x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

наш день

06.08.2014
среда

начался он с того, то мне позвонили с почты и спроили, не хочу ли я забрать посылку свою! блин...забыла про нее и вообще думала, что отправили обратно. хотя племянник мой ходил и просил, чтобы ее не отпраляли. какая у нас все-таки хорошая почта))))))почти три месяца держали для меня посылку.

в позопрошлые выходные ездили на дчу, купались в Волге и я упустила круг племянницы...сегодня купили ей матрац и опа!!!!!!!!!в нем дырка! и обнаружили это, когда уже она уехала обратно на дачу. невезуха номер 1.

пошла на почту. решила что-нибудь вкусного купить почтальонше, в знак благодарности. купила кексы. вышла, одипн в плесени жуткой, вернула. взяла шоколадку, она просрочена, пошла за другой. с третьего раза все далось))))невезуха 2.

а теперь про огромное везение, про которое поведал мне мой муж!

наша машина просто везучая!

муж ее припарковал как всегда около работы. не зню в какой момент дня произошло все остаьное. какой-то спешащий мудак решил выехать навстречку через 2 сплошные и очень сильно въехал во встречную машину! пока они кружились в вальсе и тормозили, летели на нашу машину! и остановились ровно в 5 сантиметрах от нее!!!!!!!!!!!!вот так бывает!!!!!

в остальном все как обычно)))гуляли, пока ждали нашу подружку, пишла мамочка с детьми. один мальчик с дцп, другой нормальный. БОЖЕ!!!!!!!!!!!как мне жалко таких деток!!!!!!!!!!! я ему улыбалась и мне он так широко и радостно улыбался!!!!!!просто не забыть! и Вадюшка улыбался ему! господи! ПУСТЬ ВСЕ ДЕТКИ БУДУТ ЗДОРОВЫ!!!!

еще дождику сегодня радовались))))) жара все-таки зажарила нас... вот такой денек....

Комментарии:

  • спасибо! надеюсь на везучесть!!!!!!
  • Вот уж точно повезло! :) пусть и в остальном так же будет!
  • спасибо))

    Для меня это значит, принимать их такими какие они есть - хныкающими, не спящими, бунтующими и протестующими.

  Любить не зависимо от того, умеют ли они читать в три года, а в четыре года знают расположение всех планет, ну а в пять поражают знаниями таблицы Менделеева.

  Любить - это значит жить их жизнью. Пропускать сквозь себя все их чувства и переживания. Никто кроме нас, не будет их любить так, как они этого заслуживают.

  Мамочки, будущие и настоящие - любите и берегите своих крох. Себя и вашего папулю тоже берегите, потому что вас и вашу любовь  никто им  не заменит....

Комментарии:

  • нас еще спасает музыка. в любой ситуации успакаивает и меня и его. начинается веселье.
  • Спасибо за тёплые слова!
  • :-)))

сегодня день психолога, мой профессиональный праздник))) работала я до декрета в воинской части военным психологом.

еще сегодня печалька...40 дней как нет на белом свете моего дедули...он мне сегодня даже приснился. я его обнимала во сне и говорила, что очень сильно его люблю...потом он пропал. попращался со мной во сне...

Комментарии:

  • смерть собаки мы в 2008 году пережили...тоже долго снами жила, тоже все ревели долго. а в этом году и бабушка и дедушка....ой....держимся...
  • и у нас так говорят...вчера 40 дней было...
  • держитесь!!!время лечит!!!!

Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.
Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».
Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.
Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Ирина Лукьянова.

Комментарии:

  • да и у нас тоже самое!причем у нас в подъезде сидит охрана.там то женщины то мужчины..поочереди дежурят.и окно большое кот ыходит на улицу где подъезд-так вот женщины всегда выскакивают из своей норы и открывают мне дверь-снег..холодно...пофиг-всегда а ммужику-хоть один б задницу поднял!...вот так и живем!
  • или есть такие- мне не помогали и я другим помогать тоже не буду!
  • ага..тож такие есть..типа мне было тяжело-никто не помогал..вот и тусуйтесь!!!!отличная политика!!!!!!

пока засыпает мой сыночек, я читаю всякие статьи в интернете. и вот сегодня ночью наткнулась на эту статью...очень уж она меня затронула...рекомендую тоже почитать, кто не читал еще...

БОЖИЙ ДАР? НАКАЗАНИЕ?

'''Меня тошнит по утрам. Но быть беременной я не могу! Во-первых, у меня уже есть двое детей, и Господь просто не может не знать, что мне их хватит. Во-вторых, я только недавно развелась с мужем, и третий ребенок мне сейчас совершенно не нужен, потому что это не его ребенок. В-третьих, детей нужно рожать только от любимых, а я не люблю никого, кроме моего бывшего мужа. Я только вышибаю клин клином. В- четвертых, врач после второго кесарева говорила, что все то, в чем растет ребенок, у меня теперь настолько ушито, что вырасти там просто нельзя. Но ведь тошнит!

Сегодня 3 января! С утра просто нет сил встать. И тошнит! Даже не знаю, что больше: бессилие или тошнота. Все, иду к врачу сегодня. Собиралась полуползком, стараясь дышать через раз, ехала в такси с тремя остановками и тремя пакетами. Водитель понимающего улыбался. Я НЕ беременна! Не может этого быть! К врачу зашла как на расстрел. Вышла…

Я беременна! Но ведь этого не может быть! Врач утешает тем, что ребенку развиваться негде и скорее всего он погибнет еще до 2 месяцев. Жду. Реву. Безысходность. Я беременна.

Помню, как ждала, носила, рожала первых двух своих детей. Беременности были нелегкие (или я такая неудачная), но такие радостные и желанные, а вторая беременность была долгожданной. Как же я наслаждалась каждой минуткой, старалась запомнить, насладиться, запечатлеть… Покупала вещи, игрушки, соски… в первый раз была еще студенткой и не осознавала половины происходящего, а вторую беременность лелеяла и холила изо всех сил. Я любила своих малышей и ждала.

Поехала в храм. Реветь уже просто устала. Пошла к батюшке (хожу к нему на исповедь и просто поплакаться), рассказываю о своей горькой доле, уливаюсь слезами. Жду, что вот сейчас он пожалеет меня и все решит. Всегда так было, приходила в слезах, а уходила окрыленная. Понимаю, что на аборт не даст батюшка разрешения, но как-то все равно решит все. Он утешает, жалеет, а мне так жалко себя, что я еще пуще расхожусь. И тут… батюшка вдруг грозно так говорит: «Это что такое! Квартира своя, машина, родители есть, друзья, я помогу всегда. А она еще ревет и сетует! А ну-ка прекрати!» От неожиданности я сразу перестала реветь (спасибо батюшке за терапию) и «включила» голову. Пошла домой, утешаясь тем, что еще всего 1,5 месяца; что врач мне обещал; что я оптимистка.

Сегодня 9 недель. Сил нет от тошноты, слез, мыслей о детях и бывшем муже, который теперь-то уж точно не вернется. Решилась. Иду на аборт. Мама поддерживает: не надо обделять старших, надо их вырастить достойно, одеть, выучить, что-то дать им в жизни… Третий ребенок будет только обузой всем нам. Позвонила подружке, рассказала, поплакалась, сообщила о своем решении. Она попыталась отговорить, но я глуха! Я все решила! Я НЕ ХОЧУ!'''

Утро. Очередь женщин. Улыбаются, шутят, что-то шепчут. Я тупо смотрю на всех и стараюсь не думать. Зашла женщина, после нее пойду я. В кармане халатика завибрировал телефон. Достаю — моя Маринка, подружка. Открываю смс и бледнею почти до обморока: «Давай, иди. Сейчас твоему ребенку руки-ноги отрывать будут, чтобы потом тебе и старшим детям было хорошо!» Вышла медсестра — за мной! Ноги ватные, даже встать не могу. На лице что-то такое, что медсестра вызывает следующую после меня, а мне говорит: «Домой иди». Еще около часа сижу, просто нет сил. Потом на ватных ногах иду домой. Я беременна.

Сегодня уже три месяца. Эта маленькая жизнь такая цепкая! Она совершенно не желает считаться с тем, что ей негде развиваться и со словами врача. Просто возмутительно! Радует то, что меня уже не тошнит, но все остальное почему-то не радует. Я начала просить Господа, чтобы он не дал мне доносить эту беременность. Отец этого ребенка — человек, с которым я сейчас живу. Я не люблю его, просто терплю, потому что он рад ребенку и ждет его. Потому что обещает любить своего ребенка и растить моих. Не то чтобы не верю, но как-то это слабо утешает, и совсем не радует. Почему ж так нерадостно! Я беременна.
Март. Пришел бывший, просит принять. Порадовалась. Мое женское естество удовлетворено — он все-таки пришел просить об этом. Сказала о беременности, ожидала взрыва. Не порадовался, но тоже обещал растить и любить. Решила подумать. Он бросил двоих своих детей, где гарантия, что не бросит потом троих? Что будет любить МОЕГО ребенка? Я его не люблю, а чужой дядя будет любить? Тот, который уже один раз предал. Решила спросить у бывшего о гарантиях. Лучше б не спрашивала. Выгнала. В расстроенных чувствах пошла в магазин для беременных и набрала кучу одежды для себя. Я такой очаровательный пузатенький Карлсон. Хоть это радует. Я все еще беременна. Я все еще молю Господа, чтобы я не доносила, чтобы упала и скинула, ведь март, гололед… Но пока все мои молитвы не услышаны.
Уже апрель. Я была на УЗИ. Жду мальчика. У меня уже есть мальчик. И девочка. Я их люблю. Я не смогу любить еще одного. У меня просто не хватит на это сил, души, сердца. Дети спрашивают о ребенке и ждут его появления. Немного ревнуют, спрашивают, буду ли любить их потом. Глупые! Только их и буду, а этого не смогу. Детей надо рожать от любимых или не рожать совсем. Потому что их надо любить, а как любить ребенка, отца которого терпишь? Я не могу. Я не люблю. Я не хочу. Я все еще молю о том же. А маленькая жизнь цепляется за меня и растет, как будто назло мне.
Май. Вот подумала: может, родить и отдать? В детский дом не смогу, конечно. Но найти семью бездетную возможно. Со всех сторон решила обдумать эту ситуацию. Пошла в кофейню, села за столик. Пришла подружка, села рядом. Стройная, хорошо одетая, хорошенькая. Я бегемот! На меня никто не смотрит, я толстая и страшная! Когда же это кончится! Я устала. Мне тяжело дышать, я плохо сплю, отекаю и постоянно хочу пить. Отдам в добрые руки, решено.

Лето как страшный сон из весов, врачей, сохранений, прибавок и отеков, а еще жара и жажда! Устала, хочу родить уже. Думаю, меня понимают все, кто прошел через последние месяцы. Сплю сидя, какая-то вена пережимается, когда лежу. Все еще умоляю о том же — о потере. Но все еще не услышана.
Сегодня второе сентября. Завтра у меня операция. Завтра я стану свободной, почти стройной и смогу спать лежа и пить литрами. Ура! Третье сентября. Светлая операционная, капельница, врачи за ширмой. Потом боль, дали еще наркоз, я в улете. Смутно помню маленький комочек на груди, что-то пытается чмокать. Никаких эмоций. Слышу голос врача: «Мальчик, 4,300кг, 56 см». Сплю.
Полдень. Мне хорошо! Я сплю, изредка просыпаюсь, пью и сплю снова. Слышу детские крики, с ужасом жду, что мне тоже принесут. Но мне не несут. Сплю. Привезли соседок, тоже прооперировали. Три часа дня. Им принесли детей, а мне нет. Сплю. Вечер, половина восьмого. Мои соседки кормят уже второй раз, а мне не несут. Решаю проявить беспокойство и прошу медсестру объяснить, где мой сын. Она обещает мне детского врача минут через 10. Жду.
Пришла детский врач. Спокойно рассказала мне, что по пути из родблока в детское у моего сына начались судороги и остановилось сердце. Его реанимировали. Он под аппаратами. Прогнозов нет, нужно ждать, доживет ли до утра. Тупо слушаю и понимаю только, что Господь меня услышал! Еще понимаю, что я этого уже не хочу! Я вдруг осознаю, что люблю, безумно люблю мою кроху, мою кровиночку, мое маленькое, выстраданное, почти преданное и брошенное мною дитя! Я его люблю! Спрашиваю разрешения увидеть ляльку и пригласить батюшку, чтобы окрестил малыша. Мне все разрешают, разговаривают со мной как с помешанной. Звоню батюшке и иду в детское. Со второго этажа на четвертый, куриным шагом и вцепившись в сестру, чтобы не упасть, трясущимися после операции ногами. Иду медленно, все это время я реву и молюсь, молюсь так, как никогда еще не молилась. Я прошу Бога об одном: оставить мне моего сына, не забирать его, раз не забрал во время беременности. Я так раскаиваюсь, что не любила, не ждала, что молила о его смерти. Я так люблю его, Господи!!! Не забирай его у меня сейчас!!! Оставь его мне!!! Он мне нужен!!! Я не смогу без него!!!
Детская реанимация. Прозрачная ванночка. В ней маленький голенький малыш, весь обвитый трубочками. В головке катетер, на пальчике какая-то штучка ловит стук сердца моего малыша. Глажу маленькую головку, липкие волосики, беру в ладонь его маленькую ручонку. Господи, прости меня, дуру, и оставь мне моего сына!!! Приехал батюшка и окрестил моего Алешку, моего Божьего человека. Я молюсь о его жизни.

6 часов утра. Сползаю со своей кровати и иду в детское. Иду и не знаю, что услышу: жив или умер. Он жив!!! Он спит, монитор показывает, как бьется его сердечко. В 11 утра его увезли из роддома в детскую больницу, в реанимацию. Еще 7 дней я узнавала от сестры и отца моего ребенка, что сын пережил третий день и, значит, будет жить. Потом узнала, что УЗИ головного мозга показало, что основные функции не пострадали, а значит мой ребенок будет ходить, слышать, говорить, и что 70% деток после таких травм либо не выживают, либо становятся «растениями». Нам повезло. На восьмые сутки из реанимации мою радость перевели в палату и меня положили с ним.
Через 9 дней после рождения я смогла наконец взять на руки моего ребенка. Он еще месяц будет с катетером, еще месяц нам лежать в больнице, делать уколы, пить таблетки… Но я счастлива! Мой малыш жив, я люблю его! Мы вместе!
Нам уже 4 года. Я смотрю на моего сына, он собирается с папой в гараж менять колеса на машине. Я вспоминаю его радость от новой игрушки, от яркого солнца, от улыбки сестры, от игры с братом, от катания на качелях с папой, от моего поцелуя… И с ужасом думаю, что всего этого могло не быть. Не потому что он мог умереть при родах, а потому что я готова была предать его с самого начала.
Наверное Господь так дал мне понять и почувствовать мою глупость, ощутить беспредельную любовь к сыну и нужность мне моего ребенка. Спасибо Ему за это. Я счастлива, что Господь не дал мне совершить ошибку, что потом не забрал у меня ребенка, а только помог понять, как сын важен для меня. Я самая счастливая мама, потому что каждое утро вижу глаза моего малыша, моих старших детей и понимаю, что ничем не обделила их, а только научила, что чья-то жизнь важнее новой вещи или дорогого телефона. Я стараюсь дать и вещи, и телефоны, и многое другое, но этот урок — урок важности жизни — будет для нашей семьи самым главным и незабываемым.

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ, КТО ДОЧИТАЛ СТАТЬЮ!!! ДЕВОЧКИ, ФИЛЬТРУЙТЕ ВСЕГДА СВОИ МЫСЛИ, ДУМЫ, МЕЧТЫ.....Я ВЕРЮ В ТО, ЧТО: ТО, ЧТО МЫ ДУМАЕМ, ТЕМ И ЖИВЕМ....БЫВАЮТ СЛУЧАИ И СЛУЧАЙНОСТИ!!!НО...СЛУЧАЙНЫХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!!!НАДО И ОБ ЭТОМ ПОМНИТЬ)))

Комментарии:

  • но сколько замечала, все эти обстоятельства и действия, к сожалению, когда-то наши думы думские....а вот насчет беспечности - это да....но и без беспечности нельзя. сейчас пишу вторую часть про мою семью.))))надеюсь, сегодня-завтра допишу.
  • а я наоборот раньше обожала ужастики и фильмы про маньяков , а когда роидла первого ребенка не могу их смотреть и все тут ,не то что боюсь но как не то уже!!!!
  • давай) без беспечности конечно нельзя. Но всего в меру)

играем!!!!!

09.10.2013
среда

Занимательные игры с малышами (9-12 месяцев)

Смотpи, как я пеpесыпаю хлопья
(учимся согласованности движений)

Усядьтесь с малышом на полу. Поставьте пеpед собой чашки, наполненные кpупой (хорошо подойдут обычные овсяные). Покажите pебенку, как пеpесыпать хлопья из одной чашки в дpугую. Тепеpь pазpешите ему попpобовать самостоятельно сделать это. Малышам тpебуется потребуется время, чтобы это наконец получилось. Им также наверняка понpавится есть pассыпанные кpупинки или хлопья. Следующий этап — пеpеливание воды из сосуда в сосуд. Hо это умение пpидет позже.

Игpа в коpобочки и коpобки
(снова учимся согласованности движений)

Существуют самые pазные способы использовать коpобки и коpобочки, чтобы помочь pебенку pазвить способность владеть pуками. Hайдите коpобочки с кpышками. Покажите малышу, как снять кpышку с коpобочки и затем снова надеть ее. Стаpайтесь взять коpобочки pазных pазмеpов и из pазных матеpиалов.

Покажите, как укладывать вещи в коpобочку и как вынимать их. Используйте только кpупные пpедметы, чтобы pебенок не мог их ненаpоком пpоглотить. Детишки любят игpать и самими коpобками. Они служат им то телефоном, то шляпой, то pупоpом. Поднесите коpобочку к губам и pазговаpивайте чеpез нее, пpоизнося имя pебенка — это здорово разнообразит занятие.

Катаем мячик
(очень пригодится крохе в дальнейшем)

Вам понадобится мягкий мячик. Сядьте на пол лицом к pебенку и покатите мяч в его стоpону. Возьмите pучки малыша и покажите ему, как катить мяч к вам. Это очень понpавится pебенку, и, если вы будете его хвалить, он очень быстpо усвоит, как катить мяч от себя. Если малыш начинает выбpасывать все подpяд из своей кpоватки, значит, ему поpа освоить эту игpу.

Забава с лентой
(учим прислушиваться к вашим указаниям)

Возьмите тpи любимых игpушки малыша и обвяжите каждую из них лентой. Покажите, как нужно потянуть за ленту, чтобы взять игpушку. Попоpосите малыша дать вам игpушку. Положите его pучку на ленту, чтобы ему захотелось ее потянуть. Поначалу вы можете помочь ему. После нескольких попыток он великолепно научится тянуть игpушку за ленту.

Тепеpь попpосите дать вам каждую из обвязанных лентой игpушек. Быстpо спpячьте игpушку, оставив видимой только ленту. Спpосите малыша, где игpушка? Помогите ему догадаться, что нужно потянуть за ленту. Эта игpа понpавится детишкам и неизменно будет вызывать у них смех!

Игpа с куклой
(учим прислушиваться к вашим указаниям)

Папа, посадите малыша к себе на колени. Погладьте его по головке и скажите: «Пpелестные волосики!». Положите pуки pебенка на свои волосы и скажите: «Папочкины волосы»ю Пpоведите pасческой по волосам pебенка. Покажите ему, как pасчесывать свои волосы. Возьмите куклу и пpоведите pасческой по ее волосам. Дайте куклу своему малышу и попpосите его pасчесать ей волосы. Тепеpь попpосите pебенка пpичесаться. Затем попpосите его пpичесать вас.

Где ножка?
(знакомим кроху с телом)

Hаpисуйте пупсика на большом листе плотной бумаги. Hаклейте кусочки матеpии на отдельные части его тельца pуки, голову,пальцы, коленки и животик. Спpосите малыша: «Где у пупсика головка?» Пpиподнимите матеpию, покpывающую голову, и скажите: «Вот головка!». Пpодолжите игpу, называя дpугие части его тела. Скоро ваш малыш будет игpать в нее самостоятельно!

Hалево, напpаво, чеpез улицу
(прививаем важные навыки безопасности)

Игpайте в эту игpу всякий pаз, когда пеpеходите улицу вместе. Говоpите pебенку: «Вот мы и на углу. Мы собиpаемся пеpеходить улицу. Hам нужно убедиться, что нет пpоезжающих машин. Посмотpи налево». Пpи этих словах повеpните пpогулочную коляску или pебенка налево. Тепеpь скажите: «Машин нет. Пpекpасно. Тепеpь посмотpим напpаво». Повеpните коляску или pебенка напpаво. Следующая фpаза: «Машин нет. Хоpошо, можно пеpеходить улицу». Так pебенок получит пеpвое пpедставление о меpах безопасности пpи пеpеходе улицы и заодно закpепит понятие о пpавом и левом.

Собиpание "сокpовищ"
(поощряем маленького исследователя)

Пpостpанство вне дома — удивительное место для исследований и откpытий. Возьмите ведеpко и попpосите pебенка складывать в него все, что он найдет: камешки, листочки, веточки, пpутики. Отнесите ведеpко в подходящее место и вытpяхните из него содеpжимое. Тепеpь попpосите малыша бpать в pуки камушки, листья и т.д., а сами называйте каждое из «сокpовищ». Ваше чадо с удовольствием будет класть все это в ведеpко и потом снова вынимать. Попpосите малыша дать вам листик или камушек.

Где же он?
(поощряем маленького исследователя)

Эта игpа поможет pебенку узнать, что пpедмет может существовать, даже если его не видно. Сядьте на пол и покажите ему его любимую игpушку. Дайте возможность pебенку несколько минут поигpать с ней; затем попpосите у него pазpешения поигpать с ней самому. Если он согласится, возьмите игpушку и накpойте ее куском ткани так, чтобы pебенок мог легко до нее дотянуться. Помогите ему найти игpушку и вновь повтоpите игpу.

Спpашивайте малыша: «Где игpушка?» Пpидайте игpе таинственность. Повтоpяйте игpу до тех поp, пока pебенок не поймет, как самостоятельно обнаружить любимый предмет. Разнообpазьте игpу, используя pазные игpушки или дpугие пpедметы.

Тепеpь их тpи
(учим самостоятельно принимать решения)

Сядьте на пол вместе с малышом так, чтобы он смотpел на вас. Дайте ему маленькую игpушку. Как только он кpепко схватит ее, дайте ему втоpую игpушку в дpугую pуку. Когда он сможет удеpжать по игpушке в каждой pуке, пpедложите ему тpетью игpушку. Сначала малыш будет пытаться схватить и ее, не выпуская двух дpугих, но вскоpе догадается, что нужно выпустить из pук одну из игpушек, чтобы взять дpугую.

Hайди колокольчик
(развиваем представление о звуке и цвете)

Возьмите тpи небольших бумажных пакета из-под молока и бумагу для оклейки. Оклейте два пакета бумагой одного цвета по вашему выбоpу, а тpетий — бумагой дpугого цвета. Положите маленький колокольчик (или любой звенящий предмет) в тpетий пакет. Тщательно закpойте все тpи пакета. Дайте малышу один из двух пеpвых пакетов и помогите ему потpясти его. Когда же вы дадите ему пакет в котоpом слышен звук, он, конечно, обязательно отpеагиpует. Помогите своему pебенку научится pазличать цвет того пакета, внутpи котоpого находится источник звука.

Hайди паpу
(учимся искать парные предметы)

Собеpите несколько паp обуви. Возьмите один ботинок, а остальные отложите в стоpону Дайте выбpанный ботинок pебенку и попросите его найти такой же в куче обуви. Если малышу тpудно, помогите ему. Hапpимеp, обpатите его внимание на особенности ботинок: на шнуpки, внешний вид, цвет, фоpму и т.п., чтобы помочь понять, что их объединяет. Дайте ему дpугой ботинок из кучи обуви и посмотpите, сумеет ли он найти ему паpу. Со вpеменем ваш малыш будет это делать без затpуднений.

12

Мой забор

  •  yasyundrik
    yasyundrik 12.11.2015 23:22
    Вит, с днем рождения! Целую тебя в щечки!
  • vilochka55555
    vilochka55555 14.11.2015 00:46
    спасибо, дорогая, что помнишь))))))целую сильно!!!!!!!!!!!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 20.12.2014 23:29
    Прости за опоздание! Но прими и мои поздравления для Вадюши!!! Пусть радует тебя каждый день, каждый час, каждую минуту! Николинка передает воздушный поцелуй)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 13.11.2014 02:31
    С днем рождения!!!! Улыбок, счастья, любви!
  • vilochka55555
    vilochka55555 13.11.2014 11:21
    спасибо огромное-приогромное!!!!!!!!
  • Niffi
    Niffi 12.11.2014 20:55
    С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!
  • vilochka55555
    vilochka55555 13.11.2014 11:21
    спасибо огромное!!!!!!)))))))))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 22.03.2014 03:14
    Еще одного Николайчика нашла на МБ (родился с нами в один день). Дима (мама nika_81s). Нас мало, но мы в тельняшках)
Виолетта

Саратовская обл., Татищево

 
  • Толюшка
    Толюшка

    17 декабря 1982
    (35 лет 9 мес. 8 дн.)

    скучаю по нему очень...
  • Виолетта
    Виолетта

    12 ноября 1987
    (30 лет 10 мес. 13 дн.)

    люблю...
  • Наша семья
    Наша семья

    25 сентября 2010
    (8 лет)

    люблю, когда он рядом...спокойно на душе...
  • Вадюша
    Вадюша

    19 декабря 2012
    (5 лет 9 мес. 6 дн.)

    мама с папой счастливы!!!!у них теперь есть я - их маленький принц!!!!!!
  • Юльника
    Юльника

    14 мая 2014
    (4 года 4 мес. 11 дн.)

    наша девочка!новый член семьи!
  • Оленька
    Оленька

    24 февраля 2017
    (1 год 7 мес. 1 дн.)

  • Niffi
    Niffi18.10 еще 6 про сентябрь; 14.10 6новых про сентябрь
  • Полишенька
    ПолишенькаВезёт тому, кто везёт😉
  • H@T@LЁK
    H@T@LЁK
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22
  • MiniAdmin
    MiniAdminМиниБанда любит вас и ждет взаимности! :)
  •  yasyundrik
    yasyundrikВсе хорошо! Все отлично! Но писать здесь не могу(
  • junnatka
    junnatkaне люблю 1 июня и 1 сентября - запрет на продажу алкоголя
  • LinaStan
    LinaStan
  • solnca
    solncaМишутка - первоклассник!
  • Navika
    NavikaМБ с 1 сентября первоклашек!!!!! Всех учащихся и их родителей!!!

Подписки

Abbott