x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ходим в садик

11.08.2015
вторник

Во уже как бы 4 дня ходили. Первые два только на прогулку в чт/пт. Пн и вт ходим на все отведенное время, то есть с 8:30 до 12:30 примерно. Но ходим вместе. Я такого еще не встречала. Я все это время сижу в группе с ними. И сколько еще буду сидеть - неизвестно. Андрюха ревет, не отпускает, но и что интересно, воспитатели тоже не отпускают. Кормят даже супом в обед вместе со всеми детьми.
Не понимаю я что это за схема такая. Одна воспитательница вчера говорила, что его надо бы оставить, конечно, но в то же время сама мне помочь никаких попыток не сделала. Я начала говорить, что уйду по делам, он, конечно, в слезы, а она его и не попыталась уговорить. В итоге осталась я.
А в орая сегодня, которая постарше, вообще ни о чём таком не говорила, "заходите, конечно с мамой" и т.п. Потом когда они на футболе были (у них есть футбол, ведет игрок нашей пермской команды), она у меня спросила, есть ли у меня время так ходить, чтобы у него травмы не было, и сколько мы будем так ходить, непонятно.
Мне тяжело, я даже в туалет не могу сходить, слышу уже ревет.
Но в целом я просто сижу, он меня просто видит, а играет сам. Когда они в другие кабинеты ходят на занятия я сижу за дверью в коридорчике.
Не вмешиваюсь. Сегодня вот делил с девочкой игрушку, и она его укусила. Я рядом была, сразу вмешалась, но синяк, конечно, остался. И я разревелась. Ушли мы с ним в туалет, и оба сидим ревем)))))) он подвывает: я хочу на улицу, и я говорю: я тоже хочу, но мы же сильные и смелые, мы не сдадимся. вот так и ходим в садик.
Я уже готова сдаться на самом деле. Я с ним и бесплатно могу посидеть)))))) Поговорили с мужем, до конца августа решили пробовать, если не получится, не будем мучаться, попробуем в следующем году. Есть бабушка и дедушка, походим в бассейн и еще куда-нибудь, на какие-нибудь занятия, где мама за дверью сидит часик.

пост создан: 11 августа 2015
просмотров: 173
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Карюшонок
  • H@T@LЁK

Комментарии к посту "Ходим в садик" (45):

  • Margo85
    Margo85 11.08.2015 23:50
    А бабушка и дедушка готовы ещё с ним быть?
    Я думаю ты просто знаешь, что есть альтернатива, и это у вас на двоих подсознательно...ну это так, ИМХО
    наша бабушка например сказала, что ездить к половине восьмого утра ей тяжело, а вот забирать его после обеда-хорошо, так что у меня подсознательно до обеда, без вариантов.
    Ну и я думаю, что если ты не уйдёшь, ничего не изменится, они ведь все ревут, но потом обычно успокаиваются быстро.
  • Curled
    Curled 12.08.2015 05:58
    Вот и я по той же причине его в садик и хочу водить, чтобы бабушка и дедушка так рано не ходили, летом еще ничего, а зимой темень, скользко. У нас так же, они его будут забирать после обеда.
  • Pritti
    Pritti 12.08.2015 06:08
    может и правда вам рано пока? Вадя с первого дня не ревел, у нас мамам не разрешают оставаться. а папа не может отводить? обычно с папами они не ревут))
  • Curled
    Curled 12.08.2015 06:19
    Да он с папой даже из дома не выйдет, если я дома! Мы вообще папу особо не обременяем, его дело мамонта добывать, он даже не одевал Андрюху ни разу))))))))
    Ой не знаю, меня вот больше всего интересует, почему меня не отправляют из садика.
  • Pritti
    Pritti 12.08.2015 06:22
    понятно))) у нас папа и отводит и забирает, и одевает, а я теперь с младшим в основном)))
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 12.08.2015 06:47
    А нам такое испытание только предстоит с сентября. Когда дочку в сад начала водить, нам воспитатель очень помогала, брала ее на руки и они шли к окну махать мне "пока", и хочу сказать, что пока они доходили до окна, она уже успокаивалась и даже улыбалась мне
  • Curled
    Curled 12.08.2015 11:02
    Машут они все мамам. Так и делают там, а вот Андрюху не берут пока, считают, видимо, что ему так легче будет привыкнуть, пока мы вместе ходим. Но так он привыкнет только, что я тоже там.
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 12.08.2015 07:11
    Можно с тобой поревуууу:(( Наша адекватная воспитательница уходит в отпуск, а вместо нее ну прям ни рыба, ни мясо😤 Абсолютно не заинтересована в адаптации Анэльки:( Прям как ваши, не делают никаких попыток, чтобы завлечь ребенка. Сложные воспитки вам, конечно, попались:( А так Андрюша сам никогда тебя не отпустит, если только с ним персонально не займутся. Я один раз позволила себе остаться с ней, стало только хуже, к сожалению, утренние расставания тяжелее переносились, "мама раздевайся, мама пошли со мной"!!!
    Даже не знаю как тебя утешить и что советовать... Сама не понимаю, что нам делать:(
  • Curled
    Curled 12.08.2015 11:04
    Да они хорошие вроде бы, дети их любят, просто вот в нашей ситуации они почему-то не вмешиваются пока. Да он, конечно, так уже привыкнет, что я там.
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 12.08.2015 12:12
    И я погорячилась с "ни рыба, ни мясо":))))) Утром мне всегда сложно контролировать эмоции:) а после обеда я вот ее забрала, плакала и хныкала, конечно, но терпимо:))
  • LeyKa
    LeyKa 12.08.2015 07:42
    Думаю тебе нужно набраться мужества и уйти,даже если плачет. Может с воспитателями поговорить,чтобы они помогли-,отвлекли его когда ты уходишь? Даже не представляю как мы будем это проходить,но у нас папа будет возить его,думаю что-будет легче
  • Мама3D
    Мама3D 12.08.2015 08:02
    А мы завтра пойдем в сад, но нам сказали приводим и.....на выход мама, чтоб никто меня не видел, а через пару часов приходить) Посмотрим завтра, что и как) Хочу на работу в сад устроится, но.....пока нет мест)
  • Curled
    Curled 12.08.2015 14:02
    Да, это хорошо, когда рядом работаешь, все под контролем и прибежать можешь быстро, если что. Меня зовут к ним преподавателем английского, но для меня это очень маленькие дети, я не хочу в садике сама.
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 12.08.2015 08:17
    Может попробовать, чтобы муж заводил его в сад? Многим помогает.
    Тяжело вам, сочувсвую.
  • Curled
    Curled 12.08.2015 10:58
    Я уже Полине писала, мы папу не напрягаем особо, он даже не одевал Андрюху ни разу, и Андрюха не пойдет, если я дома останусь точно))))
  • KetLinka
    KetLinka 12.08.2015 08:44
    Анюта, незачем там сидеть, я по себе знаю, что чем больше успокаиваешь и сидишь там, тем дольше слезы и просьбы пойти домой... Это дело привычки, мы вот жо сих пор привыкаем, но мне проще оставить ее быстро, и я щнаю,что она через пять минут уже перестанет плакать, чем пыьаться успокоить и затянуть истерику на пол часа.
  • Curled
    Curled 12.08.2015 14:03
    Так я не уговариваю, я просто там, нет и разговора особо, что я уйду. Сами воспитатели не предлагают уходить. Завтра попробуем.
  • Паола
    Паола 12.08.2015 09:09
    Странные у вас воспитатели.... к чему эти "реверансы". так он никогда тебя не отпустит...
  • Curled
    Curled 12.08.2015 14:07
    Да, конечно, я тоже думаю, что он не к садику так привыкнет, а к тому что мама в садике тоже. Не знаю я что делать. Завтра хочу оставить, но будет опять та, которая постарше. В принципе они же берут других детей, уговаривают, в окошко с ними машут, а с нами почему-то вот так. Мальчик есть, который уже неделю ходит, с ним никто там не сидит, и вот что-то я не спросила, сидели ли вообще. Завтра поговорю. Мне почему-то кажется, что мы одни такие. Может они мне приятное делают? Ну типа видят, что я не готова отпустить.
  • Паола
    Паола 12.08.2015 14:11
    Ты знаешь,,я почему то думаю что да..они типа "за ваши деньги ,любые кппризы"..надеюсь ты поняла мою мысль:-):-):-):-).но это как раз случай "медвежьей услуги"
    ....вот тоже хотела спросить..а другие дети???тоже с мамами???
  • Curled
    Curled 12.08.2015 14:15
    Никого там нет с мамами, только мы)))) Да я так же как ты думаю, типа индивидуальный подход.
    Но будет ли от этого толк, я не знаю. Завтра всё же оставить хочу на 2 часа, а потом вместе погулять, пообедать и домой. Проблема в том, что завтра опять та, которая постарше, опять будет нас жалеть, и меня оставлять. Но я постараюсь настоять)))))))
  • Паола
    Паола 12.08.2015 14:16
    А есть ли ещё новички???
  • Curled
    Curled 12.08.2015 14:17
    Я только про одного мальчика точно знаю, что он ходит только неделю. Остальные, кажется, что давно.
  • Пчела34
    Пчела34 12.08.2015 10:28
    вот и я подумала, что какие-то странные воспитатели у вас. они со своей стороны хоть что-то делают, чтоб ребенку помочь адаптироваться?
  • Curled
    Curled 12.08.2015 14:11
    Вообще других детей да, а вот в нашем случае по-другому. Может они видят, что мы не готовы расстаться еще или что, не знаю. С молодой все норм, она его вовлекает, и он уже к ней обращается, а вот которая постарше, как-то жалеет что ли причем такое чувство, что жалеет и его и меня))))))
    Я заметила уже, что с Машей (молодая) дети себя лучше ведут намного, меньше нытья и капризов, хотя она с ними пожестче, и все ждут Елену Николаевну. При этом с Еленой Николаевной у них там пипец, кусаются вот, капризничают, она сама по себе мягче.
  • Надешка
    Надешка 12.08.2015 10:50
    жалко так мальчишку, мне кажется у него травма на всю жизнь будет если силой принудить
  • Curled
    Curled 12.08.2015 11:01
    Ну вот мне воспитательница так и говорит: что делать будем, чтобы у него травмы не было. А я тоже не знаю, что делать)))))
  • Лела;)
    Лела;) 12.08.2015 10:54
    Первый раз слышу о такой ситуации. Андрюша просто умный и манипулирует, раз у тебя есть возможность. Вам надо после перерыва( выходных к примеру) договориться и быть последовательной, оставить до сна и не показывать спину уходя;) короче, Марго права!
  • Curled
    Curled 12.08.2015 11:00
    Кстати, хорошая идея, спасибо Лейла, может и правда доходить неделю, а с новой недели уже по-новому и начать.
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.08.2015 11:36
    Я бы оставила один раз и ушла, вот просто без всяких сюси-пупси. И посмотрела бы на реакцию, скорее всего поплакал бы первые минуты и всё.
    Всё-таки я вижу мамы больше не готовы с детьми расставаться, и травма скорее всего у мам, а не у детей на всю жизнь будет. ;))))
  • Curled
    Curled 12.08.2015 13:04
    На счёт травмы это конечно жестко, все мы травмированные в таком случае)))
    Да нет никаких сюси-пуси, Наташ! Я ведь и собиралась уйти, но вот воспитательница оказалось по-другому считает. Сегодня не она была, сегодня была та, что помоложе, она всегда говорит, что надо оставить, но сегодня оставить было нельзя, потому что мы на экскурсию ездили, мы это заранее обговаривали, что я с ним поеду. И вот мы с молодой опять поговорили, что типа завтра надо оставить, и Андрюхе удочку закинули, вот только я не знаю, что опять скажет та, которая постарше.
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.08.2015 16:07
    они на себя не хотят ответственность брать и не хотят заинтересовать ребенка в садике, многое ведь зависит от воспитательниц
  • Gre4anka
    Gre4anka 12.08.2015 16:08
    у меня одна знакомая так с первым ребенком вокруг садика ходила, и ребенок долго не мог привыкнуть к садику, мне она говорила, что со вторым такой ошибки не совершит ни за что ;) второй у нее кстати и в самом деле потом в садик пошел и очень быстро привык
  • Надешка
    Надешка 13.08.2015 13:15
    конкретно я стала заикаться. до сих пор если волнуюсь приступы возвращаются. хватило недели мне и на всю жизнь. а если бы так и оставили в саду то невроз наверное стал бы намного сильней.
  • Curled
    Curled 13.08.2015 13:31
    Ты не ходила в садик?
    Я наоборот о своем саду помню только хорошее, меня там очень любили.
    А как привыкала, этого не помню, меня отдали в 1,9, мама говорит, плакала, конечно, по первости.
  • Надешка
    Надешка 13.08.2015 13:38
    всего неделю. помню что мне было жаль тратить время на ерунду, дома у меня было стотысяч дел и обязанностей. а в саду все угнетало, туалет, сон, глупые занятия толпой. во мне просыпался дух анархизма, противоречия и бессмысленности.
    воспитатель меня выгнала с площадки со словами что сейчас волк оживет нарисованный, спрыгнет и покусает. я подумала что она дура, я ей нарисую десять таких волков и ни один еще не ожил.
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 12.08.2015 11:57
    Андрюша такой лапочка на первой фотке. Ты так можешь год ходить и ничего не изменится, а воспитатели видимо не хотят заморачиваться. Может всё—таки оставить его хотя бы на часа 2—3 и посмотреть, а то он так привыкнет, что и ты должна с ним там находиться.
  • Curled
    Curled 12.08.2015 13:06
    ему так вообще норм, потому что ему и в садике интересно, и мама тут. Все 33 удовольствия.
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 12.08.2015 16:02
    кпец! я конечно не знаю.. но кто ж так ходит в садик? мамы там быть не должно.. и маме плохо и ребенку(((( я уверена что вы сделаете правильный выбор..
  • Curled
    Curled 12.08.2015 18:45
    Да вот мне по этому и тяжело, именно вторник и был тяжелый, потому что я настроилась уйти, ему пока шли, говорила, что уйду, а в итоге меня оставили. Завтра постараюсь настоять на своем.
  • Saomum
    Saomum 12.08.2015 22:55
    какой Андрюша уже большуша.......
    и какие у вас события, в предыдущих постах... ну так, через запятую)

    Аня, я просто посочувствовать вам обоим, без советов...

    но, примеряя ситуацию к себе, я вот склоняюсь к твоему подсознательному: "забрать и подождать еще".

    все должно быть вовремя: и рождение, и отлучение от груди, и расставание с мамой. К чему торопить? Зачем? Тем более, что тебе ситуация позволяет еще с ним хотя бы какое-то время не расставаться...
  • Curled
    Curled 13.08.2015 21:44
    Это, Наташ', не подсознательное , это мой характер. Я по натуре не борец', при первых признаках трудностей , мне хочется сдаться. Но воля у меня есть)))
    Я Андрюху ломать ни в коем случае не собираюсь, но самостоятельность для мужчины важна и нужна. Дала себе август, привыкнем - хорошо, не привыкнем - пойдет оно все лесом до след. Года))))
  • Saomum
    Saomum 13.08.2015 21:49
    ну да, где она, эта тончайшая грань в воспитании настоящего мужчины........) всегда сама об этом забываю...)
  • Натучка
    Натучка 13.08.2015 09:07
    Анютка сил вам!
  • Curled
    Curled 13.08.2015 21:48
    Спасибо, Наташ!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Аня

Пермская обл., Пермь

Online дневник
  • Andrew
    Andrew

    23 ноября 2012
    (4 года 15 дн.)

    Мой сахарок

Подписки

Abbott