x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

До скольки кормить и как решиться отнять?

22.10.2010
пятница

Мучаюсь вопросом как долго кормить грудью. Сегодня наконец воспитатели в саду узнали, что мы до сих пор на грудном вскармливании. Сказанное "Так поэтому она так и плачет, что скучает по тите!!!" воспринимается как упрек. Хотя говорила она без упрека, без наезда. Столько людей, в том числе и врачей, уже почти год твердят мне, что пора заканчивать, что даже удивительно, как комплекс не выработался на этой почве.
Для Лерочки титя очень много значит. И если до сада она кушала титю только на сон, то теперь завела свои дополнительные ритуалы: после купания просит всегда! и еще раз вечером.
Если заканчивать кормить, то надо получается и в кроватку переселять, потому что ночью у меня все равно титю найдет, а я не проснусь даже))
Опять же, на ГВ иммунитет, что ни говори, лучше. С 13 сентября мы лишь один раз были на больничке. А готовились болеть часто, судя по рассказам других мам.
Есть еще один момент. С понедельника я выхожу на работу. До шести меня не будет дома. Забирать из сада будет папа, пока она не ходит на полный день. Сейчас, когда я не прихожу забирать Леру, а приходит папа, Лера плачет, ищет меня. Я понимаю, конечно, что она смирится, что папа забирает. Но вот вопрос, не стоит ли с уходом на работу вообще от тити отказаться? И как на это решиться? Как начать, чтобы потом не свернуть?
Наверное, если бы Лера не была на ГВ, она легче бы привыкала к саду. Хотя в принципе, она ведь засыпает там без проблем. Спит правда час всего. Но она и дома так сейчас спит(
Девочки, посоветуйте что делать! Рада буду любой информации.

пост создан: 22 октября 2010
просмотров: 91
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • mamajkova

Комментарии к посту "До скольки кормить и как решиться отнять?" (61):

  • mamaMiti
    mamaMiti 22.10.2010 13:58
    Доброго денька! Выскажу свое мнение:
    - после 1,5 лет в грудном молоке остается минимум "полезного"
    - положительное - эмоциональный контакт мамы и ребенка (детки лучше успокаиваются, более уравновенаные после груди)
    - чем позже, тем сложнее отлучать!!!
    - ну и коль уже пошли в садик, то пора становиться посамостоятельнее и спать в своей кроватке )))

    Пишу по опыту своего старшего и моих родствениц. Сама буду кормить до года...
    Удачи вам!
  • vika77
    vika77 22.10.2010 14:28
    А я слышала, что в период с 1,5 до 1,9 молоко становится по ценным качествам почти как молозиво. Дети, после прекращения кормления именно в этот период, не болеют как минимум полгода по окончании грудного вскармливания. Тоже планировала кормить до года, но мы предполагаем, а жизнь располагает)))) Кормила, кормлю и пока планирую кормить, правда нам еще 1,1..
  • treska
    treska 22.10.2010 18:11
    да, на консультациях по ГВ нам так и говорили про ценность молока. Это называется процесс инволюции...когда молоко по составу становится как молозиво. только этот процесс у всех по-разному начинается...у меня еще он не начался...молока по-прежнему много..
  • treska
    treska 22.10.2010 18:02
    мы тоже планировали кормить до года...казалось, что этого достаточно. но потом оказалось, что укладывается спать она с грудью, лезут зубы - тоже только грудь помогает, кишечная инфекция - тоже грудью спасались...педиатры говорят, что ребенок в принципе сам должен отказаться, когда угаснет сосательный рефлекс...но когда это будет, непонятно...
  • LILIA
    LILIA 22.10.2010 19:35
    ребенок сам никогда не откажется! :))
  • treska
    treska 23.10.2010 01:44
    а вот педиатры убеждают, что откажется)) что сосательный рефлекс сойдет на нет и он откажется...слабо верится...но было бы здорово))
  • Клюkвa
    Клюkвa 23.10.2010 02:32
    НЕ ПРАВДА!!! Не пугайте мамочек ))) Отказываются. И называется это самоотвалом. Вот только все дети разные. Кто-то и до года грудь бросает, а кто-то и до трех лет кормится.
  • treska
    treska 23.10.2010 04:49
    вот и мне на консультации педиатр сказала, что до трех лет подавляющее большинство сами отказываются...
  • Сонина мама
    Сонина мама 22.10.2010 15:44
    Наташ, я вот думаю, Лере столько стрессов одновременно не многовато будет? По поводу от учать, нет, советов дать не могу.Мы в 1,2 завязали, но Соне она вообще не нужна была и у меня все эти кормешки нервный бзик вызывали))) Мне вообще кажется, что ты сама ещё не готова с титей растаться. Может, если и надо то чуточку попозже? А так, наверное, как с соской, чем позже, тем сложнее, или какой подход правильный искать надо.
  • treska
    treska 22.10.2010 18:12
    вот и мы думаем, что много стрессов...наверное, ты права...я сама боюсь отбирать у нее титю...вижу, как она расстраивается, плачет, переживает...
  • Потимончик
    Потимончик 22.10.2010 15:53
    Ого, а я думала вы уже перестали сисю лопать. Натусь, а ты удивляешься почему она на тебя обижается и хочет, чтобы с ней все папа перед садиком делал.
    Для неё это такой стресс будет, но надо. Вообще раньше кормили до 2 лет и ничего, с сиськой в школу никто не пошел. От кого то слышала, а потом и читала, что если при ГВ первого ребенка забеременеть, то молоко мало того, что теряет полезные свойства, а еще не редко становится вредным и даже ядовитым, но это так к слову, небольшое неприятное отступление. Если планируете второго, то надо дать организму отдохнуть.
    Что касается отлучения от груди, то может попробовать замену? ну хотя бы на бутылочку, её хотя бы можно с собой в сад брать. Я своему каждое утро в сад навожу бутылку мятного чая.
    Что касается кроватки, то пора переводить на свое спальное место. Это будет не просто, поэтому лучше это сделать пока ты не работаешь, потом будет не до этого. Помню мы в 1,1 потеряли пустышку, пустышка не из дешевых, bibi силиконовая за 280р. И вот я решила, что 1,1 это уже возраст, пора бросать, да и жабка задавила 280р. отдавать за пагубную привычку =)) короче я собралась и за дело, не сломить меня ни чем, неделю укладывала без соски, самыми тяжелыми были первые 3 дня, потом немного легче, а через неделю и вовсе все в норму вошло, правда ночами нет нет просыпался соску искал, заменили на бутылочку с водой, соснет 2 раза и дальше спать, а потом и про не забыл. Сейчас правда ночью кушать снова начал, 250 мл. микамилка нас спасают, а иначе до утра будет ворочиться и хныкать во сне.
    В нашу кровать тоже время от времени кладем, но укладываемся строго в своей кроватке. Было время ночью без подгузников спал, я вставала меняла несколько раз за ночь, но сейчас холодно так спать, хотя он уже просыпается ночью и плачет чтобы на горшок посадили, так как трусы у нас хагис для приучения к горшку, они какое то время после пописа остаются влажные, дискомфорт =))

    А вообще каждая мама лучше других знает, что именно её ребенку нужно!!

    Слышала про то, как мажут грудь левомеколем, горькая мазь, которая даже после смывания горчит. Так и от пальцесосания отучают и от пустышек. (это как вариант.)
  • treska
    treska 22.10.2010 18:13
    неееее...мы вовсю лопаем))))))) сися - наше все))))))
    а бутылочку, соску мы пробовали...ни в какую она не хочет это брать...е
  • treska
    treska 22.10.2010 18:15
    ей надо к маме прижаться, потеребить вторую титю)))))))
    а в кроватку тоже никак сил не найду приучить...она как первый раз просыпается, я ее во сне беру к нам и дальше уже с нами спит...
  • Alenka063
    Alenka063 22.10.2010 18:25
    а мы широкий диванчик специально для этого купили, зайди ко мне посмотри))))) может и вам такой приобресть))))
  • Потимончик
    Потимончик 22.10.2010 18:42
    Это все наша лень =)) я тоже перекладываю сразу, потом часто просыпаюсь, а ребенок с нами, а я не помню как и когда, сама в полудреме была и переложила =)) единственное когда без подгузников клала, то соображала, что нельзя так тащить к себе в кровать, научина горьким опытом, один раз положила, и поплыли мы с папой =))) поэтому когда он без подгузона спит я его переодеваю и в кроватку укладываю, но если в подгузоне, то укладываю к себе без зазрения совести, или на диванчике с ним ложусь в позе эмбриона, чтобы папа наш выспался, он сейчас в 6 встает и в 11 приезжает.
  • treska
    treska 22.10.2010 19:25
    да, лень-матушка...куда ж без нее)))
  • мама трёх
    мама трёх 22.10.2010 20:37
    на счет "Вообще раньше кормили до 2 лет и ничего, с сиськой в школу никто не пошел" не соглашусь))) есть несколько примеров реальных знакомых, кто сосал до 12 лет)
  • Потимончик
    Потимончик 22.10.2010 22:47
    Ого, много лет прожила в деревне, там полно многодетных было, но не смотря на то, что у таких мамочек грудь никогда не была без дела такого не было.
  • treska
    treska 23.10.2010 01:45
    ого...какой ужас...мне кажется это нереально...и точно ненормально...
  • мама трёх
    мама трёх 23.10.2010 13:38
    ну да, конечно, ненормально (хотя вполне реально). Наташ, корми пока кормится))) ты знаешь, что я Киру в год и 9 отучила, но там были свои причины. Легких вам путей отлучения, точнее самоотвыкания)
  • treska
    treska 23.10.2010 18:01
    спасибо, Женечка))
  • Надик
    Надик 22.10.2010 16:09
    Я работаю уже 2,5 месяца, с 9 до 19 (с дорогой). Дочка на ГВ. Кушает, когда прихожу домой и ночью (спим вместе). В выходные чаще.
  • treska
    treska 22.10.2010 18:15
    а дочка в саду это время? или с бабушками?
  • Надик
    Надик 22.10.2010 19:53
    С папой :))
  • treska
    treska 23.10.2010 01:45
    ну папа у вас герой))
  • АНФИСА
    АНФИСА 22.10.2010 16:11
    по поводу связи иммунитета и грудного вскармливания я теперь очень сомневаюсь....Фим был на ГВ и болел практически с трёх месяцев всякими ОРВИ и т.п.,а Полина до года ни разу не болела...всё очень индивидуально..
  • klushik
    klushik 22.10.2010 17:50
    Полностью согласна, много деток на грудном вскармливании из болезней не вылезают, считаю после года ГВ не имеет биологической целесообразности. Оговорка все-таки будет...у меня молоко, к сожалению, кончилось в 6 месяцев...так что мне наверное сложно что-то однозначно утверждать :)
  • treska
    treska 22.10.2010 18:16
    это точно...утверждать тут что-то нельзя...
  • Клюkвa
    Клюkвa 23.10.2010 02:40
    Это потому что у вас старший ребенок социальный. В садик, наверное, ходит. И носит домой инфекции. У меня такая же история с детьми. В первый год старшая чуть чихнет, а младший заболевал тут же. А сама дочка тоже оч. редко болела до сада.
    А маминого иммунитета, передаваемого с молоком, боюсь, здесь маловато детям.
  • Olli-b
    Olli-b 22.10.2010 16:32
    Здравствуйте Наташа.Моему сыну сейчас тоже 1г9м и мы на грудном вскармливании, в садик правда не ходим...он также сильно привязан к груди, когда я рядом, требует каждый час, пока меня нет, ведет себя гораздо спокойнее. Мне все вокруг твердят-отлучай...а я вижу, что он совершенно к тому не готов, пусть говорят, что там уже ничего полезного, сейчас дело совершенно не в этом, в эмоциональном плане ему гораздо спокойнее, когда есть куда приложиться. Кстати мы совершенно не болеем (сопли, без других симптомов, 2 раза в год думаю не считаются). Думаю у малышки и так стресс, связанный с садиком, так если еще и мама бросит и предаст (а у них понимание этого именно такое), будет только хуже, я думаю кормить пока он сам не начнет отвыкать понемного, в школу еще никто не пошел находясь на ГВ.
  • treska
    treska 22.10.2010 18:17
    спасибо за мнение)) я тоже мечтаю о таком отлучении..естественном! но когда это будет? что если до трех лет она сама не откажется?
  • lanysik
    lanysik 22.10.2010 16:51
    Нам 1,3 и тоже все достали со своими нравоучениями, а я считаю как ребенку надо, так и будет. Говорят 'да он уже большой!', а мне что... сказать ребенку что он уже большой и всё гуляй? Я к этому наверно ещё сама не готова. Старшая у меня вообще месяц только на ГВ была, потом сама бросила. А сына даже когда смесь давала /трещины до крови были/ не бросил, он от смеси отказывался. Так что тут надо смотреть по детю, ну и по себе конечно.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 22.10.2010 17:02
    Нам 1 год всего, а меня тоже все вокруг достают уже, что пора завязывать с ГВ. А как тут завяжешь, если он без сиси ни заснуть не может, ни успокоиться.... Никаким советом я помочь не смогу, к сожалению(( А вот девчёнки думаю правильно пишут - надо самой созреть до этого...
    (извините что к вам без спроса)
  • treska
    treska 22.10.2010 18:21
    всегда рады)) спасибо за мнение)))
    вот и раздражает больше всего, что наседают, начинают лекции про "ядовитость" молока читать...ну КАК оно может быть ядовитым? природа не могла сделать такого!
  • Alenka063
    Alenka063 22.10.2010 17:10
    Вот мне интересно кто же разпространяет слухи что тем позже тем сложнее)))) Видимо те кто не пытался кормить больше двух лет))) Отлучать до двух лет конечно будет болезненно, как для мамы, так и для ребенка, в этом возрасте связь, такая нужная ребенку, остается только через грудное молоко))) А вот в 2,5-2,7 ребенок сам благополучно отказывается от тити, без слез и скандалов, потому что зубы уже вылезли, животик не беспокоит, да и сон обычно всю ночь))) Говорю исходя из опыте двух подруг, которые кормили до 2,4 и 2,6, что такое соски и бутылки дети практически не знали, и к детскому саду привыкли за неделю)))) Надеюсь и у нас так будет через полгодика. Решать конечно вам, но я бы посоветовала повременить, если обеим доставляет удовольствие!
  • treska
    treska 22.10.2010 18:01
    да, удовольствие получаем обе...сложнее мне, когда думаю о том, что надо не давать, что давать только на сон...когда говорю, что не надо к тите лезть, доча искренне не понимает почему...да и молока у меня еще много. в саду когда стала засыпать, соответственно отменилось дно кормление на сон..грудь набухает сильно.
  • Alenka063
    Alenka063 22.10.2010 18:11
    кому надо))) воспитателям в саду?)))) так она же хорошо засыпает, а что спит мало, так это просто особенность ребенка)))) Не лишай этой радости малышку, предет время и она сама захочет чего-то более нужного и вкусного)))
  • treska
    treska 22.10.2010 18:18
    да...ты права, Ален! спасибо))
    кто-то вбивает нам в голову эти правила...сколько и когда надо давать грудь своему ребенку...полезно иногда задуматься кому надо)
  • МАМА СВЕТА
    МАМА СВЕТА 22.10.2010 17:59
    Наташ,сама часто задаюсь этим вопросом,тщательно изучаю...Продвинутые педиатры рекомендуют кормить до 2-х лет,т.е. до 2-х ребенок должен получать грудное молоко или смесь.
    Отлучать нужно постепенно(процесс может затянуться) сначала уходят дневные кормления,на сон,ночные и самые последние подутренние. Этап отлучения не должен совпасть с походом в сад
    ,переездом,приходом няни,выходом мамы на работу,нужно дать ребенку адаптироваться 2-3 месяца. Мой совет не торопись !Для нее сейчас особенно нужна твоя любовь,поддержка,понимание.Вот представь себя на ее месте , маленкого человечка и так внезапно поместили в чужую среду(сад) и в добавок лишили тити(самого дорогого),переселили в свою кровать- в итоге рухнуло все на чем основывался мир ребенка.Это огромный стресс! Пусть Лерочка адаптируется в саду,привыкнет... нужно было заранее убрать дневные кормления,наверное было бы легче...
    И не обращай вниманье на окружающих, самое главное -здоровье и душевное спокойствие тебя и твоего ребенка!!!
    Сама планирую кормить максимум до 2-х , начала убирать кормления еще весной,летом из-за жары все вернулось ,но сейчас у нас уже остались лишь ночные кормления ,расстаться с которыми мы судя по всему еще не готовы,да я и не тороплюсь..
    Каждый идет своим путем .Удачи вам в этом деле!
  • treska
    treska 22.10.2010 18:24
    спасибо Свет, за такой подробный совет! у нас тоже все периодически...то она титю только на сон ест, то вдруг начинает часто просить, то только утром, то вечером просит. все зависит от ее морального и физического состояния.
  • Алисёнок
    Алисёнок 22.10.2010 18:42
    У Леры щас такая стрессовая ситуация, то болеет, то садик, мамы рядом нет, нив коем случае нельзя отлучать ее! тем более зима!!!! Материнское молоко не может быть вредным или менее полезным! так говорят те кто сам не кормил больше года!
    Наташа, когда Лере не нужна будет сися ты сама это поймешь! а пока наслаждайся тем что ты нужна своему ребенку)))) я лично сама не готова пока так далеко Алиску отпустить)) думаю что у вас с Лерусей ситуация аналогичная.........
  • treska
    treska 22.10.2010 19:27
    спасибо, Машуль)) я думаю, ты права))
  • Sve$tulka
    Sve$tulka 22.10.2010 18:58
    Когда мы отлучались в 1г4м,я думала,что будет очень сложно для сынули!!!когда нет...для меня морально было тяжело!!!если бы мы сисю через чур сильно не любили,я бы кормила наверное до сих пор!!!Лешка тоже не брал ни соску ни бутылочку,пока сисю кушал!а после ,как мы закончили с ГВ,то без бутылочки с каше три раза в день не бывает!!!как вспомню,что мы кушали сисю,это так замечательно,так трогательно...сколько тепоа и ласки...
    конечно,жалко в любом возврасте прекращать ГВ...новсе равно когда-то придется!!!это уже тебе думать!!!надеюсь,что ты приймешь правильное решение для себя и доченьки!!!удачки вам!!!
  • treska
    treska 22.10.2010 19:29
    спасибо, Светуль! хотелось бы, чтобы этот процесс прошел наименее болезненно для всех нас)) будем думать))
  • LILIA
    LILIA 22.10.2010 19:34
    Наташа! Скужу одно - если тебя не нпрегает ГВ то до двух лет корми ! То что Лера по тебе скучает, так и без сиси она по тебе будет скучать! И так же будет плакать! Не думай что если сиси не будет она будет спокойнее - нет. Я бы на твоём месте бы ещё покормила с пол годика, ведь ты права на счёт имунитета. Сиси не будет болеть будет больше. А ещё совет, если вдруг решишся отлучать - отлучай как отрезано, обратно дороги нет. Вот я олучила Николь в год, а спим всё равно вместе, просто тебе прийдется может прятать сисю понадёжнее. Хотя детки то понятливые - если скажешь нет, то уже через день и просить не будет! А вообще если тебе не трудно - корми!
  • treska
    treska 22.10.2010 19:37
    да, я понимаю, что если нет, значит НЕТ! Поэтому и решение это должно быть осознанным и обдуманным! ведь представляю как будет сложно не давать первые 2-3 дня.
    спасибо, Лиля))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 22.10.2010 19:52
    Наташ, ничего не могу посоветовать - нет у меня опыта длительного ГВ, так уж сложилось:(((
    Чтоб повеселить тебя немножко, расскажу как девчонка во дворе отучала сына, ему тоже уже больше года было. Так вот, она намазала тити ЗЕЛЁНКОЙ:))) Он просит... она открывает обе: "На!" Тот и офигел...и отказался:) А вообще, чтоб этот процесс прошел попроще, рекомендуют на пару деньков съехать из дома, так и отвыкнет... А когда этому быть у тебя, ты сама решишь...почувствуешь. Только вот если решила отказываться от ГВ, говорят, что нельзя опять продолжать...глаза у ребенка плохие будут...
    А мы сейчас отучаемся от пустышки...тяжеловато...но нужно...пользы то никакой, хотя полегче с ней однозначно:)
    А на счет кроватки: мы сняли боковую решетку и придвинули к своей. Отлично! Юляшка сама с удовольствием туда лезет: вроде бы и сама спит, и вместе с тем - рядышком. Ночью может перелезть, полежит минуточку и обратно к себе.
  • treska
    treska 23.10.2010 01:48
    у нас площадь не позволяет так кроватку поставить)))
    а на счет зеленки не всем так помогает...почему-то уверена, что мою это не испугает))) кому-то и горчица-то не помогает))
    спасибо, Светик, за поддержку)) я тоже думаю, что легче съехать когда отлучаешь...только вот не нашелся еще тот герой, что позволит мне уехать))
  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 22.10.2010 19:58
    Натусик, мы конечно помладше и в сад еще не ходим, но не видим жизни без сиси, также, как и вы)) Некоторое время назад я поняла, что устала быть привязанной(в буквальном смысле слова - сына больше, чем на час, меня от себя не отпускает), и решила начать отлучать Вована от груди. В очередной раз он потребовал свою гыню, а я, проявив стойкость характера, не дала ему(при этом гладила его, разговаривала с ним, песенки пела). Но номер не прошел( Вован орал так, что мне казалось, уже стены начали трястись, и вот-вот к нам заявятся соседи.. Мое сердце не выдержало на 15 минуте душераздирающего крика.. и я сдалась:) сделав вывод, что время отлучения еще не пришло, и сына ни за какие коврижки не откажется от своего любимого успокоителя - теплой маминой сиси)) Я лучше потерплю еще годок, если будет надо, побуду привязанной к своему чаду, но буду кормить!! Сейчас ставлю крайний срок - до 3-х лет, поживем-увидим..
    Натуль, по твоим рассказам я вижу, что Лерусик на данном этапе НЕ ГОТОВА расстаться с сисей, поэтому учитесь совмещать садик, твою работу и ГВ, ни к чему малышке лишний стресс. Я так считаю.
  • treska
    treska 23.10.2010 01:49
    спасибо, Свет)) я тоже это уже поняла)) будем кушать титю дальше))
  • TOKACHIKA
    TOKACHIKA 22.10.2010 22:09
    ВОЗ рекомендует кормить детей до 2 лет.
    Но интуиция мамы многое значит. Наташ,что тебе подсказывает твое сердце,так и поступай.
    Важно продумать в какой момент, и как легче и безболезненней для Лерочки отлучится от ГВ. по этому вопросу есть множество вариантов.
  • treska
    treska 23.10.2010 02:01
    да, наверное Лере сейчас и так достаточно стресса...подождем с отлучением до весны))
  • Женча
    Женча 23.10.2010 00:22
    Наташ, мне кажется, что в данном вопросе чужое мнение не в счет. Главное, как ты сама считаешь. Мне кажется, что ТЫ САМА не готова отказаться от ГВ, поэтому закругляться рано. Оставь все, как есть пока. И Леруньке спокойнее.
  • treska
    treska 23.10.2010 02:02
    да, я понимаю, что решение мое...иногда просто полезно выставить волнующий вопрос на обсуждение, чтобы мысли пришли в порядок)))))
  • Клюkвa
    Клюkвa 23.10.2010 02:49
    Наташ, я очень рада, что ты приняла решение кормить дальше. Вам обеим с ГВ спокойнее будет! После работы будешь кормить, ночью. А стрессов и так у Лерочки сейчас хватает. Тут хоть любимая титя мамина будет у ребенка ))))
  • treska
    treska 23.10.2010 04:49
    да, это точно))) спасибо огромное за советы и поддержку!
  • ЕВРиК(ЕВ)
    ЕВРиК(ЕВ) 23.10.2010 03:27
    Я тоже думаю, что вам с Лерой будет спокойней продолжать кормление. А вот что любой ребенок откажется с угасанием сосательного рефлекса - не верю)). Для таких больших уже деток тут дело не только в рефлексе, кроме него - столько "бонусов"! Это и просто удовольствие, и утешение, и повод привлечь мамино внимание, и повод для манипуляций мамой тоже). ...Мы постепенно отказались, не дожидаясь кризисного возраста, когда отучать уж точно сложнее. (Плюс были еще причины: ночью просила каждые два часа начиная с рожденья - когда-то и маме пора было выспаться, мне надо было подлечиться, а пока кормишь, не могла начать). Заканчивать было жалко, это точно)!
    ...Да, есть одни знакомые, у которых девочка и в 1классе потихоньку заползала к маме под титьку - просто так стресс снимала,утешалась.
    ...Вывод примерно такой : кормить пока это доставляет удовольствие обеим. Но не из чувства вины (чтобы это не превращалось в манипуляцию, что не очень хорошо и для ребеночка тоже).
  • klushik
    klushik 23.10.2010 05:56
    Наташ, конечно надо делать так как комфортно всем участникам процесса, не из чувства вины или долга, женщина существо социальное...она может заболеть, принимать лекарства, пойти на работу в случае необходимости и множество еще всего...ты хорошая мама, столько времени кормила Лерочку, думаю материнский долг выполнен на 100%.
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.10.2010 20:53
    Мне написать что-то сложно...НО,очень похоже на Богдашу сейчас,только титя и все.Бутылки и соски как-то нам тоже не пригодились.И,кстати,даже сцеженое из бутылки не пьет.Скажу по себе.Хотела бросить ГВ,даже думала как,но потом...Буду кормить пока кормиться.И вам того желаю)))
  • Котейка
    Котейка 24.10.2010 00:11
    ну многое уже сказали..и решение принято уже, кормить пока кормится :) вставлю свои пять копеек...считаю что надо продолжать пока Лера сама не откажется...просто садик итак стресс, а еще если насильно от груди отрывать - двойной стресс, если не тройной...не нужно насиловать ребенка...ест и ест титьку, хоть чем-то утешается
  • Rakushka
    Rakushka 08.12.2010 02:21
    Знаешь, Наташа, для моего сына титя была превыше всего, я думала, что мы и до 2 лет не расстанемся с ней...плохой сон у сына был, советуюсь с женщиной, которая лечит от сглаза, испуга, почему он такой неспокойный, узнав, что мы еще кормимся грудью, она улыбнулась и сказала, всему причина титя...и я просто после этих слов решилась на этот шаг, над которым как никогда много думала, в тот день, в который родился ребенок, я просто исчезла из поля зрения сына, перевязала грудь, да сложно и больно было, но результат есть-мы уже не на грудном вскармливании. Я неделю не видела своего ребенка, только наблюдала со стороны, как он переживает весь процесс "без мамы" с бабушкой и дедушкой, тяжело на душе было, но была цель отлучить. Ровно через 2 недели у меня перегорело молоко,я отказалась от 2 таблеток... сын больше не просил титю, засыпал со мной спокойно..и уже к 1,6 годика мы были без маминого молочка.
    Но после этого я поняла, что у сына иммунитет снизился, нас стали беспокоить аллергии(((
    Есть свои плюсы и свои минусы в грудном вскармливании,решайся, Наташка, на этот шаг...а по поводу комплексов...это полнейший бред, все завидуют)))) ты мама и ты лучше всех знаешь, что лучше для твоей дочурки)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наташа

Костромская обл., Кострома

Вышли в финал конкурса!