))иногда подкрепляется для больших сил на разрушения...иногда на него одевают смирительную...джемпер)))))

пост создан: 12 ноября 2013
просмотров: 178
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Рыжик
  • Анюта-Нюта

Комментарии к посту "про маленького мальчика..." (92):

  • Паола
    Паола 12.11.2013 10:24
    ухихи))) как смешнючий))))тоже "Ясамите"))))???
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:35
    попробовали)))понравилось)))
  • natyzzi
    natyzzi 12.11.2013 10:24
    Будущий пианист:-) :-) :-) :-) в свитере вообще гарный:-) :-)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:35
    )))))))))))
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 12.11.2013 10:25
    милый улыбашечка!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:36
    на последней фотке с пианинкой безумно похож на моего папку)))на детском фото видела...
  • ollxa
    ollxa 12.11.2013 10:25
    Первое фото в смирительном очень понравилось! :)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:49
    ))))))))
  • Котейка
    Котейка 12.11.2013 10:25
    хихих
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:49
    хихи)))
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 12.11.2013 10:26
    У нас тож синтезатор в почете)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:50
    нашему надо чё нить посерьёзнее...это пианинка от книжки была оторвана...
  • ralisko
    ralisko 12.11.2013 10:33
    Ой,не могу.такой "холЁсий"!!!!!Я вижу он у вас в доме в ботинках ходит,зачем?
  • Паола
    Паола 12.11.2013 10:36
    да да присоединяюсь к вопросу..у нас Даня или в носках или вообще босиком
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:56
    Машунь,я ж вроде рассказывала...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:50
    нам дохтур велел в обуви ходить,чтоб суставчики правильно развивались....мы тяжёленькие)))
  • Паола
    Паола 12.11.2013 11:05
    ааа вот в чём дело.... у меня Даня всё сразу снимает..не любит он это дело.. а Лёнчик не против сандалей?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:08
    нет)))он босиком очень редко ходит...
    иногда специально разуваю,чтоб по всяким мелким игрушкам и коврику потоптался...массажик так сказать)
  • Котейка
    Котейка 12.11.2013 12:52
    мне с Аленой тоже рекомендовали в обуви дома ходить, а с ленчиком нет...хотя я б наверное купила бы какие-нибудь тапки...сами-то ведь в тапках по дому ходим...
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 12.11.2013 15:19
    А мы совсем не тяжёленькие,но нам тоже невропатолог сказала обувать! Сказала это всем деткам полезно,начинать ходить в обуви,чтоб сразу стопа правильно формировалась и суставам полегче было. Вот только как заставить теперь в сандалях ходить? Взяла специальные,ортопедические,а Тимоха злится и ругается пока не сниму))
  • ralisko
    ralisko 12.11.2013 16:59
    ААААА,тады понятно!Возьму на заметку.мы ведь тоже тяжеленькие)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 17:01
    мы с 5ти месяцев в обуви...как в ходуны посадились,так в обуви и топчемся))))
  • natali.250078
    natali.250078 12.11.2013 10:36
    соооооооооооооооооооооооолнце!!!!!!!!!!!! )))))))) от этой обворожительной улыбки сразу светло и радостно ))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:56
    )))))))я от ямочек на щеках тащщщщусь)
  • ekmakarek
    ekmakarek 12.11.2013 10:40
    маленький хулигаш ))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:57
    ))))
  • Curled
    Curled 12.11.2013 10:45
    Сам!
    Крутой какой Ленчик!!!!!! Прям сладкущий!!!!!! И как смирительная? Помогает?!)))))))))) эх, мне кажется, у нас не бывает свободного от разрушения времени, вот разве что когда ест, и то, когда сам ест - весь дом угощает: и ковер и стены и диван)))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:58
    мы тоже любим угощать...но бдительное око и руки мамы спасобны пресечь подобное ))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 12.11.2013 10:54
    в смирительном деть счастлив кажется))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 10:59
    минут 15 был счастлив...потом то ли устал,толи жарко стало...не любит деть жары)
  • Надешка
    Надешка 12.11.2013 10:57
    хорошая штука эта агуша
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:06
    мы первую минуту жмакнули...пролили на майку...пятнышко видно..но тут же разобрались и в полсекунды всё высосали))))
  • Надешка
    Надешка 12.11.2013 11:23
    быстро кончается, это да( Ваня в магазе сразу две упаковки берет. и хочет сразу в рот. в самбери уже пустую упаковку на кассе пробивали
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:25
    ))))))))я на пробу одну купила...так он её воприходовал и давай требовать ещё...пришлось с ложки из баночки фруктяшку давать))))
  • Polinkamandarinka
    Polinkamandarinka 12.11.2013 14:17
    А я тоже Полинке такую Агушу дала попробывать только не поняла она как есть надо так из ложечки и скормила)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 14:27
    а мы как то ложку так и не любим...но фруктяшку смолотили)
  • kompas88
    kompas88 12.11.2013 11:14
    Ой, а сне он карлсона в простыне в роли приведения напомнил)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:15
    ))))))))))страшное,но симпатишное)))
  • kera999
    kera999 12.11.2013 11:36
    хе.. усмирили, что-то не очень похоже, вон как "крыльями машет"!))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:40
    не усмиряемый у нас мальчик...
  • Котейка
    Котейка 12.11.2013 11:37
    Ленька тоже помузицировать любит, после того как отмузицирует закидывает пианино за диван

    Агушка видать вкууусная :) Ленчику тоже нравится
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:41
    обычная пюрешка...упаковка наверное нравится)))
  • Котейка
    Котейка 12.11.2013 12:51
    специально такую и сделали чтоб детишкам нравилась и чтоб самостоятельность развивать
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 12.11.2013 11:47
    ну и как это малыш в таком свитере себя чувствует????_)))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 11:53
    весело))))
  • Иренка
    Иренка 12.11.2013 11:53
    Как нравится то ему :)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 12:12
    прикололся))))ненадолго,но с удовольствием!
  • Estonka
    Estonka 12.11.2013 12:10
    Такое маленькое пианино, видимо, неотъемлемый атрибут детства :))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 12:12
    оно у нас от книжки оторвано...надо бы что нить побольше прикупить....иль не надо....
  • Estonka
    Estonka 12.11.2013 12:14
    Дак были б все эти увлечения не временны... По мне так лучше чего для разнообразия... Вкладыши деревянные попробуйте, тоже их затягивает :))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 12:15
    временное то ладно...вот громкое...
  • Estonka
    Estonka 12.11.2013 12:17
    Ну не без этого :))) Я изначально из всех резиновых игрушек пищалки вытаскивала :)))
  • ystin4ik
    ystin4ik 12.11.2013 12:11
    крутыха такой!!!!)))))))))))))))))))у нас тож такая тачка!!ток фиолетовая)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 12:13
    )))нам её в деревне подарили)))и фиолетовую в магазине видела)))
  • Pritti
    Pritti 12.11.2013 12:56
    мы тоже пианиним уже пятый месяц, и не разонравилось пока, только батарейки надо время от времени менять))) так прикольно в смирит рубашке))) поняла, кого ваша собачака мне напоминает - это же гремлин в чистом виде))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 14:24
    мы пока только только к музыке лицом повернулись)))
  • Юльчонок777
    Юльчонок777 12.11.2013 12:58
    забавный такой)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 14:24
    ))))))))))
  • BLESTKA
    BLESTKA 12.11.2013 14:11
    Агуша-мания на МБ началась))))
    В джемпере - ой, не могу...)))))))))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 14:24
    Илюха прикололся)))
  • Margo85
    Margo85 12.11.2013 14:14
    Смирительную беру на вооружение!))
    А музицирует то как Я балдею, когда они своими пальчиками на что-то нажимают!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 14:25
    аха)))пухлышчитыми сосисочками))))
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 12.11.2013 15:22
    Сладуля такой! Папина копия!!! А у нас пока с книжкой пианинко))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 15:38
    какие ваши годы!!!! ещё пару месяцочков и весь дом верх дном
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 12.11.2013 22:52
    Да он уже вверх дном))) Боюсь представить что дальше с ним будет)))
  • Бдыц
    Бдыц 12.11.2013 15:27
    Музыкант растет))! Такое милое привиденьице получилось!)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 15:38
    ))))
  • Мармеладка
    Мармеладка 12.11.2013 16:17
    Самостоятельный парень!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 16:52
    эт точно!
  • Женча
    Женча 12.11.2013 17:12
    музикант!)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 17:14
    )))))))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.11.2013 17:15
    Запутали малыша джемпером)))
    Тааак шмешно смеётся))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 17:16
    ))))старший над младшим измывался))))
  • Saomum
    Saomum 12.11.2013 19:37
    ох, спасибо за идею со "смирительным" джемпером) глазищи какие у него яркие.... как вишни в шоколаде) держись, девчонки) - некоторые уже сейчас падают прям)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 21:05
    ))))глазюки -да...сама в них тону))))тащусь я от карих....
  • Мориарти
    Мориарти 12.11.2013 21:04
    Мы тоже на подобной штучке музицируем)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.11.2013 21:05
    )))))мы вот только начали...до этого только от книжки отрывали))))
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 12.11.2013 22:37
    Такой хитрющий))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.11.2013 12:00
    есть немного)))
  • natalka8888
    natalka8888 12.11.2013 22:52
    А джемпер больше увеселительный)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.11.2013 12:00
    развлекательный)))
  • AlaBala
    AlaBala 12.11.2013 23:11
    ))) свитер просто супер )))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.11.2013 12:00
    )))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.11.2013 02:36
    хихихи) В папином джемпере и с маминой косметичкой)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.11.2013 11:59
    в Илюхином
  •  yasyundrik
    yasyundrik 14.11.2013 03:00
    А косметичка то мамина?
  • Osmeola
    Osmeola 13.11.2013 08:53
    Каспер, маленькое, но очень доброе привидение;)), да еще музицировать умеет, о))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.11.2013 11:59
    ))))))
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 13.11.2013 18:10
    ))))ну и обозвали смирительным джемпером))))
  • Оlenka;)
    Оlenka;) 14.11.2013 02:20
    Вот прикольный Лёнечка)))) Матюшка тоже любит муз. инструменты, особенно стучать и бросать их..))
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 15.11.2013 18:55
    Классно придумали с джемпером )))))))))))))))))
  • byryndyk
    byryndyk 17.11.2013 00:32
    Крути пластинки диджей))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталья

Москва и Московская обл., Москва

Мы БАНДА))))))Хоть и МИНИ))))
  • любимый  ЗАЯЦ  )))
    любимый ЗАЯЦ )))

    27 августа 1966
    (50 лет 3 мес. 6 дн.)

    он тоже мой большой маленький ребёнок)))
  • НАТУСЯТКА
    НАТУСЯТКА

    20 сентября 1976
    (40 лет 2 мес. 13 дн.)

    нервные клетки!!!не покидайте меня!!!!
  • моя семейка
    моя семейка

    14 октября 1995
    (21 год 1 мес. 19 дн.)

    однако,планов много...
  • Илья
    Илья

    2 августа 1997
    (19 лет 4 мес. 1 дн.)

    студент,1 курс за плечами)
  • Полинка
    Полинка

    5 февраля 2004
    (12 лет 9 мес. 28 дн.)

    Лень матушка навалилась....
  • Филимон
    Филимон

    29 декабря 2010
    (5 лет 11 мес. 4 дн.)

    .... и всё равно самый замечательный пёся на свете!!!
  • я в Минибанде
    я в Минибанде

    28 июня 2012
    (4 года 5 мес. 5 дн.)

    живу и радуюсь,что у меня есть ВЫ!!!!
  • Лёнечка
    Лёнечка

    1 октября 2012
    (4 года 2 мес. 2 дн.)

    чудесатее ребёнка свет не видывал!!!!!выносит нервную систему-напрочь!

Подписки

Abbott