Вчера утром приехали домой. Хотелось пост еще вчера накатать, но не было сил. Я, оказывается, такая чувствительная. В Карпатах было прохладно, а как домой вернулась - тут жара страшная. Второй день не могу привыкнуть, хоть на стену лезь. Хожу как вареная муха.

Путешествие у нас получилось отличное. Даже лучше, чем я себе представляла. Сначала приехали в Киев. Дорога была веселая. Ехали весь день. Обычно путешествовали на ночном поезде. Впервые ехали на дневном. Детям купила настольную игру, чтобы чем-то занять. Вели они себя хорошо. Только под конец стали слишком бурно проявлять свои эмоции...На весь вагон и на пару с родителями. Мы тоже вели себя с мужем как идиоты. Смеялись громко. Короче, устроили в вагоне безобразие. Но вроде никто не обиделся и не возмущался.))) Остановились у моей тети, у котрой живет три пуделя. Сколько радости у них было, когда мы приехали!  В Киеве первым делом сделали узи Толе. Врач обнадежил, что все может стать очень хорошо, если стеноз останется на том же уровне. А шансы есть. Так что ждем еще год. А там будет видно. После узи поехали в зоопарк. Толя очень хотел увидеть жирафов. Но прямо перед клеткой с жирафами он предпочел разглядывать солдатиков и жучков. Жирафы его не вдохновили. Зато я решилась покататься на колесе обозрения. Я в шоке! Стала побаиваться высоты. Старею что ли?))) Миха меня успокаивал. Толя спокойный как танк был. Еще детям понравился слон, который себя брызгал водой и олень Давида.)))

На следующий день погуляли на Пейзажной аллее и набрели на выставку картин одной кивеской художницы. Ох, как же мне ее картины понравились! Захватили дух. Особенно те, которые светятся в темноте. Еще я узнала, что не прошла в конкурсе, чего я в принципе и ожидала. Книгу я отправила в сыроватом виде. Да и наверняка людей более талантливых хватает, так что я чуток погоревала и успокоилась.

Вечером сели на поезд в Карпаты. Доехали легко. Нам даже нижние места уступили. Утром уже были в Яремче. Только с вагона вышла, тут же фотик в руки и все снимать. Красота-то какая! Горы, на их фоне церковь. Таксист такой разговорчивый попался. Приехали в Капаты в дождь. Но он как-то незаметно прошел, пока мы раскладывали вещи в нашем деревянном домике. Мы всей семьей в таком восторге - балкон с видом на горы. Я о таком и мечтать не могла! И хозяева такие приятные, ненавязчивые, очень отзывчивые. А в домике все муж хозяйки делал. Особенно мне деревянные люстры ручной работы понравились. А запах дерева в доме - это нечто!

В первый же день отправились на водопад. Шли 4 часа. Толя периодически просился на руки, а Миха вообще ни разу не пожаловался, что устал. Ему все было в радость. Они же с братом впервые такую природу увидели. Там на любой куст смотришь и находишь то жучка, то цветок необычный. А как птицы в лесу поют - это вообще отдельная тема. И шум горного ручья. А воздух, пропитанный запахом сосновой коры и зеленью после дождя!

У нас каждый день были какие-то походы. На второй день отправились к источнику. Шли часа 2. Я устала. А назад словили попутку, доехали до города за 3 минуты! Три минуты!!! А сколько мы шли, чтобы набрать воды! Зато дети в восторге. Увидели здоровых улиток, жуков, коров. Море эмоций. Миша попросил на следующий день снова прогуляться к источнику. Но я ответила, что к источнику буду теперь гулять только на колесах.)))

Еще мы кормили оленей и семейство свинки Пеппы, кабанчиков. Выбрались на третий ярус деревянной беседки и сверху кидали им редьку. Было здорово.

А еще выходили ночью с фонариками. Хотели ящериц увидеть, но так и не нашли. Зато всяких интересных слизней повстречали.)))

А еще была лошадь, которая кушала Толину кофту. И важная курица, которая все время залетала на забор и охраняла курятник.

Но самое главное - это горы и лес. Как он зарядил и меня, и мужа, и деток! Будто новый глоток жизни!

Затем снова поезд и приезд в Киев. В Киеве тоже жарко, но не так, как у нас в Николаеве. Хотя мы отправились в день приезда на набережную. Детки даже искупались и познакомились с собакой, очень похожей на Скуби Ду.))) Она ныряла и пыталась выловить рыбу. А ее хозяин рассказывал, как его пса тролят на этой набережной бобры на рассвете. Миша очень просил поглядеть на это зрелище. Но на рассвете я не встала. Зато погуляли на Влпдимирской горке. А затем снова на поезд и домой в Николаев.

Вот такое у нас получилось путешествие!

Э-э-э...фоток будет очень много, если получится загрузить))))

• Как красиво!!!!
  • Молодцы, что отважились с маленькими детьми в такое путешествие. Тоже хочу в горы...
  • Будто с вами отдохнула! Красота и спокойствие

У нас же все как обычно. Спонтанность в любом важном вопросе. Это нормальные люди все планируют заранее...

В общем, собираемся в путешествие. Маршрут через Киев и в Карпаты. Путь неблизкий. Впервые так далеко отправимся. Выезжаем 11го июня. На пару дней задержимся в столице. Чтобы врач сделал Толе узи сердца. А затем - 14 часов на поезде. Надеюсь, дети выдержат дорогу. Хотя они как раз не переживают! Глаза горят - они отправятся в горы! Столько радостного волнения, и они не могут его удержать, прыгают, смеются, кричат, что скоро в путь! Толя сегодня даже к туалету два раза подходил, пока я там была, и спрашивал: " А мы завтра в Карпаты поедем?" Миша уже собрал рюкзак со своими игрушками. А когда мы поехали за билетами на жд вокзал, мой сын взял рюкзак с собой, еще и сумку прихватил. Толя последовал Мишиному примеру. Положил в свою сумку все самое ценное и взял с собой. Отговорить детей не получилось. Они, видите ли, к поездке в Карпаты готовятся. Тренируются.)))  А я переживаю. Хотя внутри тоже предвкушение чего-то чудесного. Вот бы так и было!

• Перед дорогой волноваться - это нормально.)
  • Все будет хорошо! Чудесного отдыха!

Вчера у нашей бабушки Иры был ДР. А сегодня она нас позвала в гости. Моя свекровь живет в частном секторе. Во дворе у них уродилось столько вишен, что отпала большая ветка и загородила проезжую часть. Зато я сегодня подружилась со свекрухиной собакой - здоровенным алабаем Вулканом. Так просто оказалось его подкупить - булкой с котлетой.))) А вот вторая собака, дворняжка по кличке Бобик, давно со мной дружит, встречает меня, радостно виляя хвостом. Бобика я не подкупала, он меня любит бескорыстно.))) Еще во дворе у бабушки Иры живет кошак Рыжик. Он не боится алабая! В отличие от меня....))))))))))))

Когда приехали  в гости, мне было немного не по себе. Еще в прошлом году встречали ДР Иры с дедушкой Федей - прадедом моих сыновей. А теперь его нет с нами. Часто его вспоминаю. Хороший был человек, добрый.

Правда скучать было некогда! Дети отправились с папой рвать вишни. А я общалась со свекрами. Как всегда ушли от бабушки Иры с баулами. Она нас никогда с пустыми руками не отпускает. Даже если ничего нам не нужно, все равно найдет, что подарить.))))))

• И я люблю вишню.
  • Я бы только ее и ела))) А вот на миску черешни смотрю... и вообще не хочется)))

Давно хотела написать про наши вечерние прогулки в парке, около которого находится наш дом. Некоторые удивляются – как вы здесь вообще живете?! По вечерам все время играет музыка из всевозможных кафе и ресторанов, кругом носятся обезумевшие дети, и до остановки далеко. Но для меня в этом смысле стакан всегда наполовину полон. При чем наполнен он сладким капучино с нежной молочной пенкой сверху. Мням))) Действительно, летними теплыми вечерами наш парк оживает. Словно кусочек нашего города наполняется воздухом праздника и веселья. Множество уютных кафешек, освещенных светом фонарей. Детские площадки, возле которых часто проводят бесплатные конкурсы и устраивают детские дискотеки. Батуты, рыбалка, которые мы частенько посещаем. И самое главное, очень много людей на колесах: велосипеды, гироборды, самокаты, скейты. Когда мои дети на своих самокатах вливаются в эту вечернюю волну, становится отрадно, потому что им есть где покататься и с кем посоревноваться. Мы с мужем облюбовали одну из кафешек и часто туда заходим, заказывая себе кофе, а детям – молочный коктейль. Кафе полностью деревянное. Два этажа, но мы внизу, потому что в уголке построена деревянная горка и качели. Миша и Толя обожают их и часто находят себе там компанию, веселясь вовсю. А я наслаждаюсь общением с мужем при свете фонарей. Иногда, гуляя по вечерам в нашем парке, кажется, что мы на море. Атмосфера как-то напоминает курортную. Да, в окна нашего дома часто доносится музыка из парка, но мы настолько привыкли, что засыпать она не мешает, а к 12ти почти всегда уже тихо. Далеко до остановки? Ну и что! Зато по дороге можно увидеть столько интересного! Например, жуков.)))))))))) Или бабочек. Пересчитать все машины, поиграть в догонялки. А мне жирок растрясти. Всегда любила этот парк и счастлива, что мы смогли найти жилье именно здесь. Вот такая история получилась.)))

• ты так описала свои ощущения... ты- друид?
  • Интересный вопрос))) Если учесть, что всегда меня тянуло к ним как магнитом. Я скорее в прошлой жизни была друидом))) А почему ты так подумала?
  • когда описания ощущения настолько живые, легко представить, что писал человек, который понимает и любит природу, возможно, даже больше, чем людей.

А ведь еще утром мы сбежали от жары на речку. Присоединились к бабушке Свете и дедушке Толе. У моей мамы талант - она может искупать в воде любого, даже того, кто купаться совсем не любит, и делает это так, что человек думает, что он сам решил поплавать. Я это к тому, что Толя с моей мамой смело заходит в воду, с нами этот номер не проходит. Нужно уговаривать. С моей мамой также плавали Миша, а до него сыновья моей сестры. Дети наблюдали за чайками и скутером, на который Миха в конце концов забрался.  Толян как и всегда охотился за неасекомыми. Ах да! Его мягкая божья коровка путешествовала на речку с нами!)))

Вчера с мужем включили сериал "Шерлок", вторую серию. Начали просмотр. Сидим, втыкаем. Я говорю: "Что-то сюжет так похож на первую серию". Андрей соглашается. Смотрим дальше, опять замечаем, что много сходств с первой серией, скучный какой-то сериал. И лишь на 15й минуте я понимаю, что случайно включила первую серию, ту же, которую мы смотрели в прошлый раз. Вот это да! С нами такое впервые. Видимо, раньше мы эту серию смотрели очень уставшие)))))))))

С речки возвращались уже под мелкий дождик, который постепенно перерос в сильный ливень с громом и молнией. Я приняла душ, дети ванную,и тут к нам позвонила соседка, осчастливив новостью, что мы их заливаем. И не в первый раз же. Все заменили в ванной, кроме какого-то тройника, и вот, он дал течь. Эх, теперь сантехника ждать. Соседи будут счастливы от новости, что он приедет только завтра после обеда...Конечно, воду мы перекрыли, но что-то мне подсказывает, что это их не успокоит. Наревелась я вечером, ибо устала от этих разборок с сантехникой. Сейчас попустило. Вот, сижу и печатаю. Гром угрожающе гремит за окнами. Это ободряет, придает сил и поднимает настроение. Обожаю грозу и говорю об этом здесь в 150й раз.)))))))))))))))

• У нас в этом году дружбана молнией ударило, отца троих детей. Так что не хотела бы я в грозу на речке оказаться. А у нас этим летом грозы были очень часто.
  • ужас... говорят, что по мобилке опасно разговаривать во время грозы. Я стараюсь спрятать ее подальше, если на улице в такую погоду.
  • Видела эксперимент. Звонок мобильника увеличивает вероятность удара молнии, но не намного

Шутка! А чем еще заниматься в сорокаградусную жару, когда дети пол дня проводят в прохладной воде в ванной?)))))))))))))

Мой забор

•  yasyundrik
    yasyundrik 12.11.2017 00:43
    Аленка, с днем рождения!
    Надешка 20.03.2017 13:27
    поздравляю с днем рождения Мишеньки!
  • Аленка1987
    Аленка1987 08.04.2017 16:51
    Наденька, спасибо, что не забываешь!
    Надешка 13.11.2016 13:46

Николаевская обл., Николаев

Скачок вверх!
  • Анюта-Нюта
    Анюта-НютаСтолько хороших новостей прочитала, прям настроение поднялось!…
  • MARINKA.UA
    MARINKA.UAЗубки как грибочки,за месяц 6 зубов!!!!теперь у нас их 12!!!…
    volganka
  • Osmeola
    Osmeola25.05
    VEA
  • Винтер
    ВинтерЗдоровья всем нам!
    Zainka
  • Сахарная-дева
    Сахарная-деваОтвергни то что знаешь и ты узнаешь ещё.
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…