x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Спасибо!

21.08.2015
пятница

Девочки, моя тяжелая артиллерия, спасибо огромное!!!!!
Вы помогли мне выиграть! Можно с чистой совестью отписываться!!!!!
Хээээй! Наши татуированные друзья и подруги! 😃 Мы готовы подвести итоги нашего конкурса! Целую неделю вы голосовали за наших красоток и их тату и выбрали лучших из лучших! 💪 😉 🎉

Первое место и столик с шампанским и фруктами получает Аня Вдовичина! К тому же, она станет участницей одного из проектов в книге «Malina»! 👏
Второе и третье место заняли, соответственно, Полина Слупианек и Регина Гадыльшина👍 Их так же будут ждать приятные сюрпризы на вечеринке TATTOO NIGHT! 😉

Ну и на вечеринке мы узнаем кого из наших участников выбрали мастера тату салона 69LEVEL чтобы вручить сертификат на 5000 рублей! 😎

Дорогие победительницы, с Вами свяжется наш администратор и расскажет как получить свой приз! Всех остальных мы благодарим за участие! Вы сможете получить бесплатный коктейль, показав бармену свою татуировку!🍹

Книга Малина - это наш Пермский журнал, это именно то, что бы я и хотела выиграть. Участие в проекте означает съемки, визажисты, стилисты и т.п. Самый лучший подниматель настроения для девушки - почувствовать себя моделью. Надеюсь, ожидания оправдаются!

Единственное, завтра на вечеринке будут на сцену вызывать, я ох как стесняюсь))))))))
Спасибо!!!!!!!!

Комментарии:

  • Так а ты есть в контакте же? Добавь меня. Скину
  • Ура! Поздравляю с победой!
  • юху!!!!! поздравляю!!!!

нагулялись))))))))))))))

11.07.2014
пятница

Утром позвонила бабушка и сказала, что у них там дождь, холодина и дети болеют. А по скольку жить там пришлось бы всем вместе и нет там нашей бактерицидной лампы, решили мы не рисковать. МОжет в августе съездим! 

Но у папы выходной, а у нас настрой на природу, поэтому отправились мы на нашу страусиную ферму. Мы были там год назад, весной, было холодно и слякотно + приехали поздно, поэтому экскурсии уже не водили, нам сотрудник просто все показал. А сегодня попали на мероприятие в честь приюта для бездомных. Приехали раньше, поэтому успели набесится в полях и съездить до магазина за макаронами и мясом для животных из приюта "Подари жизнь". В 2 нас запустили, хозяйка фермы провела подробную экскурсию, мы покормили животных хлебом, после было чаепитие и даже аниматор! 

Комментарии:

  • вон оно что)) а я думала вы уже в деревне тусите)))
  • ого!холодновато то как.у нас наверное все 60.
  • Вот,вот:-)

Музей-диорама

23.06.2014
понедельник

Знакомство с Пермью не заканчивается даже после 30 лет)))) Муж, как и я, впервые посетили этот музей и остались довольны! 



Информационная справка:



Филиал Пермского областного краеведческого музея - Музей-Диорама "Декабрьское вооруженное восстание 1905 г. в Мотовилихе" открыт 22 апреля 1970 г. Здание музея построено по проекту Пермского архитектора К.Э. Куноффа, а через 17 лет реконструировано по проекту архитектора В.А. Кондаурова.



 Музей является составной частью историко-революционного мемориала на горе Вышке, формирование которого началось с 1920 г. открытием памятника Борцам революции. Автором памятника являлся чертежник Мотовилихинского завода, участник первой русской революции В.Е. Гомзиков.



 В 1932 г. в центральную часть памятника был заложен артиллерийский снаряд с прахом активного участника революционных событий в Мотовилихе Степана Афанасьевича Звонарева.



 У подножия памятника сделано 16 захоронений участников первой русской революции. Первые захоронения сделаны в 1929 г., последние в 1975 г.



 18 октября 1963 г. представителями трех поколений на горе Вышке был зажжен огонь Вечной Славы, доставленный от первой мартеновской печи Мотовилихинского завода. В 1973 г. к 250-летию г. Перми он был озвучен, написан реквием народным артистом СССР, героем Социалистического Труда, композитором Д.Б. Кабалевским.



 Главной достопримечательностью диорамы является живописное полотно (длина полотна 25 м, высота 6 м, ширина предметного плана в центре 5 м). Оно выполнено художниками ордена Красной Звезды студии военных художников им. М.Б. Грекова - народным художником Е.И. Данилевским и М.А. Ананьевым.

Комментарии:

  • круто, очень интересно!!! Мама-Аня, просто глаз не оторвать, супер!!!!! Андрюша молодец - настоящий мужчина, сразу девушку нашел))))
  • Культурный отдых
  • Спасибо, Машуль!!!! Он такой, всегда себе невесту найдет))))))) у меня снова наступило время знакомств на улице, во дворе))))))))))

Хроника мягкой школы

27.04.2014
воскресенье

Итак, мы ходим. Сегодня мне понравилось очень. Был другой преподаватель, народу не было практически (в прошлый раз группа была смешанная, сегодня сначала дети 1-3 года, а после нас с 3х лет).
По причине того, что машину я не попросила у мужа заранее, нас повезла моя мама, и даже она с нами позанималась! Получила заряд позитива на целый день!
А я вчера ночью уже не чаяла выжить)))))))))) отравилась таблетками! Случайно выпила 2 огромные таблетки сильного антибиотика вместо своих! Полоскало меня не хило и голова отваливалась.
Но желудок самопромылся и утром я была уже бодрячком!

Сегодняшние новые упражнения:
1. Стандартные массажи - разогрев мышц под потешки. Очень нравится один элемент: после промассажирования стоп надо послушать как ножки звенят (потянуть ноги к уху по очереди - растяжка), Андрюха ни в какую. Тогда тренер предложила позвонить! Набираешь на стопе номер телефона и "слушаешь" стопу)))) я сказала, что будем звонить Вове (мамин мужчина, которого Андрюха обожает) и без проблем потянули ножки!!!

2. Затем бег по кругу друг за другом, чтобы хлопнуть по попе впереди бегущего, как сказала тренер, хорошим массирующим хлопком (уже не в первый раз слышу, что хлопать по попе полезно). Прогресс очевиден. На первом занятии мы бегали и прыгали у меня на руках, сегодня Андрюха бежал рядом за руку!

3. Подышали и снова пошли, теперь руки мамы на плечах у ребенка. Мама сзади. Как бы ведем ребенка и вдруг неожиданно его, например, наклоняем в сторону в одну другую, он должен устоять или упасть и научится держаться на ногах (Андрюха сразу удержался), снова ведем, ведем, неожиданно останавливаемся и т.п.

4. Летали на самолетах! Это Андрюхино любимое! Только дома я его всегда держала, а тут он сам должен удержаться. Не держался. Мама лежит на спине, ноги согнуты и подняты, ребенок лежит животом на голени, а мама его всячески качает и трясет, пытается стряхивать. Поскольку Андрюха сам не держался, тренер предложила "плюхнуть" его мне на живот, типа он парашютист, который запутался в веревках - моих руках и ногах - ему надо было выбираться, а мне зафиксировать руки и ноги.

5. Поехали на лошадках, мама сидит, ноги вытянуты, на ногах спиной маме к маме сидит ребенок, под потешку типа "по кочкам" качаем на ногах, а потом скидываем ребенка на маты, ребенку надо либо правильно упасть, либо удержаться на ногах.

6. Мячики. Мама сидит на полу. Мама дерево. Держит в обеих руках мячики на таком уровне, чтобы ребенок мог достать, но надо было приложить усилия: встать на носочки, потянуться.

7. Потом тренер еще играла с Андрюхой, чтобы он взял мячик, а сама крутила его в руке.

8. Еще одно психологическое упражнение. Мама целует, обнимает малыша, а потом убегает в другой конец зала и спокойно сидит, не зовет. Ребенок либо идет к маме, либо вообще не обращает внимания, делает свои дела. Что интересно, Сндрюха сразу замечает, сразу идет ко мне, но останавливается чуть не доходя иди доходит и задевает меня и устраивается смотреть на всех/что-то делать рядом со мной. То есть ему просто надо, чтобы я была в зоне досегаемости.

9. Взрослые делали гусениц, ползли, дети пытались повторить, а потом вместе превращаются в кокон (колбаской катались), а затем в бабочек - опять на растяжку: сидели стопы вместе, колени в розь, дети так же. Тренер полетел "жуком", и надо было спрятаться, то есть наклониться к ногам.

10. Жабки: хвост завяз (сидим в присяде), нос тянем (голова вверх), потом нос завяз (голова вниз), хвост тянем (ноги выпрямляем, попа вверх). Что интересно. Естественно делали взрослые, но увлеченно все и дети с удовольствием пытались повторить! Присядали, вставали.

К слову детей было двое. Андрюша и Юля. Был еще мальчик с папой, но они так и ушли почти сразу. Мальчик не слезал с папы, а папа при этом не присоединился к играм. То есть, в первый раз Андрюха тоже сидел у меня на руках, а я сама скакала и бегала со всеми по кругу и выполняла упражнения с ним на руках, он потом расслабился и спустился. Хоть и держался ближе к двери. Сегодня уже все было ОК, с удовольствием занимался, про двери вспомнил только под конец занятия, когда устал.
Под конец занятия и Юля устала и отвлеклась, занялась чем-то другим, Андрюха присел с ней поиграть, но Юлю позвала мама, чем-то заинтересовала, Юля встала и пошла, а Андрюха схватил ее за подол платья)))))))))))) хулиган)))))

Пожалуй, на сегодня все яркие запоминающиеся моменты!

Комментарии:

  • Я вот и думаю, это что ж такое люди пьют?! Так ведь и умереть можно! Это мужу в Болгарии прописывали, там и покупали, антибиотик их. Он там болел.
  • Господи,угораздило же с таблетками(слава Богу,что все более менее обошлось.упражнения очень интересные,попробую с дочисой хоть одно провернуть)
  • Да уж! Я вообще в шоке! Как этим лечаться?! Это мужу в Болгарии прописывали , видимо у болгаров здоровья немеряно)))))))))

Мы с сыном этот светлый праздник начали по своему: пошли на занятия в семейную мягкую школу!
Больше для разнообразия досуга, чем для развития. Социализироваться же надо!
Мне понравилось в принципе! Занятия физические, игровые - самое то для нашего возраста: не сидишь на одном месте. Ведет занятие такая же мама вместе со своей дочкой Миланой (1,8).

Из минусов: мы приехали с Андрюхой рано, погуляли во дворе и без 10 зашли. Занятие должно было начаться в 11. А оно началось только в 11:30, потому что мамы оооочень медленно подтягивались! Ждали всех.
Ну и в зале стало душно очень с середины, но это потому что отопление еще не отключили.

На основе принципов мягкой школы расскажу чем занимались. 



1. Позитивное мышление.
Очень важно ПОВЕРИТЬ в себя и своего ребенка, исключить из разговора "не" и просто разные пугающие вещи. Хвалим ребенка за любые продуктивные действия, а затем даем небольшое усложнение, ВЕРЯ в то, что он справится.


это и так понятно - хвалили, благодарили



2. Игра.
Это наиболее продуктивный способ обучения и развития в любом возрасте. В совместных играх многому учатся не только наши дети, но и мы.


оказывается, нашей любимой колбаской можно катиться вместе!)))) Родитель ложится на спину, ребенок сверху, родитель кладет руки на спину и попу ребенку, голову ребенок сам устраивает удобно, и они катяться через весь зал, меняясь местами. Мне было страшно, но ребенок не чувствует тяжести, потому что между ним и полом (когда он оказывается внизу) еще мамины руки.



3. Ситуативный подход (система ловушек).
Это когда человека погружают в сложную на физическом уровне ситуацию, но реальную для его возможностей. Преодолев ее, человек меняется, растет над собой, начинает чувствовать, что его возможности гораздо больше, чем предполагалось сначала. Поясните малышу, что произошло, как он волновался, а потом справился с ситуацией.



Мы, например, играли так: мамы были каракатицами (на четвереньках только наоборот: животом вверх) и так ползали за детками за своими, они убегали. Мы их догоняли и тихонько зажимали между ног, а они должны были выбраться! Очень смешно!

4. Работа в паре.
Вполне жизненные ситуации взаимоотношений ребенок-родитель, человек-человек. Ряд игр расчитан на игру с детками, а не меньшая их часть для мам, а в идеале и пап. Это помогает увеличить чувствительность и доверие друг к другу.

Были ребята всей семьей! Двое детей и мама с папой! Они первые играли в "бешеный огурец": папа стоит у стены, на руках у него сын, а мы все бросаем в них мячики, а папа уворачивается вместе с сыном. Я пока только одна уворачивалась - не готова еще с Андрюхой)))))

5. Безопасность.
Очень внимательно, очень чутко относиться к каждому человеку и его особенностям. Именно этому мы учимся раз за разом. Игры построены с учетом того, чтобы научиться безопасно двигаться, падать, уворачиваться.

Это у деток между собой плохо получается)))))) частенько когда бегали сталкивались)))))))

6. Единство тела и психики.
Каждое стрессовое состояние записывается в подсознании и в теле. С возрастом зажимы и блоки накапливаются. Работая с мышечными зажимами, мы снимаем страхи и комплексы психологические. А вот деткам хорошо - у них этого по большей части еще нет

Наверное, здесь можно привести пример игры "рыба-шар" - все участники засовывают одной паре (родитель-ребенок) мячики под одежду. А потом ребенок сам их достает, без помощи. Мы дома тоже так делаем, поэтому Андрюха легко поиграл, единственное, со спины не может еще достать))))

7. Постепенность и последовательность.
Все упражнения усложняются очень постепенно, со смаком проживая каждый шажок развития конкретного человека. Наслаждаемся процессом!

Сначала знакомились и разогревались, сидя в кругу. Легкий массаж для детей под песенки соответствующие.

8. Индивидуальный подход, учет возрастных особенностей.
Идем от конкретных людей, от группы, настроения и плавно выходим в позитифф!

Эх. Был мальчик примерно Андрюшиного возраста. Они 60% времени просидели в углу, громко крича)))))) но когда достали мячики, он расслабился и разыгрался.

9. Динамическое расслабление.
Это умение двигаться эффективно и расслабленно. При снятии мышечных зажимов снимается стресс и с внутренних органов. Помогаем организму избавиться от заболеваний, причина которых часто психосоматическая.

Фактически мы почти все время двигались! И детки с нами. Сегодня была морская тема: мы были для детей и лодочками, и корабликами, а детки на нас скакали, ползали))))) С лодочкой дело было так: родитель на животе, ребенок у него на спине держится, а родитель в разные стороны тихонько раскачивается, как бы пытаясь скинуть ребенка

10. Диалог, партнерство.
На первых порах партнеры делятся на активных и пассивных, что помогает научиться чуткости и внимательности, а потом роли меняются, возникает диалог.

Все упражнения сначала должен выполнить родитель, потом пару раз показать их на ребенке, то есть его руками/ногами, а потом дать ребенку возможность самостоятельно попробовать. Ничего, если ребенок просто смотрит, главное самой делать, он вовлекается

11. Идем туда, где сложно
Главный критерий правильности выполнения упражнения - удобство и комфорт. Если какая-то ситуация вызывает неудобство и даже боль, значит, этот момент необходимо проработать. Трудную для ребенка ситуацию мы даем ему прожить с постепенным усложнением, каждый раз давая с ней положительные ощущения - собственное спокойствие, радость, веру в то, что он справится, приятные прикосновения. 



12. Интеграции.
родителей в мир детства и игры, малышей в социум, навыков сотрудничества, доброты, взаимопомощи...

Интересным с точки зрения социализации было приветствие: называешь свое имя и имя ребенка, а все в кругу подползают и слегка касаясь ребенка здороваются с ним: привет, Андрей!

13. Учить тому, что умеешь сам.
Большую часть того, что вы будете делать с детьми, надо сначала прочувствовать самим. Например, ловушки, кувыркания. Сначала необходимо сделать это САМИМ, чтобы не испугать и не повредить ребенка.

А после занятия все собрались в коридоре и устроили пасхальный пикник! Ели яйца, тренер принесла кулич и 3хлитровую банку сока! Были, кстати, игры, традиционные пасхальные: катали яйца с горки и носили в ложке.

Думаю, что походим. Я бы хотела вообще папу нашего отправить как-нибудь вдвоем с Андрюхой, но боюсь, он там совсем растеряется))))))) хотя им бы не помешало телесно повзаимодействовать друг с другом!

Андрюха вырубился по дороге домой)))))))) смотрю в зеркало заднего вида: сидит, глядит. Через 2 минуты смотрю: спит))))))))) мой герой! Каких-то несколько месяцев назад я себе даже представить не могла, что вот так спокойно буду ездить с сыном вдвоем. Он отказывался сидеть/лежать не на руках хоть где. Месяцев в 9 мы все-таки стали недалеко ездить вдвоем, но я ставила автокресло на переднее сидение. А сегодня он сидит сзади, едет спокойно, если хочет без лишнего писка засыпает сам без меня и соски! Ттт! Золото мое)))) растет!

Комментарии:

  • А мы колбаской катаемся с рождения.Мои,когда видят,от ужаса скукоживаются,а нам весело.Это реально круто. Круто,что нашли то,что по душе.
  • Спасибо, Наташ! Да нам вместе все по душе)))))))))
  • Взрослеют мальчишки! Так здорово! Главное желание! Лето, конечно, такое время - гулять целыми днями только)))))

Голос

18.04.2014
пятница

Чуть ли не единственная вещь сериал ноги типа, которую я не пропускаю и не забываю посмотреть - это детский голос.
Каждую пятницу я реву) и не понимаю родителей, ведь это такой стресс для ребенка, я бы своего не повела! Но какие там потрясающие таланты!
Андрюха редкий мой сопросмотрщик, потому что обычно в это время спать уже хочет. Но сегодня вместе подпевали и танцевали!
На видео это еще разминка))))))) снимать особо не получается, потому что вместе танцевать веселее, а потом еще папа пришел - бедные наши соседи)))))))))))

Комментарии:

  • Спасибо)))))
  • Мы рано встаем,в 7:30,днем спим один раз с часу до двух и ложимся на ночь в 21,иногда в 21:30
  • Здорово то как)
12345

Мой забор

  • KetLinka
    KetLinka 23.11.2017 16:19
    Андрюшу с днем рождения!!!!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 23.11.2016 18:05
    Андрюшку с четырёхлетием!🎂🎁 Возвращайтесь на Банду.
  • Margo85
    Margo85 24.12.2015 10:34
    Анюта, с Днём Рождения!!! Пусть всё и всегда будет отлично!
  • Gre4anka 5лет2мес.11дн.
    С днём рождения Анечка!!! Счастья, любви и здоровья вам с Андрюшей, светлый мой человечек!
  • Надешка
    Надешка 24.12.2015 01:32
    с днем рождения!
Аня

Пермская обл., Пермь

Online дневник
  • Andrew
    Andrew

    23 ноября 2012
    (6 лет 9 мес. 24 дн.)

    Мой сахарок

Подписки

Abbott