x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Днюшка Полинки)

09.02.2014
воскресенье

Итак 10ти летие отмечать без гостей прямо таки грех,и вот чтоб не грешить и Бога не гневить решили мы повеселиться в обществе друзей и одноклассников))))

Скажу сразу было весело,шумно,ржачно)))мальчишки искрили юмором,девчёнки заражали смехом!!!! было много всяких конкурсов,никто не остался без сладкого приза))))))Вем понравилось и расходиться никто не желал...разошлись в девятом часу...кто то из мальчишек даже в пылу восторга громко крикнул что за его 11 лет жизни это был самый классный день рождения)))))ПРИЯТНО!

Лёника,чтоб он не мешал детворе веселиться,а они не мешали ему буянить мы отвезли к маме(бабушке),папа с Ильёй тихо отсиживались в соседней комнате(некомпанейские они у меня)а мы отрывались))))

ФОТОК МНОГО...КОЛЛАЖИТЬ Я ПОКА НЕ НАУЧИЛАСЬ...ТАК ЧТО КОМУ ИНТЕРЕСНО СМОТРИТЕ)))

пост создан: 9 февраля 2014
просмотров: 253
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • byryndyk
  • аlmеnоrа

Комментарии к посту "Днюшка Полинки)" (129):

  • Тик-так
    Тик-так 09.02.2014 15:32
    Супер День Рождения!!!!))) Видно, что деткам весело и Полинка счастлива! Мамулька, ты молодец!))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:37
    пасиб)))
  • Мама трех непосед
    Отлично организовали праздник!!!!!!!!! Здорово, когда вокруг много друзей, веселых друзей!
    Еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Полинку!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:38
    спасибочки)
  • Pritti
    Pritti 09.02.2014 15:39
    классно! видно, что весело и интересно и украшено здорово! а была тамадой, так понимаю? )) детки тебя не стеснялись?
  • Лела;)
    Лела;) 09.02.2014 23:40
    судя по фото, нет)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:28
    не стеснялись...дошло до того что при мне выясняли кто кого любит в классе...короче все секреты узнала)))
  • Pritti
    Pritti 12.02.2014 10:35
    классно)))
  • BLESTKA
    BLESTKA 09.02.2014 15:49
    а ухажер симпатичный)))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:29
    он по Поле чахнет...а её сердечко в параллельном классе...прийти не смог(
  • BLESTKA
    BLESTKA 12.02.2014 12:49
    любовный треугольник)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 12:55
    да я б сказала нормальный отрезок с точками П и Д и отдельной точкой М недалеко стоящей от П)))))))))
    ты эт зачем меня в математику???)))))))
  • BLESTKA
    BLESTKA 12.02.2014 13:55
    математика всегда по жизни рядом с нами)
  • Насть
    Насть 09.02.2014 15:50
    ух как у вас всё весело было)) маме 5 с плюсом!
    поздравляю Полю с юбилеем!))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:38
    пасибо Настён)
  • ежевика28
    ежевика28 09.02.2014 15:56
    Ухажер ваш симпатичный! Шумно отметили,весело! Здорово!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:39
    симпатишный ...и настойчивый...после днюшки вообще проходу не даёт...Поля злится...
  • Evgesha-sha
    Evgesha-sha 09.02.2014 16:01
    классный день роджденья) прям самой хотелось побывать) все так красиво украшено, мама молодец!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:41
    ПРАВДА ВЕСЕЛО ПОЛУЧИЛОСЬ...НУ УСТАЛА ЯЯЯЯ....ПРИШЛОСЬ ПАПКЕ МЕНЯ ПИВКОМ ОТПАИВАТЬ)
  • Adelina_90210
    Adelina_90210 09.02.2014 16:03
    Как все весело было)) с Днем Рождения Полину) Она такая уставшая на фото( бедняжка(
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:43
    ножка ещё побаливала...да и непривычно дома столько народу...к нам обычно по одному ребятки приходят...вот думаю даже хорошо что трое прийти не смогли...было б ещё шумнее)))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 09.02.2014 16:08
    здорово как) главное дети в восторге))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:44
    это было действительно главным!!!а ещё 7 ребят за 5 часов не разнесли квартиру,как это делает один Лёнька за полчаса...
  • Оле4k@
    Оле4k@ 09.02.2014 16:12
    Как весело у вас было!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:44
    повеселились)))
  • zajchonysha
    zajchonysha 09.02.2014 16:55
    Какая же ты, мама, умница... !!! Всегда умудряешься настоящий праздник устроить, так чтобы запомнился!!! Дети думаю в неописуемом восторге!!! Еще раз Полинку с днем рождения поздравляю!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:44
    спасибки)
  • Натучка
    Натучка 09.02.2014 17:22
    Классный День Рождения!!! Кавалер какой настойчивый у вас и симпатишный!)))) Видно,что детворе понравилось-ты молодец!!!!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:30
    кавалер супер настойчивый)))но Полинка тверда аки камень)))навек другому отдана и будет в предь ему верна)))))))))))
  • Иренка
    Иренка 09.02.2014 17:50
    Супер день рождения! А для меня это больная тема сейчас,Евин др на носу
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:46
    на самом деле главное конкурсы придумать...а еда детей особо то и не интересует)))мороженко,торт...в прошлые года детям из макдоналдса хеппи милы покупали и все были счастливы)))
  • Иренка
    Иренка 13.02.2014 11:13
    Едят они и правда плохо.Конкурсы придумать для меня не проблема,для меня проблема их провести :)
  • Карюшонок
    Карюшонок 09.02.2014 18:21
    Прикольно выглядит!!!
    Главное что дети остались довольные!!
    Молодец мама!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:46
    спасибки)
  • тата22
    тата22 09.02.2014 18:27
    Какой красивый и веселый праздник! Мамулька как всегда на высоте!!!!!Взяла многое на заметку, у Полинке в марте тоже 10....
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:47
    я думала в 10 дети взрослые...а они ещё такие дети...так что побольше конкурсов готовь)))
  • тата22
    тата22 12.02.2014 13:48
    Хорошо, спасибо!
  • alinakorzh
    alinakorzh 09.02.2014 18:55
    Вот это мама - фантазерка! Готовилась..!!! Молодец! Такой банкет с развлечениями устроила для молодежи!!!))) А воздыхатель симпатичный;)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:47
    мы с Полинкой вместе старались!!!!
  • ralisko
    ralisko 09.02.2014 19:10
    Какие у вас шляпки прикольные!!!!Что вы мамо,со своей фотосессией,не дали детям уединиться?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:31
    )))))))если б я ещё им и свободу уединения дала...мама дорогая чтоб было...
  • Flower76
    Flower76 09.02.2014 19:15
    Здорово:))) и ёще раз поздравляем!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:48
    пасибочки)
  • Semochka
    Semochka 09.02.2014 19:42
    Настоящий день рождения!!!! Здорово, что у Полины столько друзей!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:32
    это ещё не все...трое не смогли прийти...среди них и Полинкина любоффф-боксёр...
  • ystin4ik
    ystin4ik 09.02.2014 20:37
    поздравляюю)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:48
    пасибо!
  • Шпуля
    Шпуля 09.02.2014 21:13
    Вау поздравляю..молодец..организовано все супер..детки (хотя уже по фото подростки) выглядят счастливо .. Полинке очень идет малиновый)) куколка!!!Вовка-повеселил)) настоящий Вовка внешне))) Шляпки усики губки))) прикольно ... ну а яблочко))) хи...изюминка вечера ))100% потом наверное будут шушукаться именно из за этого романтичного конкурса
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:33
    да уж...яблочко повеселило...а игра в фанты...под конец игры пошли поцелуи...короче пришлось свернуть игру для мороженного))))))
  • 9233655103
    9233655103 09.02.2014 21:46
    праздник просто класс))) но может мне одной показалось))) мальчишки на фотках везде веселые , а девушки прям барышни скромнота)))!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:34
    да)девочки уже девушки..глупостями не занимаются)))))))))))
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 09.02.2014 21:51
    Здорово!!Молодцы!!Очень весело!!!А Матвей то красавец у вас)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:35
    это он думает что он у нас...а у нас есть баксёр Дениска...который не смог прийти...на соревнования уехал...
  • Tanysha-bjork
    Tanysha-bjork 12.02.2014 11:58
    ЭХ...КОНКУРЕНЦИЯ ОДНАКО!)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 12:08
    однако да))))
  • Kyka
    Kyka 09.02.2014 21:52
    Супер днюшка получилась!!!Мамочка молодец,что все это организовала!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:48
    спасибо большое)_
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 09.02.2014 21:59
    Поздравляю мою дорогую солнышку))) Всего ей самого наидобрейшего,наихорошевшего и успехов во всём и всегда!!!!! Пы Сы. Полечка буду болеть за тебя на олимпиаде в которой ты будешь участвовать (а ты достигнешь таких вершин-я в тебя верю!!!) !!!!!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:35
    моё ж ты солнушко!!!ты вселяешь в меня веру)))
  • natali.250078
    natali.250078 09.02.2014 22:06
    Натусь, ты умничка! такой праздник устроила деткам!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:36
    я штаралась...
  • kera999
    kera999 09.02.2014 22:09
    Здоровское др! А Поля почти всех выше?)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:36
    есть такое....
  • Лела;)
    Лела;) 09.02.2014 23:46
    все фото внимательно разглядела! Очень понравилось!
    даже, захотелось наш юбилей показать
    так интересно со шпажками длинными вышло, хорошая идейка, это только для фото или сценка была еще?
    Полина сияет, как и ее гости!
    молодец, мамочка все запланированная смогла и сделала радость для детей! долго будут помнить, такой день!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:37
    из шариков делали всякую всячину...мышек ,собачек,чалму и саблю...на час развлечение)))
  • Лела;)
    Лела;) 12.02.2014 13:29
    Я про шпажки с сердечками и надписями спросила)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 13:32
    а!да нет..никаких сценок..так...украшалки)
  • Nora_-
    Nora_- 10.02.2014 00:07
    Полиночка, прекрасное создание,
    Ты словно ангел среди хмурых дней!
    Прими мое нескромное признание
    В твой круглый и прекрасный юбилей.

    Ведь ты мила, прекрасна, грациозна,
    Нежна и ласкова, добра и весела!
    Такой великолепной оставайся.
    И не меняйся, Поля, никогда.

    Какой замечательный праздник!!!Поздравляем маму и папу с рождением такой прекрасной доченьки!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:37
    большое спасибо!!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 10.02.2014 01:42
    классно, очень круто, когда день рождения проходит весело, у Полинки настоящая вечеринка получилась)) Полинка всегда такая скромняжка на фотках получается:)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:50
    она вообще девочка скромняшка)))))))
  • Curled
    Curled 10.02.2014 02:00
    и не учись)))))))) мне так больше нравится смотреть: в коллажах мелко, ничего не понятно практически, толком не разглядишь!
    Мама просто супер молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! Классный праздник!!!! и оценка самая конечно приятная!!!!!!!!!!!!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:50
    лан)))не буду))))
    спасибо)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 10.02.2014 02:48
    Что-то Полинка грустная. Нога еще болит?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:51
    и ножка болит...и Дениска не смог прийти...печалька...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.02.2014 19:51
    Дениска - Полина симпатия?
    Ножка пусть выздоравливает)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.02.2014 12:52
    аха...с лета ужо....
    ножка в порядке,вчера на тренировку уже бегала...хотя до 20го медотвод...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.02.2014 23:34
    У Стаськи в связи, с копчиком тоже на месяц отвод. И что ты думаешь? На физру не ходит, а на тренировки еще как)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.02.2014 23:37
    вот и моя на физру не ходит))))))
  • Мама3D
    Мама3D 10.02.2014 08:18
    Молодец мамочка! День рождения - праздник удался на славу! Счастья вам!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:51
    спасибо!
  • VEA
    VEA 10.02.2014 12:28
    10! Ах какая датка! Веселый у вас праздник получился! С прошедшим Полиночку! Успехов и здоровья красивой девочке!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:51
    большое спасибо!!!!
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 10.02.2014 13:18
    супер! прям столько воспоминаний навеяли мне... я ж тоже была маленькой)))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:52
    и я была...и родители мои тоже мне праздники устраивали...хочу чтоб мои детки тоже вспоминали)
  • ykanyukova
    ykanyukova 10.02.2014 14:38
    Отличный веселый день рождения!!! Видно что ребяткам весело))) Мама умница!)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:52
    пасибочки)))мы с Полей старались)
  • Анюта-Нюта
    Анюта-Нюта 10.02.2014 14:58
    как здорово!!!!!!!! вот это настоящий день варенья!!!!! Воздыхатель какой симпатичный))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:53
    спасибо большое)))))
  • Evgesha_T
    Evgesha_T 10.02.2014 15:54
    Чувствуется, что хорошо погуляли)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:53
    на все 100!!!!!!!!
  • Margo85
    Margo85 10.02.2014 15:57
    И тебе на душе так наверное радостно было, что такой праздник деткам организовала! Молодец!
    Вовка...ну прямо видно, что душа компании)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:54
    ой!Вовка покорил моё сердце)))такой романтик,такой умничка,такой веселун)))
  • Лела;)
    Лела;) 10.02.2014 16:20
    Ура наши в шортреке получат медаль!!!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:54
    Россия получила...слава корейцу!!!!
  • Лела;)
    Лела;) 12.02.2014 13:24
    Да, своеобразная медаль;) Но многие страны это практикуют.
    А наша Дарья Домычева??? теперь Беларусь...
    Поэтому радуемся Виктору Ану))), раз он Россия!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 13:33
    я радуюсь)))только горрраздо приятнее было б если какой нить Семён смог))))
  • Лела;)
    Лела;) 12.02.2014 13:36
    Он же имя ради нас сменил))) Вот лицо))) выдает корейца))) И фамилию оставил, для России звучащую смешновато)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 13:39
    главное имя правильное!!!ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!))))))))))))а причесон его видела?говорят он любит публику шокировать разноцветием своих волос)))
  • Лела;)
    Лела;) 12.02.2014 13:49
    Чего-то причесон не сильно бросился в глаза, рассмотрела сейчас! Ну, да медный! Но это ж самовыражение! Пусть)
    Он кстати, выбрал это имя из-за значения и потому что Цой кумир в Кореи и России!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 14:02
    да)))уже почитала про него))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 14:04
    и фотки рассмтривала с причёсками)))разным был))))с обычной причёской ваше на башкирина похож)))я б даже сказала на кого то из моих многочисленных родственников)))))
    а медность мне его оч нра!!!люблю когда не ординарно)))))
  • Лела;)
    Лела;) 12.02.2014 14:05
    )))
  • Лела;)
    Лела;) 12.02.2014 14:07
    Да, черненьким он похож не на корейца;)
  • Бдыц
    Бдыц 10.02.2014 16:33
    Супер!!!! Какой классный день варенья получился!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:54
    ))))))))))))))и нам понравилось)))
  • natalka8888
    natalka8888 10.02.2014 21:57
    Да не ДР а мечта мне бы такой в 10 лет)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:55
    а мне родители устраивали))))весело было)))
  • natalka8888
    natalka8888 12.02.2014 14:08
    Постораюсь исправится на своих детках:-)
  • Tonya*Famke
    Tonya*Famke 10.02.2014 23:22
    Вот это крутяк! Мама постаралась на славу! Полинушку с прошедшим Днём Рождения! Здоровья, улыбок, новых побед!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:55
    спасибочки прибольшое)
  • kompas88
    kompas88 11.02.2014 02:58
    С прошедшим вас. Полинке всего 10... я почему-то думала намного больше. А воздыхатель у вас достойный)
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:57
    да...целых 10!!!в классе большинству уже 11...
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 11.02.2014 15:30
    мама - папараца!!!!!!!))))))))) с днем рождения Полиночку!!!! пусть растет умницей и красавицей)))
    Вовки они все такие;)))
    а Матвей видный жОних;))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 10:59
    спасибо большое)))
    Вовки не все...мой муж не такой(
    А Матвея в жоники пока не планируем...пусть конечно повздыхает пока...мы не против)))))
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 12.02.2014 14:30
    ну правильно пусть будет)))
    у меня брат точно Вовочка из анекдота
  • Navika
    Navika 12.02.2014 10:26
    классно отметили! Атмосфера праздника передалась!))
    А что у вас дети дарят детям???
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 11:03
    мальчишки пришли с цветами...ой дай бог памяти....набор для самодельной фоторамки,набор браслетов от Монстер Хай(болезнь моей девочки)))Подарочные карты в детский мир...маленького Фёрби подарили(Полинка в бешенном восторге)
    а мы Полинке денежку подарили,так сказать к её накоплениям добавили и она купила себе Айпед4...
  • Леночка мамочка
    Очень позитивные фото) Мамулька молодец! День рождения удался!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 12.02.2014 13:33
    )))))))))))))спасибо)
  • Natusik777
    Natusik777 12.02.2014 16:03
    Полину красавицу умничку с днем рождения!Счастья, здоровья, во сех начинаниях везенья,чтоб поддавались любые вершины! фотографии суперские, еще не один день будут обсуждать как им было весело!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.02.2014 12:53
    спасибо большое))))всё ещё вспоминают Полинка сказала))))))
  • Торичка
    Торичка 13.02.2014 18:33
    Все пересмотрела улыбаясь))). Так мило))). Какое хорошее десятилетие!!! Полиночку с днем рождения! умничка девочка)))). И кстати Матвей ее воздыхатель хороший мальчишка))) симпотишный)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.02.2014 18:38
    хороший)))симпатишный...но наш милый сердцу не пришёл...на соревнованиях был...а Матвейке мы позволяем себя любить)))
  • Торичка
    Торичка 13.02.2014 18:41
    ))))) так часто бывает. Всегда когда вижу сейчас про олимпиаду, вспоминаю Полину с ее хи, забыла как правильно пишется слово))) треком короче)))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 13.02.2014 18:44
    )))))шорт-трек)))))))))))))
    как нить покажу вам Дениску)))ничуть не хуже))))
    а самое прикольное что жонихи тож спортсмены)))один боксёр,другой водное поло...
  • Торичка
    Торичка 13.02.2014 20:00
    Так и хотела написать да засомневалась). Ого))) какие женихи у Полины))))
  • Smyle
    Smyle 15.02.2014 05:52
    С Днём рождения Полиночку! Желаем здоровья, счастья и успехов! Как много друзей! Весело! Здорово! Молодцы!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 15.02.2014 13:45
    спасибочки)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталья

Москва и Московская обл., Москва

Мы БАНДА))))))Хоть и МИНИ))))
  • любимый  ЗАЯЦ  )))
    любимый ЗАЯЦ )))

    27 августа 1966
    (50 лет 3 мес. 14 дн.)

    он тоже мой большой маленький ребёнок)))
  • НАТУСЯТКА
    НАТУСЯТКА

    20 сентября 1976
    (40 лет 2 мес. 21 дн.)

    нервные клетки!!!не покидайте меня!!!!
  • моя семейка
    моя семейка

    14 октября 1995
    (21 год 1 мес. 27 дн.)

    однако,планов много...
  • Илья
    Илья

    2 августа 1997
    (19 лет 4 мес. 9 дн.)

    студент,1 курс за плечами)
  • Полинка
    Полинка

    5 февраля 2004
    (12 лет 10 мес. 6 дн.)

    Лень матушка навалилась....
  • Филимон
    Филимон

    29 декабря 2010
    (5 лет 11 мес. 12 дн.)

    .... и всё равно самый замечательный пёся на свете!!!
  • я в Минибанде
    я в Минибанде

    28 июня 2012
    (4 года 5 мес. 13 дн.)

    живу и радуюсь,что у меня есть ВЫ!!!!
  • Лёнечка
    Лёнечка

    1 октября 2012
    (4 года 2 мес. 10 дн.)

    чудесатее ребёнка свет не видывал!!!!!выносит нервную систему-напрочь!

Подписки

Abbott