x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

акушерство.ру!

10.12.2012
понедельник

это пипец... 
с утра ели встала чтоб сдать анализы...но собравшись силами совершила этот поступок. 
У мен взяли очень много крови-около 9 колб(такого количества я никогда не сдавала) и под конец реально начала кружиться голова. 
По пути зашла в 1000 мелочей купить сидушку на ванну,савок,и карзину для белья...купила только савок=( 
приехав домой позвонила менеджеру чтоб утвердить забор товара.

Очень долго мы разговаривали в итоги она пообещала. что всё заберут сегодня в 5!

легла спать..так как ночь не могла уснуть... 
и только я стала проваливаться в сон звонок 
-ало завтра запись переносится с 12 до 2-х... 
-а конкретней? 
-врач заболел посидите в очереди. 
-да это бред уже какой то у вас блин все то болеют то в отпуске! 
-вы не придёте? 
-да блин куда я денусь приду конечно! 
в общим это ужасно...  
я заведённая сна опять нет....  
поговоррив по телефону с мужем кое как расслабилась и уснула. 
проснулась в 4  
и бегом по магазинам так как в 5 курьер должен был забрать товар-но предварительно позвонив. 
звонка не было и я спокойно купила всё что мне нужно...даже марганцовку от искала!!! 
приехал муж 9 часов доставки нет....я нервничаю... 
и вот 10 часов!я нахожу телефон придурка который нам привёз товар! 
А ОН ОПЯТЬ МЕНЯ ИДИОТКОЙ ВЫСТАВИЛ И СКАЗАЛ ЧТО НЕ ПРИЕДИТ И МОЛ ТОЛЬКО ЗАВТРА! 
я начала орать чтоб он дал мне телфон руководства, а эта тварь не дала телефон! 
в итоги мой муж долго с ним разговаривал и нам перезвонил походу друг этого курьера!и он в итоги приехал за товаром и всё нам отдал... 
ДЕВОЧКИ Я ТАК НЕ ОРАЛА ЗА ВСЮ БЕРЕМЕННОСТЬ!у меня муж скорую хотел вызывать!меня до сих пор трясёт! 
слава богу сын ни как не пинался в этот момент...после моего срыва я напоила его сладким какао и лежим музыку природы слушаем...а сынка танцует.... 
Завтра я найду все начальства этого урода и устрою ему кузькину маму..только вот как правельно это сделать чтоб он точно получил по заслугам!! 

пост создан: 10 декабря 2012
просмотров: 253
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Ладомира Ладонежская
  • Кирра

Комментарии к посту "акушерство.ру!" (2):

  • @nnushk@
    @nnushk@ 11.12.2012 04:50
    (( итак хватает нервотрепки еще и придурку разные преплют нервы((((
  • Ладомира Ладонежская
    вот гад!!!!!!!!!ты главное спокойненько и настаивай о письменной жалобе и не в книгу жалоб - их может быть две...у нас грозишь сходить в комитет защиты прав потребителей.а те своё дело знают......ж...у через глаз натянут!но....это у нас...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анастасия

Москва и Московская обл., Москва

 
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22
  • MARINKA.RU
    MARINKA.RUИ-30 Прощайте, ясельки!
  • ежевика28
    ежевика28не могу залить оставшиеся фотки((((((((
  • Hlg
    HlgБуду Скарлетт: "Об этом я подумаю завтра!"
  • SvetlячOK
    SvetlячOKВсем огромный приветище!!!!!
  • YANA28
    YANA28самая счастливая женщина та, у которой два имени: мама и любимая…
  • Mama-baby
    Mama-babyмама в квадрате )
  • kompas88
    kompas88Как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь)
  • ly4ezarnaya1
    ly4ezarnaya1принимаю заказы на фотосессии! 8 916 251 45 53
  • Ладомира Ладонежская
    Ладомира ЛадонежскаяСЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ВСЕ ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!