x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Номер второй

14.08.2015
пятница

Хорошо завтра выходные, все выдохнем немного))))))
Спросил сразу еще в кровати, буду ли я с ним в садике, рассказала, что как вчера все будет, поревел еще в кровати, в сад пришли без слез, переодевались и прощались тоже без слез. В группу торопился. Сегодня брали с собой рюкзак с машинками, хотел "ребятам показать".
Вчера у нас в садик ходила мягкая игрушка - щенок ротвейлера, так вечером его все остальные игрушки встречали, он рассказывал как в садик ходил, а малыши динозавры ему завидовали, потому что он большой и уже ходит в садик, а они маленькие и им нельзя. Ничего, понравилась игра, подавал мне мелких динозавров: на, этот тоже плачет и этот....
А вот в садике сегодня поплакал. Няня сказала ему хорошо досталось от мальчика, и сказала : надо Андрюше сдачу научится давать. Пришел мальчик после перерыва и сходит с ума вот уже 2 дня. Ко всем подходит и старается или стукнуть или толкнуть, на прогулке шапку снимает и выкидывает через забор у других, сегодня вообще воспитательнице по лицу ударил, между пакостями ходит только и ноет. Конечно, с ним никто и не хочет играть. В общем с этим мальчиком Андрюша и закусился.
Надо отдать должное воспитательнице, она с этим мальчиком спокойно, но серьезно разговаривает. Даже когда и сама получила))))) что так нельзя, мы так не играем и т.п. Берет его на руки. Плачет он у нее на груди. Я бы так не смогла, понятно же что мальчик неприятный.
Я когда пришла он на занятиях Монтессори был со своей группой. Туда ушел вот заплаканный, а обратно Елена Николаевна, говорит, и уходить не хотел, там все хорошо. Но меня увидел и слезы на глазах появились: сам рассказывает, что терпел, терпел, а потом поплакал, потому что мамы нет. Про драку ничего говорит. Потом поговорили, что если кто его обижает, надо в ответ тоже бить)))))))))) ну вроде согласен. Но не дерется он у меня.
Сегодня уходили с ним, пришел новенький мальчик с родителями, на прогулку. Вот посмотрю на след неделе как он будет, тоже с мамой сидеть))))))) Переживаю, что Андрей посмотрит, что у мальчика мама ходит и начнет меня упрашивать оставаться.
Из адаптационного: плохо стал засыпать, по долгу крутится.
Но на вопрос бабушки сегодня, нравится ли ему в садике, сказал, что да

пост создан: 14 августа 2015
просмотров: 208
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • H@T@LЁK
  • Карюшонок

Комментарии к посту "Номер второй" (43):

  • Margo85
    Margo85 14.08.2015 13:53
    Ну вроде жизнь у вас налаживается)))
  • Curled
    Curled 14.08.2015 14:03
    Да где там, покой мне только снится. Теперь сама буду переживать , не хочется ведь, чтобы ребенку больно было. Мне до слез обидно за него.
    Ну и говорю, глядя на новенького возможно тоже маму запросит. Буду надеяться, что они по нормальной схеме будут ходить, и поскорее его оставят))))))))
    Хочется до пн отпустить и забыть про сад вообще. Очень для меня это все переживательно. Я всю неделю в напряжении.
  • Margo85
    Margo85 14.08.2015 14:20
    я сейчас в таком же состоянии, как на вулкане, у нас через неделю всё начнётся.
  • Pritti
    Pritti 14.08.2015 13:53
    круто - воспитательница фотки присылает!! а я все думаю, ка бы мне Вадю в группе сфотать)) Андрюша умничка, они в саду быстро взрослеют, многому на лету учатся, надо тоже седня пост написать
  • Curled
    Curled 14.08.2015 13:57
    Надеюсь и за себя постоять научится. Хотя , конечно, лучше бы никаких драк не было. Вот один такой пришел возмутитель спокойствия. Его наверное к психологу отправят походить.
  • Pritti
    Pritti 14.08.2015 13:59
    у нас тоже на всю группу один драчун, а вообще я против давания сдачи, лучше по-моему игнорить драчуна и не играть с ним, а так - ты мне- я тебе, можно и без зубов остаться
  • Curled
    Curled 14.08.2015 14:05
    Да я тоже Андрюхе говорю: просто не подходи к нему.
  • Pritti
    Pritti 14.08.2015 14:07
    ага, правильно
  • ralisko
    ralisko 14.08.2015 14:13
    Бедный деть!)))Воспитанный умничка!
    Вот мои старшие тоже не давали сдачи,а Дамир молчать не будет,и это меня пугает!
  • Curled
    Curled 14.08.2015 14:25
    Ну и пусть не лезут)))))))))))) ничего, воспитатели все равно там же смотрят за ними! Так что разнимут, не переживай!
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 14.08.2015 14:33
    Молодец, Андрюша! Выносливый мальчик. Больше с ним разговаривать, что садик, это такая же работа для него, как и мама с папой ходят на работу. И прогуливать нельзя.
  • Curled
    Curled 14.08.2015 14:35
    Разговариваем, обыгрываем. Со мной бы кто поговорил)))))))))))) мне так хочется его не водить. Но я считаю, что полезная школа жизни для мальчика. Тем более ему там интересно.
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 14.08.2015 14:41
    Мне в этом плане проще было отдавать Кристинку в сад, у нас работали все и другой альтернативы просто не было. Она год со слезами в сад ходила и очень тяжело привыкала
  • LeyKa
    LeyKa 14.08.2015 15:09
    Потихоньку все наладится! Удачи вам и терпения
  • Curled
    Curled 14.08.2015 15:12
    Спасибо!
  • Gre4anka
    Gre4anka 14.08.2015 15:33
    по поводу сдачи и как себя вести, это папе надо бы с ним по-мужски поговорить, потому что у мам обычно на такое дело немного взгляд не объективный ;)
    а так вы вообще молодцы!!!
    мой братик, мама рассказывала, тоже плакал когда она за ним приходила, вспоминал, что мамы не было весь день)) но он тогда совсем маленький был, 1,5 годика
  • Curled
    Curled 14.08.2015 22:35
    Лишь бы без травм. Вообще не хочется этих потасовок. Я ему всегда говорю: просто отойди, не связывайся. Сегодня дедушка с ним разговаривал по этому поводу. По-мужски. Папа поздно приходит, не до разговоров уже. Ждем с нетерпением его выходные.
  • Gre4anka
    Gre4anka 14.08.2015 23:51
    вот сейчас в садике ладно Ань, может это прокатит(про отойди), но в школе если он не будет отвечать и давать сдачи, авторитет его пошатнется, для мальчиков это всё немаловажно, поэтому в этом вопросе лучше мне кажется мужчины просветят ребенка
  • Curled
    Curled 15.08.2015 12:15
    Не знаю, я считаю, что лучше быть просто интересным, харизматичным человеком, интеллигентным, чем кулаками себе уважение пробивать. К по-настоящему хорошим, приятным людям всегда тянутся, интуитивно.
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.08.2015 12:21
    немного не поняла, дело не в кулаках, просто если будут открыто обижать и он будет всегда уходить это тоже не дело, да хотя бы словесно должен отвечать, в общем я опять склоняюсь к тому, что мужчина должны разговаривать...
    Представь ситуацию, его бьют, а он молча встаёт и уходит... Потом же ему будет уже не 2 и не 3 года, это будет смотреться совсем по другому, вот я о чём.
  • Curled
    Curled 15.08.2015 12:35
    Нет, он всегда говорит уже сейчас. Всегда свою позицию отстаивает. Просто не дерется. Отойти от кого-то неприятного, я имею в виду, за ранее. Не связываться. То есть не общаться с плохим человеком, с не адекватным ребенком .
  • Gre4anka
    Gre4anka 15.08.2015 12:45
    ну почему сразу ребенок неадекватный, в таком возрасте агрессия у мальчиков тоже считается нормой, все дети разные, я уверена мамам таких детей было бы очень неприятно такое слышать
  • Curled
    Curled 15.08.2015 12:51
    Это не агрессия, в том-то и дело. Я говорю про конкретно этого ребенка, я же с ними была. И не 15 минут. Это неумение общаться. Маме его надо серьезно заняться ребенком. Я думаю воспитатели уже поговорили и предложили к психологу походить. Он не разговаривает с детьми, не пытается играть , потому что не знает как. Он либо слоняется и ноет, либо просто пакостит. Выбрасывает , ломает. Абсолютно ко всем детям подходит и как-нибудь их обижает: толкает , тыкает и т.п. Проявлять агрессию нормально, ненормально проявлять только агрессию.
  • Gre4anka
    Gre4anka 14.08.2015 23:57
    мой папа говорил моему брату, когда тот с синяком раз пришел, что поставит ему второй синяк под другой глаз, за то что не умеет защищаться и позволяет себя бить)
  • Пчела34
    Пчела34 14.08.2015 16:00
    Андрюшка молодец растет - настоящий мужик! Ну подумашь, слезу пустил, так он потом про эту стычку и не вспомнил. Если б он все это воспринял как трагедию, то наверняка с порога бы тебе стал рассказывать. Так постепенно и окрепнет, научится защищаться, найдет свой способ общения...А воспитатели у вас странные, конечно. У нас никогда детей на руках не носят, только в исключительных случаях такое было. Лично мне б такой подход "успокаивания" не понравился, утешаю на груди своего ребенка только я, ну и потом снохе позволю, так и быть)))
  • Curled
    Curled 14.08.2015 20:51
    Так тот сам припадает. Ударил ей по лицу, она на корточках сидела, и потом бросился реветь.
    А девчонки так сами лезут все время на руки, и ко мне тоже.
    Ну да, надеюсь, что не стукнулся ничем. Не знаю уж как он там его ударил и лучше и не знать.
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 14.08.2015 16:34
    Хотя у меня дочь, но мне всё равно хочется научить ее давать сдачу! Сегодня сама в шоке и бешенстве была от безобразного поведения одной девочки на площадке! Ее маме врезать захотелось😤😤😤
    А Андрей как реагирует на то, что детки играют с его игрушками? Анэль так боится, что сломают:(
  • Curled
    Curled 14.08.2015 20:52
    Дает, очень любит меняться, чтоб чужими поиграть, чужие-то всегда интересней. Да и я с собой ему сама собираю, чтоб хорошие и самые любимые не брать, чтобы не расстраиваться.
  • pugovka-bublik
    pugovka-bublik 15.08.2015 06:00
    Сегодня попробую сама тоже собрать игрушки, подходящие для площадки. Надо нам как то учится делиться:) моя и чужие не возьмет, какими бы привлекательными они не были.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 14.08.2015 22:49
    А мой Сашка сам дерется... Представь, я всегда переживала, что моего одуванчика все обижать будут. Читала статьи по этому поводу, думала, как реагировать. А он однажды на площадке подошел к мальчику и напинал. И... я заплакала. От растерянности, от стыда, от ужаса, что не знаю, как себя вести. Плохо, что ему сдачи не дают и родители деток не ругают. Мне кажется, что отпор - лучшая терапия.
  • Curled
    Curled 15.08.2015 12:11
    Ты бы хотела, чтобы Сашке отпор дали? Тоже его напинали?)))))))))
    Это все от неумения общаться. По нему видно, что он не знает как себя вести, да я и не слышала, чтобы он разговаривал даже. Он просто не знает с чем другим к детям подойти, как на себя внимание обратить. Тут родители, конечно, должны учить и воспитатели, как общаться, как дружить. Это сложный и долгий процесс. Может адаптируется, начнет общаться. А лучше бы его просто забрали из нашего садика))))))))))))))))))) в таком возрасте дети уже все запоминают, с ним никто не хочет играть и уже вряд ли захочет.
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 15.08.2015 18:04
    Ага. Забрали из вашего и определили в другой, где его очень ждут. К сожалению, Аня, не будет всю жизнь у наших детей идеального общества. В детском саду, в школе, в институте, на работе обязательно кто-то будет пинать. И не всегда их в другое место будут переводить. Родители вряд ли будут учить общаться по другому, поэтому коллектив должен учить, жизнь должна. И да, я бы хотела, чтобы Сашке дали отпор, он должен понимать, что такое поступок. Это не всегда бывает от неумения общаться, мы уделаем этому навыку внимание постоянно. У всех разный темперамент и ещё мы перегнули с "внушением", что он мужчина, что не должен бояться. Он ведь такой робкий был...
  • Curled
    Curled 15.08.2015 19:32
    я про конкретно этого ребенка говорю.
    Если ребенок только ревет или подходит к детям, чтобы ударить/толкнуть/отобрать/выбросить, и ничего другого делает, ни одного хорошего поступка или действия за 2 дня что я там - то что же это? От чего? От темперамента?))))))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 15.08.2015 19:47
    Характер+возраст+воспитание. Знаешь, вот с олними детьми легко быть хорошими родителями, с другими - надо поработать. Вилимо, он из вторых, и работать с ним родители не хотят. Или не могут. Иои не умеют. Конечно, это не долдно становиться вашей с Андрюшей проблемой. Здесь ты права. Но если сейчас от него все будут открещиваться, переводить, изолировать, осуждать, то вырастет из него вполне такой взрослый хулиган и снова, не дай Бог, встретится на пути. Все сломанные судьбы - из детства.
  • Curled
    Curled 15.08.2015 20:34
    Это точно, мы все родом из детства, так на себе это замечаю, и стараюсь родительских ошибок не повторять!
  • ollxa
    ollxa 15.08.2015 20:36
    у нас был такой мальчик в группе... и я единственная на весь сад с ним общалась... как-то начала разговаривать-рассказывать что-то, а он взял, да и начал слушать. А всех остальных детей так и бил и пинал и не разговаривал, да, а меня слушал... но у каждого свой путь - пусть Андрей найдет для себя лучший!
  • Curled
    Curled 15.08.2015 20:47
    Пусть найдет... Я только хочу, чтобы ему больно не было.
  • ollxa
    ollxa 15.08.2015 20:49
    это понятно, Ань, мы все этого хотим для своих детей, хотя умом понимаем, что этот опыт тоже необходим :(
  • Curled
    Curled 15.08.2015 19:45
    Лен, только давай не будем спорить хотя бы с тобой ?))))
    Просто я его видела, я точно знаю. Он не хулиган , хулиганов я сама люблю и все любят, они обычно обаятельные. А этот наоборот апатичный, тихий, исподтишка такой. У него скорее всего дома сложная атмосфера. Учился бы у меня такой ребенок, я бы обязательно с родителями поговорила, думаю так воспитатели и сделали. У них там психолог на постоянной основе, к ней всех отправляют, на песочную терапию, надеюсь и они походят'. Андрюхе возможно тоже "про пишут ", ибо он в туалет не ходит с воспитателями, или терпит до меня или не терпит)))))))))
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 15.08.2015 19:49
    Ещё чего - спорить! Я спорить не люблю, да и не из-за чего здесь спорить. Дети у нас одного возраста, будем вместе науку быть мамой постигать)))
  • Saomum
    Saomum 15.08.2015 17:38
    приятно читать хорошие (относительно прошлых..) новости) комната Монтессори понравилась, саммой бы играть с такими замочками) а что это Андрюша в зеленке?
    пусть ваш агрессор как-то ..социализируется поскорее... Эх, вспоминаю, когда у Ильи в группе был такой неадекватный мальчик, дело лично у нас закончилось переводом в другой сад. Не могла я смотреть, как мой ребенок почти каждый день битый и травмированный из сада приходит(
  • Curled
    Curled 15.08.2015 19:23
    да комары, от них такие следы огромные расплываются и чешутся.
    это, конечно, я даже не знаю, что делать буду, не хочется переводить, вроде только к воспитателям начал привыкать, но и не хочу, чтобы ему больно было. будет с бабушкой в сад ходить)))))))))))
  • Osmeola
    Osmeola 16.08.2015 09:32
    Анют, все хорошо идет) С игрушками, ходившими в садик, интересная задумка. Возьму на заметку, вдруг кому еще пригодится)
    Мой до прихода в сад тоже не дрался, не кусался, не плевался... Научили... Но его "главный задира" не трогал, бо огреб с первого раза такого тумака, что на моего еще и нажаловалась воспитатель. Нам с воспитателем не повезло в малышковой группе (Сейчас, ттт, уже другие, не нарадуемся). А я тогда сказала, что мой мальчик драться не умеет вообще, простите, не умел) Больше не жаловались.
    Вашего мальчика-драчуна жаль. Очень надеюсь на то, что воспитатель с психологом справятся и донесут нужные мысли до родителей. Все из семьи.
    Нашего драчуна и возмутителя спокойствия из группы перевели в параллельную. Писали коллективную петицию заведующей от воспитателей и родителей, родители подписали практически все. Мамаша его, когда приходила забирать, постоянно громко орала не особо стесняясь в выражениях и угрозах, спасибо, что не матом, на всю раздевалку на ребенка за то, что медленно одевается, одежда порвана/загрязнена и т.п. игнорируя просьбы воспитателя не пугать других детей. А еще бабушка работает няней в этом же саду... Короче, эти дамы на все жалобы и увещевания отвечали, что наши воспитатели и все дети в группе дергают, бьют и совершают прочие хулиганские поступки по отношению к их мальчику, вот так. А то, как они сами обращаются с ним - не ваше дело.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Аня

Пермская обл., Пермь

Online дневник
  • Andrew
    Andrew

    23 ноября 2012
    (4 года 15 дн.)

    Мой сахарок

Подписки

Abbott