x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Хватит маму кушать;)

07.02.2014
пятница

Вот решила перетянуться и отлучить от ГВ Витюшку своего.
А почему??? 
1. Надо к зубному, а там наркоз и антибиотики пропишут( это с ГВ не сочетается, уже год собираюсь...надо!
2. Месяц назад заметила, что Молока почти нет, больше потягивает меня как соску, на ночь кормлю после бутылочки с молочной смесью теперь, а иногда и от нее засыпает.
3. Начал заглядывать сверху в вырез и задирать кофту просить днем, чтоб успокоиться, значит усиливается понимание и потом сложнее будет отвыкать(
4. Кормлю уже несколько месяцев на ночь и утром дважды, бывает реже, т.е. постепенное отвыкание уже происходит;)
5. Устала от кормления и хочу попытаться худеть... надоело белье для кормления и бюст принадлежащий не мужу, а сыну)


День 1. НОЧЬ ПН.) 28.01.2014 01:53 Вот сцедилась, и поняла молока действительно почти нет, с двух 20 мл., нашла водолазку без рукавов хлопковую, проложила грудь хлопковым большим платком (вместо ваты и бинта) и натянула бандаж- эластичный пояс (послеродовый) на грудь, завтра шалфей куплю и попью;


К 6-ти часовому кормлению сделала заготовки, горячую кипяченую воду в термос и баночку наполнила растворимой кашей заранее, с утра теперь с Витей на ручках быстро разведу и напою. Попробую, без мужа обойтись, ему на работу вставать в 8:00, не в тему его будить. Хотя, его помощью заручилась сегодня и отлучение согласовала)


Пишу для себя, может и открою для друзей... Когда план выполню;)


День 2. ВТ. 28.01.2014 13:02 ТАК УЖЕ БОЛЕЕ СУТОК НЕ КОРМЛЮ МОЛОЧКОМ СВОИМ,Витя спокойно выдержал усыпление на ночь со смесью и утреннее кормление попросил в 8:00, смесь выпил и запил водой (все вместе 230гр). Потом проспал до 12:00, сейчас будем (стандартно) завтракать кашей из мультиварки;) Уже 13:00, кушать садимся я и дети.


29.01.2014 01:48 Съела мандаринку, я их более года не ела!!!


Витя уснул (за полчаса до сна давала молочную смесь, потом ванна) на ручках с водичкой в бутылочке усыпила, конючил чуть-чуть грудное молочко, но так как обхватить нечего, я перетянута на воду согласился быстро. 


А я приняла ванну и сняв корсетик с груди поняла, одна(левая) грудь деревенеет(( сбегала в кухню за молокоотсосом, сцедила. Оказалось 30мл, теперь грудь в порядке - мягкая, вторую проверила рукой, молокоотсосом не трогала, в ней все хорошо.


За день пила мало, купила шалфей для питья. Чувствую себя не очень, погода -33.


Жду завтра, термос и сухая смесь в бутылочке. Кстати, с утра без света все развела и дала пить Вите, удобно (разлила мало).


Удачи мне завтра;


День 3. НОЧЬ СР.) 30.01.2014 03:02 Так, что я имею сегодня!


На ночь приняла душ, грудь другая (правая) стала твердой, погрела теплым душем и сцедила, опять 30мл) Утром Вите дам, вчерашнее схватил раньше меня и разлил( Хорошо, что сцеженное молоко разлил, оно ж после мандаринки...


Перетянулась опять поясом бандажным, за день пила мало и шалфей, но вот молочное ела, что тоже не стоило.


Надеюсь, завтра молочко не будет прибавляться.


Витя уже не просит особо, хватает перед сном меня, а там бандаж и соглашается на водичку теплую для усыпления!


"+" Усыпляется быстрее, чем при ГВ и ест больше!


Хожу и сплю в водолазках без рукавых, чтоб не искушать своим видом сыночка)


С Алисой отлучение и перетягивание было легким! Она перед этим, месяца два, как пила меня через день по утрам,  перетягивание длилось неделю и молоко ушло, сон был без укачиваний, после ванны и с соской.


День 4. ЧТ. 30.01.2014 13:58 Вчера Витя проснулся на утреннее кормление в 8:00, а сегодня в 7:00, ночью нынче беспокоился в 5:00 - успокоила водичкой, потом соской.


Сегодня в завтрак выпила сразу стакан крепко заваренного шалфея, продолжаю ограничивать питье и перетягиваться, ношу водолазки;)


Утром чувствовала дискомфорт от прилива в груди левой, которую вчера не сцеживала, после шалфея стало легче.


Витюша - не ощущает перемен, целую и играю с ним чаще, обнимаю! И еще на этой неделе Алиса не ходит в школу из-за морозов, сегодня и племяшка ночевала у нас, он совсем забывает с ними о ГВ, стал самостоятельнее в еде и увеличился аппетит!


А еще закрепляем новые ритуалы, к которым привык и уже просит, чтоб соблюдали: передничек перед едой; зубки чистим перед сном и вторым завтраком:)


31.01.2014 01:58 Маленькая победа. Молочко сегодня не сцеживала, грудь мягкая. Но после душа перетянулась снова. Шалфей пила, несколько раз сегодня.


Витя наоборот, спустя 4 дня вспомнил о ГВ. Вечером пытался задирать на мне кофточку и прижимался нежно обхватывая - играми отвлекла. Перед сном, когда почистили зубки, вспомнил опять о ГВ, прижимался поплакивая, но под теплую воду и песни уговорила - засыпать, потом с соской в кровать сонного переложила.


Сейчас вот, через два часа после усыпления, поплакал в кровати не выпуская соску, подошла погладила, поговорила и он уснул. Видимо он понял, что молоко не прибыло и попрощался с ним(


Кстати, целый день предлагала ему из бутылочки допить сцеженное накануне молочко, не стал и отталкивал ее яростно. Пил чай, сок и прочее спокойно. Вот так;(


День 5. ПТ. 31.01.2014 Сегодня проснулся в 6:20, попил кашки растворимой, потом немного воды дала (зубки, что сполоснул) и уснул дальше.


В 10:45 проснулся полностью, поиграл. Дождались Алисы с тренировки и сели в 12:10 кушать кашу пшенную из мультиварки. Проводили сестру в школу, а в 14:00 на дневной сон сам уснул (после очередной смены памперса, его поставила в кровать с игрушкой и зашла в МБ)


Шалфей продолжаю пить.


01.02.14 01:20 Вечер, проверила грудь... все нормально, но перетягиваться продолжу.


Витя спокоен, а у меня побочное действие от шалфея проявилось( кашель ("лающий") похоже сушит он мне горло( от кашля в голову боль отдается(


День 6. СБ. 01.02.2014 12:36 Проснулся в 6:25, покормила растворимой кашкой - уснул. В 9:00 я встала и Алису разбудила в школу, тихо кормила ее кашкой свеженькой из мультиварочки, потом закрыла за ней дверь. Иду в спальню с надеждой поспать еще, а захожу Витя проснулся и тянет ручки. В итоге походили, поиграли и в 11:00 поели.


02.02.2014 01:39 Шалфей пью и все больше понимаю, что хватит, кашель усиливает( перестаралась. Но за то молочко не прибывает и в правой его совсем нет, радует.


А еще сегодня, сняла сбрую с себя утягивающую и сходили в гости, Витя в гостях закатил концерт, увидел меня в кофте открытой и чуть при всех не раздел и не съел, отвлекла... А потом одела манишку Алисы на себя для прикрытия)



День 7. НОЧЬ ВС.) 03.02.2014 01:29 После душа поняла, что молока уже нет в правой совсем, а в левой есть и грудь не грубеет, попробовала сцедить-ноль, а под душем не молокоотсосом сцедила пару капель. Шалфей пить перестала, горлу легче, кашель остался( Голова не болит.


День 7. ПН. 03.02.2014 Все как обычно, шалфей не пью, перетягиваюсь;)


День 9 ВТ. 04.02.2014 13:34 Витя проснулся как по часам снова в 6ч., поел уснул. 


Молока нет - справа и остается слева, но никаких уплотнений и твердостей, видимо молоко само постепенно уйдет, надеюсь;) И так уже три дня. Вечером сняла бандаж с груди, посмотрю, что будет.


Чай тепленький пила, приливов нет, неужели все?


День 11 ЧТ. Молоко ушло и из второй груди само, горячее пока пить не рискую и хожу с высоким воротом) могу, смело сказать, все! Теперь, только психологически поддерживать сыночка и больше внимания ему!

РS. Писала для себя, в комментариях, а потом выделила и добавила в текст поста, так было удобнее.

пост создан: 27 января 2014
просмотров: 528
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • perspectiva
  • Estonka

Комментарии к посту "Хватит маму кушать;)" (117):

  • Лела;)
    Лела;) 05.02.2014 13:22
    Все как раньше и у меня мысли сцедить все таки грудь правую, а то больше и тяжелее или само уйдет? Прочитаю инет, вроде не советуют...
    И вот может пора открыть пост? Для вас друзья, все думаю осудите или что-то другое добавите, а может скажете, зачем я не таблетки пила, а шалфей?
    Я таблетки редко пью и гормональных хватила для сохранения беременности, да и печень моя со школьных сухомяток посажена, зачем ей зря напряг такой? А еще с Алисой пробовала и понравилось, дешево, легко и грудь не весит)
  • Gre4anka
    Gre4anka 06.02.2014 00:49
    Советую, как и мне советовали, не сцеживайся много, буквально каплями, через 3-4 суток не сцеживайся вообще, ну это когда вообще отучишь от груди. Старайся бутылочками грудь заменить, так и просить не будет грудь, если сытый. А вообще изначально не советуют грудь давать сосать как соску.
    Здесь педиатр советует мальчиков отучать от гв до 1,5 лет.
    И правильно, что без таблеток прекращаешь гв, здоровее будешь ;-)
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 01:05
    Значит, я на правильно пути... А они не ест молочко сразу, как решила.
    Каплями сцеживалась, сейчас уже два дня не сцеживаюсь.
    Как соской не кормила,кормила по времени и последнее время на ночь через раз и утром дважды)
    А мне в пед.универе говорили, когда училась еще, что до 9 месяцев развитие ребенка опережает благодаря ГВ, а после 9 может и тормозить.
    А таблетки, я ну очень редко-редко даже от головы пью;) и тут считаю минусов от них больше...
    Спасибо, за поддержку! и приятно, было что мнения наши совпали;)
  • Лела;)
    Лела;) 05.02.2014 13:32
    Решила пост открыть сейчас и услышать советы, открою на несколько дней для всех! А потом уведомления вам;)
  • Лела;)
    Лела;) 05.02.2014 23:24
    Странно сутки пост открыт и никто не зашел, отправлю тогда подругам уведомлялочки... И жду совета.
  • Надешка
    Надешка 06.02.2014 04:17
    только добралась 80 уведомлялок
  • Curled
    Curled 06.02.2014 00:26
    Ну это конечно целый план-перехват))))))))))))))) и выполняешь ты его с блеском!
    Я про это дело ничего совсем не знаю)))))) но вот думаю, опыт твой пригодится многим!
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 00:59
    План-ПЕРЕХВАТ))) МОЛОЧКА? прикольно сказала)))
    Надеюсь, кому-то пригодиться;)
    В первую очередь решила записать, и распечатать на принтере для дочки, на будущее;)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 06.02.2014 00:37
    афигеть!!! проделанная работа какая))) молодец мама!! сыночек чудо! мой бы сто пудов закатил истерику(( для него сиська это всё!!! попробуй не дай...
    мне интересно, а на душе как, когда грудь не даешь? я как подумаю мне уже плакать хочется.. жалко..
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 00:56
    На душе, слабая грусть;) Но видя его усиленный аппетит и более крепкий сон, понимаю, не зря!
    А еще муж, теперь рад, что сплю без кормильного белья)))
    И я ведь с дочкой, тоже переставала кормить, когда-то и проходила эти смешанные чувства;)
  • *Насmеньkа*
    *Насmеньkа* 06.02.2014 12:40
    ааааа))))))))) так тут опыт уже хороший)) тогда конечно!!! а дочку до какого времени кормила?
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 01:14
    до 11 месяцев;) Но она с 9-ти месяцев через день ранним утром просыпалась покушать, поэтому в 11, перетянулась и она не страдала совсем и не тянулась, водолазки тоже были)))
  • natali.250078
    natali.250078 06.02.2014 00:37
    молодец, главное малыш нормально это воспринял, а вот я попыталась сегодня вместо себя предложить кашку вечером перед сном, ух какая истерика поднялась, пришлось дать грудь....молочко правда немного выпил с бутылочки.
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 01:11
    На ночь смесь даю, а утром кашку растворимую...
    Я ж в утяжке первую неделю была и водолазке, он конечно пытался бутылку попить, а потом поднырнуть и обнять грудь, но ее не нашел, и я ему песенку пела и качала - нежно общаясь, решил согласиться...
    Теперь и не просит, но я поняла, что лучше все таки с открытой грудью в одеждах не ходить при нем;) первое время... Он и засыпает быстрее теперь и перекладываю в кровать, время на мытье посуды и мб остается)
  • natali.250078
    natali.250078 06.02.2014 02:46
    молодец, раза за вас))!
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 10:09
    )
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 06.02.2014 01:14
    А, что тут советовать то..., ты психологически готова к прекращению ГВ, и Витя спокойно отлучение переносит.)
    Я пока нет, настраиваю себя предположительно на май, но пока от мысли прекратить становится грустно.((
    Но всё же понимаю, что уже можно будет завершить тогда -спокойно.
    А сейчас пока нет- очень я ему нужна- зубки лезут активно, да и сама пока хочу близкого общения с пупсиком)))
    Удачи Лейла !)))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 01:25
    Спасибо, Ленусь! Я вот просто еще решила, что позднее с его характером придется бороться, лучше сейчас, да и к лету влезу в любимые маленькие купальники свои)
    А еще зубки мои...
    Витины пока не лезут, на 8 стоят) И потом ведь может много причин появится, а сейчас так все сложилось у меня в пазл и я рискнула!
    А общение сейчас стараюсь усилить и нежности, чтоб ущерб не почувствовал, обнимаю и кормлю и усыпляю сама)
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 06.02.2014 01:30
    А я сейчас сижу кормлю- князевича своего и ножки его и пальчики-"червячки" целую.)))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 01:36
    А я кормила в 12:00 из бутылочки, а держала как при ГВ, ну почему-то мне так и ему удобнее))) И тоже целовала ручки, потом смотрела на него, он засыпал и закрывал глазки и я их целовала и гладила бровки)
    А потом его переложила сонного в кроватку и вышедшую из душа дочуру, повалила на кровать нашу и "заобнимала"))) А то раньше она часто расстраивалась, что все ВИТЯ и Витя, а она засыпает пока его ждет)))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 06.02.2014 02:05
    Нкитка тоже иногда обижается, но мы с мужем стараемся. хоть пять минут, но полежать с ним.)
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 11:10
    Вот, а теперь эти минуты быстрее наступают у нас)
  • Pritti
    Pritti 06.02.2014 02:54
    ты молодец! а я все тяну((как-то пробовала не давать, он закатывает такие истерики, что отвлечь ничем не могу(( и у меня немного другая ситуация - он постоянно сосет, целый день и три раза ночью, и не ест вообще еду, мы с папой бьемся с ним и бестолку, молока много, и наверное будет целая проблема отлучить, но к весне все равно планирую. А я зубы лечила летом на ГВ, просто сцеживалась потом, мне сами врачи посоветовали и анестезию ставили не такую мощную. А у вас на мандаринки реакция? я -то их лопаю постоянно
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 10:05
    Цитрусовое может накопиться и к трем годам дать реакцию на организм, сейчас у нас нет ничего. А вот предрасположенность к аллергиям есть, я с детства страдала( сейчас перешло в другую не пищевую форму. Поэтому своих детей ограничиваю и не допускаю таких сильных аллергенов, как цитрусовое и сладкое после 2,5 лет пробовала Алиса.
    Я думала сцеживаться после лечения, но так и не заставила себя дойти к врачу)
    А если весной хочешь отучать, то уже сейчас уменьшай постепенно количество кормления.
    Я ведь в принципе тоже к весне делала, думала вдруг не смогу с первого раза отучить, терпения не будет, а смогла. Кстати летом не рекомендуют отучать, а вот я Алису в конце июля отучила и нормально;)
    Тяжело постоянно, когда сосет, чувствуешь себя бутылочкой и забываешь что девушка для мужа)
  • Pritti
    Pritti 06.02.2014 10:26
    да вот теперь ветрянка эта, не хочет есть ничего , зубы стискивает, не ломать же их, плохо что у него на молочку аллергия, а то он кефир любит и пил его хорошо раньше, а так и заменить нечем, супчика только водичку хлебает, хотя у нас 16 полноцен зубов, вообще жевать не хочет, папа сильно расстраивается, говорю -значит творческая личность, раз не ест))) я кстати, в детстве тож оч плохо ела, а мясо вообще не признавала
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 10:45
    Вадя в меня тоже)
    Я тоже с аллергии на молоко была и мама мне сама ряженки делала, потом она перестала пить молочное и легче у меня проявлялось, оказывается на коровье шел аллерген.
    И ела я плохо сначала, а с 2-х лет лучше, и мясо мало.
    А вот Витя когда мяско не хочет, предлагаю в котлетке и даю в руку грызть, так самое любимое у него) а еще покупное пюре мясное с гречкой) или рисом.
    Желаю вам здоровья и найти, то что понравиться ему кушать;) а то такими темпами до 5 кормить придется;(
  • Pritti
    Pritti 06.02.2014 10:50
    точно до 5))) самое обидное, что раньше он ел и хорошо, и из банок и домашнее, не было таких проблем, а потом как переклинило его и всё, даже бананы выплевывает(( сися и всё, такой кабан уже и на одной сисе, ну куда годится?
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 10:55
    Из нее пить легче и не надо стараться жевать;) а он поумнел и решил не утруждаться;)
  • Pritti
    Pritti 06.02.2014 10:57
    поросенок))) а еще наверное чувствует, что сисю скоро отберут, а взрослой едой еще всю жизнь давиться)))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 11:19
    Я вот заметила теплую почти горячую воду пить любит перед сном) и сейчас стонал ходил. Дала. Пел ой воды держу науках и все спит почти;)
    Грудь он больше нужна им для комфорта, перед сном, от усталости, испуга, при новизне для адаптации. В этом возрасте она не главный источник пищи и становится привычкой. Вот потому и решила пока не затянут процесс, отлучать, вот почитай у девочек, 8 месячные еще легче к этому относятся при вынужденных отрываниях)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 08.02.2014 02:04
    Николинка до обеда вообще не завтракает. С утра сисю приняла и до обеда можешь и не соваться с едой) Вот тебе и не главный источник пищи)
  • Лела;)
    Лела;) 08.02.2014 02:25
    У нас с 8 до 13:00 мог не есть после груди, а после каши и дольше бывало;)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.02.2014 03:05
    Хорошо вам) А Николинка ни соски, ни бутылочки вообще не берет. Я тут попробовала, как-то ночью не дать... Боролись до начала шестого с 3... Победила молодость)
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 09:48
    Ну, мы всегда ели по времени и ночью, до 6 месяцев не просыпался, а потом подменили и в 3 стал кричать и требовать, так то боролась, то сдавалась до 10 месяцев, а в 11месяцев, решила воду давать и все привык. Так до сих пор от воды или соски не отвыкает в 3 часа стабильно просыпается и визжит, дам и спит дальше;(
    А еще тут главное дать понять и самой решить, что не отступишь!
    А соски и бутылки берет, потому что груди по требованию, я никогда не давала, только по режиму.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 08.02.2014 01:30
    У меня Николинка выдерживала режим, но бутылку вообще не взяла. С маленького с ложки пила. А соску я где-то 2 месяца ей пыталась впихнуть, уже даже появилась надежда на удачный исход... Но... Нет.
  • Лела;)
    Лела;) 08.02.2014 01:52
    Надеюсь, твой тайфунчик, вдруг сам захочет и бросит это дело))) маму сосать и станет со взрослыми из трубочки пить;)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 08.02.2014 02:01
    Главное вечером может заснуть без сиськи. Но ночью - это святое. Хоть на 5 минут, но приложиться надо)
  • Лела;)
    Лела;) 08.02.2014 02:04
    У нее свой план-отлучения) а ночью забывает о нем)))
    И она ж ураган, ее нельзя предсказывать, хочет пьет, хочет нет!
  • Надешка
    Надешка 06.02.2014 04:14
    мне этот пост пригодится когда я начну заканчивать с гв. не закрывай.
    я недавно тоже взяла молокоотсо, и две капли нацедила, а он сосет, добывает, глотает, прямо слышу, и еще даже давится! ну и бодрый, хватает
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 09:25
    Хорошо не буду закрывать;)
    Я то и раньше сцеживалась и знаю, что сначала капли, потом больше,ведь и при кормлении ребенка-прилив не сразу иногда. А тут кормила последние месяцы и приливов почти не было, даже с ночи, вот и уверена была в малом количестве.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 08.02.2014 01:27
    Я не сцеживалась ни разу, но чет мне кажется, что у меня то же самое. Сначала сосет, вроде немного молока, а потом, чувствую приход пошел..., молоко прибывает и Николинка только и успевает глотать. Но в таком темпе где-то минут 5 сосет, потом все меньше и меньше. Потом слышу не глотает - другую даю.
  • Надешка
    Надешка 08.02.2014 04:37
    А МОЙ САМ БЕРЕТ. И ПО ОЧЕРЕДИ. ПЛЮС ЕЩЕ КОЛОТИТ, МАСЛО ВЗБИВАЕТ. ПОХОЖЕ НА ТРУД ПЕТУШКА
  • Лела;)
    Лела;) 09.02.2014 23:58
    вот, поэтому я и поспешила! чтоб так не требовал и не наглел) ведь позднее отучать сложнее. Мой, вот спустя неделю начал снова интерес проявлять к груди и пытается меня раздеть( пришлось опять в водолазках ходить, надеюсь к весне перестанет и смогу более открытой ходить.
    поэтому, желаю терпения и упрямства, если решишься на этот путь!
  • felia
    felia 06.02.2014 05:59
    молодцы,так держать!
    не советую сцеживаться!я первый раз перетянула пеленкой,грудь каменная,болела,на третий день сдулись и все!молока как не было!а со вторым просто в ливчике ходила,молоко ушло день на четвертый!
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 09:30
    Понятно, у меня уже сегодня они снова одинаковые и без молока, хотя дня три последних в одной было молоко, но не каменело.
    А кормильном белье я на протяжении всего периода кормления ходила и спала, чтоб от тяжести не обвисли.
    Спасибо, что поделилась опытом!
  • felia
    felia 06.02.2014 12:52
    дакакой у меня опыт ,не кормила практически ни одного ни второго
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 01:12
    (
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 06.02.2014 10:33
    молодчина!!! с блеском справляетесь!!!
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 11:00
    Спасибо, а как ты делала трижды?
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 06.02.2014 12:37
    у меня всё горраздо проще...к 3-4м месяцам молоко просто само сабой пропадало...как не боролась я с этим...а эффекта ноль...
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 23:53
    Бывает.., но вижу детки и без этого успели в себя все витамины и иммунитет впитать за 3-4 месяца. И растут талантливыми и успешными!
  • ralisko
    ralisko 06.02.2014 11:06
    Интересно написала!Я не знаю для чего шалфей?)
    меня очень напрягает ГВ!Многие пишут что нравится,а мне нет!Старшего кормила до 6 месяцев,Макса до 3,5,как то сам отказался,а тут,терплю и выполняю свой материнский долг!)))))Причем с 3 месяцев только с одной(левой)груди кормимся,в правой в раз все пропало,вот и хожу "перекошенная"!Кормлю только на ночь и ночью,днем с бутылочки,а молоко то и дело прибывает и только с одной стороны.У меня размер груди большой,поэтому перетягивать боюсь))))
    А вот зубы и мне нужно сходить вылечить(больная тема),еще стою на учете у эндокринолога и врач не может назначить нужное лечение из за ГВ,а меня эти гормональные сбои убивают,то вширь прет,то так дурно бывает,ужас!!!!
    Увлеклась!)))Пост хороший,я многого не знала!Ты справляешься,молодчинка!!!!!!!
    А худеть тебе не нужно,все на месте!)))))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 11:32
    Шалфей вяжущее, поэтому молоко при его употреблении начинает меньше вырабатываться, но его я переборщила с приемом, 3дня достаточно;)
    Еще советуют пить мяту, но там надо сорта знать, одни увеличивают другие уменьшают;)
    Перетягиваться с любой грудью можно, у моей мамы при кормлении был 5-6, а так 3-4, перетягивалась. И перетягивание не тугое, а еще прокладывается мягким(ватой например) сразу после очередного кормления или сцеживания. Удобно, что грудь потом не так обвисает и вытягивается. А то видела при маленьких грудях и висят ушками мишки, очень грустное зрелище при большой вид лучше, а в бюсте и подавно.
    Рада, что есть полезное для тебя в постике;)
    Знаю выражение: "до 9 месяцев ГВ улучшает развитие, а после тормозит!"
    Да и полезность при прикорме исчезает.
    Решишь отлучать, подскажу, что заинтересует;)
  • ralisko
    ralisko 06.02.2014 11:38
    Хорошо,спасибо!!!!)))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 11:43
    Я к врачу сейчас решила позвонить записаться, буду уже лечить зубки. И так более года не была там(
  • ralisko
    ralisko 06.02.2014 11:52
    Такие ответственные!))))Поражаюсь!))))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 14:22
    Все в среду к 14:00;( немного страшно... Брр, это не самый интересный момент.
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 06.02.2014 13:35
    тук, тук! как сейчас ощущения?
    ты молодец.
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 14:34
    Ощущения легкости и свободы) а еще открываются горизонты! И да, здравствует красивое белье и любимые купальники)))
  • nataliya / ya
    nataliya / ya 06.02.2014 14:58
    ой как ты заманчиво сказала, аж мне чего то такого захотелось!
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 18:51
    Вам 1 и 5месяцев, вы еще кушаете маму;Р
  • ДаРьЯ22
    ДаРьЯ22 06.02.2014 16:31
    Интересно было почитать
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 18:53
    Не утомило? А то потом глянула на объем и напугалась, но править не стала, этож мои ощущения ежедневные и описание этапов;)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 06.02.2014 22:44
    Ооооо! Удачи в таком не легком (особенно в эмоциональном плане) деле!!!! А я в больнице когда лежала пришлось от молочка избавляться. Попросила чтоб мне бинт эластичный принесли а мне все медсестра как давай на перебой рассказывать что перетягиваться нужно только чем то тугим и лучше если это будет простынка. А от всего эластичного толку нет, т.к. грудь не перетягивается и когда молоко приходит то эл бинт или карсет тянется. Ну я сцедила полностью грудь и на ночь пелннкой туго перетянула. На утро сняла, молоко пришло я сцедила но не полностью и в течении дня первый и второй дни почти каждые 2 часа приходилось сцеживаться но только не по многу , так до состояния облегчения. И на ночь полностью и перетяжка пеленкой. А потом молока было всё меньше и меньше. Хотя пила я очень много (так надо было камушки мои вымывать) А потом оно вообще пропало и к 10 дню из больницы я выписалась уже без молока. Думаю если бы перетягивалась не только на ночь но и днём дело пошл бы быстрее, но в больнице не походишь так)) А есть и правда Тима стал лучше потом, хотя до этого кроме груди вообще ни чего не ел и даже пить не хотел. И спать лучше стал. За всю ночь (с 9 или10 вечера и до часов 8 или9 утра) мы кушаем только 2 раза и то просыпается уже в одно и то же время, и у меня тёплая вода на готове. Только я сразу на 6 ложек наливаю воду в бутылочку и на батарею ставлю, они у нас кипяток и вода до утра тёплая. А ночью встаю как кряхтеть начинает 6 ложек смеси в бутылочку и кормить. Быстро всё получается. Я сейчас уже это на автомате делаю и в полусне))
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 23:46
    Интересно и схоже у тебя вышло с молочком.
    Только психологически мы были готовы, а вас заставила ситуация...
    С батареей классно придумала, возьму на заметку на даче попробую.
    И тоже заметила, теплая вода усыпляет быстрее (чем грудь) на сытый желудок, конечно;)
    На ночь усыплять теперь, стало быстро и приятно;)
    А у меня эластичный бандаж тоже справился и я прокладывала сложенными ситцевыми платками большими. Еще с Алисой читала про перетягивание бинтами и ватой под ними, нынче ваты не было так много.
    Сегодня с утра поняла, что все молочко ушло. Грудь не висит и прежнего размера, а еще я влезла в свои бюстики снова, устала я от тяжести груди в кормильном белье;)
    Твой коммент, уверена будет многим интересен!!! Спасибо, что рассказала о своем опыте!
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 07.02.2014 00:43
    Не зря говорят всё что ни делается всё к лучшему. Наверное если бы не эта ситуация я бы долго кормила. Хотя считаю что в год уже надт отучать. Я с Даней так перетянула время. С полутра начала отучать, а он всё уже большой.. не получилось у меня ни чего, не обманешь его. Я и зелёнкой мазала грудь, а он пару раз поплювался, а потом и внимания не обращал на зеленку. В итоге помогла только горчица, прям по капельке, но вкус ему не понравилс пару раз после этого ещё попытался но сново нарвался на бяку и всё бросил это дело. И тогда я тоже перетягивалась и пила мяту и ещё чтото если найду рецепт завтра напишу))
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 00:51
    Напиши, тут многие заинтересовались этим вопросом!
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 00:52
    А поговорка эта, моя любимая! всегда ищу позитив, даже в плохом;)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 07.02.2014 09:36
    Блин видимо всё таки выкинула рецепт. Там надо было заваривать мяту и ещё что то, можно в нете прочитать я там находила. Убавляет кол-во молока прям хорошо. У меня с Даней очень много его было...
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 11:35
    Находи и выкладывай! Про мяту, я знаю, но там надо сорт знать, есть сорта увеличивающие лактацию, поэтому хоть и была у меня она и вроде нужная с ментоловым вкусом, но не рискнула)
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 07.02.2014 15:49
    А помоему лимонную мяту надо.
  • Лела;)
    Лела;) 08.02.2014 01:54
    У меня корвалольная есть)
  • natyzzi
    natyzzi 06.02.2014 23:32
    Поздравляю от всей души, работу ты провела колосальную...я тоже решила через месяц сворачиваться..устала ночами не спать и никуда не выходить(Но я по Комаровскому свалю на выходные, с папой и бабушкой оставлю, а там посмотрим)Не очень поняла с перетягиваем: куда что прокладывать)на ночь тоже и в течение дня????А застоев не было????И проблема с бутылкой - мы не пьем из бутылки(((На что заменять, если ночью будет просыпаться((
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 00:17
    Мне мама тоже предложила, еще до нового года помощь и что готова взять Витю на три дня к себе, но как-то не сложилось, да и в эти выходные уже хотела оставить и то не стала, даже почти отученного. Знаю что ему в такие дни отвыкания очень важно общение и нежность, объятия мои.
    Про перетягивание: в идеале советуют наложить слой ваты и сверху туго бинтом, но так пробовала с дочкой и бинт спадал, заменила его тогда бандажом дородовым ( он у меня был с залипами и я их просто перешила, а ткань, что на живот загнула.) Нынче сделала с хлопковыми слоями платка большого (головного) и сверху эластичным поясом-бандажом своим послеродовым, т.к. дородовый был нынче капроновым.
    А носила эту утяжечку и днем и ночью, перед сном снимала для принятия душа и проверки груди, а днем не трогала. Перед самым первым одевание утягивания сцедилась максимально из обеих.
    Про бутылку не знаю, а соску вы используете? Хотя почитай тут комменты девочек, у многих от безвыходности детки стали брать бутылочку.
    Застои были под конец первых суток в одной груди, сцедила, а вторую без застоя не трогала. а под конец вторых суток во второй груди, тоже сцедила и не трогала первую. Потом грудь не каменела, лишь обратила внимание, что ушло в одной груди, которую последней сцеживала, а в другой через три дня само как ни странно.
    Ну, я писала в посту по дням свои ощущения и действия.
    План свой выполнила, спасибо! и успела до весны;)
    Начнешь процесс, пиши, если надо подскажу;)
  • natyzzi
    natyzzi 07.02.2014 00:21
    Спасибо за такой развернутый ответ))))Обязательно отпишусь)
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 00:28
    Ой, сейчас глянула на свой ответ, как правда много, просто все живо в памяти и актуально для меня)))
  • Iyami
    Iyami 06.02.2014 23:43
    возьму в избранное,авось пригодится опыт когда-нибудь:)
  • Лела;)
    Лела;) 06.02.2014 23:49
    Все может быть, бери! тут еще и другие рассказали о своем опыте!
  • Allusssik
    Allusssik 07.02.2014 11:10
    Извини, что не сразу ответила, уведомлений много, дома пока инета нет. Хочу похвалить - работа проделана колоссальная, Вы с Витюшкой оба молодцы! Советов давать не буду. Сама кормила до года. 27 числа Денису год исполнился, 28 я перестала грудь давать, а он и не вспомнил ни разу. Проблем вроде особо не было, ни шалфей, ни таблетки я не пила.
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 11:24
    Тут мы все на Мб привыкли отвечать не сразу и это нормально, главное реакцию видеть и коммент всегда интересен!
    Первый раз слышу, что раз и все и ровно в год!
    У меня дочь тоже не заметила отсутствия груди на еду, а вот Витя до сих пор заглядывает под футболку, поэтому дома я сейчас чаще в водолазках) хорошо, хоть он согласен на бутылочки с жидкостями вместо меня)))
    А молочко на какой день проходило? И не было приливов и наполненных груди?
  • Allusssik
    Allusssik 07.02.2014 11:33
    У меня после КС молоко пришло только на 10 день, при этом мне все говорили, что молока у меня не будет.(( Я дала себе установку - молоко приходит из головы - работала над этим: качала молокоотсосом пустую грудь и пила чаи и таблетки. И у меня все получилось, Так же я поставила себе установку, что кормить буду до года. Впереди маячила перспектива в скором времени выйти на работу. Ближе к году я Дениску перевела только на ночное кормление, тем самым сократив количество потребляемого молока, днем он кушал обычную еду, а ночью - маму. Затем титю перед сном заменила смесью, а ночью подсовывала ему соску вместо груди. Так и прошло все. Грудь не нливалась и не болела, я даже не перетягивалась, хотя может быть и неправильно поступала, я не знаю.
  • Лела;)
    Лела;) 07.02.2014 11:40
    Так ты получается постепенно отлучала, это правильно! Я тоже за месяц до этого смесь на ночь ввела и оставались ленивые утренние кормления;)
    А про установку из головы согласна! И твои молочные речки, достойны уважения, не все так морально сильны, не могут включит ГВ!
    А я считаю, надо как ты уметь и хотеть этого!
  • Allusssik
    Allusssik 07.02.2014 11:55
    О, я очень хотела, сильно-сильно хотела. А слова Денискиного папы и терапевта ,что молока у меня не будет, меня так разозлили. А в год у Дена было уже 10 зубов и он кусался)) Хулиганил самым настоящим образом, это был еще один повод, чтобы прекратить ГВ.
  • Анютик1984
    Анютик1984 15.02.2014 19:22
    Лелечка ты Умничка! Такая Мама хорошая! Мы уже тоже выросли хорошо на ГВ думаю пора отучать а вот кто то написал что мальчиков надо отучать до 1,5, а как с девочками? тоже есть какой то предел?
  • Лела;)
    Лела;) 15.02.2014 19:34
    По опыту скажу, дочку отучила в 11 месяцев было легче;) про статистику не в курсе)
    Заметила, что позднее дети просят из-за закрепившийся привычки и страдают от отрыва, а в год и около привязанность-зависимость слабее!
    Анечка, так приятно читать от тебя комментарий тут! Вливайся в нашу компанию;)
    Девочкам ты понравилась! Они будут рады!
    И когда рискнешь к отучению приступить?
    За комплименты, спасибо;)
  • Анютик1984
    Анютик1984 15.02.2014 20:14
    Вот сегодня первый день!)))) За последнее время сделала вывод что Титя=соска,но соску мы категорически- выплевываем поэтому надо уже отучать от такой привычки, день пережили неплохо, всячески развлекался Полю и Титя нам понадобилась только пару раз. Сейчас с содроганием жду ночи...конечно не хотелось бы применять такую шоковую терапию....чтоб сразу нет и все, попробую постепенно но быстро. К весне точно надо успеть))
  • Лела;)
    Лела;) 15.02.2014 20:43
    Конечно постепенно, убери дневные кормления, потом утренние или ночные;)
    А бутылочку берет?
  • Анютик1984
    Анютик1984 15.02.2014 21:08
    Бутылочку когда как...по настроению....
  • Лела;)
    Лела;) 16.02.2014 11:16
    Значит постепенно увидет в ней заменитель мамы!
  • Лела;)
    Лела;) 15.02.2014 20:44
    Когда станешь нажимать ответить под сообщением и писать)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 06.04.2014 19:53
    Лелечка, вот и я дошла до сворачивания ГВ. Уже скоро двое суток! Итог: Николика более или менее спокойна. Лезет к груди, а тм перемотано "сися заболела" ))) Жалеет, гладит))) Но... мне совсем ...плохо, грудь наливается, тошнит, темпа ...нет...вроде нормальная. Сцеживалась уже два раза. Один раз реред перетягиванием, второй недавно, т.к. почувствовала прямо камни в груди. Лелечка, как дальше? Когда уже совсем невмоготу - сцеживаться? По 5 капель? Или вообще не сцеживаться? короче, помогай!
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 00:40
    Сцеживаться, только один раз лучше в день и если каменеет! Пей шалфей заваренный и все теплое и не жидкое в пище, ведь сама знаешь горячее питье лактацию усилит. Я старалась еще уменьшить физическую нагрузку, так как слабость и упадок сил от этого процесса возникал, ведь организм психологически и физически перестраивается(
    И есть таблетки еще для прекращения молочка в аптеке, с ними все проще, но для меня не вариант! Печень и желудок мои не идеальны!
    Молоко на 4 день в среднем перестает прибывать.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 00:43
    Вот сегодня уже два раза сцеживалась. Утром побольше и днем чуточку. Сейчас снизу уже пару уплотнений. Не сцеживать?
    Питье ограничила. Умираю уже без чая!!!! Я же чайная душа)
    Таблетки тоже не хочу. Шалфей... забыла, завтра куплю.
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 00:50
    Я совсем не пила... Глотки прохладного шалфея, первые дни, хотя тоже чайная поклонница, но без жидкости легче! Если уплотнения, а не каменеет, то перед сном массажировала под душем и размягчала грудь. Пыталась ночью спать на животе;( люблю на боку. Шалфей вяжущее средство и потому полезен! Но не более 4 дней, а то горло сушит.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 00:54
    Ага, если уплотнения - то просто размассажировать и все. А если уже камни - помассажировать и сцедить, да?
    я, блин, не выдержала, дважды сегодня чай пила, но если сравнить с обычным 10-12 раз в день - это я героиня)
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 00:58
    Вот чай и трансформировался в молоко;(
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 00:59
    Думаешь, из-за несчастных двух чашечек? Лааадно, завтра вообще без чая.
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 01:02
    Почти уверена! Терпи вместо чашек чая, глотки шалфея, когда болит и прибывает пол чашечки шалфея и боли слабеют, проверено;)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 01:05
    Спасибо, завтра за шалфеем с самого с утра )))
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 01:08
    ;)
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 00:52
    А сколько раз до отлучения было ГВ у вас? Может ты резко прекратила? Тогда и сцеживания уменьшай постепенно, раз сегодня два, завтра попробуй до вечера вытерпеть.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 00:56
    Два раза: на ночь и ленивые утренние кормления, ну... рано-рано утром 5-6 часов утра.
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 01:01
    Ну, как я до сворачивания ГВ , тогда точно чай тебе услугу сыграл ненужную! А еще молоко прибывает и грудь болит первые дни в часы кормления... Ведь организм был приучен...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 01:04
    Короче, значит так, когда каменеет - массажировать и сцеживать. Когда уплотнения - просто массажировать, да?
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 01:11
    Да, Но один раз в день, перед сном! В течении дня терпи по возможности! И заметила при обнимании с мужем молоко прибывало;) особенно от поцелуев))) кстати, нервы со старшей, тоже уменьшат приливы;(
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 01:13
    Я сейчас вся на взводе - ни объятий, ни поцелуев не хочется)))
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 18:18
    Ну, как ты? Как здоровье?
  •  yasyundrik
    yasyundrik 07.04.2014 23:31
    Я-то хорошо, а вот маленькая козявка...ноет целыми днями, с рук не слазит(
  • Лела;)
    Лела;) 09.04.2014 11:18
    Внимание ей сейчас необходимо, еще ведь и по Стаське скучает!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 09.04.2014 11:22
    Дааа, сегодня увидела - сначала застеснялась, а потом от сестры не оттащишь, даже мама (минут на 15) не нужна стала)
  • Лела;)
    Лела;) 09.04.2014 11:48
    Ура, вот и Стаська дома!
  •  yasyundrik
    yasyundrik 09.04.2014 11:49
    Вечером пост выложу)
  • Лела;)
    Лела;) 09.04.2014 11:53
    И главное ее фото с Николинкой в обнимку! И вашу позу бабуина;)
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 00:43
    Я сцеживала чаще перед вечерним душем... Ну я писала... А еще старайся отвлечься, осмотри фильм или погуляй!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 06.04.2014 20:22
    Спасибо за информацию))) Интересно было прочитать))) Я тоже сейчас стараюсь осуществить "проект завершения")))
  • Лела;)
    Лела;) 07.04.2014 00:31
    Желаю удачи! Рада, что записи пригодились и заинтересовали;)
    Пусть "проект завершения" станет последовательным и правильным для вас!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 07.04.2014 15:18
    Спасибо)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Лейла

Пермская обл., Пермь

всем привет, выхожу на работу. Увелдомлений 256( удалю буду новые смотреть;)
  • дочурка
    дочурка

    29 августа 2003
    (13 лет 3 мес. 8 дн.)

  • сынок
    сынок

    23 января 2013
    (3 года 10 мес. 14 дн.)