x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Быть или не быть и как быть?!

21.04.2014
понедельник

Девочки, у меня такой практический вопрос, вы как гуляете?!
Мне порой кажется, что я чересчур может быть опекаю сына. Страхую за капюшон, например, когда он идет почти всегда. Он потому что идет не долго, бежит сразу, и я рядом бегу. Иногда задумываюсь, что надо отпустить же, вроде ходят дети сами, но мне трудно понять наши ли это ровесники. Недавно ковырялись с девочкой 1,9, а она ему до плеча! А отпущу, он не смотрит куда бежит. Да и у нас такие буераки еще кругом из снега и грязи. Недавно вот упал в лужу прям лицом. Умылся, может и напился... Но есть у него ангел-хранитель: дно лужи было сплошь из камней, а он нисколько не поцарапался.
Или вот у нас песочницы растаяли, я с ним там сижу... А как? Приходим мы, достаем наши совочек, грабли, формочки, ведерко, я даже не успеваю показать, как лепить, налетают дети:"а я тоже хочу, а можно мне". Мне совсем не жалко, но я не понимаю родителей, неужели так сложно взять хоть сово ребенку с собой?!?!!!?????? Наш набор стоит 150 рублей, это раз, а два - он же невесомый! Я все кидаю в рюкзак. Беру по несколько совочков теперь, потому что бывают такие дети... Запомнился мальчик один (2,8), он подходит и прямо из рук у Андрюхи выдирает. Ну и что мне делать в такой ситуации? Мы и так уже всем все раздали, остался один совочек, Андрюха копает. Не вмешиваться? Я вмешиваюсь, говорю, что сейчас Андрюша играет. Диалог у нас всегда один:
-я тоже хочу!
-но это же его лопатка! Тебе надо было из дома свою взять.
А потом ходим и собираем наши вещи по всей площадке! Я всегда Андрюше говорю на место относить, если мы что-то брали.
И то что, его могут обидеть, не главная причина. На самом деле я не хочу, чтобы он был таким же. Я всегда говорю ему, что это чужое, если он тянется не к свои игрушкам, и мы берем только если нам разрешат. А тут я вижу, что он учится от детей не тому. Он уже не хочет отдавать свои вещи, если ему не надо. Он вычленяет свое и хочет забрать. И может просто стоять и держать в обеих руках лопатку и грабли. Чтобы сказать, объяснить, я и хочу быть рядом. И в общем-то нахожусь.
Может быть в нашем возрасте это еще нормально? Но когда наступает та граница, когда уже не надо залезать в песочницу? В каком возрасте? Я не могу понять, у меня самопроизвольно проявляется опека, желание быть рядом и объяснять. Я не права?
К слову я не знаю другой модели поведения, потому что меня безумно любят до сих пор и опекают, а уж в детстве... Не скажу, что это как-то плохо на меня повлияло. Я просто не наглая и не напористая, а очень стеснительная и уступчивая. Говорят, воспитанная)))))))

пост создан: 21 апреля 2014
просмотров: 186
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Котейка
  • eva-0912

Комментарии к посту "Быть или не быть и как быть?!" (84):

  • Лела;)
    Лела;) 21.04.2014 22:14
    Много могу сказать на эту тему, но постою послушаю;)
    Да и твоя позиция стандартная.
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:15
    Нет, уж ты мне скажи! Так нечестно! Ты же опытная мама!
  • Tanechka1971
    Tanechka1971 21.04.2014 22:19
    ну, вообще-то, Анют, я с тобой во всем согласна. Тоже нахожусь по близости, но я то с внуком гуляю, тут совсем другая ответственность))) а когда дочка росла, так у нее такой замкнутых характер был в возрасте Андрюши и позже, что ей чужого ничего не надо было, но и свое не всем давала играть, только двум хорошо знакомым подружкам! А в 2 года уже в сад пошли. Общие прогулки, общие игрушки... Как-то самосо.ой все текло. Не жадная выросла доча))) и компанейская вроде)
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:21
    Очень сложно это - человека растить)))))))) спасибо, Танюш!
  • $vetLana
    $vetLana 21.04.2014 22:24
    Анют, не вижу ничего плохого чтоб сидеть в песочнице даже когда ребенку 5 лет. А что? Уделять внимание на прогулке своему ребенку, показывать,рассказывать,и заниматься с ним. Сама планирую все лето на коленках и с пасочками провозится
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:27
    Я тоже ничего плохого не вижу, но смотрю, что я одна в песочнице сижу, думаю, может неправильно это!
  • Iyami
    Iyami 21.04.2014 22:25
    Да поступай как сердце подсказывает и не занимайся самоедством:)
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:29
    Так ведь мужик растет))))))))) хочется, чтоб смелым и уверенным вырос. Не прям маминым сынком. Вот и не знаю как поступить! Тем более, что все кругом отдельно как-то!
    А когда мы приходим во двор на хипсите, ну на руках то есть, или до этого в эргорюкзаке на меня вообще косо смотрят)))))))
  • Iyami
    Iyami 21.04.2014 22:39
    малышастик он у тебя еще для сильной самостоятельности,сама думаю почувствуешь,когда воли можно будет больше дать)
    Хы,а я даж внимания не обращаю,кто там как смотрит,когда мы в слинге гуляем:))
  • Margo85
    Margo85 21.04.2014 22:26
    и я всегда рядом, маленькие они ещё для самостоятельности, Лёша например ходит и под ноги совсем не смотрит, за капюшон его не держу, просто всегда рядом, в пару шагов. если упал, говорю, чтобы вставал. В песочнице прям с ним не копаюсь, в основном рядом, но в начале могу показать, что да как, рисуем с ним палочками на детской площадке, собираем камушки в ведёрко, он же без меня игру себе ещё особо не придумает.
    на счёт игрушек с собой...есть и у меня такой грешок, бывает выскакиваем, так как Лёша очень нетерпеливый и часто капризничает перед выходом и я забываю взять игрушки...хотя в последнее время уже положила ведёрко, лопатку и машинку в коляску и не вынимаю их от туда
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:33
    А когда вот они большие становятся?!))))))))))) так он и в песочнице что попало творит, если с ним не сидеть, навалиться на край и чуть не переворачивается головой вниз))))))) весело же, как бы раскачивается на этой жердочке на животе)))))))))
    Значит, ты тоже страхуешь! Ну вот и хорошо, значит я не одна такая)))))))) сколько на площадках не бывали: все сами по себе, но наверное там старше детки!
  • Margo85
    Margo85 21.04.2014 22:46
    ну относительно большими)))
    на площадке мы не часто своей гуляем, так как там более старшие дети где-то на год-полтора, так вот их мамы уже не страхуют и в песке не копаются, а стоят и перетирают что-то...
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:56
    Ну да, я вот так же и думаю, что после 2х дети более координированы и в движениях и в поступках. И уже получают больше свободы
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:38
    Это ты забываешь, я все это понимаю. Мы тоже иногда не берем, если не планировали во двор, но уж попали))))))))))
    А тут они каждый раз, сколько мы не встречаем, просто не берут, каждый день забывают?! Ну это надо таблеточки попить тогда)))))))))
  • alinakorzh
    alinakorzh 21.04.2014 22:30
    Я бы хотела пообщаться с родителями таких детишек, и объяснить, что нужно своим покупать, чтобы у других деток не отбирали и не клянчили!!!
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:36
    Да я думаю, все куплено, только лень тащить)))))) тут уж ничего не поделаешь
  • alinakorzh
    alinakorzh 21.04.2014 22:38
    Может не лень, а жадность: другим не дать, а свои выпросят(
  • Alena-art
    Alena-art 21.04.2014 22:33
    Ой, у нас с игрушками тоже проблема в песочница: у всего двора набор ведерко и лопатка из ближайшего магазина - совершенно одинаковые) бедные дети не понимают где чьё. И почему- то чужие игрушки всегда интереснее своих. Стараюсь объяснять, что это не наше. Но, как правило, взбунтовавшемуся хозяину отдаёт без проблем))видимо чувствует возмущение.
  • Мама3D
    Мама3D 21.04.2014 22:34
    да-да, можно и в песочек поиграть, а заодно других деток "на место" ставить, тех кто отнимают игрушки, дерутся....
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:35
    Так вот где родители-то?! Я же своего ставлю на место, мне не хочется чужих детей воспитывать)))))))
  • Мама3D
    Мама3D 21.04.2014 22:40
    я тоже ничего не говорила. даже племяннику) у него же мама рядом.... Но с недавнего времени стала и его "воспитывать". ну а как нет? если мать стоит рядом и просто смотрит, а сын и отнимает все подряд (игрушки, велик.....) что свое, что когда у нас в гостях)
  • Saomum
    Saomum 21.04.2014 22:35
    где-то слышала, что самое сложное в воспитании ребенка - не подставить руки, а вовремя руки убрать. Но вопрос, когда убирать, для меня тоже открытый) Я до сих пор не могу оставить на улице, т.е вне огороженной территории нашего дворе, сына одного.. увы...
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:40
    Да-да. Об этом я и думаю. Возможно дело не в возрасте, а в ситуации. Наверное и нам до сих пор нужны руки подставленные родителями иногда, когда совсем....
  • nika_81s
    nika_81s 21.04.2014 22:39
    Мы когда гуляем пешком по общественной улице то за руку, а то машины, собаки да и грязь бывает. А когда у нас во круг дома (часный дом) в пределах нашего забора у Димки свобода. И падает, и камни и землю ест, я пока не напрягаю, только от роз отгоняю что бы вещи не рвал и кожу рук. А в песочницах общественных не люблю гулять из за того же, что и ты нервничаешь. Почему то мы всегда уступаем и я должна только своего ребенка контролировать, а остальные мамки только в кружке рядом щебечут и обращают внимание на своих чад когда уже драка и ее ребенка бьют, который кстати первый начал забирать и обижать. Поэтому у нас свои качели, свой песок, своя лужайка и игрушки. Но общается Димка со всеми и на площадке нравится, зато мне не нравися когда старшие его топчат и забирают игрушки и не дай бог, Дима даст сдачи, мамашка "обиженного" же не видела она же болтала. А и не собираюсь доказывать кто прав, поэтому чаще мы с утра гуляем в каляска по окресностям изучаем природу, а вечером у нас на лужайке возле дома))
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:44
    Хорошо, когда такая возможность есть! Я тоже вспоминаю из детства, что когда мы в деревню приезжали у меня было максимум свободы!
    Хотела бы и Андрюхе такой дать, пожить в частном доме, с огородом и прочим, но пока не знаю, где изыскать такую возможность))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 22.04.2014 00:16
    и всё-таки ребенку очень важна компания, какая бы по маминым выводам она не была) пока может по Андрейке сейчас и не заметно, но дети предпочитают играть с детьми, а не со взрослыми)
    Асю тоже и толкали и обижали, это ведь и есть жизнь Анют, а иначе как ребенок научится взаимодействовать с другими детьми, и как научится не давать себя в обиду. Всякая опека хороша в меру Не оградишь ребенка навсегда от всего, да и зачем.
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:46
    Я сколько смотрю, пока еще не видела, чтобы ребенку в таком возрасте нужны были друзья особенно. Они играют рядом, очень редко взаимодействуют. У нас даже садик гуляет во дворе, я на них тоже насмотрелась и поняла, что до 3х точно нечего делать там. Все тянутся к взрослым. И Андрюха бегает за школьниками. Бывает у него такое настроение, что он вообще никого не замечает из детей.
    Конечно, общаться тоже надо, и он общается, но свою песочницу иметь здорово все-таки)))))))))))
  • Юленочек
    Юленочек 21.04.2014 22:40
    тоже было много мыслей втом году по всем твоим "переживаниям". я старалась быть рядом, но порою чтоб она не видела. я все контролирую, но пусть доча думает - она сама, мама ей доверяет. часто сама меня зовет, и досих пор сижу на песочнике и леплю куличи.
    по поводу того, что отбирают игрушки - по хорошему лучше не вмешиваться, пусть сами решают. Но дети разные, моя почти всегда отдаст, но потом обидется что забрали. Я ,честно, вмешиваюсь -и говорю, не бери, это наша лопатка, мы сней играем, если хочешь давай меняться.
    Больше всего раздражают родители, нет даже бесят, которые стоят "лясы точат" а дети хулиганят втой же песочниче: бросаются песком, рушат куличи, отбирают все.Хочется подойти и кинуть в них что-нибудь) Но я стеснительная) Не скажу. А мой муж однажды сказал. мы гуляли, и тут девочка (надо сказать очень наглая девочка) стала песком кидаться и попала малышу, который был с мамой. Малыша стали отряхивать. Мой Костя на всею площадку сказал ЧЕЙ ЭТО РЕБЕНОК ? Она гуляла с бабушкйо,ему показали-он подошел и сказал, смотрите а своим ребенком и рассказал всю ситуацию.Бабушка сразу пришла, типа наругала, но больше сделала вид.
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:46
    Вот я тоже не могу ничего сказать. Муж твой молодец! Конечно, если бы каждый занимался своим ребенком, не думаю, что бросались бы песком и ломали друг у друга! Просто дети в таком возрасте хулиганят не со зла, а чтобы привлечь внимание, значит, им его не хватает.
  • Юленочек
    Юленочек 21.04.2014 22:47
    я знаю что дело не в детях. просто они предоставлены сами себе -некотрые прокоторых речь. они не понимают,что это плохо так делать. так как им никто не объясняет. они не виноваты. но все равно "особое" отношение к таким детям
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 22.04.2014 08:54
    А я могу!!! Я же слежу за своим ребенком и он не причин яте вам неудобства!!!вот и вы следите пожалуйста!!!
  • Curled
    Curled 22.04.2014 10:58
    Молодец ты, Наташ! Но страшно - мало ли куда тебя пошлют)))))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 22.04.2014 17:19
    может и пошлют...но кто сказал что сами там не окажутся,да и идти не обязательно)))
    я вон к людям на улице и за мусор кидаемый пристаю...большинство поднимает и несёт в мусорку)))))а в другой раз постесняются кинуть....вдруг ещё какая дура пристанет)))))))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.04.2014 22:42
    ой, это так всё сложно и так вроде всё просто))
    я сама борюсь с желаниями оберегать постоянно, и с желанием предоставлять свободу, по крайней мере там, где это возможно. Со временем мне кажется и ты поймешь когда и что более всего необходимо)
    По поводу песочницы...У нас во дворе в России все детки играют с игрушками и лопатками друг друга, тут уж ничего не скажешь, если приходят дети без ничего, то родители должны им говорить можно или нет играть с чужими игрушками, вот мне было неудобно говорить детям не играй с нашими игрушками, в нашем дворе так не было принято, все бы сразу смотрели косо, хотя, желания такие появлялись часто, потому что с нашими игрушками играет кто-то, а Асе приходилось выпрашивать у других и играться с чужими. Тут еще такой момент, что надо учить ребенка делится, всё таки в обществе живем, и эгоистом во всем быть просто невозможно. Всё-таки дети смотрят на наше поведение и будут нам подражать, поэтому я стараюсь быть как можно более дружелюбной, открытой, общительной и не жадной там где мы с Асей общаемся с детками)))
    А наборчики для песочницы можно и за 40 рублей купить, тут дело не в деньгах мне кажется)
  • Мама3D
    Мама3D 21.04.2014 22:45
    да-да
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:51
    Вот это меня и бесит, что в итоге мой ребенок остается вообще без игрушек! И выспрашивать приходится свои же игрушки ! Потому что больше ничьих нет! А так мы делимся, конечно, я всегда говорю, что надо делиться!
    Я себя неуверенно чувствую, просто я одна чаще всего сижу в песочнице или бегаю за ребенком)))))) вот уже и сомневаюсь в своей интуиции!
  • nika_81s
    nika_81s 21.04.2014 23:23
    Ань, я такае же. Чувствую себя не полноценной перед другими мамашами, но не перед Димой. Пока он не отказывался от моей помощи, а когда скажет не надо или намекнет то мешать не буду))
  • Gre4anka
    Gre4anka 22.04.2014 00:12
    не знаю, я была не единственной бегающей за ребенком, причем даже за гораздо старше нас)) или видимо мамочки нам в знакомых попались хорошие)
    от всех шишек и синяков детей мы не убережем, а лучше Андрюше рассказывай где и как желательно быть осторожным и аккуратным(и какие возможны последствия), он обязательно всё поймет, ты сама потом удивишься, когда в один прекрасный день он сам будет обходить и сторонится опасностей
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:54
    Он и сейчас уже обходит и сторониться, но не когда весело))))))))))))
    Дома совсем по-другому. Он сталкивается с опасностями и падает и ударяется, и я не бегаю за ним. А вот на улице мне кажется надо быть осторожнее
  • Натучка
    Натучка 21.04.2014 22:51
    Анют я тоже всегда рядом,всегда подстраховываю! Но отпускаю и так побегать и синяки первые уже имеются!!! В песочке дома играем ия и соседка с сыном,хотя он постарше))) В песочницу мы в дет,сад ходим иногда-там игрушки общие да и Киру как малышку всем хочется опекать)))))))) А я одним глазом всегда её в поле зрения держу-вдруг что я здесь!
    Думаю чуть свободы не повредит-ведь они в садик когда то пойдут,а там детки разные,так что постоять за себя должны уметь!!))
  • Curled
    Curled 21.04.2014 22:54
    Да, вот и я о том же думаю, должен же он как-то научиться отстаивать свои интересы. Возможно надо отойти и посмотреть как разрешится ситуация, если у него будут отбирать, но так не хочется, чтобы он расстраивался(((((
  • Натучка
    Натучка 21.04.2014 22:58
    ты же рядом будешь и вовремя вмешаешься в ситуацию,чтоб Андрюшу не обидели!!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 21.04.2014 23:03
    Постою в сторонке послушаю, мы пока не ходим и в песочнице не копаемся!!!))) Но я полностью с тобой согласна и буду делать также!!!)))) Андрюша красавчик в очочках!!!
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:27
    Спасибо)))))
  • kera999
    kera999 22.04.2014 00:08
    ну у меня девчонки растут, я за ними глаз да глаз))) С Алиской на площадке гуляем я одним глазом все смотрю за ней, чтоб не обидели, вторым за Василисой, чтоб не снесли))) У нас мамы с детками до 3 лет спокойно сидят в песке, куличики лепят под шумок, игрушек валом у всех, путаются иногда, приходится подписывать))) так что не заморачивайся, все ты правильно делаешь. Падать и стоять за себя и свою собственность научится со временем)))
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:56
    Да вот в этом и вопрос, что мальчик ведь! Но пока маленький! Спасибо, Наташ!!!!
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 22.04.2014 00:36
    О, как же знакомо)) Буквально сегодня с подружкой вспоминали сколько игрух всегда с собой носили и постоянно были дети, причем одни и те же, и без игрушек. Сейчас вообще, наши-то постарше, вот приходят с малышами и без игрушек, а они начинают к нашим лезть, а мы берем уже либо одну машинку, либо велик, либо мячик, но что-то одно, и малыш лезет, а они не дают, т.к. самим не чем будет играть, и вот стоит та мама и руками разводит, мол, мы должны уступить. А чего мне уступать, у меня же тоже ребенок, берите с собой игрушки, меняйтесь, на фига приучать, что все вокруг должны. Согласна с тобой на все 100%
    Андрюха классный такой, в очках, крутышкин))
    Ты правильно делаешь оберегай своё сокровище, но и волю давай:))
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:40
    Спасибо, Машуль!!!!!!
    Видимо, везде водятся такие мамы)))))) вот я и нахожусь рядом в том числе чтобы за своим ребенком, чтобы он ни к кому не лез, не мешал.
  • Pritti
    Pritti 22.04.2014 01:34
    у нас нет детей во дворе, верней есть, но все старше, от 4 лет, и в песочнице к нам не лезут, а так часто тоже держу за капюшон, потому что несется , куда глаза глядят, а еще может спрыгнуть с возвышения
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:37
    И Вадю страхуют! Ну значит я не совсем с ума сошла))))))) нормальная))))
  • Pritti
    Pritti 22.04.2014 06:42
    иначе его понесет в самую грязь или к собакам))) нормальная любящая мамочка ты))
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:47
    Спасибо, Полиш!!!
  • Надешка
    Надешка 22.04.2014 03:30
    мы за капюшон не держим. он идет или бежит, падает, другие взрослые громко вздыхают или вопят. упал, встанет, оботру салфеткой, если сильно ударился то возьму на руки, пожалею, но недолго и спускаю с рук.
    он знает что мы рядом.
    в песочнице слежу чтоб не обижали, общение общением, но ума еще нет, маленькие. пока они играют я в основном хожу да фотографирую :-)
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:36
    А мне страшно так, что на асфальт упадет - это же опасно очень, твердо!
    Да, еще пока маленькие! Еще можно опекать))))))))
  • Надешка
    Надешка 22.04.2014 06:42
    главное чтоб не об бордюр, а асфальтная болезнь проходит быстро, но с ней приходит опыт и навык равновесия
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:48
    Ой не говори мне таких ужасов! Я не могу)))))))))))))))))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 22.04.2014 08:57
    Надо мочь!!!!
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 22.04.2014 08:56
    Вот плюс тыла!!!прямо мое поведение!!!
  • solnca
    solnca 22.04.2014 03:35
    Ну а я выступлю диссонансом в хоре заботливых мамочек. Площадка - место социализации ребенка. Я рядом с детьми только когда они меня зовут поиграть с ними. Мы с папой с упоением строим снежные крепости и туннели и лепим куличи, играем в мяч и рисуем мелками, но не навязываем деткам свое общество. В песочнице нашей площадки есть десятки общественных игрушек. Я в этом году даже ни разу с собой не брала песочный набор. В качестве оправдания - у меня с собой велосипед для Маши, самокат для Миши, каталки для Катюши. Катюша ездит в рюкзаке, а в его дно умещается только большая коробка мелков и влажные салфетки :))
    По поводу конфликтов в песочнице - пусть разбираются сами. Если любые дети сыпят песок не туда (например, высоко, когда ветер), то я подхожу и начинаю играть с этими детьми - не важно, чьи они. Лет до двух-трех рушить куличи малышам интересней, потому что лепить удается далеко не всем, а рушить - это интересное действие. И тогда мы играем в то, что напекли вкусных куличиков и всех угощаем. Разрушил = съел. И дети с удовольствием "едят" свои же произведения. Ну а подстраховываю я только на горках.
    На площадке обычно выбираю стратегическую позицию и оттуда наблюдаю, но по пятам уже не хожу.
    Кстати, пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни Маруся, ни Мишута, ни Катюша признаков наглости и беспризорности не проявляют.
    Да, еще одна фишка, когда они увлечены игрой, я время от времени подхожу и глажу по голове или просто говорю: "Как здорово у тебя получается!" И отхожу в сторону.
    Да, а про игрушки еще. Это Андрюха не "был добрым, а научился плохому", это абсолютно нормальная фаза детского развития. Лет до полутора (плюс минус) у детей нет понятия личной собственности и они с радостью "делятся", точнее делятся без эмоций, не осознавая, что это их вещь. А потом наступает довольно резкий перелом в сознании, когда своя игрушка становится частью тела и отдать её просто нереально, как отрезать руку. Делиться по-настоящему, сознательно дети приучаются к трем-четырем годам. Если, конечно, их приучают :) Во избежание конфликтов ты нашла правильное решение иметь с собой запасные игрушки. Обычно психологи рекомендуют перед прогулкой проговаривать с детьми: "Вот это твоя машинка, а вот эти мы возьмем, чтобы делиться с другими детками".
  • Curled
    Curled 22.04.2014 06:34
    Спасибо!!!!! Очень интересный опыт. Я попробую попробовать)))))))
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 22.04.2014 08:54
    нам прогулки даются тяжко,Почти весь день доча шариется во дворе,помогаю ей подняться по лестнице,спуститься,и смотрю чтоб не кусала собаку за хвост)а так вполне самостоятельно она лазиет не дает ее за руку вести психует и хочет гулять самостоятельно,я занимаюсь делами и пытаюсь меньше вмешиваться)
  • Curled
    Curled 22.04.2014 10:57
    Собаку за хвост)))))))))) ну вы хулиганки!!!!))))))
  • Ковихова Мария
    Ковихова Мария 22.04.2014 11:57
    ну вот так(хорошо собака прирожденная нянька,любит детей,племянник ее за нос кусал и за ухо постоянно,еще и прыгал на нее с разбегу
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.04.2014 09:47
    Мы гуляем в своём дворе. У нас там и песок, и игрушек навалом, и своя собственная великолепная грязная лужа есть! ))) За капюшон не держу, руку стараюсь потихоньку из цепких маленьких объятий "выкрутить", упал - на помощь не спешу. Сейчас вообще красота - тяпку Сане маленькую в руки даю и идём клумбы в порядок приводить.
    Одно плохо на своём участке - нет других детей. А на площадку, когда там детишки, сынуля не хочет. Ну, я его насильно не заставляю. И это тоже придёт со временем...
  • Curled
    Curled 22.04.2014 10:55
    Я бы в своем дворе тоже бы не страховала, а на улице капец: стекла, испражнения и т.п. Никогда не знаешь, куда упадешь)))))))))
  • natalka8888
    natalka8888 22.04.2014 11:02
    Ты во всем права,всех деток не научишь.....Делаешь как считаешь нужным и это нормально)Я например не беру наборы с собой,доча вообще песочниц не видит)тока горки и лазилки и беготня)Но и тут толкаются,даже драться пытаются без повода взрослые детки,то толкнут,то пнуть хотят...балуются они мол так....и я как мать наседка всегда рядом...я боюсь что кто то покалечит или сделает больно...она же ко всем тянется(дерется тока с родителями)
  • Curled
    Curled 22.04.2014 19:28
    Спасибо Наташ! Мне всегда интересен ваш личный опыт! И поддержка)))))))
  • mayusha1989
    mayusha1989 22.04.2014 12:51
    я думаю, что социализируется он в садике, и тоже вожу пока за ручку, пока еще плохо ходит, но думаю, что лет до 3 точно буду сидеть в песочнице)))) а откуда потом берутся драчуны и дети, которые уже в садике ругаются матом? это те самые дети, которые гуляли сами по себе и не могут мирно решить конфликт. я думаю, что я как мама должна и научить и подсказать, именно в этом возрасте и закладывается основа и я хочу это сделать сама, как считаю правильным. а чтобы постоять за себя тут нужно и папино воспитание конечно и спортивное развитие ребенка в будущем. в общем я тебя очень понимаю и поддерживаю, если дети чувствуют поддержку, то они вырастут уверенными в себе, в этом возрасте это им еще нужно. не понимаю мамаш, которые сидят рядом и курят или пьют пиво и кричат издалека ребенку наставления типа не лезь туда, не ходи сюда, как с собакой выходят гулять, мы сразу уходим с такой площадки.
  • Curled
    Curled 22.04.2014 19:28
    Спасибо большое за поддержку! Думаю, мы все делаем правильно!
  • Торичка
    Торичка 22.04.2014 13:02
    Какую ты тему подняла важную))).
    Столько коментов отписали.
    Скажу так, я тоже всегда рядом с сыном. Но тоже так чтобы и не навязываться, но в поле его виденья. А в песочнице с ним конечно куличи делаем, или стою рядом, или также подойду поглажу по головке, мол вот мама рядом.
    Разные бывают дети, разные родители. Но мы не выходим из дома без лопатки, и что ему там захочется взять. Конфликтов пока не было. Посмотрим как этим летом будет, он ведь уже подрос))).
  • Curled
    Curled 22.04.2014 19:30
    Игнатик уже совсем умничка! Все отлично будет в этом году!
    Ты молодец, что нужную грань почувствовала, я тоже постараюсь!
  • Торичка
    Торичка 22.04.2014 20:08
    Ты молодец)))). Все будет тоже хорошо у вас))). Андрюшка ведь спокойный, смышленный паренек)))). А то что мы опекаем, так пока они еще маленькие совсем и не могут правильно среагировать в той или иной ситуации, а мы направляем)))
  • KetLinka
    KetLinka 22.04.2014 18:45
    Аня, я такая же! Везде и всегда только за шарфик или за капюшон, ну боюсь я, что она упадет, хоть и ходит уверенно, уже с 9 месяцев, но это же улица, и ей надо бежаааать! Один раз отпустила, так она в мокрый песок упала, пол лица в песке, глаз, щека, рот, язык в том числе, я ее в охапку, побежали домой, ревела пол часа наверно.. поэтому лучше перестраховаться.
    А про совочки это про нас)) мы вечно выйдем с коляской погулять, а потом она тащит меня на площадку и заколебывает всех детей, играет с ними их игрушками)) я то думала ей еще не до этого) раза два мы так гуляли, а потом приобрели ведерко и все необходимое для песочницы)) приходим домой и я достаю пылесос)))) потому что пол песочницы за собой тащим)))
  • Curled
    Curled 22.04.2014 19:33
    Я думаю, мы хорошие мамы)))))))))) шарфик вещь, ага)))))) я тогда поэтому и сразу обратила внимание в инстаграмм, что тоже так страхуем))))))))
    А про песочницу, то, что им интересно, я еще летом выяснила, мы наверное месяцев в 9 туда залезли)))))))) тогда сразу побежали в магазин за лопаткой
  • КрошечкаХаврошечка
    Ооох!!!мы с собой и ведеки и совочки,и мячик,и каталку и цветочек-"ветерок"...и все это расходится по рукам других детей.Мы стараемся ходить на детскую площадку до 16 часов,пока дети старше трех лет не начинают возвращаться из садиков.Крошки берут игрушки наши,мы берем их игрушки,потом опять меняемся.Но дело в том,что мамы таких малышей,почти всегда рядом с ребенком,и они могут сказать что пора бы отдать игрушку обратно,или отвлечь ребенка на чтото другое(мамы старших обычно сидят на лавочке и беседуют,а не играют и не бегают с детьми).После 16 часов мы стараемся не заходить на площадку,идем в парк к уточкам
    Вот так мы решили эту проблему=)
    ПыСы.Привет!
  • Curled
    Curled 23.04.2014 14:06
    Привет, Оль!!!!!
    Кстати, здорово придумала! У нас уточек конечно нет, но можно придумать альтернативу! Спасибо большое! Поломаю голову))))))))
  • Iyami
    Iyami 25.04.2014 13:17
    ой спасибо всем мамочкам за комментарии:)посидела,послушала на будущее:))
  • Curled
    Curled 25.04.2014 13:38
    Это точно! Опыт всегда очень полезен!
  • Котейка
    Котейка 29.04.2014 15:47
    дозрела до этого поста...
    Я опекаю только когда рядом много детишек, (маленьких не дай Бог вдруг обидит, большие а вдруг да моего затопчут :)) в остальных случаях я не нависаю, не держу и за руку или капюшон не гуляю, даю свободу. Есть места в которые не пускаю - огромные горки, с которых того гляди свалиться можно, а на детских малышовых горках не страхую...Вижу очень много родителей, которые ну реально проявляют гиперопеку. Это очень плохо...реально плохо, это потом скажется и на адаптации к садику, и на взаимоотношениях со сверстниками, с гибкостью психики при знакомстве. Ребенок привыкает к хорошему. Что его всегда поддержат, оберегут, подстелют соломки, но рано или поздно наступает момент, что соломки нет, подстелить некому, а ребенок уже привык.
  • Котейка
    Котейка 29.04.2014 15:50
    С халявщиками как быть не знаю, у нас тоже такие есть периодически, малыши всегда со своими ведрами-лопатками, но ведь сама понимаешь, чужое интереснее, поэтому периодически то мы чужими копаем, то кто-то нашими. Зачастую многое пропадает. Уносят бессовестно с собой, от этого никуда не денешься, наверное...либо уж совсем над златом чахнуть и выдавать своему ребенку по штуке - ну не знаю насколько это вариант. Не для меня наверное...ведер и лопат и формочек утеряно и украдено у нас наверное счет на сотни уже пошел... :)
  • Curled
    Curled 29.04.2014 16:39
    Не, это понятно, когда много всего, но тут смысл в том, что на одной площадке только мы приносим инструменты для песочницы! И больше никто!!!!!
  • Котейка
    Котейка 29.04.2014 17:27
    значит они сами себе злобные буратины
    ребенку обязательно нужны игрушки с собой...иначе остается только какашки вдоль забора пинать
  • Котейка
    Котейка 29.04.2014 15:55
    С Аленой я сидела в песочнице долго, реально :) и до сих пор сижу и направляю если что. Ну реально, вот они с Полиной подружкой - такой же по возрасту, вроде большие и умные, а иной раз поделить не могут что-нибудь. Приходилось встревать в конфликт, переводить на другое внимание, отвлекать...

    Мое мнение - не вмешиваться можно тогда, когда нет конфликта, либо он сам разруливается, а если твоего ребенка реально прессует какой-то там шкет, извините, но ты обязана вмешаться и защитить, поставить на место грубияна, либо просто вообще не подходить к нему, уходить от общения, собирать свои формочки и ведра и уходить в другое место, комментируя, что с хулиганами, которые отбирают игрушки у малышей не играют.
  • Rehab
    Rehab 04.05.2014 22:46
    У нас с игрушками такая же промблема была,и когда два набора для песочницы я не смогла найти,то сказала мамочкам,чтобы они следили чтобы их дети не трогали наши игрушки ,иначе я их буду одергивать по этому поводу.не жалко эти 1,500 тысячи,фиг с ними,почему мой ребенок должен оставаться без игрушек по прихоти более взрослых детей?с тех пор и дочиса начала отстаивать свои права с помощью долбежки детей. Наши игрушки никто не берет и мы чужие не трогаем.а по поводу опеки-я один раз дала ей полную свободу в прогулки на площадке,ей понравилось,как я говорила,она меня сама на лавку отводит,а когда я ей нужна она подходит и берет меня за руку или зовет.я лично не вижу ничего плохого в ранней самостоятельности и считаю ,что это идет на пользу ребенку,ведь у нее свои интересы.я вижу ее счастливые и гордые глаза,когда она сама забирается на горку или качалку.ведь для нее это подвиг ,она это смогла сделать сама!без помощи,для нее это достижение !и я понимаю в такие моменты,что я все сделала правильно.в конце концов я всегда в зоне видимости и досягаемости
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Аня

Пермская обл., Пермь

Online дневник
  • Andrew
    Andrew

    23 ноября 2012
    (4 года 16 дн.)

    Мой сахарок

Подписки

Abbott