x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

А вдруг....(поделюсь и спрошу)

30.03.2013
суббота

...кто-то не знает
...подскажут

Поделюсь. Хотя о чем это я, сайт для мам, уж все наверное слышали, читали, знают. Но я не могу удержаться))) когда Оле прислали Свободные родители, свободные дети, меня очень заинтересовало название, я стала читать, искать, попутно про авторов прочитала. У обеих по трое детей - бесценный опыт. К сожалению нашла онлайн почитать только главу из книги( но мы уже купили печатную. Зато полное произведение я нашла у них другое, с первой же строки оно меня захватило, вот на него-то я и делюсь с вами ссылочкой. А начинается Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили так: Я была прекрасной матерью, до того как у меня ро­ дились дети.
Это прямо про меня. Когда моя подруга (ее сыну уже 4 года летом будет), говорила, что тебе очень повезет, если твой муж не будет против того, чтобы все спали в одной кровати, я отплевывалась и твердо говорила, что мой ребенок будет спать исключительно в своей))))) ага)))))) я уж точно не могла подумать, что мы будем чуть ли не с рождения пить какие-то таблетки, я ничего не знала про колики, собиралась кормить грудью без вопросов, и не представляла, что ребенок так плачет и успокоить его может только еда и т.п.))))))))

Спрошу. Вопрос у меня по режиму. Я уже говорила, что врач наша продвинутая в свои 50, у нее есть группа своя вконтакте, там выложены в том числе различные документы. Один из них по режиму. У ребенка 3-6 месяцев должен быть режим: сон-еда-бодрствование-сон. Т.е. Ребенок должен есть сразу после сна, до недавнего времени такой режим у нас получился сам по себе. Но вот теперь кажется сынок не хочет спать по 2 часа, я не укачиваю его насильно обратно досыпать, поспал час и вперед, получается еда у нас теперь по середине бодрствования. Но и есть просить он стал раньше. В течение дня не выдерживает положенных 3 часов, едим 120-150 мл. Я не мучаю ни себя ни ребенка, даю есть когда попросит. Но вот мне интересно, может вы подскажете, я думаю, это он так из-за того что вы работалась привычка есть сразу после сна, хотя он полчаса как проснулся точно не просит еды или может быть ему просто не хватает еды, не в том плане, что он не доедает, а в том плане, что ему хочется чего-то еще, кроме молока, организм требует картошки с мясом))))))))) пойдем на след. неделе на прием плановый, я конечно спрошу, но врач нам сказала до 6 месяцев никакого прикорма, значит так и будем есть через 2-2,5 часа. Большее кол-во смеси в нас не влезает, я не пробовала, но и то, что мы выпиваем тоже лишнее срыгиваем. А если не додашь - такая вселенская обида, у нас если уже обратно еда не лезет, не считается, что поел))))) очень уж любим мы это дело)

пост создан: 30 марта 2013
просмотров: 204
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ДаРьЯ22
  • nika_81s

Комментарии к посту "А вдруг....(поделюсь и спрошу)" (52):

  • Надешка
    Надешка 30.03.2013 08:03
    так же) не докармливаю. считаю что у него еще нет таких ферментов чтобы взрослую пищу расщеплять. покусать что-то твердое даю, чтобы интерес не пропадал и десны почесать.
  • Curled
    Curled 30.03.2013 08:25
    Так я тоже думаю, что рано,яблочко даю полизать и десенки почесать твердое тоже. Ой, Надя, тебе тоже прислали, ты начала читать? Или с сессией еще нет, наверное
  • Надешка
    Надешка 30.03.2013 08:34
    утащила в туалет, открываю на произвольно любой странице. еще не читала в общем)
    мой деть в 4 мес еще был пухлячком и олчень активным, я уверена была что ему хватает, не лежал он как обиссиленный)
  • Curled
    Curled 30.03.2013 08:42
    Ну Андрюша тоже очень активный, наверное с этим и связано, что чаще есть хочется. Мы удержать его не можем, сразу после еды ему охота вертеться, на животик стоит только отвернутся
  • Надешка
    Надешка 30.03.2013 08:43
    меня там одно место убило! мамашка сказала что хотела разбить детям головы как тыквы за непослушание! меня прямо затошнило. психичка! в дурку определенно...
  • Curled
    Curled 30.03.2013 08:46
    Меня аж перевернулось. Как говорится, не воспитывайте детей, воспитывайте себя
  • Надешка
    Надешка 30.03.2013 08:48
    именно!
  • Пчела34
    Пчела34 30.03.2013 08:22
    Мой также кушал в 4 месяца. И я не заморачивалась. Почему-то не думала про то, что деть картошку с мясом хочет. Мы прикорм начали с 6,5 месяцев с гречневой каши на смеси, которую он сразу же выплюнул. Рисовая потом лучше пошла. Вообще прикорм - это такие заморочки. Так что не торопитесь. если ребенок и 120 мл выпивает, но чувствует себя бодрячком - значит, все нормально!
  • Curled
    Curled 30.03.2013 08:27
    Так я и не думала прикорм вводить, просто гадаю, что это может быть. Возможно - скачки роста какие-нибудь?! Спасибо!
  • Пчела34
    Пчела34 30.03.2013 09:01
    Тогда, видимо, я вопроса не поняла...
  • Curled
    Curled 30.03.2013 09:23
    Поняла) просто как вариант я рассматриваю, что ему чего-то не хватает..
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 30.03.2013 08:54
    страшная тетя ваша врачь, я свою не мучала никакими режимами, пока кормила грудью была св ГВ потом перешли на смесь тоже свободно, зачем пихать в ребенка то что ему не хочется, в три мес мы стали пить по столовой ложке яблочный сок, кушать печенье размоченное в смеси а в пять месяцев отказалась от смеси и стала есть манку, ну не ела она смесь, сразу начиналась рвота и все такое пробовала варить толокно что бы хоть как то накормить детя, тоже самое- рвота и все такое, перешли на манку пусть меня закидают тапками, но не оставлять же ребенка голодным... так и ели манку на молоке... ничего живы все нормально, она стала есть ее хорошо и стала набирать в весе а то вообще как пушинка была..
  • Curled
    Curled 30.03.2013 09:28
    Ну почему закидать сразу! Все индивидуально как известно, особенно с детьми! Их вообще не предсказать
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 30.03.2013 20:18
    потому что есть много мам которые все делают правильно и свои убеждения доказывают другим- не в обиду конечно... но я со многим не согласна, в первую очередь я смотрю на реакцию Своего ребенка....
  • Oljgunja
    Oljgunja 30.03.2013 09:19
    гиии нет страницы.Мы тоже едим не по графику.Мне кажется,что когда он будет голодный,то даст знать,а по книжке я думаю,что не все предерживаются расписания.
  • Curled
    Curled 30.03.2013 09:26
    Странно, но я исправилась)
  • ollxa
    ollxa 30.03.2013 10:54
    У нас тоже не получалось сон-еда-бодрствование-сон, а уж какие ужасы пишут о том, что будет с ребенком если он после еды не бодрствует, а засыпает, а бодрствует до еду... У-у-у-у-у!.. Ну их всех - нормальный ребенок получился :)))
    А что касается количества и частоты:
    Мы месяца в 4 как раз на плановом осмотре в поликлинике общались с ровесниками: Девочка на ИВ ела каждые 2,5 часа, не делая при этом перерыв на ночной сон - 2,5 часа круглосуточно - и при попытке увеличить интервалы плакала и съедала в итоге еще меньше, вторая девочка тоже на ИВ спала в ночь чуть ли не 12 часов и ела вообще всего 4 раза в сутки (днем она тоже неплохо спала), мой сын на смешанном ел каждые 3,5 часа с ночным 6-ти часовым перерывом... Были еще мальчики на ГВ - один ел каждые 3 часа круглосуточно (без положенного вроде бы ночного перерыва), второй - примерно как мой. А когда подсчитали (один из ГВ взвешивался), выяснили, что съедают-то они за сутки примерно одинаковое количество в граммах.
    Так что, как ты правильно заметила - все дети уникальны :))
  • Curled
    Curled 30.03.2013 12:48
    Хорошо бы, я боюсь за желудок и лишний вес. Но пока (ттт) вроде ничего лишнего, в рост тоже идет, врач смотрела соотношение рост/вес - все ОК, вот пойдем опять попрошу посмотреть по ее таблицам. Но ребенок подвижен и весел, значит все ОК?))))
  • ollxa
    ollxa 30.03.2013 17:17
    Естественно! :)))
  • natali.250078
    natali.250078 30.03.2013 11:02
    книгу не читала и не интересно !! а вот на вопрос о порядке питания у меня своя теория и практика на 5)))))
    пока время не пришло дете должно голодным быть? кто-то сможет новорожденному растолковать, что такое свместный обед??? я считаю это полный бред с графиками до 2 лет . рассказываю почему! пока малыш не может понять, что такое обедают всей семьей вместе за 1 столом его не нужно мучать, а кормить по его режиму, к 2 годам ребенок уже все понимает и с ним можно договариваться, а значит приучать к порядку который будет у него дома, в дет саду, затем в школе и т.д... просто как раз за год , к 3 годам когда ребенок идет в сад у него уже будет режим.
    прикорм... все это на столько эндивидуальн для каждого детеныша, мне пришлось ввести кашки в 3 мес, хотя изначально думала, что будет только гв, но он не набирал вес, ел часто и по чуть-чуть, в 3 мес 60 - 80 гр. короч это было издевательство, которое не могла терпеть. ввела прикорм с кашками на смеси и естественно гв не бросаем, и о чудо! ребенок стал веселым и счастливым, то что и требуется))) сейчас ест 120-140 гр за раз и хорошо прибавляет, врачи нас хвалят))) не толстый не худой, знает сколько и чего хочет))) слава Богу мечта, а не детенок))) кстати про прикорм со старшими . когда у меня была только Крис, все мне твердили не вводи до пол года прикорм, ну ок, она не была маленькой и ей хватало моего молочка, кормила гв до 1,7 мес. после пол года я хотела вводить что посущественней, ни в какую! с года она согласилась только на творожки и бамбу, до 1,7 я не могла ее снять с гв... с Ромкой до года тоже самое было, с Катей другая история, ей не подходило мое молоко, ее рвало, с пол года вводила еду все ттт. и с Валей это вообщеееее .... она до 3,5 лет не хотела бросать гв. правда только наночь я ей давала грудь. а в основном прикорм ввела в пол года, правда намнго намучалась, у меня созрел единственный вывод все разные и ко всем нужен свой подход, но при этом до 2 лет подвести к общему семейному режиму.
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.03.2013 11:54
    +1
    тоже не сторонница режима, до 2х лет точно)
  • Curled
    Curled 30.03.2013 12:41
    А вы на ГВ? Или на ИВ? И выдерживали 3 часа?
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.03.2013 12:46
    Анют, может в меня щас камни полетят, но...Я вообще не сторонница, что ребенок что-то должен, например выдерживать 3 часа, или спать ровно в 14.00дня, потому что так я хочу по режиму...Я так наплакалась уже, когда думала, что у меня ребенок не доедает, я уверена, кого такие мысли и эмоции посещали о режиме и терпении 3 часа точно не задумается...Наверное поэтому она у меня очень спокойная, не плачет, часто спит днем, и ночной сон у нас 11-12 часов к ряду...Я делаю то, что хочет она, спит и ест когда хочет, мне неважно сколько времени прошло между...
    А вот так если задуматься режим у нас есть ненавязчивый: Встаем в 11.00, завтракаем, потом на улицу в парк и к папе по пути, спим 1 час на улице, потом домой обедать, книжки-игры, потом ужин, молоко, сон в 24.00...так практически каждый день, вот вроде не навязываю я ничего, но режим её собственный он все равно есть, я просто под него подстроилась)
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.03.2013 12:48
    мы были полностью на ГВ, теперб Грудь только ночью 2-3 раза, а в течении дня смесь, молоко у меня нежирное стало, и она от него сама днем просто отказываться стала, а вот смесь с нетерпением ждет и говорит НЯм-ням или Ам
  • Curled
    Curled 30.03.2013 12:53
    Так вот у нас тоже тот режим самостоятельно получился, а теперь закончился, я тоже считаю, что ничего ребенку навязывать ребенку, просто говорю, читала, что смесь хуже переваривается и поэтому эти перерывы и нужны. Я боюсь за животик и лишний вес
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.03.2013 12:55
    а если в промежутках ему воду или чай грудничкойвый давать? воду же вам тоже надо пить много на ИВ
    режим закончился тот, а новый скоро наладится, увидишь! моя тоже 3-4 режима сменила, просто успевай подстраиваться)
  • Curled
    Curled 30.03.2013 12:56
    Его это еще больше бесит)))) отличает он что это не еда))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.03.2013 13:00
    а может ты ему тогда побольше делай порции, может не доедает на самом деле? прочитала, что не съедает он у тебя...
    обязательно ли на ИВ соблюдать такой режим...он же у тебя по сути за один раз свою норму не съедает получается, а просто растягивает её
  • Curled
    Curled 30.03.2013 13:07
    Ну да, вроде так получается. Пойдем 3го скорее всего к врачу, спрошу все. Свое он все равно возьмет, 1кг все равно набирает за месяц, это он с грудью 500 гр всего в первый месяц, а тут дорвался до еды)))) спасибо, Наташ!
  • Gre4anka
    Gre4anka 30.03.2013 13:09
    всё наладится, не переживай)
  • Curled
    Curled 30.03.2013 12:40
    Так тебе самой впору книги писать и опытом делится! Я же не к семейному, я за ребенка переживаю, типа ИВ не успевает перевариваться раньше, чем через 3 часа, так я читала, а он из-за того что рано встает, раньше и есть просит((((
  • natali.250078
    natali.250078 30.03.2013 21:59
    зависит от ребенка, с каким весом ,ростом и на какой неделе родился, чем питается, и сколько съедает за раз, отсюда и весь танец. но и переваривание тоже у каждого свое. вот подсчитали , что примерно в среднем у деток такой режим, кто то через 2 часа, ктото через 3, а ктото через 4 часа просит, от сюда среднее число 3. но оно не для всех подходит. кстати деткам на ив необходимо давать и водичку.))
  • Curled
    Curled 31.03.2013 09:13
    Водичку пьем, конечно, но еду она нам не заменит ни за какие коврижки)))
  • Котейка
    Котейка 30.03.2013 11:20
    ого девы, вы еще и засекаете время когда кормить? :) я даже не знаю во сколько ел и сколько прошло времени :) ест по требованию, а вот в 6 месяцев когда введу прикорм будет уже начинать есть по расписанию, потому что пища уже потверже будет и на переваривание будет больше времени необходимо
  • Curled
    Curled 30.03.2013 12:37
    Так Катя, вы же грудь едите, а мы-то смесь, там вроде как обязательно 3 часа выдерживают, а мы вот что-то перестали((((
  • Котейка
    Котейка 30.03.2013 13:33
    ой сорри! насчет смеси и правда должен быть перерыв обязательно: вроде не меньше 2-2:5 часов, эх, может и правда не наедается тогда?
  • Curled
    Curled 30.03.2013 14:40
    Ну вот может быть съедает недостаточно для того, чтобы 3 часа выдерживать, но ведь вес он стабильно набирает по кг! Человек-загадка! Проверить можно только если кормить по-старому, всеми правдами и неправдами держать 3 часа - должен мало тогда набрать)))) но я издеваться не хочу!
  • natali.250078
    natali.250078 30.03.2013 22:04
    попробуй как и я введи кашку, на 120 мл воды 2 мерные ложки смеси и 1 мерную ложку каши. Саня с кашкой выдерживает примерно по 3 часа, но он сам, не просит чаще, если бы просил, я бы или добавила погуще сделала. или чаще давала бы . тем более на кашках рис и кукуруза написано с 4 месяцев!
  • Curled
    Curled 31.03.2013 09:11
    Надо посмотреть! Спасибо!
  • Curled
    Curled 31.03.2013 09:12
    А кашу с ложки, да, вы едите? Он с ложки у меня хорошо берет, впринципе, водичку правда
  • natali.250078
    natali.250078 31.03.2013 22:15
    кашку с бутылочки в основном, а днем можем и ложкой))) а еще мы попробовали кабачек вместе с морковкой ложкой продавленые вилкой, за обе щечки))))
  • Curled
    Curled 01.04.2013 15:31
    Так она не очень густая?! ОК, поняла, спасибо!
  • natali.250078
    natali.250078 01.04.2013 18:09
    она у нас вообще не густая))) по этому и позволяем себе ее много раз в день)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.03.2013 15:51
    У нас полный бардак, мы же на ГВ, поэтому я вообще не запоминаю, когда во сколько Тима кушал и промежуток у нас между кормлениями тоже разный. Тимур сейчас живёт по своему режиму и мы вместе с ним, то есть под него подстраиваемся.
    Когда ввиду прикорм, тогда определённо у нас будет режим , со взрослой пищей всё по другому.
    Никитка был изначально полностью на ИВ, и тут я выдержиывла режим где-то 2-2,5 часа, смесь это не грудное молочко- его основательно переваривать надо.
    А смесь вам подходит ? Может он просто ею не наедается, или просто ещё не приспособился - всё таки вы не давно на ИВ ?! :))
  • Curled
    Curled 30.03.2013 19:23
    Смесь вот эта на козьем молоке лучше всех вроде подошла, может да, хочется человеку пососать. Но ты говоришь 2-2,5, у нас так сейчас и получается, просто на всех смесях написано 3 часа. Я все же придерживаюсь того мнения, что ребенок сам знает что ему нужно
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 30.03.2013 22:26
    Не люблю, когда всех под одну гребёнку.. тем более это маленький человечек и уже индивидуальность, значит его промежуток между кормлениями 2-2,5 часа , а не три- вот и всё ! , И ему так комфортно и всё за это время усваивается и переваривается ! )))
    Не кипишуй-сама определяй по Андрюшке , как лучше и с каким промежутком кормить - его никто так хорошо не знает как ты !
  • Curled
    Curled 31.03.2013 09:10
    Спасибо, Лён! Ты права!
  • КрошечкаХаврошечка
    у нас тоже нет никакого режима)
    будем к 6 мес заниматься этим
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 10.04.2013 20:28
    я вообще как то не заморачиваюсь пока, мне кажется все детки настолько индивидуальны! и сами чувствуют что и в каком количестве им надо в этот момент. захотел поспать - положила, не хочет - не спим.. единственное что конечно мы хоть и на смешанном, но в основном на смеси, ты ж помнишь, так что не хочется бутылочку по первому требованию давать. но мне повезло - он ее просит через 4 часа только
  • Curled
    Curled 10.04.2013 21:42
    Это хорошо, что получается у тебя свое молоко протянуть! Молодцы! Держитесь!))))) да наверное ты права, я не стала больше заморачиваться на этом и все ОК
  • barinova2676
    barinova2676 22.09.2013 17:03
    Так если вы на смесях,то прикорм можно вводить раньше,ну или бублик дай погрызть(и десна потренирует,и голод уйдет),да и 120-150 гр это уже малова-то для этого возраста.А вообще я тоже сильно не обращала внимание на режим,о котором медицина твердит,у каждого ребенка он свой.)))
  • Curled
    Curled 22.09.2013 18:18
    Спасибо)))) только мы уж больше, чем в 2 раза выросли))))) и баранки грызем и прикорм ввели)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Аня

Пермская обл., Пермь

Online дневник
  • Andrew
    Andrew

    23 ноября 2012
    (4 года 12 дн.)

    Мой сахарок

Подписки

Abbott