x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Второй новый год

01.01.2014
среда

Чуть не проспали))))))))) мы дома особо не готовились, т.к. С моими родителями и хотели встречать. Они нам все трубки оборвали, а мы поздно уснули все вместе и в итоге встали в 11м часу! Быстро собрались и уехали к моим, в итоге за стол сели без 10 двенадцать))))))))) потопили копытами, поели овсяную кашу, поцокали языками и... Я отчаянно захотела домой! Прошло около трех лет, а я уже чувствую себя там как в гостях! В итоге Андрюша тоже не возжелал спать. Точнее уснул, мы с мужем собрались доехать до центра, и тут на кухне взорвалась лампочка!! Андрюша проснулся, а я выдохнула))))))))))) мы собрались и поехали домой! Включили ТНТ и наслаждались жизнью)))))))) у мамы смотрели первый канал и нам переключать не давали))))))))) к словца мамой мы очень друг друга любим, но долго мирно общаться нам сложно)
В общем дома хорошо))))))))))) я это особенно остро ощущаю в гостях, особенно с ребенком. Ведь в гостях постоянно находишься в напряжении (я по крайней мере), что он что-нибудь запачкает, сломает, сам упадет, стукнется. Андрюха у меня атаман)))))
А утром сегодня проснулись, и я скорее всех потащила гулять на эспланаду! Ага... На улице +3 - ледовый городок закрыт! Некоторые детки даже плакали, волоча свои ледянки обратно в машину(((((( но там у забора поставили аттракционы, катали на лошадях, и светились новогодние гирлянды! Мы все равно отлично погуляли! Потом ближе к дому поехали, там у дворца тоже всегда делают мини-ледовый городок! Вот там мы с Андрюхой оторвались! Он же обожает с горок кататься! Просто конвейером: скатимся, а он уже тянет меня обратно! Счастлииииивые!
Сегодня обязательно купим бенгальские огни еще и повеселимся втроем!

пост создан: 1 января 2014
просмотров: 114
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • natalka8888
  • Анюта-Нюта

Комментарии к посту "Второй новый год" (51):

  • Gre4anka
    Gre4anka 01.01.2014 14:35
    Ну какие ж вы красивые!!! тьфу-тьфу на вас
    С наступившим Новым годом!!!! Всего-всего вам самого хорошего!
  • Curled
    Curled 01.01.2014 14:53
    Спасибо, Наташ!!!!!! И вас с наступившим!!!!!!! Пусть он будет добрый, светлый!!!
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 01.01.2014 14:36
    супер!!!! молодцы!!) с новым годом вас!!!!))))))))
    я тоже не уютно себя чувствую в гостях, дома конечно лучше!!)))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 14:53
    Спасибо!!! И вас с наступившим!!!
  • Margo85
    Margo85 01.01.2014 14:39
    Я наверное чего-то не догоняю, но почему пост называется второй НГ?))
    Классно у вас там, хоть и +3, но зато зима, а у нас на улице совсем ни снежинки((
    Вот и у нас с мамой точ также, любим друг друга, звоним на день по раза 3 минимум и болтаем долго, но вместе находится долгое время нам противопоказано!))
    Шапки у всех замечательные))
    И очень понравилась попочка на 2-м фото)))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 14:54
    Мама мне звонит раз 7 в день))))))) такая у меня мама))))))
    Потому что это второй нг у Андрюши)))))) первый же прошлый был))))
    Спасибо!!!!
  • Лела;)
    Лела;) 02.01.2014 16:21
    Вот почему 2-й, а я думала впереди есть пост, как вы днем новый год встречали;)
  • Натучка
    Натучка 01.01.2014 14:52
    С Новым годом вас!!!! Бассейн класснючий!!!! Я тоже в гостях долго не могу-все время в напряге, чтоб не влезла куда нибудь!
  • Curled
    Curled 01.01.2014 14:56
    С новым счастьем!
    Понимаешь меня))))))) вот мы и сбежали!
  • Надешка
    Надешка 01.01.2014 14:53
    классные подарки, замечательные фотки!
    жалко что похоже только мы на дальнем востоке за всех отдыхаем с горок катаемся и ходим под снегом :(((
  • Curled
    Curled 01.01.2014 14:55
    Везет вам))))) у нас дети страдают))))))) спасибо!
  • Надешка
    Надешка 01.01.2014 14:54
    нас звали к моей маме но я не могу, мне хочется только дома!
  • Curled
    Curled 01.01.2014 14:55
    Вот и мы сбежали!
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 01.01.2014 15:21
    Ой, напомнила! У меня же бенгальские огни где-то в сумке! С Новым годом!
  • Curled
    Curled 01.01.2014 16:06
    Не зря пост писала!))))))))) с новым годом!!!!!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 01.01.2014 16:10
    ))))))))))))))))праааальна)))новый год домашний праздник!!!я за всю жизнь один единственный раз праздновала не дома...в 18 лет))))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 17:13
    Неее, я чаще намного))))))) даже и не помню сколько раз, а теперь вот все - домой хочется))))
  • alinakorzh
    alinakorzh 01.01.2014 16:17
    С Новым годом!!! У вас, как всегда, активные зимние развлечения) Классно! Завидую вам)))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 17:12
    А у вас тоже нет снега?
    Спасибо!
  • alinakorzh
    alinakorzh 01.01.2014 19:38
    И снега нет, и развлекалок никаких нет, и Мануэла еще не ходит, чтобы в снегу пошалить;)
  • ralisko
    ralisko 01.01.2014 17:15
    Начну по порядку:шапка суперская,тебе идет!(прям так и толкаете меня на "подвиг"-связать шапку))))
    Подарки улетные,особенно бассейн,кто мячики собирает?
    На улицах у вас красиво,по новогоднему,не то что у нас(((Никогда не думала,что буду желать снега!)))
    На фотке,где вы с мамой(мама-красивая!),видно на кого похож Андрюшка,глаза твои и мамины,ну я так увидела!)
    Вообщем все оооочень красиво,ну очень!!!)))))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 17:20
    Да, многие говорят, что он на мою маму похож!
    Мячики сам собирает - это его очень занимает: рассыпает, собирает, снова рассыпает)))))))
    Спасибо большое!!!!!!!
    Желаю вам снега)))))))))))))
  • ralisko
    ralisko 01.01.2014 17:21
    Скорее бы!!!!Спасибо!!!)))
  • Пчела34
    Пчела34 01.01.2014 17:26
    Здоровские мишки получились!!! А дома, со своей семьей, конечно же лучше, и теплее и спокойнее. Шарики мы тоже очень любили в вашем возрасте, с ними и цвета основные выучили. у меня еще ведра были таких же цветов, мы так по цвету шарики и раскладывали. Мама у тебя такая молодая и красивая. Ты когда ее на фотках показываешь, мне сначала все кажется, что это твоя подружка.)))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 17:38
    Молодая - правда) еще может выйдет замуж, ей даже дедушка этого пожелал в новый год вчера!
    Я читала на минибанде как-то статью про баночки под цвет шариков! Тоже загорелась! Надо добраться!
  • Пчела34
    Пчела34 01.01.2014 18:03
    ей, может, и так хорошо...))) у нас были ведра и таз. мы цвета учили и меткость отрабатывали заодно, кидая в них шарики))) мне даже самой нравилось!
  • Curled
    Curled 01.01.2014 18:12
    Круто! Я возьму на заметку! Спасибо, Оль!!
    Не, она хочет!
  • Saomum
    Saomum 01.01.2014 21:39
    хорошенький репортажик) симпатичные мишки - оба))) счастья вам в наступившем году))))) и прими запоздалые поздравления с победой в конкурсе - я только узнала и чуть не упала от радости за вас)))))))))))))))
  • Curled
    Curled 01.01.2014 21:53
    Спасибо, Наташ!!!!! Я тоже чуть не упала, когда узнала!!!!!! С новым годом вас!!!!!!!!!!!!
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 01.01.2014 22:45
    С новым годом!!!фотки супер;)
  • Curled
    Curled 01.01.2014 23:15
    С новым счастьем! Спасибо, Машуль!!!!
  • AlaBala
    AlaBala 01.01.2014 23:28
    Какой сладкий пирожок в комбезе ))) а у зеркала он себя целует или на вкус пробует? )) фото отличные!
  • Curled
    Curled 02.01.2014 15:31
    Целует конечно!!!!! Обожает себя))))))))))) спасибо!
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 01.01.2014 23:54
    Анечка, с Новым годом! Тоже очень люблю встречать нг дома и так всегда и делаю-это семейный праздник! Вы такие классные! Шапочки у тебя очень хорошенькие получились! На фотке с мамой, тоже с первого взгляда подумала, что ты с подругой! Счастья женского твоей мамочке!
  • Curled
    Curled 02.01.2014 15:32
    Спасибо большое, Танюш!!!!!
  • Лела;)
    Лела;) 02.01.2014 16:27
    Да, Басаргин учудил нынче, приехали мы в 2 часа на эспланаду, а там не пускают( обошли нашли вход с Попова, там давка, ушли( потом смотрели издалека, а потом раз и смогли пройти спокойно;) заходим, а горки дяди охраняют и не пускают, +! Детская горка открыта была, дети пошли на нее кататься, короче, Витька спал в сноутюбе, Алис каталась и в воронке барахталась)))
    А у вас так прикольно народа нет!
    Сегодня были на динамо, там так здорово;)
  • Curled
    Curled 02.01.2014 16:55
    Спал в сноутюбе?!)))))) классно!!!!!!!
  • Лела;)
    Лела;) 02.01.2014 23:55
    Уснул на ручках, а потом в него положили, он и не проснулся;)
  • Pritti
    Pritti 02.01.2014 17:05
    прикольные шапки ты навязала! здорово с горок покатались, а нам еще предстоит)))
  • Curled
    Curled 02.01.2014 17:28
    А мы ловим моменты пока папа выходной! Сегодня опять ездили, а завтра папе на работу уже
  • Pritti
    Pritti 02.01.2014 18:01
    а у нашего папы каникулы до 9-го))
  • Curled
    Curled 02.01.2014 20:55
    Счастливчики!
  • Лела;)
    Лела;) 02.01.2014 23:56
    Наш 5 на работу, потом еще отдохнет со всеми!
  • kera999
    kera999 02.01.2014 23:15
    Счастливого нового года!))) Такие фотки позитивные!
  • Curled
    Curled 03.01.2014 10:22
    Спасибо!
  • Юленочек
    Юленочек 02.01.2014 23:33
    какие горки классные!!! ледяные) прям тоже захотелось
  • Curled
    Curled 03.01.2014 10:22
    Даааа! Удовольствия море!
  • Алина91
    Алина91 03.01.2014 12:58
    фотки красивые!как всегда!шапочка вообще!!!!!!!!!
    добра и любви желаю вам!
  • Curled
    Curled 03.01.2014 14:07
    Спасибо, Алиночка!!!!!
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 05.01.2014 04:16
    Поздравляю вашу семью с наступившим Новым Годом !!!)))
    Желаю вам всего самого лучшего !)))
  • Curled
    Curled 05.01.2014 08:21
    Спасибо, Лен!!!!!!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Аня

Пермская обл., Пермь

Online дневник
  • Andrew
    Andrew

    23 ноября 2012
    (4 года 13 дн.)

    Мой сахарок

Подписки

Abbott