заключительное...

среда

здесь ДР Зайца,покатушки на скутере...

ещё есть фотки на телефонах...как нить попозже выставлю))))

• Просто балдею, когда смотрю теплые летние фоты!
  • )компания-да!!!самодельная!!!
  • Какие вы загорелые и довольные)))

№3

среда

побывали в Сухуме,прошлись по любимым местам...

были в Новом Афоне,там купила себе крестик за 30 рублей...свой золотой утопила в море...цепочка осталась а крест утонул,сколько не искали не ныряли-не нашли(((

покажу наш огород)))ну банальные помидоры баклажаны я не фоткала,а вот инжир,хурму,мандарины,фейхоа,гранаты....

• Наталья, красотища там. Мы наверное тоже с дочурой в Сухум поедем, отдохнем
  • действительно там очень красиво!!!сьездийте на оз Рица!!!вот там точно душа поёт!!!
  • Красивые фотографии!

продолжение №2)

среда

ездили на озеро Рица...собственно ездили ради Мамки,показать красоту природы...мы то в 2011 всё видели)

опять же для мамки поехали в Илор(там храм Георгия Победоносца нашего московского),там несколько мироточащих икон...поехали в большой праздник в Яблочный спас...детки освящёных яблочек наелись)))правда там не фоткались...а после храма заехали на горячие источники...вот там кайфово..от горячего природного душа-кожа дышала ещё неделю!

• Морько, источники! Деточки, семейство счастливое! КРАСОТА!!!
  • Как же мне ваша русалочка Полина по душе, и косички СУПЕР!
  • я тоже не знаю как зовётся...мы его топчаном называли...спать там неее...насекомые,проезжающие джигиты на разном транспорте,но с одинаково громкой музыкой...и дикий скрип который издаёт этот ...дром))) а кидать маму...надо поберечь и её и папу)))))

Итак...

среда

как многие уже знают мы отдыхали на море..ничего особенного,Чёрное море))))Абхазия,Гагра))))

Дом куда нас пригласили отдыхать не дом-а домище!!!оказывается его окольными путями выкупили у Абхазцев(так как их законодательство против распродажи имущества лицам из других государств) так вот,куцплен дом был для того чтобы организовать в нём гостиницу,для туристов отдыхающих...но как водится мечты мечтами,а деньги иногда заканчиваются...дом отремонтирован,но до ума не доведён,поэтому сдавать его по всем правилам гостиницы хозяева не решались...а по мне так хоть какие то деньги могли бы иметь)))единственное дом далековат от моря,а уж до приличных пляжей и вовсе у чёрта на рогах...мы то на машине,нам и 9км не расстояние)))это до отличного пляжа возле ресторана Махито,где учтены все наши пожелания-душ,туалет,лежаки,зонты)))и главное всё это бесплатно!на других пляжах за всё надо платить...за каждое в отдельности...

так вот...отдыхалось нам отлично!!!погода была необыкновенно приветлива,дожди были всего три раза и то ночью...мы даже частенько выезжали на пляж во второй половине дня,чтоб на солнцепёке не умереть(по фото будет видно)

не обошлось без болезней...в море водитсяя какой то вирус...дети подхватили все...по очереди...сначала Поля...сутки висела на унитазе с тазиком в руках...но потом быстро пошла на поправку...а новая причёска вообще быстро вернула её к жизни...потом Илья..но он малый крепкий...ток помаялся животом и малость потемпературил...тоже не больше суток...мамка моя примерно так же перенесла...а мы с Зайцем оказались крепкими орешками...нас ничем не пронять!!!ттт!!!

и вот только Лёнечка мой очень сильно болел...началось примерно за неделю до отьезда...мальчика рвало нещадно...двое суток...после первых мы рванули в больницу...там таких с такими симптомами пруд пруди...короче без всяких анализов впендюрили мальчику два укола,и пригрозили капельницей если мать не справиться с поставленным лечением...так вот двое суток мальчика выворачивало даже от глотка воды,ещё двое суток он не ел вообще,иногда пил,потому как мать пичкала и пичкала его лекарствами и...на папкин ДР начал таки интересоваться нашими тарелками...с того дня мы выздоровили!!!!

Лёнь реально похудел,это было видно невооружённым глазом...за то сейчас мальчик отьедается...он ест мног,часто, и безразборно...ест всё и всегда...жуёт постоянно...думаю это скоро прекратится,когда свою массу наберёт...

дорога...на машине ребята мои долетали до Адлера и от него за 22 часа,с часовой остановкой на сон для мужа...а я с Лёней...это ппц-34 часа в поезде...когда ехали на отдых-полбеды ехали на нижней полке....а обратно-на верхней! сели в поезд в 2 часа ночи,до 6 проспали на нижней полке,а потом народ повалил в вагон и нас нагло,почти со скандалом переселили наверх..на своё место...люди-оказываются бывают оооочень добрыми и участливыми...но мы и с этим справились))))я ж говорю НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!!!!

итак отдых!!!! а отдых был великолепен!!!! мы и по святым местам покатались,и в серных источниках покайфовали...и МОРЕ-МОРЕ-МОРЕ!!!!!

В ОБЩЕМ ФОТО СМОТРИТЕ))))МНОГО МНОГО ФОТО)скорее всего будет несколько постов...и простите что некоторые фотки не перевёрнуты...переворачивать реально нет времени...

• Красота!!!! Лёнь в волнах- вообще супер! Детки у вас такие красивые.
  • Ну, вот я добралась до твоих отпускных отчётов! Сейчас всё гуртом читать буду!
  • ВАЙ-ВАЙ ВАЙ, какая красота! А кровать шезлонг большая и дружная)))))))))))

Мой забор

• мамусяНатуся
    мамусяНатуся 01.10.2017 20:03
    Наташ, тебя с наступившим Днём варенья, Лёнчика с первым юбилеем!))
  • my darling
    my darling 21.09.2017 23:58
    проворонили! с днем рождения! всех благ
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 20.09.2017 09:48
    С днем рождения!! Здоровья и радости всей вашей большой семье!
  • МамаВикоса

любимый ЗАЯЦ )))

27 августа 1966
    (51 год 1 мес. 23 дн.)

он тоже мой большой маленький ребёнок)))
    НАТУСЯТКА

20 сентября 1976
    (41 год 1 мес.)

нервные клетки!!!не покидайте меня!!!!
    моя семейка

Филимон

29 декабря 2010
    (6 лет 9 мес. 21 дн.)

.... и всё равно самый замечательный пёся на свете!!!
    я в Минибанде

28 июня 2012
    (5 лет 3 мес. 22 дн.)

живу и радуюсь,что у меня есть ВЫ!!!!
    Лёнечка

1 октября 2012
    (5 лет 19 дн.)

чудесатее ребёнка свет не видывал!!!!!выносит нервную систему-напрочь!