1,11

23.11.2014
воскресенье

За 11 месяц второго года Андрей научился довольно сносно чистить яйца, стричь ножницами, резать ножом. Побывал в Эмиратах, где быстро освоил самостоятельное плаванье в круге.

Он по-прежнему отличный сопутешественник, потому что может и занять себя сам, знает слово "нельзя", знает уже многое из того, что нельзя и ему не надо напоминать, спрашивает, если видит что-то новое и хочет попробовать, умеет самоуспокаиваться, если вдруг раскапризничеется. Достаточно сказать: "давай не будем плакать, давай сейчас успокоимся". Можно уже обо всем договориться, все обсудить.

• Ага, отдыхали вот! Теперь как минимум до весны уже про моря и тепло забыть)))) Спасибо, Ларис!
  • Очень рада была на Андрюшу посмотреть-так вырос!!! Как хорошо когда с ребенком договориться можно,а моя дама истерит по поводу и без-настоящая женщина)))))))
  • Андрюша такой уже прям мужичок))) )местами даже с пузиком) но так же очень сладкий) ох, как приятно было посмотреть на вас... на вас в обилии теплой соленой воды, порадоваться за вас...) сразу видно, как было хорошо. Еще бы папу все-таки рядом, правда? Но это уже мечты, мечты.... Буду теперь ждать фото с Дня рождения.... )

Юбилейный

01.07.2014
вторник

10й юбиленый полет состоялся у моего мальчика домой из Анталии в Пермь. С мужем еще решили посчитать сколько в милях он уже налетал)))))))

Анталия нам тоже очень понравилась! Совсем другой регион по сравнению с теми, где я была в Турции. Если Алания и Белек - провинция, то Анталия настоящий курортный город. Есть что посмотреть и куда пойти. Везде фонтаны, парки, детские площадки, аттракционы, ходят трамваи и автобусы. ПОмимо прочего - отличный шоппинг. Мы попали и на настоящий турецкий базар, где турки приходят прямо с мешками, потому что все очень дешево, а так же побывали и в огромном торговом центре с фирменными магазинами, полно и отдельных маленьких магазинчиков - в общем еле чемодан закрыла!))))))))))

Отдельным пунктом стоит МОРЕ - в этот раз оно было потрясающим! Не было волн, и Андрюху из воды было просто не вытащить!!!!!! Мальчик мой плавал во всю! Очень понравилось, что берег и вход в море - галька - не песок! Андрюхе было интересно играть с камушками, само море из-за этого прозрачное, и ребенок чистый! Песок все-таки опасен тем, что может попасть и в рот и в глазки и в другие укромные места, а камни - это круто! Мы заранее подготвились - я купила Андрюхе специальные пляжные сандалии, и никакого дискомфорта, он и ходил в них по камням и плавал.

Погода тоже отличная! Солнце жарит, конечно, мы отлично загорели. Как обычно режим сам настроился сразу, и в самую жару мы спали.

Андрюшка всех приводил в восторг, особенно мужиков-турков, здоровался как положено - пожимал руку))))

Самолет тоже перенесли отлично. По дороге туда уснул на взлете и весь полет проспал. Обратно 2 часа играл, 2 часа спал. Как его приводит в восторг один вид самолета - надо видеть! Он аж подпрыгивает на месте, хлопает в ладоши, смеется! Словами не передать. Обратный самолет задержали, так он не отлипал от окна - смотрел на взлетающие и садящиеся самолеты - никаких развлечений не надо! На обратной дороге перед нами сидела семья с девочкой - нашей ровесницей, ей тоже год и семь, так когда 2 эти шкоды бодрствовали, стоило нам с ее мамой отвернуться, дети принимались целоваться)))))))))))) ой, не знаю, что дальше будет с этим ловеласом))))))))))

Помимо шмоток, привезли парочку новых танцев, новые слова, 2 зуба прорвали десну, и кучу положительных эмоций - опять зарядились, погрелись.

Дома нас встречали с нетерпением! Все приехали в аэропорт! муж ужасно соскучился, встречал меня букетом роз, Андрюху - новым автобусом в наш автопарк)))))) Есть такая любовь у мальчика - автобусы)))

• Не, это очень неудобная экскурсия по времени! Чуть ли не в 5 утра надо выезжать! Или ты про то где мы жили? Жили в Белеке
  • Ничего себе в пять утра,но мы дальше гораздо были и действительно около трех вставали:-) Я помню мы проезжали Белек очень красиво:-)
  • ))))) это мне не помогает))))) наверно от человека зависит))

Нам ужасно повезло с крестной)))) Не знаю на сколько мои родители понимали, что 14летняя папина сестра станет идеальной крестной, но что касается меня, то я к этому выбору подходила уже осознанно.

Ирина нам сделала чудесный подарок - завтра ночью мы с Андрюшей опять летим в Турцию на недельку!!!

Предыстория:

Нашу крестную позвала подруга по горящей путевке - очень классный отель 5 звезд по очень смешной цене. Ирину не отпустило начальство и она предложила нас в качестве компании - Ксюше, ее подруге, все равно не с кем лететь. К слову, Ксюшу я помню столько сколько себя помню - они всегда дружили. В тот же день (суббота, 21.06) мы все по 100 раз созвонились и все организовалось.

Сегодня:

У меня на руках уже и билеты и ваучер. Самолет завтра. Чемодан достан из кладовки и процента на 2 собран))))))))))))))))) А так же куча переживаний! Ведь жить нам придется в одном пусть и двухместном номере с человеком, который больше знает бухучет, чем мальчиков в возрасте 1,7)))))))) ну и каждый раз как в первый я всегда волнуюсь за прелет и здоровье! будем бдить)))))))))

Дел куча еще, но мне хочется абстрагироваться, хочется и почитать ваши новости, оповещений накопилась гора!

Как обычно, пожелайте нам удачи))))))))))

отдыхательное

20.05.2014
вторник

Неделя пролетела моментально!

Отдохнули замечательно! Андрюшу как только не прозвали там: и звездой танцпола, и эстетом, и единственным спокойным ребенком в отеле, и настоящим мужчиной.

Конечно, все спрашивали как так, вдвоем, кто-то даже пытался меня пожалеть, что мне-то не отдохнуть! Какая блажь)))) Смотря,конечно, что понимать под отдыхом! На пляже часами лежать - не для меня, пить я не пью. Мы целыми днями гуляли, дышали, смеялись, изучали и позновали. Я не представляю, как все остальные отдыхали. Муж признался, что они уже на третий день не знали,чем заняться, а мы с Андрюхой не скучали! Сын всегда придумает занятие)))))))))))

Каждый день с утра после завтрака мы на море до 12, потом бывало и обед просыпали, бывало засыпал прямо на обеде. А после 4х программа разная: когда у бассейна, когда на базар ходили в Кадрие (1,4 км от нашего отеля), ездили на экскурсию в аквариум. В 7 ужин и на детскую площадку, бесится с ребятами, в 9 детмкая дискотека и спать. Режим подстроился автоматически из-за ночного перелета. Жили по местному времени в идеальном графике.

3 дня ходили в гости к папе и коллегам на пляж, потом в их номере мылись и на такси домой спать. Их отель, конечно, шикарный, номера огромные с огромными террасами, территория тоже обалденная, но 90% англичане подчтенного возраста. У нас были 90% все семьями, в основном русские, украинцы и немцы.

Конечно, привезли зубы! Нижний левый моляр прорезался и бросатся в глаза, специально больше не заглядывала, еще левый клык тоже очень просится наружу - похоже, не по порядку дальше будет!

Помимо солнца и моря, Белек очень зеленый. Обилие сосен отвечают за повышенную концентрацию озона в воздухе, а эвкалиптовые деревья - за ежесекундную естесственную ингаляцию! для деток самый полезный регион!

Единственное, мы летали с Пегас туристик, они постоянно переносят вылеты! Нас должны были забрать из отеля в 4 часа дня и в 19:30 уже самолет домой, а в итоге забрали нас только в 23:30, вылет в 3 часа ночи. Я не стала продлять номер. Андрюха поспал в коляске. я решила, один раз можно. Так всю неделю, конечно, спал в кровати - сон должен быть полноценным, и так постоянно на улице во время бодрствования.

К слову, муж с ребятами летали с Coral travel - их вылет никуда не переносился.

В общем, время провели отлично, ни разу не пришлось мне пожалеть о своем решении. Отдых в Турции вдвоем с малышом - шикарный отдых! Постель тебе заправляют, ешь в ресторане, наряды есть куда выгуливать - все время на виду, с людьми общаешься, ребенок довольный, надышится, наиграется, нагуляется и спит всю ночь, а днем по 3 часа. Еще и оздаравливаешься не отходя от кассы - кислород насыщен полезностями!

• Ой, классно как! Водичка, солнце, воздух, красОты, достопримечательности! Жизнь удалась!)
  • спасибо!
  • Это точно! Так не хочется теперь в душном пыльном городе сидеть(((

Чемоданное настроение

11.05.2014
воскресенье

Событий много, а времени в обрез. Все мои помощники на праздники укатили в Екатеринбург к родственникам, муж на работе естественно, а мы с Андрюхой стараемся все успеть!
Восхищаюсь мамами, которые далеко от своих родных и все одни и сами! Вам надо памятник при жизни!
Много гуляем и готовимся к поездке.
Мне все говорят, что я смелая, про себя, наверное, думают, что я псих))))))) завтра в ночь мы летим ВДВОЕМ с сыном в Турцию на неделю!
Туда отправляют отдыхать нашего папу от работы опять, но только на 3 ночи, мы подумали, что нам тоже хочется и решили лететь. Будем в одном городе, отели в 6 км друг от друга. Обратно домой улетаем вместе, но там может и не встретимся! Муж у меня будет на всякий пожарный случай. Репетиция летнего отдыха. Ведь летом мы тоже будем отдыхать отдельно. Муж полетит к своим родным на Дальний Восток, а я не готова лететь с таким маленьким ребенком беспрерывно 8-9 часов! Это всем будет тяжело!
Много читала, и действительно именно в Турцию многие мамы летают со своими детками без помощников. В прошлый раз, когда мужа отправляли, с ними летела мама с 3 детьми одна!)))))
Ну и по скольку с ребенком этот перелет и отдых не впервые, я решилась. За Андрюху не волнуюсь, он умничка! Сам за собой собирает игрушки и идет к коляске, если наигрался. Может очаровать кого угодно))))) вчера от него девочка лет 7 на улице не отходила - всего затискала)))
на днях впервые увидел ростовую куклу тигра! Был в восторге, и плясал с ним и показывал, где у него шары/хвост/нос/щеки и т.п.
Переживаю только за себя, потерять чемодан - это в моем духе)))))
Пожелайте мне удачи)))))))

• Удачной поездки и хорошего отдыха!
  • Андрюшка такой большой уже.. прям жених на выдание... Да ты права дети жестокость либо видят дома либо учатся этому на улице.... ничего не поделаешь, я стараюсь чтоб моя не дралась и не отбирала игрушки, с детьми вродебы нормально играет, а вот с нами позволяет руки расспускать .
  • Сегодня добралась до этого поста и знаю, что чемодан ты не потеряла, мужа видела часто там и съездили отлично!

Дорога в Альпы

Пока свежо придание пишу отчет.

Дорога в Альпы из Перми чуть сложнее, чем из Москвы или Санкт-Петребурга. Из нашего города нет прямого рейса. Поэтому мы летели из Перми в Санкт-Петербург 2 часа 40 минут. Ждали 4 часа и летели в итальянский аэропорт Мальпенса в Милане 3 часа 10 минут.

Время полета оба раза совпало со снами сыночками, поэтому мы не игралив новые игрушки и даже не смотрели мультики, кои мама в темпе вальса искала и качала в последний день, потому что мы в обычной жизни их не смотрим. В аэропрту ходили, глазели, немного играли в айпад, читали книжки, достали одну новую игрушку.

По прилету в Милан нам предстояло взять еще машину в прокате и ехать 400 км в горы. Эта дорога неизбежна: в горы не летают самолеты. Ближайшие к Лез Арку аэропорты: Париж, Турин, Лион, Милан, Женева. Папа наш ночи на пролет изучал интернет и выбрал Милан.

После 10 часов путешествия мы предполагали, что устанем, поэтому заранее забронировали на сутки номер в отеле в км от аэропорта. Отдохнули, помылись, поели, поспали, побегали,погуляли и на дневной сон на следующий день отправились в путь. 2 часа Андрюша честно проспал. Когда проснулся, мы съехали с трассы, погуляли, зашли в торговый центр, прокатились на аттракционах, поели, снова поехали, когда ребенок подустал. В машине я достала коронное оружие: набор для лепки. Это у Андрюши одно из самых любимых занятий, дома достает не по разу и заниматься мы можем по часу. Поиграли и ребенок честно   снова уснул. Проснулся за полчаса до прибытия, даже из кресла не вылезал, глядели с ним в окно - там красота неописуемая!

и вот мы здесь! Здесь - это в сказке. Окна наших аппартаментов выходят прямо на картинку с обложки конкурса!

Аппаратаменты  - это отдельная история! Тоже сказка. У нас тут 2 спальни, кухня, гостиная, 2 ванных комнаты, балкон! На кухне кофеварка, чайник, куча тарелок, мисок, кружек, ложек, нржей, вилок! Есть  даже кладовка с гладильной доской, утюгом, совок, веник, пылесос. На полу ковролин.

мы приехали в 2, заселение в 5 по идее, но мы ничего не ждали, номер был уже готов! Зашли, обалдели, попрыгали от счастья, папа притащил чемоданы с парковки, переоделись и отправились гулять! покатались с надувной горки, повалялись в снегу, прокатились на фуникулере на высоту 2000 м (мы на 1950), там поели супы овощные французкие с сухариками  и сыром. Добралисб до аппартаментов, мальчишки завалилились спать)))

Единственный минус - это разница в 5 часов. По местному времени мы утром проснулись в 5 утра))) По домашнему - это обычные 10...

Фото дороги и номера в моем телефоне, зарядку от которого я благополучно забыла дома. Значит буду в следующей части))))))

• Уже сменила обувку на итальянскую))))))) МЫ на обратном пути тут на 3 дня вот сейчас
  • Спасибо большое!!!!
  • вау ..здорово))) тогда хорошо ..что не угадала)))!!!

Мой забор

• KetLinka
    KetLinka 23.11.2017 16:19
    Андрюшу с днем рождения!!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 23.11.2016 18:05
    Андрюшку с четырёхлетием!🎂🎁 Возвращайтесь на Банду.
  • Margo85
    Margo85 24.12.2015 10:34
    Анюта, с Днём Рождения!!! Пусть всё и всегда будет отлично!
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    С днём рождения Анечка!!! Счастья, любви и здоровья вам с Андрюшей, светлый мой человечек!