x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Как реагировать?

07.02.2011
понедельник

Отводила ребенка в сад после выходных красивого, целого и невредимого...
...пришел ребенок с фингалом под глазом, впечатанным ногтем (царапок от ногтя) и укусом на руке.
Когда папа забирал Леру, воспитатели ничего не рассказали о случаях ссор между детьми, которые бы объяснили эти следы.
С одной стороны, я понимаю, что дети - это дети, что могли не поделить игрушку или что-нибудь еще. Но разве воспитатель не должен разговаривать с родителями о подобных ситуациях? Разве не нужно поговорить и решить как быть...да элементарно рассказать о случае, возможно очень важном в жизни МОЕГО ребенка.
Не хочу делать трагедии, да и не делаю...и раньше Лера возвращалась с синяками, и не маленькими...но я понимаю, что ребенок непоседлив, бегает, падает...мог удариться.
А тут уже не просто синяки от падения или натыкания на препятствие. Укус на руке сильный...явно ребенок, укусивший Леру надолго впился зубами в ее руку.
В общем, завтра, конечно, спрошу что случилось...но даже не знаю в каком тоне это спрашивать, как себя вести...

08.02.2011
Ситуация не изменилась. Более того, появился еще один укус на ручке моей крошки(((((
В общем, одна воспитательница утром вообще ничего мне не смогла объяснить. Она не в курсе.
Вечером муж спросил вторую. Оказывается, это новая девочка Ульяна кусает всех деток. Телефон родителей Ульяны воспитатель мужу не дала, сказала, что у них его нет. Хотя это сомнительно, учитывая то, что контакты родителей всегда у воспитателей есть на случай экстренных ситуаций. В общем, девочка новенькая. Кусает всех. Возможно, период адаптации, конечно. Нам не объяснили. Воспитатели видимо как-то просто относятся к таким ситуациям...ну фингал, ну укус..."не знаем откуда, вроде не падала". И это учитывая то, что они жалуются, что Лера ни на секунду не отпускает их от себя, даже в туалет приходится ее с собой брать.
Завтра пойдем пораньше в сад, чтобы увидеть родителей Ульяны.
Правда, что делать в ситуации, когда чей-то ребенок всех кусает, я мало представляю. Что можно сделать?

пост создан: 7 февраля 2011
просмотров: 139
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Как реагировать?" (57):

  • Котейка
    Котейка 07.02.2011 23:05
    Наташ, я считаю, что нужно просто спросить. Без наездов. Просто спросить. Заметили на руке следы укуса, хотели бы выяснить что случилось, может нужна помощь какая-то, может вы сможете поговорить с семьей того ребенка, часто ли происходят такие ситуации? Вообще лично я каждый день спрашиваю у воспитателя что за день произошло, как вела себя Аленка, кого обижала, кто ее обижал? как я могу повлиять на ее поведение...если ее кто-то обидел, спрашиваю кто и в какой ситуации...Обычно если родитель сам много спрашивает, то и воспитатель более разговорчив. Если родитель не спрашивает ничего, значит его все устраивает.
    Или просто забывается...может Лера не единственная кого покусал тот ребенок...в общем не расстраивайся, это садик...в нем выживают :) конечно надеюсь, что воспитатель адекватный
  • treska
    treska 07.02.2011 23:24
    да...я так и думала расспросить...
    я так и спрашивала, Катюш...каждый день спрашивала как день прошел. А теперь забираю не я, а Олег. Сама знаешь, что мужчины по-другому относятся ко всему..лишь бы забрать и быстрее домой. А как там день прошел, он редко спрашивает. А я домой прихожу, спрашиваю его "Как в саду?" А он ничего ответить не может(
  • LILIA
    LILIA 08.02.2011 12:57
    это трудно когда ребенок ещё не может хорошо объяснить что случилось. Мне очень интересно как это так и фингал и укус и царапина всё сразу. Где были взрослые в это время? У нас тоже были царапины, но так чтоб всё сразу?! Странно!
  • treska
    treska 08.02.2011 20:44
    так в том то и дело. Воспитатели говорят, что Лера не отпускает их от себя ни на минуту, даже в туалет приходится ее с собой брать.
    а тут вдруг и сказать не могут, откуда у ребенка такие следы на теле.
  • Raygi
    Raygi 07.02.2011 23:06
    ой мы тоже когда в частный садик ходили,там Лешу и кусали.но воспитатель всегда говорила мне.кто Лешу укусил да и работа с тем ребеёнком велась и с его родителями.никогда не молчали.
    Я думаю тебе надо подойти и спросить чсначала дружелюбно-почему укусы.а если скажет что типа не заметили,тогда уже строже сказать чтоб следили за этим
  • treska
    treska 07.02.2011 23:27
    я думаю, что должны были заметить...Лерка бы точно не промолчала от такого укуса.
  • Nectunt
    Nectunt 07.02.2011 23:08
    плохо что не рассказывают, поддержу Катюшу, надо спросить ;) Все будет отлично! :)
  • treska
    treska 07.02.2011 23:26
    спасибо) надеюсь, что случай единичный...
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄ 07.02.2011 23:48
    ВОТ...какой тут сад нам в полтора года((( так юоюсь ситуаций подобных, а что сама Лера говорит?
  • treska
    treska 07.02.2011 23:55
    ничего не говорит...спрашиваю "что это?" говорит "ку-сИ!" я: "кто тебя укусил?" молчит. может, не знает как сказать...но слез у нее этот разговор не вызвал. значит, не яркие воспоминания боли...и то радует.
  • Алисёнок
    Алисёнок 08.02.2011 00:07
    Наташ извини, но из 2-х историй прочитаных, ваша воспитательница мне уже не нра. что это такое, как понос у ребенка, так орет в трубку заберите вашего ребенка, панику наводит, а как у ребенка синяки молчит в тряпочку. вот коза! если будет какой то третий косяк лучше идти к заведующей.
  • treska
    treska 08.02.2011 00:14
    надо действительно еще узнать в чью смену это случилось...
    что поделаешь...воспитателей не выбирают, к сожалению...
  • Ananasik
    Ananasik 08.02.2011 01:09
    надо действительно больше разговаривать...и уделять внимание тем вещам,которые интересуют....я например, несколько раз подряд забирала ЛЕДЯНОГО РЕБЕНКА из сада, одевала с каждым днем все теплее, каждый раз спрашивала,холодно ли,почему мерзнет...в итоге выяснила,что алиса иногда потеет,когда спит,а ее не спешат одевать,одевание их растягивается на 40 мин!!!мы после такого 2 раза сразу заболевали...........вывод-теперь ее одевают первую,если замерзает,берут еще кофточку из шкафчика(у меня там полгардероба)...ну и таких историй у нас много:про постоянно грязную одежду,про то,что какалась в саду и тп))))все разрулили)))может и не в восторге от меня воспитатели,но раз такое отношение,то я начинаю требовать,да и алиска уже многое рассказывает-это намного легче...

    а вообще,моя алиска один раз сама оч сильно поцарапала лицо мальчику,я извинилась перед его мамой,вопрос вроде разрулили,но и нам доставалось,также царапали лицо,разорвали шапку,короче,подрались детки пока на прогулку собирались...)))
  • treska
    treska 08.02.2011 08:20
    да я в общем-то понимаю, что детишки есть детишки..и подраться могут, и укусить...но, конечно, надо это разруливать как-то.
    а что у вас за история с тем, что "ккалась в саду"? для нас это актуально)) с одной воспитательницей постоянно какает в штаны(
  • Ananasik
    Ananasik 08.02.2011 22:47
    сама ответила на свой вопрос)))если ток с одной какает,а с другой нет...попробуй поговорить на эту тему)я как-то пришла,а мне говорят,ой,секундочку она только описалась,мы переодели,а она тут же обкакалась,я говорю:как?,ну ладно описаться,мало ли не успела,но чтоб обкакаться...мы вообще с полутора лет от памперсов отказались....а потом смотрю еще 2 деток обкаканные стоят,в общем воспитатели заболтались)))))больше не повторялось)
  • Bekingem
    Bekingem 08.02.2011 02:25
    ((( я в шоке от фото укуса...
  • treska
    treska 08.02.2011 20:45
    да уж...сегодня второй((
  • klushik
    klushik 08.02.2011 02:34
    Думаю от такого укуса не промолчишь, меня так Петя иногда кусает, бооольно, думаю Лерочка плакала, и синяк просто так под глазом не вылезет...:( Возмутительно, что воспитатель никак не прокомментировала, очевидно, что родители без внимания не оставят.
    Надо поговорить обязательно, спокойно для начала, а там уже по обстоятельствам. Понятно, что дети есть дети, но и воспитатели там не просто так приставлены. А что сама Лерочка сказала об этом?
  • klushik
    klushik 08.02.2011 02:39
    Ой, насчет "что Лерочка сказала" вопрос снимаю...пропустила в комментах. Может и правда не знает как сказать.
  • Женча
    Женча 08.02.2011 06:12
    Я с Катей согласна, поговорить надо, но без наездов, вдруг не на ту наедешь. Укус, вообще, страшно выглядит....
  • АНФИСА
    АНФИСА 08.02.2011 09:12
    издержки младших групп:)...всегда находится кусучий малыш...объясняй ему,ругай...они это инстинктивно делают - защищаются...У меня Поля одно время сильно кусаная ходила и сама несколько раз кусалась,даже подружку лучшую с которой с пелёнок вместе....мне так неудобно было:(но это надо пережить.
    Воспитатель,конечно,должна родителям сообщать,ну может забылась просто?...
    По поводу паники с животом у меня неоднозначное мнение...Фима недавно с сада забирала,а у девочки какой то живот расстроеный был....у меня тут же мысли,что ж родителей
  • АНФИСА
    АНФИСА 08.02.2011 09:14
    продолжение:)....
    не вызвали,а вдруг Кишечка?....в этих вопросах ,наверное,лучше "перебдеть":)
  • treska
    treska 08.02.2011 20:46
    ну на счет кишечки, соглашусь, лучше перебдеть...долго правда сидеть пришлось дома...целую неделю пока анализы ждали.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 08.02.2011 10:15
    Да таких ситуаций полно, когда детки кусаются...У моей Гали в садике долго одна девочка всех кусала и Галю в том числе, никто не знал как с ней бороться, там даже у мамы руки опускались...так я один раз подозвала к себе эту Катю, хоть ей и было всего 3 годика и сказала: Ещё раз кусишь Галю, то я тебя сама покусаю, у меня зубы побольше и кусаюсь я сильнее... Стыдно, конечно, за такие слова, а что делать?.. Зато больше к моей Гале не подходила.
  • treska
    treska 08.02.2011 20:47
    вот и у нас кусючая девочка оказалась...блин...обидно...не знаю что и делать. конечно, тут и родителям тяжело будет что-то изменить. ну как такой крошке объяснить, чтобы поняла.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 08.02.2011 20:50
    У нас сложнее была ситуация, девочка отца потеряла... и стала прям неуправляемая, да и маме там было не очень до неё...
  • treska
    treska 08.02.2011 21:04
    да уж...в такой ситуации сложно...
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 08.02.2011 12:11
    Натуль,просто поговори с воспитателем,что произошло?И вообще чаще контактируйте с воспитателем.
    Зная себя,я бы еще узнала ребенка и обязательно пообщалась бы с его родителями.Ну это я такая во всем.
    Натулька,желаем вам меньше синяков.Побольше улыбок и хорошего настроения!
  • treska
    treska 08.02.2011 20:48
    спаибо, Наташ..стараемся выйти на родителей девочки, которая кусается...воспитатели не дают телефон, говорят, что у них нет...((
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 10.02.2011 01:08
    Натуль,у Леруськи второй укус...я б голову оторвала...
    Нат,есть у них телефоны.Просто тогда сами ищите с ними встречи.Я б ваще поговорила и сказала,что еще раз мой ребенок придет домой такой, пойду жаловаться к директору.И пусть родители девочки за день не научат ребенка вести себя адекватно,зато воспитатели быстро очухаются и будут держать ситуацию под контролем...
    Ну укус,ну синяк...не,я точно такие дела не оставлю.
    Нат,ну незя это на самотек пустить.Будут видеть,что ты за детя горой,будут оберегать как могут...
  • treska
    treska 10.02.2011 23:03
    да..я тоже не поощряю таких ситуаций...начали с малого: поговорили с воспитателем. так мне сначала сразу заявили "так Ваша Лера тоже тут девочку кусала?" спрашиваю "какую?" отвечают "ее нет сейчас в группе". так я и сказала "вы говорите мне о таких ситуациях. я хотя бы извинюсь!" в общем, договорились, что будут следить, с кусающейся девочкой рассадили их, больше не повторялось. поэтому не стали "ловить" родителей этой девочки.
  • Потимончик
    Потимончик 08.02.2011 14:46
    Жуть. Но это и есть сад. Поговорить стоит для начала с воспитательницей, выяснить как это произошло, что послужило причиной конфликта, или может ребенок беспричинно кусается, просто потому, что ему нравится причинять боль другим. И уже исходя из этого принимать решения к действию.
    Еще в начале года Данька был стороной обижающей, не поделил с мальчиком игрушку, это было в первые дни в саду, и это видели и я и мама пострадавшего мальчика. Все нормально, все спокойно, все списали на адаптацию, на то, что детки притираются друг к другу, а несколько дней спустя она мне предъявила, даже не мне, а моему мужу, который отвозил нас в сад, что мол ваш ребенок дерется, воспитывайте его лучше, мой не дерется, и учить его драться я не собираюсь! Вот так новость! Я смолчала, муж тоже, он решил, что это воспитательница, иначе высказался бы не выбирая выражений. Забирать ребенка я пришла раньше и распросила воспитательницу, что да как, это систематически происходит или один раз только было, он только этого мальчика бьет или других тоже? На что она мне ответила, успокойтесь, дело не в вашем ребенке, а в этой маме. Она утром уже хотела сына перевести в параллельную группу, но воспитательница её отговорила, так как группы она комплектует и сортирует основываясь на возрасте детей и их характере. В нашей группе детки помладше, а те кто постарше, те спокойные и не драчливые, а в той более старшие и драчливые. Воспитательница говорит, так проще их контролировать и воздействовать. Она говорит, что когда сильный обижает слабого и тот не может дать сдачи, то сильный начинает систематически обижать слабых, а когда они все равны, то получив сдачи или вообще став обиженным они меньше конфликтуют. А моего сейчас хвалят, с того дня ни одной жалобы не поступало, что дрался или обижал кого, но говорят, что кричит, ругается сильно на своем тарабарском, но это я и так знаю, дома то же самое.
    Во я разошлась =))) Ты главное на самотек не пускай, без внимания не оставляй, воспитательница тоже не может за каждого в конце дня отчитываться, может забыла, из головы вылетело, а может просто решила ничего не говорить, не придала значения или еще что. Ты сама дай понять, что тебе интересна жизнь ребенка в саду, что ты её не в камеру хранения сдаешь.
    Всего вам самого доброго!
  • treska
    treska 08.02.2011 20:50
    спасибо, Катюш, за поддержку. я естественно понимаю, что дети есть дети...не собираюсь переводить из-за такой мелочи в другую группу. постараемся так разобраться, с родителями поговорить. может, что-то можно сделать. жалко только, что воспитатели вообще не придают значения таким ситуациям.
  • juliakosach
    juliakosach 08.02.2011 23:41
    я в шоке! ругаться, ругаться и еще раз ругаться!
  • Иринка:)
    Иринка:) 09.02.2011 00:48
    незнаю,Натусь,но я бы наверное скандал устроила и к заведующей пошла....ну это я бы так СДЕЛАЛА,...хотя,сама даже незнаю...я просто в шоке.
  • treska
    treska 09.02.2011 08:26
    мы попробуем сначала с родителями выяснить ситуацию и решить проблему...посмотрим.
  • Kyka
    Kyka 09.02.2011 01:08
    У нас была ситуация-пришла забирать ребенка с садика,а у него царапина на лице.Воспитатели ноль эмоций,как вроде так и было-пришлось обьяснить,что за моим ребенком нужно хорошо смотреть!!!Теперь только появляюсь на горизонте и вдруг у Димы какой то дефект))))воспитатели бегут на встречу и обьясняют как так получилось(хотя после моего разговора с ними никаких царапин)))))))
  • treska
    treska 09.02.2011 08:25
    вот и наши так относятся...типа "а что такого? дети ведь! ну упал, ну синяк или там царапина, ничего страшного."
    я уж про синяки вообще молчу...это постоянно.
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 09.02.2011 11:43
    Знаешь Наташь я тоже очень переживала что когда мой Алешка пойдет в садик всех будет кусать. но оказалось все обратное он никого не укусил и даже не попытался. Вот только есть у нас девочка которая всех бьет, кусает и царапает нам конечно от нее не доставалось но некоторые от нее страдали и что все тишина родители ни стали разбираться типа маленькая детки перерастут и все наладится. Ну вот сейчас пока тьфу тьфу вроде не кусает. И я конечно считаю что от воспитателя многое зависит и она должна была вам сказать об этой ситуации, а так получается куда они все смотрят раз детки покусанные ходят. А с родителями мне кажется нужно поговорить но наверное это ничего не изменит. Как она кусалась так и будет кусать деток и врядли они ее изменят она просто должна перерости.
  • treska
    treska 10.02.2011 00:42
    мне тоже кажется, что от воспитателя зависит...могут повлиять...все-таки целый день за детками наблюдают, знают к кому и как подойти.
  • TaRaSючка
    TaRaSючка 09.02.2011 12:06
    Вот это да! Ужас какой! "Нормально" там приглядывают за детьми, если даже не могут произошедшее объяснить сходу :((
    Поговорить с воспитателями, конечно, надо. Другое дело, что они это воспринимают в порядке вещей. То есть им по большому счету наплевать, хоть поубивай дети там друг друга. А что, у них же полон рот забот, что им какие то дети, работать мешают...
    А вообще, даже не знаю, как бы я сама поступила в данной ситуации. Очень многое зависит от конкретного человека. На кого то нужно "наехать", припугнуть, с кем то договориться, кого то хорошо попросить, чтобы лучше приглядывал. Но оставлять без внимания нельзя.
    Хотя, судя по реакции Леры, трагедии не произошло. Алесю летом пчела укусила. Она до сих пор вспоминает и подробно рассказывает про этот укус, когда видит пчелу (или что-то похожее), и опасается насекомых. Это я к тому, что они, даже маленькие, вполне способны рассказать ситуацию, еслси она их как то потрясла сильно. Возможно, это у них произошло в игре, как то между делом, раз Лера так сильно не распространяется об этой ситуации, не жалуется.
  • treska
    treska 10.02.2011 00:40
    произошло за столом, во время еды...девочка заставляла Леру кушать, а Лера отодвигала тарелку) вот девочка и решила применить силу)
    сейчас рассадили их...пока вроде не повторялось укусов. Посмотрим, как дальше будет.
    А Лера действительно, не особо переживает))
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 09.02.2011 12:17
    а я в саду тоже детей кусала, года 3 мне было, ругали меня ,со временем поняла видимо, перестала, эффективнее было, когда ругали воспитательницы ,чем родители.
  • treska
    treska 10.02.2011 00:40
    ну это мне кажется у всех так...воспитателя как-то боишься что ли...поэтому приходилось слушаться))
  • Динуся
    Динуся 09.02.2011 15:29
    Наташа, надо говорить воспитателям, чтоб лучше следили за девочкой, которая кусается. Это ведь тоже не дело, я представляю как тебе тяжело смотреть на маленькую пухлую ручку Леры с красным впечатанным укусом чужих зубов.
  • treska
    treska 10.02.2011 00:41
    и не говори...конечно тяжело! правда судя по Лере, она совсем не переживает. Вроде пока решили проблему на уровне воспитателей, без привлечения родителей девочки.
  • Котейка
    Котейка 10.02.2011 01:14
    Эх, девочки, есть дети откоторых как ни оберегай все равно стукнут или укусят....агрессивность ее куда денешь..никуда не денешь...и ребенок кусачий вроде как не виноват, он защищается обычно..когда что-то отнимают или толкают начинает защищаться...тут только если за кусачим присмотр тотальный, изоляция...не знаю даже что....и как...было бы три человека на группе еще понятно. Один кусаку держит при себе, второй одевает...третий помогает...акогда одна на 17-19 детей??? тогда что? приходите и помогайте тогда...
  • Ananasik
    Ananasik 10.02.2011 02:21
    у нас в таком случае мальчика отдельно сажали,играл один пока не начинал нормально себя вести...его действительно старались изолировать...помогло...больше случаев не было...
  • treska
    treska 10.02.2011 23:05
    я порасспрашивала остальных родителей...никого кроме Леры больше не кусали. элементарное рассаживание за разные столы в нашем случае помогло..так что и на самотек не надо пускать, и "наезжать" сразу тоже ни к чему - вот что мы поняли)
  • burtusak-стартаперский
    Научить её тайному боевому искусству вин-чун и пусть там всем покажет где раки зимуют.
  • treska
    treska 10.02.2011 23:06
    эх...в наше время таким искусствам обязательно надо деток учить)) с какого там возраста берут?))))))))))))))))))
  • burtusak-стартаперский
    как только руками махать научился ребёнок, можно отдавать :)
  • Rakushka
    Rakushka 10.02.2011 14:09
    я бы этой "новой" зубы повырывала, а родителям по морде настукала, раз они не могут обьяснить,что нельзя так делать! если кусается, пусть в зоопарк отдают, а не в детсад..и фили няньки ходят ни бэ, ни мэ...за жабры их тоже надо, Наташа, взять, чтобы чувствовали с кем связались, а то видят, что не сильно паникуете и все скрывают от вас... Идите к заведующей, настаивайте на собрании и решайте ситуацию, так издеваться над ребенком нельзя, ведь нянькам не болит как вашей крохе!
  • Rakushka
    Rakushka 10.02.2011 14:10
    либо научите в открытую давать сдачу, хотя дать сдачу не каждый пупс может
  • treska
    treska 10.02.2011 23:08
    это точно, не каждый может...стараемся как-то мирно решить ситуацию вначале...пока помогло...посмотрим как будет дальше)
    спасибо огромное за поддержку)
  • LILIA
    LILIA 10.02.2011 14:24
    ну раз новостей нет, надеюсь что больше у вас эти укусы не повторилясь!
  • treska
    treska 10.02.2011 23:07
    да...двумя укусами ограничилось...потом рассадили наших деток за разные столы и укусы прекратились, слава Богу))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наташа

Костромская обл., Кострома

Вышли в финал конкурса!