x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

она ушла от нас...

24.10.2013
четверг

девочки!!! наша Оля из Латвии ...немогу найти её в друзьях...и в одноклассниках она закрыла доступ...

Оленька!!!ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ, откликнись!!! вернись!!!!Вместе мы горы свернём!!!и победим болезнь!!!! и жизнь будет улыбаться!!!и солнце будет светить!!!

ВЕРНИСЬ!!!!

пост создан: 24 октября 2013
просмотров: 156
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Анюта-Нюта
  • КсеКорот

Комментарии к посту "она ушла от нас..." (128):

  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 14:30
    Блин напугала...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:36
    мне сказали что кое кто заподозрил её во вранье...как низко!!!
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 14:42
    О_о... Я вообще не в курсе, но на МБ уже были такие случаи...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 15:05
    случаи вранья?или случаи чудовещной безтактности???
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 15:08
    Вранья... Ну то что бестактность тут - это да, я думала она помощи просила... Не читала, но ник больно знакомый, может и не было в друзьях, но наверное в чужих дневниках видела...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 24.10.2013 16:15
    в ее посте про Санечкины 10 мес в комментах в конце можно понять,что она обиделась...а вначале нормальные коменты были...и после этого тот пост "все"....(((((
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:00
    знала бы,коменты читала бы...хоть сразу бы поняла кто и что...а теперь она не с нами...жаль сил нет как жаль...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 24.10.2013 17:02
    да уже поздно пить боржоми(((((
  • 尤丽
    尤丽 24.10.2013 14:30
    может ещё вернется, когда шок пройдет.
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 14:30
    она на следующий день ушла,как написала свой пост!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:53
    после вопроса а правда ли это и не врёт ли она....и я б удалилась...
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 14:57
    Не думаю!смысл удаляться?!ну спросили,могла бы просто проигнорить или ответить что не ожидала такого вопроса,мне просто интересно кто это?!или это тайна за 7 печатями?!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 15:07
    человек в отчаянии,а тут подобные вопросы...неизвестно как вообще можно отреагировать....
  • Natali๑۩۞۩๑
    Natali๑۩۞۩๑ 24.10.2013 15:53
    А что она написала????
  • $vetLana
    $vetLana 24.10.2013 14:34
    ой, а что случилось? (((
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:55
    у человека обнаружили рак груди...она в шоке,поделилась с нами...а ей вопро не рушка ли она....
    аж мурашки по коже...
  • Оле4k@
    Оле4k@ 24.10.2013 14:37
    да,я прочитал ее последний пост,но Егор не дал отетить((((очень жал((((
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:40
    за то есть люди которые в лоб спрашивают а не врёт ли она....и им времени хватило...
  • Оле4k@
    Оле4k@ 24.10.2013 14:44
    О_о!!!!!Нихрена себе!!!!!!!И не стыдно им????
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 14:52
    Ну а почему стыдно?Знаешь сколько таких, которые втираются в доверие... Не думаю, что стыдно спросить если ты действительно сможешь помочь... Благотворительные фонды же дают подтверждения, потом отчеты о потраченных средствах - что тут такого?
    Я бы спрашивать, конечно, не стала, потому что все равно помочь нет возможности, но кто-то наверное обжигался, не думаю, что это должно быть обидным...
  • Оле4k@
    Оле4k@ 24.10.2013 14:55
    ну блин,человек поделился самым сокровенным,разве можно о таком врать????
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 14:58
    Поверь, люди и не о таком врут...
    Просто я не думаю, что стоило обижаться и удаляться...
    У меня ее в друзьях вроде не было, не знаю о чем речь, но в том, что кто-то спросил ничего такого не вижу... Тут были уже красавицы, которые троих родили, а муж бросил - ей всей мб помогали пока не поняли, что вранье...
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.10.2013 15:29
    Согласна, полно таких случаев, плюс человек ихначально только о проблемах писал, все плохо...и хуже, и хуже, и задумываешься, зачем человек так жалуется? Если реально проблема с раком груди (оч распространен), то в современном мире есть столько фондов, что на мб с таким обращаться как-то нерационально.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 15:36
    Танюш!!!Ольга не просила помощи...ни когда с братом случилось то что случилось...ни тогда когда у самой ...просто делилась с нами...
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.10.2013 15:40
    она хоть и была у меня в друзьях, но недолго, я пыталась почитать ее дневник, чтобы понять, что за человек мне предложил дружбу, но каждый пост полон проблем. мы все тут живем не в сказке, но не настолько все депрессивно же. но это только мое мнение, опять же я мало ее знала.
    и причин удаляться нет, мало ли тут дураков или кто просто любит поумничать, но люди, которые дружат по-настоящему, в чем виноваты? ну пусть кто-то задал вопрос, люди комментят не всегда в приятном ключе, и что теперь? сделаю скидку на молодость-зеленость
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 15:41
    Вот именно,может правда не жизнь а сплошная черная полоса и бабки эти,и Санька упал и муж и брат,ведь она ни раз ни денег не попросила,ни помощи!!!
  • Margo85
    Margo85 24.10.2013 18:11
    Вот-вот, она ж вроде не всегда и о плохом писала, много хорошего было!
  • Margo85
    Margo85 24.10.2013 18:15
    Я так тяжело это переживала, вот немного успокоилась, а тут твой пост. Она и меня из ОК удалила ((((
    Её аккаунт сейчас удалён, если посмотришь её комменты прошлые, то её ник сейчас зачёркнут(((
    Но честно говоря, мне тоже стало обидно, когда действительно переживаешь за человека, а тебе так пишут6 ...лицемерие..)))) Зачем же всех в этом обвинять, я все её неприятности переживала, все помню! Но в любом случае очень хорошо её понимаю, мне вот тоже, когда действительно плохо, хочется от всех убежать, хотя это неверное решение!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:57
    начнём с того что Оля ни помощи не просила,а просто рассказала о своей беде...
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 15:00
    Ну я не в курсе... просто бывает такое... не думаю, что из-за этого вопроса удалилась, многие люди в депрессию уходят и даже на простые вопросы "как" и "что" ей было бы тяжело отвечать...
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 15:00
    а ник какой был?
  • Оле4k@
    Оле4k@ 24.10.2013 15:01
    вот и я о том же!!!!!Поделилась,ожидала просто поддержки,а тут такое!!!!
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.10.2013 10:42
    Натусь, есть такие люди, моральные вампиры, да, помощи она не просила, подпитывалась нашими эмоциями.....я встречала в дизни таких людей, поэтому почти сразу поняла, что она из себя представляет... может и вправду на этот раз у нее беда случилась, но как в сказке, на зов о волках некоторые восприняли с сомнением...давайте вспомним, что у Оли произошло за год: сначала ребенка отвезли в реанимацию из-за аллергии, затем ушел муж к другой, потом Санька упал и опять реанимация, муж вернулся, суд с соседями, а теперь еще и рак....у меня за всю жизнь столько событий не происходило...может пора задуматься и не позволять вытягивать из нас эмоции...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 15:47
    да дело даже не материальном вопросе...сможешь или нет...дело в том что если сомневаешься,промолчи и отойди...или на крайняк в личку...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 24.10.2013 16:18
    так она ж даже о помощи не просила...просто поделилась(((
  • Бдыц
    Бдыц 24.10.2013 16:36
    Я не видела этого поста и коментов тоже. Просто хотела сказать, что вопрос "не врешь ли ты о таком" несет под собой только плохое. Потому что если человек мошенник, он ответит "Что ты, как можно!" и наваяет еще десять страниц жалоб. А если все правда, то человеку будет очень и очень больно и обидно. И там и там результат совершенно не конструктивен.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:02
    мой мозг не мог правильно сформулировать мои мысли...ты это сделала!!!спасибо!!!!
  • Бдыц
    Бдыц 24.10.2013 17:04
    Не знаю, я тебя прекрасна поняла!
  • unicat
    unicat 24.10.2013 17:37
    она же в посте не просила помощи, а именно поделилась.. просить помощи другое.. и если б мы инициировали сбор помощи - то там наверно само собой и она б документы прилодила.. а так то зачем человека обижать было? ну правда, грубо это и бестактно... жаль..
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 14:45
    Это кто???!
  • Оле4k@
    Оле4k@ 24.10.2013 14:51
    Наташ,а кто то спрашивал если не секрет????
  • KetLinka
    KetLinka 24.10.2013 14:45
    блииин(((( а что она писала?? я так редко стала заходить( но грустно так,что удалилась((
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 14:51
    Честно мне даже нечего было ей написать в ответ!!!Я не могла собрать. мысли в кучку,но поняла что она отчаялась,не думаю что она врала,рак это не шутки:(Жаль что из за безтактных людей,удаляются хорошие люди!я б на ее месте удалила их,а сама осталась!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:58
    я тоже была в шоке...и не сразу ответила....пыталась подобрать слова....
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 15:13
    Насчет рака то я ей написала мол держись,что тут скажешь у меня у самой у молодой сестры рак!!!Так что знаю как страшно,а вот про лицемерие я ничего не написала(!
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 24.10.2013 16:20
    +1
  • natyzzi
    natyzzi 24.10.2013 17:09
    Да...уудалилась, я думаю, она не из-за бестактного вопроса, просто узнать о такой болезни психологически очень тяжело, кому-то нужна поддержка и помощь, кто-то не хочет, чтобы напоминали или жалели, а кто-то привык встречать неприятности в одиночестве, конечно есть и такие, кто просто не хочет видеть счастливых людей,раз у них все плохо - это от человека зависит - человек просто решил, что ему легче будет одному, вот и все...я только не понимаю, зачем надо было писать прощальный пост, просить не комментить.... и пусть в меня кидают тапки, но это детский сад, если честно.
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 19:27
    Вот и я понять не могла зачем она написала... Если такая беда случилась и она знала, что не сможет читать слова поддержки, то не стоило и писать, рак груди сейчас лечится - оперируется... Чем пессимистичнее настраиваться, тем хуже, сколько людей пережили рак только благодаря силе духа и поддержке...
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.10.2013 10:51
    +100
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.10.2013 10:49
    Маша, а врать про то что твой ребенок болен и присмерти это можно? Рак своей груди - это конфетки!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.10.2013 13:51
    А кто врал то?!я не видела такого поста у нее,или не помню,и почему из всей груды комментарий ты именно мне ответила,не пойму!!!!
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.10.2013 14:10
    Я ответила не только тебе! А Оля явно завралась, не понимаю почему вы не видите того что вас использовали....
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.10.2013 15:23
    Лучше закончим эту бессмысленностью перепись,пока я не нахамила!!!Мы не вещи что бы нас использовать!!!!
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.10.2013 15:29
    Я тоже не хочу разводить демагогии, но она нас всех она считала вещью для удовлетворения своих потребностей!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 28.10.2013 15:38
    вот и пусть останется на ее совести!!!
  • КсеКорот
    КсеКорот 28.10.2013 15:33
    Я сначала сомневалась, думала, что не права, перечитала все посты Оли... нет девушка больна...
  • Котейка
    Котейка 24.10.2013 14:52
    не пойму, что за Оля из Латвии...видела что Яна88 удалилась, тоже жалко
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 14:58
    ник у неё латинскими...типа Ольгунья...
  • Котейка
    Котейка 24.10.2013 15:05
    я поняла кто, тоже не могу ее найти в списке друзей
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 15:05
    О, блин, я помню её... Ну надо же...
  • Curled
    Curled 24.10.2013 15:04
    Яна удалилась?!?!!?? Что такое началось...(((((
  • Котейка
    Котейка 24.10.2013 15:04
    удалилась из-за какой-то женщины с ником соседка
  • Curled
    Curled 24.10.2013 15:07
    Всмысле? Ее чем - то обидела эта женщина ?
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 15:15
    Яна про них тут писала что то,видать кто то передал,и та соседка пришла выяснять отношения,с Яной!та и удалилась:(
  • Curled
    Curled 24.10.2013 15:30
    Нашла где отношения выяснять! На сайте про детей! Передатчики эти.... Жаль, конечно
  • Котейка
    Котейка 24.10.2013 15:15
    ну судя по переписке на странице соседки они знакомы и у них был ряд серьезных претензий друг к другу, соседке не понравилось, что о ней или ее маме Яна написала в дневнике... подробностей не знаю, как найти дневник соседки тоже не знаю, она ко мне стучалась в подруги, но мне что-то не захотелось ее добавлять..тем более,что после того, как удалилась Яна соседка тоже писать ничего не стала
  • Curled
    Curled 24.10.2013 15:29
    Ой блин! Санта- Барбара! Жалко так, с Яной было приятно пообщаться!
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 24.10.2013 15:55
    И ко мне просилась. Тоже развела тут. Ничего там у нее в дневнике нет. Регистрировалась только, чтоб с Яной обменяться парой ласковых. А в результате Яна удалилась. Я ей писала. Они в больницу легли опять.
  • КрошечкаХаврошечка
    а Яна то чего???
  • Котейка
    Котейка 25.10.2013 14:31
    ну судя по переписке на странице соседки они знакомы и у них был ряд серьезных претензий друг к другу, соседке не понравилось, что о ней или ее маме Яна написала в дневнике... подробностей не знаю, как найти дневник соседки тоже не знаю, она ко мне стучалась в подруги, но мне что-то не захотелось ее добавлять..тем более,что после того, как удалилась Яна соседка тоже писать ничего не стала
  • Оле4k@
    Оле4k@ 25.10.2013 16:51
    http://www.minibanda.ru/u/88957/Blog вот эта соседка!!!!!
  • Котейка
    Котейка 25.10.2013 18:12
    мне выдает сообщение 404 - страница не найдена
  • Gre4anka
    Gre4anka 24.10.2013 15:12
    Наташ, свое мнение оставлю при себе, если это про ТУ самую Олю.
    Свято место пусто не бывает, она сделала свой выбор, наверное у нее были на это уважительные причины.
  • kera999
    kera999 24.10.2013 15:24
    Бли-ин! Ну как она нас бросила?..И сама без нас осталась... Всегда меня в трудную минуту поддерживала, а я видимо, ее не смогла... Обидно до слез!((
  • Curled
    Curled 24.10.2013 15:34
    Я не осуждаю тех , кто усомнился и за собой такое право оставляю, потому что очень много обмана кругом . А вообще обидно, конечно , что лицемерами всех назвала! Помню , я так плакала , когда Санечка у нее упал до реанимации! Но согласись, Наташ', там не жизнь - сериал - можно засомневаться. А вообще она давно уже ведь стала мало писать и комментировать мало - все к этому шло
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 15:41
    незнаю...мне она очень нравилась,и всегда мне отвечала,и поддерживала как многие здесь...и я очень переживала за них...в жизни всякое бывает,и как говорится беда одна не ходит...вот навалилось на человека всё сразу...а тут бац и ещё по мозгам от людей от которых ждёшь поддержки...ведь материального человек ниразу не просил...
  • Curled
    Curled 24.10.2013 15:53
    Так ведь там один человек только так высказался'! Остальные поддержали! Мне тоже нравилась, просто лицемерие меня задело') обвинение в нем! Конечно ужасно жалко, что она и сама осталась без нашей поддержки! В таком деле трудно подобрать слова, но вместе было бы веселее'. Хотя я сама в такой ситуации ушла бы наверное: все здоровые счастливые, кто пальчик порезал, кто чихнул, а у человека жизнь на кону
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:03
    порой и один накосячить может так....знаешь выражение:каждое лыко в строку???это был именно тот случай...
  • Margo85
    Margo85 24.10.2013 18:25
    Вот и меня это "лицемерие" резануло очень больно!((((
  • byryndyk
    byryndyk 24.10.2013 15:58
    Жалко конечно(((( Только для чего уходить, тут ведь как в обычном обществе, не нравится, не общайся, удаляй из друзей, делай посты только для друзей, уходить то зачем?!
    Про Яну вообще не знала, видела только у нее статус "Хандрю", а потом как-то даже не обратила внимание, что она пропала, она последнее время редко появлялась, хозяйством все занималась, а тут... Жалко девочек...
  • anna_nikita
    anna_nikita 24.10.2013 16:03
    Я тоже читала.....помоему все там очень хотели ее поддержать...Конечно девочка в отчаиньи....Будем надеятся . что найдтся...что справится с чувствами своими и вернется...А может есть еще способ ее найти, она адресс свой еще никому не прислала для подарков????
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 16:08
    Latvija,Jurmala,Skolas 27A-12,LV-2016.Olga Ivanova а толку то?!
  • anna_nikita
    anna_nikita 24.10.2013 16:14
    ну значит не совсем потерлась, письмо можно написать...я вобще не совсем в курсе чего да как...читала пару постов.....
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:05
    Класс!!! предлагаю написать ей письма поддержки!!!
    письма это ж не интернет,энергетику бешенную несут!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 17:22
    мы на НГ все равно будем поздравлять:)вот и напишем!!!
  • anna_nikita
    anna_nikita 24.10.2013 17:33
    Вот. вот...и есле девочка действительно больна. то ей будет приятно узнать, что за нее волновались...
  • Helen Kallen
    Helen Kallen 24.10.2013 16:14
    БЛИИИИИННН ЗАЧЕЕЕЕМММ(((((((((((((((аж слезы навернулись((((((((помню у каой-то девочки были проблемы,она поделилась тут на мб,а Оля ей пишет,что тут все поддержат,помогут...и что в свое время зря не делилась с нами,легче было бы.....ну зачем так,на корню!!!такая же память,это же дневник,про сыночка((((((
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 24.10.2013 17:05
    Не люблю когда недопонимание поэтому напишу сразу - "Ну допустим это я спросила правда ли это "?
    Если ..." кое кто"... это я по твоему мнению Наташа, или может у тебя ещё про кого какая информация имеется. !?)))
    Мне нечего скрывать отвечу за себя, да мне и оправдания искать не зачем, потому , что вопрос мой был вполне обычным ...."а правда ли это так- ведь онкология это так серьёзно Оля ? !"
    Тем более мы потом в личке с ней переписывались и она например мне написала, что над ней как раз в личке и насмехались писали и не верили те кто в глаза высказывал сожаление !)))
    От такой болезни сейчас к сожалению никто не застрахован, но конечно когда заболевают молодые то в это не верится до конца , а поступок - удалится это её выбор и поверь им этим поступком двигали гораздо более весомые причины.
    По крайней мере человека , который бы обидел тебя или её или меня -можно просто удалить с друзей !)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:14
    Да!Лена!!! я про тебя!!!и я считаю,что вопрошать подобное просто неприлично!!! как бы то нибыло,не веришь ,промолчи и отойди!!!хорошо если человек просто удалилась из МБ и не сотворила ничего с собой!!!
    я была на месте Оли,тогда было только подозрение на онкологию(слава Господу-миловал)но именно в то время я была готова наложить на себя руки,не глядя ни на детей ни на мужа,ни на маму...и если бы хоть один человек мне тгда вот так ....боюсь не писалась бы я с вами тут...
    так что в следующий раз будь любезна,иметь хоть каплю такта и уважения к людям!!!
    я рада что я тебе это сказала,и теперь ты можешь меня считать и хамкой,и сволочью и кем угодно ещё!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 24.10.2013 17:23
    А я не считаю свой вопрос неприличным или бестактным , я так же как и все была удивленна и вот спросила !!!
    Мой вопрос был обычным и адекватным написанному !)))
    У меня достаточно такта Наташа, в отличии от тебя сейчас- а твои обвинения беспочвенны- даже так ты их раздула на ровном месте !
    А у Оли , ещё раз повторяю были совсем другие причины удалиться- так что нечего тут валить с больной головы на здоровую !!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:28
    про другие причины теперь нам можешь рассказать только ты,но прости верить тебе почему то не хочется...уж очень пахнет перекидыванием вины...или как ты говоришь с больной головы...
    не считаешь безтактным?удивилась и спросила???детская непосредственность в твоём то возрасте????
    препираться с тобой больше не считаю возможным...мне неприятно...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 24.10.2013 17:34
    Послушай , во первых я тебе ничего не собираюсь рассказывать, а во вторых - это ты начала препирательство и удовольствие оно мне так же не доставляет !!!
    Не знаю что тобой сейчас движет...??? , вины я за собой никакой не чуствую- как не верила ей до конца так и не верю !!!)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 17:35
    бог тебе в помощь!!! прощай!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 24.10.2013 17:37
    И тебе !!! Взаимно !
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 19:41
    Девчонки, ну вы чевооо??? Ну это же Минибанда, это же семья... Неужно, не дай бог, вы у родного человека, который вам бы сказал, что у него рак не переспросили бы - ээээ, да ты что? правда что ли? это же так серьезно! Лично я бы бы сто раз отправила бы перепроверить и по разным врачам по ходить. Тут дело не в том, что словам ее не поверили, а в том, что правильный ли или точный ли диагноз поставили?
    У меня мама недавно ждала результатов, и сама говорит, что только благодаря моему оптимизму она о плохом не думала, да у меня и мыслей не было - я всегда поддержу и только о хорошем буду говорить... все обошлось, а у подруги мама проверялась, так за эти две недели две пессимистки - мама с дочкой чуть не поседели, все обошлось, но они уже все обдумать успели, так что ничего видимо в этом вопросе не подозревалось, просто не поверили, по тому что реально не верится, что такое может произойти... это потом через некоторое время начинают мысли собираться, что - о, блин, какое дерьмо происходит... а сразу то - как? что? не может быть! Это нормальная человеческая реакция.
    Не ссорьтесь, мы все тут нужны друг другу.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 19:52
    ...на эту тему больше не хочется...слава богу есть адрес,и я могу написать туда...ответит или нет...
    одно дело когда лично с человеком лицом к лицу переживаешь,и другое дело интернет,где не видно ни эмоций ни души...и человек,переживающий такую трагедию просто тупо может не так понять...мысли роятся...возможно я сумбурно...но поведение взрослого человека ,который вот так опрометью ,неподумав ляпнул понять не могу и не хочу...так дети могут себя вести,но не женщина в 35 лет...
  • Estonka
    Estonka 24.10.2013 19:55
    Вот и не парься, люди в нашей жизни приходят и уходят... Я маме как-то сказала, что если со мной что случится, чтоб на МБ написала, она на меня как на дуру посмотрела :)))) А потом посмеялись, потому что МБ затягивает, тут ведь семья :)))) И я на крайний случай сотку записала в инфу... и я это... не пессимист, я реалист :))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 24.10.2013 20:00
    а я не парюсь...меня лишили общения с одним человеком,с другим я рассталась сама...мне так легче...чтоб не парится...
  • MrsBentley
    MrsBentley 24.10.2013 20:49
    Натусь, ты реально сумбурно действуешь, зря ты так с Леной, это не она лишила тебя общения с Ольгой, это решение Ольги и оно не продиктовано конфликтом, которого на самом деле нет.
    Вместо решения проблемы все кинулись искать виноватого, нехорошо. Пишите письма Ольге, или ищите иные контакты, но давайте жить дружно!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 25.10.2013 00:12
    действую я как раз нормально,по своей воле и пониманию...мысли выражать наверное не умею...раз многие не поняли...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 24.10.2013 22:20
    Ты не пугай так ! "Она ушла от нас"!!! Я чуть копыта не отбросила, со страху! Я тоже напишу письмо!
    Но Натали, спросить в шоке - Да ты что, правда?- это же не преступление!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 25.10.2013 00:15
    я останусь при своём мнении,а думать по иному никому не запрещаю...тем более почитав коментарии на Еленин пост,понимаю о чём говорила Ольга...несколько неприятно-это да...но это всё фигня по сравнению с бедами свалившимися на хорошего человека...
  • Margo85
    Margo85 24.10.2013 18:17
    Я так тяжело это переживала, вот немного успокоилась, а тут твой пост. Она и меня из ОК удалила ((((
    Её аккаунт сейчас удалён, если посмотришь её комменты прошлые, то её ник сейчас зачёркнут(((
    Но честно говоря, мне тоже стало обидно, когда действительно переживаешь за человека, а тебе так пишут ...лицемерие..((( Зачем же всех в этом обвинять, я все её неприятности переживала, все помню! Но в любом случае очень хорошо её понимаю, мне вот тоже, когда действительно плохо, хочется от всех убежать, хотя это неверное решение!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 24.10.2013 21:27
    Смешно читать оправдательный пост,в ответ твоему Наташа:)))!!!я считаю если не виноват,то и оправдываться не стоит!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 25.10.2013 00:19
    а меня коменты в том посте улыбнули...такая защита....теперь я зло с большой буквы)))) бедную овечку оклеветала))))опорочила...))))
    Пусть так и думают,за то я увидила ху есть ху)))
  • Тик-так
    Тик-так 25.10.2013 02:25
    Зашла и к тебе и к Лене, т.к. вы мои друзья. Не ты не Зло ни она. Ты переживаешь за эту девочку, вот и написала так. Мы все имеем право на мнение. Лично я уже очень давно поняла, что человек сам принимает решение, и винить кого-то в этом не стоит. Когда начинаешь думать за другого, как правило ошибаешься)
  • Estonka
    Estonka 25.10.2013 08:57
    Да прям, просто каждый свое мнение сказал, наверное не стоит провоцировать людей на это, правильно там сказали, что оправдание лишь сеет новый спор...
  • Curled
    Curled 25.10.2013 09:07
    Лишку хватила, моя ты хорошая! Никакое ты не зло! Наворотили дел в комментах, сами все! Пост вообще не о том! Мне лично было бы бесконечно приятно, если бы я вдруг удалилась, а ты бы так ж переживала! Но что бы ты не переживала, пожалуй, не буду удаляться!!!!!!))))))) если и здесь будет так же мерзко как везде, куда еще податься? Я бы без МБ в первые месяцы жизни сына с ума бы сошла! Была уже на грани, но ваша поддержка очень помогла, как ни один антидепрессант!
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 25.10.2013 00:05
    ну не трогайте вы человека, может ей плохо сейчас и не хочет никакого общения....пусть время пройдет..
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 25.10.2013 00:40
    Наташ, я читала тот пост Ольгунии и коменты к нему. И вопрос Лены у меня не вызвал негативных эмоций. И у меня возник шок и удивление, и я мысленно не поверила, что эта правда, мы знаем, что врачам свойственно ошибаться. И настрой внутренний очень важен.
    И потом, Лена же извинилась там же за свой вопрос!
    Не хочу больше дискутировать на эту тему, Оля сделала свой выбор-это ее право!
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 25.10.2013 01:14
    Ой... вы чего тут все переругались???? Ну вот только твой художник меня развеселил а тут ссоры... грустно! Не ругайтесь Наташа и Лена вы чего??? Просто вы видимо не допоняли друг друга. ( Олю не знаю,постов её не читала). А вас знаю и вы обе хорошие очень....
  • natali.250078
    natali.250078 25.10.2013 02:06
    Натуль, я не знаю кто что у кого писал, знаю одно, что давайте просто попытаемся Олю поддержать и помолиться за нее. у Лены я написала точно такую же молитву, если согласитесь то молитесь и вы девочки, ведь Бог, Он такие чудеса делает, пусть это будет молитва согласия! Дорогой наш Отец! Ты видишь, всю ситуацию, Ты знаешь, о болезни Оли, знаю, что на это у Тебя свои планы, нам простым людям не понятные, но Ты великий Бог всемогущий, прошу Тебя Господи, омой ее своей драгоценной кровью и излечи ее, Ты Господь Бог наш - Врачеватель. Всемогущий, только Тебе это подвластно, на Твою любовь мы уповаем, яви свою милость. Пусть это для многих будет знаком для веры в Тебя.
    Я благодарю Тебя наш милостивый Господь, за все что мы имеем, за Твою безграничную любовь к нам. Ты сказал Господь,
    18. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
    19. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
    20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
    (Св. Евангелие от Матфея 18:18-20)
    да будет на все воля Твоя. (все кто согласен произнесите ) Аминь .
  • Пчела34
    Пчела34 25.10.2013 07:30
    Аминь.
  • natali.250078
    natali.250078 25.10.2013 07:55
    Оля, мы за вас тоже молимся!
  • Пчела34
    Пчела34 25.10.2013 07:58
    А я за вас!!!
  • natali.250078
    natali.250078 25.10.2013 08:32
    я вообще за всех девочек и всех наших деток всегда молюсь)
  • Котейка
    Котейка 25.10.2013 07:49
    Аминь
  • natali.250078
    natali.250078 25.10.2013 08:57
    Дай Бог всем нам и нашим деткам крепкого здоровья!
  • Curled
    Curled 25.10.2013 09:08
    Самое верное предложение! Молюсь вместе с вами!
  • elena-boldova23
    elena-boldova23 25.10.2013 09:22
    Аминь!И мы помолимся.Оля сейчас в не совсем адекватном состоянии и это естественно.Узнать о таком диагнозе.И конечно всё это произошло на эмоциях.Каждая из нас проходила свои чёрные полосы в жизни.И бывало оставались один на один со своей болью и некому было помочь.Приходилось самим себя за волосы вытаскивать.Надеюсь Оля не наделает глупостей а возьмёт себя в руки и вернётся к нам!А пока мы можем только молиться за неё.Мне очень нравится притча про следы на песке.Когда тяжко было я всегда её вспоминала.Помните?"Господи,почему ты оставлял меня когда мне было труднее всего?""Я никогда не оставлял тебя,просто в эти минуты я нёс тебя на руках".
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 26.10.2013 16:41
    Олин номер: +371 28 275 707
    Во всяком случае был таков несколько месяцев назад!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 26.10.2013 23:52
    спасибо Даш!!! а скажи плиз,это уже международный?
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 27.10.2013 13:16
    Да,мобильный с латвийским кодом
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 27.10.2013 20:20
    ещё раз спасибо!!!!
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 27.10.2013 22:52
    Не за что!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 20.12.2013 15:53
    что то не проходит номер...звоню,а мне неправильно набран номер...
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 20.12.2013 15:55
    я по нем с ней давно связывалась, еще когда она только малыша родила... может поменяла...
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 20.12.2013 15:56
    эх...наверное...я уж и 8 приписывала...и +7...
    жаль...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталья

Москва и Московская обл., Москва

Мы БАНДА))))))Хоть и МИНИ))))
  • любимый  ЗАЯЦ  )))
    любимый ЗАЯЦ )))

    27 августа 1966
    (50 лет 3 мес. 11 дн.)

    он тоже мой большой маленький ребёнок)))
  • НАТУСЯТКА
    НАТУСЯТКА

    20 сентября 1976
    (40 лет 2 мес. 18 дн.)

    нервные клетки!!!не покидайте меня!!!!
  • моя семейка
    моя семейка

    14 октября 1995
    (21 год 1 мес. 24 дн.)

    однако,планов много...
  • Илья
    Илья

    2 августа 1997
    (19 лет 4 мес. 6 дн.)

    студент,1 курс за плечами)
  • Полинка
    Полинка

    5 февраля 2004
    (12 лет 10 мес. 3 дн.)

    Лень матушка навалилась....
  • Филимон
    Филимон

    29 декабря 2010
    (5 лет 11 мес. 9 дн.)

    .... и всё равно самый замечательный пёся на свете!!!
  • я в Минибанде
    я в Минибанде

    28 июня 2012
    (4 года 5 мес. 10 дн.)

    живу и радуюсь,что у меня есть ВЫ!!!!
  • Лёнечка
    Лёнечка

    1 октября 2012
    (4 года 2 мес. 7 дн.)

    чудесатее ребёнка свет не видывал!!!!!выносит нервную систему-напрочь!

Подписки

Abbott