отдыхательное

20.05.2014
вторник

Неделя пролетела моментально!

Отдохнули замечательно! Андрюшу как только не прозвали там: и звездой танцпола, и эстетом, и единственным спокойным ребенком в отеле, и настоящим мужчиной.

Конечно, все спрашивали как так, вдвоем, кто-то даже пытался меня пожалеть, что мне-то не отдохнуть! Какая блажь)))) Смотря,конечно, что понимать под отдыхом! На пляже часами лежать - не для меня, пить я не пью. Мы целыми днями гуляли, дышали, смеялись, изучали и позновали. Я не представляю, как все остальные отдыхали. Муж признался, что они уже на третий день не знали,чем заняться, а мы с Андрюхой не скучали! Сын всегда придумает занятие)))))))))))

Каждый день с утра после завтрака мы на море до 12, потом бывало и обед просыпали, бывало засыпал прямо на обеде. А после 4х программа разная: когда у бассейна, когда на базар ходили в Кадрие (1,4 км от нашего отеля), ездили на экскурсию в аквариум. В 7 ужин и на детскую площадку, бесится с ребятами, в 9 детмкая дискотека и спать. Режим подстроился автоматически из-за ночного перелета. Жили по местному времени в идеальном графике.

3 дня ходили в гости к папе и коллегам на пляж, потом в их номере мылись и на такси домой спать. Их отель, конечно, шикарный, номера огромные с огромными террасами, территория тоже обалденная, но 90% англичане подчтенного возраста. У нас были 90% все семьями, в основном русские, украинцы и немцы.

Конечно, привезли зубы! Нижний левый моляр прорезался и бросатся в глаза, специально больше не заглядывала, еще левый клык тоже очень просится наружу - похоже, не по порядку дальше будет!

Помимо солнца и моря, Белек очень зеленый. Обилие сосен отвечают за повышенную концентрацию озона в воздухе, а эвкалиптовые деревья - за ежесекундную естесственную ингаляцию! для деток самый полезный регион!

Единственное, мы летали с Пегас туристик, они постоянно переносят вылеты! Нас должны были забрать из отеля в 4 часа дня и в 19:30 уже самолет домой, а в итоге забрали нас только в 23:30, вылет в 3 часа ночи. Я не стала продлять номер. Андрюха поспал в коляске. я решила, один раз можно. Так всю неделю, конечно, спал в кровати - сон должен быть полноценным, и так постоянно на улице во время бодрствования.

К слову, муж с ребятами летали с Coral travel - их вылет никуда не переносился.

В общем, время провели отлично, ни разу не пришлось мне пожалеть о своем решении. Отдых в Турции вдвоем с малышом - шикарный отдых! Постель тебе заправляют, ешь в ресторане, наряды есть куда выгуливать - все время на виду, с людьми общаешься, ребенок довольный, надышится, наиграется, нагуляется и спит всю ночь, а днем по 3 часа. Еще и оздаравливаешься не отходя от кассы - кислород насыщен полезностями!

• Ой, классно как! Водичка, солнце, воздух, красОты, достопримечательности! Жизнь удалась!)
  • спасибо!
  • Это точно! Так не хочется теперь в душном пыльном городе сидеть(((

давно не были

11.01.2013
пятница

в первую очередь, Женя (Osmeola), спасибо за открытку - очень подняла настроение!!! теперь украшает нашу мини-елочку!!! (см фото-отчет ниже) Мы уже к следующему НГ, надеюсь, оправдаемся и тоже поддержим этцу замечательную минибандовскую традицию!

У нас по-прежнему продолжается борьба за ГВ, к чаю хипп и лактомилу у нас добавились гомеопатические горошки млекоин. Еще врач сказала про уколы тоже гомеопатические Пульсатилла композитум - позвонили в справочную аптек - только в одной аптеке в отдаленном районе есть - все же придется, наверное, мужа туда отправлять и учить ставить уколы)) оттягиваю этот момент, та как если и они не помогут, то я, мягко говоря, очень расстраюсь)Лучше не становится. Стали плакать после каждого кормления(((

до сих пор не прошли ни одного специалиста, которых проходят в месяц, кроме узиста - в связи с праздниками((( лучше бы на узи тоже не попали так за долго до приема невропатолога - так как там нам нашли расширенные боковые желудочки головного мозга. В общем, я в итоге не стала ждать 14.01, и мы вызвали платного врача из визиона домой, так как посе первого январяя малыш ни разу не спал днем сам! только на руках! Она сказала, что все хорошо в остальном. такое бывает сейчас у каждого третьего, но рефлексы и развитие все в норме (ттт): узнаем, улыбаемся, разговариваем, хватаем, головку держим и т.д. Они мне все и узист и педиатр в голос пор гипоксию, что так бывает, когда гипоксия была - а уменя никогда ничего подобного не было, и роды и беременность очень гладко прошли. Но педиатр сказала так же, что из-за ОРВИ может быть, а вот ОРВИ я болела, целых 2 раза, но поскольку после 12 недель, то в принципе тоже все хорошо должно быть.

Почему не спим днем врач за 1200 руб. так и не ответила. Я было укачивала - сидя на фитболе, но тут у Коморовского прочитала, что во время укачивания ребенок не засыпает, а ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ... Ну не знаю... Но укачивать перестала - все равно как-то страшно, вот пойдем к невропатологу - все споршу. Теперь иногда нас спасает от горьких  слез звук включенного фена. А вчера мы под него сами поспали, в кроватке. Но как  только выключается фен, наши глаазки открываются автоматически.

Еще иногда срабатывает метод доктора Карпа - тшшшшшшш - тот же белый шум в принципе - фе громче))))

Вчера к нам на полчасика пришел первый более или менее отдаленный гость, впрочем и тот - родственник - моя крестная. Приехала из Питера домой на НГ - всех поздравила - понравилась очень, так как была одета в контрастную кофту - мы с нее просто глаз не сводили))))

А еще с мужем купили абонементы в фитнесс клуб, первый раз вместе ходили - он мне все показывал - мама оставалась, а вчера я уже одна ходила, когда муж с работы пришел - благо фитнесс-центр работает до 12 и в соседнем от дома дворе.

фотоотчет прилагается

• http://vk.com/slingoperm Оля Плескань очень хороший консультант по слингам, она, вполне возможно, кого-нить по ГВ подскажет. У меня с ГВ проблем особых не было, никого не знаю.
  • Спасибо! Я у них в матрешке слинг и покупала. Осталось только решится. Отвыкла я как-то от людей))))))))))
  • Решиться - самое сложное;))

Мой забор

• KetLinka
    KetLinka 23.11.2017 16:19
    Андрюшу с днем рождения!!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 23.11.2016 18:05
    Андрюшку с четырёхлетием!🎂🎁 Возвращайтесь на Банду.
  • Margo85
    Margo85 24.12.2015 10:34
    Анюта, с Днём Рождения!!! Пусть всё и всегда будет отлично!
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    С днём рождения Анечка!!! Счастья, любви и здоровья вам с Андрюшей, светлый мой человечек!