x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Медицина в Японии.

26.11.2015
четверг

Многие тут удивляются на счёт медицины про которую я пишу.вот пока сёмка спит,поделюсь своим взглядом на это.Повторюсь,это только мои мысли,моё прочитанное с других сайтов(девочки живущие в Японии тоже делятся и я согласна с этим),моё увиденное.Всё это конечно перемешается сейчас в одну кучу и будет не понятно,где я увидела,где прочитала,но всё же рискну написать...

Для меня,в России перелечивают...Для меня в Японии не долечивают,скорее всего это связано со здоровьем населения.Японцы долгожители,с хорошей экологией и едой,для них сделали некий отборный природный механизм,слабый-померай,живучий=и так выздоровеешь.В России наоборот,если не лечить всех поголовно,то половина просто откопытится сразу...

В Японии поступить в медицинский институт очень трудно,нужны огромные финансы.Те родители у которых много денег,могут выучить ребёнка.Врачи в японии очень много получают,они здесь миллионеры,поэтому то и легко отдать своё чадо туда,в тот институт,где ты сам уже всё изучил и всё знаешь.У многих детей просто нет выбора,они идут по стопам родителей,поэтому медики пораждают медиков и их не тревожит что доктор должен быть от бога.Так и получаются такие доктора в основном,при бабках,с образованием,не от бога и пофигисты по своей японской природе.

Естественно,есть исключения,как собственно и в России,но согласитесь,хорошего доктора,что тут,что там,очень тяжело найти...поэтому для меня здесь всё в "балансе"-найди и радуйся счастью обретения))

Минус прибавляет японской медицине и страховка.Как бы ты легко не заболел,надо идти к врачу,ведь как таковых аптек здесь нет,всё можно получить,если доктор выписал.У докторов с аптеками договор и делёжка,от того сколько он выпишет лекарства,зависит его прибавка к зарплате и поэтому доктора не задумываясь могут выписать вам что угодно.Это не говорит о перелечивании,как в России,это говорит о каких то лекарствах,которые совершенно не нужны,но их выписывают,дабы была прибыль,как аптеке,так и врачу.Люди об этом не задумываются,глотают всё что не дадут.А зачем?Страховка покрывает все эти затраты,а мы...мы просто не хотим думать,потому как нас веками воспитали,о том,кто выше по рангу,тот и бог!Врачи здесь боги,с ними не спорят,их не обсуждают и с ними всегда согласны,они же учились,они же выше статусом!Хорошо,что японцы сами по себе здоровая нация,а то....

Идём далее...Доктора на дом, здесь как такового нет,если сможешь доползти до больницы-ползи,сиди в очереди и не кхыкай!Обязательно в масочке,дабы не заразить окружающих.При температуре в сорок мне приходилось ползти об стеночку улицы,дабы дойти до больницы,это было,дааааа...как вспомню так вздрогну,орала в горячке чтоб вызвал мне скорую))),наивная....скорая приезжает тогда,когда ты под угрозой жизни и смерти.Например,звонит мать в скорую и говорит,у моего малыша 41 температура,не сбивается!Сколько он бредит или без сознания?-спрашивает скорая.-Он в сознании!-отвечает мать,-Ну тогда завтра и идите с утречка в больницу...

Поняли?А то мыыыы!Там кольнуло,ой,чЯго,скорую чоли вызвать,да пусть на всякий случай посмотрят...Так и у меня было,отошли воды и я отправилась на своих двоих,три часа в дороге,рожать в больницу.Нигде нет тут скорых такси для беременных.И считаю это правильным,я не про температуру в 41,я про беременных,бери такси и ехай,за 20 минут не родишь(в 90% случаях),а скорые не трожь,они для тех кому действительно нужна помощь!

Теперь коронное слово,та да та дам! ДАЙДЖЁБУ!Переводится как всё впорядке не волнуйтесь.Слышится это слово от врачей везде и всюду,с какими бы болячками не пришли,везде оно! и главное не боятся пропустить то самое страшное,"НЕ дайджёбу!" И пропускают,и игнорируют руские горячие характеры матерей,и не выписывают,и не назначают дополнительных анализов.Помните?Нас же всю жизнь перелечивали!А тут совсем по другому,даджёбу и отвали,я тут хозяин.И шок!И слёзы!И ненависть!На половину они правы,врачи,не пичкают лекарствами,но и пропускают многое...опять же,моё любимое:"золотая середина",её надо искать матери день и ночь,день и ночь,дабы не залечить и не долечить.

Так же мы знаем,что аппаратура в Японии самая лучшая,Сони-Мусони там разные,так же дело обстоит и в больницах,всё новое,всё работает и всё высшего класса,но смотрим пунк один,найдёшь хорошего доктора и ляжешь под хорошую аппаратуру,жить будешь,не помрёшь.В России наоборот,у докторов смекалки много,как собственно и у русского народа,но хреновенько с оборудованием,потому как встаём ещё с колен,не всех разбомбили пока,пункт первый,не рыпайся за рубеж,ищи доктора со смекалкой)))

Ну что ещё...хладнокровные они,медленные,без паники,будут тянуть до последнего,есть риск оттопырится.но и есть шанс не быть в морге из за огромного принятия таблеток.Как то так...

Мой девиз:ИЩЕМ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ!))Всем здоровья и не кхыкать))).

пост создан: 26 ноября 2015
просмотров: 0
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • 尤丽
  • vard_2007

Комментарии к посту "Медицина в Японии." (90):

  • Катеринаа
    Катеринаа 26.11.2015 06:46
    у нас тоже все к тому идет, скоро как в Японии будет, только без хорошего оборудования и изначально отличного здоровья..
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:18
    Да(((
  • Пчела34
    Пчела34 26.11.2015 06:47
    как интересно было почитать! я б наверное к такому порядку не смогла привыкнуть, открыла бы свой знахарский пункт) про скорую вообще жесть - а если на выходных темпа поднялась, и не понимаешь, от чего?
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:17
    В сознании?)))смотри пункт один))
  • Пчела34
    Пчела34 26.11.2015 07:44
    железная логика))
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:45
    Ага)))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 07:23
    Ой не недочитала... но уже вот пишу... убило про темпу сорок просто... у меня 1 раз в жизни при ангине поднялась 40... я ослепла... встаю с кровати (мне было 18 лет) и в панику реву и кричу.... мама мамаааа я ничего не вижу.... мама дала нашу знаменитую тричатку или как её и вызвала скорую.... я такого никогда не пойму.... чтоб при 40 не приехать скорай.... в 42 темпа человек сгорает и умерает...брррррр слава богу у нас скорая в австрии приезжает... по любому чиху нет... но хотя бы на уровне как у меня в минске....чем я оч довольна...хотя пусть бог относит и нам скорые не надо будут....
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:43
    Здесь до сорока не сбивают температуру,считают за норму,дальше если поднимается,то свечи в попу и лед на голову и подмышки.Считаю это правильным,болезнь проходит быстрее,болеют три дня,а не семь,но есть риск фибральных судорог,я с этим сталкивалась у ребенка,чуть сама не откопытилась,теперь подкован
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 07:47
    И я про судороги писала... что то не прошёл коммент.... а так и я про это подумала.... ну дело же и не в темпе.... темпа это же симптом...всё что угодно может быть причиной... если инфекция то никакие свечи и лёд не помогут....
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 07:29
    Аааааа сорри за эмоциии но с отошедшими водами и самой... о-о... моя мама брата рожала... которому скоро под 30... это было совецкое время... что то там тоже у неё воды дома отошли.... короче в реанимации обоих чуть спасли... я конечно согласно что это маленький риск... и редкость.... но уже у нас к беременным тоже отношение другое... как и в беларуссии.... если только пиликнишь в телефон что воды отошли скорая за 5 сек с мигалкой и с коляской приедитт и заберёт... так у беременной элементарно голова взяла да закружилась... ну есливоды уже отошли... мало ли упадёт там от слабости... незнаю я... прости но мне это как средние века какие то... хотя не ты а япония прости меня ))))))
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:38
    У меня подкапывало,взяла большую прокладку и в путь...
    У мамы моей воды отошли,но она не поняла когда,наверное в ванной сидела,тогда и прорвало.День ли спустя,два...начались схватки ,вызвала скорую,рожала ребенка с зеленью...у всех разные случаи,но в основном можно и самой до роддома доехать
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 07:42
    Ну так моя мама вообще в деревне при лучине родилась... все кричали ура пацан... ток днюм деваху разглядели.... и в поле рожали... ладно ты здоровая женщина... а мало ли женщина беременная с какими то осложнениями... цель же современный медицины - именно перестраховаться что бы избежать чп... так и дома можно родить... род домы то относительно не давно появились....
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:48
    Я согласна,все индивидуально,я говорю про то,что если нет осложнений,нет угрозы,хорошее состояние роженицы,зачем скорую то вызывать,соберись и на такси чапай,вот о чем я!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 07:50
    Ты права... но если мы платим и налоги и страховку.... понимаешь на что я намекаю..... всё таки пусть гос-во и заботится о нас !
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:53
    Понимаю,но здесь о жизни и смерти идет речь,для меня,по человечески,лучше чтоб помогли другому ,более нуждающемуся,чем мне в данном случае,чтоб не тратили время,потому как оно бесценно в эти минуты
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 26.11.2015 08:23
    Так можно же и больше скорых создать. Тем более, что деньги есть у государства на дорогое оборудование в клиниках.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 08:56
    ну можно и вертолётами доставлять...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:13
    Вообще-то можно. В сложным случаях. Даже нужно!
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 10:16
    Ну ты так говоришь потому что всё ттт обошлось... а не дай бог что пошло не так...ну как говорится хорошо всё то что хорошо заканчивается.....
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 26.11.2015 08:22
    Наверное в Японии хорошая рождаемость, по этому они не трясутся о роженицах и вообще о больных с температурой в 40.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 08:56
    я думаю не из за этого...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 10:19
    Согласна... какая то там точно собака зарыта... одназначно того что мы не знаем или не понимаем... если сравнить что даже около знака #одностороннее движение# стоит дорожный рабочий в белых перчатках... пояснняя всё и всем как и куда ехать... то дело точно не в экономии....
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 07:38
    Но вы же помимо страховки и налоги платите.... парадокс... мы с мужем посмотрели доку о японии на немец канале... что бы не было пробок и хаоса на дороге... на каждом шагу стоят рабочие такие специальные которые дают сигналы куда повернуть и где завернуть.... если стройка то помимо ограды тоже рабочий с фонариком... даже если знак... движение в одну сторону...всё равно рабочий.... ну не думаю что это преувелечение так как док фильм.... муж ещё удивлялся... это ж сколько казна платит.... пусть там и зп минимальнвя и тем не менее.... парадокс.....
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 07:50
    С дорогами,да,все так и есть
  • katerinakorolev
    katerinakorolev 26.11.2015 08:19
    Ох, не легко там в Японии, особенно нашим русским. Очень похожа медицина в Голландии. Читала у одной мамы в форуме.
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева 26.11.2015 08:21
    Не легко везде,главное научиться фильтровать всё это
  • Natanella
    Natanella 26.11.2015 10:19
    Вот так читаешь про медицину и образование в других странах и понимаешь, что тут в России дико избалованные ))))
  • VEA
    VEA 26.11.2015 13:24
    +1 тоже такое ощущение появилось))) и ещё про разные выплаты и компенсации до 1,5 или многодетным как выяснилось у нас избалованы
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:17
    Я такого же мнения) С температурой до 40 справляюсь сама - примерно таким образом, как Лена рассказывает. А если уж серьезно (ттт, нас минуло) то в больнице проверят от ушей до хвостика И обородувание (ттт, спасибо спонсорам улучшается) и врачи у нас ниче так.
    И платят мне за Николину до ЧЕТЫРЕХ лет)
  • VEA
    VEA 26.11.2015 21:48
    Вот! А у нас нигде найти не могу, про до 4х лет оплату.
  • VEA
    VEA 26.11.2015 21:48
    Вот! А у нас нигде найти не могу, про до 4х лет оплату.
  • VEA
    VEA 26.11.2015 21:49
    Вот! А у нас нигде найти не могу, про до 4х лет оплату.
  • VEA
    VEA 26.11.2015 21:49
    Вот! А у нас нигде найти не могу, про до 4х лет оплату.
  • VEA
    VEA 26.11.2015 21:50
    Вот! А у нас нигде найти не могу, про до 4х лет оплату.
  • VEA
    VEA 26.11.2015 21:50
    Вот! А у нас нигде найти не могу, про до 4х лет оплату.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:17
    Я такого же мнения) С температурой до 40 справляюсь сама - примерно таким образом, как Лена рассказывает. А если уж серьезно (ттт, нас минуло) то в больнице проверят от ушей до хвостика И обородувание (ттт, спасибо спонсорам улучшается) и врачи у нас ниче так.
    И платят мне за Николину до ЧЕТЫРЕХ лет
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:18
    Я такого же мнения) С температурой до 40 справляюсь сама - примерно таким образом, как Лена рассказывает. А если уж серьезно (ттт, нас минуло) то в больнице проверят от ушей до хвостика И обородувание (ттт, спасибо спонсорам улучшается) и врачи у нас ниче так.
    И платят мне за Николину до ЧЕТЫРЕХ лет
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:18
    Я такого же мнения) С температурой до 40 справляюсь сама - примерно таким образом, как Лена рассказывает. А если уж серьезно (ттт, нас минуло) то в больнице проверят от ушей до хвостика И обородувание (ттт, спасибо спонсорам улучшается) и врачи у нас ниче так.
    И платят мне за Николину до ЧЕТЫРЕХ лет
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:19
    Я такого же мнения) С температурой до 40 справляюсь сама - примерно таким образом, как Лена рассказывает. А если уж серьезно (ттт, нас минуло) то в больнице проверят от ушей до хвостика И обородувание (ттт, спасибо спонсорам улучшается) и врачи у нас ниче так.
    И платят мне за Николину до ЧЕТЫРЕХ лет
  •  yasyundrik
    yasyundrik 26.11.2015 21:19
    Я такого же мнения) С температурой до 40 справляюсь сама - примерно таким образом, как Лена рассказывает. А если уж серьезно (ттт, нас минуло) то в больнице проверят от ушей до хвостика И обородувание (ттт, спасибо спонсорам улучшается) и врачи у нас ниче так.
    И платят мне за Николину до ЧЕТЫРЕХ лет
  • Alukard
    Alukard 26.11.2015 10:31
    Спасибо за пост, было очень интересно прочитать! Я вообще раньше считала, что в Японии медицина одна из самых лучших...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 14:02
    Медицина одна из лучших там... надо смотреть список стран ...где по уровню жизни страны...есть критерии... экология... медицина....
  • ежевика28
    ежевика28 26.11.2015 11:23
    И прям ничего ничего в аптеках без рецепта не купигь?
    Интересно было читать,спасибо)
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 26.11.2015 12:06
    Как всё по-другому!!! Разные миры.
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 12:55
    Везде есть плюсы и минусы, главное их увидеть)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 14:07
    Ну нее знааююю... судя по расказу в японии лучше чем в россии или в белоруссии только может наличием современного мед оборудования... а если я вот сравню в австрией... и опять таки судя только по этому посту... так по мне средние века какие... воды подкапывают у роженицы или 40 темпа и скорая не спешит особа... ни вижу я ни одного плюса... я вот летом с мигренью лежала... приехала скорая... будь я не Б... конечно б по головной боли не приехала б... но мало ли давление у беременной... всё ж может быть... когда ребёнок внутри...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 14:07
    Ну нее знааююю... судя по расказу в японии лучше чем в россии или в белоруссии только может наличием современного мед оборудования... а если я вот сравню в австрией... и опять таки судя только по этому посту... так по мне средние века какие... воды подкапывают у роженицы или 40 темпа у человека и скорая не спешит.... я летом на 3 месяце Б с мигренью выла от боли... приехала скорая... а мало ли давление... всё таки ребёнок внутри...
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 14:13
    я всё-таки убеждена, что плюсы есть везде) надо только их разглядеть) может в каких то конкретных случаях и бывает большой минус, но, не все так категорично) А вот по мне, так в России самая лучшая медицина и самые лучшие врачи) это я утверждаю даже просто в сравнении)) хотя опять же, гинеколог мой самый лучший, он врач от бога)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 14:16
    Ну конечно плюсы есть везде... причём сами японцы же свою госу-ва и общество строят так как именно им удобно... а мы как нам... но из этого поста лично для себя я не увидила плюсов... ток возмущение )))) хихи

    А про россию... сорри ты это серьёзно или как? Если и серьёзно то ты наверное имеешь ввиду москву и питер... ну никак ни всю россию...
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 14:22
    я имею в виду свой родной город) не знаю как и чем живут врачи в Москве и Питере)
    Я ехала с отхождением вод сама в больницу 1 час)
    Любая, даже самая страшная и плохая ситуация нужна для чего-то, она нас учит или даёт что-то понять, и я в этом убеждена)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 14:48
    Ну и в минске я считаю медицина не самая худшая... а копни деревни... а ведь люди имеют право везде на одинаковое мед обслуживание...поэтому если там сям хорошо... а остальные мучаются... то я бы так смело за всю страну не утверждала... понимаешь о чём я...
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 16:38
    а я утверждаю в целом о стране, думаешь в Европе супер обслуживание в деревнях?))
    а уж про образование вообще молчу, лучше российского думаю и нет)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:35
    хорошие и плохие врачи есть конечно везде... человеческий фактор никто не отменял... но европейская деревня - больница будет такая же как в столице этого города.... а в россии и в рб только в больших городах более менее всё достойно... не ну ты ещё скажи что наша медицина на уровне западной... мы же не конкретного врача обсуждаем а всю систему медицинскую....или я что то не то говорю... я больная мне можно ))))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:36
    хорошие и плохие врачи есть конечно везде... человеческий фактор никто не отменял... но европейская деревня - больница будет такая же как в столице этого города.... а в россии и в рб только в больших городах более менее всё достойно... не ну ты ещё скажи что наша медицина на уровне западной... мы же не конкретного врача обсуждаем... а мед систему всю... или я что то не то говорю....
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 17:41
    уровень нашей медицины выше, но вот в обслуживании наверное есть пробелы)
    Ты знаешь, без страховки люди не могут к врачу пойти в Греции, а страховки есть не у всех, а сейчас в кризис почти нет ни у кого...какое может быть мед.обслуживание на высоте, если люди сами себя дома лечат. Только, если присмерти обращаются в больницы, и за это платят потом бешенные деньги. 3 дня в стационаре на обследовании (даже не на лечении) обходится в гос.больнице 3500евро(без страховки)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:44
    Ну в греции же давно проблемы... я ж не беру все страны ... чисто центр и скандинавия....
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 17:46
    )))) ну и в России тоже в маленьких городах обстановка лучше, чем в других более крупных(в моем городе, не миллионере кстати, много центров новых Кардио, Онко и т.п. и один из крупнейших в России Микрохирургич.глазная клиника академика Федорова) и тоже нельзя однозначно судить всех под одну гребенку
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:53
    Ну не знаю...всё равно я найду аргумент против... я же во франции друга потеряла... у него на дому была госпитализация... сиделки... няньки... уборщица... все эти краны чтоб тяжёлого мужчину поднято и до ванны отвезти... коляски... всё всё оплачено страховкой... а у нас да - открыли центры... а попасть туда... да единицы...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:54
    Ну не знаю...всё равно я найду аргумент против... я же во франции друга потеряла... у него на дому была госпитализация... сиделки... няньки... уборщица... все эти краны чтоб тяжёлого мужчину поднято и до ванны отвезти... коляски... всё всё оплачено страховкой... а у нас да - открыли центры... а попа
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:54
    Ну не знаю...всё равно я найду аргумент против... я же во франции друга потеряла... у него на дому была госпитализация... сиделки... няньки... уборщица... все эти краны чтоб тяжёлого мужчину поднять и до ванны отвезти... коляски... всё всё оплачено страховкой... а у нас да - открыли центры... а попасть туда... бесплатно... единицы... мама саши сказала...что еслиб эта болезнь настигла в минске... то квартиру бы продали... конечно и в рб много бесплатного и хорошего лечения... но не всем....не всем это...
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:07
    а ты думаешь в Европе всем? ой, ты в розовых очках
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:11
    Я тебе сейчас такую классную фразу скажу... что уверена ты согласишься... вот на примере саши во франции... всё то что они добились...да - ты права... хотя и положено но надо ходить и жаловаться... звонить и писать...НО разница в том... что в европе твои жалобы сработают... а у в рб и в рф хоть ты об стенку головой... всё будет как и было....
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:23
    не так это) ты единичный случай приводишь, а вот моей сестре помощь оказывали, и операцию сделали,и даже 3 химиотерапии она бесплатной прошла, но поздно было уже
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:23
    не так это) ты единичный случай приводишь, а вот моей сестре помощь оказывали, и операцию сделали,и даже 3 химиотерапии она бесплатной прошла, но поздно было уже
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:39
    Конечне лучше... да я не хвастаюсь... и пусть это никогда никому не пригодится.. да я сама в деревне живу.... гористая местность... скорая быстро не доедит... каждый час пролетает вертолёт медицинский...на вызов в ту самую деревню... тут они посёлки расбросаны...
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 17:43
    ты опять говоришь про конкретную свою местность, а мы в целом в стране говорим или в целом в Европе
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 17:49
    Ну прости... я больная мне можно... я не поняла тебя изначально... просто в моём понимании европа - это не все страны что вошли в ес... а буквально три четыри самые сильные страны в центре (германия... там франция) плюс скандинавия.... моё высказывание отдаёт наивным суждением.. посему ничего политического или недружественного нету....я про своё понятие европы... )))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:06
    ну то же самое и к России и другим странам относятся, вот я о чём) не везде одинаково плохо или только хорошо)
    Беременность -не болезнь)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:08
    А я вот заболела ))))))) 😜
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:09
    тебе самое главное нервничать нельзя, а ты в дебри и дискуссии впадаешь ненужные)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:13
    Я не нервничаю...мне знаешь как интересно тут посидеть... я рада что меня взяли в МБ ))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:24
    тебе сейчас только созидательная энергия нужна,думай о хорошем, Только о хорошем)
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 18:25
    тебе сейчас только созидательная энергия нужна,думай о хорошем, Только о хорошем)
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:14
    Я не нервничаю...мне знаешь как интересно тут посидеть... я рада что меня взяли в МБ ))))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:14
    Я не нервничаю...мне знаешь как интересно тут посидеть... я рада что меня взяли в МБ ))))))
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:05
    Я была в словении. Так в беларуссии дороги лучше чем в словении... хотя словения ес... европа давно стала размытым понятием...
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 18:05
    Я была в словении. Так в беларуссии дороги лучше чем в словении... хотя словения ес... европа давно стала размытым понятием...
  • Gre4anka
    Gre4anka 26.11.2015 14:23
    как это нет плюсов в этом посте? а то, что японцы- долгожители, это ж естественный отбор, звучит конечно цинично, но сейчас вылечивают иногда таких людей, что...если бы так делали в далекие-далекие времена люди бы быстро вымерли, и нас бы скорее всего просто не было
  • Orchidee_Blaue
    Orchidee_Blaue 26.11.2015 14:18
    Какой может быть плюс если воды подкапывают ... и роженица пехом идёт или такси ловит... а если быстрые роды... а если головп закружилась... дома блин рожать меньше риска )))))) шучууууууууу
  • Pritti
    Pritti 26.11.2015 15:12
    ты знаешь, мне вот даже импонирует такой подход, если б не эти врачи-пофигисты, у вас наверное точно естественный , площадь-то маленькая, надо сокращать население)))) у нас тут залечивают капец, каждый раз из прописанных нам 7-8 лекарств мы используем максимум одно. Наш народ был бы в разы здоровей, если б не эти горы лекарств в свободном доступе, и в том числе массовая вакцинация (девочки, не надо мне писать о пользе прививок, это ваше личное мнение, я для себя выводы сделала)
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2015 19:19
    я бы наверное не смогла жить в Японии........
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2015 19:20
    я бы наверное не смогла жить в Японии........
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2015 19:20
    я бы наверное не смогла жить в Японии........
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2015 19:21
    я бы наверное не смогла жить в Японии........
  • Аленка1987
    Аленка1987 26.11.2015 19:21
    я бы наверное не смогла жить в Японии........
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 26.11.2015 19:30
    Нравится мне тебя читать, Лен) всегда с юморком и захватывающе))) ну, вообщем я тоже за золотую середину) в детстве хотела стать врачем, очень интересовалась медициной, еще и мама у подруги терапевтом работала, делилась всякими историями, да полезности ми! Так что временами, я сама себе дохтур))) а таблетки ну вот просто хронически забываю пить, если прописывают, и никакие будильники не помогают!
  • Лова-лова
    Лова-лова 26.11.2015 21:42
    интересно как! я тоже многому удивлена была, как и все))))) Конечно, все ты правильно говоришь - лучше пусть помогут тем, кому нужнее чем нам) Но! я во второй раз родила за 1,5 часа от начала схваток. И если б под боком не было мужа с машиной, если б я была не скандальная баба с юридическим образованием и номером мобильника главврача на всякий случай, да и вообще много всяких если, то могла бы родить на дороге под кустом по пути в роддом...
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 26.11.2015 23:01
    Интересно.
    Неожиданно. Но в тоже время японцы впереди планеты всей. Видимо такая система и подход в медицине с чем-то связан.
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.11.2015 03:49
    Читая все отзывы о медицине в разных странах и живя в Тае понимаю такой халявы как в России нигде нет. Как бы не ругали как бы ни критиковали но(((
  • vard_2007
    vard_2007 10.01.2016 12:48
    У нас в Швеции то э самое почти. Всегда говорят само пройдет. Но кстати всегда так и било как би я не сокрушалас в итоге к назначенному дню само все проходило. Чтобы не болело и чтобы не беспокоило они говорят одно. Алведон (парацетамол местный) спорт, простая вода. Все их лечение))))) Немного конечно возмушает, но в итоге я слушаю их. И я довольна). Лекарства у нас просто так не выпысивают, для этого надо оооооооочень потрудится)))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Япония, Канагава

Отвергни то что знаешь и ты узнаешь ещё.
  • Сато
    Сато

    1 сентября 1962
    (54 года 3 мес. 10 дн.)

    мой муж
  • Сахарная-дева
    Сахарная-дева

    7 сентября 1977
    (39 лет 3 мес. 4 дн.)

    моя я
  • Гайна
    Гайна

    28 февраля 2005
    (11 лет 9 мес. 13 дн.)

    моя собака
  • Далай
    Далай

    15 февраля 2010
    (6 лет 9 мес. 26 дн.)

    моя собака
  • Исами
    Исами

    17 февраля 2012
    (4 года 9 мес. 24 дн.)

    мой сын
  • Сёма
    Сёма

    7 апреля 2015
    (1 год 8 мес. 4 дн.)

    мой сын